Старые СМИ
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Старые медиа , или устаревшие медиа , [1] являются ли средства массовой информации , которые доминировали до информационной эпохи ; особенно печатные СМИ , киностудии , музыкальные студии , рекламные агентства , радиовещание и телевидение . [2] [3] [4]
Старые средства массовой информации централизованы и общаются с анонимной массовой аудиторией с помощью односторонних технологий. [4] [5] По определению, его часто противопоставляют новым медиа , которые обычно представляют собой средства массовой информации на базе компьютеров или смартфонов, которые являются интерактивными и сравнительно децентрализованными, позволяя людям общаться друг с другом по принципу «точка-точка» или через платформы социальных сетей. [6] с массовым использованием и доступностью через Интернет . [7]
Старые медиа-компании за последнее десятилетие уменьшились из-за изменения медиа-ландшафта, а именно современной зависимости от потоковой передачи и оцифровки ранее аналогового контента. [8] и появление простых всемирных связей и массового общения. [7] Конгломераты старых средств массовой информации, или «унаследованных средств массовой информации», включают Disney, Warner Media, ViacomCBS, Bertelsmann Publishers и NewsCorp., владельцев Fox News and Entertainment, и охватывают от книг до аудио и визуальных средств массовой информации. [9] Эти конгломераты часто принадлежат и наследуются семьями, как, например, Мердоки из NewsCorp. [10] Из-за интенсивного использования традиционных СМИ в экономике и политических структурах они остаются актуальными независимо от появления новых СМИ. [7]
с которыми сталкиваются старые медиа- Проблемы , конгломераты
Появление новых коммуникационных технологий (НКТ) открыло ряд возможностей и проблем для традиционных средств массовой информации. [11] Присутствие новых средств массовой информации, и в частности Интернета, бросило вызов традиционным средствам массовой информации, особенно печатным газетам. [12] Новые средства массовой информации также повлияли на то, как газеты получают и распространяют свои новости. С 1999 года почти 90% ежедневных газет в США активно используют онлайн-технологии для поиска статей, и большинство из них также создают свои собственные новостные веб-сайты для выхода на новые рынки. [12]
Проблемы, с которыми сталкиваются старые средства массовой информации, особенно газеты, связаны с сочетанием глобального экономического кризиса, сокращения читательской аудитории и расходов на рекламу, а также неспособности газет монетизировать свои онлайн-усилия. [13] Газеты, особенно на Западе и в частности в США, утратили большую часть своей тематической рекламы в Интернете. Кроме того, депрессивная экономика вынудила все больше читателей отказаться от подписки на газеты, а коммерческие фирмы сократили свои рекламные бюджеты в рамках общих мер по сокращению расходов. В результате широко распространены закрытие газет, банкротства, сокращения рабочих мест и зарплат. [14]
Это заставило некоторых представителей газетной индустрии США обратиться за помощью к правительству, позволив газетам США возместить налоги, которые они заплатили за прибыль ранее, чтобы помочь компенсировать некоторые из их текущих потерь. Обвинения в адрес гигантов поисковых систем выдвигаются такими издателями, как сэр Дэвид Белл, который категорически обвинил Google и Yahoo в «краже» содержания газет. Аналогичное обвинение прозвучало в начале апреля 2009 года со стороны медиамагната Руперта Мердока , который задался вопросом, «должен ли Google… украсть все наши авторские права». [14] Точно так же Сэм Зелл, владелец компании Tribune , издающей Chicago Tribune, Los Angeles Times и Baltimore Sun, утверждал, что именно газеты в Америке позволили Google украсть их контент, и поэтому поставили себя в заслугу за предоставление Google своего контента. содержание. [14]
медиа как культурная конструкция и разговорная речь Старые
Старые средства массовой информации, в отличие от своих новых аналогов, были обнаружены теоретиками и историками, такими как Крис Андерсон (автор книги «Длинный хвост» и «Феномен массовой коммуникации с длинным хвостом» ), [9] Маршалл Маклюэн , Вольфганг Эрнст и Кэролайн Марвин [15] не соответствовать реалиям развития массовой коммуникации. Маклюэн, в частности, утверждает, что информация средства массовой информации зависит от самого средства массовой информации. [15] При этом он никогда не умирает и всегда остается актуальным. Таким образом, бинарность старых и новых медиа, когда новые медиа устаревают, неверна. Согласно теоретическим аргументам таких авторов, как Эрнст, было бы гораздо точнее рассматривать новые и старые медиа как спектр. [15] Таким образом, проблемы, с которыми сталкиваются старые СМИ, никогда полностью не выведут их из сферы государственных средств массовой информации.
«Старые медиа» как идея существовали только потому, что существуют «новые медиа». По исследованию Симоны Натале, использование термина «старые медиа» в обзоре книг начало становиться популярным только в конце двадцатого века, когда разработки новых медиа, таких как Интернет, стали широко доступны. [15] По этой причине Натале пишет о старых средствах массовой информации как о социальной конструкции; поскольку ни одно средство массовой информации не является старым, можно сравнивать старое и новое, оглядываясь назад.
См. также [ править ]
- Новые медиа
- Остаточные средства массовой информации
- Медиа разведка
- Упадок газет
- История телекоммуникаций
- Основные СМИ
- Социальные сети
Ссылки [ править ]
- ^ Дежарден, Джефф (10 октября 2016 г.). «Медленная смерть устаревших СМИ» . Бизнес-инсайдер . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ «Как старые медиа могут выжить в новом мире» . Уолл Стрит Джорнал . 23 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2008 г. Проверено 23 апреля 2017 г. .
- ^ Логан, Роберт К. (2010). «Изменение отношения фигура/фон с помощью «новых медиа» » . Понимание новых медиа: расширение Маршалла Маклюэна . Питер Лэнг. п. 8. ОСЛК 764542063 . Проверено 23 апреля 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Петерсон, Марк Аллен (2008) [2003]. «Этнография медиапроизводства» . Антропология и массовые коммуникации: СМИ и мифы в новом тысячелетии . Книги Бергана. п. 170. ИСБН 978-1-57181-278-0 . OCLC 823761828 . Проверено 23 апреля 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Беккер, Барбара; Венер, Йозеф (2001). «Электронные сети и гражданское общество» . В Эссе, Чарльз; Судвикс, Фэй (ред.). Культура, технологии, коммуникация: на пути к межкультурной глобальной деревне . СУНИ Пресс . п. 81. ИСБН 978-0-79145-016-1 . OCLC 879232423 . Проверено 23 апреля 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Шорр, Анджела (2003). «Интерактивность: новый вариант использования медиа — современное состояние» . В Шорре, Анджела; Шенк, Майкл; Кэмпбелл, Уильям (ред.). Коммуникационные исследования и медианаука в Европе: перспективы исследований и академической подготовки в меняющейся медиа-реальности Европы . Мутон де Грюйтер. п. 57. ОСЛК 954099068 . Проверено 23 апреля 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Маккуэйл, Денис (1983). Теория массовой коммуникации Маккуэйла (6-е изд.). Лондон: Сейдж. стр. 136–138. ISBN 978-1-84920-291-6 .
- ^ Вольф, Майкл (2017). Телевидение — это новое телевидение: неожиданный триумф старых медиа в эпоху цифровых технологий . Пингвин. стр. 96–103. ISBN 9780143108924 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хэнсон, Ральф Э. (2022). Массовые коммуникации: жизнь в мире средств массовой информации (8-е изд.). Лос-Анджелес: Сейдж. стр. 56, 67, 73. ISBN. 9781544382999 .
- ^ Фолкенфилк, Дэвид (2013). Мир Мердока: Последняя из старых медиа-империй (1-е изд.). Нью-Йорк: Связи с общественностью. стр. 280–282. ISBN 9781610390897 .
- ^ Гаррисон, Б., 1996. Успешные стратегии компьютерной отчетности. Махва, Нью-Джерси, США: Lawrence Erlbaum Associates.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Доминго, Д. и А. Хейноне. 2008. «Веблоги и журналистика: типология для изучения размытия границ». Обзор Нордиком, 29 (1): 3–15. )
- ^ Яп, Б. 2009. «Время газет истекает». Малазийский инсайдер. Получено 31 октября 2010 г. с http://www.themalaysianinsider.com/index.php/opinion/bryanyap/28538-time-running-out-for-newspapers .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Махмуд, С. 2009. «Газетная индустрия на пороге смерти?» Получено 30 октября 2009 г. по адресу: http://www.mysinchew.com/node/24415?tid=14.Straits Times. 22 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Натале, Симона (2016). «Старых медиа не существует». Журнал связи . 66 (4): 592–603 – через JSTOR.