Jump to content

Новые медиа

Новые медиа — это коммуникационные технологии, которые обеспечивают или улучшают взаимодействие между пользователями, а также взаимодействие между пользователями и контентом. [1] В середине 1990-х годов фраза «новые медиа» стала широко использоваться в рекламе наплыва интерактивных компакт-дисков для развлечения и образования. [2] Новые медиа-технологии, иногда называемые Web 2.0 , включают в себя широкий спектр связанных с Интернетом коммуникационных инструментов, таких как блоги , вики, онлайн-социальные сети, виртуальные миры и другие платформы социальных сетей. [3]

Фраза «новые медиа» относится к вычислительным средам, которые обмениваются материалами в Интернете и через компьютеры. [4] Новые медиа вдохновляют по-новому взглянуть на старые медиа. Медиа не сменяют друг друга в четкой, линейной последовательности, а развиваются в более сложной сети взаимосвязанных циклов обратной связи. [5] Что отличает новые медиа, так это то, как они конкретно переделывают традиционные СМИ и как старые СМИ переделывают себя, чтобы ответить на вызовы новых медиа. [6]

если они не содержат технологий, обеспечивающих цифровые генеративные или интерактивные процессы . Телевизионные программы , художественные фильмы , журналы и книги не считаются новыми медиа, [4]

История [ править ]

В 1950-х годах связи между компьютером и радикальным искусством начали крепнуть. Лишь в 1980-х годах Алан Кей и его коллеги из Xerox PARC начали предоставлять вычислительную способность персонального компьютера отдельному человеку, а не поручить это большой организации. Однако в конце 1980-х и начале 1990-х годов мы, похоже, являемся свидетелями другого рода параллельных отношений между социальными изменениями и компьютерным дизайном . Хотя концептуально это не связано с причинно-следственной связью, вполне логично, что холодная война и создание Интернета произошли в одно и то же время. [4]

Писатели и философы, такие как Маршалл Маклюэн, сыграли важную роль в развитии теории средств массовой информации в этот период. Это знаменитое заявление в книге «Понимание медиа: расширения человека » о том , что « средство есть послание », привлекло внимание к слишком часто игнорируемому влиянию СМИ и Сами технологии, а не их «содержание», влияют на восприятие мира людьми и на общество в целом.

До 1980-х годов средства массовой информации полагались в основном на модели печатного и аналогового вещания , такие как телевидение и радио . За последние двадцать пять лет произошла быстрая трансформация средств массовой информации, основанных на использовании цифровых технологий, таких как Интернет и видеоигры . Однако эти примеры лишь малая часть новых медиа. Использование цифровых компьютеров изменило оставшиеся «старые» средства массовой информации, о чем свидетельствует появление цифрового телевидения и онлайн-публикаций . Даже традиционные средства массовой информации, такие как печатный станок, были преобразованы благодаря применению технологий с использованием программного обеспечения для обработки изображений , такого как Adobe Photoshop , и инструментов настольных издательских систем.

Эндрю Л. Шапиро утверждает, что «появление новых цифровых технологий сигнализирует о потенциально радикальном изменении того, кто контролирует информацию, опыт и ресурсы». [7] У. Рассел Нойман предполагает, что, хотя «новые медиа» имеют технические возможности двигаться в одном направлении, экономические и социальные силы отступают в противоположном направлении. По словам Ноймана, «мы являемся свидетелями развития универсальной взаимосвязанной сети аудио, видео и электронных текстовых коммуникаций, которая стирает различие между межличностным и массовым общением, а также между публичным и частным общением». [8] Нойман утверждает, что новые медиа будут:

  • Измените значение географической дистанции.
  • Разрешить огромное увеличение объема связи .
  • Обеспечить возможность увеличения скорости связи.
  • Предоставьте возможности для интерактивного общения.
  • Разрешить формам общения, которые ранее были отдельными, перекрываться и соединяться.

и Джеймс Боман, утверждали Следовательно, такие ученые, как Дуглас Келлнер , что новые средства массовой информации и особенно Интернет предоставят потенциал для демократической постмодернистской публичной сферы, в которой граждане смогут участвовать в хорошо информированных, неиерархических дебатах, касающихся их жизни. социальные структуры. Этим положительным оценкам потенциального социального воздействия новых медиа противоречат такие ученые, как Эдвард С. Херман и Роберт Макчесни , которые предполагают, что переход к новым медиа привел к тому, что горстка мощных транснациональных телекоммуникационных корпораций достигла уровня глобального влияния, который был до сих пор невообразимое.

Ученые подчеркнули как положительный, так и отрицательный потенциал и фактические последствия новых медиа-технологий, предполагая, что некоторые ранние исследования новых медиа были виновны в технологическом детерминизме , согласно которому эффекты медиа определялись самими технологиями, а не путем отслеживания сложные социальные сети, которые управляют разработкой, финансированием, внедрением и будущим развитием любой технологии.

Основываясь на аргументе о том, что люди имеют ограниченное количество времени, которое они могут тратить на потребление различных средств массовой информации, теория смещения утверждает, что зрительская аудитория или читательская аудитория одного конкретного средства массовой информации приводит к сокращению количества времени, затрачиваемого человеком на другое. Таким образом, появление новых средств массовой информации, таких как Интернет, сокращает количество времени, которое люди тратят на существующие «старые» средства массовой информации, что в конечном итоге может привести к концу таких традиционных средств массовой информации. [9]

Определение [ править ]

Хотя существует несколько способов описания новых медиа, Лев Манович во введении к The New Media Reader определяет новые медиа, используя восемь положений: [4]

  1. Новые медиа против киберкультуры . Киберкультура — это различные социальные явления, связанные с Интернетом и сетевыми коммуникациями (блоги, многопользовательские онлайн-игры), тогда как новые медиа больше связаны с культурными объектами и парадигмами (цифровое и аналоговое телевидение, смартфоны ).
  2. Новые медиа как компьютерные технологии, используемые в качестве платформы распространения. Новые медиа — это объекты культуры, которые используют цифровые компьютерные технологии для распространения и демонстрации. например (по крайней мере на данный момент) Интернет, веб-сайты, компьютерные мультимедиа, диски Blu-ray и т. д. Проблема в том, что определение необходимо пересматривать каждые несколько лет. Термин «новые медиа» больше не будет «новым», поскольку большинство форм культуры будут распространяться через компьютеры.
  3. Новые медиа как цифровые данные, управляемые программным обеспечением. Язык новых медиа основан на предположении, что на самом деле все культурные объекты, которые полагаются на цифровое представление и компьютерную доставку, действительно имеют ряд общих качеств. Новые медиа сводятся к цифровым данным, которыми можно манипулировать с помощью программного обеспечения, как и любыми другими данными. Теперь медиа-операции могут создавать несколько версий одного и того же объекта. Примером может служить изображение, хранящееся в виде матричных данных, которыми можно манипулировать и изменять в соответствии с реализованными дополнительными алгоритмами, такими как инверсия цвета, масштабирование серого, повышение резкости, растеризация и т. д.
  4. Новые медиа как смесь существующих культурных соглашений и соглашений о программном обеспечении. Новые медиа сегодня можно понимать как смесь старых культурных соглашений о представлении данных, доступе и манипулировании ими и новых соглашений о представлении данных, доступе и манипулировании ими. «Старые» данные — это представления визуальной реальности и человеческого опыта, а «новые» данные — это числовые данные. Компьютер отстранен от принятия ключевых «творческих» решений и делегирован на должность технического специалиста. например, в кино в некоторых областях производства используется программное обеспечение, в других создается с использованием компьютерной анимации.
  5. Новые медиа как эстетика , которая сопровождает раннюю стадию всех новых современных медиа и коммуникационных технологий. Хотя идеологические стереотипы действительно появляются довольно регулярно, многие эстетические стратегии могут появляться снова два или три раза ... Для того, чтобы этот подход был действительно полезно было бы недостаточно просто назвать стратегии и образы и зафиксировать моменты их появления; вместо этого нам пришлось бы разработать гораздо более всеобъемлющий анализ, который бы соотносил историю технологий с социальной, политической и экономической историей или современным периодом.
  6. Новые медиа как более быстрое выполнение алгоритмов, ранее выполняемых вручную или с помощью других технологий. Компьютеры значительно ускоряют то, что раньше было ручным методом. например калькуляторы. Резкое ускорение исполнения делает возможным ранее не существовавшую изобразительную технику. Это также делает возможным появление многих новых форм медиа-искусства, таких как интерактивные мультимедиа и видеоигры. С одной стороны, современный цифровой компьютер — это просто более быстрый калькулятор, но мы не должны игнорировать его другую особенность: кибернетическое устройство управления.
  7. Новые медиа как кодировка модернистского авангарда ; новые медиа как метамедиа – Манович заявляет, что 1920-е годы более актуальны для новых медиа, чем любой другой период времени. Метамедиа совпадает с постмодернизмом в том смысле, что они оба переделывают старые произведения, а не создают новые. Новый медиа-авангард – это новые способы доступа к информации и манипулирования ею (например, гипермедиа, базы данных, поисковые системы и т. д.). Мета-медиа — это пример того, как количество может перейти в качество, поскольку новые медиа-технологии и методы манипулирования могут перекодировать модернистскую эстетику в совершенно иную постмодернистскую эстетику.
  8. Новые медиа как параллельное выражение схожих идей в искусстве после Второй мировой войны и современных компьютерах. Послевоенное искусство или «комбинаторика» предполагает создание изображений путем систематического изменения одного параметра. Это приводит к созданию удивительно похожих изображений и пространственных структур. Это показывает, что алгоритмы, эта важная часть новых медиа, не зависят от технологий и могут выполняться людьми.

Глобализация [ править ]

Появление новых средств массовой информации увеличило общение между людьми во всем мире и Интернетом. Это позволило людям выражать себя через блоги, веб-сайты, видео, изображения и другие средства массовой информации, созданные пользователями.

Терри Флю заявил, что по мере развития новых технологий мир становится более глобализированным. Глобализация — это больше, чем развитие деятельности во всем мире, глобализация позволяет миру быть связанным независимо от расстояния от пользователя к пользователю. [10] и Фрэнсис Кэрнкросс называет это великое развитие «смертью расстояния». [11] Новые медиа доказали важность того, чтобы дружба в цифровых социальных сетях была более заметной, чем в физических местах. [12] Глобализация обычно определяется как «больше, чем просто расширение деятельности за пределы границ отдельных национальных государств». [13] Новые медиа «радикально разрушают связь между физическим местом и социальным местом, делая физическое местоположение гораздо менее значимым для наших социальных отношений». [12]

Однако изменения в новой медиа-среде создают ряд противоречий в понятии «публичная сфера». [14] По мнению Ингрид Фолькмер, «публичная сфера» определяется как процесс, посредством которого публичная коммуникация реструктурируется и частично отделяется от национальных политических и культурных институтов. [15] Эта тенденция глобализированной публичной сферы проявляется не только в географическом расширении страны по всему миру, но и в изменении отношений между общественностью, средствами массовой информации и государством. [15]

« Виртуальные сообщества » создаются онлайн и выходят за географические границы, устраняя социальные ограничения. [16] Говард Рейнгольд описывает эти глобализированные общества как самоопределяющиеся сети, которые напоминают то, что мы делаем в реальной жизни. «Люди в виртуальных сообществах используют слова на экранах, чтобы обмениваться любезностями и спорить, участвовать в интеллектуальных дискуссиях, вести торговлю, строить планы, проводить мозговые штурмы, сплетничать, враждовать, влюбляться, создавать немного высокого искусства и много пустословия». [17] По мнению Шерри Тёркл , «превращение компьютера во второе я, обретение в машине души может заменить человеческие отношения». [18] Новые медиа имеют возможность объединять единомышленников по всему миру.

Хотя эта точка зрения предполагает, что технологии движут – и, следовательно, являются определяющим фактором – в процессе глобализации, аргументы, связанные с технологическим детерминизмом, обычно не одобряются ведущими исследованиями средств массовой информации . [19] [20] [21] Вместо этого ученые сосредотачивают внимание на множестве процессов, посредством которых технологии финансируются, исследуются и производятся, образуя петлю обратной связи, когда технологии используются и часто трансформируются их пользователями, что затем влияет на процесс управления их будущим развитием.

В то время как комментаторы, такие как Мануэль Кастельс [22] придерживаются «мягкого детерминизма» [21] При этом они утверждают, что «Технология не определяет общество. Общество также не определяет ход технологических изменений, поскольку многие факторы, включая индивидуальную изобретательность и предпринимательство, вмешиваются в процесс научных открытий, технических инноваций и социального применения, поэтому конечный результат зависит на сложной схеме взаимодействия. Действительно, дилемма технологического детерминизма, вероятно, является ложной проблемой, поскольку технология — это общество, а общество невозможно понять без его технологических инструментов». [22] Однако это все же отличается от утверждения, что социальные изменения провоцируются технологическим развитием, что напоминает тезисы Маршалла Маклюэна . [23] [24]

Манович [25] и Кастельс [22] утверждали, что, хотя средства массовой информации «соответствуют логике индустриального массового общества, которое ценит конформность выше индивидуальности», [26] Новые медиа следуют логике постиндустриального или глобализированного общества, согласно которому «каждый гражданин может построить свой собственный образ жизни и выбрать свою идеологию из большого количества вариантов. Вместо того, чтобы продвигать одни и те же объекты массовой аудитории, маркетинг теперь пытается ориентироваться на каждого отдельного человека». отдельно". [26]

Эволюция виртуальных сообществ высветила многие аспекты реального мира. Тома Беллсторфа В исследованиях Second Life обсуждается термин, известный как «горе». В Second Life грифинг означает сознательное расстраивание другого пользователя во время его игры. [27] Другие пользователи также рассказывали о ситуациях, когда их аватар подвергался изнасилованию и сексуальным домогательствам. В реальном мире выполняются такие же действия. Виртуальные сообщества — это яркая демонстрация новых медиа посредством новых технологических разработок.

Антрополог Дэниел Миллер и социолог Дон Слейтер обсуждали культуру Тринидада в онлайн-сетях с помощью этнографических исследований. В исследовании утверждается, что интернет-культура действительно существует, и эта версия новых медиа не может устранить связь людей с их географическим регионом или национальной идентичностью. Акцент на культуре Трини особенно продемонстрировал важность ценностей и убеждений Трини, существующих на странице, а также представления их личности в сети. [28]

социальных инструмент изменений Как

Средства массовой информации социальных движений имеют богатую и легендарную историю (см. Агитпроп ), которая быстро менялась с тех пор, как новые средства массовой информации стали широко использоваться. [29] Сапатистская армия национального освобождения штата Чьяпас в Мексике была первым крупным движением, получившим широкое признание и эффективное использование новых средств массовой информации для коммюнике и организации в 1994 году. [29] С тех пор социальные движения широко использовали новые медиа для обучения, организации, обмена культурными продуктами движений, общения, создания коалиций и многого другого. стала Протестная конференция ВТО на уровне министров в 1999 году еще одной вехой в использовании новых медиа в качестве инструмента социальных перемен. Протесты ВТО использовали средства массовой информации для организации первоначальной акции, общения и обучения участников, а также использовали их в качестве альтернативного источника средств массовой информации. [30] Движение Индимедиа также возникло в результате этой акции и стало отличным инструментом демократизации информации, что является еще одним широко обсуждаемым аспектом движения новых медиа. [31] Некоторые ученые даже рассматривают эту демократизацию как признак создания «радикальной социотехнической парадигмы, бросающей вызов господствующей, неолиберальной и технологически детерминистской модели информационных и коммуникационных технологий». [32] Менее радикальная точка зрения в том же духе заключается в том, что люди используют Интернет для создания массовой глобализации, которая является антинеолиберальной и сосредоточена на людях, а не на потоке капитала. [33] Шанель Адамс, феминистский блоггер веб-журнала Bi-Weekly The Media, говорит, что в ее «приверженности антирепрессивной феминистской работе ей кажется обязательным оставаться в курсе, просто чтобы оставаться актуальной для борьбы». Для Адамс и других феминисток, которые работают над распространением своих идей среди общественности, новые средства массовой информации становятся решающими в выполнении этой задачи, позволяя людям мгновенно получать доступ к информации движения.

Некоторые также скептически относятся к роли новых медиа в социальных движениях. Многие ученые указывают на неравный доступ к новым средствам массовой информации как на препятствие для широких движений, иногда даже угнетающее некоторых участников движения. [34] Другие скептически относятся к тому, насколько на самом деле это демократично и полезно для социальных движений, даже для тех, у кого есть доступ. [35]

Новые медиа также нашли применение в менее радикальных социальных движениях, таких как кампания «Свободные объятия» . Использование веб-сайтов, блогов и онлайн-видео для демонстрации эффективности самого движения. Наряду с этим примером использование крупных блогов позволило многочисленным взглядам и практикам получить более широкое распространение и привлечь больше внимания общественности. Другим примером является продолжающаяся кампания «Свободный Тибет» , которую можно увидеть на многочисленных веб-сайтах, а также она имеет небольшую связь с группой Gorillaz в их клипе Gorillaz Bitez, в котором вокалист 2D сидит с протестующими на акции протеста «Свободный Тибет». Еще одно социальное изменение, наблюдаемое благодаря новым медиа, — это тенденции в моде и появление субкультур, таких как текстспик , киберпанк и других.

Следуя тенденциям моды и текстовой речи, новые медиа также уступают место «модным» социальным изменениям. Ice Bucket Challenge – недавний пример этого. И все это во имя сбора денег на БАС (летальное нейродегенеративное заболевание, также известное как болезнь Лу Герига предлагают участникам ) друзья через социальные сети, такие как Facebook и Twitter, вылить на себя ведро ледяной воды или сделать пожертвование в пользу БАС. Фундамент. Это стало огромной тенденцией благодаря инструменту тегов Facebook, позволяющему отмечать кандидатов в сообщениях. Видео появилось в лентах большего количества людей, и эта тенденция быстро распространилась. Эта тенденция собрала более 100 миллионов долларов на это дело и увеличила пожертвования на 3500 процентов.

Мем, который часто можно увидеть в Интернете, — это идея, которая была воспроизведена и передана дальше. Райан Милнер сравнил эту концепцию с возможным инструментом социальных изменений. Сочетание картинок и текстов представляет собой эстрадную поливокальность («народный вариант»). Мем может сделать более серьезные разговоры менее напряженными, но при этом отображать ситуацию в целом. [36]

В музыкальной индустрии [ править ]

На музыкальную индустрию повлияло развитие новых медиа. За годы развития технологий музыкальная индустрия столкнулась с серьезными изменениями, такими как распространение музыки с шеллака на винил, с винила на 8-дорожечный, а также со многими другими изменениями за десятилетия. Начиная с начала 1900-х годов, аудио выпускалось на хрупком материале под названием « шеллак ». Качество звука было сильно искажено, а хрупкость физического формата привела к переходу на пластинки (Long Playing). Первый LP был выпущен Columbia Records в 1948 году, а позже RCA разработала EP (Extended Play), размер которого составлял всего семь дюймов и имел более длительное время воспроизведения по сравнению с оригинальным LP. [37] Стремление к портативной музыке все еще сохранялось в ту эпоху, когда предполагалось появление компакт-кассет. Кассета была выпущена в 1963 году и процветала после войны , когда кассеты превращались в автомобили для развлечения во время путешествий. Вскоре после появления кассет музыкальная индустрия начала сталкиваться с формами пиратства. Кассеты позволяли людям создавать свои собственные кассеты, не платя за права на музыку. [37] Этот эффект нанес серьезный ущерб музыкальной индустрии, но также привел к развитию микстейпов. По мере того, как музыкальные технологии продолжали развиваться, начиная с 8-трековых дисков , дискет , компакт -дисков , а теперь и MP3 , развивались и новые медиа-платформы. Открытие MP3 в 1990-х годах изменило мир, в котором мы живем сегодня. Поначалу треки в формате MP3 угрожали отрасли массовым пиратством в сетях обмена файлами, таких как Napster , пока не были приняты законы, предотвращающие это. [37] Однако потребление музыки сейчас выше, чем когда-либо прежде, благодаря таким потоковым платформам, как Apple Music, Spotify , Pandora и многим другим! [37]

Национальная безопасность [ править ]

Новые средства массовой информации стали представлять интерес для глобального шпионского сообщества, поскольку они легко доступны в электронном виде в формате базы данных и, следовательно, могут быть быстро извлечены и подвергнуты обратному проектированию национальными правительствами . Особый интерес для шпионского сообщества представляют Facebook и Twitter , два сайта, на которых люди свободно разглашают личную информацию, которую затем можно анализировать и архивировать для автоматического создания досье как на интересующих людей, так и на обычного гражданина. [ нужна ссылка ]

Новые медиа также служат важным инструментом как для институтов, так и для стран в продвижении своих интересов и ценностей (содержание такого продвижения может варьироваться в зависимости от разных целей). Некоторые сообщества считают это подходом «мирной эволюции», который может подорвать систему ценностей их собственной страны и в конечном итоге поставить под угрозу национальную безопасность.

Интерактивность [ править ]

Интерактивность стала термином для ряда новых вариантов использования средств массовой информации, возникших в результате быстрого распространения точек доступа в Интернет , оцифровки средств массовой информации и конвергенции средств массовой информации . В 1984 году Рональд Э. Райс определил новые медиа как коммуникационные технологии, которые обеспечивают или облегчают взаимодействие между пользователями и взаимодействие между пользователем и информацией. [38] Такое определение заменяет модель традиционной массовой коммуникации « один ко многим » возможностью сети коммуникации « многие ко многим ». Любой человек, обладающий соответствующей технологией, теперь может создавать свои онлайн-медиа и включать в него изображения, текст и звук по своему выбору. [39] Таким образом, конвергенция новых методов коммуникации с новыми технологиями меняет модель массовой коммуникации и радикально меняет способы нашего взаимодействия и общения друг с другом. В книге «Что такое новые медиа?» Вин Кросби описал три различных вида средств коммуникации. Он рассматривал межличностные медиа как «один к одному», средства массовой информации как «один ко многим» и, наконец, новые медиа как индивидуации или «многие ко многим». средства [40]

Интерактивность присутствует в некоторых работах по программированию, например, в видеоиграх. Это также жизнеспособно в работе традиционных СМИ. В середине 1990-х годов кинематографисты начали использовать для создания фильмов недорогие цифровые камеры. Это было также время, когда была разработана технология движущихся изображений, которые можно было просматривать на настольных компьютерах в полном движении. Это развитие новых медиа-технологий стало для художников новым способом делиться своими работами и взаимодействовать с большим миром. Другие параметры интерактивности включают ток-шоу на радио и телевидении, письма в редакцию, участие слушателей в таких программах, а также компьютерные и технологические программы. [41] Интерактивные новые медиа стали настоящим благом для всех, потому что люди могут выражать свои произведения разными способами с помощью технологий, которые у нас есть сегодня, и больше нет предела тому, что мы можем делать с нашим творчеством.

Интерактивность можно считать центральной концепцией в понимании новых медиа, но разные формы медиа обладают или позволяют [42] разная степень интерактивности, [43] а некоторые формы цифровых и конвергентных медиа на самом деле вообще не являются интерактивными. Тони Фельдман [44] рассматривает цифровое спутниковое телевидение как пример новой медиатехнологии, которая использует цифровое сжатие для резкого увеличения количества телевизионных каналов, которые могут быть доставлены, и которая меняет природу того, что может быть предложено через услугу, но не трансформирует опыт телевидение с точки зрения пользователя, и поэтому ему не хватает более интерактивного измерения. Однако интерактивность не является неотъемлемой характеристикой всех новых медиа-технологий, в отличие от оцифровки и конвергенции.

Терри Флю утверждает, что «мировая индустрия интерактивных игр велика и растет, и она находится в авангарде многих наиболее значительных инноваций в новых медиа». [45] Интерактивность занимает видное место в таких онлайн-видеоиграх, как World of Warcraft , The Sims Online и Second Life . Эти игры, являющиеся развитием «новых медиа», позволяют пользователям устанавливать отношения и испытывать чувство принадлежности, выходящее за традиционные временные и пространственные границы (например, когда игроки входят в систему из разных частей мира). Эти игры можно использовать как побег или разыгрывание желаемой жизни. Новые медиа создали виртуальные реальности, которые становятся виртуальными расширениями мира, в котором мы живем. С созданием до этого Second Life и Active Worlds люди получили еще больший контроль над этим виртуальным миром, миром, в котором все, о чем может подумать участник, может стать реальностью. [46]

Интерактивные игры и платформы, такие как YouTube и Facebook, привели к появлению множества вирусных приложений, которые предлагают новый способ взаимодействия со СМИ. Развитие GIF-файлов , которое началось еще на ранних стадиях разработки веб-страниц, превратилось в феномен социальных сетей. [47] Милтнер и Хайфилд называют GIF-файлы «многозначными». Эти небольшие цикличные изображения представляют собой определенное значение в культурах и часто могут использоваться для отображения более чем одного значения. [47] Милтнер и Хайфилд утверждают, что GIF-файлы особенно полезны для создания аффективных или эмоциональных смысловых связей между людьми. Аффект создает эмоциональную смысловую связь с человеком и его культурой. [47]

Промышленность [ править ]

Индустрия новых медиа разделяет открытую связь со многими сегментами рынка в таких областях, как дизайн программного обеспечения / видеоигр , телевидение , радио , мобильная связь и особенно кино, реклама и маркетинг , посредством чего индустрия стремится извлечь выгоду из преимуществ двустороннего диалога с потребителей преимущественно через Интернет . В качестве средства получения идей, концепций и интеллектуальной собственности широкой публики телевизионная индустрия использовала новые средства массовой информации и Интернет для расширения своих ресурсов для новых программ и контента. Рекламная индустрия также извлекла выгоду из распространения новых медиа: крупные агентства имеют многомиллионные дочерние компании по интерактивной рекламе . Интерактивные веб-сайты и киоски стали популярными. В ряде случаев рекламные агентства также создали новые подразделения для изучения новых медиа. Фирма по связям с общественностью также использует возможности новых медиа посредством интерактивных PR- практик. Интерактивные PR-практики включают использование социальных сетей. [48] охватить массовую аудиторию пользователей социальных сетей.

С развитием Интернета появилось много новых карьерных путей. До подъема многие технологические профессии считались скучными. Интернет привел к творческой работе, которая рассматривалась как случайная и разнообразная независимо от пола, расы и сексуальной ориентации. Веб-дизайн, игровой дизайн, веб-вещание, ведение блогов и анимация — все это творческие пути карьеры, которые появились вместе с этим подъемом. На первый взгляд сфера новых медиа может показаться модной, крутой, креативной и непринужденной. Многие не осознают, что работать в этой сфере утомительно. Многие из людей, работающих в этой сфере, не имеют постоянной работы. Работа в этой области стала проектной. Люди работают над проектом для разных компаний. Большинство людей работают не над одним проектом или контрактом, а над несколькими одновременно. Несмотря на работу над многочисленными проектами, люди в этой отрасли получают низкие выплаты, что резко контрастирует со стереотипом технарей-миллионеров. Со стороны это может показаться беззаботной жизнью, но это не так. Работники новых СМИ работают сверхурочно за небольшую плату и тратят до 20 часов в неделю на поиск новых проектов, над которыми можно работать. [49]

Молодёжь [ править ]

Исследование, проведенное Фондом семьи Кайзер каждые пять лет в 1998–99, 2003–04 и 2008–2009 годах на основе репрезентативных на национальном уровне данных, показало, что благодаря технологиям, обеспечивающим почти 24-часовой доступ к средствам массовой информации, количество времени, которое молодые люди проводят с развлекательными СМИ резко возросло, особенно среди чернокожей и латиноамериканской молодежи. [50] Сегодня подростки в возрасте от 8 до 18 лет посвящают в среднем 7 часов 38 минут (7:38) использованию развлекательных средств в обычный день (более 53 часов в неделю) – примерно столько же большинство взрослых тратят на работе за день. день. Поскольку большая часть этого времени тратится на «многозадачность мультимедиа» (использование более одного носителя одновременно), им фактически удается потратить в общей сложности 10 часов 45 минут на медиаконтент за эти 7,5 часов в день. По данным Pew Internet & American Life Project , 96% молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет и три четверти (75%) подростков теперь имеют мобильные телефоны, 88% из которых отправляют текстовые сообщения, а 73% проводных американских подростков используют социальных сетей, что значительно больше, чем в предыдущие годы. [51] Опрос более 25 000 детей в возрасте от 9 до 16 лет из 25 европейских стран показал, что многие несовершеннолетние дети используют сайты социальных сетей, несмотря на заявленные возрастные ограничения сайта, и многим молодым людям не хватает цифровых навыков для безопасного использования сайтов социальных сетей. [52]

Развитие новых цифровых медиа требует от родителей и педагогов новой образовательной модели. Родительское посредничество стало способом управления опытом детей в Интернете, чате, видеоиграх и социальных сетях. [53]

Недавняя тенденция в Интернете — «Поколение YouTubers». Ютуберы — это молодые люди, которые предлагают бесплатное видео на своем личном канале на YouTube. Есть видео об играх, моде, еде, кино и музыке, где есть обучающие материалы или комментарии. [54]

Роль сотовых телефонов, таких как iPhone , привела к невозможности находиться в социальной изоляции и к потенциальному разрушению отношений. iPhone активирует островную часть коры головного мозга, связанную с чувством любви. Люди проявляют к своим телефонам те же чувства, что и к своим друзьям, семье и близким. Бесчисленное количество людей проводят больше времени на своих телефонах, находясь в присутствии других людей, чем проводя время с людьми в одной комнате или классе. [55] [ сомнительно обсудить ]

Политические кампании в США [ править ]

Пытаясь определить влияние новых медиа на политические кампании и предвыборную агитацию, существующие исследования пытались выяснить, вытесняют ли новые медиа традиционные СМИ. Телевидение по-прежнему является доминирующим источником новостей, но охват новых средств массовой информации растет. Что известно, так это то, что новые средства массовой информации оказали значительное влияние на выборы, и то, что началось с президентской кампании 2008 года, установило новые стандарты проведения избирательных кампаний. С тех пор кампании также используют свои методы охвата путем разработки таргетированных сообщений для конкретных аудиторий, к которым можно обратиться через различные платформы социальных сетей . Обе партии имеют конкретные стратегии цифровых медиа, предназначенные для работы с избирателями. Кроме того, их веб-сайты социально связаны, привлекая избирателей до, во время и после выборов. электронные письма и текстовые сообщения, призывающие их делать пожертвования и принимать участие. Сторонникам также регулярно рассылаются [56]

Некоторые существующие исследования сосредоточены на том, как политические кампании, партии и кандидаты включили новые средства массовой информации в свои политические стратегии. Часто это многогранный подход, который сочетает в себе новые и старые медиа-формы для создания узкоспециализированных стратегий. Это позволяет им охватить более широкую аудиторию, а также ориентироваться на очень конкретные группы электората. Они могут использовать данные опросов, а в некоторых случаях использовать аналитику трафика и профилей в различных социальных сетях, чтобы получать в режиме реального времени данные о видах необходимого взаимодействия и типах сообщений, которые являются успешными или неудачными. [56]

Одно из существующих исследований влияния новых медиа на выборы изучает взаимосвязь между использованием избирателями новых медиа и уровнем их политической активности. Они сосредоточены на таких областях, как «внимательность, знания, отношения, ориентации и вовлеченность». [56] Ссылаясь на обширный объем исследований, Диана Оуэн отмечает, что более ранние исследования были неоднозначными, в то время как «более новые исследования обнаруживают более последовательные доказательства получения информации». [56]

Некоторые из этих исследований показали, что существует связь между количеством и степенью участия избирателей и явкой. [56] Однако новые медиа, возможно, не окажут подавляющего воздействия ни на один из них. Другие исследования склоняются к идее, что новые средства массовой информации имеют усиливающий эффект, что вместо того, чтобы полностью изменять, увеличивая участие, они «имитируют устоявшуюся модель политического участия ». [57] Проанализировав исследование «Гражданское участие в демократии», Тэу Нам обнаружил, что «Интернет играет двойную роль в мобилизации политического участия людей, обычно не вовлеченных в политику, а также в укреплении существующего офлайн-участия». Эти результаты представляют собой золотую середину между некоторыми исследованиями, которые оптимистично считают новые медиа чрезвычайно эффективными или крайне неэффективными средствами содействия участию в политической жизни. [57]

Терри Таунер в своем опросе студентов колледжей обнаружил, что внимание к новым средствам массовой информации увеличивает политическое участие в оффлайн и онлайн-режиме, особенно среди молодежи. Его исследование показывает, что распространенность онлайн-СМИ повышает участие и вовлеченность. Его работа предполагает, что «похоже, что онлайн-источники, которые способствуют участию в политической жизни, общению и мобилизации, особенно веб-сайты предвыборных кампаний, социальные сети и блоги, являются наиболее важными для офлайн-политического участия молодежи». [58]

При оценке влияния и последствий новых медиа на политический процесс одним из способов сделать это является рассмотрение дискуссий, которые происходят в этих цифровых пространствах. [59] Цитируя работы нескольких исследователей, Халперн и Гиббс определяют обсуждение как «выполнение ряда коммуникативных действий, способствующих тщательному обсуждению». предложения, представленные другими». [59]

Работы Дэниела Халперна и Дженнифер Гиббс «предполагают, что, хотя социальные сети, возможно, и не служат форумом для интенсивных или углубленных политических дебатов, они, тем не менее, предоставляют пространство для совещаний для обсуждения и поощрения политического участия, как прямо, так и косвенно». Их работа также выходит за рамки этого, поскольку показывает, что некоторые сайты социальных сетей способствуют более активным политическим дебатам , чем другие, такие как Facebook, который включает в себя сугубо личный и идентифицируемый доступ к информации о пользователях наряду с любыми комментариями, которые они могут публиковать на политические темы. . В этом отличие от таких сайтов, как YouTube, комментарии которых часто публикуются анонимно. [59]

проблемы в исследованиях Этические новых медиа

Из-за популярности новых медиа веб-сайты социальных сетей (SMW), такие как Facebook и Twitter, становятся все более популярными среди исследователей. [60] Хотя SMW открывают новые возможности, они также представляют собой проблемы для исследователей, заинтересованных в изучении социальных явлений в Интернете, поскольку может быть сложно определить, какие риски для конфиденциальности являются приемлемыми , уникальными для социальных сетей. Некоторые ученые утверждают, что стандартные процедуры Институционального наблюдательного совета (IRB) не дают практических рекомендаций по протоколам исследований, в частности, касающимся социальных сетей. [61]

Как следствие, были определены три основных подхода к исследованию социальных сетей и соответствующие проблемы, которые ученым следует рассмотреть, прежде чем приступать к исследованию социальных сетей.

Наблюдательные исследования [ править ]

Один из основных вопросов наблюдательных исследований заключается в том, считается ли, что конкретный проект предполагает участие людей. Человек — это субъект, который «определен федеральными правилами как живой человек, о котором следователь получает данные посредством взаимодействия с этим человеком или идентифицируемую личную информацию». [47] Если доступ к сайту социальной сети является общедоступным, информация считается идентифицируемой, но не конфиденциальной, а процедуры сбора информации не требуют от исследователей взаимодействия с исходным постером информации, то это не соответствует требованиям к исследованиям на людях. Исследование также может быть освобождено от налога, если раскрытие ответов участников за пределами опубликованного исследования не влечет за собой гражданскую или уголовную ответственность участника, не наносит ущерба его репутации, возможностям трудоустройства или финансовому положению. [47] Однако, учитывая эти критерии, исследователи по-прежнему имеют значительную свободу действий при проведении наблюдательных исследований в социальных сетях. Многие профили в Facebook, Twitter, LinkedIn и Twitter являются общедоступными, и исследователи могут свободно использовать эти данные для наблюдательных исследований.

Пользователи имеют возможность изменять настройки конфиденциальности на большинстве веб-сайтов социальных сетей. Facebook, например, предоставляет пользователям возможность ограничивать просмотр их публикаций с помощью определенных настроек конфиденциальности. [61] Также ведутся споры о том, достаточно ли требовать от пользователей создания имени пользователя и пароля, чтобы определить, считаются ли данные общедоступными или частными. Исторически сложилось так, что институциональные наблюдательные советы считали такие веб-сайты частными. [47] хотя новые веб-сайты, такие как YouTube, ставят эту практику под сомнение. Например, YouTube требует создания имени пользователя и пароля только для публикации видео и/или просмотра контента для взрослых, но любой может свободно просматривать общие видеоролики YouTube, и на эти общие видеоролики не распространяются требования о согласии для исследователей, желающих провести обсервационные исследования. .

Интерактивное исследование [ править ]

По словам Морено и его коллег, интерактивное исследование происходит, когда «исследователь желает получить доступ к контенту [сайта социальной сети], который не является общедоступным». [60] Поскольку исследователи имеют ограниченные способы доступа к этим данным, это может означать, что исследователь отправляет пользователю Facebook запрос на добавление в друзья или подписывается на пользователя в Twitter, чтобы получить доступ к потенциально защищенным твитам. [60] Хотя можно утверждать, что такие действия нарушат ожидания пользователей социальных сетей о конфиденциальности, другие ученые утверждали, что такие действия, как «дружба» или «подписка» на человека в социальных сетях, представляют собой отношения «слабой связи» и, следовательно, недостаточны для установления разумное ожидание конфиденциальности, поскольку у людей часто есть друзья или последователи, с которыми они даже никогда не встречались. [62]

Опросы и исследования интервью -

Поскольку исследования в социальных сетях проводятся онлайн, исследователям сложно наблюдать за реакцией участников на процесс информированного согласия. Например, при сборе информации о деятельности, которая потенциально является незаконной, или при наборе участников из подвергающихся стигматизации групп населения отсутствие физической близости потенциально может негативно повлиять на процесс информированного согласия. [47] Еще одно важное соображение касается конфиденциальности информации, предоставляемой участниками. Хотя информация, предоставленная через Интернет, может восприниматься как меньший риск, исследования, в которых публикуются прямые цитаты участников исследования, могут подвергнуть их риску быть идентифицированными через поиск Google. [47]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Райс, Рональд Э. (1984). Новые медиа: коммуникация, исследования и технологии (1-е изд.). КА: Публикации SAGE. ISBN  978-0803922716 .
  2. ^ «Архив.орг» . Архив.орг . 2011.
  3. ^ Вайзер Фридман, Линда; Фридман, Херши Х. (2008). «Новые медиатехнологии: обзор и рамки исследования». Электронный журнал SSRN : 1 – через ResearchGate.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Манович, Лев. «Новые медиа от Борхеса до HTML». Читатель новых медиа . Эд. Ной Уордрип-Фруин и Ник Монфор. Кембридж, Массачусетс, 2003. 13–25. ISBN   0-262-23227-8
  5. ^ Прессман, Джессика (2014). «Старые медиа/новые медиа». Руководство Джона Хопкинса по цифровым медиа . Мари-Лор Райан, Лори Эмерсон, Бенджамин Дж. Робертсон. Балтимор. стр. 365–367. ISBN  978-1-4214-1225-2 . OCLC   875894435 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Болтер, Джей Дэвид; Грузин, Ричард (2000). Исправление: понимание новых медиа . МА: Массачусетский технологический институт Пресс. ISBN  9780262522793 .
  7. ^ Шапиро, Эндрю Л. (1999). Революция контроля: как Интернет возлагает ответственность на отдельных лиц и меняет мир, который мы знаем . Нью-Йорк: Связи с общественностью. стр. xi. ISBN  9781891620867 .
  8. ^ Нуеман, В. Рассел (1991). Будущее массовой аудитории . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 12. ISBN  9780521424042 .
  9. ^ Диммик, Дж; Чен, Ю; Ли, З. (2004). «Конкуренция между Интернетом и традиционными средствами массовой информации: нишевое измерение возможностей удовлетворения» . Журнал экономики СМИ . 17 (1): 19–33. дои : 10.1207/s15327736me1701_2 . S2CID   153668016 — через idea.repec.org.
  10. ^ Кэри, Джеймс (1992). Коммуникация как культура: Очерки средств массовой информации и общества (пересмотренная ред.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415907255 .
  11. ^ Кэрнкросс, Фрэнсис (2002). «Смерть расстояния» . Журнал РСА . 149 (5502): 40–42. JSTOR   41380436 – через JSTOR.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Крото, Дэвид; Хойнс, Уильям (2003). СМИ/общество: отрасли, образы и аудитории . Пресс Пайн Фордж. п. 311. ИСБН  9780761987734 .
  13. ^ Томпсон, Джон Б. (1995). СМИ и современность: социальная теория СМИ . Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN  9780804726788 .
  14. ^ Виолен Хакер, «Строительство индустрии СМИ при продвижении сообщества ценностей в условиях глобализации», Politické Vedy, Журнал международных отношений, политики и безопасности, 2/2011, http://www.fpvmv.umb.sk/politickevedy . Архивировано 2011 г. – 08–14 в Wayback Machine
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Волкмер, Ингрид (1999) Новости в глобальной сфере. Исследование CNN и его влияние на глобальную коммуникацию , Лутон: University of Luton Press.
  16. ^ ДеФлер, Эверетт Э. Деннис, Мелвин Л. (2010). Понимание средств массовой информации в эпоху цифровых технологий: связи для общения, общества и культуры . Нью-Йорк: Аллин и Бэкон. ISBN  978-0205595822 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Рейнгольд, Ховард (2000). Виртуальное сообщество . МА: С Прессой. п. 5. ISBN  978-0262681216 .
  18. ^ Холмс, Дэвид (2005). Теория коммуникации . Лондон: SAGE Publications Ltd., с. 184. ИСБН  9780761970705 .
  19. ^ Уильямс, Раймонд (1974) Телевидение: технологии и культурные формы , Лондон, Routledge
  20. ^ Дарем, М. и Келлнер, Дуглас (2001) Ключевые работы в области медиа и культурных исследований , Малден, Массачусетс и Оксфорд, Великобритания, Blackwell Publishing
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Листер, Мартин, Дови, Джон, Гиддингс, Сет. Грант, Иэн. И Келли, Киран (2003) Новые медиа: критическое введение , Лондон, Routledge
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кастельс, Мануэль, (1996) Расцвет сетевого общества, Информационная эпоха: экономика, общество и культура, том 1, Массачусетс, Blackwell Publishing
  23. ^ Маклюэн, Маршалл (1962) Галактика Гутенберга: создание типографского человека , Лондон, Рутледж и Кеган Пол
  24. ^ Маклюэн, Маршалл (1964) Понимание средств массовой информации: расширения человека , Торонто, МакГроу Хилл
  25. ^ Манович, Лев (2002). Язык новых медиа . МТИ Пресс. ISBN  9780262296915 .
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Манович, Лев (2001) Язык новых медиа, MIT Press , Кембридж и Лондон
  27. ^ Глава 7 от Бёллсторффа, Тома. (2008). Достижение совершеннолетия в Second Life . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
  28. ^ Миллер, Дэниел; Слейтер, Дон (2000). Интернет: этнографический подход . Нью-Йорк: Берг. стр. 85 –115.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Аттон, Крис «Изменение средств массовой информации социального движения для нового тысячелетия». Исследования социальных движений, 2, (2003)
  30. ^ Рид, ТВ (2005). Искусство протеста: культура и активизм от движения за гражданские права до улиц Сиэтла . Университет Миннесоты Пресс. ISBN  9780816692637 .
  31. ^ Келлнер, Дуглас, «Новые технологии, техногорода и перспективы демократизации»
  32. ^ Престон, Паскаль «Изменение коммуникаций: технологии, информация и социальные изменения», Лондон: Sage, 2001.
  33. ^ Келлнер, Дуглас, «Глобализация и технополитика»
  34. ^ Вассерман, Герман, «Возможна ли новая всемирная сеть? Исследовательское сравнение использования ИКТ двумя южноафриканскими социальными движениями», «Обзор африканских исследований», том 50, номер 1 (апрель 2007 г.), стр. 109–131.
  35. ^ Мармура, Стивен, «Чистое преимущество? Интернет, массовый активизм и американская ближневосточная политика», New Media Society 2008; 10; 247
  36. ^ Милнер, Райан (2013). «Поп-поливокальность: интернет-мемы, участие общественности и движение «Захвати Уолл-стрит». Международный журнал коммуникации . 7 : 2357–2390.
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Кендалл, Жаклин (2 октября 2017 г.). «От дисков к цифровым технологиям: странная история музыкальных форматов» . Ландр . Проверено 19 октября 2019 г.
  38. ^ Шорр, А., Шенк, М. и Кэмпбелл, В. (2003), Коммуникационные исследования и медианаука в Европе , Мутон де Грюйтер, Берлин, стр. 57
  39. ^ Крото, Дэвид и Хойнс, Уильям (2003) Медиа-общество: отрасли, изображения и аудитория (третье издание), Pine Forge Press, Thousand Oaks, стр. 303
  40. ^ [1] Кросби, В. (2002). Что такое новые медиа? Получено с http://www.sociology.org.uk/as4mm3a.doc.
  41. ^ Рафаэли, Шейзаф (1988). « Интерактивность: от новых медиа к коммуникации ». Беверли-Хиллз, Калифорния. Стр. 110.
  42. ^ Рафаэли, Шейзаф и Ариэль, Ярон (2007), «Оценка интерактивности в компьютерных исследованиях». В: А. Н. Джойнсон, К. Я. Маккенна, Т. Постмес и UD. Рейпс (Ред.). Оксфордский справочник по интернет-психологии. Издательство Оксфордского университета
  43. ^ Флю, Терри (2002), Новые медиа: введение , Oxford University Press , Великобритания, стр. 13
  44. ^ Фельдман, Тони (1997) Введение в цифровые медиа , Routledege, Лондон
  45. ^ Полетел, Терри (2014). Новые медиа (4-е изд.). Южный Мельбурн: Издательство Оксфордского университета. п. 91. ИСБН  9780195577853 .
  46. ^ «Официальный сайт — Second Life — Виртуальные миры, виртуальная реальность, VR, аватары, бесплатный 3D-чат» . Secondlife.com . Проверено 11 апреля 2019 г.
  47. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Милтнер, Кейт М. и Хайфилд, Тим. (2017) Никогда не подставлю тебя в GIF: анализ культурного значения анимированных GIF-файлов. Социальные сети и общество 3(3): 1-11.
  48. ^ Уоррен, Кристина (16 марта 2010 г.). «Как специалисты по связям с общественностью используют социальные сети для достижения реальных результатов» . Машаемый . Проверено 11 апреля 2019 г.
  49. ^ Крутой, творческий и эгалитарный Розалинд Гилл?
  50. ^ Rideout V, Фер Ю, Робертс Д. Поколение M2: СМИ в жизни детей от 8 до 18 лет. Январь 2010 г., http://www.kff.org/entmedia/upload/8010.pdf .
  51. ^ Ленхарт, Аманда; Кристен Перселл; Аарон Смит; Кэтрин Зикур (3 февраля 2010 г.). «Социальные сети и молодежь» . Проект Pew Internet & American Life . Исследовательский центр Пью . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  52. ^ Ливингстон, Соня; Олафссон, Кьяртан; Стаксруд, Элизабет (2013). «Рискованные практики социальных сетей среди «несовершеннолетних» пользователей: уроки для политики, основанной на фактических данных» . Журнал компьютерной коммуникации . 18 (3): 303. дои : 10.1111/jcc4.12012 .
  53. ^ «Обучение знаниям новых медиа» . Семья и СМИ . 24 мая 2017 г. Проверено 10 октября 2017 г.
  54. ^ «Ютуберы: кто они и почему они так нравятся детям?» . Семья и СМИ . 20 февраля 2017 г. Проверено 10 октября 2017 г.
  55. ^ Линдстрем, Мартин (30 сентября 2011 г.). «Вы любите свой iPhone. В буквальном смысле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 октября 2012 г.
  56. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Оуэн, Д. (2011). Новые медиа и политические кампании. В К.К. Джеймисоне (ред.), Оксфордском справочнике по теории и исследованиям политической коммуникации. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  57. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нам, Т. (2012). Двойное влияние Интернета на политическую активность: усиление и мобилизация. Ежеквартальный вестник правительственной информации, S90–S97.
  58. ^ Таунер, TL (2013). Любое политическое участие связано с социальными сетями? Новые медиа и выборы 2012 года. Компьютерный обзор социальных наук, 00 (0), 1–15.
  59. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Халперн Д. и Гиббс Дж. (2013). Социальные сети как катализатор онлайн-обсуждений? Изучение возможностей Facebook и YouTube для политического выражения. Компьютеры в поведении человека, 1159–1168.
  60. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Морено, Массачусетс; Гониу, Н.; Морено, PS; Дикема, Д. (2013). «Этика исследований социальных сетей: общие проблемы и практические соображения» . Киберпсихология, поведение и социальные сети . 16 (9): 708–713. дои : 10.1089/cyber.2012.0334 . ПМЦ   3942703 . ПМИД   23679571 .
  61. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бойд, Массачусетс (2011). «Социальная конфиденциальность в сетевых сообществах: взгляды, практики и стратегии подростков. Десятилетие в Интернете». Симпозиум по динамике Интернета и общества .
  62. ^ Эллисон, Николь Б.; Стейнфилд, Чарльз; Лампе, Клифф (июль 2007 г.). «Преимущества Facebook «Друзья:» социальный капитал и использование студентами социальных сетей в Интернете». Журнал компьютерной коммуникации . 12 (4): 1143–1168. CiteSeerX   10.1.1.582.4640 . дои : 10.1111/j.1083-6101.2007.00367.x . ISSN   1083-6101 . S2CID   11940919 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1760d1f84f6ca665f37c4b2e332120dd__1717524120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/dd/1760d1f84f6ca665f37c4b2e332120dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)