Jump to content

Социальные сети и влияние на американских подростков

Введение

[ редактировать ]

За прошедшие годы мы увидели, как популярность социальных сетей выросла, и многие люди используют их по всему миру. Социальные сети помогают нам общаться, смотреть новости или просто отвлекаться. Что происходит, когда социальные сети используются чрезмерно? Чрезмерное использование социальных сетей молодыми американцами и его последствия стали более очевидными. Этот пост начинается с объяснения того, что такое сайты социальных сетей, и последствий их чрезмерного использования в вашей повседневной жизни, например на работе. Далее я представлю последний опрос родителей и молодых людей, который объясняет психические проблемы, вызванные чрезмерным использованием социальных сетей у молодых людей. Наконец, в этом посте суммируются два опроса об использовании социальных сетей молодыми людьми в США и опрос, реализующий решение этой проблемы. Цель этого поста в вики — предоставить информацию о последствиях чрезмерного использования социальных сетей для американской молодежи.

Исследовать

[ редактировать ]

Социальные сети могут положительно повлиять на подростков, способствуя чувству инклюзивности , предоставляя больший доступ к большему количеству друзей и укрепляя романтические отношения. Социальные сети позволяют людям общаться с другими людьми, независимо от расстояния между ними. [1] Некоторые подростки с социальными и эмоциональными проблемами чувствуют себя более вовлеченными в социальные сети и онлайн-деятельность. [2] Социальные сети могут дать людям чувство принадлежности, что может привести к развитию идентичности. Подростки, публикующие фотографии в социальных сетях, могут оглянуться на свои воспоминания, и их положительные эмоции могут быть связаны с ощущением своей истинной идентичности. [1] Кроме того, социальные сети предоставляют возможность общаться с друзьями и семьей, когда вы одни. [3]

Подростки, использующие социальные сети, как правило, более общительны и больше общаются с другими людьми онлайн и лично. По данным Newport Academy, подростки, которые проводят больше времени за занятиями, не связанными с экраном, такими как спорт, физические упражнения, личное социальное взаимодействие или любые другие личные занятия, с меньшей вероятностью сообщают о каких-либо психических проблемах, таких как тревога или депрессия. [4] Социальные сети предоставляют подросткам в Соединенных Штатах возможность общаться с людьми из других стран. Участие в социальных сетях обычно улучшает коммуникативные навыки, социальные связи и технические навыки. Кроме того, подростки-студенты могут использовать социальные сети для поиска академической помощи. [5] Правильное использование социальных сетей создало благоприятную академическую среду как для студентов, так и для преподавателей, предлагая потенциальные преимущества в процессе изучения информации. [6]

Согласно исследованию, проведенному доктором Джоном Гилмором и его соавторами, воздействие социальных сетей, в частности Facebook, позволило населению в целом иметь позитивное взаимодействие и получить социальную поддержку со стороны своей семьи и друзей, что, в свою очередь, приносит пользу их общему благополучию. Социальная поддержка определяется как степень, в которой человек чувствует свою ценность и принадлежность к социальной группе. [7] Хотя несколько исследований показали, что общее использование Facebook оказывает негативное влияние на психическое здоровье, использование Facebook имеет множество положительных последствий для психического здоровья, когда оно используется для поиска и предоставления социальной поддержки. [7] Гилмор и его исследовательская группа использовали академические базы данных и нашли 27 статей, посвященных использованию людьми Facebook в качестве механизма социальной поддержки. В статьях подростки и взрослые не рассматривались отдельно, а были ориентированы на общую популяцию пользователей Facebook.

Проанализировав все 27 статей, исследователи пришли к выводу, что чем активнее человек в Facebook, тем больше у него возможностей получить социальную поддержку. [7] Более того, более высокий уровень социальной поддержки через Facebook предсказал более благоприятные последствия для психического здоровья. [7] Эти результаты включают, помимо прочего, снижение депрессии, тревоги и одиночества, а также улучшение общего психологического благополучия. [7]

Ориентируясь на подростков, Дж. Пауэлс и ее соавторы провели трехнедельное исследование, чтобы определить, оказывают ли социальные сети положительное влияние на близкую дружбу подростков, характеризующуюся поддержкой, отзывчивостью и доступностью. [8] В общей сложности 387 подростков, которые были активны в Instagram, WhatsApp и Snapchat, шесть раз в день заполняли двухминутный опрос. [8] Они сообщили о количестве времени, которое они провели на этих трех платформах социальных сетей, а также о своем кратковременном опыте дружеской близости. [8] Результаты показали, что чем больше времени вы проводите в Instagram и WhatsApp, тем выше степень близости дружбы, как сообщается в опросах. [8]

Аналогичные результаты были получены в исследовании, проведенном доктором Лорен Шапиро и доктором Гейлой Марголин. Их исследование показало, что социальные сети оказывают положительное влияние на развитие социальных отношений подростков. [9] Чтобы собрать эти данные, исследователи заполнили анкеты для самоотчета. Их результаты показывают, что сайты социальных сетей облегчают подросткам общение и обмен чувствами и переживаниями, поскольку это менее опасно, чем общение лицом к лицу. Кроме того, было обнаружено, что онлайн-общение приводит к более тесной и качественной дружбе среди подростков. [9] Как показало это исследование, сайты социальных сетей также могут способствовать развитию личности подростков. [9] В частности, социальные сети предоставляют множество возможностей для самораскрытия, что, по мнению исследователей, играет роль в развитии идентичности. Подростки, принявшие участие в исследовании, сообщили, что могут больше узнать о себе с помощью социальных сетей. [9]

Как показало это исследование, сайты социальных сетей также могут способствовать развитию личности подростков. [9] В частности, социальные сети предоставляют множество возможностей для самораскрытия, что, по мнению исследователей, играет роль в развитии идентичности. Подростки, принявшие участие в исследовании, сообщили, что могут больше узнать о себе с помощью социальных сетей. [9]

Как начинается зависимость от технологий

[ редактировать ]

Согласно «Навыкам жизни в школах» ,

Зависимость основана на дофаминовой зависимости. Дофамин — это химический сигнал мозга, отвечающий за удовольствие, возбуждение и мотивацию. Процесс зависимости начинается со взлома дофаминовой системы внешним источником. Уровень дофамина резко возрастает, его регуляция нарушается, и мозг наполняется этим химическим веществом. [10]

Этот внешний источник технологической зависимости может в долгосрочной перспективе воздействовать на дофаминовые рецепторы, влияя на концентрацию внимания, критическое мышление и решение проблем. [11]

В статье Мурада Мокбеля и Неда Кока «Раскрытие темной стороны социальных сетей: личные и рабочие последствия зависимости от социальных сетей» они подробно рассказывают о социальных сетях (SNS) и о негативных последствиях, которые они вызывают среди людей. люди злоупотребляют. Мокбель; и др. говорят, что: «Хотя зависимость от социальных сетей официально не признается диагнозом, в широком смысле ее можно определить как психологическую зависимость от использования социальных сетей, которая мешает другим важным видам деятельности и приводит к негативным последствиям». [12] В статье обсуждается, как чрезмерное использование социальных сетей приводит к тому, что люди плохо справляются с работой и как это отвлекает, например, от неправильного выполнения своей работы. Эта статья основана на опросе 276 корпоративных сотрудников. Авторы объясняют: «Однако чрезмерное использование этих социальных сетей может также способствовать негативным последствиям, таким как зависимость, отвлечение внимания, снижение положительных эмоций, низкая работоспособность и плохое здоровье». [12] Социальные сети могут оказывать положительное влияние на работу, например на общение, но чрезмерное их использование влияет на вашу работу и может вызвать различные психические расстройства, такие как тревога и депрессия. Также в этой статье обсуждается, кто чаще страдает от зависимости от социальных сетей и причина. Любой может страдать от зависимости от социальных сетей, однако существует определенная группа, которая более уязвима к страданиям от социальных сетей. Авторы объясняют это: «Одно из самых ранних исследований зависимости от социальных сетей показало, что молодые люди более уязвимы к зависимости от социальных сетей». [12] Молодые люди чаще используют социальные сети, потому что они хотят видеть, что делают другие друзья, а также, например, следить за публичной жизнью знаменитостей. Проблема усугубляется, когда они становятся одержимыми и это становится соревнованием, чтобы показать, «у кого жизнь лучше». Именно тогда начинается депрессия и молодые люди сравнивают себя с жизнью других людей. Это называется социальным познанием, и это когда человек хочет подражать или следовать тому, что он узнает, видя другого человека. В заключение исследования показано, что из 276 человек, принявших участие в опросе, большинство страдают депрессией и психическими расстройствами из-за чрезмерного использования социальных сетей с юных лет, и что это влияет на них в повседневной жизни и работе. Социальные сети заставляют их отвлекаться и плохо работать. Если бы у них были положительные эмоции, они могли бы добиться лучших результатов и лучшего здоровья. К сожалению, результаты этого опроса показывают негативные последствия, такие как плохая производительность на работе из-за отвлекающих факторов и депрессии.

Исследования о негативном влиянии чрезмерного использования социальных сетей подростками

[ редактировать ]

Однако многие научные исследования также анализировали негативное влияние социальных сетей на психическое здоровье подростков. В том же исследовании, проведенном доктором Шапиро и доктором Марголиным, они обнаружили, что сайты социальных сетей, такие как Facebook, помогают подросткам сравнивать себя со своими сверстниками. [9] Согласно результатам этого исследования, социальное сравнение может оказать сильное негативное влияние на самооценку подростков. [9] Опросы самоотчетов показали, что чем больше времени подростки проводят в Facebook, тем больше они верят, что другие живут лучше или счастливее, чем они сами. [9]

Наряду с достижениями и счастьем, физическая привлекательность также является важным аспектом социального сравнения. [9] Подростковый возраст — это период, когда дети начинают подвергаться воздействию социальных сетей, а также период, когда у них начинают развиваться проблемы с изображением тела и депрессия. [13] Поскольку люди, публикующие сообщения в социальных сетях, как правило, представляют в Интернете только лучшую версию себя, исследования показали, что это может привести к тому, что подростки будут воспринимать других как более привлекательных, чем они сами. [13] В исследовании, проведенном доктором Шапиро и доктором Марголином, девушки-подростки сообщили о более негативном восприятии своего тела после просмотра красивых фотографий других женщин по сравнению с просмотром менее привлекательных фотографий в социальных сетях. [9] Находясь в сети, подростки могут столкнуться с контентом, посвященным членовредительству, бодишеймингу, издевательствам, нереалистичным стандартам красоты и расстройствам пищевого поведения. [14]

Молодые люди также, похоже, испытывают более сильные симптомы тревоги из-за попыток идти в ногу с извращенными стандартами красоты в социальных сетях. Хоуз и др. (2020) обнаружили, что более широкое использование социальных сетей, а также попытки быть в курсе тенденций красоты и моды могут нанести вред тем, кто уже борется с проблемами образа тела. [15] В этом исследовании изучалась связь между использованием социальных сетей и дезадаптацией, уделяя особое внимание содержанию, связанному с внешним видом, и симптомам тревоги. У них было две гипотезы: одна заключалась в том, что озабоченность социальными сетями, связанная с внешним видом (AR), будет коррелировать с большим количеством симптомов депрессии и социальной тревоги, а другая заключалась в том, что использование социальных сетей с дополненной реальностью усиливает использование социальных сетей с тревогой по поводу внешнего вида. [15] В исследовании приняли участие 763 подростка разного пола в возрасте от 12 до 17 лет. Они также протестировали студентов колледжей в возрасте от 16 до 25 лет. Участники заполнили опросы, в которых спрашивали об использовании социальных сетей, симптомах общей тревоги, беспокойства по поводу внешнего вида и депрессии. [15] Они обнаружили, что использование социальных сетей может быть связано с худшей эмоциональной адаптацией у подростков и молодых людей, а также что озабоченность социальными сетями, связанная с внешним видом, усиливает симптомы беспокойства по поводу внешнего вида. [15]

Дальнейшие исследования показали, что чрезмерное времяпровождение в социальных сетях может привести к симптомам депрессии, что, в свою очередь, может увеличить риск социальной изоляции или даже суицидальных мыслей. [9] В ходе недавнего опроса подростков было обнаружено, что 35% подростков используют по крайней мере одну из пяти социальных сетей несколько раз в течение дня. [16] Многие политики выразили обеспокоенность по поводу потенциального негативного воздействия социальных сетей на психическое здоровье из-за их связи с суицидальными мыслями и идеями. [17] Исследование, проведенное доктором Хлоей Берриман и ее соавторами, изучило явление, называемое «нечеткое бронирование», которое относится к людям, намеренно формулирующим свои сообщения в социальных сетях таким образом, чтобы, по их мнению, вызвать беспокойство у других. Эти посты могут даже служить криком о помощи. [17] Это исследование показало, что молодые люди, которые принимали участие в неопределенном бронировании и полагались на социальные сети как на выход своих эмоций, сообщали о большем одиночестве и суицидальных мыслях, чем те, у кого не было неопределенного бронирования. [17]

Теория социального сравнения исследует, как люди устанавливают свою личную ценность, сравнивая себя с другими. [18] Эти социальные сравнения и связанное с ними чувство ревности, проводимые в социальных сетях, могут привести к развитию симптомов депрессии у пользователей. [19] Депрессия также характерна для детей и подростков, подвергшихся киберзапугиванию . [20] По данным «Наблюдения за рискованным поведением молодежи – США», 2015 г., по всей стране, 15,5% учащихся подвергались электронным издевательствам, включая издевательства по электронной почте, в чатах, системах обмена мгновенными сообщениями, на веб-сайтах или в текстовых сообщениях, в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу. [21] Использование семи и более социальных сетей коррелирует с более высоким риском тревоги и депрессии у подростков. [22]

Одним из важных аспектов, который играет огромную роль в том, как подростки реагируют на средства массовой информации, является теория социального обучения. Эксперимент Бандуры «Эксперимент с куклами Бобо по социальному обучению» демонстрирует, как дети учатся в социальной среде. [23] В своем эксперименте он предлагает детям наблюдать, как взрослые чрезвычайно добры к куклам бобо: когда в комнате остаются только ребенок и кукла бобо, дети обращаются с ней так же хорошо, как и взрослые. Напротив, когда дети наблюдали, как взрослые бьют и ранят куклу бобо, дети делали то же самое, оставаясь наедине с куклой бобо. Когда подростки учатся у своих сверстников или кумиров в Интернете, они склонны повторять это поведение точно так же, как это делали дети с куклами бобо в эксперименте Бандуры. Если подростки наблюдают в Интернете за людьми, демонстрирующими определенное неподобающее поведение, они могут извлечь из этого урок и воссоздать такое поведение.

Социальные сети могут существенно повлиять на проблемы образа тела у девочек-подростков. [24] Молодые женщины, на которых легко влияют изображения других людей в социальных сетях, могут придерживаться нереалистичных стандартов в отношении своего тела из-за распространенности изменения цифровых изображений. Социальные сети могут стать воротами к дисморфическому расстройству тела . Дана Джонс, доктор медицинских наук, пластический хирург из Университета здравоохранения штата Юта, говорит: « Дисморфия селфи или Snapchat — это, по сути, модернизация социальных сетей нового века до давнего расстройства». [25] По данным APA , эти нереалистичные стандарты красоты вредны для развивающегося ума и могут вызвать серьезные проблемы с психическим здоровьем. [26]

Взаимодействие с социальными сетями за два часа до сна может повлиять на качество сна, а более длительное использование цифровых медиа связано с сокращением общего времени сна. [27] Феномен «фейсбук-депрессии» — это состояние, которое проявляется, когда молодые люди чаще используют Facebook и имеют тенденцию проявлять настоящие симптомы депрессии. [28] Молодежь, которая часто пользуется социальными сетями, увеличивает риск депрессии на 27 процентов, в то время как те, кто посвящает себя активному отдыху, не подвергаются такому большому риску. [29] Лишение сна также может быть еще одним распространенным фактором среди подростков. По данным клиники Майо, исследование 2016 года, в котором приняли участие более 450 подростков, показало, что более широкое использование социальных сетей, использование социальных сетей в ночное время и эмоциональные вложения в социальные сети, такие как чувство расстроения, когда им не позволяют войти в систему, были связаны с ухудшение качества сна, что может повысить уровень тревоги и депрессии.

В статье Кристофера Т. Барри, Хлои Л. Сидоти, Шанель М. Бриггс, Шари Р. Рейтер и Ребекки А. Линдси «Использование социальных сетей подростками и психическое здоровье с точки зрения подростков и родителей» приводится образец опроса. проведено с 226 участниками (113 родительско-подростковых дней) со всей территории Соединенных Штатов с подростками (55 мужчин, 51 женщина, 7 незарегистрированных) в возрасте от 14 до 17 лет. В этом исследовании как подростки, так и родители обеспечивают использование подростками социальных сетей. ' социальные сети. Гипотеза этого опроса заключается в следующем: «Связаны ли сообщаемые родителями симптомы невнимательности, гиперактивности/импульсивности, проблем с поведением (т. учетных записей подростков в социальных сетях и частота, с которой подростки сообщают, что проверяют свои учетные записи в социальных сетях?" [30] Что-то очень важное, что говорят авторы этого опроса, заключается в следующем: «Настоящее исследование представляет собой область постоянно растущей важности, поскольку примерно 24% подростков в США сообщают, что находятся в сети «почти постоянно», причем большую часть этого времени проводят в социальных сетях. приложения». [30] Сегодня молодые люди большую часть своего дня проводят в социальных сетях в различных приложениях. В заключение исследования говорится, что из-за чрезмерного использования молодыми людьми социальных сетей у них наблюдается высокий уровень тревоги, стресса, страха что-то упустить и гиперактивности. Чем больше времени они проводят в социальных сетях, тем выше их уровень. Кроме того, из-за того, что подростки проводят время в социальных сетях, они, как правило, чувствуют себя более одинокими и грустными. Это может быть связано с сравнением себя с другими людьми в социальных сетях или с киберзапугиванием. Авторы объясняют, что: «Эти последние результаты особенно примечательны тем, что их нельзя объяснить общими различиями в источниках, поскольку активность подростков в социальных сетях была связана с экстернализацией и интернализацией симптомов, о которых сообщают родители». [30] Результаты показывают, что эти психические проблемы индивидуальны, а не наследственны. Авторы приходят к выводу, что должно быть больше ограничений для защиты молодых людей от чрезмерного использования социальных сетей, поскольку из-за их чрезмерного использования увеличивается уровень психических проблем или симптомов депрессии. Родители должны направлять молодых людей по этой сложной теме и иметь ограничения на использование социальных сетей, чтобы предотвратить высокий уровень депрессии или других психических проблем у молодых людей.

В статье Киры Э. Рим, Кеннета А. Федера, Кайлы Н. Тормолен и др. «Связь между временем, проведенным в социальных сетях, интернализацией и экстернализацией проблем среди молодежи США» они сообщают о результатах группового исследования 6595 подростков США об использовании социальных сетей. Они разделили исследование на 3 волны; волны 1 (12 сентября 2013 г. – 14 декабря 2014 г.), 2 (23 октября 2014 г. – 30 октября 2015 г.) и 3 (18 октября 2015 г. – 23 октября 2016 г.). Молодые люди сегодня интенсивно и гораздо чаще пользуются социальными сетями, вызывая у них депрессию и тревогу. Вопрос о времени, проведенном в социальных сетях в течение обычного дня по самооценке, был разделен на (нет, от ≤30 минут, от >30 минут до ≤3 часов, от >3 часов до ≤6 часов и >6 часов) во время волн. . Исследование показывает, что «Подростки, которые проводят более 3 часов в день в социальных сетях, могут подвергаться повышенному риску возникновения проблем с психическим здоровьем, включая проблемы интернализации». [31] Чрезмерно используя социальные сети, они начинают сравнивать себя и создают сложности и неуверенность. Подростки, которые используют социальные сети более 3 часов в день, могут страдать от бессонницы или других психических расстройств, таких как низкая самооценка. Исследование показывает, что молодые люди в возрасте 12–15 лет, как правило, используют свои телефоны от 3 до 6 часов в день, хотя многие из них тратят на это все 6 часов. Авторы полагают, что использование социальных сетей может быть ограничено и что молодым людям может быть предоставлено больше рекомендаций по этой теме, а также необходимо провести дополнительные исследования по ограничению социальных сетей.

Разработка политики

[ редактировать ]

Хотя важным аспектом формирования политики является создание или изменение законов, это не всегда так. Разработка политики может также включать другие типы установленных стандартов, например правила или политику родителей, ограничивающие доступ их детей к социальным сетям. Поскольку социальные сети легко доступны практически каждому, существует мало законов, касающихся воздействия социальных сетей на подростков. Однако есть существенные доказательства того, что политика родителей в отношении времени, которое их ребенок проводит в социальных сетях, влияет на психическое здоровье их ребенка.

В одном конкретном исследовании, проведенном доктором Жасмин Фардули и ее соавторами, приняли участие 528 пользователей социальных сетей в возрасте от 10 до 12 лет и один из их родителей. И дети, и их родители прошли онлайн-опросы. [13] Некоторые из родителей, участвовавших в исследовании, следили за соблюдением политики социальных сетей для своих детей, например, устанавливая правила, ограничивающие количество времени, которое их ребенок проводит в социальных сетях. [13] Результаты этого исследования показали, что дети предподросткового возраста, родители которых лучше контролировали время, проводимое ребенком в социальных сетях, сообщали об общем лучшем психическом здоровье. [13] Исследователи обнаружили, что родители, которые сократили количество времени, которое их ребенок проводит в социальных сетях, привели к тому, что их ребенок стал меньше подвергаться воздействию контента, вредного для его эмоционального здоровья. [13] Было также обнаружено, что больший родительский контроль над временем, проводимым в социальных сетях, связан с тем, что подростки меньше сравнивают внешний вид в Интернете. [13] Авторы этого исследования пришли к выводу, что меньшее количество сравнений внешности в социальных сетях было связано с более высокой удовлетворенностью подростков внешним видом и жизнью, а также с меньшим количеством депрессивных симптомов. [13]

В статье Мелиссы Г. Хант, Рэйчел Маркс, Кортни Липсон и Джордин Янг «Больше нет FOMO: ограничение социальных сетей уменьшает одиночество и депрессию» сообщается об исследовании 143 студентов Пенсильванского университета, не получивших диплом, которые были случайным образом распределены по группам. ограничьте использование Facebook, Instagram и Snapchat до 10 минут в день на одно приложение. Результаты невероятно положительные. Авторы поясняют, что: «По состоянию на март 2018 года 68% взрослых в США имели учетную запись Facebook, и 75% этих людей сообщили, что используют Facebook ежедневно. Кроме того, 78% молодых людей (в возрасте 18–24 лет) ) использовали Snapchat, а 71% молодых людей использовали Instagram». [32] Здесь мы видим большое количество молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, пользующихся социальными сетями. Опрос также позволил оценить уровень тревоги, депрессии и одиночества участников. Авторы объясняют это: «В экспериментальной группе уменьшились как одиночество, так и депрессивные симптомы». [32] Исследования показывают, что участники снизили уровень депрессии и тревоги благодаря ограничению времени в социальных сетях. Одно из оправданий, которое используют молодые люди, заключается в том, что они используют социальные сети для связи и общения со своей семьей или друзьями, но авторы поясняют: «Иронично, но, возможно, неудивительно, что сокращение социальных сетей, которые обещали нам помочь общаться с другими, на самом деле помогает людям чувствовать себя менее одинокими и подавленными». [32] В заключение авторы говорят, что этот опрос оказался успешным благодаря ограничению использования социальных сетей всего 30 минутами в день. Уровень депрессии и одиночества у участников снизился, и они смогли лучше общаться лично, чего раньше вообще не делали. Эта статья потому, что она доказывает мой аргумент о том, что если бы были ограничения в социальных сетях, самооценка людей улучшилась бы.

В июне 2024 года главный хирург Вивек Мурти призвал платформы социальных сетей содержать предупреждение о влиянии, которое они оказывают на психическое здоровье молодых людей. [33]

Заключение

[ редактировать ]

В заключение отметим, что существует социальная проблема социальных сетей и их чрезмерного использования. Эта социальная проблема затрагивает всех, но больше всего она затрагивает молодых американцев. Если не будет никаких мер и законов, эта проблема будет продолжать расти. Что могло бы помочь в борьбе с этой проблемой, так это установить ограничения на время, проводимое в социальных сетях, и это то, что мы могли бы сделать как отдельные люди. Постепенно мы поможем этой проблеме дойти до ушей наших правительств, и могут быть приняты новые меры или законы, ограничивающие время в социальных сетях. Из-за чрезмерного использования социальных сетей молодые люди создают различные психические проблемы и высокий уровень депрессии, одиночества, тревоги и стресса. Это влияет на их повседневную жизнь, ограничивает их возможности делать то, что они обычно делают, и влияет на их успеваемость или успеваемость на работе. В наших руках дать образование нашим молодым людям и повысить осведомленность об этой социальной проблеме, чтобы они не пострадали и укрепили психическое здоровье. Целью этого поста в вики было показать информацию о последствиях чрезмерного использования социальных сетей для молодых людей и продемонстрировать возможные решения этой проблемы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Вайнштейн, Эмили (2018). «Качели в социальных сетях: положительное и отрицательное влияние на эмоциональное благополучие подростков». Новые медиа и общество . 20 (10): 3597–3623. дои : 10.1177/1461444818755634 . S2CID   52987866 .
  2. ^ Пирс, Тамира (2009). «Социальная тревога и технологии: личное общение и технологическое общение среди подростков». Компьютеры в поведении человека . 25 (6): 1367–72. дои : 10.1016/j.chb.2009.06.003 . S2CID   20396242 .
  3. ^ Хэмптон, Кейт Н; Гуле, Лорен Сешнс; Альбанесиус, Гаррет (2014). «Изменения в социальной жизни городских общественных пространств: рост мобильных телефонов и женщин, а также снижение одиночества за 30 лет». Городские исследования . 52 (8): 1489–504. дои : 10.1177/0042098014534905 . S2CID   154298089 .
  4. ^ Вивек, Ганс. (2019) Влияние социальных сетей на подростков .
  5. ^ О'Киф, Г.С.; Кларк-Пирсон, К. (2011). «Влияние социальных сетей на детей, подростков и семьи» . Педиатрия . 127 (4): 800–4. дои : 10.1542/пед.2011-0054 . ПМИД   21444588 .
  6. ^ Гюльбахар, Ясемин; Рэпп, Кристиан; Килис, Селкан; Ситникова, Анна (28 февраля 2017 г.). «Обогащение высшего образования социальными сетями: разработка и оценка набора инструментов для социальных сетей» . Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения . 18 (1). дои : 10.19173/irrodl.v18i1.2656 . ISSN   1492-3831 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Гилмор, Джон; Мачин, Таня; Браунлоу, Шарлотта; Джеффрис, Карла (июль 2020 г.). «Социальная поддержка и здоровье на базе Facebook: систематический обзор» . Психология популярных медиа . 9 (3): 328–346. дои : 10.1037/ppm0000246 . ISSN   2689-6575 . S2CID   181709258 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Пауэлс, Дж.Л.; Валкенбург, премьер-министр; Бейенс, И.; Дриэль, II ван; Кейсерс, Л. (2021). «Использование социальных сетей и дружеская близость в повседневной жизни подростков: выборочное исследование опыта» (PDF) . Психология развития . 57 (2): 309–323. дои : 10.1037/dev0001148 . hdl : 11245.1/ae423bb8-5810-43c9-9fa4-03399092d289 . OCLC   1285259384 . ПМИД   33539132 . S2CID   231820507 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Шапиро, Лорен А. Спайс; Марголин, Гейла (март 2014 г.). «Взросление в сети: сайты социальных сетей и психосоциальное развитие подростков» . Обзор клинической детской и семейной психологии . 17 (1): 1–18. дои : 10.1007/s10567-013-0135-1 . ISSN   1096-4037 . ПМЦ   3795955 . ПМИД   23645343 .
  10. ^ З., Дэнни (15 августа 2023 г.). «Взросление и растущие риски» . www.livingskillsintheschools.org . Проверено 11 февраля 2024 г.
  11. ^ Дроз, Каролина (22 июня 2022 г.). «Подростки и экраны, стоящие за экраном» . www.livingskillsintheschools.org . Проверено 11 февраля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Мокбель, Мурад; Кок, Нед (январь 2018 г.). «Раскрытие темной стороны социальных сетей: личные и рабочие последствия зависимости от социальных сетей» . Информация и управление . 55 (1): 109–119. дои : 10.1016/j.im.2017.05.001 . ISSN   0378-7206 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фардули, Жасмин; Магсон, Наташа Р; Джонко, Карли Дж; Ор, Элла Л; Рапи, Рональд М. (05.06.2018). «Родительский контроль времени, которое дети предподросткового возраста проводят в социальных сетях: связь со сравнением внешнего вида подростков в социальных сетях и психическим здоровьем» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 47 (7): 1456–1468. дои : 10.1007/s10964-018-0870-1 . ISSN   0047-2891 . ПМИД   29869763 . S2CID   46927188 .
  14. ^ Стокдейл, Лаура; Моррисон, Роберт; Кмичик, Мэтью Дж.; Гарбарино, Джеймс; Силтон, Ребекка Л. (октябрь 2015 г.). «Эмоционально анестезированный: насилие в СМИ вызывает нейронные изменения во время эмоциональной обработки лиц» . Социальная когнитивная и аффективная нейронаука . 10 (10): 1373–1382. дои : 10.1093/скан/nsv025 . ISSN   1749-5024 . ПМК   4590536 . ПМИД   25759472 . S2CID   17471933 .
  15. ^ Jump up to: а б с д Хоуз, Таня; Циммер-Гембек, Мелани Дж.; Кэмпбелл, Шона М. (01 июня 2020 г.). «Уникальные ассоциации использования социальных сетей и озабоченности внешним видом в Интернете с депрессией, тревогой и чувствительностью к неприятию внешнего вида» . Изображение тела . 33 : 66–76. doi : 10.1016/j.bodyim.2020.02.010 . ISSN   1740-1445 . ПМИД   32113009 . S2CID   211573852 .
  16. ^ «Новое исследование изучает влияние агрессивных СМИ на мозг» . Система здравоохранения горы Синай . Проверено 10 сентября 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Берриман, Хлоя; Фергюсон, Кристофер Дж.; Неги, Чарльз (01 ноября 2017 г.). «Использование социальных сетей и психическое здоровье среди молодежи» . Психиатрический ежеквартальный журнал . 89 (2): 307–314. дои : 10.1007/s11126-017-9535-6 . ISSN   0033-2720 . ПМИД   29090428 . S2CID   207228220 .
  18. ^ «Теория социального сравнения» . Психология сегодня . Проверено 12 мая 2023 г.
  19. ^ Уолтон, Элис Г. «6 способов, которыми социальные сети влияют на наше психическое здоровье» . Форбс . Проверено 12 мая 2023 г.
  20. ^ Хэмм, Мишель П; Ньютон, Аманда С; Чисхолм, Аннабритт; Шулхан, Джоселин; Милн, Андреа; Сундар, Пурнима; Эннис, Хизер; Скотт, Шеннон Д.; Хартлинг, Лиза (2015). «Распространенность и влияние киберзапугивания на детей и молодежь». JAMA Педиатрия . 169 (8): 770–7. doi : 10.1001/jamapediatrics.2015.0944 . ПМИД   26098362 .
  21. ^ Канн, Лаура; Макманус, Тим; Харрис, Уильям А.; Шанклин, Шари Л.; Флинт, Кэтрин Х.; Хокинс, Джозеф; Королева, Барбара; Лоури, Ричард; Олсен, Эмили О'Мэлли; Чиен, Дэвид; Уиттл, Лиза; Торнтон, Джемекия; Лим, Конни; Ямакава, Ёшими; Бренер, Нэнси; Заза, Стефани (2016). «Наблюдение за рискованным поведением молодежи — США, 2015 г.» . ММВР. Сводки наблюдения . 65 (6): 1–174. дои : 10.15585/mmwr.ss6506a1 . ПМИД   27280474 .
  22. ^ Загорский, Ник (2017). «Использование многих платформ социальных сетей, связанных с депрессией и риском тревоги». Психиатрические новости . 52 (2): 1. doi : 10.1176/appi.pn.2017.1b16 .
  23. ^ Маклеод, С. (февраль 2024 г.). «Эксперимент с куклой Бобо Бандуры по социальному обучению» . Просто Психология . Проверено 1 февраля 2024 г.
  24. ^ Перлофф, Ричард М. (2014). «Влияние социальных сетей на проблемы образа тела молодых женщин: теоретические перспективы и программа исследований». Сексуальные роли . 71 (11–12): 363–77. дои : 10.1007/s11199-014-0384-6 . S2CID   28345078 .
  25. ^ «Snapchat — не проблема: борьба с телесной дисморфией» . Университет Юты . 28 августа 2018 г.
  26. ^ Сайфу, Алисса Н.; Вахеди, Захра (декабрь 2019 г.). «Метааналитический обзор связи между использованием социальных сетей и нарушением образа тела». Компьютеры в поведении человека . 101 : 259–275. дои : 10.1016/j.chb.2019.07.028 . в Зара, А (3 августа 2023 г.). «Почему молодые мозги особенно уязвимы для социальных сетей» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 20 марта 2024 г.
  27. ^ Орзех, Кэтрин М; Гранднер, Майкл А; Роан, Брэнди М; Карскадон, Мэри А. (2016). «Использование цифровых медиа за 2 часа до сна связано с изменениями сна у студентов университетов» . Компьютеры в поведении человека . 55 (А): 43–50. дои : 10.1016/j.chb.2015.08.049 . ПМК   5279707 . ПМИД   28163362 .
  28. ^ Веретило, Павел; Биллик, Стивен Бейтс (25 января 2012 г.). «Психиатрические заболевания и Facebook: отчет о случае» . Психиатрический ежеквартальный журнал . 83 (3): 385–389. дои : 10.1007/s11126-012-9207-5 . ISSN   0033-2720 . ПМИД   22274630 . S2CID   7732061 .
  29. ^ «Национальное исследование по употреблению наркотиков и здоровью, 2015 г. (NSDUH-2015-DS0001)». Набор данных по эпизодам лечения: Выписки (TEDS-D) | SAMHDA, www.datafiles.samhsa.gov/study-dataset/national-survey-drug-use-and-health-2015-nsduh-2015-ds0001-nid16894.
  30. ^ Jump up to: а б с Барри, Кристофер Т.; Сидоти, Хлоя Л.; Бриггс, Шанель М.; Рейтер, Шари Р.; Линдси, Ребекка А. (декабрь 2017 г.). «Использование социальных сетей подростками и психическое здоровье с точки зрения подростков и родителей» . Журнал подросткового возраста . 61 (1): 1–11. doi : 10.1016/j.adolescent.2017.08.005 . ISSN   0140-1971 . ПМИД   28886571 .
  31. ^ Рим, Кира Э.; Федер, Кеннет А.; Тормолен, Кайла Н.; Крам, Роза М.; Янг, Андреа С.; Грин, Керри М.; Пасек, Лорен Р.; Ла Флер, Ларейна Н.; Моджтабай, Рамин (01 декабря 2019 г.). «Связь между временем, проведенным в социальных сетях, и интернализацией и экстернализацией проблем среди молодежи США» . JAMA Психиатрия . 76 (12): 1266–1273. дои : 10.1001/jamapsychiatry.2019.2325 . ISSN   2168-622X . ПМК   6739732 . ПМИД   31509167 .
  32. ^ Jump up to: а б с Хант, Мелисса Г.; Маркс, Рэйчел; Липсон, Кортни; Янг, Джордин (декабрь 2018 г.). «Больше никакого FOMO: ограничение социальных сетей уменьшает одиночество и депрессию» . Журнал социальной и клинической психологии . 37 (10): 751–768. дои : 10.1521/jscp.2018.37.10.751 . ISSN   0736-7236 .
  33. ^ Мурти, Вивек Х. (17 июня 2024 г.). «Мнение | Главный хирург: почему я требую размещения предупреждающей надписи на платформах социальных сетей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2381be8a7957fe434848f4e940f0e12__1718620080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/12/c2381be8a7957fe434848f4e940f0e12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social media and the effects on American adolescents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)