Jump to content

Компьютеры и письмо

Компьютеры и письмо — это подобласть в колледже, изучения английского языка посвященная тому, как компьютеры и цифровые технологии влияют на грамотность и процесс письма. Диапазон исследований в этой области широк, включая дискуссии об этике использования компьютеров при написании программ, о том, как можно создавать дискурс с помощью технологий, разработки программного обеспечения и компьютерного обучения грамоте. [1] Некоторые темы включают гипертекста теорию , визуальную риторику , создание мультимедиа , дистанционное обучение , цифровую риторику , исследования юзабилити , модели онлайн-сообществ, то, как различные средства массовой информации меняют практику чтения и письма, текстовые условности и жанры. [2] Другие темы рассматривают социальные или критические проблемы в области компьютерных технологий и грамотности, такие как проблемы « цифрового неравенства », равноправного доступа к ресурсам компьютерного письма и критической технологической грамотности. Многие исследования ученых показали, что писать на компьютере лучше, чем писать в книге. [3]

«Компьютеры и письмо» — это также название научной конференции (см. § Конференцию и историю конференций ниже). [4]

Поле [ править ]

Эта междисциплинарная область выросла из исследований риторики и композиции . Члены организации занимаются научной работой и преподают в смежных и различных областях, таких как техническая и профессиональная коммуникация , лингвистика , социология и право . Важными журналами, поддерживающими эту область, являются Computers & Composition , Computers & Composition Online , [5] и Кайрос: журнал риторики, технологий и педагогики . [6] Конференция профессиональной организации по составу и коммуникации колледжей [7] имеет комитет, известный как комитет 7Cs (Комитет CCCC по компьютерам в композиции и коммуникации), который выбирает локальных и онлайн-организаторов для конференции «Компьютеры и письмо». [4] и координирует премию «Премия новатора в области технологий». [8] представлено на этой ежегодной конференции. [9]

Конференция и история конференции [ править ]

Конференция «Компьютеры и письменность» была основана в 1982 году в Миннеаполисе, штат Миннесота , Дональдом Россом и Лилиан Бридвелл. [10] Поначалу конференция носила неформальный характер, но со временем превратилась из конференции, организованной на низовом уровне, в авторитетную, массовую конференцию, на которой изучаются способы, которыми компьютеры меняют практику письма и педагогику. [11] На более ранних конференциях представленные стипендии часто исследовали, как компьютеры повлияли на отдельных писателей, но в конце 1980-х и 1990-х годах научные исследования сместились в сторону гипертекста и гипермедиа , а также социальной природы компьютерного письма. [10] [11] Первоначально на конференции были представлены оригинальные или «самодельные» разработки программного обеспечения, связанные с обработкой и редактированием текстов, но в конечном итоге перешли на коммерческое программное обеспечение, поскольку коммерческое программное обеспечение стало более распространенным как для отдельных студентов, так и для учебных заведений. [10]

Конференция имеет историю технологического оптимизма , и представленные исследования оптимистичны в отношении влияния технологий на письмо. На конференции также рассматриваются и озвучиваются опасения и опасения, связанные с компьютерными технологиями. Некоторые из этих страхов связаны с институциональной политикой и контролем, а также со страхом быть подавленным постоянным развитием технологических инноваций. [11] На конференции также исследовалось, как компьютерное письмо может быть использовано социально ответственным образом, о чем свидетельствуют феминистские корни конференции и ее подобласти. [12] Феминистские корни конференции очевидны в поддержке ученых из числа меньшинств. Такие награды, как стипендия Hawisher и Selfe Caring for the Future, предоставляют возможность новым докладчикам в областях, связанных с компьютерами и письмом, принять участие в конференции. Эта стипендия предпочтительно присуждается ученым из числа меньшинств, которые работают в этой области. [13] [14]

Хотя изначально конференция была больше сосредоточена на решениях и использовании программного и аппаратного обеспечения, конференция стала больше интересоваться теоретическим применением компьютеров в письменной педагогике и на практике. [10] Такое внимание к теории отражает сдвиг в сторону мультимодальных композиций как текстов и междисциплинарный рост по мере того, как конференция стала более популярной и утвердилась в 1990-х и начале 2000-х годов. [11]

Конференция проводится ежегодно с 1988 года, когда Комитет CCCC по компьютерам учредил подкомитет для поддержки конференции «Компьютеры и письменность». В то время как журнал «Компьютеры и композиция» , [15] основанная Синтией Селфе и Кейт Кифер в 1983 году, [10] официально не связан с Конференцией по компьютерам и письму, обе начались примерно в одно и то же время и исследуют эту подобласть в более крупных областях изучения композиции и риторики . [12]

Даты и места проведения конференций [ править ]

2003 Университет Пердью, Индиана

2013 Университет Финдли, Огайо

2022 Университет Восточной Каролины, Северная Каролина

Компьютеры и письмо » Конференция « 2022

Конференция по компьютерам и письму «Практика цифрового активизма» прошла в Университете Восточной Каролины, Гринвилл, Северная Каролина, 19–22 мая 2022 года. Хэштег конференции был #CWCon22.

Основной доклад:

Чарльтон Маклвейн , автор книги « Черное программное обеспечение: Интернет и расовая справедливость, от Афронета до черных жизней имеет значение» .

Новые голоса:

Антонио Берд, доцент кафедры английского языка Университета Миссури-Канзас-Сити;

Вильфредо Флорес, докторант кафедры письма, риторики и американской культуры Мичиганского государственного университета и соучредитель квиринговой медицины;

Констанс Хейвуд, аспирант четвертого курса Мичиганского государственного университета;

Джо Сюй, доцент кафедры риторики и письма Техасского университета в Остине;

Кана Ичуакияк, член племени коренной общины Нурвик на северо-западе Аляски и доцент кафедры профессионального и технического письма в Технологическом институте Вирджинии;

МакКинли Грин, доцент кафедры английского языка в Университете Джорджа Мейсона.

Докладчики:

Педагогика [ править ]

Компьютеры и педагогика письма учат студентов практическому применению и значению письма, исследуя сложные концепции, такие как визуальная риторика, проблемы доступа и социальные последствия онлайн-письма. [4] Ученые анализируют, как компьютер становится средой для облегчения письма и общения. Производство и потребление цифровых, мультимодальных и новых медиатекстов расширяет спектр исследований и исследований в этой области. Большинство ученых, изучающих компьютеры и писательство, согласны с тем, что вовлечение студентов в создание таких мультимодальных/цифровых текстов имеет решающее значение для процесса обучения в наш век цифровых технологий.

В 1960-е и 1970-е годы, которые также были известны как «Рождение композиции», компьютерное обучение использовалось для наблюдения за учениками и обеспечивало мгновенную положительную, отрицательную или конструктивную обратную связь. [16] Определялось, как компьютеры и цифровые технологии повлияют на эффективность и качество работы писателей. [17] Первоначальные дебаты разгорелись вокруг того, как лучше всего сбалансировать творчество и техническую конструкцию в письменной форме. Многие учителя считали, что предлагаемые технологические программы нуждаются в улучшении, поскольку они не позволяли учащимся творчески выражать свои мысли, выступая лишь в роли оценщика, читателя и агента обратной связи. [16] Теперь программы требуют мультимодальности, креативности и технической сложности. [18] Проблемы, с которыми студенты сталкиваются в этих программах, теперь требуют гораздо более всестороннего мышления и творческого подхода до такой степени, что предмет все еще трудно назвать «письменным», потому что от студентов требуется знать гораздо больше. [18]

Компьютеры и педагогика письма должны быть динамичными и адаптируемыми к тому, как технологии, средства массовой информации и социально-политическое пространство функционируют в постоянном движении. Новые формы педагогики касаются «цифрового активизма» и использования социальных сетей для политической коммуникации и пропаганды. [3] Компьютеры и цифровые медиа предлагают инновационные способы риторического взаимодействия друг с другом. Изучение того, как учащиеся развивают свою цифровую грамотность , связывая свои предыдущие взаимодействия с технологиями с новыми формами с помощью метафор и ментальных моделей. [19] Преподавание теоретических концепций составления с помощью строительных лесов может повысить цифровую грамотность учащихся как с использованием нынешних, так и будущих технологий и программ. [20] Эти навыки повышают критическую осведомленность о средствах массовой информации при работе с цифровыми медиа. [20]

в эпоху коммуникационных Письмо технологий

В век коммуникационных технологий любители и эксперты сотрудничают, чтобы создавать, поддерживать и развивать виртуальные сообщества, основанные на том, что Джеймс Пол Джи и Элизабет Хейс назвали « пространствами страстной близости », или сообществами, организованными вокруг «общего стремления, интереса или страсти». . [21] Технологии, в частности блоги, могут стать способом создания учебных сообществ и помочь учащимся научиться писать достоверно для различных аудиторий и реагировать на них, публикуя свои произведения. На виртуальном игровом поле знания и талант имеют большее значение, чем ученые степени и профессиональное членство, поэтому эти пространства предлагают студентам новую среду обучения и пространство для сотрудничества в производстве и распространении знаний. [21]

Следуя понятию «пространство сходства», ученые-композиторы ввели термин « культурная экология » для изучения сложных социальных и культурных контекстов, которые определяют развитие технологической грамотности . Опираясь на рассказы двух участников о грамотности, Хавишер, Селфе, Мораски и Пирсон выдвинули теорию пяти тем, вытекающих из культурной экологии грамотности, а именно «культурный, материальный, образовательный и семейный контексты», которые формируются и формируются развитием грамотности. [22] Пять тем культурной экологии подчеркивают, что технологическая грамотность сохраняется на протяжении всей жизни, что грамотность обеспечивает людям возможность проявлять свою свободу воли, что грамотность возникает и развивается как внутри, так и за пределами школьного контекста, что условия доступа влияют на развитие грамотности людей. и что практика и ценности грамотности передаются через семьи. Кристин Блэр указала на положительное влияние культурных конфликтов на построение онлайн-дискурсов и политических дискуссий, но в то же время предупредила, что студенты не могут изменить воздействие конфликтов. [23] За проблемой компьютерной и письменной культуры также стоит цифровой разрыв . Синтия Селфе показала, что неравный доступ к технологической грамотности обусловлен неравными социальными, культурными, экономическими и политическими ситуациями. [24] Как писал Селфе, «компьютеры по-прежнему распределяются по соответствующим осям расы и социально-экономического статуса, и это распределение продолжает способствовать продолжающимся тенденциям расизма и сохранению бедности». Чтобы преодолеть цифровой разрыв, Селфе призвал педагогов и композиторов переосмыслить компьютерную грамотность как политический акт, который требует уделять критическое внимание проблемам неравенства и действовать политически в конкретных дисциплинарных контекстах. [24]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Компьютеры и композиция .
  2. ^ «CFP | Cwcon 2019» . candwcon.org . Проверено 4 мая 2021 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Призыв к вмешательству | Конференция «Компьютеры и письмо 2020»» . candwcon.org . Проверено 4 мая 2021 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Компьютеры и письменность 2020 перенесены на весну 2022 года | Конференция «Компьютеры и письменность 2020 года»» . candwcon.org . Проверено 4 мая 2021 г.
  5. ^ «Компьютеры и композиция онлайн» . cconlinejournal.org . Проверено 8 декабря 2017 г.
  6. ^ Хотя не существует единой профессиональной организации, занимающейся этой областью, существует портал информационных ресурсов по адресу https://web.archive.org/web/20160422020552/http://computersandwriting.org/ .
  7. ^ «Добро пожаловать на сайт CCCC!» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . Проверено 4 мая 2021 г.
  8. ^ «Награды CCCC в области технических и научных коммуникаций» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 06.06.2018 . Проверено 4 мая 2021 г.
  9. ^ «О | Компьютеры и письменность» . candwcon.org . Проверено 4 мая 2021 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Джеррард, Лиза (1995). «Конференция «Эволюция компьютеров и письма». Компьютеры и композиция . 12 (3): 279–292. дои : 10.1016/s8755-4615(05)80066-0 .
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Джеррард, Лиза (2006). «Эволюция конференции по компьютерам и письменности, второе десятилетие». Компьютеры и композиция . 23 (2): 211–227. дои : 10.1016/j.compcom.2006.02.003 .
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бек, Эсти (2013). «Размышления о прошлом, размышления о настоящем и планирование нашего будущего: Гейл Хавишер и Синтия Селфе обсуждают сообщество компьютеров и композиции». Компьютеры и композиция . 30 (4): 349–357. дои : 10.1016/j.compcom.2013.10.007 .
  13. ^ Премия «Забота о будущем» . www.hawisherselfe.org . Проверено 1 декабря 2017 г.
  14. ^ Батлер, Джанин; Сирио, Джозеф; Дель Йерро, Виктор; Гонсалес, Лаура; Робинсон, Джой; Хаас, Анджела (осень 2017 г.). «Забота о будущем: инициативы по дальнейшему включению компьютеров и письма» . Кайрос: журнал риторики, технологий и педагогики .
  15. ^ «Компьютеры и композиция» . журналы.elsevier.com .
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уитхаус, Карл. «Развитие раннего обучения письму с помощью компьютера (1960–1978): двойная логика средств массовой информации и инструментов». Компьютеры и гуманитарные науки , вып. 38, нет. 2 мая 2004 г., стр. 149–162.
  17. ^ Хаас, Кристина (1989). «Имеет ли значение среда? Два исследования письма ручкой и бумагой и с помощью компьютеров». Взаимодействие человека и компьютера . 4 (2): 149–169. doi : 10.1207/s15327051hci0402_3 – через EBSCO Publishing.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эдвардс-Гроувз, Кристина. «Интерактивные творческие технологии: изменение практики обучения и педагогики в классе письма». Австралийский журнал языка и грамотности , том. 35, нет. 1 февраля 2012 г., стр. 99–113.
  19. ^ Тэм, Джейсон Чу Кит; Бёрнем, кенийский Деглс; Хокатт, Дэниел Л.; Ранаде, Нупур; Мисак, Джон; Дуин, Энн Хилл; Педерсен, Изабель; Кэмпбелл, Джессика Линн (01 марта 2021 г.). «Метафоры, ментальные модели и множественность: понимание студенческого восприятия цифровой грамотности». Компьютеры и композиция . 59 : 102628. doi : 10.1016/j.compcom.2021.102628 . ISSN   8755-4615 .
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Блевинс, Брента (01 декабря 2018 г.). «Обучение цифровой грамотности составлению концепций: фокус на слоях дополненной реальности в эпоху меняющихся технологий» . Компьютеры и композиция . 50 : 21–38. дои : 10.1016/j.compcom.2018.07.003 . ISSN   8755-4615 . S2CID   70093735 .
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ну и дела, Джеймс Пол; Хейс, Элизабет Р. (2011). Язык и обучение в эпоху цифровых технологий . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. стр. 69–71. ISBN  978-0-415-60277-8 .
  22. ^ Хавишер, Гейл; Селфе, Синтия; Мораски, Бритни; Пирсон, Мелисса (2004). «Стать грамотным в век информации: культурная экология и технологическая грамотность». Состав колледжа и коммуникации . 55 (4): 642–692. дои : 10.2307/4140666 . JSTOR   4140666 . S2CID   142563906 .
  23. ^ Блер, Кристина (1998). «Грамотность, диалог и различие в «зоне электронного контакта» ». Компьютеры и композиция . 15 (3): 317–329. дои : 10.1016/S8755-4615(98)90004-4 .
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Селфе, Синтия (1999). «Технологии и грамотность: история об опасностях невнимания». Состав колледжа и коммуникации . 50 (3): 411–436. дои : 10.2307/358859 . JSTOR   358859 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 126f777efc24fe2b3b2db65dbc4d5732__1711379040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/32/126f777efc24fe2b3b2db65dbc4d5732.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Computers and writing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)