Компьютеры и письмо
![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
Компьютеры и письмо — это подобласть в колледже, изучения английского языка посвященная тому, как компьютеры и цифровые технологии влияют на грамотность и процесс письма. Диапазон исследований в этой области широк, включая дискуссии об этике использования компьютеров при написании программ, о том, как можно создавать дискурс с помощью технологий, разработки программного обеспечения и компьютерного обучения грамоте. [1] Некоторые темы включают гипертекста теорию , визуальную риторику , создание мультимедиа , дистанционное обучение , цифровую риторику , исследования юзабилити , модели онлайн-сообществ, то, как различные средства массовой информации меняют практику чтения и письма, текстовые условности и жанры. [2] Другие темы рассматривают социальные или критические проблемы в области компьютерных технологий и грамотности, такие как проблемы « цифрового неравенства », равноправного доступа к ресурсам компьютерного письма и критической технологической грамотности. Многие исследования ученых показали, что писать на компьютере лучше, чем писать в книге. [3]
«Компьютеры и письмо» — это также название научной конференции (см. § Конференцию и историю конференций ниже). [4]
Поле [ править ]
Эта междисциплинарная область выросла из исследований риторики и композиции . Члены организации занимаются научной работой и преподают в смежных и различных областях, таких как техническая и профессиональная коммуникация , лингвистика , социология и право . Важными журналами, поддерживающими эту область, являются Computers & Composition , Computers & Composition Online , [5] и Кайрос: журнал риторики, технологий и педагогики . [6] Конференция профессиональной организации по составу и коммуникации колледжей [7] имеет комитет, известный как комитет 7Cs (Комитет CCCC по компьютерам в композиции и коммуникации), который выбирает локальных и онлайн-организаторов для конференции «Компьютеры и письмо». [4] и координирует премию «Премия новатора в области технологий». [8] представлено на этой ежегодной конференции. [9]
Конференция и история конференции [ править ]
Конференция «Компьютеры и письменность» была основана в 1982 году в Миннеаполисе, штат Миннесота , Дональдом Россом и Лилиан Бридвелл. [10] Поначалу конференция носила неформальный характер, но со временем превратилась из конференции, организованной на низовом уровне, в авторитетную, массовую конференцию, на которой изучаются способы, которыми компьютеры меняют практику письма и педагогику. [11] На более ранних конференциях представленные стипендии часто исследовали, как компьютеры повлияли на отдельных писателей, но в конце 1980-х и 1990-х годах научные исследования сместились в сторону гипертекста и гипермедиа , а также социальной природы компьютерного письма. [10] [11] Первоначально на конференции были представлены оригинальные или «самодельные» разработки программного обеспечения, связанные с обработкой и редактированием текстов, но в конечном итоге перешли на коммерческое программное обеспечение, поскольку коммерческое программное обеспечение стало более распространенным как для отдельных студентов, так и для учебных заведений. [10]
Конференция имеет историю технологического оптимизма , и представленные исследования оптимистичны в отношении влияния технологий на письмо. На конференции также рассматриваются и озвучиваются опасения и опасения, связанные с компьютерными технологиями. Некоторые из этих страхов связаны с институциональной политикой и контролем, а также со страхом быть подавленным постоянным развитием технологических инноваций. [11] На конференции также исследовалось, как компьютерное письмо может быть использовано социально ответственным образом, о чем свидетельствуют феминистские корни конференции и ее подобласти. [12] Феминистские корни конференции очевидны в поддержке ученых из числа меньшинств. Такие награды, как стипендия Hawisher и Selfe Caring for the Future, предоставляют возможность новым докладчикам в областях, связанных с компьютерами и письмом, принять участие в конференции. Эта стипендия предпочтительно присуждается ученым из числа меньшинств, которые работают в этой области. [13] [14]
Хотя изначально конференция была больше сосредоточена на решениях и использовании программного и аппаратного обеспечения, конференция стала больше интересоваться теоретическим применением компьютеров в письменной педагогике и на практике. [10] Такое внимание к теории отражает сдвиг в сторону мультимодальных композиций как текстов и междисциплинарный рост по мере того, как конференция стала более популярной и утвердилась в 1990-х и начале 2000-х годов. [11]
Конференция проводится ежегодно с 1988 года, когда Комитет CCCC по компьютерам учредил подкомитет для поддержки конференции «Компьютеры и письменность». В то время как журнал «Компьютеры и композиция» , [15] основанная Синтией Селфе и Кейт Кифер в 1983 году, [10] официально не связан с Конференцией по компьютерам и письму, обе начались примерно в одно и то же время и исследуют эту подобласть в более крупных областях изучения композиции и риторики . [12]
Даты и места проведения конференций [ править ]
2003 Университет Пердью, Индиана
2013 Университет Финдли, Огайо
2022 Университет Восточной Каролины, Северная Каролина
Компьютеры и письмо » Конференция « 2022
Конференция по компьютерам и письму «Практика цифрового активизма» прошла в Университете Восточной Каролины, Гринвилл, Северная Каролина, 19–22 мая 2022 года. Хэштег конференции был #CWCon22.
Основной доклад:
Чарльтон Маклвейн , автор книги « Черное программное обеспечение: Интернет и расовая справедливость, от Афронета до черных жизней имеет значение» .
Новые голоса:
Антонио Берд, доцент кафедры английского языка Университета Миссури-Канзас-Сити;
Вильфредо Флорес, докторант кафедры письма, риторики и американской культуры Мичиганского государственного университета и соучредитель квиринговой медицины;
Констанс Хейвуд, аспирант четвертого курса Мичиганского государственного университета;
Джо Сюй, доцент кафедры риторики и письма Техасского университета в Остине;
Кана Ичуакияк, член племени коренной общины Нурвик на северо-западе Аляски и доцент кафедры профессионального и технического письма в Технологическом институте Вирджинии;
МакКинли Грин, доцент кафедры английского языка в Университете Джорджа Мейсона.
Докладчики:
Педагогика [ править ]
Компьютеры и педагогика письма учат студентов практическому применению и значению письма, исследуя сложные концепции, такие как визуальная риторика, проблемы доступа и социальные последствия онлайн-письма. [4] Ученые анализируют, как компьютер становится средой для облегчения письма и общения. Производство и потребление цифровых, мультимодальных и новых медиатекстов расширяет спектр исследований и исследований в этой области. Большинство ученых, изучающих компьютеры и писательство, согласны с тем, что вовлечение студентов в создание таких мультимодальных/цифровых текстов имеет решающее значение для процесса обучения в наш век цифровых технологий.
В 1960-е и 1970-е годы, которые также были известны как «Рождение композиции», компьютерное обучение использовалось для наблюдения за учениками и обеспечивало мгновенную положительную, отрицательную или конструктивную обратную связь. [16] Определялось, как компьютеры и цифровые технологии повлияют на эффективность и качество работы писателей. [17] Первоначальные дебаты разгорелись вокруг того, как лучше всего сбалансировать творчество и техническую конструкцию в письменной форме. Многие учителя считали, что предлагаемые технологические программы нуждаются в улучшении, поскольку они не позволяли учащимся творчески выражать свои мысли, выступая лишь в роли оценщика, читателя и агента обратной связи. [16] Теперь программы требуют мультимодальности, креативности и технической сложности. [18] Проблемы, с которыми студенты сталкиваются в этих программах, теперь требуют гораздо более всестороннего мышления и творческого подхода до такой степени, что предмет все еще трудно назвать «письменным», потому что от студентов требуется знать гораздо больше. [18]
Компьютеры и педагогика письма должны быть динамичными и адаптируемыми к тому, как технологии, средства массовой информации и социально-политическое пространство функционируют в постоянном движении. Новые формы педагогики касаются «цифрового активизма» и использования социальных сетей для политической коммуникации и пропаганды. [3] Компьютеры и цифровые медиа предлагают инновационные способы риторического взаимодействия друг с другом. Изучение того, как учащиеся развивают свою цифровую грамотность , связывая свои предыдущие взаимодействия с технологиями с новыми формами с помощью метафор и ментальных моделей. [19] Преподавание теоретических концепций составления с помощью строительных лесов может повысить цифровую грамотность учащихся как с использованием нынешних, так и будущих технологий и программ. [20] Эти навыки повышают критическую осведомленность о средствах массовой информации при работе с цифровыми медиа. [20]
в эпоху коммуникационных Письмо технологий
В век коммуникационных технологий любители и эксперты сотрудничают, чтобы создавать, поддерживать и развивать виртуальные сообщества, основанные на том, что Джеймс Пол Джи и Элизабет Хейс назвали « пространствами страстной близости », или сообществами, организованными вокруг «общего стремления, интереса или страсти». . [21] Технологии, в частности блоги, могут стать способом создания учебных сообществ и помочь учащимся научиться писать достоверно для различных аудиторий и реагировать на них, публикуя свои произведения. На виртуальном игровом поле знания и талант имеют большее значение, чем ученые степени и профессиональное членство, поэтому эти пространства предлагают студентам новую среду обучения и пространство для сотрудничества в производстве и распространении знаний. [21]
Следуя понятию «пространство сходства», ученые-композиторы ввели термин « культурная экология » для изучения сложных социальных и культурных контекстов, которые определяют развитие технологической грамотности . Опираясь на рассказы двух участников о грамотности, Хавишер, Селфе, Мораски и Пирсон выдвинули теорию пяти тем, вытекающих из культурной экологии грамотности, а именно «культурный, материальный, образовательный и семейный контексты», которые формируются и формируются развитием грамотности. [22] Пять тем культурной экологии подчеркивают, что технологическая грамотность сохраняется на протяжении всей жизни, что грамотность обеспечивает людям возможность проявлять свою свободу воли, что грамотность возникает и развивается как внутри, так и за пределами школьного контекста, что условия доступа влияют на развитие грамотности людей. и что практика и ценности грамотности передаются через семьи. Кристин Блэр указала на положительное влияние культурных конфликтов на построение онлайн-дискурсов и политических дискуссий, но в то же время предупредила, что студенты не могут изменить воздействие конфликтов. [23] За проблемой компьютерной и письменной культуры также стоит цифровой разрыв . Синтия Селфе показала, что неравный доступ к технологической грамотности обусловлен неравными социальными, культурными, экономическими и политическими ситуациями. [24] Как писал Селфе, «компьютеры по-прежнему распределяются по соответствующим осям расы и социально-экономического статуса, и это распределение продолжает способствовать продолжающимся тенденциям расизма и сохранению бедности». Чтобы преодолеть цифровой разрыв, Селфе призвал педагогов и композиторов переосмыслить компьютерную грамотность как политический акт, который требует уделять критическое внимание проблемам неравенства и действовать политически в конкретных дисциплинарных контекстах. [24]
См. также [ править ]
- Конференция по составу колледжей и коммуникации
- Цифровая риторика
- Мультимодальность
- Теория медиа-композиции
- Исследования состава
Ссылки [ править ]
- ^ Компьютеры и композиция .
- ^ «CFP | Cwcon 2019» . candwcon.org . Проверено 4 мая 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Призыв к вмешательству | Конференция «Компьютеры и письмо 2020»» . candwcon.org . Проверено 4 мая 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Компьютеры и письменность 2020 перенесены на весну 2022 года | Конференция «Компьютеры и письменность 2020 года»» . candwcon.org . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Компьютеры и композиция онлайн» . cconlinejournal.org . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Хотя не существует единой профессиональной организации, занимающейся этой областью, существует портал информационных ресурсов по адресу https://web.archive.org/web/20160422020552/http://computersandwriting.org/ .
- ^ «Добро пожаловать на сайт CCCC!» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Награды CCCC в области технических и научных коммуникаций» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 06.06.2018 . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «О | Компьютеры и письменность» . candwcon.org . Проверено 4 мая 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Джеррард, Лиза (1995). «Конференция «Эволюция компьютеров и письма». Компьютеры и композиция . 12 (3): 279–292. дои : 10.1016/s8755-4615(05)80066-0 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Джеррард, Лиза (2006). «Эволюция конференции по компьютерам и письменности, второе десятилетие». Компьютеры и композиция . 23 (2): 211–227. дои : 10.1016/j.compcom.2006.02.003 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бек, Эсти (2013). «Размышления о прошлом, размышления о настоящем и планирование нашего будущего: Гейл Хавишер и Синтия Селфе обсуждают сообщество компьютеров и композиции». Компьютеры и композиция . 30 (4): 349–357. дои : 10.1016/j.compcom.2013.10.007 .
- ^ Премия «Забота о будущем» . www.hawisherselfe.org . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Батлер, Джанин; Сирио, Джозеф; Дель Йерро, Виктор; Гонсалес, Лаура; Робинсон, Джой; Хаас, Анджела (осень 2017 г.). «Забота о будущем: инициативы по дальнейшему включению компьютеров и письма» . Кайрос: журнал риторики, технологий и педагогики .
- ^ «Компьютеры и композиция» . журналы.elsevier.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уитхаус, Карл. «Развитие раннего обучения письму с помощью компьютера (1960–1978): двойная логика средств массовой информации и инструментов». Компьютеры и гуманитарные науки , вып. 38, нет. 2 мая 2004 г., стр. 149–162.
- ^ Хаас, Кристина (1989). «Имеет ли значение среда? Два исследования письма ручкой и бумагой и с помощью компьютеров». Взаимодействие человека и компьютера . 4 (2): 149–169. doi : 10.1207/s15327051hci0402_3 – через EBSCO Publishing.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эдвардс-Гроувз, Кристина. «Интерактивные творческие технологии: изменение практики обучения и педагогики в классе письма». Австралийский журнал языка и грамотности , том. 35, нет. 1 февраля 2012 г., стр. 99–113.
- ^ Тэм, Джейсон Чу Кит; Бёрнем, кенийский Деглс; Хокатт, Дэниел Л.; Ранаде, Нупур; Мисак, Джон; Дуин, Энн Хилл; Педерсен, Изабель; Кэмпбелл, Джессика Линн (01 марта 2021 г.). «Метафоры, ментальные модели и множественность: понимание студенческого восприятия цифровой грамотности». Компьютеры и композиция . 59 : 102628. doi : 10.1016/j.compcom.2021.102628 . ISSN 8755-4615 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Блевинс, Брента (01 декабря 2018 г.). «Обучение цифровой грамотности составлению концепций: фокус на слоях дополненной реальности в эпоху меняющихся технологий» . Компьютеры и композиция . 50 : 21–38. дои : 10.1016/j.compcom.2018.07.003 . ISSN 8755-4615 . S2CID 70093735 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ну и дела, Джеймс Пол; Хейс, Элизабет Р. (2011). Язык и обучение в эпоху цифровых технологий . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. стр. 69–71. ISBN 978-0-415-60277-8 .
- ^ Хавишер, Гейл; Селфе, Синтия; Мораски, Бритни; Пирсон, Мелисса (2004). «Стать грамотным в век информации: культурная экология и технологическая грамотность». Состав колледжа и коммуникации . 55 (4): 642–692. дои : 10.2307/4140666 . JSTOR 4140666 . S2CID 142563906 .
- ^ Блер, Кристина (1998). «Грамотность, диалог и различие в «зоне электронного контакта» ». Компьютеры и композиция . 15 (3): 317–329. дои : 10.1016/S8755-4615(98)90004-4 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Селфе, Синтия (1999). «Технологии и грамотность: история об опасностях невнимания». Состав колледжа и коммуникации . 50 (3): 411–436. дои : 10.2307/358859 . JSTOR 358859 .