Jump to content

Теория медиа-композиции

Обычно называемая теорией новых медиа или медиацентрированной теорией , композиции она возникла из-за появления компьютеров как инструментов обработки текста . Теоретики СМИ теперь также изучают риторические сильные и слабые стороны различных средств массовой информации, а также их влияние на грамотность , автора и читателя.

Определены новые медиа

[ редактировать ]

Значение термина «новые медиа» может сбивать с толку и вызывать споры. Иногда это понятие расширяется для обозначения любого вида средств массовой информации, не основанного исключительно на письменном тексте, но обычно оно относится к любому средству массовой информации, которое технологически «продвинуто» по сравнению с чистым текстом. Широта этого термина полезна тем, что она допускает множество режимов, которые могут быть охвачены этим определением, вместо того, чтобы фокусироваться на техническом аспекте, который предполагает термин «цифровой». Однако, имея это в виду, такие термины, как «цифровой», «гипертекстовый», «интерактивный», «имитируемый», «виртуальный» и «сетевой», часто могут быть полезны при размышлении о том, что представляет собой новые медиа. [1] Однако часто возникает ложная дихотомия между «аналоговыми» и «новыми» СМИ; Теория медиа предлагает повторное опосредование текстов, что часто приводит к смешению средств массовой информации. [2] Гюнтер Кресс отмечает новые обязанности писателей: «В новой теории репрезентации, в нынешнем технологическом контексте электронного, мультимодального, мультимедийного текстового производства, задача создателей текста состоит в сложной оркестровке. Кроме того, люди теперь рассматриваются как переделчики, преобразователи наборов репрезентативных ресурсов. ... ». [3]

Теоретическая конструкция

[ редактировать ]

Известный ученый в этой области Синтия Селфе часто комментировала необходимость включения новых медиа в уроки письма, отмечая их способность риторически осознавать учащимися аргументы, которые они обычно принимают как нечто само собой разумеющееся в зависимости от медиа. Она заявляет: «Учителя композиции, преподаватели словесности и другие специалисты по грамотности должны признать, что актуальность технологий в дисциплинах по изучению английского языка — это не просто вопрос помощи учащимся в эффективной работе с коммуникационным программным и аппаратным обеспечением, а, скорее, вопрос помощи им понять и быть в состоянии оценить – обратить внимание – на социальные, экономические и педагогические последствия новых коммуникационных технологий и технологических инициатив, которые влияют на их жизнь». [4]

Ричард Оманн расширяет этот аргумент, говоря: «Взрослые, не разбирающиеся в компьютерах, скоро будут так же ограничены, как и те, кто сегодня не умеет читать. Программное обеспечение станет языком будущего и доминирующим интеллектуальным активом человечества, так что понимание программного обеспечения станет основным компонентом грамотности в эпоху электронных технологий». [5]

Теория новых медиа, пересекаясь с риторической теорией, фокусируется на том, как различные средства массовой информации работают риторически в различных контекстах. Он придерживается Маршаллом Маклюэном придуманной фразы « средство — это сообщение », или, скорее, что содержание сообщения так же важно, как и средство, которое его доставляет, влияя на то, как сообщение будет получено. Теория новых медиа в значительной степени фокусируется также на том, как разные средства порождают разное мышление; теория предполагает, что новые средства массовой информации производят определенные (часто уникальные) риторические движения, такие как многопоточные мыслительные процессы, посредством использования интерактивных текстов. [6] В связи с этим модели организации и производства являются предметом особого внимания для теории новых медиа, особенно когда речь идет о обычно непоследовательных или мыслях и написании новых медиа, особенно с использованием гиперссылок . Гюнтер Кресс говорит о сложности композиции новых медиа: «Но теперь этот человек должен понять семиотический потенциал каждого режима – звука, изображения, речи – и организовать их в соответствии со своим замыслом. Производство мультимедиа требует высокого уровня компетентность, основанная на знании работы различных режимов, и высокоразвитые дизайнерские способности для создания сложных семиотических «текстов». [7]

Теория медиа фокусируется на эффектах, которые могут возникнуть в результате использования новых медиа, таких как новый текстовый опыт и новые способы представления мира. Одним из последствий является изменение отношений между субъектами и технологиями, особенно в отношении идентичности и сообщества . [8]

Исследовать

[ редактировать ]

Самые ранние исследования, которые можно считать частью теории СМИ, включали использование компьютеров в качестве текстовых процессоров. Однако с появлением таких приложений, как HyperCard для Apple Macintosh, акцент в медиа-исследованиях сместился на применение гипертекста в обучении письму.

Было проведено много исследований в отношении технологической грамотности и вопросов грамотности в целом. Ричард Оманн, [9] еще в 1985 году, ставит под сомнение внимание к технологической грамотности, появившееся в то время в школах. Настаивая на том, что технологическая грамотность связана с социально-экономическим классом, Оманн и другие, подобные ему, начали исследовать возможность образовательного остракизма из-за отсутствия доступа к технологическим инструментам. Это резко контрастирует с большей частью утопических представлений о технологическом классе, которые демонстрировали другие.

В настоящее время проводятся исследования мультимодальной композиции, расширяющей композицию и включающую в себя видео, видеоигры, музыку и другие интерактивные медиа .

Авторство

[ редактировать ]

Идентичность и ее построение являются областью особого внимания теории новых медиа. [10] Люди могут контролировать то, как они представлены в Интернете с помощью персонализированных аватаров и профилей, и часто исследуются риторические ходы, стоящие за этим. Таким образом, идентичность является важным аспектом авторства во многих произведениях новых медиа, особенно в таких ситуациях, как интернет-форумы .

Однако во многих случаях новые медиа испытывают трудности с контролем авторства, и теория новых медиа не всегда считает это чем-то плохим. Цифровые медиа находятся в состоянии постоянного изменения (по сравнению с относительной неизменностью традиционного текста), поскольку может произойти несколько трансформаций. Например, в случае электронной почты на сообщения можно отвечать или пересылать несколько раз, в течение которых предыдущие сообщения могут быть проверены или отредактированы различными сторонами. [11] Технологии, позволяющие одновременно создавать тексты, также дают такой эффект.

Авторство еще больше усложняется переработкой аналоговых текстов или « ремиксом » нескольких новых медиатекстов. Джей Болтер говорит: «В новой теории репрезентации, в нынешнем технологическом контексте электронного, мультимодального, мультимедийного текстового производства, задача создателей текста состоит в сложной оркестровке. Кроме того, люди теперь рассматриваются как переделчики, преобразователи наборов репрезентативных ресурсов. ." [12]

Тем, кто занимается теориями новых медиа, часто приходилось переопределять понятие «автор» в контексте новых медиа. Некоторые теоретики проводят различие между авторами аналоговых текстов как людьми, создающими тексты, которые интерпретируют читатели; Напротив, те, кто создает новые медиатексты, лучше соответствуют термину «дизайнеры опыта», поскольку они создают пространства, внутри которых читатели прокладывают свой собственный путь. [13] Это особенно верно для интерактивных и иммерсивных текстов. Это порождает еще больше споров о том, кого считать автором, поскольку во многих новых медиатекстах читатель играет двойную роль: потребителя и производителя.

Методика обучения и педагогическая основа

[ редактировать ]

Теория медиа фокусируется на влиянии , которое создание новых медиа может дать писателям. Важно не просто добавлять новые медиа как проблематичное дополнение к аналоговому письму; вместо, [14] Учителя могут воспользоваться этими «новыми» средствами, призывая учащихся стать одновременно потребителями или критиками новых медиа, а также их производителями, поскольку роль технологий в обществе становится все более заметной. Предоставление студентам ресурсов для участия в дискуссиях вокруг и посредством новых медиа дает им силу и свободу действий, чтобы действовать в этом цифровом мире.

Агентство, полученное благодаря новому составу средств массовой информации, также обеспечивает основу для социальных изменений . Гюнтер Кресс отмечает потенциал обучения дизайну с помощью новой медиа-композиции в классе: Дизайн предполагает компетентность в использовании ресурсов, но помимо этого он требует оркестрации и переделки этих ресурсов в рамках структур и моделей, которые выражают намерения создателя в формировании социальной и культурной среды. В то время как критика смотрит на настоящее через средства прошлого производства, дизайн формирует будущее посредством целенаправленного использования репрезентативных ресурсов в интересах дизайнера. [15]

Учителя отмечают легкость, с которой учащиеся осваивают методы создания и анализа новых медиа. Сегодняшнее визуально насыщенное и технологически тяжелое общество означает, что студентам и писателям придется подвергать сомнению окружающие их коммуникации и композиции, поскольку это риторические ходы, неотъемлемые части культуры, в которой живут студенты. [16] Их знакомство и знание новых медиа часто приводит к позитивному, сознательному присвоению медиа и открывает двери для дискуссий о перепрофилировании внутри культуры. Джей Болтер и Ричард Грузин говорят: Сегодня ни одно средство массовой информации и, конечно же, ни одно медиа-событие, похоже, не выполняет свою культурную работу в изоляции от других социальных и экономических сил. Новое в новых медиа связано с тем, как они переделывают старые медиа, а также с тем, как старые медиа переделывают себя, чтобы ответить на вызовы новых медиа. [17]

Одним из потенциально полезных методов обучения композиции с учетом теории медиа является использование онлайн-классов. Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) и онлайн-лаборатории письма (OWL) становятся все более популярными, особенно в условиях дистанционного обучения . Эти образовательные форматы также обычно имеют дело с аналоговыми текстами, но предоставляют технологически обоснованные ресурсы для этого процесса составления посредством цифровой обратной связи и методов редактирования.

Теория медиа имеет особый потенциал для обучения писателей начального уровня или студентов, чей родной язык не является английским. [18] В качестве «грамотности», которая лучше «переводится» между языками и демографическими группами, новые медиа могут служить для привлечения студентов, которые ранее не интересовались сочинением, а также позволяют этим ученикам почувствовать, что у них больше опыта или свободы действий в процессе сочинения. Кроме того, это позволяет проявить больше творчества и исследовать риторическую силу в композиции, поскольку учащиеся изучают семиотическую силу различных способов дискурса с помощью технологий.

Пересечения с другими теориями композиции

[ редактировать ]

Поскольку теория медиа так сильно фокусируется на конкретных, часто технических аспектах письма, она имеет много возможностей для дублирования и облегчает другие педагогические теоретические композиции.

Например, «Письмо в рамках учебной программы» (широко известное как WAC) фокусируется на различных идеологиях, парадигмах и стандартах между различными дисциплинами, особенно когда дело касается письма и того, как они проявляются в письме. Таким образом, WAC рекомендует такой подход к обучению письму, который подчеркивает эти различия и риторическую осведомленность, необходимую для написания писем для разных аудиторий. Теория СМИ хорошо работает с WAC, поскольку она также подчеркивает различную и множественную грамотность. Это не только подчеркивает мультимодальный подход к написанию, но также подчеркивает тот факт, что писателю придется учитывать знакомство различной аудитории с технологиями. Кроме того, WAC можно легко объединить с теорией медиа, поскольку технологии и цифровое письмо становятся все более популярными во всех дисциплинах, поэтому понимание различий, возникающих в различных областях, потенциально может взаимодействовать с последствиями использования цифровой композиции вместо традиционной печати. [19]

Другая теория, которой теория медиа способствует композиции, — это совместного обучения теория . Обычно эта теория фокусируется на построении знания как социального акта. Теория медиа хорошо сочетается с совместным обучением, поскольку с развитием технологий в писательстве могут легко работать несколько авторов. [20] Это можно проиллюстрировать таким простым примером, как онлайн-форум, на котором писатели общаются посредством текста, чтобы прийти к выводам. Другим примером является Arc.Ask3.Ru, онлайн-энциклопедия, авторство которой относительно открыто для публики, поэтому разные авторы могут сообщать другим свои знания и опираться на чужие, чтобы создать постоянно развивающееся определение и объяснение определенной темы.

Теория медиа также хорошо сочетается с критической педагогикой и феминистскими теориями композиции. Эти теории бросают вызов традиционным представлениям об иерархии в отношении определенных социальных групп, таких как раса или пол, и о том, как это влияет на письмо. На практике теория СМИ может разрушать иерархии несколькими способами. Первый способ напрямую связан с письмом как продуктом. Критические и феминистские теории ценят тексты, написанные нетрадиционными способами (например, повествовательное эссе как «женский» стиль письма, а также тезисное эссе как «мужской» стиль письма) и тексты, написанные меньшинствами. Теория СМИ разрушает гегемонию «чистого текста» над другими модальностями, используя «нетрадиционные» методы и способы письма с использованием технологий. [21] Второй способ, с помощью которого теория СМИ на практике разрушает иерархии, связан с письмом как процессом. В теории медиа происходит демократизация, поскольку каждый участвует в создании и потреблении текста из-за общих черт, таких как публичный доступ и интерактивность. С точки зрения конкретной педагогики, массово открытые онлайн-классы (МООК) работают над разрушением иерархии, поощряя обучение в неформальной обстановке с частично анонимными пользователями, что потенциально позволяет меньшинствам позволить своим голосам быть услышанными, не беспокоясь о дискриминации. [22]

Основная критика теории СМИ на практике касается временных ограничений. Многие преподаватели первокурсников по композиции жалуются, что на курсе недостаточно времени для обучения цифровому письму в дополнение к «обычному» письму. Это часто приводит к добавлению новых медиа-продуктов в качестве дополнения в последнюю минуту, «как стратегия повышения актуальности или интереса к требуемому курсу. Лишь в редких случаях этот призыв обращается к студентам как к производителям, а также к потребителям или критикам». [23] В связи с этим учителя также часто обеспокоены тем, что у них нет способностей или знаний, необходимых для обучения учащихся письму с использованием новых средств и мультимодальности, поскольку они часто незнакомы с постоянно развивающимися технологиями.

Отдельная критика заключается в том, что использование новых медиа допускает более распространенный плагиат. [24] Поскольку в Интернете доступно больше информации, гораздо проще просто «скопировать» данные в новый формат. Кроме того, сомнительное авторство многих цифровых текстов усложняет задачу как с точки зрения написания, так и цитирования произведений. Мультимедийные произведения особенно вызывают обеспокоенность из-за критики, поскольку присвоение и ремиксы широко распространены и даже поощряются на занятиях по композиции, а также во время дебатов по поводу SOPA .


Многие программы обработки текста также укрепляют нормы и иерархии. Например, широко используемые программы проверки орфографии и грамматики в некоторых программах могут рассматриваться как способ остановить естественное развитие языка и творческое его использование, побуждая писателей оставаться в рамках стандартных разговорных языков. [25] Более того, некоторые ссылаются на символическую природу многих цифровых систем обработки текста, основанную на классах. [26]

Иерархии также потенциально подтверждаются с помощью слова «новый» в слове «новые медиа». В то время как теория медиа стремится расширить взгляд писателей на модальность, общество, охваченное модернизмом, склонно полагать, что «новизна» приведет к социальному прогрессу, чему в данном случае способствует технологический прогресс, приравнивая «новое» и «лучшее». . [27] Более того, классовые проблемы доступа могут способствовать укреплению существующих социальных структур; поскольку те, кто не имеет доступа к передовым технологиям, отстают в своих технологических возможностях, они будут менее способны конкурировать на рынке труда и, скорее всего, вновь подтвердят разделение между классами. Это особенно актуально для программ письма K–12, поскольку между учащимися и школьными округами часто существуют экономические различия. Однако вопросы доступа оспариваются, поскольку технологии становятся все более доступными для широкой публики. Патрисия Фицсиммонс-Хантер и Чарльз Моран, осознавая эти проблемы доступа и их неизбежные последствия, особенно используют технологии, которые более дружелюбны к классовым различиям: «Мы считаем нашей целью интеграцию недорогих, относительно доступных технологий в жизнь и работу тех, кто отстает или считает себя отстающим от темпов технологических изменений: «смерти на дорогах», если использовать популярное выражение. современная метафора на информационной супермагистрали». [28]

Одним из наиболее часто упоминаемых недостатков композиции новых медиа является то, что многие учителя не знают, как оценивать текст. Часто учителя знакомы только со стандартами, которых придерживается традиционный текст. Тексты, написанные в новых медиа, сталкиваются с разными риторическими ситуациями и контекстами и, следовательно, не соответствуют стандартам, с которыми знакомы учителя. Более того, эти новые тексты часто сочетают текст с нетекстовыми способами общения, такими как визуальный или слуховой, что еще больше усложняет ситуацию с оценкой «письменной работы». [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лизер, Мартин; Дови, Джон; Гиддонс, Сет; Грант, Иайан; И Келли, Киран. Новые медиа: критическое введение, второе изд. Лондон: Рутледж, 2008. Печать.
  2. ^ Болтер, Джей Дэвид и Грузин, Ричард. Исправление: понимание новых медиа. Кембридж: Массачусетский технологический институт, 2002.
  3. ^ Кресс, Гюнтер. «Визуальные и вербальные способы представления в электронной коммуникации: возможности новых форм текста». От страницы к экрану: Грамотность в эпоху электронных технологий. Эд Илана Снайдер. Лондон: Рутледж, 1998.
  4. ^ Селфе, Синтия Л. (1999) «Технологии и грамотность: история об опасностях невнимательности» College Composition and Communication, 50 (3).
  5. ^ Оманн, Ричард. Перекрестный разговор «Грамотность, технологии и монопольный капитал» в теории вычислительной техники: читатель. Эд. Виктор Вильянуэва и Кристин Л. Арола. Урбана: NCTE, 2011. 699–716. Распечатать.
  6. ^ Джонсон, Стивен. « Все плохое хорошо для вас: как сегодняшняя популярная культура на самом деле делает нас умнее ». Нью-Йорк: Riverhead Trade, 2005. Печать.
  7. ^ Кресс, Гюнтер. «Визуальные и вербальные способы представления в электронной коммуникации: возможности новых форм текста». От страницы к экрану: Грамотность в эпоху электронных технологий. Эд Илана Снайдер. Лондон: Рутледж, 1998.
  8. ^ Лизер, Мартин; Дови, Джон; Гиддонс, Сет; Грант, Иайан; И Келли, Киран. Новые медиа: критическое введение, второе изд. Лондон: Рутледж, 2008. Печать.
  9. ^ Оманн, Р. (2008). Грамотность, технологии и монопольный капитал. В Р. Моррисе, Э. Оверман-Смите и М. Сидлере (ред.), Компьютеры в классе композиции: критический справочник (стр. 20–34). Бостон, Массачусетс: Бедфорд / Сент-Мартин.
  10. ^ Пенрод, Дайан. «Композиция в конвергенции: влияние новых медиа на оценку письма». Бока-Ратон: Издательство Тейлора и Фрэнсиса, 2005. Печать.
  11. ^ Райс, Джефф. «Риторика крутости: исследования композиции и новые медиа». Карбондейл: Университет Южного Иллинойса, 2007. Печать.
  12. ^ Болтер, Джей Дэвид и Грузин, Ричард. Исправление: понимание новых медиа. Кембридж: Массачусетский технологический институт, 2002.
  13. ^ Лизер, Мартин; Дови, Джон; Гиддонс, Сет; Грант, Иайан; И Келли, Киран. Новые медиа: критическое введение, второе изд. Лондон: Рутледж, 2008. Печать.
  14. ^ Джордж, Диана. «От анализа к дизайну: визуальная коммуникация в обучении письму». CCC 54:1, сентябрь 2002 г., 11–39.
  15. ^ Кресс, Гюнтер. «Визуальные и вербальные способы представления в электронной коммуникации: возможности новых форм текста». От страницы к экрану: Грамотность в эпоху электронных технологий. Эд Илана Снайдер. Лондон: Рутледж, 1998.
  16. ^ Джордж, Диана. «От анализа к дизайну: визуальная коммуникация в обучении письму». CCC 54:1, сентябрь 2002 г., 11–39.
  17. ^ Болтер, Джей Дэвид и Грузин, Ричард. Исправление: понимание новых медиа. Кембридж: Массачусетский технологический институт, 2002.
  18. ^ Купер, Арни. «Преподавание медиаграмотности в классе ESL». Языковой журнал. Апрель 2002 г. Печать.
  19. ^ Гессен, Дуг. «Новые медиа, новые режимы и новые возможности письма в рамках учебной программы». Штат НК. Нед. презентация.
  20. ^ Альварес, Клаудио; Мильрад, Марсело; Нуссбаум, Мигель. «Collboard: поддержка новой медиаграмотности и совместного обучения с использованием цифровых ручек и интерактивных досок». Международная конференция «Компьютеры в образовании». 2010. Малайзия. Презентация конференции.
  21. ^ Лэндоу, Джордж П. Гипертекст 3.0: критическая теория и новые медиа в эпоху глобализации. Балтимор: JHU Press, 2006. Печать.
  22. ^ Коллингвуд, Шэрон; Кинтана, Альвина; и Смит, Кэролайн Дж. Феминистские киберпространства: педагогика в переходный период . Ньюкасл: Издательство Cambridge Scholars Publishing, 2012. Печать.
  23. ^ Джордж, Диана. «От анализа к дизайну: визуальная коммуникация в обучении письму». CCC 54:1, сентябрь 2002 г., 11–39.
  24. ^ ДеВосс, Д. и Розати, А. (2008). «Это был не я, не так ли?»: Плагиат и Интернет. В Р. Моррисе, Э. Оверман-Смите и М. Сидлере (ред.), Компьютеры в классе композиции: критический справочник (стр. 308–325). Бостон, Массачусетс: Бедфорд / Сент-Мартин.
  25. ^ Эрикссон, П. и МакГи, Т. (2008). Политика программы: MS Word как невидимый грамматик. В Р. Моррисе, Э. Оверман-Смите и М. Сидлере (ред.), Компьютеры в классе композиции: критический справочник (стр. 308–325). Бостон, Массачусетс: Бедфорд / Сент-Мартин.
  26. ^ Селфе, Синтия Л. и Селфе, Ричард. «Политика интерфейса: власть и ее применение в зонах электронного контакта». Эд. Виктор Вильянуэва и Кристин Л. Арола. Урбана: 2011. 739–764. Распечатать.
  27. ^ Лизер, Мартин; Дови, Джон; Гиддонс, Сет; Грант, Иайан; И Келли, Киран. Новые медиа: критическое введение, второе изд. Лондон: Рутледж, 2008. Печать.
  28. ^ Фицсиммонс-Хантер, Патрисия и Моран Чарльз. «Письменные учителя, школы, доступ и изменения». Теория грамотности в эпоху Интернета. Ред. Тодд Тейлор и Ирен Уорд. Нью-Йорк: Колумбия, 1998.
  29. ^ Сорапур, Мадлен. «Между режимами: оценка студенческих новых медиа-композиций». Кайрос. 10(2): 2006. PDF.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лестер Фейгли, «Достигнутая утопия сетевого класса». Фрагменты рациональности: постмодерн и предмет композиции. UPitt Press, 1992. 163–199.
  • Группа Нью-Лондона, «Педагогика мультиграмотности: проектирование социального будущего». Мультиграмотность: обучение грамотности и проектирование социального будущего. Эд Билл Коуп и Мэри
  • Джеффри Т. Грабилл, «Утопические видения, технобедняки и публичный доступ: технологии письма в программе повышения грамотности сообщества». Компьютеры и композиция 15 (1998): 296–315.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0091cad277d6eb0aefb12e661166201a__1697353620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/1a/0091cad277d6eb0aefb12e661166201a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media theory of composition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)