Jump to content

Цифровая студия

Студенты, работающие в цифровой студии

Цифровая студия предоставляет как оснащенное технологиями пространство, так и технологическую/риторическую поддержку студентам (обычно в университете), работающим индивидуально или в группах над различными цифровыми проектами, такими как дизайн веб-сайта, разработка электронного портфолио для класса, создание блог , внесение правок , подбор изображений для визуального эссе или написание сценария для подкаста . [1]

История/теория

[ редактировать ]

Цифровые студии — это места с разными названиями, но схожими целями. Они возникли в ответ на потребность в ресурсах, предназначенных для улучшения взаимодействия студентов с цифровыми технологиями в риторических целях. Цифровые студии часто теоретически и административно были связаны с центрами письма , которые представляют собой сайты, куда студенты могут обратиться за помощью в своих текстовых проектах. Академический термин, который использовался для обозначения такого рода сайтов (т.е. центра письма с упором на цифровые и новые медиа), — это центр мультиграмотности . Помимо мультимодальной направленности, Digital Studios также отходит от модели центра письма, предоставляя студентам свободу работать в студии без индивидуального взаимодействия с репетитором по письму.

Рост технологий

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Еще в 1983 году компьютерная грамотность была провозглашена в The New York Times «новой целью в школах». [2] Поскольку компьютерные технологии стали более повсеместными, а Всемирная паутина стала более популярной и доступной, а обучение компьютерным навыкам стало официальной политикой США после принятия администрацией Клинтона «Вызова технологической грамотности». [3] В 1996 году преподаватели различных дисциплин с новой силой начали исследовать роль компьютерных технологий в учебных программах как средства и цели.

Научный интерес к «многограмотности»

[ редактировать ]

В том же году, когда президент Клинтон инициировал «Вызов технологической грамотности», Нью-Лондонская группа (NLG) обратилась к исследователям педагогики грамотности с призывом учитывать растущее разнообразие текстовых форм, связанных с информационными и мультимедийными технологиями. Сюда входит понимание и компетентный контроль репрезентативных форм, которые становятся все более значимыми в общей коммуникационной среде, таких как визуальные образы и их связь с письменным словом – например, визуальный дизайн в настольных издательских системах или интерфейс визуального и лингвистического значения в мультимедиа. . [4] Это объяснение новых текстовых форм в сочетании с аналогичным объяснением «все более глобализированных обществ» названо NLG «мультиграмотностью».

Технологическая грамотность в риторике и композиции

[ редактировать ]

Два года спустя, во время выступления председателя CCCC 1998 года , Синтия Селфе (основавшая рецензируемый журнал « Компьютеры и композиция» в 1983 году) обратилась к профессионалам в области риторики и композиции с целью, аналогичной цели NLG, утверждая, что В этой области ученые-композиторы «на протяжении многих лет уделяли технологическим вопросам очень мало внимания». Она назвала такое отсутствие внимания «опасно недальновидным». [5] По словам Селфе, необходимо, чтобы учителя «обратили внимание» на то, «как технологии теперь неразрывно связаны с грамотностью и грамотностью в этой стране». [5] В каком-то смысле призыв Селфе ознаменовал начало нового научного интереса к тому, что Селфе называл «критической технологической грамотностью»:

Учителя композиции, преподаватели словесности и другие специалисты по грамотности должны признать, что актуальность технологий в дисциплинах по изучению английского языка — это не просто вопрос помощи учащимся в эффективной работе с коммуникационным программным и аппаратным обеспечением, но, скорее, вопрос помощи им. понимать и уметь оценивать – обращать внимание – социальные, экономические и педагогические последствия новых коммуникационных технологий и технологических инициатив, которые влияют на их жизнь. [5]

Среди ученых, поддержавших этот призыв, была Барбара Блейкли Даффельмейер, которая проводила исследования, включающие включение «критической компьютерной грамотности» (адаптация термина Селфе) в сочинение для первокурсников . [6]

Коммуникации в средствах массовой информации, внутри и за пределами школы

[ редактировать ]

В годы, прошедшие после выступления Селфе, наблюдался более быстрый прогресс в области мобильных технологий, социальных сетей и Web 2.0, что привело к созданию еще большего количества новых площадок для сочинения, на которые учителям стоит обратить внимание. В своем обращении председателя CCCC в 2004 году Кэтлин Блейк Янси в своем аргументе назвала эти новые места «новой учебной программой для 21 века», которая «объединит писательство вне школы и внутри школы». [7] Такая учебная программа, сказала она:

находится в новом словаре, новом наборе практик и новом наборе результатов; это позволит сосредоточить наши исследования новыми и провокационными способами; его цель – создание вдумчивой, информированной, технологически подкованной пишущей публики. [7]

На момент своего выступления Янси, профессор Клемсона, также выступала за создание специальности для студентов по композиции и риторике. Вскоре она перешла в Университет штата Флорида, где помогла открыть новую специальность, соответствующую той, которую она отстаивала в CCCC, под названием «Редактирование, письмо и медиа» (EWM).

Поскольку учителя и администраторы по всей стране стремились включить больше цифровых технологий в свою учебную программу, стала очевидной необходимость в местах для цифровой композиции и в поддержке бесчисленных платформ для цифровой композиции. Цифровая студия — одно из таких пространств.

[ редактировать ]

Учитывая необходимость поддержки студентов, которые будут заниматься цифровым письмом и мультимедийными проектами, специалисты, работающие в центрах письма, начали сравнивать свою традиционную работу — помощь учащимся с алфавитными текстами на странице — и новый вид работы: помощь студенты со своими мультимедийными проектами на экране. Джон Тримбур предсказал в 2000 году:

Я предполагаю, что центры письма будут все больше и больше называть себя центрами мультиграмотности. Многие уже делают это: проводят устные презентации, добавляют онлайн-уроки, проводят семинары по оценке веб-источников и более внимательно относятся к дизайну документов. На мой взгляд, новые виды цифровой грамотности будут все чаще включаться в центры письма не только как источники информации или системы обучения, но и как самостоятельные продуктивные искусства, а работа центров письма, во всяком случае, станет более риторической в ​​плане уделения внимания практики и эффекты дизайна в письменной и визуальной коммуникации — более ориентированные на продукт и, возможно, менее похожие на конференции по созданию процессуального движения. [8]

Позже, всего за несколько месяцев до того, как Янси выступила с обращением председателя CCCC, Майкл Пембертон в статье в журнале Write Center Journal спросил:

Поскольку мы вступаем в эпоху, когда электронные публикации и компьютерный дискурс являются нормой, в эпоху, когда новые литературные жанры и новые формы коммуникации возникают, казалось бы, еженедельно, мы должны задаться вопросом, должны ли центры письма продолжать существовать исключительно в линейный, несвязанный мир печатной страницы, или же им следует планировать переопределить себя – и переобучиться – чтобы поселиться в развивающемся мире мультимедийных цифровых документов с гиперссылками. Проще говоря, должны ли мы готовить преподавателей к беседам со студентами о гипертекстах? [9]

Пембертон также проанализировал (по его словам) сорокалетнюю историю того, как «центры письма [рассматривали] новые технологии», отметив, что «отношения между центрами письма и компьютерными технологиями в целом были лишь сердечными». [9] Статья Пембертона является свидетельством продолжающейся дискуссии среди специалистов центров письма о необходимости поддержки цифровых творений студентов, поддержки, которую они считали аналогом работы в центрах письма.

сборник под редакцией Дэвида Шеридана и Джеймса Инмана « Центры мультиграмотности: работа центра письма, новые медиа и мультимодальная риторика В 2010 году был опубликован ». Во многих главах этой книги цитируются приведенные выше цитаты Тримбура и Пембертона, поскольку они пытаются объяснить необходимость сбора коллекции, примеры создания центров мультиграмотности (основание Студии студенческого общения Клемсона в 1941 году является темой двух главы), а также теоретический и практический анализ потенциального будущего такой работы.

«Студия» против «Центра»: отход от модели

[ редактировать ]

Объединение цифровых студий и центров письма в центры мультиграмотности в некоторых отношениях полезно, например, в административном отношении ими можно управлять одинаково и в них могут работать одни и те же люди. В других отношениях было сказано, что лучше разделить их на два отдельных типа учреждений. Например, сам выбор названия «письменного центра» или «цифровой студии» по тому или иному (или другому) названию должен (по мнению некоторых) основываться на том, какие виды студенческой деятельности там предполагается проводить.

Центр письма — это место, где отдельные учащиеся могут обратиться за помощью к индивидуальным преподавателям по письму с печатными текстами. Модель студии создает возможности для сотрудничества между студентами с участием наставника или без него для реализации самых разных проектов в самых разных режимах.

  1. ^ «Цифровая студия СНГ» . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  2. ^ Филд, Элизабет (10 апреля 1983 г.). «Компьютерная грамотность: новая цель в школах». Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ «Вызов технологической грамотности» . Проверено 15 апреля 2011 г.
  4. ^ Лондонская группа, Нью (1996). «Педагогика мультиграмотности: проектирование социального будущего». Гарвардский обзор образования . 66 (1): 60–92. дои : 10.17763/haer.66.1.17370n67v22j160u .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Селфе, Синтия (февраль 1999 г.). «Технологии и грамотность: история об опасностях невнимания». Состав колледжа и коммуникации . 50 (3): 411–436. дои : 10.2307/358859 . JSTOR   358859 .
  6. ^ Даффельмейер, Барбара (2000). «Критическая компьютерная грамотность: компьютеры в сочинении первого года обучения как тема и среда». Компьютеры и композиция . 17 (3): 289–307. дои : 10.1016/s8755-4615(00)00036-0 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Янси, Кэтлин Блейк (декабрь 2004 г.). «Сделано не только словами: композиция в новом ключе». Состав колледжа и коммуникации . 56 (2): 297–328. дои : 10.2307/4140651 . JSTOR   4140651 .
  8. ^ Тримбур, Джон (2000). «Мультиграмотность, социальное будущее и центры письма». Журнал Центра письма . 20 (2): 29–32.
  9. ^ Перейти обратно: а б Пембертон, Майкл (2003). «Планирование гипертекстов в центре письма… или нет». Журнал Центра письма . 24 (1).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a45a521970f2c8ea6e95884d1499901__1721773680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/01/0a45a521970f2c8ea6e95884d1499901.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital studio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)