Состав первого года обучения
Сочинение для первого года обучения (иногда известное как сочинение для первокурсника , сочинение для первокурсника или сочинение для первокурсника ) — это вводный основной курс письма в учебной программе в колледжах и университетах США. Этот курс направлен на улучшение способностей студентов писать в университетских условиях и знакомит студентов с практикой письма по дисциплинам и профессиям. [2] Эти курсы традиционно требуются от поступающих студентов, отсюда и предыдущее название «Сочинение первокурсника». Ученые, работающие в области изучения композиции, часто ставят преподавание курсов композиции первого года обучения (FYC) в качестве практического направления своей научной работы. [3]
Курсы FYC структурированы по-разному. Некоторым высшим учебным заведениям требуется только один семестр FYC, а другим — два или три курса. Существует ряд идентифицируемых педагогик, связанных с FYC, в том числе: современная традиционная , экспрессивистская , социально-эпистемическая , процессуальная , постпроцессная и «Письмо о письме» (WAW). Каждая из этих педагогик может создать множество учебных программ.
Профессионалы в области композиции, в том числе имеющие степень в области письма, риторики и композиции , часто сосредотачиваются на риторическом подходе, чтобы помочь студентам научиться применять понимание аудитории , цели, контекста , изобретения и стиля в процессе письма. Этот риторический подход показал, что настоящее письмо, а не существование в виде изолированных способов, больше связано с тем, что писатель выбирает один из многих подходов для выполнения риторических задач. [4] Помимо риторики, многие курсы композиции первого года обучения также уделяют особое внимание процессу письма . [5] Студентам предлагается взаимодействовать с одноклассниками и получать отзывы, которые можно использовать для доработки . Эти практики могут принимать форму рецензирования эссе или семинаров. Портфолио — распространенный способ оценки пересмотренных студенческих работ. [6]
История
[ редактировать ]С конца девятнадцатого века курсы композиции в колледжах становятся все более распространенными в американском высшем образовании. [7] Немецкая модель «строгой «научной» филологии и исторической критики» повлияла на обучение, в результате чего исследовательская работа стала основным продуктом сочинения на первом курсе. [8] Несмотря на то, что во многих колледжах курсы уже давно предлагаются, состав студентов на первом курсе остается противоречивым и маргинализированным. [9] [10]
Обсуждение требований первого года обучения
[ редактировать ]Требование о прохождении первого курса композиции обсуждалось в исследованиях композиции . Эти дебаты сосредоточены вокруг того, насколько эффективен первокурсный курс композиции и какие изменения необходимо внести для развития области композиции. Хотя в большинстве школ требуется та или иная форма курса по составлению первого года обучения, есть некоторые школы, которые решили отменить требование по составлению первого года обучения; с другой стороны, некоторые предлагают заменить первокурсный курс композиции курсом, в котором особое внимание уделяется письму в рамках собственной дисциплины. [11] [12]
Некоторые ученые, такие как Шэрон Кроули в книге «Сочинение в университете: исторические и полемические очерки», утверждают, что это требование следует отменить. Кроули не предлагает отменить сам курс, а лишь требует, чтобы его прошли все первокурсники. Она заявляет, что студенты по-прежнему будут интересоваться этим курсом, даже если это требование будет отменено, и что отмена этого требования усилит область композиции. Она подразумевает, что изучение композиции в университете отодвинуто на второй план из-за того, что первокурсный курс композиции рассматривается как курс развития навыков. По ее словам, отмена этого требования устранит связь изучения композиции с вводными курсами, что даст больше признания этой области. [13] Мнение Кроули вызвало дискуссию в области композиции, но она не единственный критик, выступающий за отмену этого требования. Ученым Дугласу Даунсу и Элизабет Уордл также не нравится это требование, и вместо этого они выступают за программу обучения письму. [14]
Другие ученые, такие как Дэвид Смит, с этим не согласны, утверждая, что требования к составу для первого года обучения остаются, а учебная программа и структура курса должны быть изменены для улучшения. Смит объясняет, что многие из целей развития тех, кто выступает за отмену этого требования, по-прежнему могут быть достигнуты, предлагая больше писательского опыта. Он предлагает больше жанрового письма на курсах композиции с « строительным » развитием дисциплинарного письма. Если бы это было сделано, полагает он, опасения по поводу статуса изучения композиции в университете все равно были бы решены, поскольку этот курс больше не рассматривался бы как основанный на навыках.
Некоторые университеты, такие как Университет Роуэна в записи на веб-сайте университета в 2023 году, действительно считают, что продолжение преподавания и использования программы первого года обучения композиции дает студентам несколько ценных преимуществ, таких как социальные аспекты, связанные как с чтением, так и с письмом. и дискуссии между студентами, возникающие в результате этого, общая важность критического анализа текста, как использовать внешние факторы, такие как аудитория и цель, чтобы лучше понять их письмо, научиться создавать осознанное письмо, включающее все социальные группы, а не только одну, и это помогает студентам понять этические требования, предъявляемые при исследовании и написании новой информации. [15]
В исследованиях композиции не было достигнуто консенсуса относительно статуса требований к курсу композиции на первом году обучения. Преимущества курса, как и его недостатки, продолжают обсуждаться, и упомянутые выше ученые — лишь некоторые из голосов и точек зрения, участвующих в этой дискуссии. Несмотря на споры по поводу этого требования, оно остается в силе в большинстве университетов США. [7] [14]
Структура современной композиции первокурсника
[ редактировать ]Сочинение для первого года обучения предназначено для достижения целей успешного завершения, поставленных Советом администраторов писательской программы. [16] Для достижения этих целей студенты должны освоить риторические правила, навыки критического мышления , информационную грамотность и процесс написания академической работы. На национальном уровне не существует стандартной учебной программы для первого года обучения. Учебная программа разрабатывается на других уровнях отдельными штатами, учреждениями, департаментами и программами письма.
Композиция и риторика первого курса
[ редактировать ]С публикацией Джеймса Кинниви английские в 1971 году «Теории дискурса» факультеты начали включать риторику в свои классы композиции. [17] При этом преподаватели композиции уделяют больше внимания обучению анализу аудитории , этос риторическим призывам Аристотеля ( , пафос и логос ) и обучению способам дискурса Кинниви.
По словам Брайана Саттона в книге «Письмо по дисциплинам, сочинению первого года обучения и исследовательской работе», с 1980 года в академических кругах усиливаются дебаты о том, полезен ли «общий» подход к написанию сочинения первого года обучения. для студентов, чье будущее письмо будет зависеть от конкретной дисциплины. [18]
Базовое письмо
[ редактировать ], впервые описанное Миной Шонесси в 1970-х годах, Базовое письмо представляет собой раздел изучения композиции, целью которого является помочь студентам из неблагополучных семей, поступающим в колледж, к более полному пониманию риторических аспектов процесса письма. [19] [20]
Подходы
[ редактировать ]Существует ряд различных теорий композиции и педагогических приемов, которые преподаватели используют для обучения композиции первого года обучения. Второе издание « Руководства по композиционной педагогике». [21] выделяет 17 различных педагогических приемов композиции, некоторые из которых, относящиеся к композиции первого года обучения, кратко изложены ниже:
Жанр
[ редактировать ]Жанровая педагогика призвана сосредоточить внимание учащегося на назначении данного фрагмента текста через призму жанра. Некоторые точки зрения отдают предпочтение обучению специфическим чертам данного устоявшегося жанра, особенно для тех, кто изучает английский как второй язык. Другие придерживаются мнения, что учащиеся должны научиться определять элементы письма — например, стиль и условности, — которые указывают на его полезность в данной ситуации в качестве жанровых элементов, и знать, когда использовать их соответствующим образом. Другая форма жанровой педагогики предполагает оценку характеристик данных жанров, в том числе чувств, которые они воплощают, а также того, какие люди или точки зрения ими исключаются. [22]
Литература и композиция
[ редактировать ]Литература и композиция как подход к преподаванию основаны на интеграции литературы в качестве содержания курса композиции. Литература стратегически пронизана курсом письма, предоставляя учащимся углубленную и всеобъемлющую информацию, расширяя их возможности для участия в различных литературных беседах. При таком подходе литература предоставляет учащимся множество возможностей для развития навыков письма, включая темы для дебатов, аргументов, дискуссий и общего изучения человечества. Дискурсы открытий с помощью этой методологии включают гендер, расу, этническую принадлежность, культуру, феминизм, социальные проблемы, политику и религию. [23]
Процесс
[ редактировать ]Как следует из названия, процессуальная педагогика использует время в классе, обсуждая весь процесс письма. Класс, в котором применяется процессуальная педагогика, направлен на улучшение навыков учащихся как писателей, работая в одной или нескольких группах над мозговым штурмом, редактированием, корректурой и «практикумом» работ учащихся перед тем, как они представят окончательный вариант. После первого курса композиции студенты изучат стратегии развития навыков. Прежде чем представить окончательный успешный проект, студенты должны были завершить несколько проектов. [24] Благодаря использованию процессуальной педагогики, собственные письма учащихся действуют как текст для класса, который они используют и учатся, чтобы стать лучшими писателями. [25] Некоторые критики предполагают, что у студентов возникнут проблемы с применением полученных навыков в других контекстах. [26]
Исследованное письмо
[ редактировать ]Первоначальная цель задания исследовательских работ на первом курсе заключалась в том, чтобы помочь студентам в развитии исследовательских навыков. [21] Наряду с этими навыками особое внимание уделялось обучению использованию источников для усиления тезиса статьи. В последние годы в академических кругах стал более распространенным сдвиг в сторону обучения навыкам информационной грамотности и включения мультимедиа. [21] Традиционные исследовательские работы, предназначенные для студентов, сокращаются с 2000-х годов; опрос 2009 года показывает, что 6% исследовательских работ на первом курсе были традиционными исследовательскими работами, а 94% - альтернативными. [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дитерле, Брэнди и Ви, Стефани. (2015). Цифровое сочинение для первокурсников: интеграция мультимодальности в подход к написанию письма. Журнал глобальной грамотности, технологий и новых педагогик. 3. 276-289.
- ^ Даффи, Джон. « Эссе о ценности первых курсов письма ». Внутри высшего образования . 16 марта 2012 г.
- ^ Лауэр, Дженис. «Исследование композиции: пятнистая дисциплина». Обзор риторики 3.1 (1984): 20-28.
- ^ Банн, Майк. «Как читать как писатель». Пространства для письма: Чтения по письму, том. 2, под редакцией Чарльза Лоу и Павла Землянского, Parlor Press, 2011, стр. 71–86.
- ^ Дональд М. Мюррей, «Обучение письму как процесс, а не продукт», Брошюра (ноябрь 1972 г.), RPT. в «Перекрестных помехах в теории вычислительной техники» , 2-е изд., изд. Виктор Вильянуэва, Урбана: NCTE, 2003.
- ^ « Принципы и практика работы с электронными портфелями ». Конференция по составу колледжей и коммуникациям, 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Кроули, Шэрон. Состав в университете: Историко-полемические очерки . Питтсбург, Издательство Питтсбургского университета: 1998.
- ^ Фаррис, Кристина; Рассел, Дэвид (1992). «Письмо по академическим дисциплинам, 1870–1990: история учебной программы» . Академия . 78 (5): 57. дои : 10.2307/40250395 . ISSN 0190-2946 . JSTOR 40250395 .
- ^ Миллер, Сьюзен. Текстовые карнавалы: политика композиции. Карбондейл и Эдвардсвилл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса, 1991.
- ^ Холбрук, Сью Эллен. «Женская работа: феминизация композиции». Обзор риторики 9 (2) 1991: 201–229.
- ^ Дурба, Чаттарадж (2020). «Антропология и педагогика письма: почему антропологи должны преподавать письмо» . Преподавание антропологии . 9 (1): 35–43. дои : 10.22582/ta.v9i1.475 . S2CID 214249548 .
- ^ Спайер, Трой Э.; Пытлески, Патрисия Д. (2022). «Грамотность, учебная программа и педагогика: соображения для антропологов, преподающих сочинение на первом курсе» . Преподавание антропологии . 11 (2): 48–58. дои : 10.22582/ta.v11i2.659 . S2CID 247606151 .
- ^ Кроули, Шэрон. Состав в университете: Историко-полемические очерки . Питтсбург: Университет Питтсбурга, 1998. с. 241–43. Распечатать.
- ^ Jump up to: а б Даунс, Дуглас и Элизабет Уордл. Обучение письму, исправление заблуждений: (пере)представление «сочинения для первокурсников» как «Введения в обучение письму » . Состав колледжа и коммуникации. 58.4 (2007) 552–584. Веб.
- ^ Смит, Дэвид. Конец изучения композиции . Карбондейл: Издательство Университета Южного Иллинойса, 2004. стр. 183–85. Распечатать.
- ^ «Заявление о результатах WPA для состава первого года обучения (3.0), утверждено 17 июля 2014 г. | Совет администраторов писательских программ» . wpacouncil.org . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Кларк, Ирен. Понятия в композиции: теория и практика преподавания письма. Махве, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, 2003. стр. 6.
- ^ Саттон, Брайан. «Написание дисциплин, сочинений для первого курса и исследовательской работы». Язык и обучение через дисциплины 2.1 (1997) 46–57. Веб.
- ^ Отте, Джордж и Ребекка Млинарчик. « Кратко: основы письма ». Национальный совет преподавателей английского языка. 2009.
- ^ Спайер, Трой Э. (2021). «Описание базового/развивающего курса письма: исследование критической корпусной стилистики». Язык. Текст. Общество . 8 (2): 1–23.
- ^ Jump up to: а б с Тейт, Гэри (2014). Руководство по педагогике композиции, второе издание . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. v – vi.
- ^ Девитт, Эми (2014). Руководство по педагогике композиции, второе издание . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 146–162.
- ^ Тейт, Гэри (2014). Руководство по композиционной педагогике (второе изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 163–176. ISBN 978-0-19-992216-1 .
- ^ Харрингтон, Сюзанмари; Маленцижк, Рита; Пекхэм, Ирв; Роудс, Кейт; Янси, Кэтлин Блейк (2001). «Отчет о результатах WPA для состава первого года обучения». Колледж английского языка . 63 (3): 321. дои : 10.2307/378996 . ISSN 0010-0994 . JSTOR 378996 . S2CID 148736881 .
- ^ Энсон, Крис (2014). Руководство по педагогике композиции, второе издание . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 212–230.
- ^ Рейфф, Мэри Джо; Баварши, Анис (2011). «Отслеживание дискурсивных ресурсов: как студенты используют предыдущие знания о жанрах для согласования новых письменных контекстов в сочинении первого года обучения». Письменное общение . 28 (3): 312–337. дои : 10.1177/0741088311410183 . ISSN 0741-0883 . S2CID 145329010 .
- ^ Швейцер, Лия (2004). Письмо на перепутье: изучение композиции и творческого письма на первом курсе (Диссертация). Университет Луисвилля. дои : 10.18297/etd/1285 .
- Перриман-Кларк, Стейси. «Письмо, риторика и американские культуры (WRA) 125 – Письмо: этнический и расовый опыт». Исследования состава 37.2 (осень 2009 г.): 115–134.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет о результатах первого года обучения
- Состав первого курса Университета Пердью
- Университет Теннесси, Ноксвилл, FYC
- ^ «Пять основных ценностей программы письма первого года обучения» . ccca.rowan.edu . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ "design_research" . openverse.org . Проверено 27 февраля 2023 г.