Педагогика

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Фрагмент сцены в чаше буквы «П» с женщиной с угольником и разделителями;  использовать компас для измерения расстояний на схеме.  В левой руке она держит угольник — инструмент для проверки или рисования прямых углов.  За ней наблюдает группа студентов.
Женщина, преподающая геометрию (фрагмент иллюминированной рукописи XIV века, в начале « Евклида » Элементы , в переводе, приписываемом Аделарду Батскому )

Педагогика ( / ˈ p ɛ d ə ɡ ɒ i , - ɡ i , - ɡ ɒ ɡ i / ), чаще всего понимаемая как подход к преподаванию , представляет собой теорию и практику обучения , а также то, как этот процесс влияет, и находится под влиянием социального, политического и психологического развития учащихся. Педагогика, рассматриваемая как академическая дисциплина, представляет собой изучение того, как знания и навыки передаются в образовательном контексте, и учитывает взаимодействия, происходящие во время обучения. И теория, и практика педагогики сильно различаются, поскольку отражают различные социальные, политические и культурные контексты. [1]

Педагогику часто называют процессом обучения. [2] Педагогика, принятая учителями, формирует их действия, суждения и стратегии обучения, принимая во внимание теории обучения , понимание учащихся и их потребностей, а также опыт и интересы отдельных учащихся. [3] [4] Его цели могут варьироваться от содействия гуманитарному образованию (общее развитие человеческого потенциала) до более узкой специфики профессионального образования (привитие и приобретение конкретных навыков).

Стратегии обучения определяются базовыми знаниями и опытом ученика, ситуацией и окружающей средой, а также целями обучения , поставленными учеником и учителем. Одним из примеров может быть метод Сократа . [5]

Определение [ править ]

Значение термина «педагогика» часто оспаривается, предлагается множество его определений. [6] Наиболее распространенный подход состоит в том, чтобы определить это как изучение или науку о методах обучения . [6] [7] смысле это методология образования . В этом В качестве методологии он исследует способы и практики, которые можно использовать для реализации целей образования . [8] [7] [9] Основная цель часто отождествляется с передачей знаний . Другие цели включают развитие навыков и качеств характера . Они включают в себя помощь учащемуся в развитии его интеллектуальных и социальных способностей, а также психомоторное и аффективное обучение, которые направлены на развитие практических навыков и адекватного эмоционального настроя соответственно. [8] [10] [11]

Однако не все согласны с такой характеристикой педагогики, а некоторые рассматривают ее не как науку, а скорее как искусство или ремесло . [6] [12] Эта характеристика делает больший акцент на практическом аспекте педагогики, который может включать в себя различные формы « неявного знания , которое трудно выразить словами». Этот подход часто основан на идее, что наиболее важные аспекты преподавания приобретаются только на практике и не могут быть легко систематизированы посредством научных исследований. [7] [12] В этом отношении педагогика занимается «наблюдением и совершенствованием своего мастерства учителя». [12] Более широкое определение объединяет эти две характеристики и рассматривает педагогику как практику преподавания, так и дискурс и изучение методов обучения. Некоторые теоретики дают еще более широкое определение, включая такие соображения, как «развитие здоровья и физической формы, социальное и моральное благополучие, этика и эстетика ». [6] Из-за такого разнообразия значений иногда предполагают, что педагогика - это «всеобъемлющий термин», связанный с различными вопросами преподавания и обучения. В этом смысле ему не хватает точного определения.

По мнению Патрисии Мерфи, подробное размышление над значением термина «педагогика», тем не менее, важно, поскольку разные теоретики часто используют его по-разному. нетривиальные предположения о природе обучения . В некоторых случаях в его определение даже включаются [7] Педагогику часто понимают конкретно применительно к школьному образованию. Но в более широком смысле оно включает в себя все формы образования, как внутри школы, так и за ее пределами. [12] В этом широком смысле речь идет о процессе обучения, происходящем между двумя сторонами: учителями и учениками. Цель учителя – вызвать определенный опыт у учащегося , чтобы способствовать его пониманию преподаваемого предмета. Педагогику интересуют формы и методы, используемые для передачи этого понимания. [8] [7]

Педагогика тесно связана с дидактикой, но есть и некоторые различия. Обычно дидактика рассматривается как более ограниченный термин, который относится главным образом к роли и деятельности учителя, т.е. к тому, как его поведение приносит наибольшую пользу процессу образования. Это один из центральных аспектов педагогики, помимо других аспектов, которые также учитывают точку зрения учащегося. В этом более широком смысле педагогика фокусируется на «любой сознательной деятельности одного человека, направленной на улучшение обучения другого». [6]

Слово педагогика — производное от греческого παιδαγωγία ( payagōgia ), от παιδαγωγός ( payagōgos ), которое само по себе является синтезом ἄγω ( ágō ), «я веду», и παῖς ( страна , родительный падеж παιδός , payos ) «мальчик, ребенок» . »: отсюда «присмотр за мальчиками, чтобы вести ребенка». [13] Произносится по-разному: / ˈ p ɛ d ə ɡ ɒ i / , / ˈ p ɛ d ə ɡ i / , или / ˈ p ɛ d ə ɡ ɒ ɡ i / . [14] [15] Родственное слово «педагог» имело негативный оттенок педантичности , начиная , по крайней мере, с 1650-х годов; [16] родственное выражение — теоретик образования . Термин «педагогика» также встречается в английском дискурсе, но более широко он обсуждается в других европейских языках, таких как французский и немецкий . [6]

История [ править ]

Западный [ править ]

В западном мире педагогика связана с греческой традицией философского диалога, особенно с сократическим методом исследования. [17] Более общий взгляд на его развитие утверждает, что оно возникло из активной концепции человечества в отличие от фаталистической концепции и что история и человеческая судьба являются результатами человеческих действий. [18] Эта идея зародилась в Древней Греции и получила дальнейшее развитие в эпоху Возрождения , Реформации и эпохи Просвещения . [18]

Сократ [ править ]

Сократ (470–399 гг. до н. э.) использовал сократовский метод во время общения со студентами или сверстниками. Этот стиль не передает знаний, а скорее пытается усилить логику учащегося , раскрывая выводы высказывания учащегося как ошибочные или обоснованные. Преподаватель в этой среде обучения признает потребность учащихся думать самостоятельно, чтобы облегчить им способность думать о проблемах и проблемах. [19] Впервые оно было описано Платоном в «Сократических диалогах» .

Платон [ править ]

Платон (428/427 или 424/423 – 348/347 до н. э.) описывает систему образования в Республике (375 до н. э.) , в которой права человека и семьи приносятся в жертву государству. Он описывает три касты: одна для обучения ремеслу; один, чтобы изучить литературные и эстетические идеи; и один должен обучаться литературным, эстетическим, научным и философским идеям. [20] Платон рассматривал образование как реализацию души, и, реализуя душу, впоследствии приносило пользу и тело. Платон рассматривал физическое воспитание для всех как необходимость стабильного общества. [20]

Аристотель [ править ]

Аристотель (384–322 гг. до н. э.) составил трактат « Об образовании» , который впоследствии был утерян. Однако в последующих работах он отказался от точки зрения Платона, выступая за общее образование, обязательное для всех граждан государством. Небольшое меньшинство людей, проживавших в то время в греческих городах-государствах, считалось гражданами, и поэтому Аристотель по-прежнему ограничивал образование меньшинством внутри Греции. Аристотель выступает за то, чтобы физическое воспитание предшествовало интеллектуальным занятиям. [20]

Quintilian[editКвинтилиан

Марк Фабий Квинтилиан (35–100 гг. н.э.) опубликовал свою педагогику в Institutio Oratoria (95 г. н.э.). Он описывает образование как постепенное дело и возлагает на учителя определенные обязанности. Он выступает за риторическое, грамматическое, научное и философское образование. [20]

Тертуллиан [ править ]

Квинт Септимий Флоренс Тертуллиан (155–240 гг. н. э.) был христианским ученым, отвергавшим любое языческое образование, настаивая на том, что это «дорога к ложной и высокомерной мудрости древних философов». [20]

Джером [ править ]

Святой Иероним (347 – 30 сентября 420 г.), или Святой Иероним, был христианским ученым, который на протяжении всей своей жизни подробно излагал свою педагогику девочек в многочисленных письмах. Он не верил, что тело нуждается в тренировке, и поэтому выступал за пост и умерщвление плоти, чтобы подчинить тело. [20] Он рекомендует Библию только как материал для чтения с ограниченным охватом и предостерегает от музыкальных инструментов. Он выступает против того, чтобы позволять девочкам взаимодействовать с обществом и против того, чтобы «привязываться к одному из ее спутников больше, чем к другим». [20] Он рекомендует обучать алфавиту с помощью кубиков из слоновой кости вместо запоминания, чтобы «таким образом она училась, играя». [20] Он является сторонником положительного подкрепления , заявляя: «Не упрекайте ее за трудности, с которыми она может столкнуться в обучении. Напротив, поощряйте ее похвалой…» [20]

Жан Жерсон [ править ]

Жан Шарлье де Жерсон (13 декабря 1363 – 12 июля 1429), канцлер Парижского университета , писал в De parvulis ad Christum trahendis: «Маленькими детьми легче управлять ласками, чем страхом», поддерживая более мягкий подход, чем его христианский подход. предшественники. Он также заявляет: «Прежде всего, позвольте учителю стараться быть отцом для своих учеников». Его считают предшественником Фенелона . [20]

Амос Иоанн Коменский

Иоанн Амос Коменский (28 марта 1592 – 15 ноября 1670) считается отцом современного образования.

Иоганн editПесталоцци

Иоганн Генрих Песталоцци (12 января 1746 - 17 февраля 1827), основатель нескольких учебных заведений как в немецко-, так и во франкоязычных регионах Швейцарии, написал множество работ, объясняющих свои революционные современные принципы образования. Его девизом было «Обучение головой, руками и сердцем». [21]

Иоганн Гербарт [ править ]

Образовательная философия и педагогика Иоганна Фридриха Гербарта (4 мая 1776 г. - 14 августа 1841 г.) подчеркнули взаимосвязь между личным развитием и получаемыми в результате пользой для общества. Другими словами, Гербарт предположил, что люди становятся полноценными, когда они становятся продуктивными гражданами. Гербартианство относится к движению, основанному на теоретических взглядах Гербарта. [22] Говоря о процессе обучения, Гербарт предложил пять шагов в качестве важнейших компонентов. В частности, эти пять шагов включают: подготовку, презентацию, ассоциацию, обобщение и применение. [23] Гербарт предполагает, что педагогика связана с наличием у педагога предположений и определенного набора способностей с осознанной конечной целью. [24]

Джон Дьюи [ править ]

Педагогика Джона Дьюи (20 октября 1859 г. - 1 июня 1952 г.) представлена ​​в нескольких работах, в том числе «Мое педагогическое кредо» (1897 г.), «Школа и общество » (1900 г.), «Ребенок и учебная программа» (1902 г.), «Демократия и образование» (1916 г.) . ), «Школы завтрашнего дня» (1915) с Эвелин Дьюи и «Опыт и образование» (1938). По его мнению, цель образования должна заключаться не в приобретении заранее определенного набора навыков, а в реализации полного потенциала человека и способности использовать эти навыки для большего блага (« Мое педагогическое кредо» , Дьюи, 1897 г.). ). Дьюи выступал за образовательную структуру, которая обеспечивает баланс между предоставлением знаний и учетом интересов и опыта учащегося (« Ребенок и учебная программа», Дьюи, 1902). Дьюи не только переосмыслил то, как должен проходить процесс обучения, но и роль, которую учитель должен играть в этом процессе. Он предвидел отход от овладения заранее выбранным набором навыков к развитию самостоятельности и критического мышления как у учителя, так и у ученика.

Восточный [ править ]

Confucius[editКонфуций

Конфуций (551–479 гг. до н.э.) заявил, что власть несет ответственность за предоставление устных и письменных инструкций людям, находящимся под властью, и «должна приносить им пользу всеми возможными способами». [20] Одним из самых глубоких учений Конфуция, возможно, было превосходство личного примера над четкими правилами поведения. Его моральные учения делали упор на самосовершенствование, подражание моральным образцам и достижение умелого суждения, а не на знание правил. Другие соответствующие практики в конфуцианской традиции обучения включают Устав и его идею познания тела, а также конфуцианское понимание себя, которое имеет более широкую концептуализацию, чем западное индивидуальное «я». [25]

Педагогические соображения

Метод обучения [ править ]

Метод обучения – это набор принципов и методов, используемых учителями для обеспечения обучения учащихся . Эти стратегии частично определяются предметом преподавания, частично соответствующими знаниями учащихся и частично ограничениями, вызванными средой обучения. [26] Чтобы конкретный метод обучения был подходящим и эффективным, он должен учитывать учащегося, характер предмета и тип обучения, который он должен обеспечить. [27]

Скрытая учебная программа [ править ]

Скрытая учебная программа относится к дополнительным образовательным мероприятиям или побочным эффектам образования, «[урокам], которые изучаются, но не предназначены открыто». [28] такие как передача норм, ценностей и убеждений, передаваемых в классе и социальной среде. [29]

Учебное пространство [ править ]

Учебное пространство или учебная среда относится к физической среде учебной среды , месту, в котором происходит преподавание и обучение. [30] Этот термин обычно используется как более определенная альтернатива « классу ». [31] но это может также относиться к внутреннему или внешнему местоположению, реальному или виртуальному. Учебные помещения весьма разнообразны по использованию, стилям обучения , конфигурации, местоположению и образовательным учреждениям. Они поддерживают различные педагогические подходы, включая спокойное обучение, пассивное или активное обучение, кинестетическое или физическое обучение, профессиональное обучение, обучение на основе опыта и другие.

обучения Теории

Теории обучения – это концептуальные основы , описывающие, как знания усваиваются, обрабатываются и сохраняются во время обучения . Когнитивные, эмоциональные влияния и влияния окружающей среды, а также предыдущий опыт играют роль в том, как понимание или мировоззрение приобретается или изменяется, а знания и навыки сохраняются. [32] [33]

Дистанционное обучение [ править ]

Дистанционное образование или обучение на расстоянии – это обучение учащихся, которые не всегда могут физически присутствовать в школе . [34] [35] Традиционно это обычно включало заочные курсы, на которых студент переписывался со школой по почте . Сегодня это связано с онлайн-образованием. Курсы, которые проводятся (51 процент и более) [36] являются либо гибридными , [37] смешанный [38] или 100% дистанционное обучение. Массовые открытые онлайн-курсы (МООК), предлагающие широкомасштабное интерактивное участие и открытый доступ через Всемирную паутину или другие сетевые технологии, являются последними разработками в области дистанционного образования. [34] Ряд других терминов (распределенное обучение, электронное обучение, онлайн-обучение и т. д.) используются примерно как синонимы дистанционного образования.

ресурсов Адаптация учебных

Адаптация обучающего ресурса должна соответствовать соответствующей среде преподавания и обучения , национальным и местным культурным нормам и делать его доступным для разных типов учащихся. Ключевые изменения в учебных ресурсах включают в себя: [39]

Ограничения класса

  • Большой размер класса – рассмотрите возможность создания небольших групп или дискуссий в парах;
  • Доступное время – сократить или удлинить продолжительность деятельности;
  • Модификация необходимых материалов – найти, изготовить или заменить необходимые материалы;
  • Требования к пространству – реорганизуйте класс , используйте большее пространство, переместитесь в помещение или на улицу. [39]

Культурное знакомство

  • Измените упоминания имен, еды и предметов, чтобы они стали более знакомыми;
  • Замените местные тексты или произведения искусства ( фольклор , рассказы, песни, игры, произведения искусства и пословицы ). [39]

Местная значимость

  • Используйте названия и процессы местных учреждений, таких как суды;
  • Будьте внимательны к местным нормам поведения (например, по полу и возрасту);
  • Обеспечьте, чтобы контент учитывал степень верховенства закона в обществе (доверие к властям и институтам). [39]

Инклюзивность для разных студентов

Педагогические подходы [ править ]

На основе фактических данных [ править ]

Образование, основанное на фактических данных (EBE), — это принцип, согласно которому образовательная практика должна основываться на наилучших доступных научных данных , при этом рандомизированные исследования являются золотым стандартом доказательств, а не традициями , личными суждениями или другими факторами. [40] Образование, основанное на фактических данных, связано с преподаванием, основанным на фактических данных, [41] [42] [43] научно обоснованное обучение, [44] и исследование эффективности школы. [45] [46]

Диалогическое обучение [ править ]

Диалогическое обучение – это обучение , происходящее посредством диалога . Обычно это результат эгалитарного диалога ; другими словами, это результат диалога, в котором разные люди приводят аргументы, основанные на утверждениях о достоверности , а не на о власти . утверждениях [47]

- обучение ориентированное Студенто

Обучение, ориентированное на учащихся, также известное как образование, ориентированное на учащихся, в широком смысле включает в себя методы преподавания , которые смещают фокус обучения с учителя на ученика . В первоначальном использовании личностно-ориентированное обучение направлено на развитие автономии и независимости учащихся. [48] передавая ответственность за путь обучения в руки студентов. [49] [50] [51] Обучение, ориентированное на учащихся, фокусируется на навыках и практиках, которые позволяют учиться на протяжении всей жизни и самостоятельно решать проблемы. [52]

Критическая педагогика [ править ]

Критическая педагогика применяет критическую теорию к педагогике и утверждает, что образовательные практики оспариваются и формируются историей, что школы не являются политически нейтральными пространствами и что преподавание является политическим. Решения, касающиеся учебной программы , дисциплинарных мер, тестирования учащихся , выбора учебников , языка, используемого учителем, и многого другого могут расширить или ослабить учащихся. Он утверждает, что образовательная практика отдает предпочтение одним учащимся перед другими, а некоторые практики вредят всем учащимся. В нем также утверждается, что образовательная практика часто отдает предпочтение одним голосам и точкам зрения, маргинализируя или игнорируя другие. [53]

Учёные степени [ править ]

Ученая степень Пед. D., доктор педагогических наук, почетно присуждается некоторыми университетами США выдающимся преподавателям (в США и Великобритании полученные степени в области преподавания классифицируются как Ed.D., доктор педагогических наук или доктор философии). Доктор Философии ). Этот термин также используется для обозначения акцента на образовании как специальности в определенной области (например, степень доктора музыки в области фортепианной педагогики ).

Педагоги всего мира [ править ]

Образование педагогов и их роль в обществе сильно различаются от культуры к культуре.

Belgium[editБельгия

Важными педагогами в Бельгии являются Ян Масшелейн и Маартен Симонс (Католический университет Левена). По мнению этих ученых, современные школы часто считаются устаревшими или неэффективными. Сторонники дескулинга даже утверждают, что школы основаны на ложной предпосылке, что школа необходима для обучения, но что люди учатся быстрее или лучше вне класса. Другие критикуют тот факт, что некоторые учителя стоят перед классом, пройдя всего шесть недель педагогического образования. [54] [55] [56] На этом фоне Масшелейн и Симонс предлагают взглянуть на школу с иной точки зрения. Их образовательная морфология приближает школу как особую схоластическую «форму собрания». Под этим авторы подразумевают следующее: школа – это особая пространственно-временная организация материи. Таким образом, сюда входят конкретные архитектуры, технологии, практики и цифры. Эта договоренность «особым образом относится к новому поколению, допускает особое отношение к миру и особый опыт потенциальности и общности (обнародования вещей)». [57]

Самая известная работа Масшелейна и Саймонса — книга «Забота о школе: критический анализ персонализации в образовании». В ней критически рассматривается основной дискурс сегодняшнего образования. Образование рассматривается через социально-экономическую призму: образование направлено на мобилизацию талантов и компетенций (стр. 23). Это видно из многочисленных текстов руководящих органов Бельгии и Европы. Один из наиболее показательных примеров приведен на стр. 23:

«Образование и профессиональная подготовка могут способствовать росту и созданию рабочих мест только в том случае, если обучение сосредоточено на знаниях, навыках и компетенциях, которые студенты приобретают (результаты обучения) в процессе обучения, а не на завершении определенного этапа или времени, проведенном в процессе обучения». школа." (Европейская Комиссия, 2012, стр. 7) [58]

По мнению Масшелейна и Саймонса, это призыв к результатам обучения и демонстрирует видение образования, в котором учебное заведение больше не является отправной точкой. Основной целью в этом дискурсе образования является эффективная и действенная реализация результатов обучения для всех. Такие вещи, как место и время обучения, дидактическая и педагогическая поддержка, являются средствами достижения цели: достижения заранее запланированных результатов обучения. И эти результаты являются прямым вкладом в экономику знаний. Основная критика Масшелейна и Саймонса здесь заключается в том, что основной проблемой является не образовательное учреждение (уже). Скорее, основное внимание уделяется процессам обучения и главным образом результатам обучения отдельного учащегося. 

Бразилия [ править ]

В Бразилии педагог – это многопрофильный педагог. Бакалавриат по педагогике дает студентам право стать школьными администраторами или координаторами на всех уровнях образования, а также стать многопрофильными учителями, такими как дошкольные, начальные и специальные учителя.

Дания [ править ]

Четверо детей из детского сада играют с игрушечными грузовиками на столе, а учитель сидит с ними, пока они играют.
Германия: Воспитательница детского сада помогает группе детей играть (1960).

В Скандинавии педагог ( pædagog ) в широком смысле означает практикующего педагога, но этот термин в первую очередь зарезервирован для лиц, которые работают в сфере дошкольного образования (например, в детских садах и яслях ). Педагог может занимать различные виды должностей в рамках этого ограничительного определения, например, в домах престарелых , тюрьмах , детских домах и в сфере управления персоналом . При работе с семьями или подростками из группы риска их называют социальными педагогами ( socialpædagog ).

Работа педагога обычно отличается от работы учителя тем, что основное внимание уделяется обучению детей жизненным знаниям, таким как социальные или внеучебные навыки, а также культурные нормы . Также большое внимание уделяется уходу и благополучию ребенка. Многие педагогические учреждения также практикуют социальную инклюзивность . Работа педагога заключается также в поддержке ребенка в его умственном и социальном развитии. [59]

В Дании все педагоги получают образование в ряде национальных институтов социальных педагогов, расположенных во всех крупных городах. Обучение представляет собой 3,5-летний академический курс, дающий студенту звание бакалавра социального образования (датский: Professionsbachelor som pædagog ). [60] [61]

Также можно получить степень магистра педагогики/педагогических наук в Копенгагенском университете. Эта программа бакалавриата и магистратуры имеет более теоретическую направленность по сравнению с более профессиональной программой бакалавриата в области социального образования.

Венгрия [ править ]

В Венгрии слово педагог ( pedagógus ) является синонимом учителя ( tanár ); поэтому учителей как начальных, так и средних школ можно называть педагогами, и это слово встречается также в названии их лоббистских организаций и профсоюзов (например, Профсоюз педагогов, Демократический профсоюз педагогов). [62] ). Однако бакалавриат по педагогике не дает студентам права стать учителями в начальных или средних школах, но дает им возможность претендовать на должность ассистентов по образованию. С 2013 года шестилетний период обучения был восстановлен вместо отделения бакалавриата и магистратуры, которое характеризовало предыдущую практику. [63]

Современная педагогика [ править ]

В статье Kathmandu Post , опубликованной 3 июня 2018 года, описывается обычный первый день школы в академическом календаре. Учителя встречают своих учеников с отличительными чертами. Разнообразие атрибуций среди детей и подростков превышает сходство. Педагогам приходится обучать учащихся с разным культурным, социальным и религиозным происхождением. Эта ситуация влечет за собой дифференцированную стратегию в педагогике, а не традиционный подход учителей к эффективному достижению целей. [64]

Американский писатель и педагог Кэрол Энн Томлинсон определила дифференцированное обучение как «усилия учителей по реагированию на несоответствия между учениками в классе». Дифференциация относится к методам обучения. [65] Она объяснила, что дифференцированное обучение дает учащимся множество альтернатив для получения информации. Основные принципы, составляющие структуру дифференцированного обучения, включают формативное и постоянное оценивание, групповое сотрудничество, признание различных уровней знаний учащихся, решение проблем и выбор опыта чтения и письма. [66]

Говард Гарднер получил известность в сфере образования благодаря своей теории множественного интеллекта . [67] В 1983 году он назвал семь из этих видов интеллекта: лингвистический, логический и математический, визуальный и пространственный, телесный и кинестетический, музыкально-ритмический, внутриличностный и межличностный. Критики говорят, что теория основана только на интуиции Гарднера, а не на эмпирических данных. Другая критика заключается в том, что интеллект слишком идентичен для разных типов личностей. [68] Теория Говарда Гарднера возникла на основе когнитивных исследований и утверждает, что этот интеллект помогает людям « познавать мир, понимать себя и других людей ». Указанные различия оспаривают образовательную систему, которая предполагает, что учащиеся «могут понимать одни и те же материалы одинаковым образом и что стандартизированные коллективные меры очень беспристрастны по отношению к лингвистическим подходам в обучении и оценивании, а также, в некоторой степени, к логическим и количественным стилям ». [69]

Образовательные исследования

Образовательные исследования относятся к систематическому сбору и анализу фактов и данных, связанных с областью образования. Исследования могут включать в себя различные методы [70] [71] [72] и различные аспекты образования, включая обучение учащихся, взаимодействие, методы обучения , подготовку учителей и динамику занятий в классе. [73]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ли, Г., 2012. Педагогика, оспариваемая в культурном отношении: битвы за грамотность и образование между обычными учителями и родителями-иммигрантами из Азии. Сани Пресс.
  2. ^ «Определение ПЕДАГОГИКИ» . Мерриам-Вебстер . Проверено 9 января 2019 г.
  3. ^ «План государственных школ. Флагманская стратегия 1: Обучение учащихся. Принципы обучения и преподавания. Справочный документ P-12» (PDF) . Департамент образования и обучения Виктория. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  4. ^ Шульман, Ли (1987). «Знание и преподавание: основы новой реформы» (PDF) . Гарвардский обзор образования . 15 (2): 4–14 . Проверено 12 июня 2017 г.
  5. ^ Петри и др. (2009). Педагогика – целостный, личностный подход к работе с детьми и молодежью в рамках различных служб. п. 4. Архивировано 15 марта 2022 года в Wayback Machine.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Уоткинс, Крис; Мортимор, Питер (1999). «1: Педагогика: что мы знаем?». Понимание педагогики и ее влияние на обучение . дои : 10.4135/9781446219454 . ISBN  9781853964534 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Это Мерфи, Патрисия (2 сентября 2003 г.). «1. Определение педагогики». В Гиппс, Кэролайн В. (ред.). Справедливость в классе: на пути к эффективной педагогике для девочек и мальчиков . Рутледж. ISBN  978-1-135-71682-0 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Пил, Эдвин А. «Педагогика» . www.britanica.com . Проверено 15 августа 2022 г.
  9. ^ Хауэлл, Керри Э. (13 ноября 2012 г.). «Предисловие» . Введение в философию методологии . МУДРЕЦ. ISBN  978-1-4462-9062-0 .
  10. ^ Чазан, Барри (2022). «Что такое «Образование»?» . Принципы и педагогика еврейского образования . Международное издательство Спрингер. стр. 13–21. дои : 10.1007/978-3-030-83925-3_3 . ISBN  978-3-030-83925-3 . S2CID   239896844 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
  11. ^ Маршалл, Джеймс Д. (2006). «Значение концепции образования: в поисках утраченной дуги» . Журнал мысли . 41 (3): 33–37. ISSN   0022-5231 . JSTOR   42589880 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Андерсон, Филип М. (2005). «3. Значение педагогики». В Кинчело, Джо Л. (ред.). Обучение в классе: Введение . Питер Лэнг. ISBN  978-0-8204-7858-6 .
  13. ^ «педагогика». Архивировано 1 мая 2019 года в Wayback Machine . Интернет-словарь этимологии .
  14. ^ «Определение и значение педагогики | Словарь английского языка Коллинза» . Collinsdictionary.com . Проверено 16 апреля 2021 г.
  15. ^ «Существительное педагогики – определение в Британском словаре английского языка и тезаурусе – Кембриджском онлайн-словаре» . Словарь.cambridge.org. 10 октября 2012 года . Проверено 29 октября 2012 г.
  16. ^ «Педагог». Архивировано 28 апреля 2017 года в Wayback Machine . Интернет-словарь этимологии .
  17. ^ Краппелл, Кортни (2019). Преподавание фортепианной педагогики: Руководство для подготовки эффективных учителей . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 160. ИСБН  978-0-19-067052-8 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Куссе, Филип; Вершельден, Грит; Уильямсон, Ховард (2009). История молодежной работы в Европе: актуальность для современной молодежной политики . Страсбург Cedex: Совет Европы. п. 96. ИСБН  978-92-871-7244-0 .
  19. ^ Честерс, Сара Дэйви (2012). Сократовский класс . Чам, Швейцария: Springer Science & Business Media. п. 35. ISBN  978-94-6091-855-1 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к Компайре, Габриэль (1892). История педагогики . Округ Колумбия Хит и компания.
  21. ^ Барнард, Генри; Песталоцци, Иоганн (1859). Песталоцци и песталоццианство: жизнь, образовательные принципы и методы Иоганна Генриха Песталоцци . ФК Браунелл. .
  22. ^ «Гербартианство | образование» . Британская энциклопедия . Проверено 2 ноября 2015 г.
  23. ^ «Иоганн Фридрих Гербарт | биография – немецкий педагог» . Британская энциклопедия . Проверено 2 ноября 2015 г.
  24. ^ Кенклис, Карстен (12 февраля 2012 г.). «Теория образования как топологическая риторика: концепции педагогики Иоганна Фридриха Гербарта и Фридриха Шлейермахера». Исследования в области философии и образования . 31 (3): 265–273. дои : 10.1007/s11217-012-9287-6 . ISSN   0039-3746 . S2CID   144605837 .
  25. ^ Квак, Дак-Джу; Като, Моримичи; Хун, Рую (18 декабря 2019 г.). Конфуцианская концепция обучения: новый взгляд на гуманистическую педагогику Восточной Азии . Рутледж. ISBN  978-1-351-03836-2 .
  26. ^ «Методы обучения» . www.buffalo.edu . Проверено 13 марта 2024 г.
  27. ^ Вествуд, П. (2008). Что учителям нужно знать о методах преподавания. Камбервелл, Вик, ACER Press
  28. ^ Мартин, Джейн. «Что нам делать со скрытой учебной программой, если мы ее обнаружим?» Скрытая учебная программа и моральное воспитание. Эд. Жиру, Генри и Дэвид Пёрпел. Беркли, Калифорния: Издательская корпорация McCutchan, 1983. 122–139.
  29. ^ Жиру, Генри и Энтони Пенна. «Социальное образование в классе: динамика скрытой учебной программы». Скрытая учебная программа и моральное воспитание. Эд. Жиру, Генри и Дэвид Пёрпел. Беркли, Калифорния: Издательская корпорация McCutchan, 1983. 100–121.
  30. ^ Кук, диджей (2010). «Обобщенные модели деятельности для умных пространств» . Система IEEE Intelll . 2010 (99): 1. doi : 10.1109/MIS.2010.112 . ПМК   3068197 . ПМИД   21461133 .
  31. ^ Глоссарий, определение. Архивировано 16 августа 2018 года в Wayback Machine . Проверено 5 апреля 2016 г.
  32. ^ Иллерис, Кнуд (2004). Три измерения обучения Малабар, Флорида: Паб Krieger. Ко. Ко. ISBN  9781575242583 .
  33. ^ Ормрод, Жанна (2012). Человеческое обучение (6-е изд.). Бостон: Пирсон. ISBN  9780132595186 .
  34. ^ Перейти обратно: а б Каплан, Андреас М.; Хэнляйн, Майкл (2016). «Высшее образование и цифровая революция: о МООК, SPOC, социальных сетях и Cookie Monster». Горизонты бизнеса . 59 (4): 441–50. дои : 10.1016/j.bushor.2016.03.008 .
  35. ^ Ханиман, М; Миллер, Дж. (декабрь 1993 г.). «Дистанционное образование в сельском хозяйстве: реальная альтернатива высшему образованию?» (PDF) . Материалы 20-го ежегодного национального исследовательского собрания по сельскохозяйственному образованию : 67–73.
  36. ^ Комиссия по аккредитации дистанционного образования. «Признанная CHEA область аккредитации». «CHEA: Справочник национальных организаций по аккредитации, связанных с карьерой» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 4 ноября 2015 г. . Апрель 2013.
  37. ^ Табор, Шэрон В. (весна 2007 г.). «Сужение дистанции: реализация гибридной модели обучения» . Ежеквартальный обзор дистанционного образования . 8 (1). ИАП: 48–49. ISBN  9787774570793 . ISSN   1528-3518 . Проверено 23 января 2011 г.
  38. ^ Воан, доктор Норман Д. (2010). "Смешанное обучение" . В Кливленде-Иннесе, МФ; Гаррисон, ДР (ред.). Введение в дистанционное образование: понимание преподавания и обучения в новую эпоху . Тейлор и Фрэнсис. п. 165. ИСБН  978-0-415-99598-6 . Проверено 23 января 2011 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д Это ЮНЕСКО (2019). Расширение прав и возможностей учащихся ради справедливого общества: пособие для учителей средних школ . ЮНЕСКО. ISBN  978-92-3-100340-0 .
  40. ^ Дэвид Х. Харгривз (1996), Преподавание как профессия, основанная на исследованиях: возможности и перспективы (PDF)
  41. ^ «Обучающие стратегии, понятно» . 5 августа 2019 г.
  42. ^ «Измерение: научно обоснованные и эффективные стратегии обучения» . Правительство Австралии.
  43. ^ «Доказательное обучение» . Cornell University.
  44. ^ «Подход к преподаванию и обучению, основанный на фактических данных, Австралийский совет по исследованиям в области образования (ACER), 2005 г.» .
  45. ^ «Исследование эффективности школы» . Эффективность школы и улучшение школы . Сентябрь 2005 г. doi : 10.1080/09243450500114884 . S2CID   144796318 .
  46. ^ «Система повышения эффективности школы, правительство Онтарио, Канада, 2013 г.» (PDF) .
  47. ^ Кинчело, Джо Л.; Хорн, Раймонд А., ред. (2007). Справочник Praeger по образованию и психологии . Прегер. п. 552. ИСБН  978-0313331237 .
  48. ^ Джонс, Лео. (2007). Студенто-ориентированный класс. Издательство Кембриджского университета.
  49. ^ Роджерс, CR (1983). Свобода учиться для 80-х. Нью-Йорк: Издательская компания Чарльза Э. Меррилла, компания Bell & Howell.
  50. ^ Педерсен С. и Лю М. (2003). Мнения учителей о проблемах реализации личностно-ориентированной среды обучения. Исследования и разработки образовательных технологий, 51 (2), 57–76.
  51. ^ Ханнафин, MJ, и Ханнафин, К.М. (2010). Познание и личностно-ориентированное обучение через Интернет: проблемы и последствия для исследований и теории. Архивировано 28 октября 2020 года в Wayback Machine . Обучение и обучение в эпоху цифровых технологий (стр. 11–23). Спрингер США.
  52. ^ Янг, Линн Э.; Патерсон, Барбара Л. (2007). Преподавание сестринского дела: создание среды обучения, ориентированной на студентов . Липпинкотт Уильямс и Уилкинс. п. 5. ISBN  978-0781757720 .
  53. ^ Кинчело, Джо (2008). Учебник по критической педагогике . Нью-Йорк: Питер Лэнг. ISBN  9781433101823 .
  54. ^ «Школы не сломаны, они устарели» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 5 января 2023 г.
  55. ^ Бентли, Том (июль 2000 г.). «Обучение за пределами класса» . Управление и администрирование образования . 28 (3): 353–364. дои : 10.1177/0263211x000283008 . ISSN   0263-211X . S2CID   145205546 .
  56. ^ Гриффит, М. (2010). Справочник по анскулингу: как использовать весь мир в качестве классной комнаты для вашего ребенка (2-е изд.). Нью-Йорк: Prima Publishing (Random House). ISBN  978-0761512769 .
  57. ^ Масшелейн, Ян; Саймонс, Мартен (2 января 2015 г.). «Образование во времена быстрого обучения: будущее школы» . Этика и образование . 10 (1): 84–95. дои : 10.1080/17449642.2014.998027 . ISSN   1744-9642 . S2CID   144421815 .
  58. ^ Макшелейн, Дж.; Саймонс, М. (2021). Забота о школе: критический анализ персонализации в образовании (1-е изд.). Левен: Издательство электронного образования, культуры и общества. ISBN  978-9-090106-59-5 .
  59. ^ «Учимся у Дании» . Taipeitimes.com . 22 марта 2006 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
  60. ^ «Педагог» [Педагог]. Путеводитель по образованию (на датском языке). Министерство детей и образования . Проверено 1 сентября 2019 г.
  61. ^ Образовательный справочник – Дания Pædagog – UddannelsesGuiden.dk. Архивировано 27 февраля 2014 г. в Wayback Machine .
  62. ^ "Титульная страница" . Официальный сайт Профсоюза педагогов . Профсоюз педагогов . Проверено 27 мая 2013 г.
  63. ^ «Большинство людей подали заявки на эти учебные курсы [английский язык: эти области преподавания оказались самыми популярными]» . Эдулина . 19 апреля 2013 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  64. ^ «Новая педагогика» . Kathmandupost.ekantipur.com . Проверено 8 июня 2018 г.
  65. ^ «Что такое дифференцированное обучение? | Учебное пособие» . Схоластик.com . Проверено 8 июня 2018 г.
  66. ^ «Понимание дифференцированного обучения: создание основы лидерства» . Ascd.org . Проверено 8 июня 2018 г.
  67. ^ «Говард Гарднер» . Гарвардская высшая школа образования . Проверено 8 июня 2018 г.
  68. ^ «Теория множественного интеллекта (Гарднер) – теории обучения» . Теории обучения . 17 июля 2014 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  69. ^ «Множественный интеллект Гарднера» . Tecweb.org . Проверено 8 июня 2018 г.
  70. ^ Лодико, Маргарита Г.; Сполдинг, Дин Т.; Фогтл, Кэтрин Х. (2010). Методы образовательных исследований: от теории к практике . Уайли . ISBN  978-0-470-58869-7 .
  71. ^ Андерсон, Гарри; Арсено, Нэнси (1998). Основы педагогических исследований . Рутледж . ISBN  978-0-203-97822-1 .
  72. ^ Йейтс, Лин (2004). Как выглядят хорошие исследования в области образования?: положение в области и ее практика . Проведение образовательных исследований. МакГроу-Хилл Интернэшнл . ISBN  978-0-335-21199-9 .
  73. ^ «IAR: Глоссарий. (nd)» . Ресурсы для учебной оценки . Техасский университет в Остине . 21 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 года . Проверено 17 ноября 2010 г.

Источники [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Брунер, Дж. С. (1960). Процесс образования , Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • Брунер, Дж. С. (1971). Актуальность образования Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Нортон
  • Брунер, Дж. С. (1966). К теории обучения . Кембридж, Массачусетс: Belkapp Press.
  • Фрейре, П. (1970). Педагогика угнетенных . Нью-Йорк: Континуум
  • Карл Розенкранц (1848 г.). Педагогика как система . Перевод 1872 года Анны К. Брэкетт, RP Studley Company.
  • Карл Розенкранц (1899). Философия образования . Д. Эпплтон и Ко.
  • Монтессори, М. (1910). Педагогическая антропология .
  • Монтессори, М. (1921). Руководство по научной педагогике .
  • Монтессори, М. (1934). Психоарифметика .
  • Монтессори, М. (1934). Психогеометрия .
  • Пиаже, Ж. (1926). Язык и мышление ребенка . Лондон: Рутледж и Кеган.
  • Post Scriptum: от авторской педагогики и транспедагогики к авторской педагогике. Охеда, Д. (2019) Меня будет несколько, Исследования в области художественного образования, 60:3, 186–202. дои: 10.1080/00393541.2019.1640513 .
  • Выготский, Л. (1962). Мысль и язык . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.