Jump to content

Ремесло

Обувь ремонтирует опытный сапожник ; здесь он оценивает пару обуви под наблюдением покупателя .
Японский гончар за кругом (1914 г.)
Традиционная ручная блочная печать Bagh Print в Индии

Ремесло , или торговля — это развлечение или занятие требующее определенных навыков и знаний квалифицированного труда . В историческом смысле, особенно в Средние века и ранее, этот термин обычно применяется к людям, занятым мелкомасштабным производством товаров или их обслуживанием , например, мастерами . Традиционный термин «ремесленник» в настоящее время часто заменяется на «ремесленник» и «ремесленник» .

Исторически сложилось так, что более специализированные ремесла, производившие дорогостоящую продукцию, имели тенденцию концентрироваться в городских центрах , и их специалисты образовывали гильдии . Мастерство, необходимое для их профессии, необходимость постоянного участия в обмене товарами часто требовали более высокого уровня образования , и ремесленники обычно находились в более привилегированном положении, чем крестьянство в общественной иерархии . Хозяйства ремесленников не были столь самостоятельными, как хозяйства людей, занятых сельскохозяйственными работами, и поэтому вынуждены были полагаться на обмен товарами. Некоторые ремесла, особенно в таких областях, как гончарное дело , обработка дерева и различные этапы текстильного производства, могли практиковаться на неполный рабочий день теми, кто также работал в сельском хозяйстве, и часто составляли часть деревенской жизни.

Когда ученик заканчивал свое обучение, он становился подмастерьем, искавшим место, где можно было бы открыть собственную мастерскую и зарабатывать на жизнь. Открыв собственный магазин, они могли называть себя мастерами своего дела .

Этот поэтапный подход к овладению ремеслом, включающий приобретение определенного образования и навыков, сохранился в некоторых странах до наших дней. Но ремесла претерпели глубокие структурные изменения со времени промышленной революции . Массовое производство товаров крупной промышленностью ограничило ремесла сегментами рынка, в которых способы функционирования промышленности или выпускаемые ею товары массового производства не удовлетворяют предпочтения потенциальных покупателей. В результате этих изменений сегодня мастера все чаще используют полуфабрикаты или материалы и адаптируют их к требованиям или требованиям своих клиентов. Таким образом, они участвуют в определенном разделении труда между промышленностью и ремеслом.

Природа ремесла [ править ]

Природа ремесленного мастерства и процесс его развития постоянно обсуждаются философами, антропологами и учеными-когнитивистами. [1] Некоторые ученые отмечают, что ремесленные навыки характеризуются особыми способами использования инструментов и материалов, будь то разрешение инструментам ускользать из фокуса внимания или [2] восприятие инструментов и материалов с точки зрения их практической взаимосвязи, [3] или увидеть аспекты работы, невидимые для неподготовленного наблюдателя. [4] Другие ученые, работающие над ремесленными навыками, сосредотачиваются на обучении с помощью наблюдения и подражании, изучая, как учащиеся визуально анализируют движения экспертов. [5] Некоторые исследователи даже преуменьшают роль отдельного мастера, отмечая коллективный характер понимания ремесла. [6] или подчеркивая роль материалов как участников процесса производства. [7]

Классификация [ править ]

Человеческое творчество имеет три аспекта: [ по мнению кого? ] искусство, ремесла и наука. Грубо говоря, искусство опирается на интуитивное восприятие, видение и выражение; поделки по сложной технике; и наука на знании.

Уличное ремесло: здесь опытный кузнец из Агры , Индия, сидит между скутерами в коммерческом районе и внимательно наблюдает за своей ремесленной практикой.

Ремесло [ править ]

Ремесло является « традиционной » основной отраслью ремесел. Это вид работы, при котором полезные и декоративные приспособления изготавливаются полностью вручную или с использованием только простых инструментов . Этот термин обычно применяется к традиционным способам изготовления товаров. Индивидуальное мастерство изготовления предметов является первостепенным критерием, такие предметы часто имеют культурное и/или религиозное значение. Предметы, изготовленные массовым производством или машинами, не являются изделиями кустарного производства.

В зарождении ремесел в таких регионах, как Османская империя, участвовали руководящие органы. [ указать ] требование от горожан, умеющих создавать товары, открывать магазины в центре города. Эти люди постепенно перестали вести натуральное хозяйство (которые создавали товары в своих домах для торговли с соседями) и начали представлять собой то, что мы сегодня называем «ремесленниками». [8]

Помимо традиционных товаров, ремесла вносят свой вклад в область вычислений, сочетая ремесленные практики с технологиями. Например, в 1968 году «Аполлон-8» основная память космического корабля состояла из проводов, которые вручную обматывались вокруг электромагнитных сердечников и проходили сквозь них. Основная веревочная память, которую они [ указать ] созданный содержал информацию, используемую для успешного завершения миссии. [9]

Ремесла и ремесленники стали предметом академического изучения. Например, Стефани Банн была художницей до того, как стала антропологом, и впоследствии у нее развился академический интерес к процессу ремесла. Она утверждает, что то, что происходит с объектом до того, как он станет «продуктом», заслуживает изучения. [10]

Мексиканское ремесло

искусств ремесел и Движение

Работа по дереву выполняется в мастерской

Термин «ремесла» используется для описания художественных практик в семействе декоративного искусства , которые традиционно определяются их отношением к функциональным или утилитарным продуктам (например, скульптурным формам в традиции изготовления сосудов) или использованием таких природных материалов, как дерево , глина , керамика , стекло , текстиль и металл .

Движение искусств и ремесел зародилось в Великобритании в конце 19 века и характеризовалось стилем оформления, напоминающим средневековье. Основным художником, связанным с этим движением, является Уильям Моррис , чья работа была подкреплена произведениями Джона Раскина . Движение придавало большое значение качеству мастерства, подчеркивая при этом важность вклада искусства в экономические реформы.

Студия поделок [ править ]

Ремесла, которыми занимаются независимые художники, работающие в одиночку или в небольших группах, называются студийным ремеслом. Студийное ремесло включает в себя гончарную мастерскую , работу по металлу , ткачество , токарную обработку дерева , работу с бумагой и другие виды обработки дерева , выдувание стекла и искусство стекла .

Ярмарки ремесел [ править ]

ремесел Ярмарка — это организованное мероприятие для демонстрации и продажи поделок. Существуют также магазины для рукоделия, где продаются такие товары, и ремесленные сообщества, такие как Craftster , где опытом делятся .

Торговец [ править ]

Профессионал - это квалифицированный рабочий физического труда в определенной профессии или ремесле, обладающий высокой степенью как практических, так и теоретических знаний своей профессии. В культурах, где профессиональная карьера высоко ценится, может возникнуть нехватка квалифицированных работников физического труда, что приведет к появлению прибыльных нишевых рынков в этих отраслях.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Мартин, Том (2021). «2: Непреходящие вопросы ремесленных исследований». Обучение ремеслу как трансформация восприятия: «почувствовать» мастерскую по изготовлению деревянных лодок . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-3-030-64283-9 . OCLC   1237490664 .
  2. ^ О'Коннор, Эрин (2007). «Горячее стекло: теплотворное воображение практики стеклодувного дела». В Калхауне, Крейг Дж.; Сеннетт, Ричард (ред.). Практика культуры . Лондон: Рутледж. стр. 57–81. ISBN  978-0-203-94495-0 . OCLC   174255786 .
  3. ^ Мартин, Том (21 декабря 2020 г.). «Относительное восприятие и «ощущение» инструментов в мастерской по изготовлению деревянных лодок» . Феноменология и практика . 15 (2): 5–23. дои : 10.29173/pandpr29441 . ISSN   1913-4711 . S2CID   234377859 .
  4. ^ Грассени, Кристина (2018). «Умелое видение». В Каллане, Хилари; Коулман, Саймон (ред.). Международная энциклопедия антропологии . Хобокен, Нью-Джерси ISBN  978-1-118-92439-6 . OCLC   1013888029 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Маршан, Тревор Х.Дж. (2010). «Воплощенное познание и общение: исследования с участием британских мастеров по дереву» . Журнал Королевского антропологического института . 16 : С100–С120. дои : 10.1111/j.1467-9655.2010.01612.x .
  6. ^ Лаве, Жан; Венгер, Этьен (27 сентября 1991 г.). Ситуативное обучение: законное периферийное участие . Издательство Кембриджского университета. стр. 27–44. дои : 10.1017/cbo9780511815355.003 . ISBN  9780521413084 . Проверено 12 января 2023 г.
  7. ^
  8. ^ Сурайя, Фарухи (2014). Ремесленники Империи: Ремесла и ремесленники при Османской империи . ИБ Таурис. п. 119. ИСБН  9780857710628 . OCLC   956646181 .
  9. ^ Рознер, Даниэла К. (2020). Критические басни: переработка методов и границ дизайна . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-54268-5 . OCLC   1194870241 .
  10. ^ Ингольд, Тим (2011). Перерисовка антропологии: материалы, движения, линии . Фарнхэм: Ashgate Publishing Limited. стр. 21–22.

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с ремеслами, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7265fffe6ba0dafb88dfe2e57182871__1717011120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/71/f7265fffe6ba0dafb88dfe2e57182871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Craft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)