~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 8D14BA33FB697C51BA284950D1DF6E26__1717079100 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Filmmaking - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Кинопроизводство — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Filmmaking ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/26/8d14ba33fb697c51ba284950d1df6e26.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/26/8d14ba33fb697c51ba284950d1df6e26__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 23.06.2024 17:55:46 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 30 May 2024, at 17:25 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Кинопроизводство — Википедия Jump to content

Кинопроизводство

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Кинопроизводство или кинопроизводство это процесс кинофильма создания . Кинопроизводство включает в себя ряд сложных и дискретных этапов, начиная с первоначального сюжета, идеи или заказа. Затем производство продолжается через написание сценария , кастинг , предпродакшн , съемки , звукозапись , постпродакшн и показ готового продукта перед публикой, что может привести к выпуску фильма и его показу. Процесс нелинейный, поскольку режиссер обычно снимает сценарий вне последовательности, при необходимости повторяет кадры и позже объединяет их путем монтажа. Кинопроизводство происходит в различных экономических, социальных и политических контекстах по всему миру и использует различные технологии и кинематографические приемы для создания театральных фильмов, эпизодических фильмов для телевидения и потоковых платформ, музыкальных клипов, а также рекламных и образовательных фильмов.

Хотя изначально в кинопроизводстве использовалась пленка , сейчас большинство кинопроизводств производятся в цифровом формате . [1] Сегодня кинопроизводство — это процесс создания аудиовизуальной истории для коммерческого распространения или трансляции.

Этапы производства [ править ]

Производство фильма состоит из пяти основных этапов: [2]

  • Разработка: создаются идеи фильма, приобретаются права на существующую интеллектуальную собственность и т. д., пишется сценарий. Финансирование проекта изыскивается и получено.
  • Подготовка к съемкам : проводятся приготовления и приготовления к съемкам, такие как наем актеров и съемочной группы , выбор локаций и построение декораций.
  • Производство: необработанные кадры и другие элементы фильма записываются во время съемок, включая основные фотографии .
  • Пост-продакшн : изображения, звук и визуальные эффекты записанного фильма редактируются и объединяются в готовый продукт.
  • Распространение : готовый фильм распространяется, продается и демонстрируется в кинотеатрах или выпускается в виде домашнего видео для просмотра.

Развитие [ править ]

Стадия разработки содержит как общие, так и частные компоненты. Каждая киностудия ежегодно проводит выездное мероприятие, на котором ее творческие руководители встречаются и общаются по различным областям и темам, которые они хотят изучить посредством сотрудничества с продюсерами и сценаристами, а затем, в конечном итоге, с режиссерами , актерами и актрисами. Они выбирают актуальные темы из средств массовой информации и реальной жизни, а также из многих других источников, чтобы определить свою годовую программу. Например, в год, когда боевики популярны, они могут захотеть раскрыть эту тему в одном или нескольких фильмах. Иногда они приобретают права на статьи, романы-бестселлеры, пьесы , ремейки старых фильмов , истории, основанные на реальной жизни через человека или событие, видеоигру , сказку , комикс , графический роман . Аналогичным образом, исследования посредством опросов могут повлиять на их решения. Возможно, у них были блокбастеры прошлого года, и они хотят изучить продолжение. Они дополнительно приобретут законченный, независимо финансируемый и снятый фильм. Такими яркими примерами являются Маленькая мисс Счастье и «Английский пациент», а также Рома .

Студии проводят общие встречи с продюсерами и сценаристами по поводу оригинальных сюжетных идей. «За десять лет работы писателем я знал лишь несколько фильмов, которые были проданы, и еще меньше тех, которые попали на экран», - рассказывает писатель Уэйн Пауэрс. Алан Уотт, сценарист-режиссер и основатель Лаборатории сценаристов Лос-Анджелеса, подтвердил, что законченные оригинальные сценарии, называемые «спецификациями», становятся громкими новостями, когда продаются, но они составляют очень небольшую часть фильмов, которым в конечном итоге дается зеленый свет. будет продюсирован президентом студии.

Руководители возвращаются с ретрита с достаточно четко отработанными инструкциями. Они распространяют эти концепции среди отраслевого сообщества, особенно среди продюсеров, с которыми у них есть контракты (традиционные студии размещают этих продюсеров в офисах на своих площадках). Также оповещаются агенты сценаристов. В результате продюсеры объединяются с сценаристами , где они разрабатывают «вариант», основную идею истории, использующую концепцию, предложенную руководителями студии. Часто это соревнование, в котором несколько пар встречаются с руководителями студии и «предлагают» свои варианты. Очень немногие писательские работы основаны на оригинальных идеях, принесенных в студии продюсерами или писателями. Возможно, один фильм в год будет куплен по «специальному» сценарию.

Как только продюсер и сценарист определили свой подход к желаемому предмету, они приступают к работе. Однако многие писатели и продюсеры обычно сдаются до того, как конкретная концепция будет реализована таким образом, что будет дан зеленый свет производству. На производство «Непрощенного» , режиссера/звезды Клинта Иствуда , а также сценариста Дэвида Уэбба Пиплса, который получил «Оскара», ушло пятнадцать лет. Пауэрс рассказал, что от концепции до экрана «Ограблению по-итальянски» потребовалось около восьми лет, что, как добавил Пауэрс, «среднее». И большинство концепций, превращенных в платные сценарии, в конечном итоге пылится на полке какого-нибудь руководителя, так и не увидев производство.

У писателей разные стили и творческие процессы; у некоторых более успешный послужной список, чем у других. Из-за этого то, как дальше протекает процесс разработки и сколько деталей писатель возвращается в студию, чтобы раскрыть их перед началом написания, может сильно различаться. Сценаристов часто защищает профсоюз Гильдии писателей Америки (WGA). WGA позволяет сценаристу заключить контракт на «Один черновик», «Одна редакция» и «Одна полировка». Боб Эйсл, писатель и член совета гильдии, заявляет: «Дополнительная работа требует продления контрактов и оплаты дополнительной работы». Им выплачивается 80% гонорара после первого драфта. Предварительные обсуждения с руководителями студии минимальны, но с продюсером могут быть весьма подробными.

Далее сценарист пишет сценарий в течение нескольких месяцев или сколько бы времени это ни заняло. Сроки указаны в их контрактах, но нет никакого давления с целью их соблюдения. Опять же, процесс и скорость каждого писателя различаются. Сценарист может переписывать сценарий несколько раз, чтобы улучшить драматизацию, ясность, структуру, персонажей, диалоги и общий стиль.

Script Coverage, внештатная работа, которую выполняют недавние выпускники университетов, не загружает в систему готовые к производству или уже созданные сценарии. «Освещение» — это способ, с помощью которого молодые сценаристы могут быть прочитаны, а их идеи могут дойти до исполнительного директора или известного продюсера и привести к «встрече и приветствиям», где могут быть сформированы отношения с новичками. Но исторически это не приводило к идеям, которые студии реализовывали в производстве.

Студия является дистрибьютором фильмов , который на раннем этапе пытается выбрать набор концепций, которые могут иметь рыночную привлекательность и иметь потенциальный финансовый успех. Голливудские дистрибьюторы учитывают такие факторы, как жанр фильма , целевая и предполагаемая аудитория, исторический успех подобных фильмов, актеры, которые могут появиться в фильме, и потенциальные режиссеры. Все эти факторы подразумевают определенную привлекательность фильма для возможной аудитории. Не все фильмы приносят прибыль только от проката в кинотеатрах, однако студия в основном нацелена на первые выходные и вторые выходные, чтобы получить большую часть прибыли внутри страны. Иногда фильм, называемый «сарафанным радио», не пользуется большим спросом, но его успех распространяется из уст в уста. Он постепенно набирает свою аудиторию. Это особые обстоятельства, и эти фильмы могут оставаться в кинотеатрах в течение 5 месяцев, в то время как обычный показ фильма длится около 5 выходных. Дальнейшие доходы обусловлены покупками платного телевидения , покупками на зарубежных рынках и Продажи DVD обеспечат валовое распространение фильма по всему миру.

Как только сценарий получает «зеленый свет», к нему присоединяются режиссеры и актеры, и фильм переходит на стадию подготовки к съемкам, хотя иногда этапы разработки и подготовки к съемкам пересекаются. Проекты, которым не удалось получить зеленый свет, могут столкнуться с длительными трудностями при переходе к предварительному производству и вступить в фазу, называемую адом разработки, на длительный период времени или до полного поворота разработки .

Как и практически любое коммерческое предприятие, финансирование кинопроекта связано с изучением кинопроизводства как управления и привлечения инвестиций . Он включает в себя динамику активов , необходимых для финансирования кинопроизводства, и обязательств , понесенных во время кинопроизводства за период времени от ранней разработки до управления прибылями и убытками после проката в условиях различной степени неопределенности и риска. Практические аспекты финансирования кинопроизводства также можно определить как науку об управлении деньгами на всех этапах кинопроизводства. Финансирование кино направлено на оценку активов на основе их уровня риска и ожидаемой нормы прибыли на основе ожидаемой прибыли и защиты от убытков.

Предварительная подготовка [ править ]

На этапе подготовки к производству каждый этап создания фильма тщательно продумывается и планируется. Это этап, на котором можно сузить все варианты производства. Здесь происходит все планирование еще до того, как включается камера и формируется общее видение проекта. открыт производственный Создана производственная компания и офис . Режиссер предварительно визуализирует фильм и может раскадровывать его с помощью иллюстраторов и концепт-художников . производственный бюджет Для планирования расходов на фильм составляется . Для крупных производств страхование застраховано от несчастных случаев. Подготовка к съемкам также включает в себя проработку места съемок и процесс кастинга. Продюсер нанимает линейного менеджера или менеджера по производству, чтобы составить график и бюджет фильма.

Характер фильма и бюджет определяют размер и тип съемочной группы, используемой во время съемок. Во многих голливудских блокбастерах задействованы сотни актеров и съемочная группа, в то время как малобюджетный независимый фильм может быть снят «скелетной командой» из восьми или девяти человек (или меньше). Это типичные положения экипажа:

Производство [ править ]

Стивен Спилберг (стоит) с Чандраном Рутнамом в Шри-Ланке во время съемок фильма «Индиана Джонс и Храм Судьбы» (выпущен в 1984 году)
Махмуд Зульфикар, 1968 год.
Махмуд Зульфикар во время постановки фильма «Великолепие любви» (выпущен в 1968 году)
Производство фильма в Истаде 2022.

В производстве создается и снимается фильм. На этом этапе очень важно продолжать планирование перед ежедневными съемками. Основная цель — придерживаться бюджета и графика, что требует постоянной бдительности. На этом этапе будет набрана дополнительная команда, такая как мастер по съемкам , супервайзер сценария , помощники режиссера, фотограф , редактор изображений и звукорежиссеры . Это самые распространенные роли в кинопроизводстве; продюсерский офис будет иметь право создавать любое уникальное сочетание ролей в соответствии с различными обязанностями, необходимыми во время производства фильма. Коммуникация является ключевым моментом между местом, съемочной площадкой, офисом, производственной компанией, дистрибьюторами и всеми другими участвующими сторонами.

Обычная дневная съемка начинается с прибытия съемочной группы на съемочную площадку к назначенному времени. У актеров обычно есть свое отдельное время для звонков. Поскольку строительство декораций, декорирование и освещение могут занять много часов или даже дней, их часто готовят заранее.

Бригады гриперов , электриков и художников-постановщиков обычно на шаг опережают операторский и звуковой отделы: в целях эффективности, пока снимается сцена, они уже готовят следующую.

Пока съемочная группа готовит оборудование, актеры одеваются, посещают парикмахерскую и гримёрку. Актеры репетируют сценарий и блокировку с режиссером, а операторская и звуковая бригады репетируют вместе с ними и вносят последние коррективы. Наконец, действие снимается за столько дублей , сколько пожелает режиссер. Большинство американских постановок следуют определенной процедуре:

Помощник режиссера (АД) кричит: «Картинка готова!» сообщить всем, что скоро будет записан дубль, а затем «всем тише!» Как только все будут готовы к съемке, ассистент подает звуковой сигнал (если дубль включает звук), а звукорежиссер запускает свое оборудование, записывает устную информацию о дубле и объявляет «скорость звука» или просто «скорость», когда они будут готовы. За рекламой следует фраза «повернуть камеру», на которую отвечает «скорость!» оператором камеры во время записи. Загрузчик хлопушки , который уже стоит перед камерой с хлопушкой , зовет «маркер!» и захлопывает его. Если дубль включает в себя массовку или фоновое действие, рекламный ролик подаст им сигнал («Действие на заднем плане!»), И последним идет режиссер, говорящий актерам «Действие!». AD может отражать «действие» громче на больших съемках.

Дубль окончен, когда режиссер кричит: «Снято!» и камера и звук прекращают запись. Руководитель сценария будет отмечать любые проблемы с непрерывностью, а команды звукооператоров и операторов записывают технические записи для своих отчетов. Если режиссер решает, что необходимы дополнительные дубли, весь процесс повторяется. После удовлетворения съемочная группа переходит к следующему ракурсу или «установке», пока не будет «охвачена» вся сцена. Когда съемки сцены закончены, помощник режиссера объявляет «завершение» или «движение дальше», и съемочная группа «разбирает» или разбирает декорации для этой сцены.

В конце дня режиссер утверждает график съемок на следующий день, и ежедневный отчет о проделанной работе отправляется в производственный офис. Сюда входят отчеты групп по обеспечению непрерывности, звука и камер. Листы вызовов раздаются актерам и съемочной группе, чтобы сообщить им, когда и где прийти в следующий съемочный день. Позже режиссер, продюсер, руководители других отделов, а иногда и актеры, могут собраться, чтобы посмотреть отснятый материал того дня или вчерашнего дня, называемый ежедневными газетами , и оценить свою работу.

Поскольку рабочие дни в отдаленных местах часто длятся четырнадцать или восемнадцать часов, кинопроизводство имеет тенденцию создавать командный дух . Когда весь фильм находится «в консервации» или находится на этапе производства, производственный офис обычно устраивает вечеринку по случаю завершения съемок , чтобы поблагодарить всех актеров и съемочную группу за их усилия.

На этапе производства игровых фильмов очень важна синхронизация графиков работы ключевых актеров и членов съемочной группы. [7] Во многих сценах несколько актеров и множество членов съемочной группы должны физически присутствовать в одном и том же месте в одно и то же время (и прибыльным звездам, возможно, придется спешить из одного проекта в другой). На этапе производства анимационных фильмов используется другой рабочий процесс: актеры озвучивания могут записывать свои дубли в студии звукозаписи в разное время и не видеть друг друга до премьеры фильма. [8] В анимационных фильмах также работает разная съемочная группа, поскольку большинство физических задач в реальном времени либо не нужны, либо моделируются различными типами аниматоров .

Постпродакшн [ править ]

Обычно считается, что этот этап начинается с окончания основной фотографии, но они могут частично совпадать. Основная часть постпродакшена состоит из того, что монтажер просматривает отснятый материал вместе с режиссером и собирает фильм из выбранных дублей. Также редактируется постановочный звук (диалоги); музыкальные треки и песни сочиняются и записываются, если фильм должен иметь музыку; звуковые эффекты разработаны и записаны. Любые компьютерные визуальные эффекты добавляются художником в цифровом виде . Наконец, все звуковые элементы смешиваются в «стебли», которые синхронизируются с изображениями на экране, и фильм становится полностью завершенным («заблокированным»).

Распространение [ править ]

Распространение — это последний этап, на котором фильм выпускается в кинотеатрах или, иногда, непосредственно на потребительских носителях ( VHS , VCD , DVD , Blu-ray ) или напрямую загружается у поставщика цифровых носителей . Фильм по мере необходимости дублируется (либо на пленку, либо на жесткие диски ) и распространяется в кинотеатрах для показа (показа). Публикуются пресс-киты, плакаты и другие рекламные материалы, а фильм рекламируется и продвигается . Клип B -roll может быть выпущен для прессы на основе необработанных кадров, снятых для «создания» документального фильма, который может включать в себя создание клипов, а также интервью на съемочной площадке, отличные от интервью продюсерской компании или дистрибьютора. В крупных фильмах ключевой персонал часто по контракту обязан участвовать в рекламных турах, в ходе которых они появляются на премьерах и фестивалях и дают интервью многим тележурналистам, печатным и онлайн-журналистам. Для крупнейших постановок может потребоваться более одного рекламного тура, чтобы омолодить спрос аудитории в каждом окне выпуска.

С момента появления домашнего видео в конце 1970-х годов большинство крупных фильмов придерживались модели, предусматривающей несколько отдельных периодов выпуска. Фильм может сначала быть показан в нескольких избранных кинотеатрах или, если он пройдет достаточно хорошие испытания , может сразу пойти в широкий прокат . Затем он выпускается, обычно в разное время с интервалом в несколько недель (или месяцев), в разных сегментах рынка, таких как прокат , розничная торговля , оплата за просмотр , развлечения на борту , кабельное телевидение , спутниковое телевидение или бесплатное вещание. эфирное телевидение. Права на распространение фильма также обычно продаются для распространения по всему миру. Дистрибьютор и продюсерская компания делят прибыль и управляют убытками.

Независимое кинопроизводство [ править ]

Звукооператор Кертис Чой (слева) на съемочной площадке инди-фильма «Димсам: немного сердца» режиссера Уэйна Ванга (в центре) на Клемент-стрит в районе Ричмонд в Сан-Франциско, Калифорния, 1983 год.

Кинопроизводство также происходит за пределами основного направления и обычно называется независимым кинопроизводством . С момента внедрения технологии ДВ средства производства стали более демократизированными и экономически выгодными. Кинематографисты вполне могут снимать и редактировать фильм, создавать и редактировать звук и музыку, а также микшировать окончательную версию на домашнем компьютере. Однако, хотя средства производства могут быть демократизированы, финансирование, традиционное распределение и маркетинг по-прежнему трудно реализовать вне традиционной системы. В прошлом большинство независимых кинематографистов полагались на кинофестивали (такие как кинофестиваль «Сандэнс» , Венецианский кинофестиваль , Каннский кинофестиваль и международные кинофестивали в Торонто ), чтобы привлечь внимание к своим фильмам и продать их для распространения и производства. Однако Интернет позволил сравнительно недорого распространять независимые фильмы на таких сайтах, как YouTube . В результате появилось несколько компаний, которые помогают кинематографистам смотреть и продавать независимые фильмы через основные интернет-рынки, часто соседствующие с популярными голливудскими фильмами. Благодаря распространению фильмов через Интернет независимые кинематографисты, которые решили отказаться от традиционной сделки по распространению, теперь имеют возможность охватить мировую аудиторию.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Новый мир цифрового кинопроизводства» . Киноинститут Film Connection . 09.01.2013. Архивировано из оригинала 07 октября 2021 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  2. ^ Штайфф, Йозеф (2005). Полное руководство идиота по независимому кинопроизводству . Альфа Книги. стр. 26–28.
  3. ^ Перейти обратно: а б Звук в фильме Винсента ЛоБрутто (1994)
  4. ^ Звук для цифрового видео Томлинсона Холмана (Focal Press), 2005 (стр. 162)
  5. ^ Редактирование диалогов для кинофильмов Джона Перселла (Focal Press), 2007 (стр. 148)
  6. ^ Звук фильма: теория и практика , под редакцией Элизабет Вейс и Джона Белтона, издательство Колумбийского университета (1985). п. 361
  7. ^ Вурмфельд, Иден Х.; Лалоджа, Николь (2004). Руководство независимого кинорежиссера IFP / Лос-Анджелеса (2-е изд.). Амстердам: Эльзевир. п. 52. ИСБН  9781136051067 . Архивировано из оригинала 22 июля 2023 года . Проверено 28 июня 2023 г.
  8. ^ Хейс, Дерек; Вебстер, Крис (2013). Актерское мастерство и перформанс для анимации . Нью-Йорк и Лондон: Focal Press. п. 176. ИСБН  9781136135989 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 г. Проверено 19 марта 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8D14BA33FB697C51BA284950D1DF6E26__1717079100
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Filmmaking
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Filmmaking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)