~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ EF15A40B8300DFF67A9E16527A9357AF__1719047520 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Cinematography - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Кинематография — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Cinematography ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/af/ef15a40b8300dff67a9e16527a9357af.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/af/ef15a40b8300dff67a9e16527a9357af__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 26.06.2024 09:44:50 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 22 June 2024, at 12:12 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Кинематография — Википедия Jump to content

Кинематография

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Arri Alexa , цифровая кинокамера

Кинематография (от древнегреческого κίνημα ( kínēma ) «движение» и γράφειν ( gáphein ) «писать, рисовать, раскрашивать и т. д.») — искусство кино (а в последнее время и электронной видеокамеры ) фотографии.

Кинематографисты используют объектив для фокусировки отраженного света от объектов в реальное изображение , которое передается на какой-либо датчик изображения или светочувствительный материал внутри кинокамеры . [1] Эти кадры создаются последовательно и сохраняются для последующей обработки и просмотра в виде видеоролика. Захват изображений с помощью электронного датчика изображения создает электрический заряд для каждого пикселя изображения, который обрабатывается электронным способом и сохраняется в видеофайле для последующей обработки или отображения. Изображения, снятые с помощью фотоэмульсии, серию невидимых скрытых изображений образуют на пленке , которые химически « проявляются » в видимое изображение . Изображения на кинопленке проецируются для просмотра в одном и том же кинофильме.

Кинематография находит применение во многих областях науки и бизнеса, а также в развлекательных целях и средствах массовой информации .

История [ править ]

Прекурсоры [ править ]

Сцена Мейбриджа : скачущая лошадь

В 1830-х годах были изобретены три различных решения для движущихся изображений, основанные на концепции вращающихся барабанов и дисков: стробоскоп Саймона фон Штампфера в Австрии, фенакистоскоп Джозефа Плато в Бельгии и зоотроп Уильяма Хорнера в Великобритании.

В 1845 году Фрэнсис Рональдс изобрел первую успешную камеру, способную производить непрерывную запись меняющихся показаний метеорологических и геомагнитных с течением времени приборов. Камеры поставлялись во множество обсерваторий по всему миру, а некоторые использовались вплоть до 20 века. [2] [3] [4]

В 1867 году Уильям Линкольн запатентовал устройство, которое показывало анимированные картинки, названное «колесо жизни» или « зоопраксископ ». В нем через щель наблюдали движущиеся рисунки или фотографии.

19 июня 1878 года Эдверд Мейбридж успешно сфотографировал лошадь по имени Салли Гарднер в ускоренной съемке с помощью серии из 24 стереоскопических камер. Камеры были расположены вдоль пути, параллельного пути лошади, и каждый затвор камеры управлялся растяжкой, приводившейся в действие копытами лошади. Они находились на расстоянии 21 дюйма друг от друга, что позволяло покрыть 20 футов шага лошади и делать снимки со скоростью одну тысячную долю секунды. [5] В конце десятилетия Мейбридж адаптировал последовательности своих фотографий к зоопраксископу для создания коротких, примитивных «фильмов», которые стали сенсацией во время его лекционных туров в 1879 или 1880 годах.

Четыре года спустя, в 1882 году, французский учёный Этьен-Жюль Марей изобрел хронофотографическое ружье, способное делать 12 последовательных кадров в секунду и записывать все кадры одного и того же снимка.

Конец девятнадцатого - начало двадцатого веков привели к использованию кино не только в развлекательных целях, но и для научных исследований. Французский биолог и режиссер Жан Пенлев активно лоббировал использование пленки в научной сфере, поскольку новая среда была более эффективной в съемке и документировании поведения, движения и окружающей среды микроорганизмов, клеток и бактерий, чем невооруженный глаз. [6] Внедрение кино в научные области позволило не только просматривать «новые изображения и объекты, такие как клетки и природные объекты, но и просматривать их в реальном времени». [6] тогда как до изобретения движущихся изображений ученым и врачам приходилось полагаться на нарисованные от руки зарисовки анатомии человека и его микроорганизмов. Это создавало большие неудобства для научного и медицинского мира. Развитие пленки и более широкое использование камер позволило врачам и ученым лучше понять и изучить свои проекты. [ нужна цитата ]

Зарождение современного кино связано с братьями Люмьер, Огюстом и Луи, которые в 1895 году разработали машину под названием «Кинематограф», способную захватывать и показывать движущиеся изображения. В раннюю эпоху кинематографа наблюдались быстрые инновации. Кинематографисты открывают и применяют новые методы, такие как монтаж, спецэффекты, крупные планы и т. д. Голливуд начал превращаться в Мекку киноиндустрии, и многие из известных сегодня студий, таких как Warner Bros и Paramount Pictures, начали править фильмом. мир. Со временем кино и кинематография кардинально изменились. От немого кино начала 20 века до возможности добавления звука в фильмы 1920-х годов, широкоэкранных и цветных фильмов 50-х годов произошли огромные улучшения в общем творчестве и методологии.

Фильм [ править ]

Продолжительность: 3 секунды.
Сцена в саду Раундхей (1888), самый ранний из сохранившихся в мире кинофильмов.

Экспериментальный фильм « Сцена в саду Раундхей» , снятый Луи Ле Принсом в Раундхэе , Лидс , Англия, 14 октября 1888 года, является самым ранним из сохранившихся кинофильмов. [7] Этот фильм был снят на бумажную пленку. [8]

Экспериментальная пленочная камера была разработана британским изобретателем Уильямом Фризе Грином и запатентована в 1889 году. [9] У.К.Л. Диксон , работавший под руководством Томаса Альвы Эдисона , был первым, кто разработал успешный аппарат — кинетограф . [10] запатентован в 1891 году. [11] Эта камера делала серию мгновенных фотографий на стандартную фотоэмульсию Eastman Kodak, нанесенную на прозрачную целлулоидную полоску шириной 35 мм. Результаты этой работы были впервые показаны публике в 1893 году с использованием наблюдательного аппарата, также сконструированного Диксоном, — кинетоскопа . Фильм находился в большой коробке, и только один человек мог смотреть в него через глазок.

В следующем году Дженкинс и его проектор Фантоскоп Чарльз Фрэнсис [12] имел успешный зрительский просмотр, в то время как Луи и Огюст Люмьер усовершенствовали синематограф , аппарат, который снимал, печатал и проецировал пленку, в Париже в декабре 1895 года. [13] Братья Люмьер были первыми, кто представил проецируемые, движущиеся фотографические изображения платной аудитории, состоящей из более чем одного человека.

В 1896 во Франции были открыты кинотеатры (Париж, Лион , Бордо , Ницца, Марсель ); Италия ( Рим , Милан, Неаполь , Генуя , Венеция, Болонья , Форли ); Брюссель ; и Лондон. Хронологические улучшения в этой среде можно перечислить кратко. В 1896 году Эдисон продемонстрировал свой улучшенный проектор Vitascope, первый коммерчески успешный проектор в США. Купер Хьюитт изобрел ртутные лампы, которые позволили в 1905 году снимать фильмы в помещении без солнечного света. Первый анимационный мультфильм был выпущен в 1906 году. Начало киноискусства в 1911 году. Изобретённая в 1915 году кинокамера Bell and Howell 2709 позволяла режиссёрам делать крупные планы без физического перемещения камеры. К концу 1920-х годов большинство выпускаемых фильмов были звуковыми. Впервые широкоэкранные форматы были опробованы в 1950-х годах. К 1970-м годам большинство фильмов были цветными. IMAX и другие 70-миллиметровые форматы приобрели популярность. Широкий прокат фильмов стал обычным явлением, заложив основу для «блокбастеров». Кинофильм доминировал в киноиндустрии с момента ее зарождения до 2010-х годов, когда цифровая кинематография стала доминировать. Некоторые режиссеры до сих пор используют кинематографию, особенно в определенных целях или из-за любви к формату. [ нужна цитата ]

Черно-белое [ править ]

С момента своего появления в 1880-х годах фильмы были преимущественно монохромными. Вопреки распространенному мнению, монохромный не всегда означает черно-белый; это означает фильм, снятый в одном тоне или цвете. Поскольку стоимость тонированных пленок была значительно выше, большинство фильмов производилось в черно-белом монохромном исполнении. Даже с появлением ранних экспериментов с цветом более высокие затраты на цвет означали, что фильмы в основном снимались в черно-белом режиме до 1950-х годов, когда были введены более дешевые процессы цветопередачи, и в некоторые годы процент фильмов, снятых на цветную пленку, превышал 51%. . К 1960-м годам цветная пленка стала безусловно доминирующей. В ближайшие десятилетия использование цветной пленки значительно возросло, а монохромной пленки стало мало.

Черно-белая кинематография — это метод, используемый в кинопроизводстве, при котором изображения захватываются и представляются в оттенках серого без цвета. Этот художественный подход имеет богатую историю и использовался в различных фильмах на протяжении всего развития кино. Это мощный инструмент, который позволяет кинематографистам подчеркивать контраст, текстуру и освещение, улучшая визуальное восприятие повествования. Использование черно-белой кинематографии восходит к заре кинематографа, когда цветная пленка еще не была доступна. Кинематографисты использовали эту технику для создания визуально ярких и атмосферных фильмов. Даже с появлением технологии цветной пленки черно-белая кинематография продолжала использоваться в художественных и тематических целях.

Книга Кена Дэнсигера « Техника монтажа фильмов и видео: история, теория и практика» дает ценную информацию об исторических и теоретических аспектах черно-белой кинематографии. Дэнсигер исследует, как эта техника использовалась на протяжении всей истории кино, исследуя ее влияние на повествование, настроение и визуальную эстетику. Книга углубляется в художественный выбор и технические соображения, связанные с созданием убедительных черно-белых изображений, предлагая всестороннее понимание этой техники.

Черно-белая кинематография позволяет кинематографистам сосредоточиться на игре света и тени, подчеркивая контраст между различными элементами сцены. Эта техника может вызвать чувство ностальгии, отразить определенный период времени или создать вневременное и классическое ощущение. Убирая цвет, кинематографисты могут подчеркнуть композицию, формы и текстуры в кадре, усиливая визуальное воздействие. Известные фильмы, в которых использовалась черно-белая кинематография, включают такие классические фильмы, как «Касабланка» (1942), «Бешеный бык» (1980) и «Список Шиндлера» (1993). Эти фильмы демонстрируют силу и универсальность черно-белой кинематографии в создании эмоционально резонансных визуальных эффектов. Черно-белая кинематография остается актуальным и широко используемым приемом в современном кинопроизводстве. Кинематографисты по-прежнему используют его, чтобы вызвать определенное настроение, передать ощущение вневременности и усилить художественное выражение своих историй.

Цвет [ править ]

Продолжительность: 45 секунд.
Змеиный танец Аннабель , тонированная вручную версия (1895 г.)

После появления кино огромное количество энергии было вложено в производство фотографий в естественных цветах. [14] Изобретение говорящей картинки еще больше увеличило спрос на использование цветной фотографии. Однако по сравнению с другими технологическими достижениями того времени появление цветной фотографии было относительно медленным процессом. [15]

Ранние фильмы на самом деле не были цветными, поскольку они были сняты в монохромном режиме, а затем раскрашены вручную или машинно (такие фильмы называются цветными , а не цветными ). Самый ранний такой пример — тонированная вручную картина «Аннабель Змеиный танец» 1895 года, созданная компанией Edison Manufacturing Company . Позже стала популярной машинная тонировка. Тонирование продолжалось до появления кинематографии с естественным цветом в 1910-х годах. Многие черно-белые фильмы в последнее время были раскрашены с помощью цифровой тонировки. Сюда входят кадры, снятые с обеих мировых войн, спортивных мероприятий и политической пропаганды. [ нужна цитата ]

В 1902 году Эдвард Рэймонд Тернер снял первые фильмы с естественной цветопередачей, а не с использованием методов колоризации. [16] В 1909 году Kinemacolor впервые был показан публике. [17]

В 1917 году была представлена ​​самая ранняя версия Technicolor . Kodachrome был представлен в 1935 году. Eastmancolor был представлен в 1950 году и стал цветовым стандартом до конца столетия. [ нужна цитата ]

В 2010-х годах цветные фильмы были в значительной степени вытеснены цветной цифровой кинематографией. [ нужна цитата ]

Цифровое видео [ править ]

В цифровой кинематографии фильм снимается на цифровые носители , такие как флэш-память , а также распространяется через цифровой носитель, такой как жесткий диск .

Основой цифровых фотоаппаратов являются металл-оксид-полупроводник (МОП) датчики изображения . [18] Первым практическим полупроводниковым датчиком изображения был прибор с зарядовой связью (ПЗС). [19] на основе технологии МОП-конденсаторов . [18] После коммерциализации ПЗС-сенсоров в конце 1970-х - начале 1980-х годов индустрия развлечений медленно начала переходить на цифровое изображение и цифровое видео . в течение следующих двух десятилетий [20] За CCD последовал датчик CMOS с активными пикселями ( датчик CMOS ), [21] разработан в 1990-е годы. [22] [23]

Начиная с конца 1980-х годов, Sony начала продвигать концепцию « электронной кинематографии», используя свои аналоговые Sony HDVS профессиональные видеокамеры . Эта попытка увенчалась очень небольшим успехом. Однако это привело к созданию одного из первых художественных фильмов, снятых в цифровом формате, «Джулия и Джулия» (1987). [ нужна цитата ] В 1998 году, с появлением записывающих устройств HDCAM и цифровых профессиональных видеокамер с разрешением 1920×1080 пикселей на основе технологии CCD, идея, теперь переименованная в «цифровую кинематографию», начала набирать обороты. [ нужна цитата ]

, снятый и выпущенный в 1998 году, Фильм «Последняя трансляция» по мнению некоторых, является первым полнометражным видео, полностью снятым и смонтированным на цифровом оборудовании потребительского уровня. [24] В мае 1999 года Джордж Лукас впервые бросил вызов господству кинопроизводства, включив кадры, снятые цифровыми камерами высокой четкости, в фильм « Звездные войны: Эпизод I – Скрытая угроза» . В конце 2013 года Paramount стала первой крупной студией, которая будет распространять фильмы в кинотеатрах в цифровом формате, полностью отказавшись от 35-миллиметровой пленки. С тех пор потребность в проявке фильмов в цифровом формате, а не в формате 35 мм, значительно возросла. [ нужна цитата ]

По мере совершенствования цифровых технологий киностудии начали все больше переходить на цифровую кинематографию. С 2010-х годов цифровая кинематография стала доминирующей формой кинематографии, в значительной степени вытеснив пленочную кинематографию. [ нужна цитата ]

Аспекты [ править ]

Кинематографическому искусству способствуют многочисленные аспекты, в том числе:

Техническое кино [ править ]

Жорж Мельес (слева) рисует фон в своей студии.

Первые пленочные фотоаппараты крепились непосредственно к головке штатива или другой опоре, используя только самые грубые выравнивающие устройства, наподобие головок штативов для фотоаппаратов того периода. Таким образом, самые ранние пленочные камеры эффективно фиксировались во время съемки, и, следовательно, первые движения камеры были результатом установки камеры на движущееся транспортное средство. Первым известным из них был фильм, снятый оператором Люмьера с задней платформы поезда, отправляющегося из Иерусалима в 1896 году, а к 1898 году было снято несколько фильмов с движущихся поездов. Хотя фильмы, снятые прямо перед паровозом, значились под общим заголовком «панорамы» в коммерческих каталогах того времени, их обычно называли « призрачными поездками ».

В 1897 году Роберт У. Пол изобрел первую настоящую вращающуюся головку камеры, которую можно было установить на штатив, чтобы он мог следить за проходящими процессиями в честь Бриллиантового юбилея королевы Виктории одним непрерывным кадром. В этом устройстве камера была установлена ​​на вертикальной оси, которую можно было вращать с помощью червячной передачи , приводимой в движение кривошипной рукояткой, и в следующем году Пол выставил ее на широкую продажу. Кадры, сделанные с помощью такой «панорамирующей» головки, в кинокаталогах первого десятилетия кинематографа также назывались «панорамами». В конечном итоге это привело и к созданию панорамной фотографии.

Стандартным образцом первых киностудий была студия, построенная Жоржем Мельесом в 1897 году. Она имела стеклянную крышу и три стеклянные стены, построенные по образцу больших студий для фотосъемки, и была покрыта тонкими хлопчатобумажными тканями, которые могли протягиваться под крышей, чтобы рассеивать прямые лучи солнца в солнечные дни. Мягкий общий свет без реальных теней, создаваемый этой компоновкой, который естественным образом существует и в слегка пасмурные дни, должен был стать основой освещения фильмов на киностудиях на следующее десятилетие.

Черно-белая кинематография — это метод, используемый в кинопроизводстве, при котором изображения захватываются и представляются в оттенках серого без цвета. Этот художественный подход имеет богатую историю и использовался в различных фильмах на протяжении всего развития кино. Это мощный инструмент, который позволяет кинематографистам подчеркивать контраст, текстуру и освещение, улучшая визуальное восприятие повествования. Использование черно-белой кинематографии восходит к заре кинематографа, когда цветная пленка еще не была доступна. Кинематографисты использовали эту технику для создания визуально ярких и атмосферных фильмов. Даже с появлением технологии цветной пленки черно-белая кинематография продолжала использоваться в художественных и тематических целях. Книга Кена Дэнсигера « Техника монтажа фильмов и видео: история, теория и практика» дает ценную информацию об исторических и теоретических аспектах черно-белой кинематографии. Дэнсигер исследует, как эта техника использовалась на протяжении всей истории кино, исследуя ее влияние на повествование, настроение и визуальную эстетику. Книга углубляется в художественный выбор и технические соображения, связанные с созданием убедительных черно-белых изображений, предлагая всестороннее понимание этой техники.

Черно-белая кинематография позволяет кинематографистам сосредоточиться на игре света и тени, подчеркивая контраст между различными элементами сцены. Эта техника может вызвать чувство ностальгии, отразить определенный период времени или создать вневременное и классическое ощущение. Убирая цвет, кинематографисты могут подчеркнуть композицию, формы и текстуры в кадре, усиливая визуальное воздействие. Известные фильмы, в которых использовалась черно-белая кинематография, включают такие классические фильмы, как «Касабланка» (1942), «Бешеный бык» (1980) и «Список Шиндлера» (1993). Эти фильмы демонстрируют силу и универсальность черно-белой кинематографии в создании эмоционально резонансных визуальных эффектов. Черно-белая кинематография остается актуальным и широко используемым приемом в современном кинопроизводстве. Кинематографисты по-прежнему используют его, чтобы вызвать определенное настроение, передать ощущение вневременности и усилить художественное выражение своих историй.

Существует множество типов кинематографии, каждый из которых различается в зависимости от целей производства и процесса. Эти разные виды кинематографии схожи в том смысле, что все они имеют целью передать определенную эмоцию, настроение или чувство. Однако для каждого стиля они часто могут передавать разные эмоции и цели. Некоторые примеры различных типов кинематографии можно назвать реализмом. Этот стиль кинематографии направлен на создание реалистичного изображения мира, часто с использованием естественного освещения, портативных камер и документального подхода к съемкам. Классический Голливуд — это стиль кинематографии, характеризующийся использованием отточенных студийных фильмов с гламурными декорациями, ярким освещением и романтизированными повествованиями. Фильм Нуар — это стиль кинематографии, который характеризуется использованием резкого контраста и светотеневого освещения, сдержанного освещения и мрачной, задумчивой атмосферы. В нем часто фигурируют криминальные, загадочные и морально неоднозначные персонажи.

Аспекты кино, фильм на влияющие

Чтобы передать настроение, эмоции, повествование и другие факторы в кадре, кинематография реализуется с использованием различных аспектов фильма. Освещение на сцене может повлиять на настроение сцены или фильма. Более темные кадры с меньшим количеством естественного освещения могут быть мрачными, пугающими, грустными и напряженными. Более яркое освещение может создать более счастливое, захватывающее и позитивное настроение. Угол камеры может влиять на сцену, устанавливая перспективу. Он передает, как персонажи или зрители видят что-то и под каким углом. Угол камеры также может сыграть важную роль, выделяя детали крупным планом или настройку фона. Крупный план может выделить детали на чьем-то лице, а более широкий объектив может передать ключевую информацию, происходящую на заднем плане кадра. Расстояние до камеры позволяет выделить конкретные детали, которые могут быть важны для съемки фильма. Издалека группа людей может выглядеть одинаково, но как только вы приблизитесь, зритель сможет увидеть различия внутри населения через такие детали, как выражение лица и язык тела. Цвет похож на освещение, поскольку он играет важную роль в создании настроения и эмоций на протяжении всего кадра. Такой цвет, как зеленый, может передать баланс и мир в сценах природы. Снимок с большим количеством красного может выразить гнев, интенсивность, страсть или любовь. Хотя некоторые из этих эмоций могут не проявляться намеренно при виде цвета, подсознательно фактом является то, что цвет в кинематографе может иметь большой эффект. Скорость — жизненно важный элемент в кинематографии, который можно использовать по-разному, например, для создания действия или ощущения движения. Скорость также можно использовать для замедления времени, выделения важных моментов и часто для создания чувства напряжения в фильме. Замедленная съемка — это метод, который предполагает съемку с более высокой частотой кадров, а затем повторное воспроизведение отснятого материала с нормальной скоростью. Это создает в фильме эффект замедления, который может подчеркнуть сцену или добавить плавности. С другой стороны, ускоренная съемка является противоположностью замедленной съемки: съемка с более низкой частотой кадров, а затем воспроизведение фильма с нормальной скоростью. Это создает эффект ускорения, который может помочь подчеркнуть течение времени или создать ощущение безотлагательности. Таймлапс — это когда вы делаете серию фотографий через равные промежутки времени в течение длительного периода времени. Отсюда, если вы воспроизводите их непрерывно, отображается эффект ускорения. Промежутки времени наиболее эффективно используются для демонстрации таких вещей, как восходы солнца, естественное движение или рост. Они обычно используются, чтобы показать ход времени в более короткой последовательности. Обратное движение — это обычная съемка сцены с последующим воспроизведением фильма в обратном направлении. Обычно это используется для создания необычных/сюрреалистических эффектов и необычных сцен. Различные техники, включающие скорость, могут добавить фильму интенсивности, атмосферы, показать течение времени и иметь множество других эффектов. Движение камеры в фильме может сыграть роль в улучшении визуального качества и воздействия фильма. Этому способствуют некоторые аспекты движения камеры:

  • Масштабирование: это движение включает в себя изменение фокусного расстояния объектива, чтобы объект казался ближе или дальше. Его можно использовать для создания ощущения близости или дистанции от объекта.
  • Наклон: поворот камеры вертикально из фиксированного положения. Его можно использовать, чтобы показать высоту объекта или подчеркнуть определенный элемент сцены.
  • Панорамирование: поворот камеры по горизонтали из фиксированного положения. Его можно использовать для отслеживания движущегося объекта или для показа широкого обзора сцены.
  • Пьедестал/Буминг/Джиббинг: полное вертикальное перемещение камеры. Это можно использовать для отображения вертикального движения относительно объекта в кадре.
  • Грузоперевозки: полное перемещение камеры по горизонтали. Это можно использовать для отображения горизонтального движения относительно объекта в кадре.
  • Вращение: вращение камеры целиком по горизонтали.

Датчик изображения и пленка [ править ]

Кинематографию можно начать с цифрового датчика изображения или рулонов пленки. Достижения в области пленочной эмульсии и зернистой структуры обеспечили широкий спектр доступных пленочных материалов . Выбор кинопленки — одно из первых решений, принимаемых при подготовке типичного кинопроизводства.

Помимо выбора толщины пленки 8 мм (любительская), 16 мм (полупрофессиональная), 35 мм (профессиональная) и 65 мм (эпическая фотография, редко используемая, за исключением специальных мероприятий), — у кинематографиста есть выбор пленок в перевернутый (который при проявлении создает позитивное изображение) и негативные форматы, а также широкий диапазон светочувствительности пленки (различная чувствительность к свету) от ISO 50 (медленная, наименее чувствительная к свету) до 800 (очень быстрая, чрезвычайно чувствительная к свету) ) и различную реакцию на цвет (низкая насыщенность , высокая насыщенность) и контрастность (различные уровни между чисто черным (без экспозиции) и чисто белым (полная передержка). Улучшения и корректировки почти всех размеров пленки создают «супер» форматы, в которых площадь пленки, используемая для захвата одного кадра изображения, увеличивается, хотя физический размер пленки остается прежним. Super 8 мм , Super 16 мм и Super 35 мм используют для изображения больше общей площади пленки, чем их «обычные» несупер аналоги. Чем больше толщина пленки, тем выше общая четкость изображения и техническое качество. Техники, используемые кинолаборатория для обработки пленки также может обеспечить значительные различия в получаемом изображении. Контролируя температуру и изменяя продолжительность, в течение которой пленка пропитывается химикатами для проявления, а также пропуская определенные химические процессы (или частично пропуская их все), кинематографисты могут добиться совершенно разных результатов на одной пленке в лаборатории. Некоторые методы, которые можно использовать, — это push-обработка , байпас отбеливания и перекрестная обработка .

Большая часть современного кино использует цифровую кинематографию и не имеет пленочных запасов. [ нужна цитата ] , но сами камеры можно настраивать способами, выходящими далеко за рамки возможностей одной конкретной пленки. Они могут обеспечивать различную степень цветовой чувствительности, контрастности изображения, светочувствительности и так далее. Одна камера может добиться разнообразного внешнего вида различных эмульсий. Регулировки цифрового изображения, такие как ISO и контрастность, выполняются путем оценки тех же настроек, которые имели бы место, если бы использовалась настоящая пленка, и, таким образом, уязвимы для восприятия разработчиками сенсора камеры различных запасов пленки и параметров настройки изображения.

Фильтры [ править ]

Фильтры , такие как диффузионные фильтры или фильтры цветовых эффектов, также широко используются для улучшения настроения или драматических эффектов. Большинство фотофильтров состоят из двух кусков оптического стекла, склеенных вместе с каким-либо материалом для обработки изображения или света между стеклами. В случае цветных фильтров часто между двумя плоскостями оптического стекла зажат полупрозрачный цветной носитель. Цветные фильтры блокируют попадание света определенной длины волны на пленку. С цветной пленкой это работает очень интуитивно: синий фильтр ограничивает прохождение красного, оранжевого и желтого света и создает на пленке синий оттенок. В черно-белой фотографии цветные фильтры используются несколько нелогично; например, желтый фильтр, который уменьшает длину волны синего света, можно использовать для затемнения дневного неба (путем устранения попадания синего света на пленку, тем самым значительно недоэкспонируя преимущественно голубое небо), не искажая при этом большую часть тона человеческой кожи. Фильтры можно использовать перед объективом или, в некоторых случаях, за объективом для получения различных эффектов.

Некоторые кинематографисты, такие как Кристофер Дойл , хорошо известны своим новаторским использованием фильтров; Дойл был пионером в более широком использовании фильтров в кино и пользуется большим уважением во всем мире кино.

Объектив [ править ]

Запись прямого эфира для ТВ на камеру с оптическим объективом Fujinon .

линзы К камере можно прикрепить , чтобы придать определенный вид, ощущение или эффект с помощью фокуса, цвета и т. д. Как и человеческий глаз , камера создает перспективу и пространственные отношения с остальным миром. Однако, в отличие от своего глаза, оператор может выбирать разные линзы для разных целей. Изменение фокусного расстояния является одним из главных преимуществ. Фокусное расстояние объектива определяет угол зрения и, следовательно, поле зрения . Кинематографисты могут выбирать из широкого спектра широкоугольных объективов , «нормальных» объективов и длиннофокусных объективов , а также макрообъективов и других систем линз со специальными эффектами, таких как линзы для бороскопов . Широкоугольные объективы имеют короткие фокусные расстояния и делают пространственные расстояния более заметными. Человек вдалеке показан намного меньшим, а тот, кто впереди, кажется большим. С другой стороны, длиннофокусные объективы уменьшают такие преувеличения, изображая удаленные объекты как будто близко друг к другу и сглаживая перспективу. Различия между перспективной визуализацией на самом деле связаны не с фокусным расстоянием как таковым, а с расстоянием между объектами и камерой. Таким образом, использование разных фокусных расстояний в сочетании с разными расстояниями от камеры до объекта создает разный рендеринг. Изменение фокусного расстояния только при сохранении того же положения камеры не влияет на перспективу, а только на камеры только угол обзора .

Зум -объектив позволяет оператору камеры изменять фокусное расстояние во время кадра или быстро между настройками кадров. Поскольку фикс-объективы обеспечивают более высокое оптическое качество и «быстрее» (большая диафрагма, их можно использовать при меньшем освещении), чем зум-объективы, в профессиональной кинематографии они часто используются вместо зум-объективов. Однако в некоторых сценах или даже типах кинопроизводства может потребоваться использование масштабирования для обеспечения скорости или простоты использования, а также кадры, включающие перемещение масштаба.

Как и в других фотографиях, управление экспонированным изображением осуществляется в объективе с помощью управления диафрагмой . Для правильного выбора кинематографисту необходимо, чтобы на всех объективах была выгравирована Т-стоп , а не диафрагма , чтобы возможная потеря света из-за стекла не влияла на контроль экспозиции при ее установке обычными экспонометрами. Выбор диафрагмы также влияет на качество изображения (аберрации) и глубину резкости.

Глубина резкости и фокус [ править ]

Сурового вида мужчина и женщина сидят справа от стола с документами на столе.  На столе лежит цилиндр.  Слева от картины стоит неопрятный мужчина.  На заднем плане через окно можно увидеть мальчика, играющего в снегу.
Кадр с глубоким фокусом из фильма «Гражданин Кейн» (1941): все, включая шляпу на переднем плане и мальчика (юного Чарльза Фостера Кейна ) вдалеке, находится в резком фокусе.

Фокусное расстояние и диафрагма влияют на глубину резкости сцены, то есть на то, насколько фон, средний и передний план будут отображаться в «приемлемом фокусе» (только одна точная плоскость изображения находится в точном фокусе) на пленка или видеомишень. Глубина резкости (не путать с глубиной резкости ) определяется размером диафрагмы и фокусным расстоянием. Большая или глубокая глубина резкости создается при очень маленькой диафрагме и фокусировке на точке на расстоянии, тогда как малая глубина резкости достигается при большой (открытой) диафрагме и фокусировке ближе к объективу. Глубина резкости также зависит от размера формата. Если принять во внимание поле зрения и угол обзора, то чем меньше изображение, тем короче должно быть фокусное расстояние, чтобы сохранить то же поле зрения. Тогда, чем меньше изображение, тем большую глубину резкости можно получить при том же поле зрения. Таким образом, 70 мм имеет меньшую глубину резкости, чем 35 мм для данного поля зрения, 16 мм больше, чем 35 мм, а ранние видеокамеры, а также большинство современных видеокамер потребительского уровня имеют даже большую глубину резкости, чем 16 мм.

В фильме «Гражданин Кейн» (1941) оператор Грегг Толанд и режиссер Орсон Уэллс использовали более узкую диафрагму, чтобы четко сфокусировать каждую деталь переднего и заднего плана декораций. Эта практика известна как глубокая фокусировка . Глубокий фокус стал популярным кинематографическим приемом в Голливуде с 1940-х годов. Сегодня наблюдается тенденция к более поверхностному фокусу . Изменение плоскости фокуса с одного объекта или персонажа на другой в кадре широко известно как стоечная фокусировка .

На раннем этапе перехода к цифровой кинематографии неспособность цифровых видеокамер легко достичь малой глубины резкости из-за их маленьких датчиков изображения изначально вызывала разочарование у кинематографистов, пытавшихся имитировать внешний вид 35-миллиметровой пленки. Были разработаны оптические адаптеры, которые достигли этой цели путем установки объектива большего формата, который проецировал свое изображение в размере большего формата на экран из матового стекла, сохраняя глубину резкости. Затем адаптер и объектив устанавливались на видеокамеру небольшого формата, которая, в свою очередь, фокусировалась на матовом стеклянном экране.

Цифровые зеркальные фотокамеры имеют размеры сенсора, аналогичные размеру матрицы 35-миллиметровой пленки, и, таким образом, могут создавать изображения с аналогичной глубиной резкости. Появление видеофункций в этих камерах вызвало революцию в цифровой кинематографии: все больше и больше кинематографистов используют для этих целей фотоаппараты из-за качества их изображений, подобных пленочным. В последнее время все больше и больше специализированных видеокамер оснащаются более крупными сенсорами, обеспечивающими глубину резкости 35 мм, как у кинопленки.

Соотношение сторон и кадрирование [ править ]

Соотношение сторон изображения — это отношение его ширины к высоте. Это может быть выражено либо как соотношение двух целых чисел, например 4:3, либо в десятичном формате, например 1,33:1 или просто 1,33. Различные соотношения обеспечивают разные эстетические эффекты. Стандарты соотношения сторон значительно изменились с течением времени.

В эпоху немого кино соотношения сторон широко варьировались: от квадратного 1:1 до чрезвычайно широкоэкранного 4:1 Polyvision . Однако с 1910-х годов в немом кино обычно использовалось соотношение 4:3 (1,33). Внедрение звука на пленке ненадолго сузило соотношение сторон, чтобы освободить место для звуковой полосы. В 1932 году был введен новый стандарт — коэффициент Академии 1,37 — за счет утолщения линии рамы .

В течение многих лет основные кинематографисты были ограничены использованием соотношения сторон Академии, но в 1950-х годах, благодаря популярности Cinerama , были введены широкоэкранные соотношения, чтобы привлечь аудиторию обратно в кинотеатр и подальше от своих домашних телевизоров . Эти новые широкоэкранные форматы предоставили кинематографистам более широкие рамки для компоновки своих изображений.

В 1950-х годах для создания широкоэкранных фильмов было изобретено и использовалось множество различных запатентованных фотографических систем, но в пленке доминировала одна: анаморфотный процесс, который оптически сжимает изображение, чтобы сфотографировать вдвое большую горизонтальную область до того же размера по вертикали, что и стандартные «сферические» объективы. Первым широко используемым анаморфотным форматом был CinemaScope , в котором использовалось соотношение сторон 2,35, хотя изначально оно было 2,55. CinemaScope использовался с 1953 по 1967 год, но из-за технических недостатков конструкции и того, что он принадлежал Fox, несколько сторонних компаний, возглавляемых техническими усовершенствованиями Panavision в 1950-х годах, доминировали на рынке анаморфотных кинообъективов. Изменения в стандартах проекции SMPTE изменили прогнозируемое соотношение с 2,35 до 2,39 в 1970 году, хотя это ничего не изменило в отношении фотографических анаморфотных стандартов; все изменения в отношении соотношения сторон анаморфотной 35-мм фотографии зависят от размеров диафрагмы камеры или проектора, а не от оптической системы. После «широкоэкранных войн» В 1950-х годах киноиндустрия установила показатель 1,85 в качестве стандарта для театральной проекции в Соединенных Штатах и ​​​​Соединенном Королевстве. Это обрезанная версия 1.37. Европа и Азия сначала выбрали 1,66, хотя в последние десятилетия на этих рынках в значительной степени распространилась 1,85. В некоторых «эпических» или приключенческих фильмах использовался анаморфотный формат 2,39 (часто неправильно обозначаемый как «2,40»).

В 1990-х годах, с появлением видео высокой четкости , телевизионные инженеры создали соотношение 1,78 (16:9) как математический компромисс между театральным стандартом 1,85 и телевизионным стандартом 1,33, поскольку было непрактично производить традиционную телевизионную трубку с ЭЛТ. шириной 1,85. До этого изменения в версии 1.78 ничего не создавалось. Сегодня это стандарт для видео высокой четкости и широкоэкранного телевидения.

Освещение [ править ]

Свет необходим для создания экспозиции изображения на кадре пленки или на цифровой мишени (ПЗС-матрице и т.п.). Однако искусство освещения в кинематографе выходит далеко за рамки простой экспозиции и затрагивает суть визуального повествования. Освещение в значительной степени способствует эмоциональному отклику аудитории при просмотре фильма. Более частое использование фильтров может сильно повлиять на окончательное изображение и повлиять на освещение.

Важность освещения в кино Освещение в фильме важно по трем основным причинам: видимость, композиция и настроение. Во-первых, освещение обеспечивает правильное освещение объекта или сцены, позволяя зрителям воспринимать детали и понимать повествование. Это помогает направить внимание аудитории на определенные элементы в кадре, выделяя важных персонажей или объекты. Во-вторых, освещение способствует композиции кадра. Кинематографисты стратегически размещают свет, чтобы создать баланс, глубину и визуальный интерес в кадре. Это позволяет им управлять визуальными элементами сцены, подчеркивая одни области и ослабляя внимание других. Наконец, освещение существенно влияет на настроение и атмосферу фильма. Управляя интенсивностью, цветом и направлением света, кинематографисты могут вызывать разные эмоции и улучшать повествование. Яркое, ровное освещение может вызвать чувство безопасности и счастья, а сдержанное освещение с тенями может создать напряжение, тайну или страх. Выбор стиля освещения также может отражать жанр фильма, например, высококонтрастное освещение, обычно используемое в фильмах-нуар.

Техники освещения

В кинопроизводстве для достижения желаемых эффектов используются многочисленные методы освещения. Вот некоторые часто используемые методы: Трехточечное освещение. Эта классическая техника предполагает использование трех источников света: основного, заполняющего и фонового. Ключевой свет служит основным источником, освещая объект с одной стороны, создавая глубину и объемность. Заполняющий свет уменьшает тени, вызванные основным светом, смягчая общее освещение. Подсветка отделяет объект от фона, создавая эффект ореола и усиливая ощущение глубины. Освещение в высоком ключе. Освещение в высоком ключе создает яркую, равномерно освещенную сцену, часто используемую в комедиях или беззаботных фильмах. Он сводит к минимуму тени, создавая веселую и жизнерадостную атмосферу. Низкое ключевое освещение. Низкое ключевое освещение предполагает использование одного ключевого источника света или нескольких стратегически расположенных источников света для создания сильных контрастов и глубоких теней. Эта техника обычно используется в жанрах нуар и ужасов, чтобы вызвать напряжение, тайну или страх.

Естественное освещение:

Кинематографисты иногда используют естественное освещение, чтобы создать аутентичный, реалистичный вид. В этом методе используются существующие источники света, такие как солнечный свет или практичные лампы, без дополнительного искусственного освещения. Его часто можно увидеть в сценах на открытом воздухе или в фильмах, стремящихся к натуралистической эстетике. Цветное освещение. Использование цветных источников света или гелей может кардинально изменить настроение и атмосферу сцены. Разные цвета вызывают разные эмоции и могут улучшить повествование. Например, теплые тона, такие как красный или оранжевый, могут создать ощущение тепла или страсти, а холодные тона, такие как синий, могут передать печаль или изоляцию.

Движение камеры [ править ]

Продолжительность: 15 секунд.
Камера на маленьком автомобиле, изображающая большой автомобиль

Кинематография может не только изображать движущийся объект, но и использовать камеру, которая представляет точку зрения или перспективу аудитории, которая движется во время съемок. Это движение играет значительную роль в эмоциональном языке кинообразов и эмоциональной реакции зрителя на действие. Техники варьируются от самых простых движений панорамирования (горизонтальное смещение точки обзора из фиксированного положения; например, поворот головы из стороны в сторону) и наклона (вертикальное смещение точки обзора из фиксированного положения; например, наклон головы назад, чтобы посмотреть на объект). небо или вниз, чтобы смотреть на землю), передвижение (размещение камеры на движущейся платформе, чтобы переместить ее ближе или дальше от объекта), отслеживание (размещение камеры на движущейся платформе, чтобы переместить ее влево или вправо), вытягивание крана. (перемещение камеры в вертикальном положении; возможность поднимать ее над землей, а также поворачивать из стороны в сторону из фиксированного базового положения) и комбинации вышеперечисленного. Ранние кинематографисты часто сталкивались с проблемами, не свойственными другим художникам-графикам, из-за элемента движения. [25]

Камеры были установлены почти на каждом мыслимом виде транспорта. Большинство камер также могут быть портативными , то есть держаться в руках оператора, который перемещается из одного положения в другое во время съемки действия. Персональные стабилизирующие платформы появились в конце 1970-х годов благодаря изобретению Гаррета Брауна , которые стали известны как Стедикам . Steadicam — это нательный ремень безопасности и стабилизирующий рычаг, который подключается к камере, поддерживая камеру и изолируя ее от движений тела оператора. После того, как в начале 1990-х годов истек срок действия патента Steadicam, многие другие компании начали производство своей концепции персонального стабилизатора камеры. Сегодня это изобретение гораздо более распространено в кинематографическом мире. От полнометражных фильмов до вечерних новостей — все больше и больше сетей начинают использовать персональный стабилизатор камеры.

Спецэффекты [ править ]

Первые спецэффекты в кино были созданы еще во время съемок фильма. Они стали известны как « внутрикамерные » эффекты. Позже были разработаны оптические и цифровые эффекты , чтобы редакторы и художники по визуальным эффектам могли более жестко контролировать процесс, манипулируя фильмом на этапе постобработки .

В фильме 1896 года «Казнь Марии Стюарт» изображена актриса, одетая королевой, кладущая голову на плаху перед небольшой группой прохожих в елизаветинском платье. Палач опускает топор, и отрубленная голова королевы падает на землю. Этот трюк был реализован путем остановки камеры и замены актера манекеном, а затем перезапуска камеры до того, как упадет топор. Затем два куска пленки были обрезаны и склеены вместе, так что во время показа фильма действие казалось непрерывным, создавая тем самым общую иллюзию и успешно закладывая основу для спецэффектов.

устраивал магические представления в своем Театре Робер-Удена Этот фильм был среди тех, которые были экспортированы в Европу вместе с первыми кинетоскопами в 1895 году, и его посмотрел Жорж Мельес, который в то время в Париже. Он занялся кинопроизводством в 1896 году и, подражая другим фильмам Эдисона, Люмьера и Роберта Поля, снял фильм « Исчезающая леди » . В этом фильме показана женщина, которую заставили исчезнуть, используя ту же технику покадровой анимации , что и в более раннем фильме Эдисона. После этого Жорж Мельес в течение следующих нескольких лет снял множество однокадровых фильмов, используя этот прием.

Двойная экспозиция [ править ]

Сцена, вставленная в круглую виньетку, показывающая «видение во сне» Санта-Клауса (1898 г.).

Другой основной прием трюковой кинематографии включает двойную экспозицию пленки в камере, что впервые было сделано Джорджем Альбертом Смитом в июле 1898 года в Великобритании. Смита «Корсиканские братья» (1898) были описаны в каталоге Warwick Trading Company , занявшейся распространением фильмов Смита в 1900 году, таким образом:

«Один из братьев-близнецов возвращается домой после стрельбы в корсиканских горах, и его посещает призрак другого близнеца. Благодаря чрезвычайно тщательной фотографии призрак выглядит *довольно прозрачным*. После указания на то, что он был убит ударом меча Затем появляется «видение», показывающее роковую дуэль на снегу. К изумлению корсиканца, в видении ярко изображены дуэль и смерть его брата, и, охваченный чувствами, он падает. на пол, как только его мать входит в комнату».

Эффект призрака был достигнут путем драпировки декораций черным бархатом после того, как было снято основное действие, а затем повторной экспонирования негатива, когда актер, играющий призрака, совершает действия в соответствующей части. Аналогичным образом, изображение, которое появлялось внутри круговой виньетки или матового изображения , аналогичным образом накладывалось на черную область на заднем плане сцены, а не на часть набора с деталями, так что ничего не проступало сквозь изображение, которое выглядел вполне солидно. Смит снова использовал эту технику в «Санта-Клаусе» (1898).

Жорж Мельес впервые применил наложение на темный фон в «La Caverne maudite» («Пещера демонов»), созданном пару месяцев спустя, в 1898 году. [ нужна цитата ] и развил его со многими наложениями в одном кадре в Un Homme de têtes ( «Четыре беспокойных головы ») . В последующих фильмах он создал дальнейшие вариации.

Выбор частоты кадров [ править ]

Киноизображения подаются зрителям с постоянной скоростью. В кинотеатре это 24 кадра в секунду , в телевидении NTSC (США) — 30 кадров в секунду (точнее, 29,97), в телевидении PAL (Европа) — 25 кадров в секунду. При этом скорость изложения не меняется.

Однако, изменяя скорость захвата изображения, можно создавать различные эффекты, зная, что более быстрое или медленное записанное изображение будет воспроизводиться с постоянной скоростью. Предоставляя кинематографисту еще больше свободы для творчества и самовыражения.

Например, покадровая фотография создается путем экспонирования изображения с чрезвычайно медленной скоростью. Если оператор настроит камеру на экспонирование одного кадра каждую минуту в течение четырех часов, а затем этот отснятый материал проецируется со скоростью 24 кадра в секунду, то для показа четырехчасового события потребуется 10 секунд, и можно будет представить события целого дня. (24 часа) всего за одну минуту.

Обратное: если изображение снимается на скорости выше той, на которой оно будет представлено, эффект будет заключаться в значительном замедлении ( замедленном движении ) изображения. Если оператор снимает человека, ныряющего в бассейн, со скоростью 96 кадров в секунду, а это изображение воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, презентация займет в 4 раза больше времени, чем реальное событие. Чрезвычайно замедленная съемка, захватывающая многие тысячи кадров в секунду, может показать вещи, обычно невидимые для человеческого глаза , такие как летящие пули и ударные волны, распространяющиеся через среду, - потенциально мощный кинематографический метод.

В кино манипуляция временем и пространством является важным фактором, способствующим инструментам повествовательного повествования. Монтаж фильма играет гораздо более важную роль в этой манипуляции, но выбор частоты кадров при съемке исходного действия также является фактором, способствующим изменению времени. Например, Чарли Чаплина были «Новые времена» сняты на «бесшумной скорости» (18 кадров в секунду), но проецировались со «скоростью звука» (24 кадра в секунду), что делает фарс еще более безумным.

Увеличение скорости или просто «нарастание» — это процесс, при котором частота кадров захвата камеры меняется с течением времени. Например, если в течение 10 секунд съемки частота кадров захвата изменяется с 60 кадров в секунду до 24 кадров в секунду, при воспроизведении со стандартной скоростью фильма 24 кадра в секунду возникает уникальный эффект манипуляции временем. Достигнут. Например, кто-то толкает дверь и выходит на улицу, может показаться, что он движется в замедленном темпе , но через несколько секунд в том же кадре человек будет идти в «реальном времени» (нормальная скорость). Противоположное увеличение скорости происходит в «Матрице» , когда Нео впервые снова входит в Матрицу, чтобы увидеть Оракула. Когда он выходит из «точки загрузки» склада, камера приближается к Нео с нормальной скоростью, но по мере приближения к лицу Нео время, кажется, замедляется, предвещая манипуляцию самим временем в Матрице позже в фильме.

Реверс и замедленная съемка [ править ]

Г. А. Смит инициировал технику обратного движения , а также улучшил качество самомотивирующих изображений. Он сделал это, повторив действие во второй раз, снимая его перевернутой камерой, а затем соединив хвост второго негатива с хвостом первого. Первыми фильмами, в которых это использовалось, были «Типси», «Топси», «Турви» и «Неуклюжий художник по вывескам» , в последнем был показан художник по вывескам, написывающий знак, а затем рисунок на вывеске, исчезающий под кистью художника. Самым ранним сохранившимся примером этой техники является книга Смита « Дом, который построил Джек» , созданная до сентября 1901 года. Здесь показан маленький мальчик, сбивающий замок, только что построенный маленькой девочкой из детских строительных кубиков. Затем появляется заголовок с надписью «Перевернуто», и действие повторяется в обратном порядке, так что замок восстанавливается под его ударами.

Сесил Хепворт усовершенствовал эту технику, печатая негатив движения вперед назад, кадр за кадром, так что при создании отпечатка исходное действие было точно изменено. Хепворт создал «Купальщиц» в 1900 году, в котором купальщики, которые разделись и прыгнули в воду, кажется, выпрыгивают из нее назад, и их одежда волшебным образом летит обратно на их тела.

Использование различных скоростей камеры также появилось примерно в 1900 году. В фильме Роберта Пола « На сбежавшей машине по площади Пикадилли» (1899) камера вращалась так медленно, что при проецировании фильма с обычной частотой 16 кадров в секунду пейзаж казался пролетающий на огромной скорости. Сесил Хепворт использовал противоположный эффект в фильме «Вождь индейцев и порошок Зейдлица» (1901), в котором наивный краснокожий индеец ест много шипучего лекарства для желудка, в результате чего его желудок расширяется, а затем он прыгает, как воздушный шар. Это было сделано путем вращения камеры со скоростью выше обычных 16 кадров в секунду, что дало первый эффект « замедленной съемки ».

Персонал [ править ]

Съемочная группа Первого киноотдела.

В порядке убывания старшинства привлекаются следующие сотрудники:

В киноиндустрии оператор отвечает за технические аспекты изображения (освещение, выбор объектива, композицию, экспозицию, фильтрацию, выбор пленки), но тесно сотрудничает с режиссером, чтобы гарантировать, что художественная эстетика поддерживает режиссерское видение. рассказываемая история. Кинематографисты — это руководители операторов, операторов и осветителей на съемочной площадке, и по этой причине их часто называют операторами-постановщиками или операторами-постановщиками. Американское общество кинематографистов определяет кинематографию как творческий и интерпретативный процесс, кульминацией которого является создание оригинального произведения искусства, а не простая запись физического события. Кинематография не является подкатегорией фотографии. Скорее, фотография — это всего лишь одно из ремесел, которое кинематографист использует в дополнение к другим физическим, организационным, управленческим и интерпретативным. и методы манипулирования изображениями для создания единого последовательного процесса. [26] По британской традиции, если оператор фактически сам управляет камерой, его называют оператором . На небольших производствах все эти функции обычно выполняет один человек. Карьерный рост обычно включает восхождение по служебной лестнице от помощника, первого и, в конечном итоге, до оператора камеры.

Операторы-постановщики принимают множество интерпретативных решений в ходе своей работы, от подготовки к съемкам до постпродакшена, и все они влияют на общее ощущение и внешний вид фильма. Многие из этих решений аналогичны тому, что необходимо учитывать фотографу при съемке: оператор сам контролирует выбор пленки (из ряда доступных запасов с различной чувствительностью к свету и цвету), подбор фокусных расстояний объектива, диафрагменную выдержку. и сосредоточиться. Кинематография, однако, имеет временной аспект (см. постоянство видения ), в отличие от неподвижной фотографии, которая представляет собой всего лишь одно неподвижное изображение. Кроме того, работать с кинокамерами сложнее и сложнее, и это требует более сложного выбора. Таким образом, кинематографисту часто приходится работать совместно с большим количеством людей, чем фотографу, который часто может действовать как один человек. В результате в работу оператора входит также управление персоналом и организация логистики. Учитывая глубокие знания, оператору требуются не только его или ее навыки, но и навыки другого персонала, формальное обучение аналоговому или цифровому кинопроизводству может быть выгодным. [27]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Спенсер, Д.А. (1973). Фокусный словарь фотографических технологий . Фокальная пресса. п. 454. ИСБН  978-0133227192 .
  2. ^ Рональдс, БФ (2016). Сэр Фрэнсис Рональдс: отец электрического телеграфа . Лондон: Издательство Имперского колледжа. ISBN  978-1-78326-917-4 .
  3. ^ Рональдс, БФ (2016). «Начало непрерывной научной записи с использованием фотографии: вклад сэра Фрэнсиса Рональда» . Европейское общество истории фотографии . Проверено 2 июня 2016 г.
  4. ^ «Первый «Киноаппарат» » . Сэр Фрэнсис Рональдс и его семья . Проверено 27 сентября 2018 г.
  5. ^ Клегг, Брайан (2007). Человек, остановивший время . Джозеф Генри Пресс. ISBN  978-0-309-10112-7 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Ландекер, Ханна (2006). «Микрокинематография и история науки и кино». Исида . 97 : 121–132. дои : 10.1086/501105 . S2CID   144554305 .
  7. ^ Мертес, Мика (16 января 2019 г.). «Только 7 процентов фильмов на Netflix вышло до 2000 года» . Омаха Уорлд-Вестник . BH Media Group, Inc. Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  8. ^ Риццо, Майкл (11 июля 2014 г.). Справочник художественного направления кино и телевидения . ЦРК Пресс . п. 92. ИСБН  9781317673705 .
  9. ^ Коу, Брайан (июль 1969 г.). «Уильям Фриз Грин и истоки кинематографии III». Экран . 10 (4–5): 129–147. дои : 10.1093/экран/10.4-5.129 .
  10. ^ Спер, Пол (2008). Человек, который снимал фильмы: У.К.Л. Диксон . Издательство Университета Индианы , Издательство Джона Либби. дои : 10.2307/j.ctt20060gj . ISBN  978-0-861-96695-0 . JSTOR   j.ctt20060gj .
  11. ^ Крейтнер, Ричард (24 августа 2015 г.). 24 августа 1891 года: Томас Эдисон получает патент на свою кинокамеру «кинетограф» . Проверено 10 апреля 2019 г. {{cite book}}: |magazine= игнорируется ( помогите )
  12. ^ Рид, Кэри (22 августа 2015 г.). «150 лет спустя познакомьтесь с плодовитым пионером, который принес нам кинопроектор» . Час новостей PBS . ПБС . Проверено 10 апреля 2019 г.
  13. ^ Майрент, Гленн (29 декабря 1985 г.). «КОГДА НАЧАЛСЯ КИНО И НИКТО НЕ ПРИШЕЛ» . Нью-Йорк Таймс . п. 2019 . Проверено 10 апреля 2019 г.
  14. ^ Бейкер, Т. Торн (1932). «Новые достижения в цветной кинематографии». Журнал Королевского общества искусств .
  15. ^ Бейкер, Т. Торн (1932). «Новые достижения в цветной фотографии». Журнал Королевского общества искусств .
  16. ^ «Первая в мире цветная пленка, просмотренная впервые» . Новости BBC . 12 сентября 2012 г.
  17. ^ МакКернан, Люк (2018). Чарльз Урбан: пионер документального кино в Великобритании и Америке, 1897–1925 гг . Университет Эксетера Пресс. ISBN  978-0859892964 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Дж. Б. (2017). Электронная революция: изобретая будущее . Спрингер. стр. 245–8. ISBN  9783319490885 .
  19. ^ Джеймс Р. Джейнесик (2001). Научные устройства с зарядовой связью . СПАЙ Пресс. стр. 3–4. ISBN  978-0-8194-3698-6 .
  20. ^ Стамп, Дэвид (2014). Цифровая кинематография: основы, инструменты, методы и рабочие процессы . ЦРК Пресс . стр. 83–5. ISBN  978-1-136-04042-9 .
  21. ^ Стамп, Дэвид (2014). Цифровая кинематография: основы, инструменты, методы и рабочие процессы . ЦРК Пресс . стр. 19–22. ISBN  978-1-136-04042-9 .
  22. ^ Фоссум, Эрик Р .; Хондонгва, Д.Б. (2014). «Обзор закрепленного фотодиода для датчиков изображения CCD и CMOS» . Журнал IEEE Общества электронных устройств . 2 (3): 33–43. дои : 10.1109/JEDS.2014.2306412 .
  23. ^ Фоссум, Эрик Р. (12 июля 1993 г.). «Активные пиксельные датчики: CCDS — динозавры?». В Блоуке, Морли М. (ред.). Приборы с зарядовой связью и твердотельные оптические датчики III . Том. 1900. Международное общество оптики и фотоники. стр. 2–14. Бибкод : 1993SPIE.1900....2F . CiteSeerX   10.1.1.408.6558 . дои : 10.1117/12.148585 . S2CID   10556755 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  24. ^ «Последняя трансляция — первая: создание цифрового полнометражного фильма» . thelastbroadcastmovie.com .
  25. ^ Мур, Харрис К. (1949). «Производственные проблемы: кинематография». Журнал Университетской ассоциации кинопродюсеров .
  26. ^ Хора, Джон (2007). «Анаморфная кинематография». В Буруме, Стивен Х. (ред.). Руководство американского кинематографиста (9-е изд.). АСК Пресс. ISBN  978-0-935578-31-7 .
  27. ^ «Нью-Йоркская киноакадемия – кинопроизводство» . nyfa.edu .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: EF15A40B8300DFF67A9E16527A9357AF__1719047520
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Cinematography
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cinematography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)