Jump to content

Ручная камера

(Перенаправлено с портативной камеры )
Роберт Капа в Испании использует Filmo 16-мм пленочный фотоаппарат , 1937 год.

Ручная камера или ручная съемка — это метод кинопроизводства и видеопроизводства , при котором камера держится в руках оператора, а не устанавливается на штатив или другое основание. Ручные камеры используются потому, что они удобны по размеру для путешествий и обеспечивают большую свободу движений во время съемок. Операторы кинохроники часто снимали изображения с помощью ручной камеры. Практически все современные видеокамеры достаточно малы для портативного использования, но многие профессиональные видеокамеры разработаны специально для ручного использования, например, для электронного сбора новостей (ENG) и электронного полевого производства (EFP).

Снимки с ручной камеры часто приводят к дрожащему изображению, в отличие от стабильного изображения с камеры, установленной на штативе. Целенаправленное использование этого метода называется тряской камеры и может быть усилено оператором во время съемок или искусственно смоделировано при постобработке. ряд технологий стабилизации изображения Чтобы предотвратить дрожащие снимки, в ручных камерах используется , включая оптические, цифровые и механические методы. Стедикам . , который не считается «ручной» камерой, использует стабилизирующее крепление для получения более плавных снимков

Раннее использование

[ редактировать ]

Немой фильм

[ редактировать ]

Первые немого кино эпохи кинокамеры , которые мог носить с собой оператор, были громоздкими и не очень практичными, чтобы одновременно поддерживать, наводить и вращать их вручную, однако иногда они использовались таким образом кинематографистами-новаторами. В 1890-х годах братья Огюст и Луи Люмьер разработали довольно компактный кинематографограф , который можно было установить на штатив или носить с собой оператор, а также он служил кинопроектором. [ 1 ] В 1908 году с помощью ручной камеры Люмьера был заснят Уилбур Райт, управляющий своим самолетом на окраине Парижа. Томас Эдисон разработал портативную пленочную камеру в 1896 году. [ 2 ] Польский изобретатель Казимеж Прушиньский впервые продемонстрировал ручную пленочную камеру в 1898 году, но она не была надежной. [ 3 ]

С 1909 по 1911 годы режиссёры Франческо Бертолини и Адольфо Падаван с помощником режиссёра Джузеппе де Лигуоро снимали сцены для «Ада» по мотивам Данте » «Божественной комедии . Фильм был впервые показан в 1911 году и включал в себя снимки с ручной камеры, а также инновационные ракурсы и специальные киноэффекты. [ 4 ] В 1915 году фильм Томаса Х. Инса « Итальянец » режиссера Реджинальда Баркера включал в себя два кадра, сделанных с рук, по крайней мере один из которых представлял точку зрения персонажа. Камера внезапно повернула, чтобы отразить то, что происходило с персонажем истории. [ 5 ]

Камера Parvo Model L

Компактная камера Parvo с ручным приводом была впервые изготовлена ​​в Париже Андре Дебри в 1908 году. Хотя она и была дорогой, ее популярность постепенно набирала популярность примерно с 1915 года. добрый. [ 6 ]

Проблему ручного запуска и поддержки камеры, а также ее одновременного наведения и фокусировки было трудно решить. Чтобы освободить одну из рук оператора, были разработаны различные системы автоматического запуска. Были изобретены различные камеры, заменявшие рукоятку электродвигателем, или ходовой пружиной и шестернями, или шестернями, приводимыми в движение сжатым воздухом. Аэроскоп представлял собой камеру сжатого воздуха , разработанную Прушиньским, которая оказалась надежной и популярной. Сотни аэроскопов использовались во время Первой мировой войны британскими военными журналистами. Продажи продолжались и в 1920-е годы. [ 7 ]

В январе 1925 года Абель Ганс начал снимать Наполеона , используя широкий спектр инновационных техник, в том числе привязывание камеры к груди мужчины, снежные сани, конское седло, качание маятника и обертывание большой губки вокруг ручной камеры, чтобы что актеры могли ударить его во время сцены драки. Для камеры Дебри Парво, привязанной к седлу лошади, технический директор Ганса, инженер Саймон Фельдман, разработал реверсивную паровую машину для ее запуска, приводящую в движение два баллона со сжатым воздухом. Надев костюм, соответствующий сцене, оператор Жюль Крюгер ехал на другой лошади, чтобы присматривать за механизмом между кадрами. Вместо того, чтобы включать одну или две сцены, снятые с рук, для создания необычного эффекта среди статического фильма, Ганс стремился сделать весь свой фильм максимально динамичным. Премьера состоялась в начале 1927 года. [ 8 ]

Камера Болекс 16 мм

новые камеры, такие как Zeiss-Ikon Kinamo, Newman-Sinclair , Eyemo и De Vry начали создаваться эргономики портативных устройств В 1920-х годах с учетом . Камера Bolex половинной ширины была представлена ​​с использованием пленки шириной 16 мм . Эти камеры меньшего размера удовлетворяли спрос как со стороны растущей кинохроники и документальной киноиндустрии, так и развивающегося любительского рынка. с ручным заводом Они были специально разработаны для удержания пленки меньшей длины - обычно от 100 до 200 футов (от 30 до 60 м) - и приводились в движение часовым механизмом , который мог работать непрерывно большую часть или даже весь рулон пленки на одной обмотке. Эти камеры нашли ограниченное применение в профессиональном кинопроизводстве. [ 9 ] Дальнейшие примеры ограниченной ручной работы в конце 1920-х годов включают Дж. Стюарта Блэктона ( «Страстный поиск» 1926), » Сидни Франклина ( «Улица качества 1927) и Сесила Б. Демилля » «Король королей (1927). . [ 9 ]

Звуковой фильм

[ редактировать ]

Появление звуковой пленки сразу же ограничило использование съемки с рук, поскольку двигатели пленочной камеры были слишком громкими, чтобы можно было записывать синхронизированный звук на съемочной площадке, и поэтому в ранних звуковых фильмах камеру приходилось устанавливать внутри помещения. звукоизолированная кабинка. К 1929 году производители фотоаппаратов и студии разработали корпуса, называемые дирижаблями , чтобы закрывать камеру и достаточно ослаблять механический шум, чтобы камеры могли быть свободны от кабин. Однако за это пришлось заплатить: моторизованные камеры с дирижаблем были значительно тяжелее. Когда в 1934 году появилась будущая вездесущая камера Mitchell Camera BNC (Blimped Newsreel Camera), ее вес составлял 135 фунтов; это явно исключало любое ручное использование. Таким образом, эстетический стиль фильмов этого периода отражал доступные технологии, и по большей части избегали съемки с рук.

Для съемки с рук требовалось использование меньших по размеру пружинных камер с ручным заводом, которые были слишком громкими, чтобы их можно было использовать для любых снимков, требующих синхронизированного (синхронного) звука, и вмещали меньше материала, чем студийные камеры. Пружинные камеры также не были достаточно точными по скорости, чтобы гарантировать идеальную скорость синхронизации, что привело к тому, что на многих из них были установлены двигатели (дополнительный звук был незначительным). Таким образом, эти камеры нельзя было использовать для ведения диалога.

К ним присоединилась новая революционная камера Arriflex 35 , представленная в 1937 году, которая стала первой зеркальной камерой для кино. Эта камера также упростила использование в ручном режиме, поскольку ее двигатель был встроен в ручку под корпусом камеры, что позволяло легко держать ее в руках, и весило всего 12 фунтов. Большинство этих камер постоянно использовались во время Второй мировой войны обеими сторонами для документальных съемок. В частности, Eyemos и Arriflexes массово производились для вооруженных сил союзников и стран Оси соответственно. Это позволило увидеть эти камеры гораздо большему числу людей, чем обычно с ними знакомилось; многие операторы военного времени в конечном итоге вернули их в киноиндустрию, где они используются по сей день. После захвата Arriflexes союзниками, а также выпуска нового Arriflex II в 1946 году, многие любопытные операторы не из Германии наконец получили доступ к этой усовершенствованной камере. компания Eclair продолжила этот процесс, выпустив Cameflex В следующем году . Это была легкая (13 фунтов) камера, специально разработанная для съемки с рук, и ее можно было переключать между режимами съемки. 35 мм и 16 мм . В 1952 году Арри впоследствии выпустила Arriflex 16ST , первую зеркальную камеру, разработанную специально для 16 мм.

Возрождение Новой волны

[ редактировать ]
Сбалансированный стедикам позволяет избежать тряски. Это не непосредственно ручной.

Несмотря на эти технологические разработки, эстетические последствия этих камер меньшего размера не были полностью реализованы до конца 1950-х - начала 1960-х годов. Ручная камера использовалась в 1958 году в документальном фильме «Les Raquetteurs» , снятом на 35 мм Мишелем Бро . Когда Жан Руш встретил Бро и увидел его работы, он попросил его приехать во Францию ​​и показать свою технику. Некоторый контекст этого фильма, взаимосвязь документального звука и изображения и кино Бро см. в разделе Direct Cinema .

За этой тенденцией, возглавляемой Мишелем Бро , последовали Рауля Кутара работы во французской «Новой волне» и cinéma vérité «летать на стене» , эстетике документального кино . В последнем случае Ричарду Ликоку и Д.А. Пеннебейкеру фактически пришлось продвигать 16-миллиметровую технологию вперед посредством ряда обширных модификаций камеры и аудиозаписывающего оборудования, чтобы добиться более длительных, синхронизированных звуковых наблюдательных фильмов, начиная с «Первичного кино». (1960).

Оператор снимает уличную сцену с низкой точки зрения

Что касается 16-миллиметровых камер, Мишель Кутан из Éclair работал с участием Бро и Руша над созданием прототипов, которые в конечном итоге привели к созданию самодельного Eclair 16 (также известного как Eclair NPR или Eclair Coutant ), первого успешного легкого синхронизатора. звуковая кинокамера. Конструкция включала в себя магазин для фотоаппарата, который не только устанавливался сзади специально для более сбалансированного распределения веса камеры на плече для удержания в руках, но также включал встроенную нажимную пластину и звездочку, что позволяло перезаряжать камеры за секунды. — важнейшая особенность документальных фильмов vérité.

Руша 1961 года «Хроника лета» была снята Кутаром и Бро на прототипе, который привел к созданию Eclair 16 . Арри потребовалось много лет, чтобы наверстать упущенное, выпустив популярный Arriflex 16BL в 1965 году, но не включая быстросменные магазины до Arriflex 16SR десять лет спустя. В то же время у Eclair была также гораздо меньшая по размеру и эргономичная ручная 16-миллиметровая камера Eclair ACL (1971), усовершенствование, также вызванное стремлением Руша создать оборудование, которое соответствовало его видению кино.

Источники

[ редактировать ]
  • Cahiers du Cinéma № 144, июнь 1963 г.
  • Ашер, Стивен и Эдвард Пинкус. Справочник кинорежиссера: всеобъемлющее руководство для цифровой эпохи . Нью-Йорк: Плюм, 1999.
  • Соль, Барри. Стиль и технология кино: история и анализ . Лондон: Старворд, 1992.
  • Стиман, Альберт. Классические кинокамеры . Проверено 3 января 2007 г.
  1. ^ Снайдер, Мэри Х. (2011). Анализ адаптации литературы к фильму: исследование и руководство для романиста . Континуум Интернэшнл. п. 159 . ISBN  978-1-4411-6818-4 .
  2. ^ «Эдисон Мануфактуринг» . Энциклопедия раннего кино . КнижныеТряпки . Проверено 22 июля 2011 г.
  3. ^ Абель, Ричард (2005). Энциклопедия раннего кино . Тейлор и Фрэнсис. п. 782. ИСБН  0-415-23440-9 .
  4. ^ Лансинг, Ричард Х.; Баролини, Теодолинда (2008). Данте Энциклопедия Тейлор и Фрэнсис. п. 247. ИСБН  978-0-8153-1659-6 .
  5. ^ Эверсон, Уильям К. (1998). Американский немой фильм . Да Капо Пресс. стр. 63–65 . ISBN  0-306-80876-5 .
  6. ^ Соль, 1992, с. 157
  7. ^ Евсевицкий, Владислав (1974). Казимеж Прушиньский (на польском языке). Варшава: Интерпресс.
  8. ^ Браунлоу, Кевин (1983). Наполеон: классический фильм Абеля Ганса . Том. 1. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN  0-394-53394-1 .
  9. ^ Jump up to: а б Соль, 1992, с. 183
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f1663b35d2c8d19bb6350dc86b1c408__1670765940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/08/4f1663b35d2c8d19bb6350dc86b1c408.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hand-held camera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)