Ходить и говорить
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2007 г. ) |
«Прогулка и разговор» — это техника повествования, используемая в кинопроизводстве и телепроизводстве , при которой несколько персонажей разговаривают во время прогулки. В «Прогулке и разговоре» часто участвует ходячий персонаж, к которому затем присоединяется другой персонаж. По пути к месту назначения они разговаривают. Вариации включают прерывания со стороны других персонажей и эстафеты ходьбы и разговора , в которых к группе присоединяются новые персонажи, а один из исходных персонажей покидает разговор, в то время как оставшиеся персонажи продолжают идти и говорить.
Цель
[ редактировать ]Этот прием часто используется как средство подчеркнуть, насколько заняты персонажи. Это предполагает, что предстоит так много сделать и так мало времени на это, что даже время в пути должно использоваться для выполнения дополнительных функций. Это также служит целям сглаживания переходов из одного места в другое и добавления визуального интереса к тому, что в противном случае могло бы быть статичными последовательностями «говорящих голов». Основной сериал «Закон и порядок» в США время от времени использовал эту технику для этой цели, а франшиза CSI использовала ее часто. Он использовался в качестве заметного усилителя сюжета в многочисленных эпизодах сериалов «Западное крыло» , «Билл» , «Хаус» , «Дурнушка Бетти» , «Скорая помощь» и «Анатомия страсти» .
Техника «Прогулка и разговор» также часто используется как способ объединения экспозиции с визуальным знакомством с основными областями (и их расположением по отношению друг к другу), которые будут использоваться в постановке. Примеры этого можно увидеть как в кино (вступительный разговор Мэла и Саймона в «Безмятежности »), так и на телевидении (похожий разговор Синклера и Литы в пилотном эпизоде «Вавилона 5 » , « Сбор »). Такое использование этой техники регулярно можно увидеть в первых сценах британского сериала «Холлиоукс» как способ подвести итоги текущих сюжетных линий и показать, как сюжетные потоки взаимодействуют с персонажами.
Использовать
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Октябрь 2009 г. ) |
Впервые эта техника использовалась в процедурном документе британской полиции «The Bill» , и она широко использовалась на улице St. Elsewhere , но, возможно, была популяризирована службой скорой помощи , которая использовала эту технику для доставки врачей с места на место.
Режиссер Томас Шламме также отдал предпочтение этой технике в «Ночи спорта» , когда работал с писателем Аароном Соркиным . Шламме адаптировал его от типичного широкоугольного снимка того времени к более близкому ракурсу, обычно охватывающему только верхнюю часть туловища субъектов. Соркина на канале NBC Впоследствии Шламме активно использовал эту технику в шоу «Западное крыло» , и она остается фаворитом Соркина, который продолжил ее использование в своем шоу « Студия 60 на Сансет-Стрип» .
В обоих шоу Соркин время от времени ссылался на собственное использование этой техники в диалогах персонажей. Один из примеров этого можно найти в Западного крыла эпизоде первого сезона « Пять голосов против », где Джош и Сэм разговаривают, блуждая по офису, прежде чем Сэм спрашивает: «Куда ты идешь?» Затем каждый мужчина утверждает, что следил за другим. [1] Это повторяется в эпизоде « Обязательные минимумы », когда Сэм и Тоби идут на завтрак и проходят мимо ресторана целый квартал, потому что «хорошо беседовали». Еще одно упоминание о прогулках и разговорах встречается в « Лагере дебатов » во время одного из эпизодов воспоминаний об их первых днях в Белом доме. Джош и Сэм ищут встречу в комнате Западного крыла 160 и соглашаются подготовиться к встрече, пока ищут комнату. Сэм говорит Джошу: «С этого момента нам лучше привыкнуть проводить встречи в холле». Позже Джош говорит, что собирается еще немного прогуляться и посмотреть, сможет ли он «попасть на встречу». В « Арктическом радаре » помощница Джоша Донна пытается ему что-то сказать, спеша следом за ним по пути на встречу; он подходит к двери и говорит ей: «В следующий раз тебе нужно идти быстрее. Я уже здесь». Эта техника далее упоминалась в эпизоде пятого сезона « Темы для разговора », в котором Джош и Донна «гуляют и не разговаривают»; Донна расстроена из-за Джоша, и они вместе проходят несколько участков коридора, вообще не разговаривая.
Позже Соркин пародировал эту технику во время пребывания в качестве гостя на 30 Rock в эпизоде 5 сезона « План Б ». Соркин и звезда шоу Тина Фей ждут своей очереди на встречу, когда они вступают в разговор. Соркин предлагает им «погулять и поговорить», и в конечном итоге они примерно минуту бродят по коридорам офисного здания, прежде чем вернуться к тому месту, с которого начали.
В «Поздней ночи с Сетом Мейерсом » «Эскиз Соркина» пародирует подпись Соркина, включая прогулку и разговор, где Мейерс и сотрудник беседуют на эту тему, идя по коридору.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Найдите или просмотрите стенограммы Западного крыла — просмотрите или найдите стенограммы и резюме» . www.westwingtransscripts.com .