Костюм мертвого персонажа

Часть серии о |
Костюм |
---|
![]() |
Сценическая одежда, которую носят актеры , изображающие застреленных и раненых персонажей в фильмах , телешоу или театральных постановках, модифицируется, чтобы скрыть оборудование для спецэффектов, такое как пиропатроны , провода и контроллеры, обычно называемые « костюмами мертвых персонажей ». [1] Эти костюмы являются важнейшим элементом создания захватывающей и драматичной сцены. Обычно несколько одинаковых комплектов этих костюмов готовятся на запланированное количество дублей как «расходники» и используются только один раз. После использования они помещаются на « стойку для мертвых персонажей » и не используются повторно, в отличие от других предметов одежды, которые возвращаются в магазин костюмов .
Костюмы, используемые для пиропатронов, поражающих пули
[ редактировать ]Пиропатрон, попадающий в пулю, создает иллюзию того, что актер был застрелен и ранен, разрывая небольшой фальшивый пакет с кровью, спрятанный под его костюмом, который служит холстом для специального эффекта и позволяет зрителям увидеть смоделированную травму в режиме реального времени. Для маскировки устройства используется одежда, а перед прикреплением пиропатронов в ткани проделываются пулевые отверстия. При выборе костюма следует учитывать требования сценария, возможность интеграции пиропатрона, эстетику и бюджет. Обычно 3 [2] -6 [3] идентичные трюковые фигуры с заранее прорезанными пулевыми отверстиями и пиропатронами, а также одна фигура героя без пиропатронов для крупных планов и предыдущих сцен подготовлены для запланированных дублей , расписания, репетиций , резервных копий и тестов. Наличие дополнительных деталей под рукой помогает обеспечить плавное выполнение. Цвет одежды должен быть ярким или иметь достаточное освещение, чтобы были видны пятна крови. [4] как показано на примере использованного здесь светло-голубого скраба.
- Пример идентичных наборов скрабов, использованных в сцене из фильма.
- Немодифицированный герой , используемый в большинстве сцен, где появляется персонаж.
- Каскадер для сцены выстрела с шестью встроенными пиропатронами, каждый из которых содержит 15 г фальшивой крови, на ткани видна небольшая выпуклость.
- Второй трюк после сцены с обнаженными «пулевыми отверстиями» и искусственной кровью.
- Второй трюк после стирки, показывающий дыры, оставленные пиропатронами.
Подготовка костюма
[ редактировать ]Пулевые отверстия (диаметром ~50 мм) определяются по количеству, последовательности и расположению. Ткань должна быть ослаблена (часто в соответствии с законодательством) путем разрезания, [5] шлифовка, [3] подсчет очков, [6] решетка [7] или погрузив инструмент для надреза, [8] перед склеиванием или склеиванием скотчем, чтобы сохранить неповрежденный внешний вид на расстоянии. Ткань с полунадрезами помогает создать эстетику потертых дырок. [9]
Узел пиропатрона, относительно большой и тяжелый, надежно закреплен. [3] [10] на внутренней стороне одежды, чтобы фальшивая кровь выходила наружу. Внутренняя подкладка и наполнитель удаляются, чтобы получить доступ к месту и уменьшить толщину и выпуклость. [11]
Хорошо сделанный, низкопрофильный пиропатрон не должен бросаться в глаза, а предварительная надрезка должна быть незаметной. Любые видимые отверстия от пуль также можно стереть при постобработке . [12] [13] дополнительную молнию может установить На куртках с несколькими передними пиропатронами покупатель сзади для удобства одевания. [14] Все молнии и пуговицы должны быть застегнуты в целях визуального осмотра и безопасности, чтобы предотвратить отдачу, случайное раскрытие пиропатронов или попадание в непредвиденные стороны.
- Подготовка костюма мертвого персонажа для пиропатронов от попадания пули
- заложено 6 одинаковых курток (хотя и разных цветов) Для сцены фильма с пиропатронами, попавшими в пулю, .
- Места попадания пуль отмечены белыми наклейками. последовательность триггеров и ракурсы камеры Также необходимо определить . Готовый пиропатрон временно помещается на костюм для справки.
- Внутренняя подкладка из тафты разрезается, обнажая крайнюю ткань изнутри, которую затем надрезают лезвием. Затем пиропатрон выравнивается по отверстию и прикрепляется клейкой лентой.
- Актер указывает на встроенные пиропатроны и проверяет, надежно ли они закреплены. в куртку
Повторное использование костюмов мертвых персонажей
[ редактировать ]Чтобы создать убедительный эффект попадания пули, требуется значительный бюджет на гардероб, поскольку большинство типов одежды можно использовать только один раз за дубль. Куртки (например, водонепроницаемые , парки и пуховые ) являются экономичным выбором гардероба, поскольку их можно использовать повторно, а также они обеспечивают универсальность, маскировку и комфорт. Они адаптируются к различным персонажам и обстановке, обеспечивают более изысканный внешний вид и более высокую производственную ценность, легко скрывают несколько пиропатронов и проводов, удобны для длительных съемок или выступлений, а также могут быть очищены и сброшены для нескольких дублей. Наполнитель пуховиков следует упаковывать в карман из тафты , чтобы сохранить пышность и эстетику. Использование сухих или не оставляющих пятен имитаторов, таких как вода. [15] во время репетиций также устраняет окрашивание. Куртки представляют собой гибкое и практичное решение для усиления эффектов попадания пули в кино и театральных постановках.
- Пуля попала в пиропатрон на водонепроницаемом пуховике
- Куртка героя без каких-либо модификаций, которую можно использовать во всех сценах, кроме тех случаев, когда актера «застреливают».
- Первая каскадерская куртка со встроенными пиропатронами для шестикратного попадания пуль (с маркировкой). Каждый пиропатрон содержит 25 г искусственной крови со скромной выпуклостью на темной ткани.
- Второй трюк с двумя пиропатронами отправился на демонстрацию.
Когда костюмы невозможно изменить или повредить, реалистичные пятна крови можно создать с помощью окрашенной нейлоновой тюлевой сетки с акриловым верхним слоем. [16] и добавлена рваная ткань для пулевых отверстий. Этот метод позволяет менять положение перед пошивом и снимать после изготовления для повторного использования костюма. Однако он не воспроизводит эффект брызг крови от пиропатрона от попадания пули, поэтому потенциально может потребоваться компьютерная графика для достижения этого эффекта .
Выступление с пиропатронами, попавшими в пулю
[ редактировать ]
Пиропатроны в спецэффектах подключаются к триггеру, источнику питания, а иногда и к программируемому контроллеру для синхронизации нескольких пиропатронов. [3] Каскадерский костюм более громоздкий и тяжелый, чем версия героя, поэтому при одевании требуется осторожность, чтобы не повредить пиропатроны. Актеры могут переодеться в подготовленный наряд прямо перед съемками, во время сцены или носить его весь день. Для предотвращения случайного срабатывания используется двухэтапная процедура зажигания. [5] то есть переключатель с актером и командой, где оба переключателя должны быть включены, прежде чем станет возможным зажигание. Здесь показано, как актер готовится к сцене, проверяя, закреплены ли пиропатроны на его костюме, и выполняет тестовую стрельбу.

Израсходованные и неизрасходованные костюмы хранятся до завершения постпродакшена для возможного получения дополнительных кадров. [17] Впоследствии они могут стать сувенирами, памятными вещами, проданными на аукционе, отремонтированными или подаренными, особенно вместе с качественными зимними пальто. [1]
См. также
[ редактировать ]- Петарда
- Телесные увечья в фильме
- Пуля попала в пиропатрон
- Поддельная кровь
- Практический эффект
- Пиротехника
- Специальный эффект
- Петарда (взрывчатка)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нироде, Ванесса (16 марта 2018 г.). «Загробная жизнь киношкафов» . Разбитый . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ не стреляйте в заказчика (14 апреля 2013 г.). «Б — ЗА…» . Не стреляйте в покупателя . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кавин, Брюс Ф. (1992). Как работают фильмы . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 358. ИСБН 0-520-07696-6 . OCLC 23976303 .
- ^ Гилл, Лиз (2012). Управление шоу: основное руководство по работе первым помощником режиссера . Тейлор и Фрэнсис. п. 72. ИСБН 9780240821467 .
- ^ Jump up to: а б Руководство по пиротехнике со спецэффектами . Канада. Natural Resources Canada (издание 3, 2014 г.). [Оттава]. 2014. ISBN 978-1-100-23070-2 . OCLC 901995371 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Набор Hit Kit – комплект пиропатрона для попадания пуль для профессиональных пиротехников» . Роджер Джордж Спецэффекты . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «Как взорвать машину (в кино)» . Новости Би-би-си . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Hit Kit Squib Bullet Hit - ТОЛЬКО для профессиональных пиротехников , 28 января 2019 г. , получено 17 августа 2021 г.
- ^ Уличные короли: что такое сквиб? , 24 марта 2008 г. , дата обращения 1 января 2022 г.
- ^ The Vetala - Squibs, Stunts and Bullet Hits , 24 февраля 2010 г. , дата обращения 14 марта 2021 г.
- ^ «Работа с кровью на костюмах» . ProductionHUB.com . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Галлина, Мишель. «Java Post добавляет в свой набор инструментов невидимых эффектов функцию заливки с учетом содержимого в Adobe After Effects» . Блог Adobe . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ chinfat (29 мая 2014 г.), Учебное пособие по Gun Squib, часть 1. Как сделать выстрел из пистолета пулей попадающим для инди-фильмов , получено 13 ноября 2021 г. - через Youtube.
- ^ «Шкаф расстрельной команды полковника Клауса фон Штауффенберга (Том Круз) из «Валькирии» (2008) @ Интернет-архив и торговая площадка памятных вещей из фильмов — PROPbay.com» . www.propbay.com . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Дюрр, Сет; Кирби, Джаред (2021). Постановка насилия Шекспира: мой сигнал к борьбе: домашняя ярость . История пера и меча. п. 276. ИСБН 978-1526762436 .
- ^ Нотт, Дженни. «Избегайте «синдрома розовой рубашки!» Узнайте, как сделать убедительные кровавые костюмы, которые не испачкают все остальное — Rosco Spectrum» . www.rosco.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Паркер, Райан (14 июля 2017 г.). « Смерть актера из «Робокопа» с рейтингом X не была достаточно кровавой для Пола Верховена» . Голливудский репортер . Проверено 17 августа 2021 г.