Интровидение
«Интровидение» представляло собой разновидность процесса фронтальной проекции , которая позволяла кинематографистам просматривать готовую композицию живых выступлений и фотографий пластинки через видоискатель камеры на съемочной площадке и в реальном времени. В период своего расцвета, начиная с художественного фильма « Чужестранка» в 1981 году, Introvision пользовалась новинкой композиции визуальных эффектов в камере, что устраняло необходимость ждать фотохимической композиции, чтобы определить, был ли снимок с эффектом успешным.
Президент Introvision Systems Том Нод объяснил это так: «Introvision использует экран Scotchlite — наш экран имеет высоту тридцать футов и ширину шестьдесят футов, поэтому в этом отношении мы проецируем передний экран. Но готовый фрагмент фильма произведенное в нашей системе, не имеет никакого другого сходства со стандартной фронтальной проекцией».
Еще одним преимуществом процесса Introvision была возможность поместить актера «внутри» пластины, то есть актер мог ходить вертикально или горизонтально внутри двумерного фонового изображения и, казалось бы, идти за объектами в любой заданной среде. Фактический фон на съемочной площадке был черным, поэтому актеру приходилось пантомимически проходить через определенные объекты и вокруг них. Если все было сделано хорошо, иллюзия была почти идеальной, особенно с точным освещением и тщательным построением миниатюрных декораций (или ранее сфотографированных изображений, что было сделано в «Беглеце» с поездом, наложенным позади актера Харрисона Форда ).
Система вышла из употребления примерно в 1994 году из-за широкого распространения цифровой композиции и Matchmoving , которые позволяли размещать персонажей живых выступлений на полностью или частично сгенерированном компьютером фоне или комбинировать сгенерированных компьютером персонажей с персонажами живых выступлений - и иногда и то и другое одновременно.
Система Интровидение
[ редактировать ]Экран фронтальной проекции , изготовленный по индивидуальному заказу из тысяч кусочков скотчлайта пятиугольной формы, чтобы исключить линии швов, которые могут быть видны на готовом фильме, расположен в дальнем конце сцены. Несмотря на внушительные размеры, бригада из четырех человек могла установить экран на трубчатую стальную раму и собрать систему примерно за два часа. На противоположном конце сцены находится компактный блок проектор/камера. Как и в других системах фронтальной проекции, Introvision использовала характеристики светоотражения экрана Scotchlite, который возвращает свет к источнику практически не уменьшенным, а только в прямой линии с этим источником. Под наклонными углами интенсивность света резко падает и изображение рассеивается. Следовательно, чтобы применить это явление фотографически, и проектор, и камера должны быть расположены вдоль одной и той же оси - физическая невозможность, которую можно обойти, используя светоделитель . Светоделитель, установленный под углом 45 градусов к оси проектора, выравнивает проецируемое изображение непосредственно по направлению камеры. фокальной плоскости , хотя на самом деле камера и проектор расположены под прямым углом друг к другу. Зеркальный светоделитель выбрасывает часть проецируемого изображения на экран, но, будучи полупрозрачным, он также позволяет камере видеть сквозь него и тем самым записывать отраженное изображение.
Актеры и декорации размещались прямо перед экраном, поскольку проецируемое изображение было настолько ярким, что интенсивность света, необходимая для балансировки «живых» элементов на экране, стирала проецируемое изображение со всего, что было на переднем плане. Поскольку проектор и камера были идеально выровнены, элементы переднего плана сами блокировали любые нежелательные тени, которые они могли отбрасывать на экран.
Истоки процесса интровидения
[ редактировать ]«Интровидение» было создано Джоном Эпполито, сценическим фокусником и гипнотизером. Большую часть своей взрослой жизни он проработал радиопродюсером и режиссером на канале ABC, а затем в начале 1970-х годов перешел к кинопроизводству . Вместе со студентом Университета Южной Калифорнии Лесом Робли Эпполито открыл в гараже мастерскую, занимаясь фронтальной проекцией. Introvision International, 1011 North Fuller Ave Hollywood, Калифорния, была основана, расширена и управлялась с 1980 по 2000 год президентом Томом Наудом, руководителем отдела производства камер Биллом Месой, а также строителем студий, строителем декораций и менеджером студии Иссахаром Исси Шабтаем.
Известные названия фильмов
[ редактировать ]- Запределье (1981)
- Внутри Третьего рейха (мини-сериал, 1982 г.)
- Мегафорс (1982)
- Двойка (1983)
- О Боже! Ты, дьявол (1984)
- Останься со мной (1986)
- Рэмбо III (1988)
- Взаперти (1989)
- За рулем мисс Дейзи (1989)
- Человек тьмы (1990)
- Армия тьмы (1992)
- В осаде (1992)
- Беглец (1993)