Сценическое ремесло
StageCraft — это для виртуального производства, технология визуальных эффектов состоящая из видеостены , разработанной Industrial Light & Magic (ILM). Первоначально разработанная для Disney+ сериала «Мандалорец» , с тех пор она использовалась в других постановках и была названа революционной технологией визуальных эффектов . Звуковая сцена , в которой реализован StageCraft, называется The Volume . [1]
История [ править ]

Во время съемок фильма «Изгой-один» (2016) оператор Грейг Фрейзер столкнулся с множеством проблем, которые вдохновили его на идею использовать большие светодиодные экраны в качестве компонента декораций. Эта идея была далее развита командой, в которую входили и Роб Бредоу из Industrial Light & Magic (ILM) Ричард Блафф , а также Ким Либрери из Epic Games . Во время разработки «Короля Льва» (2019) режиссер Джон Фавро работал с ILM над разработкой технологий, позволяющих лучше визуализировать кадры в пространстве компьютерной графики. Когда Фавро начал работу над Disney+ сериалом «Мандалорец» , ILM нашла прекрасную возможность использовать эту технологию с режиссером, готовым ее использовать. [2]
Процесс StageCraft включает в себя съемку актеров и декораций вживую, окруженных большими светодиодными видеостенами очень высокого разрешения . На этих стенах изображены фоны из компьютерных изображений, которые когда-то традиционно создавались в основном на этапе постобработки после съемки на зеленых экранах . Эти объекты известны как «тома». Во время съемки съемочная группа может мгновенно корректировать фон в зависимости от положения камеры. Всем фоном CGI можно управлять в режиме реального времени. [ нужна ссылка ]
ILM использовала Epic Games от популярный игровой движок Unreal Engine для обработки 3D-рендеринга в реальном времени сред компьютерных изображений. Среди других технологических партнеров StageCraft — FuseFX , Lux Machina, Profile Studios, Nvidia и ARRI . [3]
ILM повторила эту технологию в «StageCraft 2.0» для второго сезона «Мандалорца» . Эта версия имела больший объем, а также более специализированное программное обеспечение. Одним из примеров этого программного обеспечения является Helios, механизм рендеринга, разработанный ILM специально для оборудования StageCraft. [4]
создается второй постоянный том В сентябре 2020 года было объявлено, что в Manhattan Beach Studios в Лос-Анджелесе в дополнение к первому, созданному для «Мандалорца» , который должен был быть завершен в марте 2021 года; один в Pinewood Studios в Лондоне откроется в феврале 2021 года; и более крупный, изготовленный на заказ, в Fox Studios Australia . Эти новые тома будут больше, будут использовать больше светодиодных панелей и предлагать более высокое разрешение, чем оригинальный том на Манхэттен-Бич. ILM также имеет возможность предоставлять «всплывающие» виртуальные производственные конфигурации в других местах. [5] Было объявлено, что объем будет построен в Ванкувере в ноябре 2021 года, а открытие планировалось в начале 2022 года. [6]
Производство StageCraft использованием с
Телесериал [ править ]
- Мандалорец (2019 – настоящее время) [7]
- Книга Бобы Фетта (2021) [8]
- Как я встретил вашего отца (2022–2023) [9]
- Наш флаг означает смерть (2022–2023 гг.) [10]
- Оби-Ван Кеноби (2022) [11]
- Андор (2022) [12]
- Дом Дракона (2022) [13]
- Асока (2023) [14]
- Перси Джексон и олимпийцы (2023 – настоящее время) [15]
- Аватар: Последний маг воздуха (2024 – настоящее время) [16]
- Звездные войны: Команда скелетов (2024) [17]
- Доктор Кто, серия 14 (2023-настоящее время) [18]
Художественные фильмы [ править ]
- Полуночное небо (2020) [19]
- Бэтмен (2022) [20]
- Тор: Любовь и гром (2022) [5]
- Черный Адам (2022) [21]
- Фабельманы (2022) [22] [23]
- Человек-муравей и Оса: Квантумания (2023) [24]
- Чудеса (2023) [25]
- Папа (2024) [26]
См. также [ править ]
- Prysm Stage — виртуальный производственный комплекс Trilith Studios, созданный в сотрудничестве с NEP Virtual Studios. [27]
Ссылки [ править ]
- ^ Барнхардт, Адам (13 июля 2021 г.). «Команда Локи рассказывает, почему они не использовали том «Мандалорца»» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ «Как передовые технологии ILM воплотили в жизнь «Мандалорца»» . Никакой киношколы . 5 февраля 2020 г. . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Билл Десовиц (20 февраля 2020 г.). « Мандалорец»: как инновационная технология StageCraft от ILM создала виртуальную вселенную «Звездных войн» . ИндиВайр . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Игорь Бонифачич (1 апреля 2021 г.). «ILM объясняет, как они использовали Stagecraft 2.0 во втором сезоне «Мандалорца» » . Engadget . Проверено 26 июня 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кэролайн Джардина (10 сентября 2020 г.). «Industrial Light & Magic расширяет услуги виртуального производства и поддерживает «Тор 4» » . Голливудский репортер . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Чан, Кеннет (19 ноября 2021 г.). «Промышленное здание Light & Magic, киностудия со светодиодной видеостеной в Ванкувере» . Ежедневный улей . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Гартенберг, Хаим (20 февраля 2020 г.). «Как The Mandalorian объединился с создателем Fortnite Epic Games для создания своих цифровых наборов» . Грань . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Лейн, Карли (9 июня 2021 г.). «Эксклюзив: вот когда снимают третий сезон «Мандалорца»; новые подробности о связи с «Книгой Бобы Фетта»» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «ILM STAGECRAFT Удостоена премии EMMY® в области инженерии, науки и технологий» . Промышленный свет и магия . 29 июля 2022 г. . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Петерсон, Карен М. (29 апреля 2022 г.). «Как дизайнеры «Наш флаг означает смерть» смешали историю с широкой театральностью» . Разнообразие . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Буй, Хоай-Тран (17 июня 2020 г.). «В сериале Disney+ об Оби-Ване Кеноби будет использоваться та же технология, что и в «Мандалорце» » . /Фильм . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Домингес, Ной (14 ноября 2022 г.). «Андор действительно использовал технологию StageCraft, несмотря на ранние сообщения» . ComicBook.com . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «ДОМ ДРАКОНА МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ СОВЕРШЕННО ПО-другому ВО ВТОРОМ СЕЗОНЕ ПО ОДНОЙ СПОРИСТНОЙ ПРИЧИНЕ» . Инверсия . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Джардина, Кэролин (19 октября 2022 г.). «Слишком большой объем? Технология, лежащая в основе «Мандалорца» и «Дома Дракона», сталкивается с проблемами роста» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Джардина, Кэролайн (28 июня 2022 г.). « Перси Джексон и олимпийцы» выбирают виртуальный производственный маршрут ILM (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Ранхель, Фелипе (20 декабря 2022 г.). «Аватар в реальном времени: последняя сцена шоу Мага воздуха, подробно описанная режиссером Netflix» . Экранная ругань . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Макферсон, Крис (5 мая 2024 г.). « В «Звездных войнах: Команда скелетов» используется покадровая анимация Фила Типпета и матовая живопись старой школы [эксклюзив]» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 6 мая 2024 года . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Тантимед, Ади (14 мая 2024 г.). « Доктор Кто: «БУМ» видит, как Стивен Моффат перерождается в фрилансера » . Чертовски круто . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Майк Сеймур (21 января 2021 г.). «Виртуальное производство Midnight Sky с использованием StageCraft» . FXguide . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Джардина, Кэролайн (19 октября 2020 г.). « Бэтмен» использует «мандалорские» методы виртуального производства» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Вильяверде, Ной (8 июня 2022 г.). « Режиссер «Черного Адама» рассказывает об использовании объемов Lucasfilm и других новых технологиях» . Героический Голливуд . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Промышленный свет и магия [@ILMVFX] (17 марта 2023 г.). «Не пропустите эти закулисные изображения захватывающей работы ILM StageCraft над фильмом Стивена Спилберга #TheFabelmans. Приобретите его прямо сейчас в цифровом формате и на Blu-ray с эксклюзивным бонусным контентом» ( твит ) . Проверено 18 марта 2023 г. - через Twitter .
- ^ Каднер, Ной (24 апреля 2023 г.). «Виртуальное производство: когда Фабельманы встретили мандалорца» . Инсайдер Frame.io . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Эрао, Математика (17 мая 2021 г.). «Режиссер «Человека-муравья и Осы: Квантумания» поделился фотографией с виртуальной площадки «Мандалорца» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Фейлз, Ян (10 января 2024 г.). «Как StageCraft от ILM использовался в «Чудесах» » . до и после . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ↑ « Даддио» — первая обоснованная драма, в которой используется «мандалорская» технология.
- ^ Спенглер, Тодд (9 ноября 2021 г.). «Студия Trilith Studios в Атланте откроет виртуальное производственное предприятие площадью 18 000 квадратных футов с НЭП (эксклюзивно)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 14 января 2022 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- Видео о виртуальном производстве в Академии визуальных эффектов Unmasking