Jump to content

Арри

(Перенаправлено с ARRI )
Арнольд и Рихтер Cine Technik (A&R)
Тип компании Частный
Промышленность Кинооборудование
Основан 12 сентября 1917 г .; 106 лет назад ( 12 сентября 1917 г. )
Основатели Август Арнольд
Роберт Рихтер
Штаб-квартира ,
Продукты Кинокамеры
Кинообъективы
Осветительное оборудование
Архивные технологии
Цифровой хирургический микроскоп
Доход евро 480 миллионов [ 1 ]  (2021)
Количество сотрудников
1,600 [ 2 ]  (2023)
Веб-сайт www .арри

Arri Group ( / ˈær i / ) — немецкий производитель кинооборудования . в Мюнхене в 1917 году. Компания была основана [ 3 ] Выпускает профессиональные кинокамеры, объективы, осветительное и постпроизводственное оборудование. приводит его Герман Симон в качестве примера « скрытого чемпиона ». [ 4 ] Система камер Arri Alexa использовалась для съемок нескольких фильмов, получивших премию Оскар за лучшую операторскую работу , в том числе «Хьюго» (2011), [ 5 ] Жизнь Пи (2012), [ 6 ] Гравитация (2013), [ 7 ] Бердмэн (2014), [ 8 ] Выживший (2015) [ 9 ] и 1917 (2019).

Ранняя история

[ редактировать ]

Компания Arri была основана в Мюнхене, Германия, 12 сентября 1917 года Августом Арнольдом и Робертом Рихтерами как Arnold & Richter Cine Technik . Акроним Арри произошел от первых двух букв фамилий основателей: Арнольда и Рихтера . [ 10 ] [ 11 ]

В 1924 году Арнольд и Рихтер разработали свою первую пленочную камеру — небольшую и портативную Kinarri 35. [ 12 ] В 1937 году Арри представил первый в мире зеркальный затвор в камере Arriflex 35 , изобретение давнего инженера Эриха Кестнера . В этой технологии используется вращающееся зеркало, которое позволяет двигателю непрерывного действия управлять камерой, обеспечивая при этом параллакса . оператору рефлекторный обзор без [ 13 ] и возможность фокусировать изображение на глаз через видоискатель, как в зеркальной камере для фотографии. Рефлекторная конструкция впоследствии использовалась почти в каждой профессиональной кинопленочной камере и до сих пор используется в цифровой камере Arri Alexa Studio. Первым голливудским фильмом, в котором использовался Arriflex, стал фильм Хамфри Богарта и Лорен Бэколл 1947 года «Темный проход» 1947 года. За эти годы было построено более 17 000 Arriflex 35. [ 14 ] Дизайн был отмечен двумя премиями Научно-технической академии в 1966 и 1982 годах.

Индийский оператор Рамачандра Бабу с Arriflex 535B камерой
Камеру Arriflex использует Абольфазл Аттар
Объектив, используемый в миссиях Аполлона

В 1952 году Арри представила Arriflex 16ST , первую профессиональную 16-мм камеру с зеркальной системой обзора. [ 15 ] [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] В 1965 году была выпущена самодельная 16-миллиметровая камера: Arriflex 16BL. [ 18 ] Arriflex 35BL появился в 1972 году как легкая и тихая альтернатива довольно тяжелым и громоздким дирижаблям того времени. [ 19 ] Также в 1972 году Арри стал пионером в разработке светильников дневного света, выпустив Arrisonne 2000 W. [ нужна ссылка ] Arriflex 16SR , выпущенная в 1975 году, имела обновленный видоискатель со сквозным экспонометром. [ 20 ] Arriflex 765 , 65-миллиметровая камера, была выпущена в 1989 году, отчасти в ответ на растущий отраслевой спрос на 70-миллиметровые отпечатки. [ 21 ]

Камера Arriflex 535 была выпущена в 1990 году, за ней последовали Arriflex 535B и Arriflex 16SR 3 в 1992 году. Arriflex 435 был выпущен в 1994 году. [ 22 ] [ 23 ]

Арри сотрудничал с Carl Zeiss AG с целью разработки и производства современных объективов для киноиндустрии. В 1998 году Арри выпустила линзы Ultra Prime. [ 24 ]

Разработка Arrilaser , устройства записи фильмов для постпроизводства, началась в 1997 году и была выпущена для бета-тестирования в 1998 году. [ 25 ] [ 26 ]

В 2000 году Арри приобрел компанию Moviecam и разработал Arricam — платформу для 35-мм камер. В 2003 году компания Arri разработала свою первую цифровую камеру Arriflex D-20. [ 27 ] который позже превратился в D-21 . В камере использовался 35-мм сенсор CMOS (вместо CCD ) и позволяли кинематографистам использовать стандартные 35-мм объективы. Эта технология получила дальнейшее развитие и усовершенствование для камеры Arri Alexa . [ нужна ссылка ]

Компания Arri представила свой прототип Arriscan на выставке IBC 2003. Сканер пленки 16 мм/35 мм работал вместе с Arrilaser, поддерживая все более популярный цифровой промежуточный маршрут на этапе постпроизводства. [ 28 ] Позже Arriscan стал широко используемым инструментом для реставрации фильмов и был отмечен премией научной и инженерной академии в 2009 году. [ 29 ]

В 2005 году компания Arri выпустила объективы Master Prime, рассчитанные на сверхбыструю диафрагму T1,3 без дыхания и искажений. [ 30 ] [ 31 ] В 2007 году были выпущены объективы Master Prime 14 мм и 150 мм. [ 32 ]

Arrilaser 2 был выпущен в 2009 году с новой клиент-серверной архитектурой и скоростью, вдвое превышающей исходную модель. [ 33 ] В 2011 году Arrilaser был отмечен премией Американской киноакадемии за заслуги. [ 25 ]

2010 – настоящее время

[ редактировать ]

В 2010 году Arri Alexa была выпущена камера . Камера имела возможность сжимать отснятый материал 1080p в форматы ProRes QuickTime и позволяла напрямую редактировать рабочие процессы. [ 34 ] Более поздние модели, добавленные в ассортимент, включали Alexa Plus, Alexa Studio и Alexa M, которые были разработаны, чтобы приблизить камеру к действию. [ 35 ] Alexa Plus 4:3, как и Alexa Studio, позволял использовать всю площадь сенсора с анаморфотными линзами. [ 36 ]

16-мм камера Arriflex 416 и объективы Ultra Prime 16 использовались при съемках фильма 2010 года « Черный лебедь» . [ 37 ]

В 2010 году Арри объявила о стратегическом партнерстве с Zeiss и Fujinon для создания новых объективов, которые будут включать улучшенную электронную передачу данных о линзах, чтобы упростить рабочие процессы создания визуальных эффектов при постобработке. [ 38 ] [ 39 ] В том же году были выпущены зумы Arri/Fujinon Alura, а в 2012 году — серия анаморфотных объективов Arri/Zeiss Master. [ 40 ] [ 41 ]

В 2013 году Арри создала Arri Medical , бизнес-подразделение, которое использует свои технологии камер в медицинских целях. [ 42 ] Помимо услуг по документации медицинских изображений, [ 43 ] компания разработала полностью цифровой 3D-хирургический микроскоп под названием Arriscope . [ 43 ]

Arri Alexa 65, выпущенная в 2014 году, использовалась при съемках фильмов «Выживший» , а также «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «Звездные войны: Изгой-один» . [ 44 ] Камера Arri Amira также была выпущена в 2014 году. [ 22 ] В 2015 году четверо из пяти номинантов премии «Оскар» в категории «Кинематография» были сняты с помощью Arri Alexa. [ 45 ]

Дочерняя компания Арри по постпродакшену и творческим услугам, Arri Film & TV, была переименована в Arri Media в 2015 году в рамках реструктуризации компании. [ 46 ] На выставке NAB 2015 компания Arri представила светодиодные светильники SkyPanel. SC60 и SC30 оснащены полноцветной настраиваемой светодиодной подсветкой. [ 47 ]

В апреле 2016 года Арри приобрела системы стабилизации камеры Artemis, разработанные Куртом О. Шаллером у Sachtler / Vitec Videocom. [ 48 ] [ 49 ] В результате Арри стала эксклюзивным продавцом стабилизаторов Artemis Trinity. [ 50 ] На выставке NAB 2016 компания Arri представила свою версию системы Trinity. [ 51 ]

Премия Академии кинематографических искусств и наук в области науки и техники Арнольд и Рихтер КГ АРРИФЛЕКС 35мм 1966
Премия Академии кинематографических искусств и наук в области науки и техники Йоахим Герб и Эрих Кестнер из компании Arnold & Richter АРРИФЛЕКС 35BL 1973
Премия Американской киноакадемии за заслуги Август Арнольд и Эрих Кестнер из Arnold & Richter, GmbH Концепция и разработка первой работающей 35-мм портативной кинокамеры с вращающимся зеркалом. 1982
Премия Академии кинематографических искусств и наук в области науки и техники Компания Carl Zeiss и Arnold & Richter Высокоскоростные объективы Zeiss для кинокамер 35 мм 1987
Премия Академии кинематографических искусств и наук в области науки и техники Инженер Arnold & Richter Отто Блашек и Arriflex Corporation АРРИФЛЕКС 35 III 1988
Премия Академии кинематографических искусств и наук в области науки и техники Инженерный отдел Arnold & Richter АРРИФЛЕКС 35BL 4S 1990
Премия Академии кинематографических искусств и наук в области науки и техники Arnold & Richter, Отто Блашек и инженерный отдел ARRI Austria АРРИФЛЕКС 765 1992
Премия Гордона Э. Сойера Оскар Эрих Кестнер, главный инженер-конструктор Arnold & Richter с 1932 по 1982 год. Технический вклад в отрасль 1992
Премия Академии кинематографических искусств и наук в области науки и техники Кинотехнологии Арнольда и Рихтера Развитие серии камер ARRIFLEX 535 1995
Премия Академии кинематографических искусств и наук в области науки и техники Arnold & Richter Cine Technik и ARRI USA, Inc. АРРИФЛЕКС 435 1998
Премия Академии кинематографических искусств и наук в области науки и техники Arnold & Richter Cine Technik и компания Carl Zeiss Объективы ARRI/ZEISS с переменным фокусным расстоянием 1998
Премия Академии кинематографических искусств и наук в области науки и техники Франц Краус, Йоханнес Штойрер и Вольфганг Ридель Видеорегистратор ARRILASER 2001
Премия «Эмми» Телевизионной академии искусств и наук Арри Более 50 лет выдающихся достижений в области инженерного развития 2002
Премия Академии кинематографических искусств и наук) за заслуги перед киноакадемией Arnold & Richter Cine Technik и Panavision Постоянное развитие и инновации в области проектирования и производства передовых систем камер. 2002
Научно-техническая премия Академии кинематографических искусств и наук Клеменс Керер, Йозеф Хэндлер, Томас Смидек и Марк Шипман-Мюллер АРРИФЛЕКС 235 2006
Научно-техническая премия Академии кинематографических искусств и наук Вальтер Траунингер и Эрнест Чида Беспроводная система дистанционного управления объективом ARRI WRC 2006
Премия Академии кинематографических искусств и наук в области науки и техники Эрвин Мельцнер, Фолькер Шумахер и Тимо Мюллер Светильник ARRIMAX 18/12 2008
Премия Академии кинематографических искусств и наук в области науки и техники Майкл Цеслински, доктор. Реймар Ленц и Бернд Браунер Сканер пленки ARRISCAN 2009
Научно-техническая премия Академии кинематографических искусств и наук Юрген Ноффке и Уве Вебер Линзы ARRI/ZEISS Master Prime 2011
Научно-техническая премия Академии кинематографических искусств и наук Франц Краус, Йоханнес Штойрер, Вольфганг Ридель Видеорегистратор ARRILASER 2011
Научно-техническая премия Академии кинематографических искусств и наук Арри Система камер АЛЕКСА [ 52 ] 2017
Премия немецкого кино (Лола) Арри Особая награда за выдающиеся технические достижения [ 53 ] 2017
Премия «Эмми» Телевизионной академии искусств и наук Арри Система камер АЛЕКСА [ 54 ] 2017

Продукты

[ редактировать ]
Линии камеры
Освещение
  • Арри Френель (1937)
  • Арри Гигант (1952)
  • Аррисон 2000 (1972)
  • Арри Аполло (1979)
  • Арри Студия (1988)
  • Арри Компактный дневной свет (1991)
  • Аррисан 40/25 (1992)
  • Карманный PAR Аррилюкса (1996)
  • АРИМАКС 18/12 (2005)
  • Арри М40 (2011)
  • Светодиод Arri L7 с Френелем (2011 г.)
  • Арри SkyPanel S60-C (2015)
  • Арри SkyPanel S120-C
  • Арри SkyPanel S360-C
  • Арри SkyPanel S30-C
  • Орбитальный аппарат Арри (2019)
  • Приложение Stellar для управления освещением
Стабилизаторы камеры
Фильм рекордер
Сканер пленки

Корпоративный шпионаж

[ редактировать ]

В 2011 году утверждалось, что Майкл Бравин, руководитель американской дочерней компании Arri Inc., незаконно получил доступ к учетной записи электронной почты конкурирующей компании. Иск был подан в суд США, и в сентябре 2011 года Бравин признал себя виновным. [ 55 ] [ 56 ] Компания Arri Inc. отрицала осведомленность или выгоду от действий Бравина. [ 57 ] а отдельный иск против компании был прекращен в результате внесудебного урегулирования. [ 58 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «АРРИ» . Weltmarktfuehrerindex.de . ВМФ . Проверено 14 сентября 2023 г.
  2. ^ «О ВНИИ» . arri.com . АРРИ . Проверено 19 марта 2019 г.
  3. ^ «Второй век Арри» . АСК Маг . Проверено 10 мая 2018 г.
  4. ^ Саймон, Германн. Скрытые чемпионы XXI века: стратегии успеха неизвестных лидеров мирового рынка . Лондон: Спрингер, 2009. ISBN   978-0-387-98147-5
  5. ^ Эван Лузи (2 июля 2010 г.). «Установка Steadicam 3D-системы Arri Alexa Pace для Хьюго и Трансформеров 3» . Черное и синее . Проверено 20 сентября 2016 г.
  6. ^ Джек Пиконе (26 ноября 2014 г.). «Лучшая операторская работа: Взгляд на жизнь Пи» . Нью-Йоркская киноакадемия . Проверено 20 сентября 2016 г.
  7. ^ «Какие камеры использовались в фильмах, номинированных на Оскар 2014 года? Подсказка: это небольшой список» . Никакой киношколы. 20 января 2014 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  8. ^ «Какие камеры использовались в фильмах, номинированных на Оскар 2015 года?» . Никакой киношколы. 17 февраля 2015 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  9. ^ Карен Идельсон (18 февраля 2016 г.). «Arri Alexa 65: от пейзажей до ромкомов: камера, победившая объективы» . Разнообразие . Проверено 20 сентября 2016 г.
  10. ^ «Группа компаний «АРРИ» . CNBC. 3 ноября 2014 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Об Аррифлексе» . Кальковский Cinema Worldwide.
  12. ^ Лейтнер, Дэвид (1 октября 2010 г.). «Соединение прошлого и настоящего» . Кинорежиссер . [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Бирчард, Роберт (1 июня 2008 г.). «90 лет точности» . Американский кинематографист . [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Норрис Поуп (15 февраля 2013 г.). Хроника камеры: Arriflex 35 в Северной Америке, 1945–1972 гг . Университетское издательство Миссисипи.
  15. ^ Джон, Эллис; Ник, Холл (11 апреля 2018 г.). «АДАПТ». Фиговая доля . дои : 10.17637/rh.c.3925603.v2 .
  16. ^ «Профиль камеры — серия ARRIFLEX 16S» . Кинотехника. 23 февраля 2016 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  17. ^ «История пленки 16 мм и камеры Arriflex 16 S» . Нью-Йоркская киноакадемия. 10 апреля 2009 г. Проверено 20 сентября 2016 г.
  18. ^ «Профили камеры — Arriflex 16BL» . СинемаТехник. 23 февраля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  19. ^ «Профили камер — серия ARRI ARRIFLEX 35BL» . Кинотехника. 23 февраля 2016 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  20. ^ «Профили камер — серия Arri 16SR» . Кинотехника. 23 февраля 2016 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  21. ^ Александр Фельзенберг (1989). «Интервью с Отто Блашеком» . В 70 мм . Проверено 20 сентября 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Современные кинокамеры» . МЭК . Проверено 20 сентября 2016 г.
  23. ^ «Руководство по эксплуатации» (PDF) . CBADOC . Проверено 20 сентября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Профили линз — линзы Arri Zeiss Ultra Prime» . Кинотехника. 23 февраля 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б Дебра Кауфман. «Премия Американской киноакадемии за заслуги перед фильмом ARRILASER» . Креативная корова. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  26. ^ Эрик Дж. Олсон (22 декабря 1998 г.). «Digital Domain тестирует новый лазерный рекордер» . Разнообразие . Проверено 19 сентября 2016 г.
  27. ^ «ВНИИ Д-20» . Магазин трансляций . Проверено 6 июля 2016 г.
  28. ^ «Аррискан прибудет летом 2004 года» . Творческая планета. 14 февраля 2012 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  29. ^ «2009 (82-й)» . База данных премий «Оскар» . Проверено 6 июля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Награда SciTech достается… объективам ARRI/Zeiss Maser Prime для киносъемки» . Креативная корова. Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  31. ^ Джон Фауэр (5 декабря 2010 г.). «Книга Цейса» . Кино и цифровые времена . Проверено 20 сентября 2016 г.
  32. ^ «Семья Мастер Прайм становится все шире и длиннее» . На номер 411 Дейли. 30 августа 2007 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  33. ^ «Арри доставляет пленочный рекордер Arrilaser 2» . Почтовый журнал. 1 июля 2009 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  34. ^ Чад Мамм (7 апреля 2010 г.). «ALEXA из ARRI выпускает собственные записи ProRes и планирует поразить RED» . Engadget . Проверено 20 сентября 2016 г.
  35. ^ Майкл Мюри (16 мая 2012 г.). «Необычная камера движется вместе с Alexa M» . Журнал «Кинорежиссер» . Проверено 20 сентября 2016 г.
  36. ^ Брайант Фрейзер (26 апреля 2012 г.). «ARRI объявляет о выпуске ALEXA Plus 4:3» . Студия Ежедневно . Проверено 20 сентября 2016 г.
  37. ^ Стивен Пиццелло. «Танец смерти» . Американское общество кинематографистов. Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  38. ^ «ARRI, Zeiss и Fujinon объявляют о партнерстве» . ПЛСН. 14 апреля 2010 года . Проверено 19 сентября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  39. ^ «Три крупнейших производителя линз объявляют о партнерстве» . Журнал «Определение». 19 апреля 2010 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  40. ^ «Арри / Фуджинон Алура: Сетевое поколение зумов» . Студия Ежедневно. 12 апреля 2010 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  41. ^ «Профили объективов CinemaTechnic — анаморфотные линзы ARRI Zeiss Master» . Кинотехника. 23 февраля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  42. ^ «Официальный сайт Arri Medical» . 10 мая 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Арри Медикал Сервис» . 10 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  44. ^ Карен Идельсон (18 февраля 2016 г.). «Arri Alexa 65: от пейзажей до ромкомов: камера, победившая объективы» . Разнообразие . Проверено 20 сентября 2016 г.
  45. ^ Кэролайн Джардина (18 февраля 2015 г.). «Оскар»: камера ARRI Alexa — лучший выбор для номинантов; Kodak держит свои позиции» . Голливудский репортер . Проверено 20 сентября 2016 г.
  46. ^ «ARRI Film & TV становится ARRI Media» . Звук и изображение. 26 мая 2015 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  47. ^ Мэтью Аллард (18 мая 2016 г.). «Практическое знакомство с Arri SkyPanels – взгляд одного оператора» . Новостной шутер . Проверено 20 сентября 2016 г.
  48. ^ Jump up to: а б с «Курт О. Шаллер, разработчик Артемиды» . schaller-media.de . Проверено 19 мая 2016 г.
  49. ^ Jump up to: а б с «ARRI представляет финальную версию стабилизатора Trinity и стабилизатора Maxima» . Студия Ежедневно. 6 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  50. ^ Майкл Махер (20 апреля 2016 г.). «NAB 2016: ARRI приобретает Artemis Trinity, анонсирует новые линзы и многое другое» . Бит . Проверено 19 сентября 2016 г.
  51. ^ «ARRI займётся бизнесом по стабилизации камер» . Журнал «Определение» . Проверено 19 сентября 2016 г.
  52. ^ «Инновации, отмеченные на церемонии вручения наград Академии наук в области науки в 2017 году» . 12 февраля 2017 г.
  53. ^ «Лолас: «Тони Эрдманн» доминирует на премии German Film Awards» . Голливудский репортер . 28 апреля 2017 г.
  54. ^ «ARRI, Canon среди лауреатов премии в области инженерии» . Голливудский репортер . 28 сентября 2017 г.
  55. ^ « Бывший руководитель ARRI признал себя виновным во взломе электронной почты генерального директора-конкурента и ему грозит тюремное заключение » . Engadget. 23 сентября 2011 г.
  56. ^ «Признание вины потрясает голливудский операторский бизнес» . Крайний срок. Сентябрь 2011.
  57. ^ «Производитель фотоаппаратов Arri отвергает обвинения конкурента в шпионаже» . Разнообразие. 14 февраля 2012 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  58. ^ «Иск RED против ARRI урегулирован» . СНИИ Интернэшнл. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6c772c1858c11e68ed649396b25611d__1714156140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/1d/d6c772c1858c11e68ed649396b25611d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)