Фильм рекордер
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2012 г. ) |

Пленомагнитофон , — это устройство графического вывода предназначенное для переноса изображений на фотопленку из цифрового источника. В типичном видеорегистраторе изображение передается с главного компьютера на механизм экспонирования пленки различными методами, исторически сложилось так, что это прямая фотография дисплея с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ) высокого разрешения. Затем экспонированную пленку можно проявить с использованием традиционных методов проявления и отобразить с помощью слайд- или кинопроектора. Использование пленочных записывающих устройств предшествовало нынешнему использованию цифровых проекторов , которые устраняют время и затраты, необходимые для промежуточного этапа переноса компьютерных изображений на пленку, вместо прямого отображения сигнала изображения с компьютера. Сканеры кинопленок — это противоположность устройствам записи пленки, которые копируют контент с пленки в компьютерную систему. Киномагнитофоны можно рассматривать как современные версии кинескопов .
Дизайн
[ редактировать ]Операция
[ редактировать ]Все киномагнитофоны обычно работают одинаково. Изображение передается с главного компьютера в виде растрового потока через цифровой интерфейс. Устройство записи пленки экспонирует пленку с помощью различных механизмов; летающая точка (ранние самописцы); фотографирование видеомонитора высокого разрешения; электронно-лучевой регистратор ( Sony HDVS ); точка сканирования ЭЛТ (Celco); сфокусированный луч света от регистратора с технологией световых клапанов (LVT); сканирующий лазерный луч (Arrilaser); или, в последнее время, чипы полнокадровой ЖК-матрицы.
Для записи цветного изображения на ЭЛТ-пленочном устройстве записи красный, зеленый и синий каналы последовательно отображаются на одной ЭЛТ с серой шкалой и экспонируются на одном и том же куске пленки в режиме многократной экспозиции через фильтр соответствующего цвета. Этот подход обеспечивает лучшее разрешение и качество цветопередачи, чем это возможно при использовании цветной ЭЛТ с тремя люминофорами. Три фильтра обычно монтируются на мотор-колесе. камеры Колесо фильтров, а также затвор , диафрагма и механизм движения пленки обычно управляются электроникой записывающего устройства и/или управляющим программным обеспечением . Видеорегистраторы с ЭЛТ подразделяются на аналоговые и цифровые. Аналоговый видеомагнитофон использует собственный видеосигнал с компьютера, тогда как цифровой тип использует отдельную плату дисплея в компьютере для создания цифрового сигнала для отображения на рекордере. Цифровые записывающие устройства с ЭЛТ обеспечивают более высокое разрешение при более высокой стоимости по сравнению с аналоговыми записывающими устройствами из-за дополнительного специализированного оборудования. [1] Типичные разрешения для цифровых записывающих устройств указаны как 2K и 4K, что означает 2048×1366 и 4096×2732 пикселей соответственно, в то время как аналоговые записывающие устройства для сравнения обеспечивают разрешение 640×428 пикселей. [2]
В устройствах записи пленки LVT более высокого качества используется сфокусированный луч света для записи изображения непосредственно на вращающийся барабан с загруженной пленкой, по одному пикселю за раз. В одном примере световой клапан представлял собой жидкокристаллический затвор, световой луч управлялся линзой, а текст печатался с использованием предварительно вырезанной оптической маски. [2] LVT будет записывать пиксели за пределами зерна. Некоторые машины могут записать 120 разрешений или 120 строк на миллиметр. LVT – это, по сути, барабанный сканер с обратным ходом . Экспонированная пленка проявляется и печатается путем обычной фотохимической обработки.
Форматы
[ редактировать ]Доступны устройства записи пленки для различных типов и форматов пленок. 35- миллиметровая негативная пленка и прозрачные пленки популярны, поскольку их можно обработать в любом фотоателье. Однокадровая пленка 4х5 и 8х10 часто используется для высококачественной широкоформатной печати. [2]
Некоторые модели оснащены съемными держателями пленки для работы с несколькими форматами с помощью одной и той же камеры или задними панелями Polaroid, чтобы можно было просмотреть отпечаток на месте перед экспонированием пленки. [2]
Использование
[ редактировать ]Регистраторы пленки используются в цифровой печати для создания мастер-негативов для офсетной и других массовой печати процессов . Для предварительного просмотра, архивирования и воспроизведения в небольших объемах пленкомагнитные устройства устарели из-за современных принтеров , которые производят печатные копии фотографического качества непосредственно на обычной бумаге.
Они также используются для создания мастер-копий фильмов , в которых используется компьютерная анимация или другие специальные эффекты, основанные на цифровой обработке изображений . Однако в настоящее время большинство кинотеатров используют пакеты цифрового кино на жестких дисках вместо пленки.
Компьютерная графика
[ редактировать ]Видеомагнитофоны были одними из первых устройств вывода компьютерной графики ; например, в 1954 году было объявлено о выпуске ЭЛТ-рекордера IBM 740 .
Пленка записывающие устройства также широко использовались для создания слайдов для слайд-проекторов ; [1] но сейчас эта потребность в основном удовлетворяется видеопроекторами , которые проецируют изображения непосредственно с компьютера на экран. Термины « слайд » и «дека слайдов» до сих пор широко используются в программах презентаций .
Текущее использование
[ редактировать ]В настоящее время пленочные записывающие устройства в основном используются в процессе вывода кинофильмов , поскольку объем цифровой промежуточной выполняемой работы постоянно растет. Хотя значительные достижения в области видеопроекции на больших площадках отменяют необходимость вывода на пленку, между киностудиями и владельцами кинотеатров остается тупик в вопросе, кто должен платить за стоимость этих очень дорогостоящих проекционных систем. Это, в сочетании с ростом международного и независимого кинопроизводства, сохранит стабильный спрос на кинозаписи в течение как минимум десяти лет. [ нужна ссылка ]
Ключевые производители
[ редактировать ]Традиционные производители киномагнитофонов практически исчезли со сцены или развили свои линейки продукции, чтобы удовлетворить потребности киноиндустрии. Компания Dicomed была одним из первых поставщиков цифровых записывающих устройств для цветной пленки. Polaroid , Management Graphics, Inc., MacDonald-Detwiler, Information International, Inc. и Agfa Другими производителями пленочных записывающих устройств были . Arri — единственный в настоящее время крупный производитель киномагнитофонов.
- Плёночный рекордер Kodak Lightning I. Один из первых лазерных регистраторов. Для установки требовался инженерный состав.
- В пленкорегистраторе Kodak Lightning II для записи на пленку использовался как газовый, так и диодный лазер.
- Последние аппараты LVT производства Kodak/Durst-Dice прекратили производство в 2002 году. В настоящее время пленочные записывающие устройства LVT не производятся. LVT Saturn 1010 использует светодиодную экспозицию (RGB) на пленке размером 8 x 10 дюймов с разрешением 1000–3000 пикселей на дюйм.
- Лазерный кинорекордер LUX от Autologic/Information International в Таузенд-Оукс , Калифорния . Продажи заканчиваются в марте 2000 года. Использовался в фильме 1997 года «Титаник» .
- Arri производит Arrilaser . линейку лазерных кинопленочных записывающих устройств
- MGI выпустила Solitaire на базе ЭЛТ. линейку кинопленок [3]
- Matrix, первоначально ImaPRO, филиал Agfa Division, производила QCR на базе ЭЛТ. линейку киномагнитофонов [4]
- CCG , ранее называвшаяся пленкомагнитофонами Agfa , является постоянным производителем киномагнитофонов в Германии.
- В 2004 году компания CCG представила Definity , кинопленку, использующую технологию ЖК-дисплея. В 2010 году компания CCG представила первый пленочный рекордер с полностью светодиодным ЖК-дисплеем, что стало новым шагом в записи фильмов.
- Cinevator был произведен компанией Cinevation AS в Драммене , Норвегия . Cinevator был цифровым устройством записи фильмов в реальном времени. Он может записывать IN , IP и печатать и без него . со звуком
- Oxberry выпустила систему пленочной видеокамеры модели 3100 со сменными механизмами со штыревой регистрацией (челноками) для 35 мм (полнокадровый/бесшумный, 1,33:1) и 16 мм (обычный 16, «2R»), а другие адаптировали механизмы Oxberry для CinemaScope , 1,85:1, 1,75:1, 1,66:1, а также Academy/Sound (1,37:1) в формате 35 мм и Super-16 в формате 16 мм («1R»). Например, в «Пасьянсе» и многих других использовалась система камер Oxberry 3100.
История
[ редактировать ]До того, как были изобретены видеомагнитофоны или видеомагнитофоны , телепередачи либо транслировались в прямом эфире, либо записывались на пленку для последующего показа с использованием процесса Kinescope . В 1967 году CBS Laboratories представила формат электронной видеозаписи , в котором использовались источники видео и телесин-видео, которые затем записывались с помощью электронно-лучевого записывающего устройства на заводе CBS по мастерингу EVR в то время на 35-миллиметровую пленку в ранге. из 4 полос на пленке, которые затем были разрезаны на 4 копии пленки размером 8,75 мм (0,344 дюйма) для воспроизведения в проигрывателе EVR.
Для записи фильмов использовались (и используются) все типы ЭЛТ-магнитофонов. Некоторыми ранними примерами, использовавшимися для записи компьютерного вывода, были ЭЛТ-рекордер IBM 740 1954 года и Stromberg-Carlson SC-4020 1962 года, последний использовал ЭЛТ Charactron для вывода текста и векторной графики на 16-миллиметровую кинопленку, 16-миллиметровый микрофильм или бумажный выход на бумажном носителе.
Позднее, в 1970-е и в 80-е годы, запись в черно-белом формате (и цветная, с тремя отдельными экспозициями для красного, зеленого и синего)) 16-миллиметровая пленка была сделана с помощью EBR (электронно-лучевого записывающего устройства), наиболее известные образцы были созданы 3M ), для обоих видео и COM ( микрофильмы с компьютерным выводом ). Компания Image Transform в Юниверсал-Сити, Калифорния, использовала специально модифицированные устройства записи пленки 3M EBR, которые могли выполнять запись цветной пленки на 16 мм, экспонируя три 16-миллиметровых кадра подряд (один красный, один зеленый и один синий). Затем пленку распечатывали на цветную пленку шириной 16 или 35 мм. Видео, подаваемое на рекордер, может быть в формате NTSC , PAL или SECAM . Позже компания Image Transform использовала специально модифицированные видеомагнитофоны для записи 24 кадров для своей системы Image Vision. Модифицированные 1-дюймовые видеомагнитофоны типа B могли записывать и воспроизводить 24-кадровое видео с полосой пропускания 10 МГц, что примерно в два раза превышает нормальное разрешение NTSC . модифицированные камеры Bosch Fernseh На съемках использовались KCK-40 с частотой 24 кадра в секунду и частотой 10 МГц. Это была специальная до HDTV видеосистема . Image Transform модифицировал другое оборудование для этого процесса. На пике своего развития эта система использовалась при производстве фильма « Концерт «Монти Пайтон в Голливуде » в 1982 году. Это было первое крупное доцифровое промежуточное постпроизводство с использованием киномагнитофона для производства фильма.
был изготовлен киномагнитофон . В 1980 году в ЛИКИ СССР [5]
В 1988 году компании в США в совокупности произвели 715 миллионов слайдов стоимостью 8,3 миллиарда долларов. [2]
Награды
[ редактировать ]Академия кинематографических искусств и наук наградила Оскаром создателей киномагнитофона Arrilaser. Награда «Оскар» за заслуги перед церемонией вручения научно-технической премии Академии была вручена 11 февраля 2012 года Францу Краусу, Йоханнесу Штиреру и Вольфгангу Риделю. [6] [7] Два года спустя, в 2014 году, Штойрер был награжден Мемориальной медалью Оскара Мессера за роль в разработке Arrilaser. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кэпен, Трейси; Дуглас, Салли Дж. (6 марта 1989 г.). «Сравнение продуктов: киномагнитофоны для ПК» . Инфомир . п. 51 . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ферско-Вайс, Генри (28 февраля 1989 г.). «От экрана к слайду — по доступной цене» . Журнал ПК . п. 199 . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ Как «История игрушек» или звуковые эффекты «Парка Юрского периода» были напечатаны на пленке — MGI Solitaire 16 .
- ^ Изучение оборудования, использованного при создании «Ромео и Джульетты: запечатлено поцелуем» .
- ^ * М. В. Антипин, И. С. Голод, В. А. Кныш, В. А. Коновалов, Ю. С. Косарский, О. П. Макаров (1982). "Метод и аппаратура для перевода изображения с магнитной ленты на киноплёнку с помощью лазеров" (журнал) (in Russian) (11) (« Техника кино и телевидения » ed.): 3–9. ISSN 0040-2249 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: дата и год ( ссылка ) CS1 maint : несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Технический Оскар для ВНИИ и Фраунгофера» (Пресс-релиз). Институт методов физических измерений Фраунгофера. 27 января 2012 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ «Разработчики киномагнитофона получат Оскар» . Физика.орг. Ассошиэйтед Пресс. 6 января 2012 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ «Йоханнес Штерер получает медаль Оскара Местера» (пресс-релиз). Арри. 14 мая 2014 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- грешник
- Арри
- Лазерная графика
- Definity. Архивировано 27 декабря 2019 года в Wayback Machine.
- CCG
- smpte.org EBR
- История телевидения, 1942–2000 гг., Альберт Абрамсон, Кристофер Х. Стерлинг, стр. 125.
- Киномагнитофоны, Размещено 27 декабря 2011 г.
- Киномагнитофон, 4 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Видеорегистратор
- Регистратор изображений LVT Rhino, 2008 г.
- Киномагнитофон Philips-Miller, ранние аудиомагнитофоны
- Совет по кинематографии Термины для записи фильмов [ постоянная мертвая ссылка ]
- smpte.org Краткая история телевизионной записи: Часть II, Альберт Абрамсон
- kodak.com Устройство записи пленок IMAGICA меняет ограничение скорости
- Рекомендуемые типы пленки для цифрового кинорекордера
- Использование пленочного рекордера Polaroid с сайта marietta.edu.
- Видеорегистраторы
- Что такое киномагнитофон? dslreports.com
- Устройство записи пленки лазерной графики
- Часто задаваемые вопросы о выводе пленки
- editorsguild.com Работа DI, Журнал Гильдии редакторов, Vol. 23, № 3 – май/июнь 2002 г.
- Характеристики лазерной графики
- СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВ 35 ММ С ПОМОЩЬЮ КИНОЗАПИСАТЕЛЯ – Polaroid 8000 и Polaroid 7000
- SFE Разработчики киномагнитофона получат «Оскар» [ постоянная мертвая ссылка ]
- Визуальные эффекты в цифровом мире Карен Э. Гулекас, стр. 283
- ИЗОБРАЖЕНИЕ 4K И 8K
- Краткая история сканирования и записи, написанная С. Гленном Кеннелом, техническим директором подразделений Cinesite по сканированию и записи фильмов, а также по цифровому мастерингу.
- Запись фильма с pgreen.co.uk
- Лазерный кинорекордер Lux: получите скорость и качество с помощью лазерных рекордеров, 1 января 1999 г., 12:00, Том Тилл
- Autologic прекращает новую деятельность в области лазерных записывающих устройств, 7 марта 2000 г. | БАРБАРА МЕРФИ
- Световая иллюзия на киномагнитофонах
- Как использовать кинорекордер LFR Plus от Университета штата Орегон
- Технические характеристики Solitaire Cine III FLX
- киномагнитофоны imapro.com
- Сосредоточьтесь на визуализации, декабрь 2001 г., Киномагнитофоны в 21 веке, Джек и Сью Драфаль.
- Разница в разрешении 4к и 8к с примерами