Постпродакшн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2020 г. ) |
Часть серии о |
Кинопроизводство |
---|
Глоссарий |
Постпродакшн — это часть процесса кинопроизводства , видеопроизводства , аудиопроизводства и фотографии . Постпродакшн включает в себя все этапы производства, происходящие после основной фотосъемки или записи отдельных фрагментов программы. [1] [2]
Традиционная первая часть процесса постпроизводства, нелинейный (аналоговый) монтаж фильма, в основном была заменена программным обеспечением для цифрового или видеомонтажа , которое работает как система нелинейного монтажа (NLE). Преимущество нелинейного монтажа заключается в возможности редактировать сцены не по порядку, тем самым внося творческие изменения по своему желанию. Такая гибкость позволяет тщательно формировать фильм продуманным и значимым образом для достижения эмоционального эффекта.
Как только производственная группа удовлетворена редактированием изображения, редактирование считается заблокированным . На этом этапе начинается процесс сдачи, в ходе которого изображение подготавливается для лабораторной и цветной обработки, а звук фиксируется и передается композитору и звукорежиссерам для звукового оформления, сочинения и сведения звука. [2]
Процессы
[ редактировать ]Постпродакшн состоит из множества различных процессов, сгруппированных под одним названием. Обычно они включают в себя: [3]
- Когда контент снимается на пленку, его обычно переносят в видео , DPX , OpenEXR с помощью телекино или более современного киносканера .
- Монтаж содержания фильма или телепрограммы.
- Написание, запись и перезапись , а также редактирование саундтрека .
- Добавление визуальных эффектов – в основном изображений, созданных компьютером (CGI), которые затем компонуются в кадр.
- Звуковой дизайн , звуковые эффекты , ADR , Foley и музыка, кульминацией которых является процесс, известный как перезапись звука или микширование с помощью профессионального аудиооборудования.
- Стереоскопическое 3D-преобразование в случае контента, снятого в 2D, который планируется выпустить в 3D.
- Цветокоррекция (и цветокоррекция) в наборе цветов .
- Субтитры , субтитры или дубляж .
Фаза постпродакшена создания фильма обычно занимает больше времени, чем собственно съемки фильма. На выполнение может уйти несколько месяцев, поскольку оно включает в себя полный монтаж, цветокоррекцию, а также добавление музыки и звука. Процесс монтажа фильма также рассматривается как вторая режиссура, поскольку посредством постобработки можно изменить замысел фильма.
Кроме того, за счет использования инструментов цветокоррекции и добавления музыки и звука можно сильно повлиять на атмосферу фильма. Например, фильм в голубых тонах ассоциируется с холодной атмосферой. Выбор музыки и звука усиливает эффект от показанных зрителю сцен.
Телевидение
[ редактировать ]На телевидении этапы пост-продакшена включают в себя: монтаж, монтаж видео, цветокоррекцию, сборку, монтаж звука, перезапись, вставку анимации и визуальных эффектов, объединение отдельно отредактированных аудио- и видеодорожек и доставку для трансляции.
Фотография
[ редактировать ]Профессиональные пост-продюсеры обычно применяют определенный набор операций по редактированию изображений к необработанному формату изображения, предоставленному фотографом или банком изображений. Для выполнения этой работы существует целый ряд проприетарного, бесплатного и открытого программного обеспечения, работающего на различных операционных системах.
Первый этап постобработки обычно требует загрузки необработанных изображений в программное обеспечение для постобработки. Если изображений больше одного и они принадлежат набору, в идеале постпродюсеры стараются уравнять [ нужны дальнейшие объяснения ] изображения перед их загрузкой. После этого, если необходимо, следующим шагом будет вырезание объектов на изображениях с помощью инструмента «Перо» для получения идеального и чистого разреза. Следующим этапом будет очистка изображения с помощью таких инструментов, как инструмент восстановления, инструмент клонирования и инструмент исправления.
Дальнейшие этапы зависят от того, что заказал клиент. Если это фотомонтаж, постпродюсеры обычно начинают собирать различные изображения в окончательный документ и интегрировать изображения с фоном.
В рекламе обычно требуется собрать несколько изображений в фотокомпозицию.
Виды обычно выполняемых работ:
- Реклама, для которой требуется один фон (в виде одного или нескольких изображений) и одна или несколько моделей. (Обычно самый трудоемкий, так как зачастую это изображения из банка изображений, которые не имеют особого качества, и все они имеют разный свет и цвет, поскольку не контролировались одним фотографом в одной заданной локации)
- Фотография продукта, которая обычно требует нескольких изображений одного и того же объекта с разным освещением, собранных вместе, чтобы контролировать свет и нежелательные отражения или собрать части, которые было бы трудно получить в одном кадре, например, пивной бокал для рекламы пива. (Иногда для создания одного изображения пивного бокала требуется четыре или пять изображений: одно для основы, одно для пива, одно для этикетки, одно для пены и одно или несколько для брызг пива, если это желательно)
- Модная фотография, которая обычно требует тяжелой постобработки для редакционных или рекламных работ.
Музыка
[ редактировать ]Методы, используемые в пост-продакшене музыки, включают компоновка (сокращение от композиции или объединение лучших частей нескольких дублей в один составной дубль), [4] [5] тайминга и коррекция высоты тона (возможно, посредством квантования битов ), а также добавление эффектов . Этот процесс обычно называется микшированием и может также включать эквализацию и настройку уровней каждой отдельной дорожки для обеспечения оптимального звучания. [6] Вопреки названию, пост-продакшн может происходить на любом этапе процесса записи и производства. [6]
См. также
[ редактировать ]- 2-поп
- Редактирование аудио
- Кинематографические приемы
- Цветовой набор
- Прямая запись на диск
- DTE (прямо для редактирования)
- Дубляж (кинопроизводство)
- Монтаж фильма
- Оценка фильма
- Линейный монтаж видео
- Негативная резка
- Неразрушающее редактирование
- Система нелинейного монтажа (NLE)
- Автономное редактирование
- Схема фильма
- Подготовка к производству
- Звуковой эффект
- Специальный эффект
- Видеоматериалы
- Безленточное производство
- Безленточная видеокамера
- Монтаж видео
- Программное обеспечение для редактирования видео
- Видеосервер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линн С. Гросс; Джеймс К. Фауст; Томас Д. Берроуз (2005). Дисциплина и методы видеопроизводства (9-е изд.). МакГроу Хилл. п. Г11. ISBN 0-07-293548-0 .
- ^ Jump up to: а б Хогган, Майкл (2022). Искусство и ремесло редактирования кинофильмов . Рутледж / Focal Press. ISBN 978-0-367-56878-8 .
- ^ «Постпродакшн: руководство по основам» . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Что такое «Компинг»? | Суитуотер» . 27 января 2016 г.
- ^ «Хитрый компилятор» .
- ^ Jump up to: а б Ходжсон, Джей Понимание Отчетов , стр.231. ISBN 978-1-4411-5607-5 .