Техник цифровой обработки изображений
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |

Специалист по цифровой обработке изображений (DIT) был создан для киноиндустрии в ответ на переход от давно сложившейся среды пленочных кинокамер к современной эпохе цифрового кино . [ 1 ] DIT — это член команды операторского отдела, который работает в сотрудничестве с оператором над рабочим процессом, систематизацией, настройками камеры, целостностью сигнала и манипулированием изображениями для достижения высочайшего качества изображения и достижения творческих целей кинематографии в цифровой сфере. [ 2 ]
С развитием цифровизации возникло все больше задач, связанных с управлением данными: была введена должность специалиста по цифровой обработке изображений. DIT — это связующее звено между съемками и постпродакшном. DIT помогают операторской команде решать технические и творческие задачи, связанные с цифровой камерой. Их цель – обеспечить максимально возможное техническое качество, а также безопасность производства. DIT отвечают за задачи во время подготовки, съемок и постпроизводства. Они также несут ответственность за управление данными на съемочной площадке, например, за создание резервных копий и проверку качества материала. При постпродакшене DIT передает записи группе постпродакшена, возможно, после проверки качества материала и создания рабочих копий.
Резервное копирование данных и контроль качества имеют большое значение для DIT, который должен обеспечивать исходных данных и метаданных резервное копирование камеры не реже двух раз в день, обеспечивая целостность данных с помощью проверки контрольной суммы. Кроме того, данные могут быть скопированы на ленту LTO , которая более надежна, чем электронные устройства, и используется для долгосрочного хранения. Еще одну копию необходимо сделать на трансферном носителе, который будет отправлен на постпродакшн вместе с отчетами о содержании. Опять же, данные необходимо сохранить. Данные должны быть доступны в любое время и должны быть сохранены в системе, где их можно будет просмотреть, отображая метаданные каждого клипа.
Роль DIT на съемочной площадке стала особенно распространенной благодаря оказанию помощи кинематографистам, обычно привыкшим к пленке , в достижении желаемого результата в цифровом виде. Это достигается DIT путем мониторинга экспозиции изображения, настройки списка цветовых решений ( CDL ежедневной ) и, при необходимости, «поиска таблиц» ( LUT ) для постобработки. Кроме того, DIT управляет любыми настройками системы меню цифровой камеры, такими как формат записи и выходы. В качестве любезности DIT также обеспечивает защиту цифрового звука, записанного внешним цифровым аудиорекордером, управляемым Production Sound Mixer .
Связанные должности
[ редактировать ]Помимо техника цифровой обработки изображений, цифрового погрузчика также была создана должность . Цифровые загрузчики могут быть независимыми или работать под руководством специалиста по цифровой обработке изображений. Обработчик данных — еще один распространенный термин, обозначающий роль цифрового загрузчика. [ 3 ] Цифровой загрузчик поддерживает операторский отдел, управляя, передавая и защищая все цифровые данные, полученные на съемочной площадке с помощью любых цифровых кинематографических камер , взаимодействующих со 2-м AC . В зависимости от масштаба проекта DIT также может подвергать сомнению данные, но не наоборот. [ 4 ] По традиции, выполняя классическую роль загрузчика пленки, 2-й AC в качестве альтернативы может взять на себя ответственность за цифровую загрузку в качестве дополнительной обязанности.
Цифровой загрузчик также может называться загрузчиком, DMT (техник по управлению данными), обработчиком данных или загрузчиком пленки. Однако у грузчиков обычно есть обязанности помимо обработки данных, например, обслуживание грузовика с камерой и заполнение документов для съемочной группы. [ 5 ] Традиционные загрузчики пленки также продолжают использоваться в кинопроизводстве, где навыки DIT неприменимы.
До прихода на должность DIT и ее сосредоточения на работе с изображениями на съемочной площадке несколько других должностей, включая видеоконтроллеров, видеошейдеров и видеоинженеров, выполняли аналогичные функции по управлению экспозицией и цветом в прямой трансляции видео. Хотя позиции видео все еще существуют (особенно в прямом эфире и студийном телевидении), позиция DIT стала обычным явлением в кино, рекламе и цифровом телевидении.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое техник цифровой обработки изображений - Интервью с DIT | ScreenLight» . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 г. Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Пеннингтон, Адриан. «4K — проклятие или благословение?» . www.digitalproductionme.com . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ «Советы для цифровых загрузчиков, обработчиков данных и DIT» . Пираграф . 01.04.2015 . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Тристан Эй (09 ноября 2012 г.), Роль специалиста по цифровой обработке изображений , заархивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. , получено 17 ноября 2016 г.
- ^ Готлиб-Уокер, Ким (2011). Сетикет: Руководство по эффективной работе на съемочной площадке . Международная гильдия кинематографистов, IATSE Local 600.