Jump to content

Техник цифровой обработки изображений

ДИТ со своей тележкой ДИТ

Специалист по цифровой обработке изображений (DIT) был создан для киноиндустрии в ответ на переход от давно сложившейся среды пленочных кинокамер к современной эпохе цифрового кино . [ 1 ] DIT — это член команды операторского отдела, который работает в сотрудничестве с оператором над рабочим процессом, систематизацией, настройками камеры, целостностью сигнала и манипулированием изображениями для достижения высочайшего качества изображения и достижения творческих целей кинематографии в цифровой сфере. [ 2 ]

С развитием цифровизации возникло все больше задач, связанных с управлением данными: была введена должность специалиста по цифровой обработке изображений. DIT — это связующее звено между съемками и постпродакшном. DIT помогают операторской команде решать технические и творческие задачи, связанные с цифровой камерой. Их цель – обеспечить максимально возможное техническое качество, а также безопасность производства. DIT отвечают за задачи во время подготовки, съемок и постпроизводства. Они также несут ответственность за управление данными на съемочной площадке, например, за создание резервных копий и проверку качества материала. При постпродакшене DIT передает записи группе постпродакшена, возможно, после проверки качества материала и создания рабочих копий.

Резервное копирование данных и контроль качества имеют большое значение для DIT, который должен обеспечивать исходных данных и метаданных резервное копирование камеры не реже двух раз в день, обеспечивая целостность данных с помощью проверки контрольной суммы. Кроме того, данные могут быть скопированы на ленту LTO , которая более надежна, чем электронные устройства, и используется для долгосрочного хранения. Еще одну копию необходимо сделать на трансферном носителе, который будет отправлен на постпродакшн вместе с отчетами о содержании. Опять же, данные необходимо сохранить. Данные должны быть доступны в любое время и должны быть сохранены в системе, где их можно будет просмотреть, отображая метаданные каждого клипа.

Роль DIT на съемочной площадке стала особенно распространенной благодаря оказанию помощи кинематографистам, обычно привыкшим к пленке , в достижении желаемого результата в цифровом виде. Это достигается DIT путем мониторинга экспозиции изображения, настройки списка цветовых решений ( CDL ежедневной ) и, при необходимости, «поиска таблиц» ( LUT ) для постобработки. Кроме того, DIT управляет любыми настройками системы меню цифровой камеры, такими как формат записи и выходы. В качестве любезности DIT также обеспечивает защиту цифрового звука, записанного внешним цифровым аудиорекордером, управляемым Production Sound Mixer .

[ редактировать ]

Помимо техника цифровой обработки изображений, цифрового погрузчика также была создана должность . Цифровые загрузчики могут быть независимыми или работать под руководством специалиста по цифровой обработке изображений. Обработчик данных — еще один распространенный термин, обозначающий роль цифрового загрузчика. [ 3 ] Цифровой загрузчик поддерживает операторский отдел, управляя, передавая и защищая все цифровые данные, полученные на съемочной площадке с помощью любых цифровых кинематографических камер , взаимодействующих со 2-м AC . В зависимости от масштаба проекта DIT также может подвергать сомнению данные, но не наоборот. [ 4 ] По традиции, выполняя классическую роль загрузчика пленки, 2-й AC в качестве альтернативы может взять на себя ответственность за цифровую загрузку в качестве дополнительной обязанности.

Цифровой загрузчик также может называться загрузчиком, DMT (техник по управлению данными), обработчиком данных или загрузчиком пленки. Однако у грузчиков обычно есть обязанности помимо обработки данных, например, обслуживание грузовика с камерой и заполнение документов для съемочной группы. [ 5 ] Традиционные загрузчики пленки также продолжают использоваться в кинопроизводстве, где навыки DIT неприменимы.

До прихода на должность DIT и ее сосредоточения на работе с изображениями на съемочной площадке несколько других должностей, включая видеоконтроллеров, видеошейдеров и видеоинженеров, выполняли аналогичные функции по управлению экспозицией и цветом в прямой трансляции видео. Хотя позиции видео все еще существуют (особенно в прямом эфире и студийном телевидении), позиция DIT стала обычным явлением в кино, рекламе и цифровом телевидении.

  1. ^ «Что такое техник цифровой обработки изображений - Интервью с DIT | ScreenLight» . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 г. Проверено 17 мая 2014 г.
  2. ^ Пеннингтон, Адриан. «4K — проклятие или благословение?» . www.digitalproductionme.com . Проверено 17 ноября 2016 г.
  3. ^ «Советы для цифровых загрузчиков, обработчиков данных и DIT» . Пираграф . 01.04.2015 . Проверено 3 июня 2019 г.
  4. ^ Тристан Эй (09 ноября 2012 г.), Роль специалиста по цифровой обработке изображений , заархивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. , получено 17 ноября 2016 г.
  5. ^ Готлиб-Уокер, Ким (2011). Сетикет: Руководство по эффективной работе на съемочной площадке . Международная гильдия кинематографистов, IATSE Local 600.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 277c7b50cc0c31ead6138a80ca0b6deb__1714141080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/eb/277c7b50cc0c31ead6138a80ca0b6deb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital imaging technician - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)