Разведка локации
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Поиск локации — жизненно важный процесс на подготовительном этапе кинопроизводства и коммерческой фотографии . [1] После того, как сценаристы , продюсеры или режиссеры определились, какие общие декорации им требуются для различных частей их работы, снятых вне студии , начинается поиск подходящего места или « локации » за пределами студии. Разведчики локаций также заранее ищут захватывающие или интересные локации, чтобы иметь базу данных локаций на случай запросов. [2]
Разведчики локаций часто договариваются о легальном доступе к местам съемок. [3]
Требования к местоположению
[ редактировать ]Пригодность места для поставленной задачи учитывает множество факторов, в том числе:
- общая эстетика
- финансовые затраты на производство
- логистическая осуществимость, включая, помимо прочего, расстояние от базы операций или других запланированных мест
- наличие парковки и средств для обеспечения съемочной группы и талантов (главных актеров , моделей и статистов ) постоянной безопасности и сухости
- наличие электроэнергии или возможность установки генераторов для освещения и электрооборудования.
- доступный свет (в помещении или на открытом воздухе) и погодные условия (на открытом воздухе)
- разрешение и сотрудничество владельца объекта и соседей, местных органов власти и правоохранительных органов
Рабочий процесс
[ редактировать ]Обычно продюсерский отдел и отдел локаций обсуждают идеи относительно того, каким должно или могло бы быть место съемок. Затем начинаются исследования по поиску и документированию местоположения с помощью разведчиков локаций.
Разведчики локаций и другие сотрудники отдела локаций (см. ниже), работающие под руководством менеджера локаций , обычно предлагают как можно больше потенциально полезных и жизнеспособных идей и вариантов. Эти идеи и варианты затем рассматриваются продюсерами, которых часто представляют помощник режиссера, менеджер по производству, а также режиссер или исполнительный продюсер в случае создания повествовательного фильма.
После достижения консенсуса относительно мест с наибольшим потенциалом обычно принимаются меры для того, чтобы некоторые руководители других производственных отделов совершили поездку по этим местам для подтверждения их пригодности. Этот тур обычно называют «техническим разведкой», « разведкой » или «посещением».
За это время отдел локации (скорее всего, менеджер локации, в ситуациях, требующих наибольшей ответственности) свяжется и начнет переговоры с внутренними и внешними сторонами, которые могут повлиять на способность съемочной группы вести съемку на локации. Эта часть поиска локации известна как «очистка локации» и включает в себя исследование и подтверждение доступности локации, оплату гонораров владельцу или агенту локации, получение страхового свидетельства и получение всех необходимых разрешений на съемку , которые может включать в себя сборы. Возможно, также потребуется разослать «письма резидентам» или «уведомления о съемках». Это уведомления соседям о намерении снимать видео в этом районе, что часто является местным требованием.
Завершение этих шагов приводит к «блокировке» местоположения, гарантируя, что все детали и существующие или потенциальные проблемы будут решены. Задача отдела локации — предвидеть и минимизировать проблемы, связанные с локацией, а также информировать других руководителей производственных отделов о трудноразрешимых проблемах, для решения которых можно запланировать непредвиденные обстоятельства или принять решение об использовании альтернативного локации, что может потребовать дополнительного планирования. и выделение бюджета на дополнительный поиск локаций.
Управление изменениями
[ редактировать ]Производственные события с участием отдела локации и его персонала могут происходить быстро и часто. Точно так же и сами требования к локации (то есть переписывание сценария и изменение творческой концепции) могут меняться на лету . Чаще всего задействованы несколько локаций, связанных с несколькими сценами производства. В некоторых случаях фрилансер или сотрудник локационного отдела может одновременно участвовать в нескольких проектах.
Бронирование сайта
[ редактировать ]Если после выполнения всех вышеперечисленных шагов локация все еще жизнеспособна и доступна, она подтверждается (забронируется). Обычно получается договор, подписанный всеми сторонами, и разрешение на собственность. Последнее представляет собой письменное, подписанное разрешение владельца недвижимости или агента, разрешающее фотографирование и публичное изображение места с помощью средств массовой информации (то есть трансляции, видео, фильмов, печатных публикаций).
После того, как место забронировано, съемки обычно начинаются, как и планировалось, поскольку в это место было вложено много часов оплачиваемой производственной работы и значительные суммы денег на оплату съемок и/или разрешений. Изменение творческой концепции на этом этапе или любой сбой (например, отмена владельца собственности) потенциально могут оказаться дорогостоящими, и возможным последствием могут стать судебные иски. Кроме того, если производство дает ложную информацию о своей деятельности или предполагаемом использовании места, наносит ущерб собственности или по халатности создает другие проблемы для владельца собственности, владелец собственности может обратиться за правовой защитой в любой из многих форм, включая судебный иск.
Учет погоды
[ редактировать ]Местные погодные условия могут сильно повлиять на жизнеспособность места и повлиять на многие области производственного планирования, поэтому непредвиденные обстоятельства и альтернативные, экономически эффективные планы должны быть составлены задолго до любого съемочного дня, на который может повлиять погода.
Место, на которое могут повлиять погодные условия, всегда должно быть расчищено и размещено заранее с пониманием и согласием владельца объекта на то, чтобы объект был помещен «на погодную приостановку» или при условии, что продюсеры только подтвердят использование этого места и начнут фотографировать. в ожидании благоприятных погодных условий. Цель, помимо достижения правильной эстетики съемки в приемлемых и безопасных условиях работы, состоит в том, чтобы обеспечить большую гибкость в планировании съемочной группы и аренде оборудования и транспортных средств, сводя при этом к минимуму неудобства для владельца, а также в случае отмены или переноса съемок. производством из-за погодных условий, чтобы исключить или минимизировать любые сборы за отмену, которые могут быть частью соглашения между производством и владельцем места.
Локации для различных СМИ
[ редактировать ]Разведчики локаций могут находить и фотографировать места для производства художественных и короткометражных фильмов , телевизионных рекламных роликов и телевизионных шоу , документальных фильмов , корпоративного видео , для печатной рекламы фотографий , редакционных фотографий и планирования мероприятий .
Используемые методы во многом такие же, как и при производстве художественных фильмов, но процессы часто имеют некоторые отличия:
Сроки выполнения работ, как правило, короче, а принятие решений разделяется между продюсером, режиссером/ фотографом и рекламным агентством или даже конечным клиентом. У еженедельного телешоу могут возникнуть серьезные проблемы со сроками.
Часто лица, принимающие решения, географически разбросаны, что может объяснить, почему коммерческие и печатные разведчики рано начали использовать онлайн-презентации и другие цифровые технологии.
Дополнительные обязанности
[ редактировать ]Обязанности отдела локаций часто выходят за рамки подготовки к производству, а также включают производство и пост-продакшн. Менеджер по локациям и/или другие сотрудники отдела локаций часто требуются во время съемок и после их завершения в качестве общего внутреннего контактного лица по вопросам, связанным с отделом локаций, например, обеспечение плавного перемещения съемочной группы на локацию и обратно, ответы на локации и т. д. сопутствующие вопросы, решение различных проблем по мере их возникновения, координация контроля над толпой и действие в качестве внешней точки контакта между производством и такими сторонами, как владелец собственности, соседи, местная киностудия / правительство и сотрудники правоохранительных органов.
Сотрудники локационного отдела всегда последними покидают локацию, и их кредо — оставить локацию в том же (если не лучше) состоянии, чем то, в котором она была найдена.
Названия должностей и описания должностей
[ редактировать ]Съемочная группа может быть укомплектована следующими должностями локационного отдела. Многие из этих должностей часто «пересекаются», или член отдела может отвечать за выполнение обязанностей, связанных с несколькими из этих должностей:
- Менеджер местоположения
Менеджер по локациям курирует отдел локаций и его персонал, обычно подчиняясь непосредственно менеджеру по производству и/или помощнику директора (или даже директору и/или исполнительному продюсеру). Менеджер локации отвечает за получение окончательного разрешения на использование локации для съемок. Часто менеджер локации должен также помогать производственному отделу и финансовому отделу в управлении бюджетом в отношении фактического местоположения и сборов за разрешения, а также затрат на рабочую силу как для менеджера локации, так и для отдела локации в целом.
- Помощник менеджера по локации
Помощник менеджера по локации работает с менеджером по локации и различными отделами, организуя техническую разведку основного персонала (захваты, электрооборудование, камера и т. д.), чтобы увидеть варианты, которые менеджер локации выбрал для съемок. Помощник локейшн-менеджера будет присутствовать на съемочной площадке во время съемок, чтобы наблюдать за ходом съемок, в то время как локейшн-менеджер продолжает подготовку к съемкам из другого места (обычно из офиса) на предстоящих локациях. (Примечание: в большинстве телешоу, основанных на местоположении, два помощника менеджера по локации будут чередовать эпизоды, позволяя одному подготовиться к предстоящему эпизоду, в то время как другой находится на съемочной площадке с текущим.)
- Разведчик локации
Разведчик локации выполняет большую часть фактических исследований, работы ног и фотографий, необходимых для документирования возможностей локации. Часто менеджер локации проводит разведку лично, как и помощник менеджера локации.
- Исследователь/координатор локации
В большой съемочной группе кто-то может быть назначен исключительно для проведения исследовательской работы для отдела локаций, что позволит разведчикам локаций сосредоточиться на фотографировании возможностей локации или других задачах. Работа этого человека может заключаться в том, чтобы проводить исследования в Интернете или публичных библиотеках и связываться с ресурсами, чтобы оценить его заинтересованность в участии в кинопроекте, и если такой интерес существует, исследователь локации может нести ответственность за назначение встречи для разведчика локации. там.
- Помощник по определению местоположения
Нанят локейшн-менеджером для присутствия на съемочной площадке до, во время и после съемочного процесса. Общие обязанности могут включать в себя прибытие первым на место, чтобы позволить декораторам войти на площадку для подготовки; поддержание чистоты на локациях во время съемок (в более бюджетных проектах это может включать в себя найм и контроль контрактной бригады по уборке или возложение таких обязанностей на помощника продюсера); ограничение воздействия работающей производственной бригады на территорию локации; прием жалоб от соседей; и, наконец, в конце съемок, управление временем на съемочной площадке и съемочной группой с учетом закрытия локации в пределах разрешенных контрактом временных ограничений. Обычно на съемках одновременно присутствуют от одного до трех ассистентов.
- Ассистент локационного производства
Эта должность помощника по производству локации обычно существует в более крупных бюджетных проектах. Ассистент по съемкам локаций почти никогда не бывает на съемочной площадке, но «подготавливает» локацию, когда на ее подготовку требуется несколько дней, или «завершает» разбивку локации до и после дней съемок.
- Координатор парковки
Координатор парковки обычно нанимается менеджером по местонахождению по мере необходимости для контроля над персоналом парковки, чтобы обеспечить безопасность и координацию парковки бригад, включая грузовики с оборудованием и личный транспорт. Отдел локаций и отдел парковки могут сотрудничать с местными правоохранительными органами для координации управления дорожным движением, если снимаемая сцена включает в себя полосу отвода на проезжей части.
- Персонал парковки
Сотрудники парковки вывешивают яркие таблички «Стоянка запрещена», а затем садятся в свои машины (с оранжевым конусом наверху), чтобы гарантировать, что никто не паркуется в местах, закрытых конусами.
- Вывоз мусора
Отдел локации последним покидает локацию после упаковки и несет ответственность за то, чтобы локация оставалась в том же, если не лучшем, состоянии, чем она была по прибытии. При необходимости можно привлечь компанию по вывозу мусора.
Методы
[ редактировать ]Разведчик локации обычно делает описательные панорамные фотографии или видео возможностей локации. Фотография должна отражать возможное выполнение локацией эстетических задач постановки. Разведчик локации должен также включить в свою презентацию визуально описательные утилитарные фотографии и информацию, документирующую гораздо больше, чем просто то, что потенциально может появиться на экране.
Дополнительная описательная информация может включать:
- Обратный/альтернативный ракурс (съемка в том направлении, где может находиться камера), панорамная фотография, чтобы показать пространство, доступное для камеры, освещения, видеоассистента, прически и макияжа (а также клиентов на коммерческой съемке)
- Географические координаты, направления по компасу и другие картографические данные, которые могут быть применимы.
- Условия окружающего освещения в разное время дня (или ночи) или солнечные данные; то есть угол наклона солнца в разное время суток
- Фотографии зон ожидания/перевалки и доступных парковок и/или знаков ограничения парковки.
- Ручные эскизы планировок улиц/зданий, планы этажей зданий/помещений, данные о размерах помещений или площадей.
- Данные о доступе экипажа/транспортного средства; то есть дверные проемы, коридоры, лифты, лестницы, наличие и информация о персонале, необходимом для доступа
- Примечания относительно условий окружающего звука
- В день съемок, если съемочную площадку необходимо «одеть» ( реквизит добавить, переместить или убрать /мебель), отдел локаций и/или художественный отдел/сотрудник мастера недвижимости /стилист реквизита фотографируют конкретные области, которые будут затронуты, чтобы заверить, что локация будет возвращена в исходное состояние после завершения съемок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лонг, Бен; Шенк, Соня (30 мая 2002 г.). Справочник по цифровому кинопроизводству . Cengage Обучение. п. 96. ИСБН 978-1-58450-098-8 . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Маркоу, Пол (1999). Профессиональные секреты рекламной фотографии . Амхерст Медиа, Инк. с. 19. ISBN 978-0-936262-79-6 . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ «Разведчик локации» . Войдите в СМИ . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 16 июня 2019 г.
Разведчик локации отвечает за связь с владельцами недвижимости, чтобы получить разрешение на разведку их собственности; разрешение также должно быть получено от соответствующих органов, чтобы предотвратить возможность вторжения или других юридических обязательств, которые могут возникнуть.