Менеджер по производству подразделения
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В кино Соединенных Штатов менеджер по производству подразделения ( UPM ) — это утвержденная Гильдией режиссеров Америки должность для высшей должности нижестоящего персонала, отвечающей за управление производством художественных фильмов или телепередач. В производствах, не относящихся к DGA, это можно назвать менеджером по производству или руководителем производства . Они тесно сотрудничают с линейным продюсером . Иногда линейным продюсером является UPM. Старший продюсер может поручить UPM более одного производства одновременно. [ 1 ]
Ответственность перед старшим продюсером
[ редактировать ]UPM обычно нанимается кинопродюсером или телепродюсером и отвечает за управление производством и регулирование затрат на выпуск ожидаемого фильма или телешоу в рамках бюджета в конце основных съемок. Обычно продюсер контролирует все решения, связанные с затратами, включая сверхплановые расходы (особенно на этапе подготовки к производству ). Тем не менее, UPM отвечает за более детальное планирование и выполнение текущих затрат (в первую очередь для физического производства). фильма Режиссер выберет важных руководителей отделов (ключевых) или вспомогательный персонал, связанный с его работой, включая директора по кастингу , оператора , художника по костюмам , художника-постановщика и монтажера фильма . По внутренним вопросам UPM часто договаривается о сделках (по местоположению, оборудованию и т. д.) и нанимает оставшуюся команду, обычно по рекомендации ключей и/или на основе предыдущего опыта работы с доверенными лицами.
UPM часто не имеет прямых обязанностей по творческому руководству сюжетом фильма, хотя в некоторых случаях с ними можно и можно консультироваться. Многие бюджетные решения влияют на творческое направление проекта. Они должны поддерживать художественное видение режиссера на уровне повседневного физического производства.
Прежде чем начнутся основные фотосъемки, продюсер и UPM работают над тем, чтобы обеспечить как можно больше производственных элементов, включая реальный график и бюджет. Обычно они находятся в производственном офисе во время подготовки к съемкам, а позже могут разделить свое время между офисом и съемочной площадкой во время съемок фильма. Трейлер на съемочной площадке также можно использовать как импровизированный производственный офис. Как и почти все члены съемочной группы, UPM обычно остаются на съемках до окончания основных съемок и могут вернуться, если будут какие-либо пересъемки. Для UPM нередко работать 80–100 (или более) часов в неделю, пока фильм находится в производстве.
В США профсоюз UPM представлен Гильдией режиссеров Америки . Во время профсоюзных съемок необходимо соблюдать определенные условия, чтобы сохранить хорошую репутацию в DGA. К ним относятся ожидаемые ставки заработной платы, рабочее время, штрафы за сверхурочную работу, необходимое питание и другие соответствующие критерии.
Высококвалифицированные специалисты UPM приносят большую пользу проекту благодаря своим стратегическим и творческим навыкам решения проблем. Эти люди положительно повлияют на бюджет фильма, а также на конечный результат и качество фильма на многих уровнях.
Обязанности
[ редактировать ]UPM под руководством работодателя обязан координировать, облегчать и контролировать подготовку закрепленного за ним производственного подразделения или подразделений (в пределах, предусмотренных настоящим документом), всю компенсационную логистику, повседневную работу. производственные решения, местоположение, бюджетные графики и персонал. Помимо прочего, среди обязанностей, которые Работодатель должен возложить на UPM или Первого помощника, входит контроль или участие в следующем: [ 2 ]
- Подготовить разбивку и предварительный график съемок.
- Подготовьте или согласуйте бюджет.
- Контролировать предварительный поиск и обследование всех локаций и завершение деловых переговоров по ним.
- Помощь в подготовке производства для обеспечения постоянной эффективности.
- Контролировать составление производственного отчета за каждый день работы с указанием выполненных работ и статуса производства, а также организовывать распространение этого отчета в соответствии с требованиями компании.
- Координировать меры по транспортировке и размещению актеров, съемочной группы и персонала.
- Контролировать обеспечение выпусков и вести переговоры о местах и персонале.
- Поддерживать связь с местными властями относительно местонахождения и деятельности компании.
- Настройка производственного офиса и систем по согласованию с координатором производственного офиса.
- Работайте с различными профсоюзами (DGA, SAG, WGA, IATSE и TEAMSTERS) для подачи и заключения контрактов.
- Решайте проблемы ATL (над чертой), например, актерам нужен трейлер большего размера.
- Поработайте с командой бухгалтеров, чтобы убедиться, что фильм установлен таким образом, чтобы можно было получить налоговые льготы или скидки (если это разрешено в определенном штате/регионе).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1-302». Основное соглашение DGA 2011 . Лос-Анджелес, Калифорния: Гильдия режиссеров Америки. 2011. с. 13.
- ^ Основное соглашение DGA 2011 . Лос-Анджелес, Калифорния: Гильдия режиссеров Америки. 2011. С. 13–15.