Jump to content

Вещательная сеть

( Наземная сеть или сеть вещания в США) — это группа радиостанций , телевизионных станций или других электронных средств массовой информации, которые заключают соглашение о трансляции или трансляции контента из централизованного источника. [1] Например, всплывающая подсказка ABC American Broadcasting Company ( США ), CBC/Radio-Canada всплывающая подсказка Canadian Broadcasting Corporation ( Канада ), всплывающая подсказка BBC British Broadcasting Corporation ( Великобритания ), всплывающая подсказка ABC Australian Broadcasting Corporation ( Австралия ), всплывающая подсказка ARD ARD (вещательная компания) ) ( Германия ), KBS Tooltip Korean Broadcasting System ( Южная Корея ) и NHK ( Япония ) — это телевизионные сети , которые предоставляют программы филиалам местных наземных телевизионных станций для трансляции с использованием сигналов, которые могут быть приняты домашними телевизорами местных зрителей. [1] Сети обычно, но не всегда, работают в национальном масштабе; то есть они охватывают всю страну.

Потоковое мультимедиа , интернет-радио и веб-вещание иногда считаются формами вещания, несмотря на отсутствие наземных станций; его практикующих также можно назвать «вещательными компаниями» или даже «вещательными сетями».

Логотипы пяти крупнейших наземных телевизионных сетей США (по часовой стрелке сверху слева: ABC , NBC , CBS , Fox и CW )

Американские сети

[ редактировать ]

«Сеть WEAF» AT&T

[ редактировать ]
Оригинальные основные сети радиовещания в США.
Цепи WEAF и WJZ

После появления радиовещания в начале 1920-х годов Американская телефонная и телеграфная компания (AT&T) разработала первую радиосеть , соединяющую отдельные станции специально подготовленными междугородными телефонными линиями в то, что в то время называлось «цепью». Ключевой станцией была WEAF компании AT&T (ныне WFAN) в Нью-Йорке . В сети было представлено множество регулярных программ, включая спонсорство (в то время это называлось не рекламой, а «платным вещанием»). [2]

С самого начала AT&T планировала в конечном итоге расширить свою деятельность по всей стране, чтобы национальные компании могли эффективно охватить большую часть страны своими торговыми марками и лозунгами. Поначалу расширение сети шло медленно. В 1924 году Eveready Hour транслировался по 12 станциям, в основном расположенным на северо-востоке США . Eveready Hour было первым спонсируемым развлекательным шоу, на коммерческой основе, в истории телерадиовещания. К 1925 году AT&T объединила в свою сеть 26 станций. [3]

В конце концов AT&T решила сконцентрироваться на своем самом прибыльном бизнесе — телефонной связи — и в 1926 году продала свои доли в радиовещании Радиокорпорации Америки (RCA). Покупка RCA включала соглашение об аренде телефонных линий AT&T. [3]

"Сеть WJZ" RCA

[ редактировать ]

В 1922 году Радиокорпорация Америки (RCA) последовала примеру сетевой модели AT&T и сформировала небольшую конкурирующую сеть, сосредоточенную на своей нью-йоркской станции WJZ (ныне WABC). Однако конфликт возник, поскольку RCA имела ограниченные возможности арендовать линии у AT&T и часто была вынуждена использовать телеграфные линии для подключения станций, которые имели худшие акустические свойства. [3]

После приобретения WEAF и сетевых активов AT&T в 1926 году RCA создала Национальную радиовещательную компанию (NBC) и реорганизовала сеть WEAF (с WGR , WTIC , WTAG , WEEI , WJAR , WZAN , WFI-WLIT , WCAE , WRC , WTAM , WSAI , WWJ , WGN , WOC , KSD , WDAF , WCCO ) как сеть NBC Red и сеть WJZ как сеть NBC Blue WBZ , WBZA , KYW , KDKA) . (Одно из объяснений цветовых обозначений состоит в том, что они отражают красные и синие кнопки, использованные на карте, которую AT&T первоначально использовала для обозначения дочерних станций в двух сетях.) [2]

23 декабря 1928 года NBC учредила первую постоянную трансконтинентальную сеть. По состоянию на сентябрь 1938 года, когда существовало 154 канала NBC; 23 человека составляли базовую красную сеть, а 24 — базовую синюю сеть. В дополнение к этим базовым сетям было 107 станций, из которых одна была доступна только для базовой красной сети, шесть были доступны только для базовой синей сети, а остальные были доступны для любой другой. В 1930-х годах у NBC также была сеть коротковолновых станций , названная «NBC White Network».

В 1941 году отчет Федеральной комиссии по связи (FCC) о цепном вещании [4] рассмотрел предполагаемую монополистическую практику радиосетей. Федеральная комиссия по связи была обеспокоена тем, что NBC Red и NBC Blue нарушают конкуренцию. Поскольку у FCC не было полномочий напрямую регулировать сети, она решила принять правила, касающиеся станций, и приняла стандарты, призванные заставить NBC отказаться от одной из своих сетей. В 1943 году Верховный суд подтвердил право FCC обеспечивать соблюдение правил сетевого вещания. [5] [6] Как следствие, NBC Blue была продана Эдварду Ноблу , который позже назвал ее Американской радиовещательной компанией (ABC). [5] После продажи NBC Blue оставшаяся сеть NBC Red была переименована в NBC Radio Network. [2]

В 1927 году United Independent Broadcasters, Inc. при поддержке Columbia Phonograph Record Company запустила новую сеть из 16 станций ( WOR New York, WFBL Syracuse, WMAK Buffalo-Lockport, WNAC Boston, WEAN Providence, WCAU Philadelphia, WJAS Pittsburgh, WCAO Балтимор, WADC Акрон, WAIU Колумбус, WKRC Цинциннати, WGHP Детройт, WOWO Форт-Уэйн, WMAQ Чикаго, KMOX Сент-Луис, KOIL Каунсил-Блафс) назвали систему фонографического вещания Колумбии .

В 1928 году Уильям С. Пейли взял на себя контроль над сетью, которая под его руководством сосредоточилась на развлекательных программах, новостях и новостях. Он быстро восстановил обанкротившуюся компанию, которая в 1929 году была названа Columbia Broadcasting System, Inc. ( CBS ). К концу 1938 года насчитывалось 113 точек CBS. Региональные сети CBS также существовали в различных частях страны. [3]

Позже CBS наняла Эдварда Р. Мерроу , которому приписывают резкое повышение рейтингов. Мерроу и CBS освещали войну в Европе, пока у власти был Адольф Гитлер . NBC и ABC вышли из войны по соображениям безопасности. В результате риска рейтинги CBS взлетели до небес. [7]

В 1945 году сеть NBC Blue была продана Эдварду Джону Ноблу , который позже переименовал ее в Американскую радиовещательную компанию (ABC). [5] К середине 1940-х годов вещание превратилось в большую битву трех телевизионных сетей . ABC почти обанкротилась , и в 1951 году Леонард Голденсон и United Paramount Theaters купили сеть за 25 миллионов долларов. В 1964 году ABC выиграла рейтинговую гонку на пятидесяти крупнейших рынках США. В сезоне 1970–71 годов канал ABC занял первое место в рейтинге Nielsen с медицинской драмой « Маркус Уэлби, доктор медицины» . [8] первое телешоу ABC , возглавившее список.

Взаимный

[ редактировать ]

В 1929 году группа из четырех радиостанций на основных рынках Нью-Йорка, Чикаго, Цинциннати и Детройта объединилась в свободную конфедерацию, известную как Сеть качества. В 1934 году она была реорганизована в Систему взаимного вещания. Сеть была организована так, что ее участники заключили контракты на средства передачи данных по телефонной линии и согласились коллективно заключать контракты с рекламодателями на свои сетевые шоу.

Новости Вествуд Уан

[ редактировать ]

Сеть радионовостей была запущена 1 января 2015 года и управляется Westwood One через свою материнскую компанию Cumulus Media . [9]

Канадские национальные сети

[ редактировать ]

Первой сетью в Канаде была CNR Radio, начиная с 1923 года. Первая регулярная сетевая программа от побережья до побережья, созданная CN Radio, транслировалась 27 декабря 1928 года. К 1930 году сеть состояла из 27 станций.

Его активы были приобретены государственной Канадской комиссией по радиовещанию (CRBC) в 1932 году.

Канадская радиовещательная корпорация (общественная сеть, основанная в 1936 году, преемница CRBC)

Телевизионная сеть CTV (частная, основана в 1961 г.) CTV2 (частная, основана в 1995 году как The NewNet, в 2010 году переименована в сеть CTV)

Глобальный

[ редактировать ]

Глобальная телевизионная сеть (частная, основана как сеть Онтарио в 1974 году, национальная в 1997 году)

  • TVA (частная, основана в 1971 г.)
  • В (частное, основано в 1986 г.)
  • Теле-Квебек (общественный, основан в 1975 г.)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Халбрукс, Гленн (6 августа 2016 г.). «Как радиовещательная сеть определяет теле- и радиобизнес» . Баланс . Проверено 26 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Снайдер, Джеймс. «Национальная телерадиокомпания» .
  3. ^ Jump up to: а б с д Перри, Стивен Д. (2004). Консолидированная история СМИ (4-е издание). Блумингтон, Иллинойс: Эпистелология
  4. ^ Федеральная комиссия по связи: Отчет о цепном вещании (май 1941 г.).
  5. ^ Jump up to: а б с Ривера-Санчес, М. (1998). Отчет о цепном вещании. История средств массовой информации в Соединенных Штатах, Энциклопедия, стр. 590–591.
  6. ^ Национальная радиовещательная компания против США , 310 US 190 (1943).
  7. ^ Эдвардс, Б. (2004). Эдвард Р. Мерроу и рождение телерадиожурналистики. Нью-Джерси: Navta Associates, Inc.
  8. ^ «Американская радиовещательная компания» . Музей радиовещательной связи. Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года.
  9. ^ Cumulus/WestwoodOne создаст службу новостей на базе CNN - Radio Insight (по состоянию на 21 февраля 2019 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e3cb12d2de4c76c2e98707341afa3ac__1719959400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ac/2e3cb12d2de4c76c2e98707341afa3ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadcast network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)