Медийная политика
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Медийная политика / М. политика — термин, описывающий выбор, включающий законодательство и политические действия, организующие, поддерживающие или регулирующие средства массовой информации, особенно средства массовой информации, и медиаиндустрию . [1] Эти действия обычно будут вызваны давлением со стороны общественного мнения , неправительственных организаций или групп отраслевых интересов . [2] Они также могут быть результатом требований политических лидеров.
Традиционно отдельные политики применялись к печатным СМИ, радио, телевидению, общественному вещанию, а также мобильной связи и связи. Они объединились в цифровой инфраструктуре . Эта цифровизация приводит к появлению рынков, на которых до сих пор отсутствует последовательное и строгое регулирование. В тех случаях, когда существуют нормативные акты, технические инновации опережают и превосходят существующие правила и приводят к нарушениям авторских прав , распространению дезинформации и дезинформации, онлайн-запугиванию и преследованиям, а также распространению разжигания ненависти. С этим необходимо бороться для защиты прав интеллектуальной собственности (см., например, Закон о цифровой экономике 2010 г. ), но искусственный интеллект подрывает эту защиту. Во всем мире предпринимаются усилия по решению проблемы использования цифровых медиа, наносящего социальный вред.
Медийная политика осуществляется на местном, национальном, региональном и международном уровнях, и на ее выбор влияют политические философии, правительственные структуры и процессы, степень влияния отрасли и траектории политики, установленные для предыдущих форм СМИ и других отраслей.
Медиа-политика является предметом исследований в области медиа-исследований и культурных исследований .
Литература
[ редактировать ]- Мэнселл, Робин (2011). Справочник по глобальной медиа и коммуникационной политике . Западный Суссекс, Великобритания: Уайли-Блэквелл. ISBN 978-1-118-79945-1 . OCLC 908635289 .
- Фридман, Дес (2008). Политика медиаполитики . Кембридж, Великобритания Малден, Массачусетс: Политика. ISBN 978-0-7456-2842-4 . OCLC 236184928 .
- Халлин, Дэниел С.; Манчини, Паоло (2005). «Сравнение медиасистем». У Джеймса Каррана; Михаил Гуревич (ред.). СМИ и общество . Лондон, Нью-Йорк: Ходдер Арнольд. Распространяется в США издательством Oxford University Press. стр. 215–233. ISBN 978-0-340-88499-7 . OCLC 60512689 .
- Хамфрис, Питер (1996). Средства массовой информации и медиаполитика в Западной Европе . Манчестер, Англия, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Манчестерского университета. Распространяется исключительно в США и Канаде издательством St. Martin's Press. ISBN 978-0-7190-3197-7 . ОСЛК 33008396 .
- Пикард, Роберт Г. (2020). Разработка политики в области СМИ и коммуникаций: процессы, динамика и международные вариации . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-3030351724 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пикард, Роберт Г.. Разработка политики в области СМИ и коммуникаций: процессы, динамика и международные вариации. Лондон: Пэлгрейв Макмиллан, 2020.
- ^ «2.3 Медиа-политика и формирование политики» . www.le.ac.uk. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон Заллер (1999). «Теория медиа-политики / Как интересы политиков, журналистов и граждан формируют новости (проект)» (PDF) . Издательство Чикагского университета.