Jump to content

Медийная политика

Медийная политика / М. политика — термин, описывающий выбор, включающий законодательство и политические действия, организующие, поддерживающие или регулирующие средства массовой информации, особенно средства массовой информации, и медиаиндустрию . [1] Эти действия обычно будут вызваны давлением со стороны общественного мнения , неправительственных организаций или групп отраслевых интересов . [2] Они также могут быть результатом требований политических лидеров.

Традиционно отдельные политики применялись к печатным СМИ, радио, телевидению, общественному вещанию, а также мобильной связи и связи. Они объединились в цифровой инфраструктуре . Эта цифровизация приводит к появлению рынков, на которых до сих пор отсутствует последовательное и строгое регулирование. В тех случаях, когда существуют нормативные акты, технические инновации опережают и превосходят существующие правила и приводят к нарушениям авторских прав , распространению дезинформации и дезинформации, онлайн-запугиванию и преследованиям, а также распространению разжигания ненависти. С этим необходимо бороться для защиты прав интеллектуальной собственности (см., например, Закон о цифровой экономике 2010 г. ), но искусственный интеллект подрывает эту защиту. Во всем мире предпринимаются усилия по решению проблемы использования цифровых медиа, наносящего социальный вред.

Медийная политика осуществляется на местном, национальном, региональном и международном уровнях, и на ее выбор влияют политические философии, правительственные структуры и процессы, степень влияния отрасли и траектории политики, установленные для предыдущих форм СМИ и других отраслей.

Медиа-политика является предметом исследований в области медиа-исследований и культурных исследований .

Литература

[ редактировать ]
  • Мэнселл, Робин (2011). Справочник по глобальной медиа и коммуникационной политике . Западный Суссекс, Великобритания: Уайли-Блэквелл. ISBN  978-1-118-79945-1 . OCLC   908635289 .
  • Фридман, Дес (2008). Политика медиаполитики . Кембридж, Великобритания Малден, Массачусетс: Политика. ISBN  978-0-7456-2842-4 . OCLC   236184928 .
  • Халлин, Дэниел С.; Манчини, Паоло (2005). «Сравнение медиасистем». У Джеймса Каррана; Михаил Гуревич (ред.). СМИ и общество . Лондон, Нью-Йорк: Ходдер Арнольд. Распространяется в США издательством Oxford University Press. стр. 215–233. ISBN  978-0-340-88499-7 . OCLC   60512689 .
  • Хамфрис, Питер (1996). Средства массовой информации и медиаполитика в Западной Европе . Манчестер, Англия, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Манчестерского университета. Распространяется исключительно в США и Канаде издательством St. Martin's Press. ISBN  978-0-7190-3197-7 . ОСЛК   33008396 .
  • Пикард, Роберт Г. (2020). Разработка политики в области СМИ и коммуникаций: процессы, динамика и международные вариации . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-3030351724 .


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пикард, Роберт Г.. Разработка политики в области СМИ и коммуникаций: процессы, динамика и международные вариации. Лондон: Пэлгрейв Макмиллан, 2020.
  2. ^ «2.3 Медиа-политика и формирование политики» . www.le.ac.uk. ​Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2be9e6abf4eaad873f9c65e8500d0bc0__1722637200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/c0/2be9e6abf4eaad873f9c65e8500d0bc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)