Jump to content

Плюрализм СМИ

Плюрализм СМИ определяет состояние наличия плюрализма голосов, мнений и анализа в медиасистемах (внутренний плюрализм) или сосуществование различных и разнообразных типов средств массовой информации и их поддержки (внешний плюрализм). [1] [2]

Тенденции плюрализма СМИ 2018, доклад ЮНЕСКО о мировых тенденциях в СМИ

Плюрализм СМИ часто признается международными организациями и неправительственными организациями как неотъемлемая часть демократического государства. «Репортеры без границ» считают, что «доступ к множеству редакционных статей и аналитических материалов [как] необходим для того, чтобы граждане могли противостоять идеям, делать свой собственный осознанный выбор и жить свободно». [1]

Расширенный доступ к Интернету и переход на цифровое вещание позволили повысить доступность медиаконтента , в основном за счет обмена и пользовательского контента в социальных сетях , в дополнение к цифровым каналам, к которым люди имеют доступ через телевидение и радио. Однако разнообразие контента сопровождается тем, что Халлин и Манчини называют «поляризованным плюрализмом» в медиасистеме (в книге « Сравнение медиасистем») . [3]

Согласно докладу ЮНЕСКО о мировых тенденциях в области свободы выражения мнений и развития СМИ, происходит более резкое разделение в том, как мы используем новости, из-за взаимодействия между потребительскими привычками, меняющимися экономическими моделями и техническими системами. Это означает, что даже если доступно несколько видов информации и программ, каждая сегментированная группа может поглощать только одну ветвь целого. Считается, что рост проникновения Интернета и использование онлайн-источников новостей приводит к разрозненным дебатам. [4]

На инфраструктурном уровне « нулевой рейтинг » — при котором поставщики услуг Интернета или мобильной связи предоставляют пользователям доступ к определенному контенту или приложениям без учета «ограничения» данных пользователя — расширяется параллельно с распространением мобильной связи, особенно в развивающихся странах . Традиционные бизнес-модели средств массовой информации продолжают разрушаться, что приводит к вертикальной и горизонтальной концентрации и появлению новых форм собственности. Проблемы с финансированием СМИ приводят к появлению новых типов экономических моделей, таких как платный доступ и инициативы по краудфандингу . [4]

Гендер является частью плюрализма СМИ и характеризуется недостаточной представленностью женщин среди сотрудников СМИ , в процессах принятия решений и в медиаконтенте. Люди с ограниченными возможностями также недостаточно представлены в системе СМИ. [5]

Понимание плюрализма СМИ

[ редактировать ]
  • Плюрализм предполагает чувствительность к разнообразию моделей экономической собственности и технической архитектуре доставки, в которой доступно многоканальное и многоплатформенное распространение.
  • Плюрализм часто перекликается с твердыми обязательствами правительств перед общественными службами и общественными СМИ обеспечивать разнообразие.

Якубович фокусируется на «обеспечении» или «поставке» медиаконтента и влиянии доступной информации на общество. [6] При оценке плюрализма СМИ обычно изучается количество доступных средств массовой информации; насколько полно средства массовой информации представляют различные группы и интересы в обществе; и кто владеет средствами массовой информации или может влиять на них. [4] Бурный рост доступа к средствам массовой информации через Интернет, все более распространенная практика потребления пользователями информации на различных платформах и рост алгоритмического профилирования выдвигают на передний план вопросы о пользователях и о том, как они получают доступ (или защищены от доступа) к множественность источников.

Доступ к информации, как способность человека эффективно искать, получать и распространять информацию, является аспектом плюрализма средств массовой информации. Он может включать или допускать «научные, коренные и традиционные знания; свободу информации, создание открытых ресурсов знаний, включая открытый Интернет и открытые стандарты, а также открытый доступ и наличие данных; сохранение цифрового наследия; уважение культурного и языкового разнообразия». , такие как содействие доступу к местному контенту на доступных языках; качественное образование для всех, включая непрерывное и электронное обучение ; распространение новой медийной и информационной грамотности и навыков, а также социальная интеграция в Интернете, включая устранение неравенства, основанного на навыках, образовании, гендере, возраст, раса, этническая принадлежность и доступность для людей с ограниченными возможностями, а также развитие возможностей подключения и доступных ИКТ, включая мобильную связь, Интернет и широкополосную инфраструктуру». [7] [8]

Майкл Бакленд определяет шесть типов барьеров, которые необходимо преодолеть для достижения доступа к информации: идентификация источника, доступность источника, цена для пользователя, затраты для поставщика, когнитивный доступ, приемлемость. [9] Хотя « доступ к информации », «право на информацию», «право знать» и «свобода информации» иногда используются как синонимы, разнообразие терминологии действительно подчеркивает конкретные (хотя и связанные) аспекты проблемы. [7]

Проникновение Интернета по всему миру

Интернет и мобильная связь

[ редактировать ]

Согласно докладу ЮНЕСКО о мировых тенденциях в области свободы выражения мнений и развития СМИ, доступ ко всем видам СМИ увеличился с 2,3 миллиарда в 2016 году до 4,2 миллиарда в 2021 году. Это позволило расширить доступ к контенту в целом, но не обязательно к контенту, курируемому журналистами. . Об этом свидетельствуют такие международные обязательства, как Повестка дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года , работа Комиссии по широкополосной связи в целях устойчивого развития и межсессионная работа Форума по управлению Интернетом «Подключение следующего миллиарда». [10]

По данным Международного союза электросвязи (МСЭ), к концу 2017 года около 48 процентов людей регулярно подключаются к Интернету по сравнению с 34 процентами в 2012 году. [11] Однако, несмотря на значительный рост абсолютных цифр, за тот же период ежегодные темпы роста числа пользователей Интернета замедлились: годовой рост составил пять процентов в 2017 году, снизившись с темпа роста в 10 процентов в 2012 году. [12]

Ограничения

[ редактировать ]
Глобальные подписки на мобильную сотовую связь

Подключение к мобильному Интернету способствует расширению доступа. Число уникальных абонентов мобильной сотовой связи выросло с 3,89 миллиарда в 2012 году до 4,83 миллиарда в 2016 году и до 5,2 миллиарда в 2020 году, что составляет две трети населения мира. Однако существует заметное неравенство в доступе к Интернету. Например, существует «мобильный гендерный разрыв», поскольку женщины на 7% реже, чем мужчины, владеют мобильным телефоном. В странах Африки к югу от Сахары эта цифра достигает 13%. Что касается возможности подключения, женщины в Африке на 37% реже пользуются мобильным Интернетом. [10] В отличие от открытого Интернета, который позволяет проводить исследования за пределами непосредственного круга интересов пользователя, особенностью мобильного Интернета является создание разрозненных информационных пространств, предрасполагающих мобильных пользователей к доступу только к ограниченной части доступной информации. Цензура и надзор также являются факторами плюрализма СМИ, поскольку они вызывают разные впечатления у пользователей, получающих доступ к Интернету в разных государствах.

Нулевой рейтинг

[ редактировать ]

Ограничения, с которыми сталкиваются пользователи при доступе к информации через мобильные приложения, совпадают с более широким процессом фрагментации Интернета. Нулевой рейтинг , практика интернет-провайдеров, позволяющая пользователям бесплатно подключаться к определенному контенту или приложениям бесплатно, дала людям некоторые возможности преодолеть экономические препятствия, но критики также обвиняли ее в создании «двухуровневого» Интернета. . Для решения проблем с нулевым рейтингом возникла альтернативная модель — концепция «равного рейтинга», которая тестируется в экспериментах Mozilla и Orange в Африке. Равный рейтинг предотвращает присвоение приоритета одному типу контента и устанавливает нулевую ставку для всего контента до указанного ограничения данных. В некоторых странах региона было несколько планов на выбор (у всех операторов мобильной связи), в то время как другие, такие как Колумбия , предлагали целых 30 планов с предоплатой и 34 плана с постоплатой. [13]

Исследование, проведенное Альянсом за доступный Интернет (A4AI) в восьми странах Глобального Юга, показало, что тарифные планы с нулевой ставкой существуют в каждой стране, хотя существует большой диапазон частоты, с которой они предлагаются и фактически используются в каждой стране. . [14] Из 181 рассмотренного плана 13 процентов предлагали услуги с нулевой ставкой. Другое исследование, охватывающее Гану , Кению , Нигерию и Южную Африку, показало, что Facebook Free Basics и Wikipedia Zero чаще всего являются контентом с нулевым рейтингом. [15]

Вещательные СМИ

[ редактировать ]
Потребители новостей по средам, 2021 г.

В Западной Европе и Северной Америке примат телевидения как основного источника информации оспаривается Интернетом, в то время как в других регионах, например в Африке, телевидение получает большую долю аудитории, чем радио, которое исторически было наиболее широко доступным источником информации. медиа-платформа. [8] В арабском регионе геополитические интересы способствовали растущему охвату государственных глобальных новостных вещательных компаний и определили запуск каналов на арабском языке. [4]

[ редактировать ]

Возраст играет важную роль в определении баланса между радио, телевидением и Интернетом как ведущим источником новостей. Согласно отчету Reuters Institute о цифровых новостях за 2017 год, в 36 опрошенных странах и территориях 51 процент взрослых в возрасте 55 лет и старше считают телевидение своим основным источником новостей, по сравнению с 24 процентами респондентов в возрасте от 18 до 24 лет. [16] Ситуация обратная, когда речь идет об онлайн-СМИ , которые выбирают 64 процента пользователей в возрасте от 18 до 24 лет в качестве основного источника, но только 28 процентов пользователей 55 лет и старше. [16] По данным опроса арабской молодежи, в 2016 году 45 процентов опрошенных молодых людей считали социальные сети основным источником новостей. [17]

Цифровой переход

[ редактировать ]

Цифровой переход – это процесс, в ходе которого старое аналоговое телевизионное вещание преобразуется в цифровое телевидение и заменяется им . Международный союз электросвязи отслеживает прогресс в переходе на цифровое вещание по всему миру. По их данным, переход с аналогового телевидения на цифровое в 2017 году завершился в 56 странах и продолжается в 68, постепенно увеличивая спектр каналов, к которым имеют доступ граждане. [18]

Статус перехода на цифровое наземное телевещание

Стратегии расширения

[ редактировать ]
  • Спутниковое телевидение продолжает добавлять глобальные или транснациональные альтернативы национальным возможностям просмотра для многих аудиторий. Глобальные поставщики новостей, такие как BBC , Al Jazeera , Agence France-Presse , RT (ранее Russia Today) и испаноязычное агентство EFE , использовали Интернет и спутниковое телевидение, чтобы лучше охватить аудиторию за рубежом, и добавили специализированные передачи для таргетинга. специфическая зарубежная аудитория. [4]
  • Отражая более открытую ориентацию, China Global Television Network , многоязычная и многоканальная группа, принадлежащая и управляемая Центральным телевидением Китая , в январе 2017 года сменила название на CCTV-NEWS. [4]
  • После нескольких лет сокращения бюджета и сокращения глобальной деятельности в 2016 году BBC объявила о запуске 12 новых языковых служб (на афаан-оромо , амхарском , гуджаратском , игбо , корейском , маратхи , пиджине , пенджаби , телугу , тигринья и йоруба ), получивших название это часть его крупнейшего расширения «с 1940-х годов». [19]
  • Также расширение доступа к контенту связано с изменением моделей использования нелинейного просмотра, поскольку онлайн-трансляция становится важным компонентом пользовательского опыта. С момента расширения своего глобального сервиса на 130 новых стран в январе 2016 года Netflix пережил резкий рост числа подписчиков, превысив 100 миллионов подписчиков во втором квартале 2017 года по сравнению с 40 миллионами в 2012 году. Аудитория также стала более разнообразной: 47 процентов пользователи, базирующиеся за пределами США, где компания начала свою деятельность в 1997 году. [20]

Газетная промышленность

[ редактировать ]

Интернет бросил вызов прессе как альтернативному источнику информации и мнений, но также предоставил газетным организациям новую платформу для охвата новой аудитории. В период с 2012 по 2016 год тираж печатных газет продолжал падать почти во всех регионах, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона, где резкий рост продаж в нескольких избранных странах компенсировал падение на исторически сильных азиатских рынках, таких как Япония и Республика Корея. Кореи . В период с 2012 по 2016 год тираж печатной продукции в Индии вырос на 89 процентов. [21] Поскольку многие газеты переходят на онлайн-платформы, доходы от цифровой подписки и цифровой рекламы значительно растут. Как добиться большего от этого роста, остается актуальной задачей для газет. [21]

Проблемы с рекламой

[ редактировать ]

На печатные СМИ постоянно влияют меняющиеся тенденции в сфере рекламы: в 2012 году их доля в общемировом доходе новостных СМИ упала ниже 50 процентов и продолжила снижаться до 38 процентов в 2016 году. Переход газет на онлайн-платформы увеличивает объем доходов от цифровой подписки и цифровая реклама . По словам Сесилии Кэмпбелл, основная задача, с которой сталкиваются газеты, заключается в том, как получить больше цифровых подписок и роста рекламы. [21]

Евросоюз

[ редактировать ]

Монитор плюрализма СМИ, разработанный Центром плюрализма СМИ и свободы СМИ (CMPF) и финансируемый Европейским Союзом, был впервые реализован в 2014 и 2015 годах с последующими пилотными проектами. В 2016, 2017 и 2020 годах CMPF измерял плюрализм СМИ в ЕС, включая некоторые страны-кандидаты, с помощью методологии, основанной на 4 областях, в том числе: базовая защита, плюрализм рынка, политическая независимость и социальная инклюзивность. [22]

Экономические модели

[ редактировать ]

Медиа-системы построены на основе множества экономических моделей, включая сочетание рынка , общественных услуг , общественных и государственных структур . Множественность владельцев СМИ и экономических моделей служит важнейшим элементом внешнего плюрализма, гарантированного конкуренцией на рынке. Некоммерческие государственные службы и общественные СМИ могут помочь достичь внутреннего плюрализма, включив социальное и культурное разнообразие в создаваемый ими контент. Общественные средства массовой информации, особенно привлекающие волонтеров, могут стать уникальным источником местного диалога и обмена информацией . Отсутствие адаптации и эффективных экономических стратегий традиционных СМИ привело к распространению частных СМИ. Это предполагает диверсификацию газет, но может также повлиять на качество журналистики и независимость СМИ , особенно с учетом финансовых вкладов «спонсоров». [4]

Плюрализм в собственности СМИ

[ редактировать ]

Государственные СМИ

[ редактировать ]

В 2012 году Радиовещательный союз арабских государств (ASBU) насчитал 1230 телевизионных станций, вещающих через арабские и международные спутники, из которых 133 были государственными и 1097 частными. [23] Сокращение числа государственных каналов в медиа-секторе сопровождается ростом числа СМИ с религиозной повесткой дня. В некоторых странах частные СМИ часто поддерживают тесные связи с правительствами или отдельными политиками, в то время как медиа-дома, принадлежащие политически неприсоединившимся лицам, изо всех сил пытаются выжить, часто в условиях рекламного бойкота со стороны государственных органов. По данным Европейского вещательного союза (EBU), общественное вещание имеет тенденцию испытывать трудности с финансированием и с 2012 года приходит в упадок. [24]

Контролируемая либерализация

[ редактировать ]

СМИ Согласно докладу ЮНЕСКО о мировых тенденциях в области свободы выражения мнений и развития СМИ, приватизация и уменьшение доминирования государства над медиаконтентом являются глобальной тенденцией. [4]

  • Создание прибыльных моделей государственных, но относительно независимых газет является частью процесса контролируемой либерализации и обычной практикой в ​​Азиатско-Тихоокеанском регионе.
  • Государственные газеты пользуются наибольшим спросом в Африке и арабском регионе, но зачастую не отражают плюрализма общества.
  • Вертикальная интеграция и концентрация на зрелых рынках наблюдаются в Центральной и Восточной Европе, но им, как правило, не хватает прозрачности в отношении собственности и институциональных гарантий в отношении плюрализма (например, мониторинга концентрации и вмешательства регулирующих органов).
  • Пределы концентрации четко установлены в Западной Европе, но они сталкиваются с лобби со стороны представителей СМИ, которые могут ослабить нормы и обеспечить соблюдение закона. [4]

Новые типы совместного владения

[ редактировать ]

Совместное владение — это метод укрепления деловых отношений путем владения акциями компаний, с которыми данная компания ведет бизнес. Проведение границы между средствами массовой информации и другими отраслями является непростой задачей для новых типов совместного владения. Приобретение Washington Post основателем интернет-магазина Amazon вызвало обеспокоенность по поводу независимости газеты. Газета значительно повысила свой авторитет в онлайн-СМИ (и в печати) и представила значительные инновации. [4]

Модель владения СМИ, ориентированная на сообщество

[ редактировать ]

Наиболее распространенная в изолированных, сельских или неблагополучных районах общественная собственность на средства массовой информации также в основном относится к радио. Благодаря этой модели некоммерческие средства массовой информации управляются и управляются сообществами. Их также характеризуют как «независимые, управляемые и служащие сообществам, которым они служат». [25] и представляют то, что ЮНЕСКО называет [26] «третий столп» СМИ с коммерческими и общественными вещателями .

Реклама между старыми и новыми моделями

[ редактировать ]
Доходы от интернет-рекламы в 2012–2016 гг.

Одним из вызовов традиционным СМИ является реклама , которая развивается с 2010 года. Согласно докладу ЮНЕСКО о мировых тенденциях в области свободы выражения мнений и развития СМИ, [4] В период с 2012 по 2016 год доходы от рекламы в печати снизились на 27 процентов, в 2012 году доля печатной рекламы в общих доходах от рекламы в новостях составила 48 процентов, а к 2016 году упала до 38 процентов. [21] Тираж цифровых версий традиционных газет и цифровой рекламы значительно вырос, но оказался недостаточным для компенсации потерь печатного издания. После завершения этапа перехода от старых медиа к цифровым медиа доходы от цифровой рекламы имеют тенденцию к увеличению. [27] Это явление заставило рекламодателей платить более высокую цену за качественные публикации.

Тауэль Харпер считает, что с появлением больших данных СМИ теряют «рекламную субсидию » на журналистский контент, посредством которой «частная» реклама оплачивала « публичную журналистику ». [28] Аналитика больших данных размещает свою рекламу перед отдельными потребителями средств массовой информации независимо от конкретного контента, который они потребляют. Сюда входит политическая реклама , которая иногда служит для того, чтобы обойти значимость новостей в контексте выборов. [29] [30]

Новые платформы и бизнес-модели

[ редактировать ]

The New York Times в США или Mail & Guardian в Южной Африке используют расширения или вариации существующих схем, таких как платный доступ, созданный публикациями, которые считаются особенно высококачественными или адресованными определенной нише.

The Guardian использует заимствованную у Википедии стратегию: часто просит читателей делать пожертвования в поддержку качественной журналистики или бесплатного контента .

В различных секторах количество краудфандинговых журналистских проектов значительно возросло. Если в 2012 году финансирование через платформу получили 88 проектов, то в 2015 году число проектов выросло до 173, разбросанных по 60 странам (даже если в Северной Америке по-прежнему регистрируется большинство финансируемых проектов). Собранные средства выросли с $1,1 млн в 2012 году до $1,9 млн в 2015 году. [31]

Доля доходов от интернет-рекламы по платформам, 2012–2016 гг.

Экономические модели также зависят от более масштабной структурной реконфигурации рынка. Хотя в 2012 году доходы от рекламы на мобильных устройствах составляли лишь небольшую часть рынка США, в 2016 году они превысили доходы от всех других платформ. [4]

Представители СМИ также начали тестировать новые форматы и технологии журналистики, экспериментируя с тем, как виртуальная реальность или игры могут способствовать захватывающему опыту относительно отдаленных событий. Например, в 2015 году газета New York Times открыла свою лабораторию виртуальной реальности, стремясь предоставить оригинальные точки зрения на самые разные вопросы, от войны в Ираке до конфликта в Южном Судане и истончения ледяной шапки в Антарктиде . Приложение виртуальной реальности оказалось самым загружаемым в истории интерактивных приложений, выпущенных газетой. [32] Также были разработаны видеоигры для повышения осведомленности, такие как «Игры для социальных изменений», в которых участвуют учащиеся. [33]

Содержание

[ редактировать ]

По данным Cisco Systems в среднем 96 000 петабайт , что более чем в два раза больше, чем в 2012 году. , в 2016 году через Интернет ежемесячно передавалось [34] В 2016 году количество активных веб-сайтов превысило 1 миллиард по сравнению с примерно 700 миллионами в 2012 году. [35]

Пользовательский контент

[ редактировать ]

Достигнув двух миллиардов активных пользователей в день в июне 2017 года, Facebook стал самой популярной социальной сетью в мире. [36] На региональном уровне также доминируют другие платформы социальных сетей, такие как: Twitter в Японии, Naver в Республике Корея , Instagram (принадлежит Facebook) и LinkedIn (принадлежит Microsoft ) в Африке, ВКонтакте (ВК) и Одноклассники в России и другие страны Центральной и Восточной Европы , WeChat и QQ в Китае.

Однако во всем мире происходит явление концентрации, в результате которого доминируют несколько онлайн-платформ, которые становятся популярными благодаря некоторым уникальным функциям, которые они предоставляют, чаще всего из-за дополнительной конфиденциальности, которую они предлагают пользователям за счет исчезновения сообщений или сквозного шифрования (например, WhatsApp , Snapchat). , Signal и Telegram ), но они имеют тенденцию занимать ниши и облегчать обмен информацией, которая остается довольно невидимой для более широкой аудитории. [4]

Производство свободно доступной информации растет с 2012 года. В январе 2017 года в Википедии было более 43 миллионов статей, что почти в два раза больше, чем в январе 2012 года. Это соответствовало прогрессивной диверсификации контента и увеличению количества публикаций на других языках, кроме английского. В 2017 году менее 12 процентов контента Википедии было на английском языке по сравнению с 18 процентами в 2012 году. [37] Грэм, Штрауманн и Хоган говорят, что увеличение доступности и разнообразия контента не привело радикально к изменению структур и процессов производства знаний. Например, хотя количество контента об Африке резко возросло, значительная часть этого контента по-прежнему создается участниками, работающими из Северной Америки и Европы, а не из самой Африки. [38]

Алгоритмы, эхо-камеры и поляризация

[ редактировать ]

Распространение онлайн-источников представляет собой вектор, ведущий к увеличению плюрализма, но алгоритмы, используемые платформами социальных сетей и поисковыми системами для предоставления пользователям персонализированного опыта на основе их индивидуальных предпочтений, представляют собой вызов плюрализму, ограничивая доступ к различным точкам зрения и новостной ленте. . Обычно это называют «экокамерами» и « пузырьками-фильтрами ».

С помощью алгоритмов пузырьки фильтров влияют на выбор пользователей и восприятие реальности, создавая впечатление, что определенная точка зрения или представление широко разделяются. После референдума о членстве в Европейском Союзе в Великобритании и президентских выборов в США в 2016 году это привлекло внимание, поскольку многие люди признались, что были удивлены результатами, которые казались очень далекими от их ожиданий. На диапазон плюрализма влияет персонализированная индивидуализация услуг и то, насколько она уменьшает выбор.

Исследования эхо-камер Флаксмана, Гоэля и Рао, [39] Парижане , [29] и Грёмпинг [40] предполагают, что использование социальных сетей и поисковых систем имеет тенденцию увеличивать идеологическую дистанцию ​​между людьми.

онлайн и офлайн Сравнение сегрегации показало, что сегрегация имеет тенденцию быть выше при личном общении с соседями, коллегами или членами семьи. [41] а обзоры существующих исследований показали, что имеющиеся эмпирические данные не подтверждают самые пессимистические взгляды на поляризацию . [42] исследование, проведенное исследователями из Facebook и Мичиганского университета , показало, что собственный выбор людей приводит к алгоритмической фильтрации, ограничивающей доступ к определенному диапазону контента. Например, [43] Хотя алгоритмы, возможно, и не вызывают поляризации, они могут ее усилить, представляя собой важный компонент нового информационного ландшафта. [44]

Фейковые новости

[ редактировать ]
Корни «фейковых новостей», доклад ЮНЕСКО о проблемах в СМИ

Термин « фейковые новости » приобрел значение в контексте выборов в Западной Европе и Северной Америке. Это определяется мошенническим контентом в формате новостей и его скоростью. По мнению Бунегрю, Грея, Вентурини и Маури, фейковые новости — это когда преднамеренная ложь «подхватывается десятками других блогов, ретранслируется сотнями веб-сайтов, перекрестно публикуется в тысячах учетных записей социальных сетей и читается сотнями тысяч», что тогда они фактически становятся «фейковыми новостями». [45]

Развивающаяся природа онлайн-бизнес-моделей способствует производству информации, которая «достойна кликов», независимо от ее точности. [46]

Характер доверия зависит от предположений о том, что неинституциональные формы коммуникации более свободны от власти и более способны сообщать информацию, которую основные средства массовой информации воспринимают как неспособные или не желающие раскрывать. Снижение доверия к большинству традиционных СМИ [47] и экспертные знания [48] создали благодатную почву для того, чтобы альтернативные и зачастую малоизвестные источники информации выглядели авторитетными и заслуживающими доверия. В конечном итоге это приводит к тому, что пользователи путаются в основных фактах. [49]

Интернет-компании, доверие к которым находится под угрозой, склонны разрабатывать новые меры реагирования, чтобы ограничить фейковые новости и уменьшить финансовые стимулы для их распространения. [50] [51]

Маргинализированные группы

[ редактировать ]

Освещение в СМИ маргинализированных групп, таких как беженцы, как правило, находится под влиянием политических и социальных представлений и влияет на них. По словам Георгиу и Заборовского, хотя значительная часть европейской прессы изначально выражала сочувствие и сочувствие в отношении гуманитарного кризиса, вызванного конфликтом в Сирии , это чувство постепенно сменилось подозрительностью, а в некоторых случаях и враждебностью по отношению к беженцам и мигрантам. . [52] Как качественная, так и бульварная пресса, как правило, использовали «устоявшиеся, стереотипные повествования» об угрозах безопасности и экономических издержках. [53] Габор и Мессинг считают, что часть прессы, особенно в Центральной и Восточной Европе, обратилась к систематической враждебности по отношению к мигрантам и беженцам. [54]

Новости игроков

[ редактировать ]

Механизмы контроля продолжают влиять не только на то, что сообщается, но и на то, кому предоставляется возможность формировать события. Голоса граждан в новых историях действительно усилились, к людям, включенным в эти истории, обычно относятся не как к агентам, способным отстаивать свои взгляды на мир и свою интерпретацию событий, а скорее как к голосовой связке , используемой для придания цвета повествованию. [55] Харлоу и Джонсон считают, что в случае протестов, демонстраций или конфликтов авторитетные институты и элиты, как правило, преобладают в качестве источников новостей. [56] Хотя новые операции в СМИ и действующие лица оказали меньшее влияние на основные репортажи, они сыграли важную роль в оживлении промежуточных пространств, которые агрегируют контент таким образом, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Поскольку пользователи все чаще переходят от вещания к онлайн-СМИ для доступа к информации, одни и те же крупные средства массовой информации имеют тенденцию доминировать в онлайн-пространстве, даже если они фильтруются и опосредуются в большей части их присутствия в социальных сетях. Десять лет спустя большинство наиболее посещаемых и просматриваемых новостных сайтов остаются традиционными СМИ ( CNN , New York Times, The Guardian, Washington Post , BBC ), хотя сайты-агрегаторы новостей, такие как Reddit и Google News, вошли в пятерку лучших сайты с самым высоким веб-трафиком . [57]

Медийная и информационная грамотность

[ редактировать ]

Авторы Фрау-Мейгс, Велес и Мишель (2017) и Фрау-Мейгс и Торрент (2009) считают, что разнообразие в СМИ также может быть повышено за счет медийной и информационной грамотности (МИГ). [58] [59] Они утверждают, что это может быть полезно для понимания влияния алгоритмов на режимы диффузии. Существует множество типов МИГ: от информационной грамотности , медиаграмотности , новостной грамотности, рекламной грамотности, цифровой грамотности , медиаобразования до цифровой и медиаграмотности. В этой области уже существует несколько инициатив:

Гендерное равенство

[ редактировать ]
Невидимые женщины? Гендерное равенство в медиа-контенте, принятии решений и кадрах СМИ

Тачман, Дэниелс и Бенуа (1978) используют термин « символическое уничтожение » (первоначально приписываемый Джорджу Гербнеру ) для описания отношения женщин к средствам массовой информации и их видимости в средствах массовой информации. [70] По данным Глобального проекта мониторинга СМИ , заметность женщин в газетах, на телевидении и радио увеличилась всего на семь процентных пунктов в период с 1995 (17 процентов) по 2015 год (24 процента). [71]

Региональные и международные организации также признают гендерный и медиа-плюрализм часто проблематичными:

  • В 2010 году ЮНЕСКО разработала комплексный набор гендерно-чувствительных показателей для средств массовой информации, призванный побудить средства массовой информации сравнивать себя с критериями равенства. [4]
  • В 2013 году Совет Европейского парламента принял рекомендацию Европейского института гендерного равенства о том, что медиаиндустрия должна принять и внедрить показатели гендерного равенства, касающиеся участия женщин в принятии решений, политики гендерного равенства и женщин в советах директоров. [4]
  • В 2016 году структура «ООН-женщины» запустила новое партнерство с крупными средствами массовой информации, чтобы привлечь внимание к проблеме и принять меры по искоренению всех форм неравенства. Медиа-договор «Шаг вперед за гендерное равенство» объединяет коалицию средств массовой информации со всего мира. [4]

Сотрудники СМИ

[ редактировать ]

По словам Байерли, во многих странах столько же женщин, сколько и мужчин, заканчивают программы по СМИ, журналистике и коммуникациям и поступают в индустрию. [72] В 1995 году, когда был проведен первый серьезный анализ женщин-профессионалов СМИ в 43 странах, женщины составляли около 40 процентов сотрудников СМИ. [73] Отчет Глобального проекта мониторинга СМИ (GMMP) за 2015 год показал, что 31 процент статей о политике и 39 процентов статей об экономике имеют авторство женщин. [74] Исследователи из США Харп, Бахманн и Локе показывают, что, хотя женщины-журналисты пишут на более широкий круг тем, они по-прежнему составляют меньшинство колумнистов в крупных ежедневных газетах. [75] Что касается освещения в новостях, GMMP 2015 года обнаружил, что доля женщин в мире составляет 49 процентов, то же самое, что и в 2000 году, и на два процентных пункта ниже показателя 1995 года. С 2005 года число женщин, работающих репортерами в новостях, на телевидении и радио сократилось на четыре процентных пункта. [71]

Более тщательный анализ показывает, что женщин было больше на телевидении (57 процентов), например, и меньше на радио (41 процент), где «внешность», очевидно, гораздо менее важна. Большинство молодых докладчиков были женщинами, но у старших докладчиков, почти все из которых были мужчинами, эта тенденция изменилась. Почти не было зарегистрировано ни одного репортера-женщины старше 65 лет. Частично это, вероятно, связано с недавними улучшениями, которые позволили большему количеству молодых женщин войти в эту сферу, но это также может быть связано с различиями в том, как старение воспринимается мужчинами и женщинами. а также ограничения в карьерном росте. [4]

Отчет Женского медиа-центра (WMC) за 2017 год о женщинах и средствах массовой информации в США показывает, что в 20 ведущих новостных агентствах страны женщины подготовили 37,7 процента новостных репортажей, что на 0,4 процентных пункта больше, чем в 2016 году. [76] В вещательных новостях присутствие женщин в качестве ведущих, репортеров и полевых журналистов фактически сократилось почти на семь процентных пунктов в период с 2015 по 2016 год.

Женщины и принятие решений

[ редактировать ]
Гендерное равенство на руководящих должностях и в советах директоров средств массовой информации в Европе

Глобальный доклад о положении женщин в средствах массовой информации показал, что женщины в средствах массовой информации занимают чуть более четверти должностей в высшем руководстве (27 процентов) и руководящих должностях (26 процентов). [72] В регионах с лучшими показателями представительства женщин оказались Центральная (33 процента) и Восточная Европа (43 процента), а также страны Северной Европы (36 процентов). В других странах женщины занимают лишь около одной пятой руководящих должностей и занимают менее 10 процентов должностей высшего руководства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Крупный европейский проект, финансируемый Европейским институтом гендерного равенства (EIGE), обнаружил очень похожие результаты: мужчины занимают большинство руководящих должностей и членов советов директоров в 99 медиа-домах по всему Европейскому Союзу . [77]

В Азиатско-Тихоокеанском регионе опубликован совместный доклад Бюро ЮНЕСКО в Бангкоке , структуры «ООН-женщины» и Международной федерации журналистов (IFJ) Азиатско-Тихоокеанский регион. [78] обнаружили, что женщины значительно недостаточно представлены на руководящих должностях. [72] В Южной Африке исследование Gender Links показало, что женщины составляют 40 процентов сотрудников средств массовой информации и 34 процента менеджеров средств массовой информации. [79] Исследование также показало, что сексуальные домогательства остаются ключевой проблемой для женщин: чуть менее 20 процентов женщин-работников СМИ заявили, что имели личный опыт сексуальных домогательств, и большинство из этих женщин сказали, что преступником была их старшая коллега.

Представительство

[ редактировать ]

В 2015 году GMMP провел сравнение представленности женщин в средствах массовой информации за 20 лет и оценил, что в период с 1995 (17 процентов) по 2015 год (24 процента) появление женщин на телевидении, радио и в печати выросло всего на семь процентных пунктов. [71] Сара Мачариа подчеркивает тот факт, что женщины чаще всего появляются в средствах массовой информации, когда они говорят из личного опыта (что составляет 38 процентов), в то время как только 20 процентов ораторов и 19 процентов экспертов, представленных в материалах, являются женщинами. [71] Женщины фигурируют в материалах как 32 процента опрошенных экспертов в Северной Америке, за ней следуют страны Карибского бассейна (29 процентов) и Латинская Америка (27 процентов). В южноафриканском регионе исследование гендерного прогресса и медиа, проведенное Gender Links в 2016 году, охватило 14 стран и показало, что взгляды и голоса женщин составляют лишь 20 процентов источников новостей в средствах массовой информации Южной Африки. [79]

Образ женщины в СМИ

[ редактировать ]
  • Женщины получили только четверть Пулитцеровских премий за зарубежные репортажи и только 17 процентов премий Марты Геллхорн в области журналистики . [80] В 2015 году Африканский банк развития начал спонсировать категорию « Права женщин в Африке», призванную продвигать гендерное равенство через средства массовой информации, в качестве одной из премий, ежегодно присуждаемых One World Media . [81]
  • учрежденная в 1997 году, Всемирная премия за свободу прессы ЮНЕСКО/Гильермо Кано, представляет собой ежегодную награду, присуждаемую человеку, организации или учреждению, внесшим заметный вклад в защиту и/или продвижение свободы прессы в любой точке мира. Девять из 20 победителей — женщины.
  • Институт Пойнтера с 2014 года руководит Академией лидерства для женщин в цифровых медиа, в которой основное внимание уделяется навыкам и знаниям, необходимым для достижения успеха в среде цифровых медиа.
  • Всемирная ассоциация газет и издателей новостей (WAN-IFRA), которая представляет более 18 000 изданий, 15 000 онлайн-сайтов и более 3 000 компаний в более чем 120 странах, вместе с ЮНЕСКО возглавляет кампанию «Женщины в новостях» (WIN). своей Стратегии гендерной свободы и свободы СМИ. В своем справочнике 2016 года «Стратегии победы: создание более сильных медиа-организаций путем увеличения гендерного разнообразия» они освещают ряд стратегий позитивных действий, предпринятых рядом организаций-членов от (Германии) до Иордании и Колумбии , с намерением предоставить образцы для других. следовать. [82]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY SA 3.0 IGO ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из Глобального доклада «Мировые тенденции в области свободы выражения мнений и развития СМИ» 2017/2018 , 202, ЮНЕСКО.

  1. ^ Jump up to: а б «Вклад в общественные консультации Европейского Союза по вопросам плюрализма и демократии в СМИ», «Репортеры без границ» , июль 2016 г.
  2. ^ Дойл, Джиллиан (2002). Владение СМИ: экономика и политика конвергенции и концентрации в британских и европейских СМИ . Публикации Сейджа. ISBN  9780761966814 .
  3. ^ Халлин, Дэниел С.; Манчини, Паоло (2004). Сравнение медиасистем: три модели медиа и политики . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0521543088 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Глобальный доклад о мировых тенденциях в сфере свободы выражения мнения и развития СМИ 2017/2018 . ЮНЕСКО. 2018. с. 202.
  5. ^ «Инвалидность и средства массовой информации | Организация Объединенных Наций помогает» . Объединенные Нации . Проверено 20 июня 2018 г.
  6. ^ Якубович, Кароль (2015). «Экология новых медиа: переосмысление плюрализма СМИ» . Экология новых медиа: переосмысление плюрализма СМИ. В книге «Плюрализм и разнообразие СМИ» . Спрингер. стр. 23–53. дои : 10.1057/9781137304308_2 . ISBN  978-1-349-56626-6 .
  7. ^ Jump up to: а б Ключевые принципы развития инклюзивных обществ знаний (PDF) . ЮНЕСКО . 2015. с. 107.
  8. ^ Jump up to: а б Глобальный доклад о мировых тенденциях в сфере свободы выражения мнения и развития СМИ 2017/2018 . ЮНЕСКО. 2018. с. 202.
  9. ^ «Доступ к информации» . люди.ischool.berkeley.edu . Проверено 11 июня 2018 г.
  10. ^ «Всемирная база данных показателей электросвязи/ИКТ» . МСЭ . Проверено 13 июля 2023 г.
  11. ^ «Состояние перехода на цифровое наземное телевидение: статистика» . МСЭ . Проверено 13 июля 2023 г.
  12. ^ Галпая, Хелани. 2017. Нулевой рейтинг в странах с развивающейся экономикой. Лондон: Чатем-Хаус. Доступно по адресу https://www.cigionline.org/sites/default/files/documents/GCIG%20. [ постоянная мертвая ссылка ] №47_1.pdf.
  13. ^ «Влияние новых услуг мобильной передачи данных в развивающихся странах» . Альянс за доступный Интернет . Проверено 13 июля 2023 г.
  14. ^ Гиллвальд, Элисон, Председатель Ченаи, Ариэль Футтер, Квеку Корантенг, Фола Одуфува и Джон Валубенго. 2016. Много шума из ничего? Нулевой рейтинг в африканском контексте. Исследовательская сеть ИКТ Африки. Доступно по адресу https://www.researchictafrica.net/publications/Other_publications/2016_RIA_Zero-Rating_Policy_Paper_-_Much_ado_about_nothing.pdf .
  15. ^ Jump up to: а б Ньюман, Ник, Ричард Флетчер, Антонис Калогеропулос, Дэвид А.Л. Леви и Расмус Кляйс Нильсен. 2017. Отчет Института Рейтер по цифровым новостям за 2017 год. Оксфорд: Институт изучения журналистики Рейтер. Доступно по адресу https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/sites/default/files/Digital%20News%20Report%202017%20. [ постоянная мертвая ссылка ] веб_0.pdf.
  16. ^ «Опрос арабской молодежи ASDA'A BCW на Ближнем Востоке» . ASDA'A BCW Опрос арабской молодежи Ближнего Востока . Проверено 13 июля 2023 г.
  17. ^ «Статус перехода на цифровое наземное телевидение (DSO)» . МСЭ . Проверено 13 июля 2023 г.
  18. ^ Би-би-си. 2016. Всемирная служба BBC объявляет о крупнейшем расширении «с 1940-х годов». Новости BBC, с. Развлечения и искусство. Доступно по адресу https://www.bbc.com/news/entertainmentarts-37990220. [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 21 августа 2017 г.
  19. ^ Хаддлстон, Том. 2017. У Netflix больше подписчиков в США, чем у кабельного телевидения. Удача. Доступно по адресу http://fortune.com/2017/06/15/netflix-more-subscribersthan-cable/. [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 21 августа 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Кэмпбелл, Сесилия. 2017. Тенденции мировой прессы 2017. Франкфурт: WAN-IFRA.
  21. ^ «Монитор плюрализма СМИ» . Центр плюрализма и свободы СМИ . Проверено 4 марта 2021 г.
  22. ^ Союз радиовещания арабских государств. 2015. Годовой отчет арабского спутникового вещания за 2015 год. Доступно по адресу http://www.asbu.net/medias/NewMedia_2016/text/asbu_report_2015.pdf .
  23. ^ Европейский вещательный союз (EBU). 2015. Финансирование государственных СМИ, 2015. Доступно по адресу https://www.ebu.ch/publications/funding-of-public-service-med-6 .
  24. ^ «Устойчивость общественных СМИ» . ЮНЕСКО. 7 апреля 2017 г.
  25. ^ Стив Бакли, 2011, Общественные СМИ: Справочник по передовой практике. Париж: ЮНЕСКО. Доступно по адресу: http://unesdoc.unesco.org/images/0021/002150/215097e.pdf.
  26. ^ ПвК. 2017. Отчет IAB о доходах от интернет-рекламы за 2016 год. Бюро интерактивной рекламы (IAB). Тенденция, зафиксированная исследованием Бюро интернет-рекламы, ограничивается США, где расположены штаб-квартиры крупнейших транснациональных компаний, отвечающих за преобразования в цифровой рекламе.
  27. ^ Харпер, Тауэль. 2016. Общественность больших данных и ее проблемы: Большие данные и структурная трансформация публичной сферы. Новые медиа и общество 19 (9): 1424–1439.
  28. ^ Jump up to: а б «Гугл Книги» . book.google.co.uk . Проверено 13 июля 2023 г.
  29. ^ Моудри, Ник и Джозеф Туроу. 2014. Реклама, большие данные и очистка публичной сферы: новые подходы маркетологов к субсидированию контента. Международный журнал коммуникации 8: 1710–1726.
  30. ^ Фогт, Нэнси и Эми Митчелл. 2016. Краудфандинговая журналистика: небольшое, но растущее дополнение к публичной журналистике. Доступно по адресу http://www.journalism.org/2016/01/20/crowdfunded-journalism/ . Проверено 23 января 2017 г.
  31. ^ Валлийский, Мэдлин. 2015. The New York Times надеется, что ее первый фильм о виртуальной реальности «Перемещенные» положит начало массовому внедрению виртуальной реальности. Ниман Лаборатория. Доступно по адресу http://www.niemanlab.org/2015/11/the-new-york-times-hopes-its-first-virtual-reality-film-the-displaced-kicks-off-mass-adoption-of- . вр/ . Проверено 8 июня 2017 г.
  32. ^ Игры для социальных изменений. 2017. Игры для социальных перемен. Игры на перемены. Доступно по адресу http://www.gamesforchange.org/who-we-are/about-us/ . Проверено 8 июня 2017 г.
  33. ^ Системы Cisco. 201. Эра зеттабайтов: тенденции и анализ.
  34. ^ Живая статистика в Интернете. 2017. Общее количество сайтов.
  35. ^ Рейтер. 2017. Марк Цукерберг говорит, что Facebook теперь имеет 2 миллиарда пользователей по всему миру. Удача. Доступно по адресу http://fortune.com/2017/06/27/mark-zuckerberg-facebook-userbase/ . Проверено 21 августа 2017 г.
  36. ^ «Статистика Википедии — Таблицы — Английский» . stats.wikimedia.org . Проверено 13 июля 2023 г.
  37. ^ Грэм, Марк; Стауманн, Ральф К.; Хоган, Берни (2015). Цифровое разделение труда и информационный магнетизм: картирование участия в Википедии . Анналы Ассоциации американских географов 105 (6): 1158–1178.
  38. ^ Флаксман, Сет, Шарад Гоэл и Джастин М. Рао. 2016. Пузыри фильтров, эхо-камеры и потребление онлайн-новостей. Общественное мнение Ежеквартально 80 (S1): 298–320.
  39. ^ Грёмпинг, Макс. 2014. Партизанские группы «Эхо-камеры» в Facebook во время выборов в Таиланде в 2014 году. Медиа-преподаватель Азиатско-Тихоокеанского региона 24 (1): 39–59.
  40. ^ Генцков, Мэтью и Джесси М. Шапиро. 2011. Идеологическая сегрегация онлайн и оффлайн. Ежеквартальный журнал экономики 126 (4): 1799–1839.
  41. ^ «Следует ли нам беспокоиться о пузырьках в фильтрах?» . ССНН   2758126 . Проверено 13 июля 2023 г.
  42. ^ Бакши, Эйтан, Соломон Мессинг и Лада А. Адамич. 2015. Знакомство с идеологически разнообразными новостями и мнениями в Facebook. Science 348 (6239): 1130–1132.
  43. ^ Харгиттай. 2015. Почему Science не публикует важную информацию о методах на видном месте? Кривая древесина. Доступно по адресу http://crookedtimber.org/2015/05/07/why-doesnt-science-publish-important-methods-info-prominily/ . Проверено 20 мая 2017 г.
  44. ^ Бунегру, Лилиана, Джонатан Грей, Томмазо Вентурини и Мишель Маури. 2017. Полевое руководство по фейковым новостям. Лаборатория общедоступных данных.
  45. ^ Бирн, Эндрю (16 декабря 2016 г.). «Индустрия фейковых новостей Македонии нацелилась на Европу» . Файнэншл Таймс . Проверено 13 июля 2023 г.
  46. ^ «Почему мы изучаем доверие» . Эдельман . Проверено 13 июля 2023 г.
  47. ^ Морозов, Евгений (8 января 2017 г.). «Моральная паника по поводу фейковых новостей скрывает настоящего врага – цифровых гигантов» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 13 июля 2023 г.
  48. ^ Бартель, Майкл, Эми Митчелл и Джесси Холкомб. 2016. Многие американцы считают, что фейковые новости сеют путаницу. Журналистский проект Исследовательского центра Пью. Доступно по адресу http://www.journalism.org/2016/12/15/many-americans-believe-fake-news-is-sowing-confusion/ . Проверено 26 мая 2017 г.
  49. ^ Кюхлер, Ханна (15 декабря 2016 г.). «Facebook начинает тестировать способы отмечать фейковые новости» . Файнэншл Таймс . Проверено 13 июля 2023 г.
  50. ^ «Google и Facebook нацеливаются на сайты фейковых новостей» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 2016 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 июля 2023 г.
  51. ^ Георгиу, Мирия и Рафал Заборовски. 2016. Освещение в СМИ «кризиса беженцев»: общеевропейская перспектива. Лондон: Лондонская школа экономики.
  52. ^ Грейссинг, Эстер и Хаджо Г. Бумгаарден. 2017. Изменение представления о беженцах? Автоматизированный фреймовый анализ кризиса беженцев в Европе в 2015 году. Журнал этнических и миграционных исследований 0 (0): 1–26.
  53. ^ Габор, Бернат и Вера Мессинг. 2016. Проникновение производства политического смысла: угроза безопасности или гуманитарный кризис? Освещение «кризиса» беженцев в австрийских и венгерских СМИ в начале осени 2015 года. Будапешт: Центр СМИ, данных и общества.
  54. ^ ван дер Меер, Тони ГЛА, Пит Верховен, Йоханнес В. Дж. Бентьес и Ренс Влигентхарт. 2016. Нарушение практики контроля: выбор журналистами источников во время кризиса. Журналистика 18 (9): 1107–1124.
  55. ^ Харлоу, Саммер и Томас Дж. Джонсон. 2011. Арабская весна | Свержение протестной парадигмы? Как The New York Times, Global Voices и Twitter освещали египетскую революцию. Международный журнал коммуникации 5: 16.
  56. ^ «Амазонка Алекса» . www.alexa.com . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  57. ^ Фрау-Мейгс, Дивина и Хорди Торрент. 2009. Картирование политики медиаобразования в мире: видение, программы и проблемы. Ревиста Комуникар.
  58. ^ Фрау-Мейгс, Дивина; Велес, Ирма; Мишель, Хульета Флорес (21 апреля 2017 г.). Государственная политика в области медийной и информационной грамотности в Европе: межстрановые сравнения . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-317-24228-4 .
  59. ^ «Альянс ЮНЕСКО по медийной и информационной грамотности» . ЮНЕСКО . Проверено 5 июня 2023 г.
  60. ^ «Правительство пяти сербских министерств объединило усилия для реализации политики медийной и информационной грамотности» . 16 марта 2017 г.
  61. ^ Финское медиаобразование. Продвижение медийной и информационной грамотности в Финляндии, KAVI, Управление медиаобразования Финляндии, Национальный аудиовизуальный институт
  62. ^ «Инициатива Марокко по развитию медийной и информационной грамотности в образовании» . 28 февраля 2014 г.
  63. ^ «Медийная и информационная грамотность в филиппинских академических библиотеках: опыт DLSU» .
  64. ^ «Австралийская и новозеландская система информационной грамотности» (PDF) .
  65. ^ https://medialiteracynow.org/your-state-legislation/california-legislation/ https://medialiteracynow.org/your-state-legislation/new-jersey-legislation/
  66. ^ Абу-Фадил, Магда, Джорди Торрент и Элтон Гриззл, ред. 2016. Возможности медийной и информационной грамотности на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Ежегодник MILID 2016. Гетеборг: Международный информационный центр по вопросам детей, молодежи и средств массовой информации. Доступно по адресу https://milunesco.unaoc.org/wp-content/uploads/MIL-Mena-2016-english.pdf .
  67. ^ Стэнфордская группа исторического образования. 2016. Оценка информации. Краеугольный камень рассуждений Civic Online.
  68. ^ Симо, Фиджи. 2017. Журналистский проект Facebook. Кампания. Facebook Медиа. Доступно по адресу https://media.fb.com/2017/01/11/facebook-journalism-project/. Архивировано 8 июля 2017 г. в Wayback Machine . Проверено 8 июня 2017 г.
  69. ^ Тачман, Гэй, А. К. Дэниелс и Дж. Бенуа. 1978. Очаг и дом: образы женщин в средствах массовой информации. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  70. ^ Jump up to: а б с д Махариа, Сара (2015). Кто делает новости? Проект глобального мониторинга СМИ 2015 (PDF) . Лондон, Торонто: Всемирная ассоциация христианской коммуникации (WACC).
  71. ^ Jump up to: а б с Карлссон, Улла; Калвер, Шерри Хоуп (2013). Медийная и информационная грамотность и межкультурный диалог: Ежегодник MILID 2013 . Нордиком.
  72. ^ Национальное наблюдение за изображениями женщин в средствах массовой информации (MediaWatch). 1995. Глобальный проект мониторинга СМИ: участие женщин в новостях. Национальное наблюдение за изображениями женщин в средствах массовой информации (MediaWatch).
  73. ^ Проект глобального мониторинга СМИ - это самое продолжительное продольное и глобальное исследование гендера и средств массовой информации, которое дает представление о том, как женщины и мужчины участвуют в новостях, создают и сообщают о них один раз в пять лет. Первый отчет GMMP был опубликован в 1995 году, а последний отчет (в 2015 году) опубликовал результаты в ноябре 2015 года. Проект предоставляет сравнительные данные по времени и региону. Отчет за 2015 год подготовили команды из 114 стран, которые отслеживали 22 136 историй, опубликованных, транслируемых или опубликованных в Твиттере 2030 различными СМИ. В общей сложности были собраны данные о работе 26 010 журналистов и репрезентации 45 402 человек, которые фигурировали в материалах или цитировались в них.
  74. ^ Арфа, Дастин, Ингрид Бахманн и Хайме Локе. 2014. Где женщины? Присутствие женщин-обозревателей на страницах мнений США. Ежеквартальный журнал журналистики и массовых коммуникаций 91 (2): 289–307.
  75. ^ «Положение женщин в СМИ США 2017 — Женский медиацентр» . www.womensmediacenter.com . Проверено 13 июля 2023 г.
  76. ^ Европейский институт гендерного равенства (EIGE). 2017. База данных гендерной статистики. Доступно по адресу http://eige.europa.eu/gender-statistics/dgs . Проверено 8 июня 2017 г.
  77. ^ Офис ЮНЕСКО в Бангкоке, Структура «ООН-женщины» и Международная федерация журналистов, 2015.
  78. ^ Jump up to: а б Ндлову, Сихонзиле и Тарисай Ньямведа. 2016. Чьи новости, чьи взгляды? Исследование прогресса гендерных вопросов и СМИ в Южной Африке, 2015 г. Йоханнесбург: Гендерные связи. Доступно по адресу http://genderlinks.org.za/shop/whose-news-whose-views/ . Проверено 19 июня 2017 г.
  79. ^ Асквит, Кристина (7 марта 2016 г.). «Почему женщины-журналистки не получают больше наград?» . Атлантика .
  80. ^ «Африканский банк развития продвигает гендерное равенство в средствах массовой информации посредством премии «Права женщин в Африке»» .
  81. ^ «Стратегии победы – создание более сильных организаций средств массовой информации за счет увеличения гендерного разнообразия (обновление 2018 г.) – WAN-IFRA» . wan-ifra.org . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e93463599e5c7761a4bfd239c476e045__1720362840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/45/e93463599e5c7761a4bfd239c476e045.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media pluralism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)