Jump to content

Уолтер Липпманн

Уолтер Липпманн
Липпманн в костюме сидит за столом лицом к камере.
Липпманн в 1936 году
Рожденный ( 1889-09-23 ) 23 сентября 1889 г.
Нью-Йорк, США
Умер 14 декабря 1974 г. (1974-12-14) (85 лет)
Нью-Йорк, США
Занятие
  • Писатель
  • журналист
  • политический обозреватель
Образование Гарвардский университет ( AB )
Годы активности 1911–1971
Известные работы Редактор-основатель New Republic , Public Opinion
Заметные награды Пулитцеровская премия (1958, 1962). Президентская медаль Свободы (1964 г.)
Супруг Фэй Альбертсон (м. 1917; дивизия 1937)
Хелен Бирн (м. 1938)

Уолтер Липпманн (23 сентября 1889 г. - 14 декабря 1974 г.) [1] был американским писателем, репортером и политическим обозревателем. За свою 60-летнюю карьеру он известен тем, что одним из первых представил концепцию « холодной войны » , придумав термин « стереотип » в современном психологическом значении, а также критикуя средства массовой информации и демократию в своей газетной колонке и нескольких книгах. , особенно его « Общественное мнение» 1922 года . [2] [3]

Липпманн также сыграл заметную роль в качестве директора по исследованиям Вудро Вильсона после Первой мировой войны комиссии по расследованию . Его взгляды на роль журналистики в демократии контрастировали с современными работами Джона Дьюи в том, что ретроспективно было названо дебатами Липпмана-Дьюи. Липпманн получил две Пулитцеровские премии : одну за свою синдицированную газетную колонку «Сегодня и завтра» и одну за интервью Никиты Хрущева в 1961 году . [4] [5]

Его также высоко оценили, получив титулы от «самого влиятельного» журналиста. [6] [7] [8] 20-го века «Отцу современной журналистики». [9] [10] Майкл Шудсон пишет [11] что Джеймс В. Кэри считал книгу Уолтера Липпмана « Общественное мнение» «основополагающей книгой современной журналистики», а также «основополагающей книгой американских медиаисследований». [12]

Молодость образование и

Липпманн родился в Верхнем Ист-Сайде Нью-Йорка и был единственным ребенком в семье евреев немецкого происхождения. По словам его биографа Рональда Стила , он вырос в «позолоченном еврейском гетто». [13] Его отец Якоб Липпманн был рантье, который разбогател благодаря текстильному бизнесу своего отца и спекуляциям тестя с недвижимостью. Его мать, Дэйзи Баум, поддерживала контакты в высших кругах, и семья регулярно проводила летние каникулы в Европе. Семья имела реформистскую еврейскую ориентацию; Не склонные к « ориентализму », они посещали храм Эману-Эль . Уолтер получил свое реформистское еврейское подтверждение вместо традиционной бар-мицвы в возрасте 14 лет. Липпманн был эмоционально дистанцирован от обоих родителей, но имел более тесные связи со своей бабушкой по материнской линии. Политическая ориентация семьи была республиканской . [14]

С 1896 года Липпманн посещал школу Сакса для мальчиков, а затем Университетский институт Сакса , элитную и строго светскую частную школу в традициях немецкой гимназии , которую посещали в основном дети немецко-еврейских семей и которой руководил классический филолог Юлиус Сакс , сын Зять Маркуса Гольдмана из семьи Goldman-Sachs . Занятия включали 11 часов древнегреческого языка и 5 часов латыни в неделю. [14]

Незадолго до своего 17-летия он поступил в Гарвардский университет , где писал для The Harvard Crimson. [15] и учился у Джорджа Сантаяны , Уильяма Джеймса и Грэма Уолласа , уделяя особое внимание философии и языкам (он говорил по-немецки и по-французски). Он взял только один курс истории и один курс государственного управления. Он был членом общества Фи Бета Каппа . [16] хотя важные социальные клубы отвергли евреев в качестве членов. [17]

стал членом Липпманн вместе с Синклером Льюисом Социалистической партии Нью-Йорка . [18] В 1911 году Липпманн служил секретарем Джорджа Р. Ланна , первого мэра-социалиста Скенектади, штат Нью-Йорк , во время первого срока Ланна. Липпманн ушел со своего поста через четыре месяца, посчитав программы Ланна самостоятельными, но неадекватными, как социализм. [19]

Карьера [ править ]

Фотография профиля Липпмана в молодости.
Липпманн в 1914 году, вскоре после основания Новой Республики.

Липпманн был журналистом, медиа-критиком и философом-любителем, который пытался примирить противоречия между свободой и демократией в сложном и современном мире, как это было в его книге 1920 года « Свобода и новости» . [20] [21] В 1913 году Липпманн, Герберт Кроли и Уолтер Вейль стали редакторами-основателями The New Republic .

Во время Первой мировой войны Липпманн получил звание капитана армии и 28 июня 1918 года был направлен в разведывательный отдел штаб-квартиры AEF во Франции. В октябре его направили в штаб Эдварда М. Хауса , а в декабре — в Американскую комиссию по мирным переговорам. Он вернулся в Соединенные Штаты в феврале 1919 года и был немедленно демобилизован. [22]

Благодаря своей связи с Хаусом Липпманн стал советником Вильсона и помогал в составлении речи Вильсона из «Четырнадцати пунктов» . Он резко раскритиковал Джорджа Крила , которого президент назначил главой пропагандистской работы в Комитете общественной информации во время войны . Хотя он был готов обуздать свои либеральные инстинкты из-за войны, заявив, что у него «нет доктринерской веры в свободу слова », он, тем не менее, советовал Вильсону, что цензуру «никогда нельзя поручать тому, кто сам не толерантен, или тому, кто нетерпим. не знакомы с длинной историей безумия, которая представляет собой историю подавления». [23]

Липпманн изучил освещение в газетах и ​​увидел множество неточностей и других проблем. Он и Чарльз Мерц в исследовании 1920 года под названием « Тест новостей » заявили, что в «Нью-Йорк Таймс » освещение большевистской революции было предвзятым и неточным. Помимо газетной колонки «Сегодня и завтра», он написал несколько книг.

Липпманн был первым, кто ввел словосочетание « холодная война » в общеупотребительное понятие в своей одноименной книге 1947 года. [24] [25]

Именно Липпманн первым выявил склонность журналистов делать обобщения о других людях на основе фиксированных идей. [ нужна ссылка ] Он утверждал, что люди, в том числе журналисты, более склонны верить «картинкам в своей голове», чем приходить к суждениям на основе критического мышления . Люди конденсируют идеи в символы, писал он, а журналистика, сила, быстро превращающаяся в средства массовой информации, является неэффективным методом просвещения общественности. Даже если журналисты лучше информировали общественность о важных проблемах, Липпманн считал, что «масса читающей публики не заинтересована в изучении и усвоении результатов точных расследований». Граждане, писал он, слишком эгоцентричны, чтобы заботиться о государственной политике, кроме как о насущных местных проблемах. [ нужна ссылка ]

Политическая мысль [ править ]

Липпманн считал националистический сепаратизм, империалистическую конкуренцию и несостоявшиеся государства ключевыми причинами войны. [26] Он предвидел возможный упадок национального государства и его замену крупными инклюзивными и демократическими политическими единицами. [26]

В качестве решения проблемы несостоявшихся государств он предложил создание региональных властей для обеспечения политического контроля, а также воспитание общественного мнения для обеспечения поддержки этих региональных правительств. Он призвал к созданию международных организаций для каждого кризисного региона мира: "должны существовать постоянные международные комиссии по тем точкам земли, где зарождаются мировые кризисы". [26]

Он рассматривал создание Соединенных Штатов в 1789 году как модель предлагаемого мирового государства или наднационального правительства, поскольку можно было создать конституцию, которая навела бы порядок в анархической территории. Торговля и регулярное взаимодействие между людьми разных наций смягчили бы неблагоприятные аспекты национализма. [26]

Дальнейшая жизнь [ править ]

После падения британской колонии Сингапур в феврале 1942 года Липпманн стал автором влиятельной колонки в Washington Post , в которой критиковал империю и призывал западные страны «отождествлять свое дело со свободой и безопасностью народов Востока» и очиститься от «белых человеческий империализм ». [27]

После отстранения от должности министра торговли (и бывшего вице-президента США ) Генри А. Уоллеса в сентябре 1946 года Липпманн стал ведущим общественным сторонником необходимости уважать советскую сферу влияния в Европе, в отличие от советской сферы влияния в Европе. Стратегия сдерживания, которую в то время отстаивал Джордж Ф. Кеннан .

Липпманн был избран членом Американского философского общества в 1947 году и Американской академии искусств и наук в 1949 году. [28] [29]

Липпманн был неофициальным советником нескольких президентов. [8] 14 сентября 1964 года президент Линдон Джонсон вручил Липпманну Президентскую медаль свободы . [30] Позже он враждовал с Джонсоном из-за того, как он вел войну во Вьетнаме , которую Липпманн стал резко критиковать. [8]

В 1958 году он получил специальную Пулитцеровскую премию в области журналистики как общенациональный обозреватель, отметив «мудрость, проницательность и высокое чувство ответственности, с которыми он на протяжении многих лет комментировал национальные и международные дела». [4] Четыре года спустя он получил ежегодную Пулитцеровскую премию в области международных репортажей , сославшись на «свое интервью 1961 года с советским премьер-министром Хрущевым как иллюстрацию длительного и выдающегося вклада Липпмана в американскую журналистику». [5]

Липпманн ушел из своей синдицированной колонки в 1967 году. [31]

Липпманн умер в Нью-Йорке из-за остановки сердца в 1974 году. [32] [1]

Журналистика [ править ]

Хотя Липпман сам был журналистом, он не предполагал, что новости и правда — синонимы. По Липпману, «функция новостей — сигнализировать о событии, функция истины — выявлять скрытые факты, сопоставлять их друг с другом и создавать картину реальности, на основе которой люди могут действовать». Журналистская версия истины субъективна и ограничена тем, как они конструируют свою реальность. [ нужна ссылка ] Таким образом, новости «несовершенно записаны» и слишком хрупки, чтобы их можно было назвать «органом прямой демократии ».

По мнению Липпманна, демократические идеалы деградировали: избиратели были в основном неосведомлены о проблемах и политике, им не хватало компетентности для участия в общественной жизни, и их мало заботило участие в политическом процессе. В «Общественном мнении» (1922) Липпманн отмечал, что современные реалии ставят под угрозу стабильность, которой правительство достигло в эпоху патронажа 19 века. Он писал, что « правящий класс » должен подняться, чтобы противостоять новым вызовам.

Он писал, что основной проблемой демократии является точность новостей и защита источников . Он утверждал, что искаженная информация присуща человеческому разуму. Люди принимают решения, прежде чем определять факты, тогда как в идеале было бы собрать и проанализировать факты, прежде чем делать выводы. По его мнению, если сначала увидеть, то можно очистить загрязненную информацию. Липпманн утверждал, что интерпретация как стереотипы (слово, которое он придумал в этом конкретном значении) подчиняет нас частичным истинам. Липпманн назвал идею общества, компетентного руководить общественными делами, «ложным идеалом». Он сравнил политическую смекалка обычного человека с театралом, который пришел на спектакль в середине третьего акта и ушел еще до последнего занавеса.

Джон Дьюи в своей книге «Общество и его проблемы» , опубликованной в 1927 году, согласился с иррациональностью общественного мнения, но отверг призыв Липпмана к созданию технократической элиты. Дьюи считал, что в условиях демократии общественность также является частью общественного дискурса. [33] Дебаты Липпмана-Дьюи начали широко обсуждаться в конце 1980-х годов в американских кругах, занимающихся коммуникативными исследованиями. [34] Липпманн также играл заметную роль в работе «Производство и Эдварда С. Хермана Ноама Хомского согласия», в которых цитировалась пропаганда Липпмана «фабрикации согласия», которая относилась «к управлению общественным мнением, которое [Липпманн] считал необходимым для процветания демократии, поскольку он чувствовал, что общественное мнение было иррациональной силой». [35] [36]

Д. Замечания Рузвельте о Франклине

В 1932 году Липпманн, как известно, отверг квалификацию и поведение будущего президента Франклина Д. Рузвельта , написав: «Франклин Д. Рузвельт не крестоносец. Он не народный трибун. Он не враг укоренившихся привилегий. Он приятный человек. который, не имея каких-либо важных качеств для этой должности, очень хотел бы стать президентом». Несмотря на более поздние достижения Рузвельта, Липпманн поддержал свои слова, заявив: «То, что я буду утверждать до конца своих дней, было правдой в отношении Франклина Рузвельта 1932 года». [37] Он полагал, что его суждение является точным итогом кампании Рузвельта 1932 года, заявив, что оно «на 180 градусов противоположно Новому курсу. Дело в том, что Новый курс был полностью импровизированным после избрания Рузвельта». [38]

Влияние на массовую культуру [ править ]

Липпманн был одним из первых и влиятельных комментаторов массовой культуры , известный не своей критикой или полным отказом от массовой культуры, а обсуждением того, как с ней может работать лицензированная правительством «пропагандистская машина» для поддержания функционирования демократии. В своей первой книге на эту тему « Общественное мнение» (1922) Липпманн говорил, что массовый человек действует как «сбитое с толку стадо», которым должен управлять «специализированный класс, интересы которого выходят за пределы местности». Элитный класс интеллектуалов и экспертов должен был стать механизмом знаний, позволяющим обойти основной недостаток демократии — невозможный идеал «всекомпетентного гражданина».

Позже, в «Призрачной публике» (1925), Липпманн признал, что класс экспертов также во многих отношениях был аутсайдером какой-либо конкретной проблемы и, следовательно, не был способен к эффективным действиям. Философ Джон Дьюи (1859–1952) согласился с утверждениями Липпмана о том, что современный мир становится слишком сложным, чтобы каждый гражданин мог понять все его аспекты, но Дьюи, в отличие от Липпмана, считал, что общественность (составная из многих «публик» внутри общества) могло бы сформировать «Великое Сообщество», которое могло бы стать осведомленным о проблемах, прийти к суждениям и найти решения социальных проблем.

В 1943 году Джордж Селдес назвал Липпмана одним из двух самых влиятельных обозревателей США. [39] [40]

С 1930-х по 1950-е годы Липпманн стал еще более скептически относиться к «руководящему» классу. В «Публичной философии» (1955), на создание которой ушло почти двадцать лет, он представил изощренный аргумент в пользу того, что интеллектуальные элиты подрывают основы демократии. [41] Книга была очень плохо принята в либеральных кругах. [42]

Наследие [ править ]

Дом Уолтера Липпмана в Гарвардском университете , в котором находится Фонд журналистики Нимана В его честь назван .

- Консенсус Минмонда Липпмана

Сходство между взглядами Липпмана и Габриэля Алмонда привело к появлению так называемого консенсуса Алмонда-Липпмана , который основан на трех предположениях: [43]

  1. Общественное мнение нестабильно и хаотично меняется в ответ на самые последние события. Массовые убеждения в начале 20 века были «слишком пацифистскими в мирное время и слишком воинственными на войне, слишком нейтралистскими или умиротворяющими на переговорах или слишком непримиримыми». [44]
  2. Общественное мнение бессвязно, ему не хватает организованной или последовательной структуры до такой степени, что взгляды граждан США лучше всего можно охарактеризовать как «неотношения». [45]
  3. Общественное мнение не имеет отношения к процессу принятия политических решений. Политические лидеры игнорируют общественное мнение, потому что большинство американцев не могут «ни понять, ни повлиять на те самые события, от которых, как известно, зависят их жизнь и счастье». [46] [47]

/ неолиберальные дебаты Либеральные

Французский философ Луи Ружье созвал встречу преимущественно французских и немецких либеральных интеллектуалов в Париже в августе 1938 года, чтобы обсудить идеи, выдвинутые Липпманном в его работе «Хорошее общество» (1937). Они назвали встречу в честь Липпмана, назвав ее Коллоком Вальтера Липпмана . Эту встречу часто считают предшественником первой встречи Общества Мон-Пелерин , созванной Фридрихом фон Хайеком в 1947 году. На обеих встречах дискуссии были сосредоточены вокруг того, как должен выглядеть новый либерализм, или «неолиберализм».

Частная жизнь [ править ]

Липпманн был женат дважды, первый раз с 1917 по 1937 год на Фэй Альбертсон (23 марта 1893 г. - 17 марта 1975 г.). Фэй Альбертсон была дочерью Ральфа Альбертсона, пастора Конгрегационалистской церкви. Он был одним из пионеров христианского социализма и движения социального евангелия в духе Джорджа Херрона. Во время учебы в Гарварде Уолтер часто посещал поместье Альбертсонов в Вест-Ньюбери, штат Массачусетс, где они основали социалистический кооператив «Кооперативная колония Сайруса Филда» Уилларда.

Липпманн развелся с Фэй Альбертсон, чтобы иметь возможность жениться на Хелен Бирн Армстронг в 1938 году (умерла 16 февраля 1974 года), дочери Джеймса Бирна. Она развелась со своим мужем Гамильтоном Фишем Армстронгом , редактором журнала Foreign Relations . Он был единственным близким другом в жизни Липпмана. Дружба и участие в международных делах закончились, когда отель в Европе случайно переслал любовные письма Липпмана г-ну Армстронгу. [48]

В популярной культуре [ править ]

Он был упомянут в монологе перед записью Фила Окса «The Marines Have Landed on the Shores of Santo Domingo» на альбоме 1966 года Phil Ochs in Concert .

Библиография [ править ]

Статьи [ править ]

Рецензии на книги [ править ]

  • Рецензия на «Личные документы полковника Хауса» Чарльза Сеймура . Иностранные дела , Vol. 4, № 3, апрель 1926 г. JSTOR   20028461. дои : 10.2307/20028461

Эссе [ править ]

Отчеты [ править ]

Книги [ править ]

Брошюры [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вули, Джон Т. и Герхард Питерс (14 декабря 1974 г.). «Джеральд Р. Форд: Заявление о смерти Уолтера Липпмана» . Проект американского президентства . Проверено 9 ноября 2008 г.
  2. ^ Липпманн, Вальтер (1922). Общественное мнение . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания . Проверено 3 мая 2016 г. - из Интернет-архива.
  3. ^ Парк, Роберт Э. (1922). «Обзор общественного мнения» . Американский журнал социологии . 28 (2): 232–234. ISSN   0002-9602 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Особые награды и благодарности» . Пулитцеровские премии. Проверено 1 ноября 2013 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Международный репортаж» . Пулитцеровские премии. Проверено 1 ноября 2013 г.
  6. ^ Блюменталь, Сидней (31 октября 2007 г.). «Уолтер Липпманн и американская журналистика сегодня» .
  7. ^ «Друкер дает Липпману возможность стать самым влиятельным журналистом» . Чикаго Трибьюн . 1998.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Макферсон, Гарри К. (осень 1980 г.). «Вальтер Липпманн и американский век» . Иностранные дела (осень 1980 г.). дои : 10.2307/20040658 . ISSN   0015-7120 . JSTOR   20040658 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  9. ^ Паризер, Эли (2011). Пузырь фильтров: как новый персонализированный Интернет меняет то, что мы читаем и как мы думаем . Нью-Йорк: Пингвин. ISBN  978-0143121237 .
  10. ^ Сноу, Нэнси (2003). Информационная война: американская пропаганда, свобода слова и контроль общественного мнения после 11 сентября . Канада: Семь историй. стр. 30–31 . ISBN  978-1583225578 .
  11. ^ Шудсон, Майкл (2008). «Дебаты Липпмана-Дьюи» и изобретение Уолтера Липпмана как антидемократа 1985–1996». Международный журнал коммуникации . 2 .
  12. ^ Кэри, Джеймс В. (март 1987 г.). «Пресса и общественный дискурс». Журнал «Центр» . 20 .
  13. ^ Риччио, Барри Д. (1 января 1994 г.). Уолтер Липпманн: Одиссея либерала . Издатели транзакций. ISBN  978-1-4128-4114-6 .
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стил, Рональд (29 сентября 2017 г.). Уолтер Липпманн и американский век . Рутледж. ISBN  978-1-351-29975-6 .
  15. ^ Бетелл, Джон Т.; Хант, Ричард М.; Шентон, Роберт (30 июня 2009 г.). Гарвард от А до Я. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 183. ИСБН  978-0-674-01288-2 . Проверено 4 января 2018 г.
  16. Кто принадлежит Phi Beta Kappa. Архивировано 3 января 2012 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Phi Beta Kappa, по состоянию на 4 октября 2009 г.
  17. ^ Петру, Майкл (19 сентября 2018 г.). «Должны ли журналисты быть инсайдерами?» . Атлантика . Проверено 25 декабря 2019 г.
  18. ^ Лингеман, Ричард Р. (2005). Синклер Льюис: Бунтарь с Мейн-стрит . Историческое общество Миннесоты. п. 40. ИСБН  978-0-87351-541-2 .
  19. ^ Хендриксон, Кеннет Э. (1966). «Джордж Р. Ланн и социалистическая эпоха в Скенектади, Нью-Йорк, 1909–1916» . История Нью-Йорка . 47 (1): 22–40 &#91, диапазон страниц слишком широк &#93, . ISSN   0146-437X . JSTOR   23162444 .
  20. ^ Липпманн, Вальтер (1920). Свобода и новости . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и Хоу . Проверено 2 февраля 2018 г. - из Интернет-архива.
  21. ^ Парк, Роберт Э. (1921). «Обзор Свободы и новостей» . Американский журнал социологии . 27 (1): 116–116. ISSN   0002-9602 .
  22. ^ Мид, Фредерик Самнер (14 марта 1921 г.). Военный послужной список Гарварда в мировой войне . Ассоциация выпускников Гарварда. п. 584 – через Google Книги.
  23. ^ Сталь, 125–26.
  24. ^ Томпсон, Николас (31 июля 2007 г.). «Мнение: войну лучше подавать холодной» . Нью-Йорк Таймс .
  25. ^ «Бернард Барух вводит термин «холодная война» » . ПОЛИТИКА . 16 апреля 2010 г.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Тарлтон, Чарльз Д. (1965). «Стили американской международной мысли: Махан, Брайан и Липпманн» . Мировая политика . 17 (4): 604–611. дои : 10.2307/2009323 . ISSN   1086-3338 . JSTOR   2009323 . S2CID   155136740 .
  27. ^ Элкинс, Кэролайн (2022). Наследие насилия: история Британской империи . Кнопф Даблдэй. стр. 314–315. ISBN  978-0-593-32008-2 .
  28. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 14 марта 2023 г.
  29. ^ «Вальтер Липпманн» . Американская академия искусств и наук . 9 февраля 2023 г. . Проверено 14 марта 2023 г.
  30. ^ «Выступление на вручении Президентской медали свободы 1964 года — Проект американского президентства» . www.presidency.ucsb.edu .
  31. ^ «Сочинения Вальтера Липпмана» . С-ПАН . Проверено 30 июня 2011 г.
  32. ^ Уитмен, Олден (15 декабря 1974 г.). «Вальтер Липпманн, политический аналитик, умер в возрасте 85 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2018 г.
  33. ^ Иллинг, Шон (9 августа 2018 г.). «Интеллектуалы говорят, что демократия терпит крах вот уже столетие. Они ошибались» . Вокс . Проверено 7 августа 2022 г.
  34. ^ Шудсон, Майкл (22 сентября 2008 г.). «Дебаты Липпмана-Дьюи» и изобретение Уолтера Липпмана как антидемократа 1985-1996 годов» . Международный журнал коммуникации . 2:12 . ISSN   1932-8036 .
  35. ^ Чендлер, Дэниел; Мандей, Род (2011). «Словарь средств массовой информации и коммуникации» . Издательство Оксфордского университета .
  36. ^ Винтоник, Питер (1994). Согласие на производство: Ноам Хомский и средства массовой информации . Книги Черной розы. стр. 40–43. ISBN  1551640023 .
  37. ^ Харрис, Джон Ф. (апрель 2020 г.). «Провал Трампа» . Политик .
  38. ^ Уитмен, Олден (15 декабря 1974 г.). «Вальтер Липпманн, политический аналитик, умер в возрасте 85 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  39. ^ Калвер, Джон; Хайд, Джон (2001). Американский мечтатель: жизнь Генри А. Уоллеса . WW Нортон и компания. п. 482. ИСБН  978-0393292046 .
  40. ^ Селдес, Джордж (1943). Факты и фашизм . стр. 260 .
  41. ^ Липпманн, Уолтер (1955). Очерки общественной философии . Бостон: Литтл, Браун и компания. п. 179 . Проверено 11 октября 2019 г.
  42. ^ Марсден, Джордж (11 февраля 2014 г.). Сумерки американского Просвещения: 1950-е годы и кризис либеральных убеждений . Основные книги. п. 56. ИСБН  978-0-465-03010-1 . ... Концепция естественного права Липпмана, несмотря на все ее благородство, не может не показаться искусственной конструкцией». (цитата по Артуру Шлезингеру-младшему)
  43. ^ Холсти, Оле Р.; Розенау, Джеймс Н. (октябрь 1979 г.). «Вьетнам, консенсус и системы убеждений американских лидеров». Мировая политика . 32 (1): 1–56 &#91, диапазон страниц слишком широк &#93, . дои : 10.2307/2010081 . ISSN   1086-3338 . JSTOR   2010081 . S2CID   154028288 .
  44. ^ Липпманн, Уолтер (1955). Очерки публичной философии . Маленький, Браун.
  45. ^ Конверс, Филип. 1964. «Природа систем убеждений в массовой публике». В «Идеологии и недовольстве» под ред. Дэвид Аптер, 206–61. Нью-Йорк: Свободная пресса.
  46. ^ Миндаль, Габриэль. 1950. Американский народ и внешняя политика . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс.
  47. ^ Крис, Эрнст и Натан Лейтес. 1947. «Тенденции в пропаганде двадцатого века». В Психоанализе и социальных науках, под ред. Геза Рейм, стр. 393–409. Нью-Йорк: Издательство Международного университета.
  48. ^ Сталь, стр. 342-366.

Дальнейшее чтение [ править ]

Статьи [ править ]

Книги [ править ]

Первоисточники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13de3e6013ca1771859f45e3a43dd899__1711918620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/99/13de3e6013ca1771859f45e3a43dd899.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Lippmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)