Jump to content

Цифровые медиа

Жесткие диски хранят информацию в двоичной форме и поэтому считаются типом физического цифрового носителя.

В сфере массовой коммуникации цифровые медиа — это любые средства связи , которые работают в сочетании с различными форматами закодированных машиночитаемых данных . Цифровой контент можно создавать, просматривать, распространять, изменять, прослушивать и сохранять на цифровом электронном устройстве, включая цифровые носители данных (в отличие от аналоговых электронных носителей ) и цифровое вещание . Цифровой формат определяется как любые данные, представленные серией цифр, а средства массовой информации относятся к методам трансляции или передачи этой информации. В совокупности цифровые медиа относятся к средствам передачи оцифрованной информации через экран и/или динамик. [1] Сюда также входят текст, аудио, видео и графика, которые передаются через Интернет для просмотра или прослушивания в Интернете. [2]

На цифровые медиа-платформы, такие как YouTube , Vimeo и Twitch , в 2020 году приходилось 27,9 миллиардов часов просмотров. [3] Фактором, способствующим ее участию в том, что обычно называют цифровой революцией, можно отнести использование межсетевых связей. [4]

Примеры [ править ]

Примеры цифровых носителей включают программное обеспечение , цифровые изображения , цифровое видео , видеоигры , веб-страницы и веб-сайты , социальные сети , цифровые данные и базы данных , цифровое аудио, такое как MP3 , электронные документы и электронные книги . Цифровые носители часто контрастируют с печатными носителями , такими как печатные книги, газеты и журналы, а также с другими традиционными или аналоговыми носителями, такими как фотопленка , аудиокассеты или видеокассеты .

Цифровые медиа оказали весьма широкое и сложное влияние на общество и культуру. В сочетании с Интернетом и персональными компьютерами цифровые медиа стали причиной революционных инноваций в издательском деле, журналистике, связях с общественностью, развлечениях, образовании, торговле и политике. Цифровые медиа также создают новые проблемы для законов об авторском праве и интеллектуальной собственности, способствуя движению за открытый контент , в рамках которого создатели контента добровольно отказываются от некоторых или всех своих законных прав на свою работу. Повсеместное распространение цифровых медиа и их влияние на общество позволяют предположить, что мы находимся в начале новой эры в истории промышленности, называемой веком информации , которая, возможно, приведет к безбумажному обществу , в котором все медиа производятся и потребляются на компьютерах. [5] Однако проблемы на пути перехода к цифровым технологиям остаются, в том числе устаревшие законы об авторском праве, цензура , цифровой разрыв и призрак цифровой темной эпохи , когда старые средства массовой информации становятся недоступными для новых или модернизированных информационных систем. [6] Цифровые медиа оказывают значительное, широкомасштабное и сложное влияние на общество и культуру. [5]

Бизнес-модель [ править ]

Бизнес-модель цифровых медиаплатформ «тройного продукта». [7]

Цифровые медиа-платформы, такие как YouTube, работают по бизнес-модели трех продуктов, в которой платформы предоставляют публике информацию и развлечения ( информационно-развлекательные программы ) часто бесплатно, одновременно привлекая их внимание, а также собирая пользовательские данные для продажи рекламодателям. [7] Эта бизнес-модель направлена ​​на максимальное вовлечение потребителей на платформу.

Платные СМИ

Платные средства массовой информации относятся к рекламным каналам, за использование которых маркетологи платят, включая традиционные средства массовой информации (например, телевидение, радио, печатную или наружную рекламу), онлайн- и цифровые средства массовой информации (например, платную поисковую рекламу, рекламу в Интернете и социальных сетях, мобильную рекламу, или электронный маркетинг). Эта модель вынуждает компании разрабатывать спонсируемые медиа, а затем платить платформам социальных сетей, таким как Instagram, за право показывать такие медиа клиентам в новостных лентах платформ. Эти клиенты подвергаются воздействию платных СМИ, которые иногда называют рекламируемыми или спонсируемыми публикациями. [8]

Собственные СМИ

относится к цифровым активам и каналам, которые компания или физическое лицо контролирует и управляет. Сюда входят веб-сайты, профили в социальных сетях, например Facebook и т. д., блоги и любые другие контент-платформы, принадлежащие и управляемые организацией. Субъект означает владельца или контролера канала, например предприятие или лицо, управляющее его присутствием в Интернете. [8]

Заработанные медиа

Earned Media — это каналы средств массовой информации, такие как телевидение, газеты, блоги или видеосайты, которые не требуют прямой оплаты или контроля со стороны маркетологов, но включены потому, что ими интересуются зрители, читатели или пользователи. Бесплатные медиа — это, по сути, онлайн-сарафанное радио, обычно это «вирусные» тенденции, упоминания, репосты, ретвиты, обзоры, рекомендации или контент со сторонних веб-сайтов. Когда чей-то продукт или услуга настолько хороши, что пользователи не могут не публиковать их в своих социальных сетях, они получают много «заработанных медиа». Они завоевывают доверие СМИ по сравнению с другими формами доверия, становясь более прозрачными. [8]

История [ править ]

Коды и информация, передаваемые машинами, были впервые концептуализированы Чарльзом Бэббиджем в начале 1800-х годов. Бэббидж воображал, что эти коды дадут ему инструкции для его разностного двигателя и аналитической машины — машин, которые Бэббидж спроектировал для решения проблемы ошибок в вычислениях. Между 1822 и 1823 годами математик Ада Лавлейс написала первые инструкции по вычислению чисел на двигателях Бэббиджа. [9] Инструкции Лавлейса сейчас считаются первой компьютерной программой. Хотя машины были разработаны для выполнения аналитических задач, Лавлейс предвидел возможные социальные последствия компьютеров и написания программ. «Ибо в распределении и сочетании истин и формул анализа, которые могут стать легче и быстрее подчинены механическим комбинациям машины, отношения и природа многих предметов, в которых наука обязательно соотносится в новых предметах, и более глубоко исследованные […] во всех проявлениях человеческой власти или дополнениях к человеческому знанию присутствуют различные побочные влияния, помимо основной и основной достигнутой цели». Другие старые машиночитаемые носители включают инструкции для фортепиано и ткацких станков.

Показанный здесь двоичный код, который можно использовать для представления всего алфавита.

Подсчитано, что в 1986 году менее 1% мировой емкости медиахранилищ было цифровым, а в 2007 году оно составило уже 94%. [10] Предполагается, что 2002 год станет годом, когда человечество смогло хранить больше информации в цифровых носителях, чем в аналоговых («начало цифровой эпохи » ). [11]

Цифровые компьютеры [ править ]

Цифровые коды, как и двоичные , можно менять без перенастройки механических частей.

Хотя они использовали машиночитаемые носители, двигатели Бэббиджа, пианино, жаккардовые ткацкие станки и многие другие ранние вычислительные машины сами по себе были аналоговыми компьютерами с физическими, механическими частями. Первые по-настоящему цифровые средства массовой информации появились с появлением цифровых компьютеров . [12] Цифровые компьютеры используют двоичный код и булевую логику для хранения и обработки информации, что позволяет одной машине в одной конфигурации выполнять множество различных задач. Первые современные программируемые цифровые компьютеры Manchester Mark 1 и EDSAC были независимо изобретены между 1948 и 1949 годами. [12] [13] Хотя эти машины во многом отличались от современных компьютеров, они имели цифровое программное обеспечение, управляющее их логическими операциями . Они были закодированы в двоичной системе единиц и нулей, которые объединялись в сотни символов. 1 и 0 в двоичном формате — это «цифры» цифровых носителей. [14]

«Как мы можем думать» [ править ]

Хотя цифровые медиа не получили широкого распространения до конца 20-го века, концептуальная основа цифровых медиа заложена в работах ученого и инженера Ванневара Буша и его знаменитого эссе « Как мы можем думать », опубликованного в The Atlantic Monthly в 1945 году. . [15] Буш задумал систему устройств, которые можно было бы использовать, чтобы помочь ученым, врачам и историкам, среди прочих, хранить, анализировать и передавать информацию. [15] Назвав это тогда воображаемое устройство « мемексом », Буш написал:

Владелец мемекса, скажем так, интересуется происхождением и свойствами лука и стрел. В частности, он изучает, почему короткий турецкий лук явно превосходил английский длинный лук в стычках крестовых походов. В его мемексе есть десятки, возможно, подходящих книг и статей. Сначала он просматривает энциклопедию, находит интересную, но схематическую статью и оставляет ее в планах. Затем в истории он находит еще один подходящий предмет и связывает их вместе. Таким образом он идет, выстраивая след из множества предметов. Время от времени он вставляет собственный комментарий, либо связывая его с основным следом, либо присоединяя его побочным следом к определенному элементу. Когда становится очевидным, что упругие свойства доступных материалов во многом связаны с луком, он отходит на боковой путь, который ведет его через учебники по упругости и таблицы физических констант. Он вставляет страницу собственного анализа. Таким образом, он прокладывает путь своего интереса через лабиринт доступных ему материалов. [16]

Буш надеялся, что создание этого мемекса станет делом рук ученых после Второй мировой войны. [16] Хотя это эссе на несколько лет предшествовало цифровым компьютерам, «Как мы можем думать» предвосхитило потенциальные социальные и интеллектуальные преимущества цифровых медиа и обеспечило концептуальную основу для цифровых исследований , Всемирной паутины , вики и даже социальных сетей . [15] [17] Уже на момент публикации она была признана значимой работой. [16]

Влияние [ править ]

Цифровая революция [ править ]

Телефоны Motorola в первом поколении производства

С 1960-х годов вычислительная мощность и емкость хранилища росли в геометрической прогрессии, в основном в результате масштабирования МОП-транзисторов , что позволяет МОП-транзисторов увеличивать количество быстрыми темпами, предсказанными законом Мура . [18] [19] [20] Персональные компьютеры и смартфоны предоставляют миллиардам людей возможность доступа, изменения, хранения и обмена цифровыми медиа. Многие электронные устройства, от цифровых камер до дронов, способны создавать, передавать и просматривать цифровые медиа. В сочетании со Всемирной паутиной и Интернетом цифровые медиа изменили общество 21-го века таким образом, что его часто сравнивают с культурным, экономическим и социальным воздействием печатного станка . [5] [21] Изменения были настолько быстрыми и настолько масштабными, что положили начало экономическому переходу от индустриальной экономики к экономике, основанной на информации, создав новый период в истории человечества, известный как информационный век или цифровая революция . [5]

Переход создал некоторую неопределенность в отношении определений. Цифровые медиа, новые медиа , мультимедиа и подобные термины имеют отношение как к инженерным инновациям, так и к культурному влиянию цифровых медиа. [22] Смешение цифровых медиа с другими медиа, а также с культурными и социальными факторами иногда называют новыми медиа или «новыми медиа». [23] Аналогичным образом, цифровые медиа, похоже, требуют нового набора коммуникативных навыков, называемых трансграмотностью , медиаграмотностью или цифровой грамотностью . [24] Эти навыки включают в себя не только умение читать и писать (традиционная грамотность ), но и умение ориентироваться в Интернете, оценивать источники и создавать цифровой контент. [25] Идея о том, что мы движемся к полностью цифровому, безбумажному обществу, сопровождается страхом, что мы можем вскоре (или в настоящее время) столкнуться с цифровой темной эпохой , в которой старые средства массовой информации больше не будут доступны на современных устройствах или с использованием современных методов исследования. . [6] Цифровые медиа оказывают значительное, широкомасштабное и сложное влияние на общество и культуру. [5]

Старший инженер Motorola по имени Мартин Купер был первым, кто позвонил по телефону 3 апреля 1973 года. Он решил, что первый телефонный звонок должен быть в конкурирующую телекоммуникационную компанию и сказать: «Я говорю по мобильному телефону». [26] Десять лет спустя Motorola выпустила Motorola DynaTAC , первый коммерчески доступный мобильный телефон. В начале 1990-х годов Nokia выпустила Nokia 1011 , первый мобильный телефон массового производства. [26] Число пользователей смартфонов резко возросло, как и коммерческий ландшафт. В то время как Android и iOS доминируют на рынке смартфонов. Исследование Gartner показало, что в 2016 году около 88% смартфонов во всем мире были Android, а доля рынка iOS составляла около 12%. [27] Около 85% доходов мобильного рынка приходится на мобильные игры. [27]

Влияние цифровой революции также можно оценить, изучив количество пользователей мобильных интеллектуальных устройств во всем мире. Это можно разделить на 2 категории; пользователи смартфонов и пользователи смарт-планшетов. насчитывается 2,32 миллиарда пользователей смартфонов . В настоящее время во всем мире [28] К 2020 году эта цифра превысит 2,87 миллиарда. В 2015 году число пользователей смарт-планшетов достигло 1 миллиарда, что составляет 15% населения мира. [29]

Статистика свидетельствует о влиянии цифровых медиакоммуникаций сегодня. Также важен тот факт, что число пользователей интеллектуальных устройств быстро растет, а объем их функционального использования увеличивается с каждым днем. Смартфон или планшет можно использовать для сотен повседневных нужд. В настоящее время в Apple App Store имеется более 1 миллиона приложений. [30] Все это возможности для цифрового маркетинга . Пользователь смартфона подвергается воздействию цифровой рекламы каждую секунду, когда открывает свое устройство Apple или Android. Это еще раз свидетельствует о цифровой революции и ее влиянии. [31] В результате за эти годы разработчикам приложений было выплачено в общей сложности 13 миллиардов долларов. [32] Этот рост способствовал разработке миллионов программных приложений. Большинство этих приложений могут приносить доход за счет рекламы в приложениях. [27] Валовой доход в 2020 году прогнозируется на уровне около 189 миллионов долларов. [27]

Разрушение промышленности [ править ]

По сравнению с печатными СМИ , средствами массовой информации и другими аналоговыми технологиями цифровые медиа легко копировать, хранить, распространять и модифицировать. Такое качество цифровых медиа привело к значительным изменениям во многих отраслях, особенно в журналистике, издательском деле, образовании, развлечениях и музыкальном бизнесе. Общий эффект этих изменений настолько далеко идущий, что его трудно оценить количественно. Например, в кинопроизводстве переход от аналоговых пленочных камер к цифровым практически завершен. Этот переход принесет Голливуду экономические выгоды, поскольку облегчит распространение и позволит добавлять в фильмы высококачественные цифровые эффекты. [33] В то же время это повлияло на индустрию аналоговых спецэффектов, трюков и анимации в Голливуде. [34] Это привело к болезненным издержкам для небольших кинотеатров, некоторые из которых не пережили или не переживут переход на цифровые технологии. [35] Влияние цифровых медиа на другие медиаиндустрии столь же масштабно и сложно. [34]

В период с 2000 по 2015 год доходы от рекламы в печатных газетах упали с 60 миллиардов долларов до почти 20 миллиардов долларов. [36] Даже в один из самых популярных дней для газет, воскресенье, тираж упал на 9%, что является самым низким показателем с 1945 года. [37]

В журналистике цифровые медиа и гражданская журналистика привели к потере тысяч рабочих мест в печатных СМИ и банкротству многих крупных газет. [38] Но рост цифровой журналистики также создал тысячи новых рабочих мест и специализаций. [39] Электронные книги и самостоятельная публикация меняют книжную индустрию, а цифровые учебники и другие учебные программы, включающие средства массовой информации, меняют начальное и среднее образование. [40] [41]

В академических кругах цифровые медиа привели к появлению новой формы обучения, также называемой цифровой стипендией , которая делает возможным открытый доступ и открытую науку благодаря низкой стоимости распространения. Появились новые области обучения, такие как цифровые гуманитарные науки и цифровая история . Это изменило способ использования библиотек и их роль в обществе. [21] Все крупные средства массовой информации, коммуникации и академические начинания переживают период переходного периода и неопределенности, связанный с цифровыми медиа.

Часто у журнала или издательства есть цифровое издание, которое можно назвать версией в электронном формате, идентичной печатной версии. [37] Издатель получает огромную выгоду и затраты, поскольку половина затрат традиционных издателей приходится на производство, включая сырье, техническую обработку и распространение. [42]

Снижение печатной рекламы в 2008 году. Экономическая проблема США.

С 2004 года наблюдается снижение занятости в газетной отрасли: в настоящее время в ней работает всего около 40 000 человек. [43] По данным Альянса проверенных СМИ и издателей, во время рецессии 2008 года более 10% продаж печатной продукции некоторых журналов сократились, при этом трудности возникли только с 75% коммерческой рекламы, как и раньше. [37] Однако в 2018 году доходы крупнейших газет от рекламы составили 35% от цифровой рекламы. [43]

Напротив, мобильные версии газет и журналов заняли второе место с огромным ростом в 135%. The New York Times отметила рост числа цифровых подписок на 47% в годовом исчислении. [44] 43% взрослых часто узнают новости с новостных веб-сайтов или из социальных сетей по сравнению с 49% по телевидению. Pew Research также спросила респондентов, видят ли они новости с потокового устройства на своем телевизоре: 9% взрослых американцев ответили, что делают это часто. [37]

Человек как создатель контента [ править ]

Средняя камера YouTube-блогера, Canon EOS

Цифровые медиа также позволили людям быть гораздо более активными в создании контента . [45] Любой, у кого есть доступ к компьютерам и Интернету, может участвовать в социальных сетях и размещать в Интернете свои собственные статьи, произведения искусства, видео, фотографии и комментарии, а также вести бизнес в Интернете. Резкое сокращение затрат, необходимых для создания и распространения контента, привело к демократизации создания контента, а также к созданию новых типов контента, таких как блоги , мемы и видеоэссе . Некоторые из этих видов деятельности также получили название гражданской журналистики . Этот всплеск контента, созданного пользователями, обусловлен развитием Интернета, а также тем, как пользователи сегодня взаимодействуют со средствами массовой информации. По мере того, как все больше пользователей присоединяются к социальным сетям и используют их, актуальность создания контента возрастает. [46] Выпуск таких технологий, как мобильные устройства, обеспечивает более простой и быстрый доступ ко всем средствам массовой информации. [47] Многие инструменты создания медиа, которые когда-то были доступны лишь немногим, теперь бесплатны и просты в использовании. Стоимость устройств, имеющих доступ к Интернету, неуклонно падает, и личное владение несколькими цифровыми устройствами теперь становится стандартом. Эти элементы существенно повлияли на политическое участие. [48] Многие ученые считают, что цифровые медиа сыграли свою роль в «арабской весне» , а репрессии против использования цифровых и социальных сетей со стороны находящихся в боевой готовности правительств становятся все более распространенными. [49] Многие правительства тем или иным образом ограничивают доступ к цифровым медиа либо для предотвращения непристойности , либо в более широкой форме политической цензуры . [50]

За прошедшие годы YouTube превратился в веб-сайт с пользовательскими медиа. Этот контент зачастую не создается какой-либо компанией или агентством, что приводит к появлению широкого спектра личностей и мнений в Интернете. За прошедшие годы YouTube и другие платформы также продемонстрировали свою денежную прибыль. В 2020 году каждый из десяти самых высокооплачиваемых создателей контента на YouTube заработал более 15 миллионов долларов. [51] Многие из этих профилей YouTube на протяжении многих лет имели настройку нескольких камер, которую мы видим по телевизору. Многие из этих авторов по мере своего личностного роста также создают свои собственные цифровые компании. [ нужна ссылка ] Количество персональных устройств также увеличилось за последние годы. Сейчас в мире насчитывается более 1,5 миллиарда пользователей планшетов, и ожидается, что это число будет медленно расти. [52] Около 20% людей в мире регулярно смотрят свой контент с помощью планшетов в 2018 году [52]

Пользовательский контент поднимает вопросы конфиденциальности, достоверности, вежливости и компенсации за культурный, интеллектуальный и художественный вклад. Распространение цифровых медиа, а также широкий спектр грамотности и коммуникативных навыков, необходимых для их эффективного использования, углубили цифровой разрыв между теми, кто имеет доступ к цифровым медиа, и теми, у кого его нет. [53]

Развитие цифровых медиа сделало аудиоколлекцию потребителя более точной и персонализированной. Больше нет необходимости покупать целый альбом, если потребителя в конечном итоге интересуют лишь несколько аудиофайлов.

Новости только в сети [ править ]

ТВ-контроллер Philips для США со встроенной кнопкой Netflix Streaming

Рост потоковых сервисов привел к снижению доли услуг кабельного телевидения примерно до 59%, в то время как потоковые сервисы растут примерно на 29%, а 9% по-прежнему используют цифровую антенну. [54] ТВ-контроллеры теперь оснащены специальными кнопками для потоковых платформ. [55] Пользователи тратят в среднем 1:55 на цифровое видео каждый день и только 1:44 на социальные сети. [56] 6 из 10 человек сообщают, что смотрят свои телешоу и новости через потоковый сервис. [54] Такие платформы, как Netflix, приобрели привлекательность благодаря своей привлекательности, доступности и оригинальному контенту. [57] Такие компании, как Netflix, даже купили ранее отмененные сериалы, такие как «Выживший» , «Люцифер» и «Замедленное развитие» . [58] Поскольку Интернет становится все более распространенным, все больше компаний начинают распространять контент только через Интернет. Действительно, сегодня молодые люди все чаще используют TikTok вместо Google, телевидения или газет для получения новостей. [59] С потерей зрителей происходит потеря доходов, но не такая большая, как можно было бы ожидать.

По состоянию на 2024 год также возникла волна тех, кого основные СМИ сочли слишком противоречивыми, перейдя на онлайн-платформы, такие как X (ранее Twitter), чтобы продолжать распространять свои сообщения. Одним из примеров является Такер Карлсон, который покинул Fox News из-за своих противоречивых мнений и перешёл на X. [60] Это вызвало дебаты по таким темам, как свобода слова и разжигание ненависти. [61]

Проблемы с авторским правом [ править ]

Цифровые медиа [62] включает числовые сети интерактивных систем, которые связывают базы данных, позволяя пользователям переходить от одного фрагмента контента или веб-страницы к другому. Из-за этой простоты цифровые медиа создают ряд проблем для действующих законов об авторском праве и интеллектуальной собственности . [63] Простота создания, изменения и обмена цифровыми медиа может повлиять на обеспечение соблюдения авторских прав, и многие законы об авторском праве считаются устаревшими. [64] [65] Согласно действующему закону об авторском праве, распространенных интернет-мемов во многих странах, как правило, запрещено. распространение [66] Юридические права могут быть неясными для многих распространенных действий в Интернете. К ним относятся публикация фотографий из чужой учетной записи в социальной сети, написание фанфиков или каверы и/или использование популярных песен в таком контенте, как видео на YouTube. В течение последнего десятилетия концепции добросовестного использования и авторского права применялись к различным типам онлайн-СМИ.

Проблемы авторского права распространяются на все части цифровых медиа. Создатели контента на таких платформах, как YouTube, следуют правилам, установленным авторским правом, законами об интеллектуальной собственности и требованиями платформы к авторским правам. Если эти правила не будут соблюдаться, контент может быть демонетизирован, удален или подвергнут иску. [67] Ситуация также может возникнуть, когда создатели случайно используют аудиодорожки или фоновые сцены, защищенные авторским правом. [67] Чтобы избежать или решить некоторые из этих проблем, создатели контента могут добровольно принять открытые лицензии или лицензии с авторским левом или выпустить свою работу в общественное достояние . Поступая таким образом, создатели отказываются от определенных законных прав в отношении своего контента. Добросовестное использование — это доктрина Закона США об авторском праве , которая разрешает ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, без необходимости получения разрешения. Есть четыре фактора, которые составляют добросовестное использование. Первый, «Цель», относится к тому, для чего используется контент. Второй фактор — какой контент, защищенный авторским правом, используется. Если контент является научно-популярным, он с большей вероятностью подпадает под добросовестное использование, чем если контент является художественным. Третий фактор – это то, какая часть контента, защищенного авторским правом, используется. Небольшие объемы контента, защищенного авторским правом, с большей вероятностью будут считаться справедливыми. Последний фактор заключается в том, приносит ли использование контента, защищенного авторским правом, деньги или влияет на ценность контента. [68]

Arc.Ask3.Ru использует некоторые из наиболее распространенных открытых лицензий, лицензии Creative Commons и лицензию GNU Free Documentation License . Открытые лицензии — это один из аспектов широкого движения за открытый контент , которое выступает за сокращение или устранение ограничений авторских прав на программное обеспечение, данные и другие цифровые носители. [69] Чтобы облегчить сбор и использование такой информации о лицензировании и статусе доступности, такие инструменты, как поисковая система Creative Commons, используются в основном для веб-изображений и Unpaywall или используются для научной коммуникации .

дополнительное программное обеспечение Разработано для ограничения доступа к цифровым носителям. Управление цифровыми правами (DRM) используется для блокировки материала. Это позволяет пользователям применять медиаконтент к конкретным случаям. DRM позволяет производителям фильмов брать напрокат по более низкой цене. Это ограничивает срок действия лицензии на прокат фильма, а не только продает фильм по полной цене. Кроме того, DRM может предотвратить несанкционированное изменение или совместное использование мультимедиа.

Удаление жалобы на нарушение авторских прав на YouTube

Технологии защиты авторских прав на цифровые медиа подпадают под технологию защиты интеллектуальной собственности. Это связано с тем, что ряд компьютерных технологий защищают создаваемый и передаваемый цифровой контент. [70] Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) обеспечивает безопасность посредников, размещающих пользовательский контент, таких как YouTube, от ответственности за нарушение авторских прав, если они соответствуют всем необходимым условиям. Наиболее примечательной из них является политика « заметить и удалить ». [71] Политика требует, чтобы онлайн-посредники удаляли и/или отключали доступ к соответствующему контенту при наличии постановлений суда и/или обвинений в незаконном использовании контента на их сайте. В результате YouTube разработал и продолжает разрабатывать новые политики и стандарты, которые выходят далеко за рамки требований DMCA. YouTube также создал алгоритм, который постоянно сканирует свои сайты, чтобы убедиться, что весь контент соответствует всем правилам. [71]

Одной из цифровых медиа-платформ, о которых известно, что существуют проблемы с авторскими правами, является приложение для обмена короткими видео TikTok . TikTok — это приложение для социальных сетей, которое позволяет пользователям делиться короткими видеороликами продолжительностью до одной минуты, используя различные визуальные эффекты и звук. [72] По данным Чикагской юридической школы Университета Лойолы , около 50% музыки, используемой в TikTok, не имеет лицензии. [73] TikTok имеет несколько лицензионных соглашений на музыку с различными исполнителями и лейблами, создавая библиотеку справедливого и законного использования музыки. [74] Однако это не распространяется на весь контент для пользователей. Пользователь все равно может нарушить авторские права в TikTok. Одним из примеров является случайное воспроизведение музыки на стереосистеме в фоновом режиме или запись воспроизведения песни на экране ноутбука. [75]

Интернет-журналы или цифровые журналы являются одной из крупнейших мишеней проблем авторского права. Согласно отчету Аудиторского бюро тиражей за март 2011 года, определение этого средства массовой информации заключается в том, что цифровой журнал предполагает распространение содержания журнала с помощью электронных средств; это может быть реплика. [76] Это определение можно считать устаревшим сейчас, когда PDF-копии печатных журналов больше не являются обычной практикой. В наши дни цифровыми журналами называют журналы, специально созданные в качестве интерактивных цифровых платформ, таких как Интернет, мобильные телефоны, частные сети, iPad или другие устройства. [76] Таким образом, барьеры для распространения цифровых журналов уменьшаются. Однако эти платформы также расширяют возможности публикации цифровых журналов; [77] Смартфоны тому пример. Благодаря усовершенствованиям планшетов и других персональных электронных устройств цифровые журналы стали гораздо более читабельными и привлекательными благодаря использованию графики. [78] Эволюция онлайн-журналов стала превращаться в социальную сеть и развлекательную платформу.

Интернет-пиратство стало одной из наиболее серьезных проблем, связанных с авторским правом на цифровые медиа. Пиратство цифровых медиа, таких как кино и телевидение, напрямую влияет на сторону авторских прав (владельца авторских прав). Это действие может повлиять на «здоровье» индустрии цифровых медиа. Пиратство напрямую нарушает законы и мораль авторского права. [70] Наряду с пиратством цифровые средства массовой информации способствуют распространению ложной информации или фейковых новостей . Из-за широкого использования цифровых медиа фейковые новости могут получить большую известность. Эта известность усиливает негативные последствия, создаваемые фейковыми новостями. В результате это может напрямую повлиять на здоровье и благополучие людей. [79]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Смит, Ричард (15 октября 2013 г.). «Что такое цифровые медиа?» . Центр цифровых медиа . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
  2. ^ Рэйберн, Дэн (26 июля 2012 г.). Потоковое и цифровое медиа: понимание бизнеса и технологий . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-136-03217-2 .
  3. ^ Лондоньо, Хуан (16 сентября 2021 г.). «Растущая напряженность между цифровыми медиа-платформами и защитой авторских прав» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 г. Проверено 25 сентября 2021 г.
  4. ^ Фури, Питер Дж. (2017). «Нормативная теория медиа в сфере цифровых медиа: от этики СМИ к этической коммуникации» . Южноафриканский журнал теории и исследований коммуникации . 43 (2): 109–127. дои : 10.1080/02500167.2017.1331927 . S2CID   149049921 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Дьюар, Джеймс А. (1998). «Век информации и печатный станок: оглядываясь назад, чтобы заглянуть вперед» . Корпорация РЭНД. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кёль, Шон (15 мая 2013 г.). «Нам нужно действовать сейчас, чтобы предотвратить цифровой «темный век» » . Проводной . Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Диас Руис, Карлос (30 октября 2023 г.). «Дезинформация на цифровых медиа-платформах: подход, формирующий рынок» . Новые медиа и общество . дои : 10.1177/14614448231207644 . ISSN   1461-4448 . «Рисунок 3. Бизнес-модель рынков цифровых медиа, состоящая из трех продуктов».
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ловетт, Митчелл Дж.; Стаелин, Ричард (28 января 2016 г.). «Роль платных, заработанных и принадлежащих СМИ в создании развлекательных брендов: напоминание, информирование и повышение удовольствия» . Маркетинговая наука . 35 (1): 142–157. дои : 10.1287/mksc.2015.0961 . ISSN   0732-2399 .
  9. ^ Фрэнк, Дж. Свец. «Математическое сокровище: заметки Ады Лавлейс об аналитической машине» . maa.org . Публикации МАА.
  10. ^ Гильберт, Мартин; Лопес, Присцила (2011). «Мировые технологические возможности для хранения, передачи и вычисления информации» . Наука . 332 (6025): 60–65. Бибкод : 2011Sci...332...60H . дои : 10.1126/science.1200970 . ПМИД   21310967 . S2CID   206531385 . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 г. Проверено 18 февраля 2020 г. особенно поддержка онлайн-материалов. Архивировано 12 июня 2018 г. на Wayback Machine.
  11. ^ Мартин Гильберт (11 июня 2011 г.). "World_info_capacity_animation" . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 г. – на YouTube.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Коупленд, Б. Джек (осень 2008 г.). «Современная история вычислительной техники» . Стэнфордская энциклопедия философии . Стэнфордский университет . Проверено 31 марта 2014 г.
  13. ^ «Пионеры науки и техники вспоминают создание компьютеров» . Би-би-си . 15 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  14. ^ «12 проектов, о которых вам следует знать в рамках инициативы «Цифровая Индия»» . 2 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Симпсон, Розмари; Аллен Ренер; Элли Милонас; Андрис ван Дам (март 1996 г.). «50 лет спустя «Как мы можем думать»: симпозиум Брауна и Массачусетского технологического института Ванневара Буша» (PDF) . Взаимодействия . стр. 47–67. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Буш, Ванневар (1 июля 1945 г.). «Как мы можем думать» . Атлантический Ежемесячник . Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  17. ^ Минатт, Элизабет. «Как мы можем думать: наследие компьютерных исследований и сила человеческого познания» . Ассоциация компьютерных исследований. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  18. ^ Мотоёси, М. (2009). «Сквозное кремниевое отверстие (ТСВ)». Труды IEEE . 97 (1): 43–48. дои : 10.1109/JPROC.2008.2007462 . ISSN   0018-9219 . S2CID   29105721 .
  19. ^ «Черепаха транзисторов побеждает в гонке — революция CHM» . Музей истории компьютеров . Архивировано из оригинала 10 марта 2020 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  20. ^ «Транзисторы поддерживают закон Мура» . ЭТаймс . 12 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Базиллион, Ричард (2001). «Академические библиотеки в эпоху цифровой революции» (PDF) . Ежеквартальный журнал Educause . Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2013 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  22. ^ Лауэр, Клэр (2009). «Соперничество с терминами: «мультимодальность» и «мультимедиа» в академической и общественной сферах» (PDF) . Компьютеры и композиция . 26 (4): 225–239. CiteSeerX   10.1.1.457.673 . дои : 10.1016/j.compcom.2009.09.001 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г.
  23. ^ Ито, Мизуко; и др. (ноябрь 2008 г.). «Жить и учиться с новыми медиа: краткое изложение результатов проекта цифровой молодежи» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2008 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
  24. ^ «Определение цифровой грамотности» . АЛА Коннект. 14 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  25. ^ «Что такое цифровая грамотность?» . Ресурс по цифровой грамотности Корнеллского университета . Корнелльский университет. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «История мобильных телефонов (1973–2008): меняющие правила игры в мобильных телефонах!» . Знай свой мобильный телефон . 15 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 г. Проверено 19 апреля 2020 г.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Текущие тенденции и перспективы рынка мобильных приложений» . Разрушительный журнал . 20 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 04 августа 2020 г. Проверено 19 апреля 2020 г.
  28. ^ «Количество пользователей смартфонов в мире 2014-2020 | Statista» . Статистика . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 г. Проверено 12 мая 2017 г.
  29. ^ «В 2015 году число пользователей планшетов во всем мире превысит 1 миллиард – eMarketer» . www.emarketer.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 г. Проверено 12 мая 2017 г.
  30. ^ «Apple анонсирует 1 миллион приложений в App Store и более 1 миллиарда песен, проигрываемых на радио iTunes» . Грань . 22 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2017 г. Проверено 12 мая 2017 г.
  31. ^ Джэхён, Ли (25 февраля 2013 г.). Теория новых медиа [ Теория новых медиа ] (на корейском языке). КОРЕЯ: Книги по общению. ISBN  978-89-6680-847-2 . Мы переживаем виртуальность и реальность через новые медиа. Мы сталкиваемся с медиа и контентом повсюду. Тем не менее, средства массовой информации — это устройство, которое дисциплинирует наши сенсорные модели, органы тела и когнитивные процессы. P107
  32. ^ Ингрэм, Натан (22 октября 2013 г.). «Apple анонсирует 1 миллион приложений в App Store и более 1 миллиарда песен, проигрываемых на радио iTunes» . Грань . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 г. Проверено 19 апреля 2020 г.
  33. ^ Кусумано, Кэтрин (18 марта 2013 г.). «Смена кинотехнологий означает конец эпохи аналоговых технологий» . Браун Дейли Геральд . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Картер, Бет (26 апреля 2012 г.). «Бок о бок переносит дебаты о цифровом и аналоговом формате в кино» . Проводной . Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  35. ^ Маккракен, Эрин (5 мая 2013 г.). «Последняя часть: переход киноиндустрии на цифровые хиты кинотеатров, особенно небольших, в кошельке» . Йорк Дейли Рекорд . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  36. ^ Томпсон, Дерек (3 ноября 2016 г.). «Печатный апокалипсис американских газет» . Атлантика . Архивировано из оригинала 15 апреля 2020 г. Проверено 19 апреля 2020 г.
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Выделение Time Inc. отражает проблемный журнальный бизнес» . Исследовательский центр Пью . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  38. ^ Кирхгоф, Сюзанна М. (9 сентября 2010 г.). «Газетная индустрия США в переходный период» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2013 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  39. ^ Зара, Кристофер (2 октября 2012 г.). «Рост рабочих мест в цифровой журналистике больше, чем кто-либо может себе представить» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  40. ^ «Издательское дело в цифровую эпоху» (PDF) . Бейн и компания. 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  41. ^ Топпо, Грег (31 января 2012 г.). «Обама хочет, чтобы школы ускорили переход на цифровые технологии» . США сегодня . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  42. ^ ван дер Бург, Мириам; Ван ден Балк, Хильда (3 апреля 2017 г.). «Почему традиционные газетные издатели все еще выживают в цифровую эпоху? Влияние долгосрочных тенденций на финансирование фламандской газетной индустрии, 1990–2014 годы» . Журнал исследований медиа-бизнеса . 14 (2): 82–115. дои : 10.1080/16522354.2017.1290024 . ISSN   1652-2354 . S2CID   219296760 .
  43. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Тенденции и факты о газетах | Состояние средств массовой информации» . Журналистский проект исследовательского центра Pew . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 г. Проверено 19 апреля 2020 г.
  44. ^ «Тираж и доходы американских газет в целом падают, несмотря на рост некоторых газет» . Исследовательский центр Пью . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 г. Проверено 19 апреля 2020 г.
  45. ^ Хорриган, Джон (май 2007 г.). «Типология пользователей информационных и коммуникационных технологий» . Pew Internet и исследование американской жизни. Архивировано из оригинала 12 января 2014 г. Проверено 31 марта 2014 г.
  46. ^ Брейк, Дэвид Р. (01 апреля 2014 г.). «Все ли мы теперь создатели онлайн-контента? Веб 2.0 и цифровое неравенство*» . Журнал компьютерной коммуникации . 19 (3): 591–609. дои : 10.1111/jcc4.12042 . ISSN   1083-6101 . S2CID   35491 .
  47. ^ Павлик, Джон; Макинтош, Шон (2014). Конвергентные СМИ (Четвертое изд.). Издательство Оксфордского университета. стр. 237–239. ISBN  978-0-19-934230-3 .
  48. ^ Коэн, Кэти Дж.; Джозеф Кан (2012). «Политика участия: новые медиа и молодежные политические действия» (PDF) . Молодежь и политика участия. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2015 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
  49. ^ Келли, Питер (13 июня 2013 г.). «Новая книга Филипа Ховарда исследует роль цифровых медиа в арабской весне» . Университет Вашингтона . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  50. ^ Рининсланд, Эндрю (16 апреля 2012 г.). «Интернет-цензура в списке: как сравнить каждую страну?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  51. ^ Берг, Мэдлин. «Самые высокооплачиваемые звезды YouTube 2020 года» . Форбс . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  52. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «В 2015 году число пользователей планшетов во всем мире превысит 1 миллиард – eMarketer» . www.emarketer.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 г. Проверено 19 апреля 2020 г.
  53. ^ Кроуфорд, Сьюзен П. (3 декабря 2011 г.). «Доступ в Интернет и новый цифровой разрыв» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  54. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «61% молодых людей в США смотрят в основном потоковое телевидение» . Исследовательский центр Пью . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
  55. ^ Року. «Року» . Року . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
  56. ^ «Взрывной рост онлайн-видео в 5 диаграммах» . Содержательно . 06.07.2015. Архивировано из оригинала 9 апреля 2020 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
  57. ^ «Netflix: появление новой вселенной онлайн-платформ потокового вещания – цифровые инновации и трансформация» . digital.hbs.edu . Архивировано из оригинала 02 апреля 2020 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
  58. ^ «Телешоу, нашедшие новый дом после отмены (фотографии)» . Обертка . 01.07.2019. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
  59. ^ «Собирается ли TikTok заменить Google в качестве лучшей поисковой системы?» . Евроньюс . 05 февраля 2023 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
  60. ^ Левин, Сэм (25 апреля 2023 г.). «Такер Карлсон покидает Fox News – как сообщается, его уволил Руперт Мердок» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  61. ^ Оттен, Тори; Таккер, Прем; Оттен, Тори; Оттен, Тори; Таккер, Прем; Таккер, Прем; Оттен, Тори; Оттен, Тори; Оттен, Тори (01 ноября 2022 г.). «10 самых фашистских вещей, которые Такер Карлсон сказал в эфире» . Новая Республика . ISSN   0028-6583 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  62. ^ Салливан, Энн Мари (2016). «Культурное наследие и новые медиа: будущее за прошлым» . Дж. Маршалл преподобный Интелл. Предложение Л . 15 (3): 604–646. Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 г. Проверено 30 апреля 2018 г.
  63. ^ «Авторское право: обзор» . Джиск Диджитал Медиа. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  64. ^ Барнетт, Эмма (18 мая 2011 г.). «Устаревшие законы об авторском праве препятствуют экономическому росту», — говорит правительство . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 30 марта 2014 г.
  65. ^ Брюне, Маэль (март 2014 г.). «Устаревшие законы об авторском праве должны адаптироваться к новой цифровой эпохе» . Обзор политики . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  66. ^ Клок, Джо (12 ноября 2013 г.). «Устаревший закон об авторском праве делает мемы незаконными в Австралии» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  67. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Александр, Юлия (05.04.2019). «Золотой век YouTube закончился» . Грань . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 г. Проверено 27 апреля 2020 г.
  68. ^ «Добросовестное использование | Проект закона о цифровых медиа» . www.dmlp.org . Архивировано из оригинала 07 октября 2021 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
  69. ^ Троттер, Эндрю (17 октября 2008 г.). «Движение открытого контента» . Цифровые направления . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  70. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чен, Исинь; Ху, Си; Сяо, Фэн (2020). «Технология защиты авторских прав на цифровые медиа в эпоху всех медиа» . В Хуане, Чуанчао; Чан, Ю-Вэй; Йен, Нил (ред.). Методы обработки данных и приложения для киберфизических систем (DPTA 2019) . Достижения в области интеллектуальных систем и вычислений. Том. 1088. Сингапур: Спрингер. стр. 843–850. дои : 10.1007/978-981-15-1468-5_99 . ISBN  978-981-15-1468-5 . S2CID   211080740 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 г. Проверено 21 ноября 2021 г.
  71. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кэй, Д. Бонди Вальдовинос; Грей, Джоан Э. (01 июля 2021 г.). «Сплетни об авторских правах: изучение мнений, теорий и стратегий об авторских правах на YouTube» . Социальные сети + Общество . 7 (3): 20563051211036940. дои : 10.1177/20563051211036940 . ISSN   2056-3051 . S2CID   238732750 .
  72. ^ Херрман, Джон (10 марта 2019 г.). «Как TikTok переписывает мир» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 17 октября 2021 г.
  73. ^ Бэйли, Лидия (29 марта 2021 г.). «TikTok: авторская бомба замедленного действия» . luc.edu . Чикагский юридический факультет Университета Лойолы. Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 17 октября 2021 г.
  74. ^ Гардосе, Роуэн (12 августа 2021 г.). «Юридическая сторона TikTok: музыка, авторские права и право собственности» . sprintlaw.com.au . Закон о спринте. Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 17 октября 2021 г.
  75. ^ Глисон, Энн Поттер. «Отношения любви/ненависти владельцев авторских прав с TikTok и Instagram вызывают юридические проблемы» . natlawreview.com . Обзор национального законодательства. Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 17 октября 2021 г.
  76. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сантос Силва, Дора (14–15 июня 2012 г.). «Будущее издательства цифровых журналов» (PDF) . В Баптисте, А.А.; и др. (ред.). Социальное формирование цифровых публикаций: исследование взаимодействия между культурой и технологиями . ELPUB - 16-я Международная конференция по электронным публикациям. Гимарайнш, Португалия. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2015 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  77. ^ Джонс, Райан. «Мертвы ли цифровые журналы» . WWW.wired.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  78. ^ Павлик, Джон; Макинтош, Шон (2014). Сходящиеся СМИ (четвертое изд.). Издательство Оксфордского университета. п. 89. ИСБН  978-0-19-934230-3 .
  79. ^ де Оливейра, Данило Висенте Батиста; Альбукерке, Улисс Паулино (28 августа 2021 г.). «Культурная эволюция и цифровые медиа: распространение фейковых новостей о COVID-19 в Твиттере» . С.Н. Информатика . 2 (6): 430. doi : 10.1007/s42979-021-00836-w . ISSN   2661-8907 . ПМЦ   8397611 . ПМИД   34485922 .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Рамон Райхерт, Анника Рихтерих, Пабло Абенд, Матиас Фукс, Карин Венц (ред.), Цифровая культура и общество .
  • Шиффрин, Аня. Захват СМИ: как деньги, цифровые платформы и правительства контролируют новости. Под редакцией Ани Шиффрин. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2021.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9869802a8772c413bf0b144f4a2b2d5b__1713789060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/5b/9869802a8772c413bf0b144f4a2b2d5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)