Цифровой контент

Цифровой контент — это любой контент , существующий в форме цифровых данных . Цифровой контент хранится на цифровых носителях или в аналоговых хранилищах в определенных форматах . Формы цифрового контента включают информацию , которая транслируется в цифровом виде , передается в потоковом режиме или содержится в компьютерных файлах . В узком смысле цифровой контент включает популярные типы медиа , тогда как в более широком подходе любой тип цифровой информации (например, обновленные в цифровом формате прогнозы погоды , карты GPS и т. д.) рассматривается как цифровой контент.
Цифровой контент увеличился по мере того, как все больше домохозяйств получили доступ к Интернету. Расширенный доступ облегчил людям получение новостей и просмотр телепередач онлайн, бросая вызов популярности традиционных платформ. Расширение доступа к Интернету также привело к массовой публикации цифрового контента отдельными лицами в виде электронных книг , сообщений в блогах и даже сообщений в Facebook . [1] [2]
История
[ редактировать ]В начале цифровой революции компьютеры способствовали открытию, поиску и созданию новой информации во всех областях человеческого знания. Поскольку информация становилась все более доступной, цифровая революция также способствовала созданию цифрового контента. [3] Несмотря на переход к цифровым технологиям , который произошел где-то между концом 1970-х годов, распространение цифрового контента началось только в конце 1990-х годов, с ростом популярности Интернета. [4] [5]
Раньше цифровой контент распространялся в основном через компьютеры и Интернет. Методы распространения быстро меняются, поскольку цифровая революция открывает новые каналы, такие как мобильные приложения и электронные книги. Эти новые технологии создадут проблемы для создателей контента, поскольку они определяют лучший канал для доставки контента своим потребителям.
Несмотря на преимущества, новые технологии создали новые проблемы интеллектуальной собственности. Пользователи могут легко обмениваться, изменять и распространять контент вне контроля создателя. Несмотря на то, что новые технологии сделали цифровой контент доступным для широкой аудитории, управление авторскими правами и ограничение перемещения контента по-прежнему будут оставаться проблемой, с которой создатели цифрового контента столкнутся в будущем.
Виды цифрового контента
[ редактировать ]Примеры включают в себя: [1] [3] [6]
- Видео . Типы видеоконтента включают домашнее видео, музыкальные клипы, телешоу и фильмы. Многие из них можно просмотреть на таких веб-сайтах, как YouTube , Hulu , CBS All Access , Disney+ , HBO Max и т. д., где как люди, так и компании могут публиковать контент. Однако многие фильмы и телешоу не доступны бесплатно на законных основаниях, а их можно приобрести на таких сайтах, как iTunes и Amazon .
- Аудио . Музыка является наиболее распространенной формой звука. Spotify стал популярным способом прослушивания музыки через Интернет или с рабочего стола своего компьютера. Цифровой контент в виде музыки также доступен через Pandora и Last.fm , которые позволяют слушателям бесплатно слушать музыку онлайн.
- Изображения . Обмен фотографиями и изображениями — еще один пример цифрового контента. Популярные сайты, используемые для этого типа цифрового контента, включают Imgur , где люди делятся самостоятельно созданными фотографиями, Flickr , где люди делятся своими фотоальбомами, и DeviantArt , где люди делятся своими произведениями искусства. Популярные приложения, используемые для изображений, включают Instagram и Snapchat .
- Визуальные истории . Истории — это новый тип цифрового контента, представленный Snapchat . С тех пор истории как формат были представлены на нескольких других платформах, таких как Facebook и Linkedin . В 2018 году Google представила свои AMP Stories , которые предоставляют издателям контента ориентированный на мобильные устройства формат для доставки новостей и информации в виде визуально насыщенных и понятных историй.
- Текст — тип цифрового контента, доступный в текстовом или письменном формате. Веб-сайты блогов , которые хранят данные в текстовом формате.
Платный цифровой контент
[ редактировать ]Чтобы иметь доступ к большему количеству цифровых товаров премиум-класса, потребителям обычно приходится платить аванс за цифровой контент или плату за подписку .
- Видео. Для просмотра или загрузки многих лицензионных видеороликов, таких как фильмы и телешоу, требуются деньги. Популярные сервисы, которыми пользуются многие, включают потокового гиганта Netflix и потоковый сервис Amazon , а также недавнее уведомление, сделанное платформой онлайн-видео YouTube . [ нужна ссылка ]
- Аудио . Хотя песни можно транслировать бесплатно, обычно для загрузки большей части лицензионной музыки потребителям необходимо приобретать песни в интернет-магазинах, таких как популярный iTunes . Однако Spotify Premium становится новой моделью покупки цифрового контента в Интернете: потребители платят ежемесячную плату за неограниченную потоковую передачу и загрузку из музыкальной библиотеки Spotify.
Согласно отчету, подготовленному IHS Inc. в 2013 году, глобальные потребительские расходы на цифровой контент выросли до более чем 57 миллиардов долларов в 2013 году, что почти на 30% больше, чем 44 миллиарда долларов в 2012 году. В последние годы США всегда были лидером. потребительских расходов на цифровой контент, но по состоянию на 2013 год во многих странах появились большие потребительские расходы. Общие расходы на цифровые технологии в Южной Корее на душу населения сейчас больше, чем в США. [7]
Непокупаемый цифровой контент
[ редактировать ]Не весь цифровой контент можно купить, это просто все, что публикуется в цифровом формате. Это будет включать в себя: [8]
- Новости – в последние годы газеты пытались расширить свою читательскую аудиторию, открывая доступ к своим газетам в цифровом формате. По состоянию на 2012 год 39% читателей узнали о новостях из онлайн-форматов, что сделало новости распространенной формой цифрового контента. [9]
- Реклама . Поскольку потребители средств массовой информации все чаще используют цифровые форматы для просмотра телевидения, проверки погоды и поиска контента, реклама перешла на цифровые формы, чтобы не отставать от своей аудитории. Рекламные объявления теперь создаются в цифровом формате и размещаются на различных сайтах, от Facebook до YouTube. [10]
- Сайты вопросов и ответов . Эти сайты представляют собой своего рода интернет-форумы , на которых люди могут публиковать вопросы, на которые хотят получить ответы, или давать ответы на предыдущие запросы. Поскольку каждый день публикуются миллионы вопросов, каждый имеет возможность создавать контент на этих сайтах, поэтому предоставляемая информация не может быть на 100% надежной и точной. Популярные сайты включают Yahoo! Ответы , WikiAnswers и Quora .
- Веб-карты – такие сайты, как MapQuest и Google Maps, предоставляют пользователям контент карт. Эти сайты дают людям возможность быстро найти местоположение ориентира и проложить маршруты к месту назначения. Онлайн-карты — это форма бесплатного контента, предоставляемая такими компаниями, как Google и AOL, и являющаяся гораздо более эффективной альтернативой традиционному путеводителю Томаса .
Последствия для бизнеса
[ редактировать ]Цифровые компании
[ редактировать ]Бизнес с цифровым контентом может включать новости, информацию и развлечения, распространяемые через Интернет и потребляемые в цифровом виде как потребителями, так и предприятиями. По доходам ведущие цифровые компании оцениваются Google , China Mobile , Bloomberg , Reed Elsevier и Apple . 50 компаний с самым высоким доходом разделены между теми, кто предлагает бесплатный и платный цифровой контент, но совокупный доход этих 50 крупнейших компаний составляет 150 миллиардов долларов. [11]
Образовательные возможностиТакие программы, как CUNY при колледж Macaulay Honors College в лаборатории новых медиа, которым руководит профессионал отрасли Роберт Смолл, созданы для обучения и ознакомления студентов с различными дисциплинами в индустрии цифрового контента. Цель состоит в том, чтобы предложить информацию и доступ к возможностям профессиональной работы. В рамках инкубатора они также изучают, как создавать предприятия и стартапы в мире цифрового контента. Существует множество образовательных мероприятий в поддержку выбора цифрового контента в качестве карьеры.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Муллан, Эйлин (19 декабря 2011 г.). «Что такое цифровой контент?» . Журнал «ЭКОНТЕНТ» . Информация сегодня Inc.
- ^ «Спрос на цифровой контент растет по мере того, как все больше американцев используют мобильные мультимедийные устройства» . Брафтон . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мэннинг, Патрик. «Всемирная цифровая история: повестка дня» . Университет Питтсбурга . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ цифровой загрузчик. «История цифрового распространения» . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Аллен-Робертсон, Джеймс. «Хронология: история цифрового распространения» . Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Вилласенор, Джон (1 мая 2013 г.). «Шесть мегатрендов, которые определят будущее цифровых медиа» . Журнал Форбс .
- ^ Руссо, Аманда. «Глобальные расходы на цифровой контент в 2013 году выросли до 57 миллиардов долларов», отчет App Annie и IHS о цифровом контенте за 2013 год . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 14 марта 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Викибрендинг контента — 76 типов цифрового контента» . Викибренды. 1 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ «Цифровые технологии: по мере быстрого роста мобильной связи усиливается давление на новости» . Архивировано из оригинала 19 марта 2013 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ «Рост цифровой рекламы и брендированного контента набирает обороты» . Хранитель . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ «Бесплатный или платный контент? 50 самых успешных цифровых компаний в мире» . Топливопроводы. 12 марта 2013 г.