Jump to content

Платный контент

Платный контент — это контент в Интернете, такой как текст, графика, видео и загрузки, который оплачивается. Платный контент обычно защищен авторским правом. [1]

Исторически некоторый интернет-контент всегда был платным — до недавнего времени мало обсуждалась оплата научного, технического и медицинского (НТМ) контента, а также определенной торговой информации. [2]

Приложения

[ редактировать ]

Новостные СМИ

[ редактировать ]

Тираж печатных газет неуклонно падал с появлением Интернета. [3] – в 2008 году только в США газеты потеряли рыночную стоимость на 64,5 миллиарда долларов. [4] Поскольку читательская аудитория газет в Интернете увеличилась, газетная индустрия была вынуждена пересмотреть свои бизнес-модели в свете падения доходов от рекламы. Хотя интернет-издания газет пользуются огромной популярностью, расценки на рекламу в Интернете ниже, чем в печатных СМИ, а доходы от них недостаточны, чтобы компенсировать потерю доходов от печати. [5]

В 2009 году Руперт Мердок предложил метод микроплатежей за контент онлайн-газет. [6] С июня 2010 года некоторые издания News International были доступны только в качестве платного контента. [7]

Музыкальная индустрия добилась определенных успехов в создании новых рынков легального скачивания, где более низкие цены и доступность привели к успеху, и некоторые предполагают, что существуют параллели между основными жертвами цифровизации – музыкальной индустрией и средствами массовой информации. [8]

Файл MP3 часто можно дублировать, передавать и обменивать – без ограничений емкости или потерь, понесенных человеком. Эти особенности файлов MP3 как примера цифрового контента являются одной из основных причин огромного падения доходов в музыкальной и медиаиндустрии со времени существования Интернета. Однако онлайн-игры , как пример цифровых услуг, дают право на участие только в том случае, если купленные материалы предлагаются и продаются. Это право можно продавать и передавать другим, но, в отличие от файлов MP3, продавец теряет выгоду от этого права в момент его передачи. [9]

Видеоигры

[ редактировать ]

С момента популяризации платформ цифрового распространения игры стали особенно часто включать платный контент. Указанный контент часто можно разблокировать с помощью онлайн- микротранзакций . Акт оплаты может предоставить доступ к ранее ограниченным функциям или контенту в игре или разрешение на загрузку дополнительного контента .

Контент о мобильных сервисах

[ редактировать ]

По сравнению с контентом в традиционном Интернете, контент для мобильных сервисов никогда не был бесплатным. [10]

Модели оплаты

[ редактировать ]

Уже есть некоторые свидетельства возможностей получения дохода: публикация на заказ является одной из областей, которая, как доказано, процветает в мире онлайн-СМИ. [11] Другой пример — единая платежная система, внедренная Piano Media в Словакии и Словении. В этой модели издатели соглашаются одновременно использовать платный доступ, а затем начинают взимать с клиента плату за доступ ко всем газетам и всем статьям. Хотя не весь контент является платным, но эксклюзивный контент является платным, и эта модель позволяет издателям, которые не могут самостоятельно установить платный доступ, начать получать доход за пределами рекламы в Интернете. [12]

Возросшая доступность и интерактивность онлайн-журналистики также создали новые возможности в виде краудсорсинга, позволяя людям привлекать журналистов-расследователей к работе над историями, которые они сами предложили и профинансировали. [13]

Некоторый успех в новых моделях платного контента достигается за счет использования платного доступа , особенно «мягкого» платного доступа, который сочетается с freemium моделями . Газеты, в частности, вводят платный доступ в попытке увеличить доходы, которые сокращаются из-за снижения количества подписок на печатные издания и доходов от рекламы. Подходы к реализации платного доступа варьируются. Например, The New York Times экспериментировала с лимитированной платной стеной, на кодирование которой они потратили около 40 миллионов долларов, а на внедрение ушло 14 месяцев. [14] Другие издания обратились к провайдерам с просьбой реализовать для них решение, например, Weekly World News , которая в январе 2013 года объявила, что будет использовать модель оплаты. [15]

Использование системы «плати сколько хочешь» также оказалось успешным, по крайней мере, для специальных рекламных акций.

Плата после прочтения (PAR) — это новая бизнес-модель и принцип платного интернет-контента. Этот принцип был впервые применен компанией Slydoo в своем генераторе путеводителей и означает, что конечные пользователи имеют доступ к информации, имеющейся в базе данных, не публичной, не бесплатной, однако оплата за информацию происходит только после скачивания/прочтения. эта информация. Основная причина такого подхода заключается в преодолении естественного препятствия, возникающего у любого пользователя, который должен платить за информацию/контент без предварительного детального знания этой информации. Автор (Радомир Адамек) этого принципа предполагал, что данная модель станет привычной для большинства приложений, работающих с платным контентом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Питер А. Брук; Андреа Бухгольц; Зегер Карссен; Ансгар Зерфасс (1 июня 2005 г.). Электронный контент: технологии и перспективы европейского рынка . Спрингер. п. 55. ИСБН  978-3-540-25093-7 . Проверено 26 ноября 2012 г.
  2. ^ Питер А. Брук; Андреа Бухгольц; Зегер Карссен; Ансгар Зерфасс (1 июня 2005 г.). Электронный контент: технологии и перспективы европейского рынка . Спрингер. п. 67. ИСБН  978-3-540-25093-7 . Проверено 26 ноября 2012 г.
  3. ^ Перес-Пенья, Ричард (28 октября 2008 г.). «Тираж газет продолжает стремительно сокращаться» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Джефф Кэй; Стивен Куинн (15 февраля 2010 г.). Финансирование журналистики в эпоху цифровых технологий: бизнес-модели, стратегии, проблемы и тенденции . Питер Лэнг. п. 40. ИСБН  978-1-4331-0685-9 . Проверено 26 ноября 2012 г.
  5. ^ Кэй и Куинн, с. 9
  6. ^ Кларк, Эндрю (7 мая 2009 г.). «News Corp будет взимать плату за газетные веб-сайты, — говорит Руперт Мердок» . Хранитель .
  7. ^ «На веб-сайтах Times и Sunday Times будет взиматься плата с июня» . Новости Би-би-си. 26 марта 2010 г. Проверено 27 ноября 2012 г.
  8. ^ «Чему газеты и журналы могут научиться у звукозаписывающих компаний? | идио» . Архивировано из оригинала 6 августа 2009 г. Проверено 22 мая 2009 г.
  9. ^ Прочтите «Цифровая дилемма: интеллектуальная собственность в век информации» на сайте NAP.edu . 2000. дои : 10.17226/9601 . ISBN  978-0-309-06499-6 .
  10. ^ Питер А. Брук; Андреа Бухгольц; Зегер Карссен; Ансгар Зерфасс (1 июня 2005 г.). Электронный контент: технологии и перспективы европейского рынка . Спрингер. п. 57. ИСБН  978-3-540-25093-7 . Проверено 26 ноября 2012 г.
  11. ^ «Аргументы в пользу цифровой индивидуальной публикации | idio» . Архивировано из оригинала 30 мая 2009 г. Проверено 22 мая 2009 г.
  12. ^ Бейкер, Уильям (14 февраля 2012 г.). «Национальный платный доступ, который работает» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 14 февраля 2012 г.
  13. ^ «Краудфандинговая журналистика | идио» . Архивировано из оригинала 16 мая 2009 г. Проверено 15 мая 2009 г.
  14. ^ Шкив, Бретт (28 января 2011 г.). «New York Times исправляет недостатки платного доступа, чтобы сбалансировать бесплатное и платное в Интернете» . Блумберг.
  15. ^ Хорган, Ричард (16 января 2013 г.). «Wacky Tabloid Weekly World News обращается к фирме по платному доступу в Лос-Анджелесе» . FishbowlLA/МедиаБистро. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d530d8f803fc1e62a11134be4785b758__1704807480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/58/d530d8f803fc1e62a11134be4785b758.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paid content - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)