Цифровой маркетинг

Страница полузащищенная
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Доходы от рекламы в процентах от ВВП США показывают рост цифровой рекламы с 1995 года за счет печатных СМИ. [1]

Цифровой маркетинг — это компонент маркетинга , который использует Интернет и онлайн цифровые -технологии , такие как настольные компьютеры , мобильные телефоны и другие цифровые средства массовой информации и платформы, для продвижения продуктов и услуг. [2] [3] Его развитие в 1990-х и 2000-х годах изменило то, как бренды и предприятия используют технологии для маркетинга . Поскольку цифровые платформы все чаще включаются в маркетинговые планы и повседневную жизнь, [4] и поскольку люди все чаще используют цифровые устройства вместо посещения обычных магазинов, [5] [6] Кампании цифрового маркетинга стали широко распространенными, в них используются комбинации поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга , влиятельного маркетинга , автоматизации контента, маркетинга кампаний, маркетинга на основе данных , маркетинга электронной коммерции , маркетинга в социальных сетях , оптимизация социальных сетей , прямой маркетинг по электронной почте , медийная реклама , электронные книги , оптические диски и игры стали обычным явлением. Цифровой маркетинг распространяется на неинтернет-каналы, предоставляющие цифровые медиа, такие как телевидение , мобильные телефоны ( SMS и MMS ), обратные вызовы и мобильные рингтоны в режиме ожидания. [7] Распространение на неинтернет-каналы отличает цифровой маркетинг от онлайн-маркетинга . [8]

История

Цифровой маркетинг фактически начался в 1990 году, когда была создана поисковая система Archie в качестве индекса FTP -сайтов. В 1980-х годах емкость компьютеров уже была достаточно велика, чтобы хранить огромные объемы информации о клиентах. Компании начали выбирать онлайн-технологии, такие как маркетинг баз данных , а не брокеров с ограниченным списком . [9] Базы данных позволили компаниям более эффективно отслеживать информацию о клиентах, трансформируя отношения между покупателем и продавцом.

В 1990-х годах был придуман термин цифровой маркетинг . [10] С развитием серверно-клиентской архитектуры и популярностью персональных компьютеров приложения управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) стали важным фактором в маркетинговых технологиях. [11] Жесткая конкуренция вынудила поставщиков включать в свое программное обеспечение больше сервисов, таких как приложения для маркетинга, продаж и обслуживания. маркетологи также получили возможность владеть онлайн-данными о клиентах с помощью программного обеспечения eCRM После появления Интернета первый кликабельный рекламный баннер . Это привело к тому , что в 1994 году был запущен «You Will» — кампания AT&T , и за первые четыре месяца после ее запуска 44% всех людей, которые ее видели, нажали на рекламу. [12] [13]

В 2000-х годах, с увеличением числа пользователей Интернета и рождением iPhone , покупатели начали сначала искать товары и принимать решения о своих потребностях онлайн, а не консультироваться с продавцом , что создало новую проблему для отдела маркетинга компании. [14] Кроме того, исследование, проведенное в 2000 году в Соединенном Королевстве, показало, что большинству розничных торговцев по-прежнему необходимо регистрировать собственный доменный адрес. [15] Эти проблемы побудили маркетологов найти новые способы интеграции цифровых технологий в развитие рынка.

В 2007 году автоматизация маркетинга была разработана как ответ на постоянно меняющийся маркетинговый климат. Автоматизация маркетинга — это процесс, при котором программное обеспечение используется для автоматизации обычных маркетинговых процессов. [16] Автоматизация маркетинга помогла компаниям сегментировать клиентов, запускать многоканальные маркетинговые кампании и предоставлять клиентам персонализированную информацию. [16] исходя из их конкретной деятельности. Таким образом, активность пользователей (или ее отсутствие) запускает личное сообщение, адаптированное для пользователя на предпочитаемой им платформе. Однако, несмотря на преимущества автоматизации маркетинга, многие компании изо всех сил пытаются правильно адаптировать ее к своему повседневному использованию. [17] [ нужна страница ]

Цифровой маркетинг стал более сложным в 2000-х и 2010-х годах. когда [18] [19] Распространение устройств, способных получать доступ к цифровым медиа, привело к внезапному росту. [20] Статистические данные, собранные в 2012 и 2013 годах, показали, что цифровой маркетинг продолжает расти. [21] [22] С развитием социальных сетей в 2000-х годах, таких как LinkedIn , Facebook , YouTube и Twitter , потребители стали сильно зависеть от цифровой электроники в своей повседневной жизни. Поэтому они ожидали беспрепятственного взаимодействия с пользователем по разным каналам поиска информации о продукте. Изменение поведения клиентов улучшило диверсификацию маркетинговых технологий. [23]

Термин «цифровой маркетинг» был придуман в 1990-х годах. Цифровой маркетинг формально был известен как « онлайн-маркетинг », «интернет-маркетинг» или «веб-маркетинг». во всем мире Цифровой маркетинг стал наиболее часто используемым термином и получил распространение в бизнес-индустрии, особенно после 2013 года. Однако в других странах, таких как Италия, цифровой маркетинг все еще известен как веб-маркетинг . [24]

Рост цифровых медиа оценивается в 4,5 триллиона онлайн-рекламы, обслуживаемых ежегодно, при этом расходы на цифровые медиа выросли на 48% в 2010 году. [25] Все большая часть рекламы исходит от предприятий, использующих поведенческую онлайн-рекламу (OBA) для адаптации рекламы для интернет-пользователей, но OBA вызывает обеспокоенность по поводу конфиденциальности потребителей и защиты данных . [20]

Новый подход нелинейного маркетинга

Нелинейный маркетинг, разновидность интерактивного маркетинга, представляет собой долгосрочный маркетинговый подход, основанный на сборе компаниями информации об онлайн-действиях пользователей Интернета и попытках быть заметными в различных областях. [26]

В отличие от традиционных маркетинговых методов, которые предполагают прямое, одностороннее сообщение потребителям (через рекламу в печати, на телевидении и радио), стратегии нелинейного цифрового маркетинга сосредоточены на охвате потенциальных клиентов по нескольким онлайн-каналам. [27]

В сочетании с более высокими знаниями потребителей и спросом на более сложные потребительские предложения, это изменение заставило многие компании переосмыслить свою стратегию работы с клиентами и принять или внедрить методы омниканального нелинейного маркетинга для поддержания достаточной узнаваемости бренда, вовлеченности и охвата. [28]

Нелинейные маркетинговые стратегии включают усилия по адаптации рекламы к различным платформам. [29] и адаптировать рекламу к разным отдельным покупателям, а не к большой сплоченной аудитории. [26]

Тактика может включать в себя:

Некоторые исследования показывают, что реакция потребителей на традиционные маркетинговые подходы становится менее предсказуемой для бизнеса. [30] Согласно исследованию 2018 года, почти 90% онлайн-потребителей в США изучали товары и бренды в Интернете, прежде чем посетить магазин или совершить покупку. [31] По оценкам Global Web Index, в 2018 году чуть более 50% потребителей исследовали товары в социальных сетях. [32] Компании часто полагаются на людей, которые изображают свою продукцию в позитивном свете в социальных сетях, и могут адаптировать свою маркетинговую стратегию для таргетинга на людей с большим количеством подписчиков в социальных сетях, чтобы генерировать такие комментарии. [33] Таким образом, предприятия могут использовать потребителей для рекламы своих продуктов или услуг, снижая затраты для компании. [34]

Узнаваемость бренда

Одной из ключевых задач современного цифрового маркетинга является повышение узнаваемости бренда , то есть степени, в которой клиенты и широкая общественность знакомы и узнают конкретный бренд.

Повышение узнаваемости бренда важно в цифровом маркетинге и маркетинге в целом, поскольку оно влияет на восприятие бренда и принятие решений потребителями. Согласно эссе 2015 года «Влияние бренда на поведение потребителей»:

«Узнаваемость бренда, как один из фундаментальных аспектов капитала бренда , часто считается предпосылкой принятия потребителями решения о покупке, поскольку она представляет собой главный фактор для включения бренда в набор соображений . Узнаваемость бренда также может влиять на восприятие потребителями бренда. оценка риска и их уверенность в решении о покупке благодаря знакомству с брендом и его характеристиками». [35]

Последние тенденции показывают, что предприятия и специалисты по цифровому маркетингу отдают приоритет узнаваемости бренда, уделяя больше внимания своим цифровым маркетинговым усилиям по повышению узнаваемости и запоминаемости бренда, чем в предыдущие годы. Об этом свидетельствует исследование Института контент-маркетинга 2019 года, которое показало, что 81% цифровых маркетологов работали над повышением узнаваемости бренда за последний год. [36]

Другое исследование Института контент-маркетинга показало, что 89% маркетологов B2B теперь считают, что повышение узнаваемости бренда более важно, чем усилия, направленные на увеличение продаж. [37]

Повышение узнаваемости бренда является целью стратегии цифрового маркетинга по ряду причин:

  • Рост онлайн-шоппинга. По данным исследования Statista, к 2021 году 230,5 миллиона человек в США будут использовать Интернет для совершения покупок, сравнения и покупки товаров по сравнению с 209,6 миллионами в 2016 году. [38] Исследование компании Salesforce, занимающейся программным обеспечением для бизнеса, показало, что в 2018 году 87% людей начали поиск продуктов и брендов по цифровым каналам. [39]
  • Роль цифрового взаимодействия в поведении клиентов. Подсчитано, что на 70% всех розничных покупок, совершаемых в США, в той или иной степени влияет взаимодействие с брендом в Интернете. [40]
  • Растущее влияние и роль узнаваемости бренда в принятии решений потребителями в Интернете: 82% онлайн-покупателей, ищущих услуги, отдают предпочтение известным им брендам. [41]
  • Использование, удобство и влияние социальных сетей. По оценкам недавнего отчета Hootsuite, на платформах социальных сетей насчитывается более 3,4 миллиарда активных пользователей, что на 9% больше, чем в 2018 году. [42] Опрос The Manifest, проведенный в 2019 году, показывает, что 74% пользователей социальных сетей следят за брендами на социальных сайтах, а 96% людей, которые следят за бизнесом, также взаимодействуют с этими брендами на социальных платформах. [43] По данным Deloitte, каждый третий потребитель в США находится под влиянием социальных сетей при покупке продукта, а 47% миллениалов учитывают свое взаимодействие с брендом в социальных сетях при совершении покупки. [44]

Онлайн-методы, используемые для повышения узнаваемости бренда

Стратегии цифрового маркетинга могут включать использование одного или нескольких онлайн-каналов и методов (омниканальность) для повышения узнаваемости бренда среди потребителей.

Повышение узнаваемости бренда может включать в себя такие методы/инструменты, как:

Поисковая оптимизация (SEO)

Методы поисковой оптимизации могут использоваться для улучшения видимости бизнес-сайтов и контента, связанного с брендом, для распространенных поисковых запросов, связанных с отраслью.

Говорят, что важность SEO для повышения узнаваемости бренда коррелирует с растущим влиянием результатов поиска и функций поиска, таких как избранные фрагменты, панели знаний и локальное SEO, на поведение клиентов. [45]

Поисковый маркетинг (SEM)

SEM, также известная как реклама с оплатой за клик , предполагает покупку рекламного места на видных позициях на страницах результатов поиска и веб-сайтах. Было доказано, что поисковая реклама оказывает положительное влияние на узнаваемость бренда, узнаваемость и конверсию. [46]

33% пользователей, которые нажимают на платные объявления, делают это потому, что они напрямую отвечают на конкретный поисковый запрос. [47]

Маркетинг в области СМИ

Маркетинг в социальных сетях характеризуется тем, что он находится в состоянии маркетинга и постоянно взаимодействует с потребителями, уделяя особое внимание контенту и навыкам взаимодействия. Маркетинговый процесс необходимо отслеживать, анализировать, обобщать и управлять им в режиме реального времени, а маркетинговую цель необходимо корректировать в соответствии с обратной связью от рынка и потребителей в режиме реального времени. [48] 70% маркетологов называют повышение узнаваемости бренда своей целью номер один для маркетинга на платформах социальных сетей. Facebook , Instagram , Twitter и YouTube входят в число ведущих платформ, которые в настоящее время используются командами маркетинга в социальных сетях. [ нужна цитата ] По состоянию на 2021 год LinkedIn был добавлен в качестве одной из наиболее часто используемых социальных сетей лидерами бизнеса благодаря ее профессиональным сетевым возможностям. [49]

Контент-маркетинг

56% маркетологов считают, что персонализированный контент — блоги, статьи, обновления в социальных сетях, видео, целевые страницы, ориентированные на бренд, — улучшает запоминаемость бренда и вовлеченность. [50]

События и стратегии

Одним из основных изменений, произошедших в традиционном маркетинге, было «появление цифрового маркетинга», что привело к переосмыслению маркетинговых стратегий, чтобы адаптироваться к этому серьезному изменению в традиционном маркетинге.

Поскольку цифровой маркетинг зависит от технологий , которые постоянно развиваются и быстро меняются, тех же характеристик следует ожидать от разработок и стратегий цифрового маркетинга. Эта часть представляет собой попытку классифицировать или выделить примечательные моменты, существующие и используемые на момент публикации. [ когда? ]

  • Сегментация : больше внимания уделяется сегментации в рамках цифрового маркетинга, чтобы охватить конкретные рынки как в секторе «бизнес для бизнеса», так и в секторе «бизнес для потребителя».
  • Маркетинг влиятельных лиц : в связанных сообществах определяются важные узлы, известные как влиятельные лица. Это становится важной концепцией цифрового таргетинга. [51] Влиятельные лица позволяют брендам использовать социальные сети и большую аудиторию, доступную на многих из этих платформ. [51] Связаться с влиятельными лицами можно с помощью платной рекламы, такой как рекламные кампании в Facebook или Google Ads, или с помощью сложного программного обеспечения sCRM (социальное управление взаимоотношениями с клиентами), такого как SAP C4C, Microsoft Dynamics, Sage CRM и Salesforce CRM. Многие университеты сейчас на уровне магистратуры уделяют особое внимание стратегиям взаимодействия с влиятельными лицами.

Подводя итог, можно сказать, что цифровой маркетинг Pull характеризуется тем, что потребители активно ищут маркетинговый контент, тогда как цифровой маркетинг Push происходит, когда маркетологи отправляют сообщения без активного поиска этого контента получателями.

  • Поведенческая онлайн-реклама — это практика сбора информации об онлайн-активности пользователя с течением времени «на конкретном устройстве и на различных несвязанных веб-сайтах с целью предоставления рекламы, адаптированной к интересам и предпочтениям этого пользователя». [52] [53] Такие рекламные объявления основаны на ретаргетинге сайтов и настраиваются с учетом поведения и шаблонов поведения каждого пользователя.
  • Среда сотрудничества : между организацией, поставщиком технологических услуг и цифровыми агентствами может быть создана среда сотрудничества для оптимизации усилий, совместного использования ресурсов, возможности повторного использования и коммуникации. [54] Кроме того, организации приглашают своих клиентов помочь им лучше понять, как их обслуживать. Этот источник данных называется пользовательским контентом . Большая часть этих данных поступает через веб-сайты компаний, где организация приглашает людей поделиться идеями, которые затем оцениваются другими пользователями сайта. Наиболее популярные идеи оцениваются и реализуются в той или иной форме. Использование этого метода сбора данных и разработки новых продуктов может улучшить отношения организации со своими клиентами, а также породить идеи, которые в противном случае были бы упущены из виду. UGC — это недорогая реклама, поскольку она поступает непосредственно от потребителей и может сэкономить рекламные расходы для организации.
  • Реклама, управляемая данными: пользователи генерируют много данных на каждом этапе пути к клиенту , и бренды теперь могут использовать эти данные для активации своей известной аудитории с помощью программных медиазакупок на основе данных. Не раскрывая конфиденциальность клиентов, данные пользователей можно собирать по цифровым каналам (например: когда клиент посещает веб-сайт, читает электронную почту или запускает мобильное приложение бренда и взаимодействует с ним), бренды также могут собирать данные из реальных источников. взаимодействия с клиентами по всему миру, такие как посещения обычных магазинов, а также наборы данных CRM и систем продаж. Реклама, основанная на данных, также известная как маркетинг, основанный на людях или адресные средства массовой информации, дает брендам возможность находить своих лояльных клиентов в своей аудитории и обеспечивать в реальном времени гораздо более личное общение, очень актуальное для момента и действий каждого клиента. [55]

Сегодня при выборе стратегии важным соображением является то, что цифровые инструменты демократизировали рекламную среду.

  • Ремаркетинг. Ремаркетинг играет важную роль в цифровом маркетинге. Эта тактика позволяет маркетологам публиковать таргетированные объявления перед определенной категорией интересов или определенной аудиторией, которую в Интернете обычно называют поисковиками, если они либо искали определенные продукты или услуги, либо посетили веб-сайт с какой-либо целью.
  • Реклама в играх . Реклама в играх — это реклама, которая существует в компьютерных или видеоиграх. Одним из наиболее распространенных примеров внутриигровой рекламы являются рекламные щиты в спортивных играх. Внутриигровая реклама также может появляться в виде брендовых товаров, таких как оружие, автомобили или одежда, которые служат символами игрового статуса.

Шесть принципов создания онлайн-контента бренда: [56]

  • Не рассматривайте отдельных лиц как потребителей;
  • Иметь редакционную должность;
  • Определить идентичность бренда;
  • Сохранять непрерывность содержания;
  • Обеспечить регулярное взаимодействие с аудиторией;
  • Иметь канал событий.

Новая цифровая эра позволила брендам выборочно ориентироваться на своих клиентов , которые потенциально могут быть заинтересованы в их бренде или на основе предыдущих интересов просмотра. Теперь компании могут использовать социальные сети, чтобы выбирать возрастной диапазон, местоположение, пол и интересы тех, кому они хотят, чтобы их целевая публикация была видна. Кроме того, на основе недавней истории поиска клиента за ним можно «подписаться» в Интернете, чтобы он видел рекламу аналогичных брендов, продуктов и услуг. [57] Это позволяет предприятиям ориентироваться на конкретных клиентов, которые, как они знают и чувствуют, получат наибольшую выгоду от их продукта или услуги, возможности которых до цифровой эры были ограничены.

  • Туристический маркетинг: развитый туризм, ответственный и устойчивый туризм, маркетинг в социальных сетях и онлайн-туризме, а также географические информационные системы. По мере развития более широкой области исследований и привлечения более разнообразных и глубоких академических исследований [58]

Неэффективные формы цифрового маркетинга

Согласно глобальному маркетинговому индексу, активность цифрового маркетинга по-прежнему растет во всем мире. Исследование, опубликованное в сентябре 2018 года, показало, что глобальные затраты на тактику цифрового маркетинга приближаются к 100 миллиардам долларов. [59] Цифровые медиа продолжают быстро расти. В то время как маркетинговые бюджеты растут, традиционные СМИ приходят в упадок. [60] Цифровые медиа помогают брендам персонализировать взаимодействие с потребителями с их продуктом или услугой. Пять областей, которые обозначены как текущие отраслевые практики, которые часто неэффективны, - это определение приоритета кликов, баланс поиска и отображения, понимание мобильных устройств, таргетинг, видимость, безопасность бренда и недействительный трафик, а также кросс-платформенное измерение. [61] Почему эти методы неэффективны, а также некоторые способы повышения эффективности этих аспектов обсуждаются в следующих вопросах.

Приоритизация кликов

Приоритезация кликов относится к медийным кликам по рекламе, хотя выгода от «простых, быстрых и недорогих» ставок для медийной рекламы в 2016 году в США составляет всего 0,10 процента. Это означает, что одно объявление из тысячи кликов является релевантным и поэтому имеет небольшой эффект. Это показывает, что маркетинговые компании не должны просто использовать рекламные объявления для оценки эффективности медийной рекламы. [61]

Балансировка поиска и отображения

Важно сбалансировать поиск и показ цифровой медийной рекламы. маркетологи склонны смотреть на последний поиск и приписывать ему всю эффективность. Это, в свою очередь, игнорирует другие маркетинговые усилия, которые создают ценность бренда в сознании потребителя. компания ComScore определила, что маркетинг цифровых дисплеев имеет сильные стороны по сравнению с платным поиском или позиционируется рядом с ним. Основываясь на онлайн-данных, собранных более чем сотней многоканальных ритейлеров, [61] Вот почему рекомендуется, чтобы когда кто-то нажимал на медийное объявление, компания открывала целевую страницу, а не свою домашнюю страницу. На целевой странице обычно есть что-то, что может привлечь клиента к поиску за пределами этой страницы. Обычно маркетологи видят рост продаж среди людей, которым показывается поисковая реклама. Но следует учитывать тот факт, сколько людей вы можете охватить с помощью медийной кампании по сравнению с поисковой кампанией. Многоканальные ритейлеры имеют больший охват, если их показ рассматривается в сочетании с поисковыми кампаниями. В целом, как поисковые, так и отображающие аспекты ценятся, поскольку медийные кампании повышают узнаваемость бренда, поэтому больше людей с вероятностью нажмут на эти цифровые объявления при запуске поисковой кампании. [61]

Понимание мобильных телефонов

Понимание мобильных устройств является важным аспектом цифрового маркетинга, поскольку на смартфоны и планшеты в настоящее время приходится 64% времени, в течение которого потребители в США проводят онлайн. [61] Приложения предоставляют маркетологам как большие возможности, так и проблемы, потому что, во-первых, приложение необходимо загрузить, а во-вторых, человеку необходимо его фактически использовать. Это может быть сложно, поскольку «половина времени, затрачиваемого на приложения для смартфонов, приходится на одно наиболее часто используемое приложение, а почти 85% времени — на четыре приложения с самым высоким рейтингом». [61] Мобильная реклама может помочь в достижении различных коммерческих целей, и она эффективна, поскольку занимает весь экран, а голос или статус, вероятно, будут иметь большое значение. Однако сообщение не должно рассматриваться или восприниматься как навязчивое. [61] К недостаткам цифровых медиа, используемых на мобильных устройствах, также относятся ограниченные творческие возможности и охват. Хотя есть много положительных аспектов, включая право пользователя выбирать информацию о продукте, цифровые медиа создают гибкую платформу для сообщений и есть потенциал для прямых продаж. [62]

Кроссплатформенное измерение

Число маркетинговых каналов продолжает расширяться, поскольку методы измерения становятся все более сложными. Кросс-платформенное представление должно использоваться для унификации измерения аудитории и медиапланирования. Исследователям рынка необходимо понять, как омниканальность влияет на поведение потребителей, хотя, когда реклама отображается на устройстве потребителя, это невозможно измерить. Важные аспекты кросс-платформенного измерения включают дедупликацию и понимание того, что вы достигли постепенного уровня с другой платформой, а не производите больше показов людям, которые были достигнуты ранее. [61] Примером может служить «ESPN и comScore в партнерстве с Project Blueprint обнаружили, что спортивная телекомпания добилась увеличения недублированного ежедневного охвата на 21% благодаря цифровой рекламе». [61] Теле- и радиоиндустрия — это электронные средства массовой информации, которые конкурируют с цифровой и другой технологической рекламой. Тем не менее, телевизионная реклама не конкурирует напрямую с цифровой онлайн-рекламой из-за возможности кроссплатформенности с цифровыми технологиями. Радио также набирает силу благодаря кроссплатформенности и потоковому онлайн-контенту. Телевидение и радио продолжают убеждать и влиять на аудиторию на различных платформах. [63]

Таргетинг, видимость, безопасность бренда и недействительный трафик

Таргетинг, видимость, безопасность бренда и недействительный трафик — все это аспекты, используемые маркетологами для пропаганды цифровой рекламы. Файлы cookie  — это форма цифровой рекламы, которая представляет собой инструменты отслеживания на настольных устройствах, что вызывает трудности и имеет недостатки, включая удаление веб-браузерами, невозможность сортировки между несколькими пользователями устройства, неточные оценки количества уникальных посетителей, завышение охвата, понимание частоты, проблемы с рекламными серверами, которые не могут отличить, когда файлы cookie были удалены, и когда потребители ранее не видели рекламу. Из-за неточностей, вызванных файлами cookie, демографические данные на целевом рынке невелики и различаются. [61] Еще одним элементом, на который влияет цифровой маркетинг, является «видимость» или то, действительно ли реклама была просмотрена потребителем. Многие рекламные объявления не видятся потребителем и могут никогда не достичь нужного демографического сегмента. Безопасность бренда — это еще один вопрос, связанный с тем, была ли реклама создана в контексте неэтичного или оскорбительного содержания. Распознавание мошенничества при показе рекламы — еще одна проблема, с которой сталкиваются маркетологи. Это относится к недействительному трафику, поскольку сайты премиум-класса более эффективно обнаруживают мошеннический трафик, хотя сайты не премиум-класса представляют собой большую проблему. [61]

каналы

Каналы цифрового маркетинга — это системы, основанные на Интернете, которые могут создавать, ускорять и передавать ценность продукта от производителя к потребительскому терминалу через цифровые сети. [64] [65] Цифровому маркетингу способствуют многочисленные каналы цифрового маркетинга, поскольку основная цель рекламодателя — найти каналы, которые приводят к максимальной двусторонней коммуникации и повышению общей рентабельности инвестиций для бренда. Доступно несколько каналов цифрового маркетинга, а именно: [66]

  1. Партнерский маркетинг . Партнерский маркетинг не считается безопасным, надежным и простым средством маркетинга через онлайн-платформы. Это связано с недостаточной надежностью филиалов, которые могут привлечь необходимое количество новых клиентов. В результате этого риска и плохих партнеров бренд становится уязвимым для эксплуатации с точки зрения требования комиссионных, полученных нечестным путем. Законные средства могут обеспечить некоторую защиту от этого, однако существуют ограничения на возмещение любых убытков или инвестиций. Несмотря на это, партнерский маркетинг позволяет бренду ориентироваться на более мелких издателей и веб-сайты с меньшим трафиком. Брендам, которые предпочитают использовать этот маркетинг, часто следует остерегаться подобных рисков и стремиться сотрудничать с филиалами, в которых между участвующими сторонами установлены правила, обеспечивающие и минимизирующие связанный с этим риск. [67]
  2. Медийная реклама . Как следует из этого термина, медийная онлайн-реклама занимается демонстрацией рекламных сообщений или идей потребителю в Интернете. Это включает в себя широкий спектр рекламных объявлений, таких как рекламные блоги, сети, межстраничные объявления, контекстные данные, реклама в поисковых системах, классифицированная или динамическая реклама и т. д. Этот метод может быть нацелен на конкретную аудиторию, настроенную из разных типов местных жителей для просмотра конкретной рекламы. вариации можно считать наиболее продуктивным элементом этого метода.
  3. Маркетинг по электронной почте . Маркетинг по электронной почте по сравнению с другими формами цифрового маркетинга считается дешевым. Это также способ быстро передать сообщение, например, о ценностном предложении, существующим или потенциальным клиентам. Тем не менее, этот канал коммуникации может восприниматься получателями как надоедливый и раздражающий, особенно для новых или потенциальных клиентов, поэтому успех электронного маркетинга зависит от используемого языка и визуальной привлекательности. Что касается визуальной привлекательности, есть признаки того, что использование графики/визуальных изображений, имеющих отношение к сообщению, которое пытаются отправить, однако меньшее количество визуальной графики, применяемой к первоначальным электронным письмам, в свою очередь, более эффективно, создавая относительно личное ощущение в сообщении. электронная почта. С точки зрения языка, стиль является основным фактором, определяющим привлекательность электронного письма. Использование непринужденного тона придает электронному письму более теплый, нежный и привлекательный вид по сравнению с более формальным тоном.
  4. Маркетинг в поисковых системах . Маркетинг в поисковых системах (SEM) — это форма интернет-маркетинга, которая включает в себя продвижение веб-сайтов путем повышения их видимости на страницах результатов поисковых систем (SERP), главным образом, посредством платной рекламы. SEM может включать поисковую оптимизацию , которая корректирует или переписывает содержимое веб-сайта и архитектуру сайта для достижения более высокого рейтинга на страницах результатов поисковых систем и улучшения списков с оплатой за клик (PPC).
  5. Маркетинг в социальных сетях . Термин «цифровой маркетинг» имеет ряд маркетинговых аспектов, поскольку он поддерживает различные используемые каналы, и среди них есть социальные сети. Когда мы используем каналы социальных сетей (Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram, Google+ и т. д.) для продвижения продукта или услуги, эта стратегия называется маркетингом в социальных сетях. Это процедура, в ходе которой разрабатываются и реализуются стратегии для привлечения трафика на веб-сайт или привлечения внимания покупателей через Интернет с использованием различных платформ социальных сетей.
  6. Служба социальных сетей . Служба социальных сетей — это онлайн-платформа, которую люди используют для создания социальных сетей или социальных отношений с другими людьми, которые разделяют схожие личные или карьерные интересы, виды деятельности, опыт или связи в реальной жизни.
  7. Внутриигровая реклама . Внутриигровая реклама определяется как «включение продуктов или брендов в цифровую игру». [68] Игра позволяет брендам или продуктам размещать рекламу в своей игре либо незаметно, либо в виде рекламного баннера. Существует множество факторов, влияющих на успех брендов в рекламе своего бренда/продукта, а именно: тип игры, техническая платформа, 3-D и 4-D технологии, жанр игры, соответствие бренда и игры, известность реклама внутри игры. Индивидуальные факторы включают отношение к размещению рекламы, участию в играх, вовлеченности в продукт, потоку или развлечениям. Отношение к рекламе также учитывает не только отображаемое сообщение, но и отношение к игре. В зависимости от того, насколько увлекательна игра, будет зависеть восприятие бренда. Это означает, что если игра не очень приятна, у потребителя может подсознательно возникнуть негативное отношение к рекламируемому бренду/продукту. С точки зрения интегрированных маркетинговых коммуникаций «интеграция рекламы в цифровых играх в общую рекламную, коммуникационную и маркетинговую стратегию фирмы». [68] Это важно, поскольку оно приводит к большей ясности в отношении бренда/продукта и создает больший общий эффект.
  8. Связи с общественностью в Интернете . Использование Интернета для общения как с потенциальными, так и с текущими клиентами в публичной сфере.
  9. Видеореклама . Этот тип рекламы с точки зрения цифровых/онлайн-средств представляет собой рекламу, которая воспроизводится в онлайн-видео, например, видеороликах на YouTube. Популярность этого типа маркетинга со временем растет. [69] Видеореклама в Интернете обычно бывает трех типов: реклама в начале ролика, которая воспроизводится перед просмотром видео, реклама в середине ролика, которая воспроизводится во время видео, или реклама в конце ролика, которая воспроизводится после просмотра видео. [70] Было показано, что рекламные объявления после роликов лучше узнаваемы по сравнению с другими типами, поскольку «соответствие / несоответствие контексту рекламы играет важную роль в повышении запоминаемости рекламы». [69] Из-за избирательного внимания зрителей существует вероятность того, что сообщение может быть не получено. [71] Основное преимущество видеорекламы заключается в том, что она мешает просмотру видео, и поэтому избежать ее трудно. То, как потребитель взаимодействует с онлайн-видеорекламой, можно разделить на три этапа: предварительное внимание, внимание и поведенческое решение. [72] Эта онлайн-реклама предоставляет бренду/бизнесу возможности и выбор. Они состоят из длины, положения, соседнего видеоконтента, которые напрямую влияют на эффективность производимого рекламного времени. [69] поэтому манипулирование этими переменными даст разные результаты. Было доказано, что продолжительность рекламы влияет на запоминаемость, тогда как более продолжительная продолжительность приводит к повышению узнаваемости бренда. [69] Из-за того, что этот тип рекламы отвлекает зрителя, вполне вероятно, что у потребителя может возникнуть ощущение, будто его опыт прерывается или вторгается, создавая негативное восприятие бренда. [69] Зрители также могут поделиться этой рекламой, что повышает привлекательность этой платформы. Распространение этих видеороликов можно приравнять к онлайн-версии устного маркетинга, увеличивающей число охватываемых людей. [73] Обмен видео дает шесть различных результатов: «удовольствие, привязанность, инклюзивность, побег, расслабление и контроль». [69] Кроме того, видео, имеющие развлекательную ценность, с большей вероятностью будут распространены, однако удовольствие является сильнейшим мотиватором для распространения видео. Создание «вирусной» тенденции на основе массового количества рекламы бренда может максимизировать результат онлайн-видеорекламы, будь то положительный или отрицательный результат.
  10. Нативная реклама . Сюда входит размещение платного контента, который повторяет внешний вид, ощущение и зачастую голос существующего контента платформы. Он наиболее эффективен при использовании на цифровых платформах, таких как веб-сайты, информационные бюллетени и социальные сети. Может быть несколько спорным, поскольку некоторые критики считают, что это намеренно обманывает потребителей. [74]
  11. Контент-маркетинг . Это подход к маркетингу, который фокусируется на привлечении и удержании клиентов путем предложения клиентам полезного контента, который улучшает опыт покупки и повышает узнаваемость бренда. Бренд может использовать этот подход для удержания внимания покупателя с целью повлиять на его потенциальное решение о покупке. [75]
  12. Спонсируемый контент . Здесь используется контент, созданный и оплаченный брендом, для продвижения определенного продукта или услуги. [76]
  13. Входящий маркетинг — рыночная стратегия, которая предполагает использование контента как средства привлечения клиентов к бренду или продукту. Требуется обширное исследование поведения, интересов и привычек целевого рынка бренда. [77]
  14. SMS-маркетинг : хотя популярность снижается с каждым днем, SMS-маркетинг по-прежнему играет огромную роль в привлечении новых пользователей, предоставлении прямых обновлений, предоставлении новых предложений и т. д.
  15. Push-уведомление : в эту цифровую эпоху Push-уведомление отвечает за привлечение новых и брошенных клиентов посредством интеллектуальной сегментации. Многие онлайн-бренды используют это для предоставления персонализированных обращений в зависимости от сценария привлечения клиентов.

Для фирмы важно связаться с потребителями и создать модель двусторонней связи, поскольку цифровой маркетинг позволяет потребителям оставлять отзывы фирме на сайте сообщества или напрямую в фирму по электронной почте. [78] Фирмы должны стремиться к этим долгосрочным коммуникационным отношениям, используя различные формы каналов и стратегии продвижения, связанные с их целевым потребителем, а также маркетинг из уст в уста. [78]

Преимущества цифрового маркетинга

Возможные преимущества цифрового маркетинга включают в себя:

  • любая необходимая информация доступна в любое время и/или месте [79]
  • превосходит интернет-маркетинг, а также имеет альтернативные варианты без необходимости использования Интернета [80]
  • лучший в представлении полезных способов и функций, которые охватывают, информируют, привлекают, предлагают и продают услуги и продукты потребителям [79]
  • предприятия могут получать данные, которые представляют целевую аудиторию с учетом их возраста, местоположения, интересов и образования. [81]
  • низкие инвестиции, стоимость лида на 61% дешевле, чем в традиционном маркетинге [82]
  • способно охватить каждого мобильного пользователя, во всем мире насчитывается более 14 миллиардов мобильных устройств, и прогнозируется, что к 2024 году их число вырастет почти до 18 миллиардов. [82]

Саморегулирование

Кодекс ICC включает в себя правила, применимые к маркетинговым коммуникациям с использованием цифровых интерактивных средств, во всех руководствах. Существует также полностью обновленный раздел, посвященный вопросам, связанным с технологиями и платформами цифровых интерактивных медиа. Кодекс саморегулирования использования цифровых интерактивных медиа включает в себя:

  • Четкие и прозрачные механизмы, позволяющие потребителям отказаться от сбора их данных в рекламных или маркетинговых целях;
  • Четкое указание на то, что сайт социальной сети является коммерческим и находится под контролем или влиянием маркетолога;
  • Ограничения установлены таким образом, что маркетологи общаются напрямую только тогда, когда есть разумные основания полагать, что потребитель заинтересован в том, что предлагается;
  • Соблюдение правил и стандартов допустимого коммерческого поведения в социальных сетях и размещение маркетинговых сообщений только тогда, когда форум или сайт четко выразили готовность их получать;
  • Особое внимание и защита детям. [83]

Стратегия

Планирование

Планирование цифрового маркетинга — это термин, используемый в управлении маркетингом. В нем описан первый этап формирования стратегии цифрового маркетинга для более широкой системы цифрового маркетинга . Разница между цифровым и традиционным маркетинговым планированием заключается в том, что оно использует цифровые коммуникационные инструменты и технологии, такие как социальные сети, Интернет, мобильные устройства и сканируемые поверхности. [84] [85] Тем не менее, оба они соответствуют видению, миссии компании и общей бизнес-стратегии. [86]

Этапы планирования

Используя подход доктора Дэйва Чаффи, планирование цифрового маркетинга (DMP) состоит из трех основных этапов: возможности, стратегия и действие. Он предполагает, что любой бизнес, стремящийся реализовать успешную стратегию цифрового маркетинга, должен структурировать свой план, рассматривая возможности, стратегию и действия. Этот общий стратегический подход часто включает этапы анализа ситуации, постановки целей, формулирования стратегии, распределения ресурсов и мониторинга. [86]

Возможность

Чтобы создать эффективную DMP, бизнесу сначала необходимо проанализировать рынок и установить «SMART» (конкретные, измеримые, действенные, релевантные и ограниченные по времени) цели. [87] Они могут устанавливать цели SMART, анализируя текущие контрольные показатели и ключевые показатели эффективности (KPI) компании и конкурентов. Уместно, чтобы аналитика, используемая для ключевых показателей эффективности, была адаптирована к типу, целям, миссии и видению компании. [88] [89]

Компании могут искать возможности маркетинга и продаж, анализируя свой собственный охват, а также охват влиятельных лиц. Это означает, что у них есть конкурентное преимущество , поскольку они могут анализировать влияние своих коллег по маркетингу и ассоциации с брендом. [90]

Чтобы воспользоваться этой возможностью, фирме следует обобщить личности своих нынешних клиентов и на основании этого сделать вывод о их возможностях в области цифрового маркетинга. Это означает, что им необходимо сформировать четкое представление о том, где они находятся в настоящее время и сколько ресурсов они могут выделить на свою стратегию цифрового маркетинга, т. е. рабочей силы, времени и т. д. Подводя итог пути покупки, они также могут выявить пробелы и возможности роста в будущем. маркетинговые возможности, которые либо достигнут поставленных целей, либо предложат новые цели и увеличат прибыль.

Стратегия

Чтобы создать запланированную цифровую стратегию, компания должна проанализировать свое цифровое предложение (то, что вы предлагаете потребителям) и сообщить о нем, используя методы цифрового таргетинга клиентов. Таким образом, они должны определить онлайн-ценностное предложение (OVP), это означает, что компания должна четко выразить то, что они предлагают клиентам в Интернете, например, позиционирование бренда.

Компания также должна (пере) выбрать целевые сегменты рынка и персоны и определить подходы к цифровому таргетингу.

После того, как вы сделаете это эффективно, важно проанализировать маркетинговый комплекс для онлайн-вариантов. Маркетинг-микс включает в себя 4P – продукт, цену, продвижение и место. [91] [92] Некоторые ученые добавили три дополнительных элемента к традиционным 4П маркетингового процесса, места и внешнего вида, превратив их в 7П маркетинга. [93]

Действие

Третий и последний этап требует, чтобы фирма установила бюджет и системы управления. Это должны быть измеримые точки соприкосновения, например охват аудитории на всех цифровых платформах. Кроме того, маркетологи должны гарантировать, что бюджет и системы управления интегрируют платные, принадлежащие и заработанные средства массовой информации компании. [94] Действие и заключительный этап планирования также требуют от компании создания измеримого контента, например, устных, визуальных или письменных онлайн-СМИ. [95]

После утверждения плана цифрового маркетинга запланированный формат цифровых коммуникаций (например, диаграмма Ганта) должен быть закодирован во всех внутренних операциях компании. Это гарантирует, что все используемые платформы будут соответствовать друг другу и дополнять друг друга на последующих этапах стратегии цифрового маркетинга.

Понимание рынка

Один из способов, которым маркетологи могут связаться с потребителями и понять их мыслительный процесс, — это так называемая карта эмпатии. Карта эмпатии представляет собой четырехэтапный процесс. Первый шаг — задать вопросы, о которых потребитель будет думать в своей демографической группе. Второй шаг — описать чувства, которые может испытывать потребитель. Третий шаг — подумать о том, что сказал бы потребитель в своей ситуации. Последний шаг — представить, что потребитель попытается сделать на основе трех других шагов. Эта карта создана для того, чтобы маркетинговые команды могли поставить себя на место своей целевой аудитории. [96] Веб-аналитика также является очень важным способом понять потребителей. Они показывают привычки людей в Интернете для каждого веб-сайта. [97] Одной из форм этой аналитики является прогнозная аналитика , которая помогает маркетологам выяснить, по какому маршруту идут потребители. При этом используется информация, полученная от других аналитиков, а затем создаются различные прогнозы того, что будут делать люди, чтобы компании могли выработать стратегию того, что делать дальше, в соответствии с тенденциями людей. [98]

  • Поведение потребителя: привычки или отношения потребителя, влияющие на процесс покупки продукта или услуги. [99] Поведение потребителей влияет практически на каждый этап процесса покупки, особенно в отношении цифровой среды и устройств. [99]
  • Прогнозная аналитика: форма интеллектуального анализа данных, которая предполагает использование существующих данных для прогнозирования потенциальных будущих тенденций или поведения. [100] Может помочь компаниям прогнозировать будущее поведение клиентов.
  • Личность покупателя: использование исследования потребительского поведения в отношении таких привычек, как узнаваемость бренда и покупательское поведение, для составления профиля потенциальных клиентов. [100] Создание образа покупателя помогает компании лучше понять свою аудиторию и ее конкретные желания/потребности.
  • Маркетинговая стратегия: стратегическое планирование, используемое брендом для определения потенциального позиционирования на рынке, а также потенциальной целевой аудитории. Он включает в себя два ключевых элемента: сегментацию и позиционирование. [100] Разрабатывая маркетинговую стратегию, компания может лучше предвидеть и планировать каждый этап процесса маркетинга и закупок.

Экономика совместного потребления

«Экономика совместного потребления» относится к экономической модели, целью которой является получение ресурса, который не используется полностью. [101] Сегодня экономика совместного потребления оказала невообразимое влияние на многие традиционные элементы, включая труд, промышленность и систему распределения. [101] Этот эффект не является незначительным, поскольку некоторые отрасли явно находятся под угрозой. [101] [102] Экономика совместного использования влияет на традиционные каналы маркетинга, изменяя природу некоторых конкретных концепций, включая собственность, активы и набор персонала. [102]

Каналы цифрового маркетинга и традиционные каналы маркетинга схожи по своей функции: ценность продукта или услуги передается от первоначального производителя к конечному пользователю по своего рода цепочке поставок. [103] Однако каналы цифрового маркетинга состоят из интернет-систем, которые создают, продвигают и доставляют продукты или услуги от производителя к потребителю через цифровые сети. [104] Увеличение изменений в маркетинговых каналах внесло значительный вклад в расширение и рост экономики совместного использования. [104] Такие изменения в каналах сбыта привели к беспрецедентному и историческому росту. [104] В дополнение к этому типичному подходу важными особенностями применения экономики совместного использования являются встроенный контроль, эффективность и низкая стоимость каналов цифрового маркетинга. [103]

Каналы цифрового маркетинга в рамках экономики совместного использования обычно делятся на три области, включая электронную почту, социальные сети и маркетинг в поисковых системах или SEM. [104]

  • Электронная почта — форма прямого маркетинга, характеризующаяся информативностью, рекламой и часто являющаяся средством управления взаимоотношениями с клиентами. [104] Организация может обновлять информацию о деятельности или рекламной акции для пользователя, подписавшись на рассылку новостей, произошедшую при потреблении. Успех зависит от способности компании получить доступ к контактной информации своих прошлых, настоящих и будущих клиентов. [104]
  • Социальные сети. Социальные сети позволяют охватить более широкую аудиторию за более короткие сроки, чем традиционные маркетинговые каналы. [104] Это делает социальные сети мощным инструментом взаимодействия с потребителями и распространения информации. [104]
  • Маркетинг в поисковых системах или SEM. Требуются более специализированные знания технологий, встроенных в онлайн-платформы. [104] Эта маркетинговая стратегия требует долгосрочных обязательств и преданности делу постоянного улучшения цифрового присутствия компании. [104]

Другие новые каналы цифрового маркетинга, особенно фирменные мобильные приложения, преуспели в экономике совместного использования. [104] Фирменные мобильные приложения создаются специально для того, чтобы инициировать взаимодействие между клиентами и компанией. Это взаимодействие обычно облегчается посредством развлечений, информации или рыночных сделок. [104]

Смотрите также

Рекомендации

  1. ^ Накамура, Леонард И. (FRB); Сэмюэлс, Джон (BEA); Соловейчик, Рэйчел Х. (BEA) (24 октября 2017 г.). «Измерение «свободной» цифровой экономики с помощью счетов ВВП и производительности» (PDF) . SSRN.com . Сеть исследований социальных наук публикует рабочий документ 17-37 Исследовательского департамента Федерального резервного банка Филадельфии. п. 37 (рис. 3). Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2021 года.
  2. ^ «Определение цифрового маркетинга» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  3. ^ «Четыре лица цифрового маркетинга» . Американская ассоциация маркетинга . Апрель 2016. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 22 августа 2019 г.
  4. ^ Нильсен (10 марта 2016 г.). «В Канаде растет цифровая реклама, требующая более сложных мер для достижения успеха» . Нильсен . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  5. ^ Нильсен (20 января 2016 г.). «Подключенная коммерция создает покупателей без границ» . Нильсен Глобал . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  6. ^ Дален, Микаэль (2010). Маркетинговые коммуникации: подход к повествованию о бренде . Чичестер, Западный Суссекс, Великобритания: John Wiley & Sons Ltd., с. 36.
  7. ^ "Цифровой маркетинг" . Техопедия . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  8. ^ «Системы и методы цифрового маркетинга» . Уорик . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  9. ^ Шенбахлер, Дениз Д.; Гордон, Джеффри Л.; Фоли, Дон; Спеллман, Линда (1997). «Понимание маркетинга потребительских баз данных». Журнал потребительского маркетинга . 15 (1): 5–19. дои : 10.1108/07363769710155820 .
  10. ^ Кларк, Дори (11 ноября 2012 г.), «Конец эксперта: почему никто в маркетинге не знает, что они делают» , Forbes , заархивировано из оригинала 4 ноября 2013 г.
  11. ^ Бхат, Сухайль Ахмад; Дарзи, Муштак Ахмад (16 мая 2016 г.). «Управление взаимоотношениями с клиентами: подход к конкурентному преимуществу в банковском секторе путем изучения посреднической роли лояльности». Международный журнал банковского маркетинга . 34 (3): 388–410. doi : 10.1108/IJBM-11-2014-0160 . ISSN   0265-2323 .
  12. ^ МакКэмбли, Джо (12 декабря 2013 г.). «Первый рекламный баннер: почему он так хорошо сработал?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  13. ^ Карран, Джеймс; Фентон, Натали; Фридман, Дес (5 февраля 2016 г.). Непонимание Интернета . дои : 10.4324/9781315695624 . ISBN  9781315695624 . S2CID   246616261 .
  14. ^ Каннан, ПК; Ли, Хуншуан «Алиса» (март 2017 г.). «Цифровой маркетинг: основа, обзор и программа исследований». Международный журнал исследований в области маркетинга . 34 (1): 22–45. дои : 10.1016/j.ijresmar.2016.11.006 . ISSN   0167-8116 . S2CID   168288051 .
  15. ^ Харт, Кэти; Доэрти, Нил; Эллис-Чедвик, Фиона (1 сентября 2000 г.). «Внедрение Интернета розничными торговцами – последствия для розничного маркетинга». Европейский журнал маркетинга . 34 (8): 954–974. дои : 10.1108/03090560010331441 . ISSN   0309-0566 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Балмер, Джон М.Т. (май 2009 г.). Балмер, Джон М.Т. (ред.). «Корпоративный маркетинг: апокалипсис, пришествие и прозрение». Решение руководства . 47 (4): 544–572. дои : 10.1108/00251740910959413 . ISSN   0025-1747 .
  17. ^ МакГрюер, Дон (21 января 2020 г.). Динамический цифровой маркетинг: освойте мир онлайн-маркетинга и маркетинга в социальных сетях для развития своего бизнеса . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-119-63588-8 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
  18. ^ «Рекламное агентство сотрудничает с AOL для проведения маркетинговых исследований» . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  19. ^ Кейтс, Мэтью (17 апреля 2013 г.), Как заставить цифровой и традиционный маркетинг работать вместе , Econsultancy, заархивировано из оригинала 25 ноября 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Цифровые маркетинговые коммуникации» . iccwbo.org . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  21. ^ Бринкли, Клэр (18 октября 2012 г.), Цифровой маркетинг в Австралии растет, но растет и дефицит навыков , Econsultancy, заархивировано из оригинала 21 октября 2012 г.
  22. ^ eMarketer (25 сентября 2013 г.), Рост рекламы во всем мире, поддерживаемый внедрением цифровых технологий и мобильных устройств , eMarketer, заархивировано из оригинала 12 ноября 2013 г.
  23. ^ «Подключенная коммерция создает покупателей без границ» . Нильсен Глобал. Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 6 марта 2018 г.
  24. ^ «Гугл Тренды» . Google Inc. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
  25. ^ «Цифровые маркетинговые коммуникации» . Международная Торговая Палата . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Клерк, Ж.-П. Де (10 января 2014 г.). «Интегрированный маркетинг: нелинейный путь покупателя» . я-СОВОК . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  27. ^ «Что такое нелинейный маркетинг? И как его можно использовать для увеличения продаж и доходов?» . www.linkedin.com . Проверено 21 мая 2020 г.
  28. ^ Су, Билл (8 июня 2018 г.). «Эволюция потребительского поведения в эпоху цифровых технологий» . Середина . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  29. ^ «5 основных брендов, которые используют нелинейный цифровой маркетинг для привлечения потребителей» . Бизнес-дневник Филиппины . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  30. ^ Тернер, Джейми; Шах, Решма; Джайн, Варша (1 марта 2018 г.). «Как бренды используют нелинейный маркетинг для устранения сопротивления потребителей традиционным маркетинговым стратегиям» . Журнал стратегии бренда . 6 (4): 397–408. Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  31. ^ ПИМНЦ (9 января 2018 г.). «Исследование показало, что потребители проводят исследование, прежде чем совершить покупку» . PYMNTS.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  32. ^ Баиндир, Ниса (15 января 2019 г.). «Социальный отчет за второе полугодие 2018 года» (PDF) . Глобальный веб-индекс . Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 января 2023 г.
  33. ^ Браун, Эйлин. «Потребители доверяют пользовательскому контенту больше, чем традиционной рекламе» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  34. ^ «6 ключевых преимуществ пользовательского контента (и способы их достижения)» . Социальные сети сегодня . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  35. ^ Чованова, Генриета Граблик; Коршунов Александр Иванович; Бабчанова, Дагмар (1 января 2015 г.). «Влияние бренда на поведение потребителей» . Труды экономики и финансов . Международная научная конференция: Экономика бизнеса и менеджмент (БЭМ2015). 34 : 615–621. дои : 10.1016/S2212-5671(15)01676-7 . ISSN   2212-5671 .
  36. ^ «Исследование контент-маркетинга в сфере B2B в 2019 году: стоит поставить аудиторию на первое место» . Институт контент-маркетинга . 10 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. . Проверено 2 июня 2020 г.
  37. ^ Пулицци, Джо (1 июня 2020 г.). «Производственный контент-маркетинг B2B» (PDF) . Институт контент-маркетинга . Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  38. ^ «Количество цифровых покупателей в США в 2021 году» . Статистика . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  39. ^ «Розничная торговля, ориентированная на покупателя: новое исследование 6000 потребителей и 1,4 миллиарда посещений электронной коммерции показывает, чего на самом деле хотят покупатели» . Блог Salesforce . Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  40. ^ «Продажи в магазинах по-прежнему правят, но цифровые технологии помогают» . электронный маркетолог . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  41. ^ «Почему узнаваемость бренда имеет значение» . CMSWire.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  42. ^ «Библиотека отчетов» . DataReportal – Global Digital Insights . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  43. ^ «Как социальные сети могут помочь бизнесу завоевать лояльных клиентов | Манифест» . themanifest.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  44. ^ Digital, Deliotte (1 июня 2020 г.). «Навигация по новому цифровому разрыву» (PDF) . Делиотт . Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2020 г. Проверено 1 июня 2020 г.
  45. ^ 1,0 тыс. акций; 22kreads (22 июня 2018 г.). «Почему вашей SEO-специализацией должно быть создание бренда» . Журнал поисковых систем . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  46. ^ «Новое исследование: поисковая реклама повышает узнаваемость бренда» . Внутри AdWords . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  47. ^ «Как подойти к поисковому маркетингу с использованием PPC-рекламы и услуг SEO | Clutch.co» . сцепление.co . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  48. ^ Двиведи, Йогеш К.; Капур, Кавалджит Каур; Чен, Синь (31 октября 2015 г.). «Маркетинг и реклама в социальных сетях» . Маркетинговый обзор . 15 (3): 289–309. дои : 10.1362/146934715X14441363377999 .
  49. ^ «Council Post: пять лучших социальных сетей для лидеров бизнеса» . Форбс . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 20 октября 2021 г.
  50. ^ «Почему контент-маркетинг является сегодняшним маркетингом? 10 статистических данных, которые это доказывают» . Институт контент-маркетинга . 29 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 г. . Проверено 2 июня 2020 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Стабб, Каролина; Нистрем, Анна-Грета; Коллиандер, Йонас (7 мая 2019 г.). «Маркетинг влияния: влияние раскрытия обоснования спонсорской компенсации на эффективность спонсируемого контента» . Журнал коммуникационного менеджмента . 23 (2): 109–122. doi : 10.1108/JCOM-11-2018-0119 . ISSN   1363-254X . S2CID   181772720 .
  52. ^ «Окончательное руководство по ресурсам 654 OBA» (PDF) . codecentre.com . Архивировано (PDF) из оригинала 4 апреля 2018 г.
  53. ^ Gibbs, Samuel (18 September 2015). "Facebook's new opt-out for tracking ads is not enough, says privacy expert". The Guardian. Archived from the original on 7 April 2019. Retrieved 14 December 2016.
  54. ^ "whitepaper-collaborating with digital agency" (PDF). hcltech.com. Archived (PDF) from the original on 8 January 2015. Retrieved 8 January 2015.
  55. ^ «Маркетинг, ориентированный на людей, — это стратегия будущего, утверждается в новом отчете» . 5 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  56. ^ Прибытие, Сандра (19 августа 2021 г.). «Контент цифрового бренда: основная природа и обоснование гибридной маркетинговой практики» . Журнал стратегического маркетинга . 30 (4): 340–354. дои : 10.1080/0965254X.2021.1907612 . ISSN   0965-254X . S2CID   238690271 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  57. ^ Ким, Анджела Дж.; Джонсон, Ким КП (2016). «Власть потребителей, использующих социальные сети: изучение влияния пользовательского контента, связанного с брендом, на Facebook». Компьютеры в поведении человека . 58 : 98–108. дои : 10.1016/j.chb.2015.12.047 .
  58. ^ Коррейя, Антония; Козак, Метин; Файалл, Алан; Гнот, Юрген (2 января 2016 г.). «Технологии цифрового маркетинга и новые рынки: от зачаточных рынков к цифровому маркетингу» . Анатолия . 27 (1): 1–3. дои : 10.1080/13032917.2015.1083203 . ISSN   1303-2917 . S2CID   167633484 .
  59. ^ Редакция Рейтер. «Глобальные расходы на цифровой маркетинг приближаются к 100 миллиардам долларов: исследование» . НАС . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г. {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  60. ^ Мировая экономика (июнь 2015 г.). «Цифровые и мобильные технологии продолжают доминировать в маркетинговых бюджетах» . Warc.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 10 января 2018 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к Уайтсайд, С. (январь 2016 г.). «Пять уроков цифрового маркетинга от comScore» . Warc.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 10 января 2018 г.
  62. ^ Белч, Э; Белч, А (2012). Реклама и продвижение: взгляд на интегрированные маркетинговые коммуникации ((9-е изд.) Изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу-Хилл/Ирвин. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  63. ^ Заполнить, С; Хьюз, Дж; Де Франсесо, С (2013). Рекламная стратегия, креатив и медиа . Лондон, Великобритания: Пирсон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  64. ^ Ки, Томас Мартин (2017). «Домены каналов цифрового маркетинга в экономике совместного потребления». Журнал маркетинговых каналов . 24 (1–2): 27–38. дои : 10.1080/1046669X.2017.1346977 . S2CID   158277744 .
  65. ^ Хейкки, Карьялуото (2015). «Использование каналов цифрового маркетинга в МСП» . Журнал малого бизнеса и развития предпринимательства . 22 (4): 633–651. дои : 10.1108/JSBED-05-2013-0073 . S2CID   154532328 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 6 января 2020 г.
  66. ^ Пратик Дхолакия (14 апреля 2015 г.). «3 канала цифрового маркетинга, которые подходят каждому рекламодателю» . Предприниматель . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  67. ^ Эдельман, Б.; Брэнди, В. (2015). «Риск, информация и стимулы в партнерском онлайн-маркетинге». Журнал маркетинговых исследований . 52 (1): 1–12. CiteSeerX   10.1.1.589.9857 . дои : 10.1509/jmr.13.0472 . S2CID   15601535 .
  68. ^ Перейти обратно: а б Терлаттер, Р.; Капелла, ML (2013). «Геймификация рекламы: анализ и направления исследования внутриигровой рекламы, рекламных игр и рекламы в играх для социальных сетей». Журнал рекламы . 42 (2/3): 95–112. дои : 10.1080/00913367.2013.774610 . S2CID   144798265 .
  69. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Ли, Х.; Ло, Х. (2015). «Узнаете ли вы его бренд? Эффективность потоковой видеорекламы в Интернете». Журнал рекламы . 44 (3): 208–218. дои : 10.1080/00913367.2014.956376 . S2CID   143783547 .
  70. ^ PricewaterhouseCoopers (2013), «Отчет о доходах от интернет-рекламы за полный год за 2012 год», апрель, http://www.iab.net/media/file/IABInternet . Архивировано 27 сентября 2022 года в Wayback Machine AdvertisingRevenueReportFY2012POSTED.pdf/
  71. ^ Бэзил, Майкл Д. (1994). «Теория множественных ресурсов I: применение к просмотру телепередач». Коммуникационные исследования . 21 (2): 177–207. дои : 10.1177/009365094021002003 . S2CID   141021179 .
  72. ^ Чаттерджи, Патрали (2001), «Помимо цены за тысячу показов и количества кликов: понимание взаимодействия потребителей с веб-рекламой», в «Исследования интернет-маркетинга: теория и практика», Ок Ли, изд., Херши, Пенсильвания: Idea Group, 209–16.
  73. ^ Ли, Дж.; Хэм, К.; Ким, М. (2013). «Почему люди отказываются от онлайн-видеорекламы: с точки зрения шкалы мотивов межличностного общения и теории разумных действий». Журнал интерактивной рекламы . 13 (1): 1–13. дои : 10.1080/15252019.2013.768048 . S2CID   145332829 .
  74. ^ Международная энциклопедия средств массовой информации и общества Sage . Мерскин, Дебра Л. Таузенд-Оукс, Калифорния. 2019. ISBN  978-1-4833-7551-9 . OCLC   1130315057 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  75. ^ «Контент-маркетинг» , Международная энциклопедия средств массовой информации и общества SAGE , SAGE Publications, Inc., 2020, doi : 10.4135/9781483375519.n154 , ISBN  978-1-4833-7553-3 , заархивировано из оригинала 13 февраля 2020 года , получено 19 апреля 2020 года.
  76. ^ Чендлер, Дэниел. (март 2016 г.). Словарь социальных сетей . Мандей, Род., Издательство Оксфордского университета. (Первое изд.). Оксфорд. ISBN  978-0-19-180309-3 . OCLC   952388585 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  77. ^ Патрутиу-Балтес, Лоредана (2016). «Входящий маркетинг – важнейшая стратегия цифрового маркетинга». Вестник Трансильванского университета Брашова. Экономические науки . 9 :61–68 – через ProQuest.
  78. ^ Перейти обратно: а б Тьяго, Мария Тереза ​​Пиньейру Мело Борхес; Вериссимо, Хосе Мануэль Кристован (2014). «Цифровой маркетинг и социальные сети: почему и то, и другое?». ИНБАМ, Горизонты бизнеса . 57 (6): 703–708. дои : 10.1016/j.bushor.2014.07.002 . S2CID   154743669 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  79. ^ Перейти обратно: а б «Ошибка-Ошибка» . webso.iup.edu . Проверено 28 февраля 2023 г.
  80. ^ Ким, Джуран; Кан, Сынмук; Ли, Ки Хун (1 июня 2021 г.). «Эволюция цифровых маркетинговых коммуникаций: библиометрический анализ и сетевая визуализация по ключевым статьям» . Журнал бизнес-исследований . 130 : 552–563. дои : 10.1016/j.jbusres.2019.09.043 . ISSN   0148-2963 . S2CID   211448350 .
  81. ^ «Размах цифрового маркетинга в 2023 году» . Simplelearn.com . 23 декабря 2019 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б «Что такое цифровой маркетинг?» . Американская ассоциация маркетинга . Проверено 28 февраля 2023 г.
  83. ^ «Кодекс ICC, цифровые интерактивные медиа — Центр кодов ICC» . codecentre.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  84. ^ Додсон, я (2016). Искусство цифрового маркетинга: полное руководство по созданию стратегических, целевых и измеримых онлайн-кампаний . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. ISBN  9781119265702 .
  85. ^ Райан, Д. (2014). Понимание цифрового маркетинга: маркетинговые стратегии для привлечения цифрового поколения . Коган Пейдж. ISBN  9780749471026 .
  86. ^ Перейти обратно: а б Чаффи, Дэйв; Эллис-Чедвик, Фиона (2012). Цифровой маркетинг: стратегия, реализация и практика . Харлоу: Образование Пирсона. ISBN  978-0273746225 .
  87. ^ Заполните, К. (2006). Маркетинговые коммуникации. 1-е изд. Харлоу: FT Prentice Hall, стр. 372–373.
  88. ^ Парментер, Д. (2007). Ключевые показатели эффективности. 1-е изд. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons.
  89. ^ Марр, Б. (2012). Ключевые показатели эффективности. 1-е изд. Харлоу, Англия; Нью-Йорк: Паб Pearson Financial Times.
  90. ^ Френч, А.; Смит, Г. (2013). «Измерение силы ассоциации с брендом: подход к капиталу бренда, основанный на потребителе» . Европейский журнал маркетинга . 47 (8): 1356–1367. дои : 10.1108/03090561311324363 . S2CID   32430927 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  91. ^ Маккарти, EJ (1964), Базовый маркетинг, Ричард Д. Ирвин, Хоумвуд, Иллинойс.
  92. ^ Мерсер, Д. (1999). Маркетинг. 1-е изд. Оксфорд [ua]: Блэквелл.
  93. ^ Бумс, Б.Х. и Битнер, М.Дж., 1981. Маркетинговые стратегии и организационные структуры для сервисных фирм. Маркетинг услуг, 25(3), стр.47-52.
  94. ^ Чаффи, Д. и Эллис-Чедвик, Ф. (2012). Цифровой маркетинг: стратегия, реализация и практика. 1-е изд. Харлоу: Образование Пирсона.
  95. ^ Райан, Д. (2014). Понимание цифрового маркетинга: маркетинговые стратегии для привлечения цифрового поколения Под ред. 3. 1-е изд. Коган Пейдж.
  96. ^ Шиле, Кристен; Чен, Стивен (26 марта 2018 г.). «Дизайн-мышление и навыки цифрового маркетинга в маркетинговом образовании: модуль по созданию мобильных приложений». Обзор маркетингового образования . 28 (3): 150–154. дои : 10.1080/10528008.2018.1448283 . ISSN   1052-8008 . S2CID   169359274 .
  97. ^ Стейтон, Марк Г. (7 декабря 2015 г.). «Улучшение трудоустройства и оценки студентов посредством использования программ сертификации по цифровому маркетингу». Обзор маркетингового образования . 26 (1): 20–24. дои : 10.1080/10528008.2015.1091665 . ISSN   1052-8008 . S2CID   167964641 .
  98. ^ Лю, Ся; Бернс, Элвин К. (2 января 2018 г.). «Разработка курса маркетинговой аналитики для эпохи цифровых технологий». Обзор маркетингового образования . 28 (1): 28–40. дои : 10.1080/10528008.2017.1421049 . ISSN   1052-8008 . S2CID   169752871 .
  99. ^ Перейти обратно: а б Каннан, ПК; Ли, Хуншуан «Алиса» (2017). «Цифровой маркетинг: основа, обзор и программа исследований». Международный журнал исследований в области маркетинга . 34 (1): 22–45. дои : 10.1016/j.ijresmar.2016.11.006 . S2CID   168288051 .
  100. ^ Перейти обратно: а б с Дойл, Чарльз (2016). Словарь маркетинга (Четвертое изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-180022-1 . OCLC   957198795 .
  101. ^ Перейти обратно: а б с Кайл, Хаггинс (2017). «Сейсмические сдвиги в экономике совместного использования: встряхивание каналов сбыта и цепочек поставок». Журнал маркетинговых каналов . 24 (3): 3–12. дои : 10.1080/1046669X.2017.1346973 . S2CID   158667931 .
  102. ^ Перейти обратно: а б Херндон, Нил К. (2017). «Экономика совместного использования: возможности и проблемы для каналов сбыта и цепочек поставок» . Журнал маркетинговых каналов . 24 (1–2): 1–2. дои : 10.1080/1046669X.2017.1346970 .
  103. ^ Перейти обратно: а б Томас, Мартин (2017). «Домены каналов цифрового маркетинга в экономике совместного потребления». Журнал маркетинговых каналов . 24 (27): 27–38. дои : 10.1080/1046669X.2017.1346977 . S2CID   158277744 .
  104. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л Ки, Томас Мартин (3 апреля 2017 г.). «Домены каналов цифрового маркетинга в экономике совместного потребления». Журнал маркетинговых каналов . 24 (1–2): 27–38. дои : 10.1080/1046669X.2017.1346977 . ISSN   1046-669X . S2CID   158277744 .

дальнейшее чтение