Листинговый брокер
Брокер по спискам [1] выступает в качестве агента для тех, кто желает проводить кампании прямого маркетинга посредством прямой почтовой рассылки, электронной почты или телемаркетинга .
Брокеры списков предоставляют списки, которые как минимум содержат имя и физический адрес потенциального клиента. [2] Списки потребителей могут включать дополнительную демографическую информацию, такую как возраст, пол, доход и т. д.; Бизнес-списки могут включать в себя фирменную информацию, такую как должность, отрасль, численность сотрудников и т. д. Брокеры списков работают от имени своих клиентов, чтобы найти лучшие списки, которые охватывают желаемую целевую аудиторию их клиентов, для продвижения/рекламы их продуктов или услуг, а также координирует процесс закупок.
Во многих рекламных рассылках, таких как каталоги, купоны, рекламные предложения и кредитные предложения, используются списки, приобретенные через брокеров списков.
Обычными ассоциациями, к которым принадлежат листовые брокеры, являются Американская ассоциация маркетинга и Ассоциация прямого маркетинга .
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Пенни Сингер (24 января 1988 г.), За потоком почты: брокеры имен
- ^ «Как компании узнают ваши секреты» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 2012 г.