Ассоциация данных и маркетинга
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2022 г. ) |
Ассоциация данных и маркетинга , ранее Ассоциация прямого маркетинга ( DMA) [1] это торговая организация для маркетологов . В 2017 году на их веб-сайте было написано: «Да, 100 лет назад мы были Ассоциацией прямого почтового маркетинга, а затем Ассоциацией прямого маркетинга. Теперь мы принимаем…» [2]
Несмотря на то, что штаб-квартира компании находится в США , в ее состав входят компании из 48 других стран, в том числе половина компаний из списка Fortune 100 , а также множество некоммерческих организаций. DMA стремится продвигать все формы прямого маркетинга .
Совместное заявление с Ассоциацией национальных рекламодателей (ANA) в середине 2018 года . [3] заявлено, что оно «должно быть завершено к 1 июля 2018 года» и имеет своей целью создание «единственной крупнейшей торговой ассоциации в США, занимающейся обслуживанием всех аспектов маркетинга», на запланированную дату так и не было реализовано.
С 1 июля 2019 года DMA стала подразделением ANA по данным, маркетингу и аналитике. [4]
Цели
[ редактировать ]Заявленные цели — продвигать и защищать ответственный маркетинг, основанный на данных .
Маркетинг, управляемый данными, может включать в себя любой маркетинг, в котором данные о потребителях используются в маркетинговых целях, обычно для создания более индивидуального опыта — например, представление индивидуальных предложений по электронной почте , распознавание постоянного клиента на веб-сайте, предоставление преимуществ через программу лояльности , показ рекомендаций. на веб-сайте или включение других специальных групп клиентов. Он может включать в себя множество маркетинговых каналов , таких как почтовая рассылка, электронная почта, социальные сети, вставки, веб-реклама , публикации/ контент-маркетинг и поиск.
Члены DMA соглашаются соблюдать строгие правила, [5] [6] которые устанавливают этические стандарты правильного использования данных в маркетинге. Они охватывают такие аспекты, как конфиденциальность , сбор данных , уведомление потребителей, использование данных и другие аспекты ответственного маркетинга. DMA обеспечивает соблюдение этих правил, принимая жалобы от потребителей или других компаний, а после проверки участниками практики и разрешения компании изменить любую несоответствующую практику, затем публикует список «плохих участников». [7] О компаниях, не соблюдающих требования, также сообщается в соответствующие органы.
Помимо поддержки этих отраслевых стандартов и согласия следовать Принципам участников, [8] компании, которые используют данные в маркетинге, присоединяются к DMA для создания сети, развития своего бизнеса, обучения персонала и участия в пропагандистских мероприятиях. DMA не рассматривает использование потребительских данных для других, немаркетинговых целей.
История
[ редактировать ]прямой доступ к памяти [9] была основана в 1917 году как Ассоциация прямого почтового маркетинга . В течение следующих нескольких десятилетий он стал
- Ассоциация прямого маркетинга [1] а потом
- Ассоциация данных и маркетинга .
Организация учредила Международную премию ECHO Awards в 1929 году. [10]
Когда Джон Гитлиц покинул Американскую федерацию рекламы в 1981 году и стал президентом/генеральным директором DMA , штаб-квартира последней находилась в Нью-Йорке, хотя офис в Вашингтоне был для них важен. [1]
Потребительские возможности
[ редактировать ]В обзоре Washington Post за 2018 год того, что некоторые люди называют «нежелательной почтой» , а его профессиональные защитники «Ассоциация данных и маркетинга (ранее Ассоциация прямого маркетинга)» называют «прямой почтовой рассылкой», отмечается, что с тех пор.
- Опросы Почтовой службы США показывают, что более половины миллениалов « находят маркетинговую почту ценной» и
- Маркетологи обнаружили, что «скорость ответа на физическую почту более чем в пять раз выше, чем на электронную почту».
Специалисты по прямому маркетингу «предпочли бы не тратить свои деньги на рассылку писем людям, которые не хотят их получать».
Хотя выход из их списка не является бесплатным, в статье говорится, что «услуга стоит 2 доллара и действует в течение 10 лет». [11] [12]
В той же статье отмечается, что «предложения по кредитным картам являются одной из самых больших категорий в вашем почтовом ящике» и что от них можно отказаться бесплатно. Подробности можно найти на DMAChoice.org. [13]
Жалобы потребителей на маркетинговую практику также принимаются на веб-сайте thedma.org.
Критика прямого доступа к памяти включает в себя то, что его соблюдение является добровольным; это правоприменение ограничено; и что требование к потребителям отказываться от прямого маркетинга, а не соглашаться на него, благоприятствует маркетологам, делая прямой маркетинг стандартным. [14]
Международная федерация ассоциаций прямого маркетинга
[ редактировать ]23 торговые ассоциации прямого маркетинга с пяти континентов учредили Международную федерацию ассоциаций прямого маркетинга. [15] (IFDMA) в 1989 году.
IFDMA была создана для развития надежных каналов связи между специалистами по прямому маркетингу по всему миру и занимается
- улучшение практики и информирование о ценности прямого маркетинга и
- продвижение самых высоких стандартов этического поведения и эффективного саморегулирования сообщества прямого маркетинга.
В частности, организация и ее члены
- Предоставляет информацию о защите потребителей и рекламирует DMA как их защитника, контактного лица и регулирующего органа.
- Пытается обеспечить, чтобы члены вызывали доверие потребителей.
- Консультирует, как компаниям следует использовать информацию, действуя в соответствии с положениями Закона о защите данных.
- Лоббирует против
- Законы о защите данных, которые защищают данные от перераспределения
- Законы, запрещающие сбор адресов электронной почты .
Они также:
- Боритесь с негативным имиджем индустрии прямого маркетинга
- Продвигать методы и компании прямого маркетинга среди потребителей.
- Докажите маркетологам возможности обучения и профессионального развития
- Проводить отраслевые исследования
- Проводить сетевые конференции для маркетологов
Национальные члены IFDMA
[ редактировать ]Первый президент IFDMA Колин Ллойд является президентом Ассоциации прямого маркетинга в Великобритании. [15]
Великобритания, прямой доступ к памяти
[ редактировать ]Хотя британский DMA [15] базируется в Великобритании , ее более 1000 членов, в том числе компании из другие страны, являются
- клиенты крупнейших брендов
- благотворительные организации
- рекламные и цифровые агентства и
- поставщики услуг прямого маркетинга.
Штаб-квартира находится в Лондоне; есть три региональных офиса. Вместе они представляют все Соединенное Королевство, Шотландию, Северную Ирландию и Уэльс.
Великобритания, прямой доступ к памяти
- дает советы о том, как компаниям следует использовать информацию, действуя в соответствии с положениями Закона Великобритании о защите данных .
- управляет отраслевыми службами предпочтений:
- Служба корпоративных телефонных предпочтений (CTPS)
Эти услуги предназначены для того, чтобы информировать потребителей об услугах, которые мешают маркетингу по почте, электронной почте, телефону и факсу для них как частных лиц.
Агентство/Брокер vs Прямые клиенты
[ редактировать ]- Агентство определяется там, где имеется
Споры
[ редактировать ]Ассоциации прямого маркетинга вызвали споры, поскольку люди считают, что они направлены на распространение спама и защиту нежелательной почты и нежелательного телемаркетинга , который многие потребители считают раздражающим и навязчивым. Их обвинили соответственно The Spamhaus Project и Electronic Frontier Foundation в распространении спама. [16] и работа против открытых стандартов (например, « Не отслеживать »), направленных на защиту конфиденциальности потребителей от отслеживания интернет-маркетологами. [17] Их также обвиняют в использовании «ограниченного» и нереалистичного определения спама. [18]
Справочный номер дела ICO IC-138413-V0L3. Доступно по запросу от ICO. [19] DMA получила жалобу на маркетинг на личный адрес электронной почты без соблюдения законодательства о защите данных и PECR. 26 октября 2021 года DMA заявило, что «это не прямой маркетинг и не затрагивает личные данные и не требует юридического основания». Несмотря на то, что DMA числится членом собственной организации, Комиссия по данным и маркетингу (DMC) отказалась проводить расследование. «Мы согласны с вами, что вопросы должны расследоваться открыто и беспристрастно. Однако позиция Комиссии остается той же, что и в октябре прошлого года, когда мы переписывались. Комиссия расследует только жалобы на членов Ассоциации данных и маркетинга, и Ассоциация будет не является членом своей собственной Ассоциации. Однако на скриншоте, который вы прислали, видно, что Ассоциация указана в списке, и я сообщу им, глядя на адрес Ассоциации на скриншоте, где указано «тест», так что я думаю, что это так. возможно, это техническая ошибка».
27 апреля 2022 года было признано, что DMA не выполнило свои обязательства по защите данных.
Законодательство о телемаркетинге
[ редактировать ]Национальный реестр запрета на звонки в США вступил в силу в 2003 году. Согласно закону, телемаркетологам запрещено звонить любому, кто зарегистрировался в списке. За год существования списка на него подписались более 62 миллионов человек. [20] Индустрия телемаркетинга выступила против создания списка, но большинство телемаркетеров соблюдали закон и воздерживались от звонков людям, включенным в список.
Канада приняла закон о создании аналогичного списка «Не звонить» . В других странах это является добровольным, например, в Службе удаления имен Новой Зеландии .
См. также
[ редактировать ]- Американская ассоциация рекламных агентств
- Закон о защите данных 1998 г.
- Ассистент по прямому маркетингу против Броля
- Ассоциация прямого маркетинга (Южная Африка)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Филип Х. Догерти (13 сентября 1984 г.). «РЕКЛАМА: Новый руководитель DMA» The New York Times .
- ^ «Празднование 100-летия передового опыта в области данных и маркетинга» . TheDMA.org . 22 сентября 2017 г.
- ^ «ANA (Ассоциация национальных рекламодателей) по сбору данных и Ассоциации маркетинга» . 1 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «ANA приобретает Ассоциацию данных и маркетинга, чтобы помочь маркетологам адаптироваться к миру, в котором данные ориентированы на приоритет» . 31 мая 2018 г.
- ^ «Руководство | thedma.org» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «Руководство DMA по этической деловой практике» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Маркетинговая этика и соблюдение требований – этическая деловая практика» . thedma.org . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Ресурсы для участников DMA — Сообщества участников DMA — Присоединяйтесь к DMA» . thedma.org . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 г. Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ как это стилизовано
- ^ «Международная выставка ECHO DMA» . Маркетинг EDGE . ДМЭФ. Архивировано из оригинала 27 января 2016 г. Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Элизабет Лими (13 февраля 2018 г.). «Как остановить нежелательную почту и сохранить деревья — и ваше здравомыслие» . Вашингтон Пост .
- ^ При онлайн-оплате взимается плата в размере 2 долларов США; плата за обработку запроса, отправленного обычной почтой, составляет 3 доллара США.
- ^ «DMAchoice — это услуга предпочтения почты, предлагаемая Ассоциацией прямого маркетинга» . Архивировано из оригинала 1 октября 2014 г. Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Нельсон, Ричард Р. (2005). Пределы рыночной организации . Фонд Рассела Сейджа. п. 284. ISBN 1610444248 .
- ^ Перейти обратно: а б с Эллисон Фасс (16 ноября 2001 г.). «Смены руководителей в медиакомпаниях» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Спам-услуги «отписки»» . спамхаус.орг.
- ^ «Нападки рекламной индустрии на принцип «Не отслеживать» продолжаются на конференции W3C в Амстердаме» . eff.org. 12 октября 2012 г.
- ^ «DMA поддержит закон о борьбе со спамом» . Chiefmarketer.com. Архивировано из оригинала 19 января 2013 г.
- ^ "Связаться с нами" . 30 мая 2022 г.
- ^ «Национальный реестр запрещенных вызовов отмечает годовщину» . 24 июня 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация данных и маркетинга
- Прямой маркетинг. Архивировано 16 января 2019 г. в Wayback Machine.
- DMA Великобритании Веб-сайт
- Служба предпочтений рассылки (MPS)
- Служба предпочтений детских рассылок (BMPS)
- Служба телефонных предпочтений (TPS)
- Служба предпочтений факсов (FPS)
- Postwatch Британский надзор за почтовыми услугами.
- Служба предпочтений рассылки. Служба отказа или списка Робинсона , которая позволяет жителям Великобритании контролировать доступ к своим адресам.