Американская федерация рекламы
Формирование | 16 февраля 1973 г. |
---|---|
Тип | Некоммерческая организация |
Расположение | |
Веб-сайт | www |
Американская федерация рекламы ( AAF ) — старейшая в стране национальная торговая ассоциация рекламной индустрии. Штаб-квартира находится в Вашингтоне, округ Колумбия. [1] [2] AAF имеет 15 районных отделений, каждое из которых расположено в отдельном регионе страны и представляет его. [3]
Организация
[ редактировать ]Членами AAF являются около 100 корпоративных членов, которые являются рекламодателями, рекламными агентствами и медиа-компаниями; национальная сеть, объединяющая около 200 местных федераций, представляющих 40 000 специалистов в области рекламы, расположенных по всей стране; и более 200 отделений колледжей AAF, в которых обучаются более 6500 студентов.
Зал славы рекламы
[ редактировать ]AAF управляет программами и инициативами, включая Зал славы рекламы, ранее известный как ADDY Awards, [4] Национальный конкурс студенческой рекламы, Центр мультикультурализма «Мозаика» и летние рекламные лагеря для старшеклассников в Чикаго и Вашингтоне, округ Колумбия. [5] [6] Это один из крупнейших конкурсов рекламной индустрии США, уникальный по своей трехуровневой структуре. Ежегодно конкурс привлекает более 35 000 заявок специалистов и студентов через местную Американскую федерацию рекламы. [7] [8] Клубные (Ad Club) соревнования.
Миссия конкурса American Advertising Awards — отметить и вознаградить лучшую креативную рекламу страны. [9] Американская рекламная премия , [4] [10]
Прием заявок начинается на местном уровне через более чем 140 местных филиалов AAF на соревнованиях, которые обычно проводятся в январе и феврале. Обладатели местной премии ADDY затем имеют право участвовать в одном из 15 региональных соревнований округа AAF. Победители на уровне округа затем участвуют в национальном конкурсе, а победители национальной премии ADDY признаются на ADMERICA, национальной конференции AAF, которая проводится каждый июнь.
Награды спонсируются Ad 2, подразделением AAF, ориентированным на молодежь. [11] [12]
AAF и ее местные и районные филиалы используют доходы для улучшения рекламы посредством таких программ, как государственные услуги, стажировки, группы защиты интересов, рекламное образование и повышение осведомленности потребителей. [ нужна ссылка ]
Золотая награда ADDY — это признание высочайшего уровня творческого мастерства на этом уровне соревнований. Работы, которые также считаются выдающимися и достойными признания, получают серебряную награду ADDY. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стюарт Эллиотт (13 ноября 1998 г.). «Письма разлетаются быстро и яростно, когда две ассоциации, представляющие агентства и рекламодателей, сражаются друг с другом» . Нью-Йорк Таймс .
Американская федерация рекламы, членами которой являются рекламодатели, агентства и медиа-компании.
- ^ «Кто мы: объединяющий голос рекламы» . Американская федерация рекламы . Проверено 01 марта 2018 г.
- ^ Филип Х. Догерти (28 мая 1981 г.). «Новый председатель AAF» The New York Times .
- ^ Jump up to: а б Раймонд Эрнандес; Стюарт Эллиотт (14 июня 2004 г.). «Группы признают креативность агентств» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Стюарт Эллиот (17 июля 2001 г.). «Федерация рекламы планирует Центр мультикультурализма» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Программы» .
- ^ «Американская премия в области рекламы: подробности» . Проверено 01 марта 2018 г.
- ^ «Американская премия в области рекламы» . Американская федерация рекламы . Проверено 01 марта 2018 г.
- ^ Стюарт Эллиотт (28 мая 1996 г.). «Федерация рекламы пытается [ так в оригинале ] повысить свой авторитет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Нэт Айвз (24 марта 2003 г.). «Lowe & Partners получает 35 Addys» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Слоан, Бриджит (21 марта 2019 г.). «Студенты ISC выигрывают золото и серебро на церемонии вручения наград AAF Lexington Awards» . UKNow . Университет Кентукки . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Кто мы» . Объявление 2 Национальное . Проверено 24 октября 2022 г.