Американская ассоциация рекламных агентств
Аббревиатура | 4А |
---|---|
Объединено в | Филиал/Партнер |
Формирование | 4 июня 1917 г |
Основатель | Линда Мишель Шумейкер |
Тип | Некоммерческая организация 501(c)(6) |
Цель | Торговая ассоциация |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
Президент и генеральный директор | Марла Капловиц |
Веб-сайт | аааа |
Ранее назывался | АААА |
Американская ассоциация рекламных агентств ( 4A's ) — это торговая ассоциация рекламных агентств США , основанная в 1917 году. Она обслуживает более 600 агентств-членов в 1200 офисах, которые контролируют более 85% общих расходов на рекламу в США. [ 1 ]
Его цель - «стимулировать, укреплять и улучшать бизнес рекламных агентств; продвигать дело рекламы в целом; и помогать агентствам-членам работать более эффективно и прибыльно». [ 2 ] помогая агентствам-членам с опытом рекламной индустрии, маркетинговыми исследованиями, обучением и профессиональным развитием, лоббированием и даже страховыми льготами для сотрудников. [ 3 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Американская ассоциация рекламных агентств была основана 4 июня 1917 года в Сент-Луисе пятью региональными группами рекламной индустрии и 111 членами-учредителями. Поскольку ее создание произошло сразу после вступления США в Первую мировую войну , одним из первых действий ассоциации было призвать ее членов «озвучить патриотическую ноту в рекламе в поддержку военных усилий». [ 2 ] В декабре 1917 года под эгидой организации открылся Отдел рекламы Комитета общественной информации с правительственным уставом для координации всех кампаний военного времени, включая рекламу армии США, ВМС США, облигаций свободы , займов победы и Красной армии. Крест . [ 2 ]
В 1967 году AAAA, стремясь установить связь с университетскими исследователями, основала Образовательный фонд, который объединился с Образовательным фондом Американского рекламного фонда и в 1983 году образовал Рекламный образовательный фонд. Он финансировал академические исследования в области маркетинга и рекламы и совместно спонсировал проекты с Институт маркетинговых наук и Национальное бюро экономических исследований . [ 2 ]
В 1998 году он открыл свое членство не только для рекламных агентств, но и для компаний, занимающихся маркетинговыми коммуникациями. Изменения в рекламной индустрии означали, что агентства больше не просто создавали рекламу, но также занимались связями с общественностью, прямым маркетингом , стимулированием продаж и корпоративным брендингом. Кроме того, в 2009 году он был переименован в 4A , чтобы исключить слова «американский» (реклама является международным делом) и «рекламные агентства» (поскольку фирмы-члены предлагают широкий спектр услуг). [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]У него есть отдел льгот, который обеспечивает страхование более чем 160 000 сотрудников агентств-членов. [ 1 ] Его офис в Вашингтоне , открывшийся в 1969 году, «отслеживает деятельность федерального правительства и правительства штата и работает над защитой агентств и рекламной индустрии от обременительного законодательства и налогообложения». [ 2 ] Он также организует ряд конференций и мероприятий, в том числе Конференцию по трансформации, [ 4 ] и ежегодно присуждает награды лучшим агентствам в различных категориях. [ 5 ]
Марла Капловиц занимает пост президента и генерального директора AAAA с мая 2017 года. [ 6 ] [ 7 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В «Безумцах» S5.e12, « Комиссионные и сборы », Лейну Прайсу предлагается неизбираемое председательство в комитете финансового контроля организации после того, как SCDP выигрывает счет Jaguar Cars .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «4А: мы — акселератор агентств» . Американская ассоциация рекламных агентств . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Американская ассоциация рекламных агентств» . АдЭйдж . 15 сентября 2003 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ «Преимущества членства» . АААА . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ «10 конференций, которые должен посетить каждый цифровой маркетолог» . AdWeek. 2015 . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Победители и финалисты премии O'Toole Creative Awards» (PDF) . Американская ассоциация рекламных агентств. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. Проверено 11 января 2011 г.
- ^ «Марла Капловиц» . АААА . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ «Члены комитетов, регионов и советов» . АААА . Проверено 26 сентября 2018 г.