Jump to content

Американская ассоциация рекламных агентств

Американская ассоциация рекламных агентств
Аббревиатура
Объединено в Филиал/Партнер
Формирование 4 июня 1917 г .; 107 лет назад ( 04.06.1917 )
Основатель Линда Мишель Шумейкер
Тип Некоммерческая организация 501(c)(6)
Цель Торговая ассоциация
Штаб-квартира Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Президент и генеральный директор
Марла Капловиц
Веб-сайт аааа .org
Ранее назывался
АААА

Американская ассоциация рекламных агентств ( 4A's ) — это торговая ассоциация рекламных агентств США , основанная в 1917 году. Она обслуживает более 600 агентств-членов в 1200 офисах, которые контролируют более 85% общих расходов на рекламу в США. [ 1 ]

Его цель - «стимулировать, укреплять и улучшать бизнес рекламных агентств; продвигать дело рекламы в целом; и помогать агентствам-членам работать более эффективно и прибыльно». [ 2 ] помогая агентствам-членам с опытом рекламной индустрии, маркетинговыми исследованиями, обучением и профессиональным развитием, лоббированием и даже страховыми льготами для сотрудников. [ 3 ] [ 1 ]

Американская ассоциация рекламных агентств была основана 4 июня 1917 года в Сент-Луисе пятью региональными группами рекламной индустрии и 111 членами-учредителями. Поскольку ее создание произошло сразу после вступления США в Первую мировую войну , одним из первых действий ассоциации было призвать ее членов «озвучить патриотическую ноту в рекламе в поддержку военных усилий». [ 2 ] В декабре 1917 года под эгидой организации открылся Отдел рекламы Комитета общественной информации с правительственным уставом для координации всех кампаний военного времени, включая рекламу армии США, ВМС США, облигаций свободы , займов победы и Красной армии. Крест . [ 2 ]

В 1967 году AAAA, стремясь установить связь с университетскими исследователями, основала Образовательный фонд, который объединился с Образовательным фондом Американского рекламного фонда и в 1983 году образовал Рекламный образовательный фонд. Он финансировал академические исследования в области маркетинга и рекламы и совместно спонсировал проекты с Институт маркетинговых наук и Национальное бюро экономических исследований . [ 2 ]

В 1998 году он открыл свое членство не только для рекламных агентств, но и для компаний, занимающихся маркетинговыми коммуникациями. Изменения в рекламной индустрии означали, что агентства больше не просто создавали рекламу, но также занимались связями с общественностью, прямым маркетингом , стимулированием продаж и корпоративным брендингом. Кроме того, в 2009 году он был переименован в 4A , чтобы исключить слова «американский» (реклама является международным делом) и «рекламные агентства» (поскольку фирмы-члены предлагают широкий спектр услуг). [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

У него есть отдел льгот, который обеспечивает страхование более чем 160 000 сотрудников агентств-членов. [ 1 ] Его офис в Вашингтоне , открывшийся в 1969 году, «отслеживает деятельность федерального правительства и правительства штата и работает над защитой агентств и рекламной индустрии от обременительного законодательства и налогообложения». [ 2 ] Он также организует ряд конференций и мероприятий, в том числе Конференцию по трансформации, [ 4 ] и ежегодно присуждает награды лучшим агентствам в различных категориях. [ 5 ]

Марла Капловиц занимает пост президента и генерального директора AAAA с мая 2017 года. [ 6 ] [ 7 ]

[ редактировать ]

В «Безумцах» S5.e12, « Комиссионные и сборы », Лейну Прайсу предлагается неизбираемое председательство в комитете финансового контроля организации после того, как SCDP выигрывает счет Jaguar Cars .

  1. ^ Перейти обратно: а б с «4А: мы — акселератор агентств» . Американская ассоциация рекламных агентств . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Американская ассоциация рекламных агентств» . АдЭйдж . 15 сентября 2003 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
  3. ^ «Преимущества членства» . АААА . Проверено 26 сентября 2018 г.
  4. ^ «10 конференций, которые должен посетить каждый цифровой маркетолог» . AdWeek. 2015 . Проверено 17 февраля 2016 г.
  5. ^ «Победители и финалисты премии O'Toole Creative Awards» (PDF) . Американская ассоциация рекламных агентств. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. Проверено 11 января 2011 г.
  6. ^ «Марла Капловиц» . АААА . Проверено 26 сентября 2018 г.
  7. ^ «Члены комитетов, регионов и советов» . АААА . Проверено 26 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d94bde09cc154663466ba4b313b28be5__1692687780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/e5/d94bde09cc154663466ba4b313b28be5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Association of Advertising Agencies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)