Ассоциация национальных рекламодателей
![]() | |
Основан | Детройт , США 24 июня 1910 г |
---|---|
Штаб-квартира | Нью-Йорк , США , Соединенные Штаты |
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | ana.net |
Ассоциация национальных рекламодателей ( АНА ) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] представляет маркетинговое США . сообщество [ 5 ] Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке , а еще один офис — в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 6 ] Членами ANA являются более 600 компаний. [ 7 ] с 25 000 брендов, которые в совокупности тратят более 400 миллиардов долларов на маркетинговые коммуникации и рекламу . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Ассоциация национальных рекламодателей, рекламной индустрии старейшая торговая ассоциация США , была основана 24 июня 1910 года. [ 2 ] в Детройте, штат Мичиган, 45 компаниями. Среди основателей компании Burroughs Adding Machine Company , Glidden Varnish Company, Macey Company, Sherwin-Williams и National Lead Company. Первоначально известная как Ассоциация национальных менеджеров по рекламе, [ 4 ] в 1914 году ассоциация официально приняла название, которое носит сейчас.
На момент создания целью ANA было развитие отношений сотрудничества между региональными и национальными рекламными индустриями, производителями и дилерами, а также рекламодателями и агентствами. [ 9 ] Другие вопросы, которые рекламодатели стремились решить, касались точного измерения аудитории и установления национальных стандартов измерения результатов рекламы.
Аудиторское бюро тиражей было создано в 1914 году для проверки цифр тиражей публикаций и отслеживания показателей СМИ. Двадцать лет спустя было создано Бюро аудита дорожного движения для эффективной оценки уличной рекламы. В 1936 году был создан Фонд рекламных исследований – дочернее предприятие комитета ANA – с целью повышения эффективности маркетинга и рекламных коммуникаций посредством исследований в области рекламы, маркетинга и средств массовой информации. Совет по военной рекламе был сформирован в 1942 году для поддержки продажи военных облигаций , позже он стал Советом по рекламе, поскольку взял на себя другие вопросы общественных услуг.
1950–1999
[ редактировать ]В 1963 году ANA помогла создать Объединенный политический комитет (JPC) по связям с союзами талантов вещания, который заключает контракты с Гильдией киноактеров, Американской федерацией артистов телевидения и радио (SAG-AFTRA) и Американской федерацией музыкантов .
Эффективность рекламы можно поддерживать только за счет ответственной рекламы, а также в целях отраслевого саморегулирования в вопросах правды, вкуса и социальной ответственности, ANA, работая совместно с AAAA , Американской федерацией рекламы (AAF), и Национальные программы BBB создали Национальный совет по обзору рекламы (NARB) [ 10 ] в 1971 году. NARB действует как апелляционная комиссия Национального отдела рекламы (NAD) национальных программ BBB. NAD расследует вопросы честности и точности в рекламе, а вопросы вкуса или социальной ответственности решаются NARB. В 1986 году ANA, AAAA и AAF сформировали Государственную рекламную коалицию для мониторинга законодательных и нормативных вопросов штата, которые угрожают рекламе. Позже, в 1988 году, ANA совместно с другими отраслевыми торговыми ассоциациями сформировала Коалицию по налогу на рекламу для борьбы с предложениями федерального налога на рекламу.
ANA провела многочисленные исследования и помогла разработать системы измерения рекламы с момента ее создания до настоящего времени: от рейтинговой системы Crossley , разработанной в 1930 году, которая установила национальные стандарты, по которым можно было измерять радиоаудиторию, до недавно представленной Ad-ID, система, которая присваивает уникальный и постоянный код каждому объявлению с возможностью применения на 360 градусов.
Форум семейных программ , целью которого является увеличение количества телевизионных программ в прайм-тайм, которые можно смотреть всей семьей, является инициативой членов, начатой при поддержке ANA в 1998 году. Помимо предоставления фонда разработки сценариев и стипендий для студентов Работая над программами для семейного просмотра, телевизионная премия Family Television Awards вручается в знак признания выдающихся семейных программ.
Совсем недавно
[ редактировать ], разработанная ANA и Американской ассоциацией рекламных агентств , Ad-ID представляет собой веб-систему, доступную круглосуточно и без выходных по всему миру, которая генерирует уникальный идентификационный код для каждого рекламного актива, создавая возможность идентифицировать его во всех средствах массовой информации. Использование Ad-ID и продвижение использования его веб-сервисов значительно улучшают рабочий процесс между агентством, рекламодателем, дистрибьютором и средством массовой информации. Ad-ID модернизирует предыдущую систему коммерческого кодирования ISCI и заменяет другие методы, используемые для идентификации рекламных активов. Ad-ID — это стандартный идентификатор для всех связанных форм медиа. [ 11 ]
В 2014 году АНА приобрела: [ 2 ]
- (Май): Основанная в 1911 году Ассоциация активации брендов.
- (Октябрь): Основанная в 1922 году Ассоциация бизнес-маркетинга, владелец сайта Marketing.com .
Дочерние компании
[ редактировать ]Торговая Ассоциация АНА
Образовательный фонд АНА
Фонд SAG/AFTRA
Альянс семейных развлечений
Альянс за инклюзивный и мультикультурный маркетинг
ПОЛАГАТЬ
[ редактировать ]Вместе со многими крупными ассоциациями и компаниями ANA основала Коалицию за ответственный надзор за интернет-доменами (CRIDO), которая выступает против развертывания программы ICANN уровня по расширению доменов верхнего . [ 12 ] [ 13 ] CRIDO выступает против предложенной ICANN программы, ссылаясь на ее «глубоко ошибочное обоснование, чрезмерную стоимость и ущерб владельцам брендов, вероятность хищнического кибер-вреда потребителям и неспособность действовать в общественных интересах ». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрай, Эрика (1 февраля 2018 г.). «Реклама Суперкубка не спасет телевидение». Фортуна (рассылка печатной почты). п. 12. ISSN 0015-8259 .
- ^ Jump up to: а б с Стюарт Эллиотт (17 октября 2014 г.). «Ассоциация национальных рекламодателей по приобретению Ассоциации бизнес-маркетинга» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Стюарт Эллиотт (14 октября 2012 г.). « 'Разгром': конференция толпы и музыкантов» . Нью-Йорк Таймс .
ежегодная конференция Ассоциации национальных рекламодателей
- ^ Jump up to: а б Стюарт Эллиотт (5 ноября 2009 г.). «После жестокого года маркетологи перегруппировываются, чтобы поделиться военными историями и идеями» . Нью-Йорк Таймс .
99-я ежегодная конференция Ассоциации национальных рекламодателей
- ^ Овербек, Уэйн (2008). Основные принципы права СМИ (1-е изд.). п. 217. ИСБН 978-1-4672-7716-7 .
- ^ «Свяжитесь с АНА | АНА» . Ассоциация национальных рекламодателей . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ «Компании-члены АНА» . Ассоциация национальных рекламодателей . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ «Об АНА» .
- ^ «Об АНА» . АНА .
- ^ «НАРБ забит» . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 1974 года.
- ^ Гендель, Джонатан (1 апреля 2014 г.). «Ad-ID становится отраслевым стандартом для рекламы в рамках SAG-AFTRA» . Голливудский репортер . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ «Развитие общих доменов верхнего уровня ICANN» . Ассоциация национальных рекламодателей . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Галлахер, Шон (6 января 2012 г.). «ICANN продвигается вперед, запустив 12 января новые домены верхнего уровня» . Проводной . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ «Коалиция за ответственный надзор за интернет-доменами (CRIDO)» . Ассоциация национальных рекламодателей . Проверено 20 сентября 2014 г.