Jump to content

Ассоциация национальных рекламодателей

Ассоциация национальных рекламодателей
Основан Детройт , США
24 июня 1910 г .; 114 лет назад ( 1910-06-24 )
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Веб-сайт ana.net

Ассоциация национальных рекламодателей ( АНА ) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] представляет маркетинговое США . сообщество [ 5 ] Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке , а еще один офис — в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 6 ] Членами ANA являются более 600 компаний. [ 7 ] с 25 000 брендов, которые в совокупности тратят более 400 миллиардов долларов на маркетинговые коммуникации и рекламу . [ 8 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Ассоциация национальных рекламодателей, рекламной индустрии старейшая торговая ассоциация США , была основана 24 июня 1910 года. [ 2 ] в Детройте, штат Мичиган, 45 компаниями. Среди основателей компании Burroughs Adding Machine Company , Glidden Varnish Company, Macey Company, Sherwin-Williams и National Lead Company. Первоначально известная как Ассоциация национальных менеджеров по рекламе, [ 4 ] в 1914 году ассоциация официально приняла название, которое носит сейчас.

На момент создания целью ANA было развитие отношений сотрудничества между региональными и национальными рекламными индустриями, производителями и дилерами, а также рекламодателями и агентствами. [ 9 ] Другие вопросы, которые рекламодатели стремились решить, касались точного измерения аудитории и установления национальных стандартов измерения результатов рекламы.

Аудиторское бюро тиражей было создано в 1914 году для проверки цифр тиражей публикаций и отслеживания показателей СМИ. Двадцать лет спустя было создано Бюро аудита дорожного движения для эффективной оценки уличной рекламы. В 1936 году был создан Фонд рекламных исследований – дочернее предприятие комитета ANA – с целью повышения эффективности маркетинга и рекламных коммуникаций посредством исследований в области рекламы, маркетинга и средств массовой информации. Совет по военной рекламе был сформирован в 1942 году для поддержки продажи военных облигаций , позже он стал Советом по рекламе, поскольку взял на себя другие вопросы общественных услуг.

В 1963 году ANA помогла создать Объединенный политический комитет (JPC) по связям с союзами талантов вещания, который заключает контракты с Гильдией киноактеров, Американской федерацией артистов телевидения и радио (SAG-AFTRA) и Американской федерацией музыкантов .

Эффективность рекламы можно поддерживать только за счет ответственной рекламы, а также в целях отраслевого саморегулирования в вопросах правды, вкуса и социальной ответственности, ANA, работая совместно с AAAA , Американской федерацией рекламы (AAF), и Национальные программы BBB создали Национальный совет по обзору рекламы (NARB) [ 10 ] в 1971 году. NARB действует как апелляционная комиссия Национального отдела рекламы (NAD) национальных программ BBB. NAD расследует вопросы честности и точности в рекламе, а вопросы вкуса или социальной ответственности решаются NARB. В 1986 году ANA, AAAA и AAF сформировали Государственную рекламную коалицию для мониторинга законодательных и нормативных вопросов штата, которые угрожают рекламе. Позже, в 1988 году, ANA совместно с другими отраслевыми торговыми ассоциациями сформировала Коалицию по налогу на рекламу для борьбы с предложениями федерального налога на рекламу.

ANA провела многочисленные исследования и помогла разработать системы измерения рекламы с момента ее создания до настоящего времени: от рейтинговой системы Crossley , разработанной в 1930 году, которая установила национальные стандарты, по которым можно было измерять радиоаудиторию, до недавно представленной Ad-ID, система, которая присваивает уникальный и постоянный код каждому объявлению с возможностью применения на 360 градусов.

Форум семейных программ , целью которого является увеличение количества телевизионных программ в прайм-тайм, которые можно смотреть всей семьей, является инициативой членов, начатой ​​при поддержке ANA в 1998 году. Помимо предоставления фонда разработки сценариев и стипендий для студентов Работая над программами для семейного просмотра, телевизионная премия Family Television Awards вручается в знак признания выдающихся семейных программ.

Совсем недавно

[ редактировать ]

, разработанная ANA и Американской ассоциацией рекламных агентств , Ad-ID представляет собой веб-систему, доступную круглосуточно и без выходных по всему миру, которая генерирует уникальный идентификационный код для каждого рекламного актива, создавая возможность идентифицировать его во всех средствах массовой информации. Использование Ad-ID и продвижение использования его веб-сервисов значительно улучшают рабочий процесс между агентством, рекламодателем, дистрибьютором и средством массовой информации. Ad-ID модернизирует предыдущую систему коммерческого кодирования ISCI и заменяет другие методы, используемые для идентификации рекламных активов. Ad-ID — это стандартный идентификатор для всех связанных форм медиа. [ 11 ]

В 2014 году АНА приобрела: [ 2 ]

  • (Май): Основанная в 1911 году Ассоциация активации брендов.
  • (Октябрь): Основанная в 1922 году Ассоциация бизнес-маркетинга, владелец сайта Marketing.com .

Дочерние компании

[ редактировать ]

Торговая Ассоциация АНА
Образовательный фонд АНА
Фонд SAG/AFTRA
Альянс семейных развлечений
Альянс за инклюзивный и мультикультурный маркетинг

ПОЛАГАТЬ

[ редактировать ]

Вместе со многими крупными ассоциациями и компаниями ANA основала Коалицию за ответственный надзор за интернет-доменами (CRIDO), которая выступает против развертывания программы ICANN уровня по расширению доменов верхнего . [ 12 ] [ 13 ] CRIDO выступает против предложенной ICANN программы, ссылаясь на ее «глубоко ошибочное обоснование, чрезмерную стоимость и ущерб владельцам брендов, вероятность хищнического кибер-вреда потребителям и неспособность действовать в общественных интересах ». [ 14 ]

  1. ^ Фрай, Эрика (1 февраля 2018 г.). «Реклама Суперкубка не спасет телевидение». Фортуна (рассылка печатной почты). п. 12. ISSN   0015-8259 .
  2. ^ Jump up to: а б с Стюарт Эллиотт (17 октября 2014 г.). «Ассоциация национальных рекламодателей по приобретению Ассоциации бизнес-маркетинга» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Стюарт Эллиотт (14 октября 2012 г.). « 'Разгром': конференция толпы и музыкантов» . Нью-Йорк Таймс . ежегодная конференция Ассоциации национальных рекламодателей
  4. ^ Jump up to: а б Стюарт Эллиотт (5 ноября 2009 г.). «После жестокого года маркетологи перегруппировываются, чтобы поделиться военными историями и идеями» . Нью-Йорк Таймс . 99-я ежегодная конференция Ассоциации национальных рекламодателей
  5. ^ Овербек, Уэйн (2008). Основные принципы права СМИ (1-е изд.). п. 217. ИСБН  978-1-4672-7716-7 .
  6. ^ «Свяжитесь с АНА &#124 АНА» . Ассоциация национальных рекламодателей . Проверено 20 сентября 2014 г.
  7. ^ «Компании-члены АНА» . Ассоциация национальных рекламодателей . Проверено 20 сентября 2014 г.
  8. ^ «Об АНА» .
  9. ^ «Об АНА» . АНА .
  10. ^ «НАРБ забит» . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 1974 года.
  11. ^ Гендель, Джонатан (1 апреля 2014 г.). «Ad-ID становится отраслевым стандартом для рекламы в рамках SAG-AFTRA» . Голливудский репортер . Проверено 20 сентября 2014 г.
  12. ^ «Развитие общих доменов верхнего уровня ICANN» . Ассоциация национальных рекламодателей . Проверено 20 сентября 2014 г.
  13. ^ Галлахер, Шон (6 января 2012 г.). «ICANN продвигается вперед, запустив 12 января новые домены верхнего уровня» . Проводной . Проверено 20 сентября 2014 г.
  14. ^ «Коалиция за ответственный надзор за интернет-доменами (CRIDO)» . Ассоциация национальных рекламодателей . Проверено 20 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bd6940810ef5a4bace11c75b5859b11__1721649420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/11/1bd6940810ef5a4bace11c75b5859b11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Association of National Advertisers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)