Национальные программы BBB
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип компании | 501(c)(6) некоммерческая организация |
---|---|
Промышленность | |
Основан | 1971 |
Штаб-квартира | Маклин, Вирджиния |
Услуги | |
Веб-сайт | https://www.bbbprograms.org , https://www.industryselfregulation.org |
BBB National Programs , независимая некоммерческая организация, которая курирует более дюжины национальных программ саморегулирования отрасли, которые предоставляют компаниям услуги по подотчетности перед третьими сторонами и разрешению споров, в том числе внешним и штатным юристам, потребителям и другим лицам в таких областях, как такие как конфиденциальность, реклама, сбор данных, маркетинг, ориентированный на детей, и многое другое. Центр отраслевого саморегулирования (CISR) является некоммерческим фондом национальных программ BBB 501(c)(3). CISR поддерживает ответственных бизнес-лидеров в разработке справедливых, перспективных передовых практик и просвещении общественности об условиях, необходимых для саморегулирования отрасли.
Саморегулируемые единицы
[ редактировать ]В систему саморегулирования входят следующие следственные, исполнительные и апелляционные подразделения:
- BBB AUTO LINE: программа разрешения споров, которая предлагает как посредничество, так и арбитраж для разрешения автомобильных гарантий, лимонного закона, групповых исков и споров между дилерами и производителями.
- Национальное рекламное подразделение (NAD): предоставляет независимые услуги по саморегулированию и разрешению споров. NAD проверяет национальную рекламу во всех средствах массовой информации, и ее решения устанавливают последовательные стандарты правдивости и точности рекламы.
- Национальные программы BBB являются членом Международного совета по саморегулированию рекламы (ICAS), глобальной организации, которая способствует эффективному саморегулированию рекламы во всем мире. Мэри К. Энгл, ранее работавшая заместителем директора отдела рекламной практики Федеральной торговой комиссии (FTC), в настоящее время является представителем ICAS в США.
- Национальный совет по обзору рекламы (NARB): апелляционный орган для программ саморегулирования рекламы национальных программ BBB (NAD, CARU и DSSRC). В состав комиссии NARB входят 87 профессионалов-добровольцев из национальной рекламной индустрии, агентств и представителей общественности, в том числе ученых и бывших представителей государственного сектора.
- Отдел проверки детской рекламы (CARU): программа саморегулирования и первая в стране программа «Безопасная гавань» в соответствии с Законом о защите конфиденциальности детей в Интернете, которая помогает компаниям соблюдать законы и руководящие принципы, которые защищают детей от обманной или ненадлежащей рекламы и гарантируют, что в В онлайн-среде данные детей собираются и обрабатываются ответственно.
- 19 апреля 2022 года команда CARU расширила свою деятельность в подростковом пространстве, запустив дорожную карту Программы конфиденциальности для подростков, которая призывает компании сообщать подросткам в возрасте от 13 до 17 лет, какая личная информация о них собирается или предполагается и какие средства контроля конфиденциальности доступны. им. Он также призывает компании рассмотреть такие меры, как установка по умолчанию более защитных настроек конфиденциальности для подростков и установка барьеров для обмена сообщениями или обмена контентом с подростками. [ 1 ]
- BBB EU Privacy Shield: независимый механизм защиты прав (IRM) для программы Privacy Shield Министерства торговли США. Эта независимая программа разрешения споров третьей стороной позволяет американским компаниям продемонстрировать, что их трансатлантическая передача данных соответствует европейским правилам защиты данных и является признанным независимым механизмом обращения за помощью в рамках Privacy Shield.
- Глобальная программа конфиденциальности: Глобальная программа конфиденциальности управляет как программой BBB EU Privacy Shield, так и программами сертификации АТЭС. В январе 2021 года Национальные программы BBB стали первым некоммерческим агентом по подотчетности в США, участвующим в правилах трансграничной конфиденциальности и признании конфиденциальности для процессоров АТЭС (Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество). В рамках этой программы организация работает один на один с компаниями всех размеров, ведущими бизнес в 21 стране, чтобы продемонстрировать соблюдение требований программ CBPR и PRP.
- Инициатива по рекламе детских продуктов питания и напитков (CFBAI): программа саморегулирования, созданная для улучшения условий рекламы продуктов питания для детей. CFBAI сотрудничает с ведущими компаниями по производству продуктов питания, напитков и ресторанов быстрого обслуживания, чтобы установить и внедрить Единые стандарты питания, которые определяют научно обоснованные критерии пищевой ценности продуктов и напитков, которые можно рекламировать детям до 13 лет.
- Инициатива по рекламе детских кондитерских изделий (CCAI): созданная по образцу CFBAI, это программа саморегулирования для малых и средних кондитерских компаний, созданная в партнерстве с Национальной ассоциацией кондитеров, чтобы помочь улучшить ландшафт рекламы пищевых продуктов для детей. Компании CCAI обязуются не рекламировать кондитерские изделия детям до 13 лет. Последней компанией, присоединившейся к компании, была Hostess в апреле 2022 года.
- Совет по саморегулированию прямых продаж (DSSRC): обеспечивает независимый, беспристрастный мониторинг, разрешение споров и обеспечение соблюдения ложных заявлений о продукции и заявлений о доходах, сделанных компаниями прямых продаж и их торговыми представителями на цифровых платформах.
- Программа подотчетности в области цифровой рекламы (DAAP): разработана Альянсом цифровой рекламы (DAA) для обеспечения соблюдения отраслевых принципов саморегулирования конфиденциальности данных в онлайн- и мобильной рекламе, в результате чего компании несут ответственность за соблюдение принципов конфиденциальности DAA. DAAP предоставляет рекомендации компаниям, стремящимся соблюдать отраслевые принципы, и отвечает на жалобы потребителей на конфиденциальность в Интернете.
- Программа разрешения споров Коалиции за лучшую рекламу: независимая программа разрешения споров для участников программы Better Ads Experience Program. Программа помогает обеспечить соблюдение стандартов Better Ads Standards, которые определяют оптимальные форматы онлайн-рекламы для создания лучшего опыта для потребителей.
- Программа разрешения споров для клиентов Verizon Wireless: поддерживает клиентов Verizon Wireless, которым необходимы арбитражные услуги для разрешения спора с Verizon Wireless на сумму 10 000 долларов США или меньше. Прежде чем клиент сможет запросить арбитраж, он должен предоставить Verizon Wireless письменное уведомление не менее чем за 30 дней до запроса на арбитраж.
Стороны могут обжаловать решения, принятые NAD и CARU, в апелляционный орган NARB. Решения, принятые следственными и апелляционными органами системы саморегулирования, публикуются в пресс-релизах. [ нужна ссылка ] Кроме того, решения, о которых сообщают NAD и CARU, также объединяются 10 раз в год в «Отчеты о делах NAD/CARU». По состоянию на 2010 год в онлайн-архив NARC включено более 5000 решений саморегулирования. Однако отчеты о случаях и архив не являются общедоступными; доступ к архиву стоит 6900 долларов в год, хотя в процедурах указано, что окончательные решения по делу публикуются. [ 2 ]
Национальный рекламный отдел
[ редактировать ]Национальное рекламное подразделение (NAD), созданное в 1971 году, отвечает за мониторинг и оценку правдивости и точности национальной рекламы. NAD изучает и оценивает широкий спектр рекламных заявлений, включая рекламные заявления, опросы потребителей, тестирование и демонстрацию продуктов , дегустационные тесты, заявления о ценах и раскрытие информации. Через свое уникальное окно на рынок NAD выявляет актуальные проблемы рекламы и продвижения. Решения NAD помогают рекламодателям предвидеть и реагировать на проблемы, которые могут возникнуть с новыми продуктами и новыми медиа.
С момента своего создания NAD исследовала рекламные заявления для широкого спектра продуктов, в том числе:
- Продукты, рекламируемые как «зеленые» или экологически полезные.
- Продукты детского питания
- Безрецептурные лекарства и пищевые добавки
- Бытовая электроника
- Широкополосная технология
- Функциональные продукты и напитки
- Косметика
- Строительные материалы и товары для ремонта и ремонта дома
- Энергетические услуги
В сотрудничестве с Советом по ответственному питанию NAD расширила свой обзор рекламы пищевых добавок, индустрии стоимостью почти 25 миллиардов долларов, которую часто критикуют за вводящую в заблуждение рекламу. В рамках программы было закрыто более 360 дел, касающихся претензий в рекламе пищевых добавок. Программа завершилась 1 июля 2020 года. [ 3 ] NAD ежегодно открывает сотни дел, и более 95 процентов рекламодателей, предстающих перед NAD, добровольно подчиняются решениям NAD.
Дела NAD часто возникают в результате иска, поданного одним рекламодателем против рекламных претензий, предъявленных конкурирующим рекламодателем. Кроме того, NAD контролирует национальную рекламу и расследует жалобы, поданные потребителями и правозащитными группами или переданные местными бюро лучшего бизнеса. Ход процедуры проверки NAD подробно описан в документе «Процесс саморегулирования, политики и процедуры рекламной индустрии», разработанный Национальным советом по обзору рекламы. [ 4 ] Процедуры . описывают и объясняют сроки подачи заявок и требования к заявкам от претендентов и рекламодателей NAD проверяет рекламу, чтобы определить, полностью ли подтверждают доказательства, предоставленные рекламодателем, утверждения о рекламе, рассматриваемые в обзоре NAD. [ 5 ]
Можно ожидать, что NAD вынесет одно из трех решений по каждому спорному иску.
- Во-первых, NAD может обнаружить, что доказательства, предоставленные рекламодателем, полностью поддерживают или обосновывают рассматриваемую претензию.
- Во-вторых, NAD может определить, что обоснование недостаточно для обоснования рекламных утверждений, и рекомендовать изменить утверждения в текущей и будущей рекламе, чтобы лучше отразить доказательства, содержащиеся в записи.
- В-третьих, NAD может прийти к выводу, что доказательств совершенно недостаточно для обоснования утверждений. В этом случае NAD рекомендует прекратить рекламные претензии.
Если рекламодатель откажется от участия, NAD направит рекламодателя в соответствующий регулирующий орган. Выводы NAD подробно изложены в окончательном решении и изложены в пресс-релизе. Кроме того, NAD регулярно отслеживает закрытые дела, чтобы гарантировать соблюдение рекламодателями решений NAD. Если NAD определит, что рекламодатель предпринял разумную попытку соблюдать требования, но все еще остаются нерешенными вопросы, NAD будет работать с рекламодателем над решением этих проблем. Если NAD определит, что не было предпринято никаких усилий для соблюдения требований или что рекламодатели не желают вносить дальнейшие изменения, которые NAD сочтет необходимыми, Процедуры позволяют NAD направить рекламодателя в соответствующий регулирующий орган. Случаи NAD внимательно отслеживаются национальными рекламодателями и рекламной индустрией. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Отдел обзора детской рекламы
[ редактировать ]Отдел обзора детской рекламы (CARU) был создан в 1974 году для продвижения ответственной рекламы среди детей в возрасте до 13 лет во всех средствах массовой информации. CARU проверяет и оценивает рекламу на предмет правдивости, точности, уместности и чувствительности к детям, все еще развивающим когнитивные способности, в соответствии со своей Программой саморегулирования детской рекламы (Руководящие принципы), которая требует от рекламодателей строгих стандартов. CARU регулярно контролирует рекламу, размещаемую во всех средствах массовой информации (эфирное и кабельное телевидение, радио, детские журналы, комиксы, Интернет и мобильные услуги и т. д.), на предмет соответствия своим Руководящим принципам. Если обнаруживается, что реклама вводит в заблуждение, неточна или не соответствует Руководству, CARU инициирует расследование и проверяет рекламу на предмет соответствия Руководству. Если будет обнаружено, что реклама не соответствует требованиям, CARU требует прекращения ее действия или исправления. Результаты расследований CARU публично фиксируются в отчетах NAD/CARU. CARU также занимается проблемами рекламодателей и жалобами потребителей. В 1996 году CARU добавил в свои Рекомендации раздел, в котором освещаются проблемы, уникальные для Интернета, включая веб-сайты, предназначенные для детей в возрасте до 13 лет с целью обеспечения конфиденциальности в Интернете. В январе 2001 года программа саморегулирования CARU стала первой «безопасной гаванью», одобренной Федеральной торговой комиссией в соответствии с федеральным Законом о защите конфиденциальности детей в Интернете 1998 года. Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете 1998 года (COPPA). [ 12 ] Участники, которые придерживаются руководящих принципов CARU, считаются соблюдающими COPPA и по существу защищены от принудительных действий Федеральной торговой комиссии, если они соблюдают требования программы.
Рекомендации КАРУ
[ редактировать ]Рекомендации CARU по саморегулированию намеренно субъективны и выходят за рамки вопросов правдивости и точности, чтобы принять во внимание исключительно впечатлительную и уязвимую детскую аудиторию.
Рекомендации основаны на следующих основных принципах:
- Рекламодатели несут особую ответственность при размещении рекламы для детей или сборе данных от детей в Интернете. Они должны учитывать ограниченность знаний, опыта, искушенности и зрелости аудитории, на которую направлено сообщение. Им следует признать, что дети младшего возраста имеют ограниченную способность оценивать достоверность информации, могут не понимать убедительной цели рекламы и даже не понимать, что они подвергаются рекламе.
- Реклама не должна быть ни вводящей в заблуждение, ни несправедливой, поскольку эти условия применяются в соответствии с Законом о Федеральной торговой комиссии к детям, которым она адресована.
- Рекламодатели должны иметь адекватное обоснование объективных рекламных утверждений, поскольку эти утверждения разумно интерпретируются детьми, которым они адресованы.
- Реклама не должна стимулировать необоснованные ожидания детей относительно качества или эффективности продукции.
- Продукты и контент, не подходящие для детей, не должны рекламироваться непосредственно им.
- Рекламодателям следует избегать социальных стереотипов и апелляций к предрассудкам, им рекомендуется включать в рекламу меньшинства и другие группы и, когда это возможно, представлять положительные образцы для подражания.
- Рекламодателям рекомендуется использовать потенциал рекламы для выполнения образовательной функции и влияния на положительные личные качества и поведение детей, например, честность и уважение к другим, принятие мер предосторожности и участие в физической активности.
- Хотя существует множество факторов, влияющих на личное и социальное развитие ребенка, основной обязанностью родителей остается обеспечение руководства детьми. Рекламодатели должны конструктивно способствовать развитию отношений между родителями и детьми. [ 13 ]
В июле 2021 года CARU выпустило пересмотренные рекомендации по ответственной рекламе для детей, которые вступили в силу 1 января 2022 года. Основные принципы Правил рекламы CARU остались прежними, но пересмотренные Рекомендации:
- Выйдите за рамки телевидения и отразите современную среду цифровой рекламы.
- Содержит новый раздел, посвященный рекламе и покупкам в приложениях и играх.
- Содержать новое руководство, требующее, чтобы реклама не изображала и не поощряла негативные социальные стереотипы, предрассудки или дискриминацию.
- Включите обновленное руководство Федеральной торговой комиссии по одобрению и маркетингу влияния.
- Применяется к детям в возрасте до 13 лет ко всему контенту, предназначенному для детей, независимо от платформы. Предыдущие Рекомендации применялись в первую очередь к детям в возрасте до 12 лет.
- Более четко изложите факторы, определяющие, когда реклама в первую очередь ориентирована на детей до 13 лет.
- Удалить правила конфиденциальности детей, включенные в Рекомендации CARU по рекламе с 1996 года, в отдельный документ — Рекомендации CARU по саморегулированию защиты конфиденциальности детей в Интернете.
23 августа 2022 г. CARU выпустило предупреждение о соблюдении требований в отношении рекламной практики, направленной на детей в Метавселенной. [ 14 ]
Национальный совет по обзору рекламы
[ редактировать ]NARB — это апелляционный совет Национального отдела рекламы (NAD), Отдела проверки детской рекламы (CARU) и Совета саморегулирования прямых продаж (DSSRC). Если рекламодатель или претендент не согласен с рекомендацией NAD, DSSRC или CARU, он может подать апелляцию на решение NARB для дополнительного рассмотрения.
В 2023 году национальные программы BBB объявили 91 члена группы экспертов Национального совета по обзору рекламы 2023 года. Члены номинируются из трех разных категорий:
- Национальные рекламодатели
- Рекламные агентства
- Представители общественности (ученые и другие представители государственного сектора)
Члены NARB номинируются за свой авторитет и опыт в своих областях. Если решение NAD, DSSRC или CARU обжаловано, для рассмотрения решений выбирается комиссия NARB из пяти человек. Все решения НАРБ публикуются.
Лидерство
[ редактировать ]BBB National Programs, Inc. (BBB NP) объявила о назначении Эрика Д. Рейцина президентом и главным исполнительным директором 4 ноября 2019 года. Его назначение последовало за реорганизацией, состоявшейся 1 июня 2019 года, в результате которой была создана BBB NP.
Совет директоров национальных программ BBB поддерживает и информирует о разработке новых систем независимого отраслевого саморегулирования, помогая отраслям контролировать поведение для улучшения поведения на рынке в конечном итоге к выгоде потребителей.
История
[ редактировать ]В конце 1960-х и начале 1970-х годов новое движение в защиту прав потребителей обрело свой голос, и законодатели и регулирующие органы прислушались к нему. В своей академической монографии «Национальный совет по обзору рекламы, 1971–1976 гг.» [ 15 ] подробно описал беспокойный коммерческий климат того времени: «Опросы общественного мнения об отношении к потребительству, бизнесу и рекламе в 1960-х годах показали, что в начале десятилетия большинство исследований отражали либо положительное, либо смешанное отношение к рекламе. Напротив, исследования, проведенные позднее, в 1960-х и начале 1970-х годов, отразили более негативное отношение к рекламе и растущий интерес к потребительству. «В тот же период Конгресс принял ряд законопроектов, ориентированных на потребителя, в том числе закон о «правде в упаковке», Национальный закон о дорожном движении и безопасности транспортных средств и Закон о здравоохранении от курения сигарет, которые запретили рекламу сигарет в средствах массовой информации. «Исполнительная власть также проявляла активность. Президенты Кеннеди, Джонсон и Никсон направили Конгрессу послания потребителям. В этот период были созданы должности специального помощника президента по делам потребителей, Управление по делам потребителей, Консультативный совет потребителей и Комитет по интересам потребителей». Как отметил Занот, «масса деятельности по защите прав потребителей на федеральном уровне в 1960-е и 1970-е годы намного превзошла любой другой период в истории США». Лидеры рекламной индустрии призывали к разработке механизма саморегулирования, который мог бы помочь успокоить то, что Занот назвал «надвигающейся бурей потребительства».
NARC была основана в 1971 году Американской федерацией рекламы (AAF), Американской ассоциацией рекламных агентств (AAAA), Ассоциацией национальных рекламодателей (ANA) и Советом бюро лучшего бизнеса (CBBB). В 2009 году совет директоров NARC был расширен и включил в себя главных исполнительных директоров Ассоциации прямого маркетинга (DMA), Ассоциации электронной розничной торговли (ERA) и Бюро интерактивной рекламы (IAB). Совет, состоящий из 11 членов, устанавливает политику и процедуры саморегулирования рекламной отрасли. CBBB обеспечил сторонний надзор за системой саморегулирования.
В своей монографии Занот сообщил, что Говард Белл, тогдашний президент Американской федерации рекламы AAF и нынешний председатель NARB, «стал катализатором в разработке новых мер саморегулирования». Занот также привел отрывок из речи, произнесенной в сентябре 1970 года покойным Виктором Элтингом-младшим, тогдашним председателем AAF, на заседании Чикагского рекламного клуба. «Мы слышим тикающие звуки во всех группах давления, на слушаниях в Конгрессе и на других форумах, которые собираются, чтобы решить нашу судьбу. Давайте обезвредим их, имея силу и мужество самим определять свою судьбу», — сказал Элтинг. Восемь месяцев спустя, 13 мая 1971 года, Элтинг объявил, что AAF, 4A, ANA и CBBB сформировали NARC. NARC было поручено устанавливать политику для NAD и NARB. [ 16 ]
К 1972 году NAD получило или инициировало 444 жалобы и боролось с продолжающейся волной критики. [ 17 ] Однако к 1973 году эта критика начала стихать. Как сообщил Занот, организация получила «неожиданный импульс», когда комиссар Федеральной торговой комиссии Мэри Гардинер Джонс, защитник прав потребителей, объявила систему «усилием по саморегулированию поистине исторических масштабов». [ 18 ]
В 2012 году Национальный совет по обзору рекламы (NARC) был переименован в Совет саморегулирования рекламы (ASRC). Новое название и новый бренд были созданы для того, чтобы четко заявить о миссии и цели организации — способствовать саморегулированию рекламной индустрии. [ 19 ] В 2019 году ASRC объединилась с BBB National Programs, новой независимой некоммерческой организацией, созданной в результате реструктуризации Совета по улучшению бизнеса. Программы саморегулирования, определенные на этой странице, включая NAD, NARB, CARU, DSSRC, AUTO LINE и другие, являются подразделениями национальных программ BBB. [ 20 ]
Международная ассоциация бюро лучшего бизнеса (IABBB) и национальные программы BBB — это две отдельные организации. Хотя обе организации сосредоточены на продвижении доверия и этических методов ведения бизнеса, они действуют независимо друг от друга и имеют разные направления деятельности.
Совет саморегулирования рекламы американской рекламной индустрии до июня 2019 года. По состоянию на июнь 2019 года Национальное рекламное подразделение национальных программ BBB (NAD) является органом саморегулирования рекламной индустрии США. (ASRC) был органом саморегулирования [ 20 ]
15 июня 2021 года национальные программы BBB были удостоены награды за лучшую отраслевую инициативу Совета по саморегулированию прямых продаж, инициативы, разработанной для продвижения правды и прозрачности в индустрии прямых продаж, включая эффективный упреждающий мониторинг рынка. [ 21 ]
В 2022 году национальные программы BBB были упомянуты в отчете ОЭСР «Темные коммерческие модели».
До ASRC организация называлась Национальный совет по обзору рекламы (NARC). В 2012 году организация сменила название. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новая дорожная карта по сбору данных о подростках призвана заполнить пробелы в законе о конфиденциальности детей» .
- ^ «Онлайн-архив Национального совета по обзору рекламы» . Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
«Онлайн-архивы NARC — это платная подписка, доступная только через наш веб-сайт. ... Годовая подписка стоит 6900 долларов США» (для отображения нажмите «Подписаться на онлайн-архивы NARC»).
- ^ «CRN и NAD продолжают прилагать усилия по саморегулированию» . Программы BBB . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ PDF-файл
- ^ Кляйн, Шелдон, «Подходящий ли для вас форум NAD?» Арент Фокс, ТОО. Архивировано 26 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ↑ Клиффорд, Стефани, «Лучший суп на свете? Костюмы требуют доказательство рекламы», The New York Times , Нью-Йорк, 22 ноября 2009 г. Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Клиффорд, Стефани, «Заметили эту рекламу в блогах? Регулирующие органы так делают», The New York Times , Нью-Йорк, 10 августа 2009 г. Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Латимер, Хью; Кузин, Джон, «NAD: основной форум для разрешения рекламных споров», Metropolitan Corporate Counsel , Нью-Йорк, 1 января 2009 г. Проверено 27 июня 2010 г.
- ↑ Энша, Азаде, «Dell называет «зеленую» рекламу MacBook вводящей в заблуждение» , The New York Times , Нью-Йорк, 19 июня 2009 г. Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Стивенсон, Сет, «Насколько ново это« новое?» Насколько улучшено «улучшено»? Люди, которые сохраняют честность рекламодателей», Slate Magazine , 12 июля 2009 г. Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Клара, Роберт, «Вилка останавливается здесь», журнал Brandweek. Архивировано 5 марта 2010 г. в Wayback Machine , Нью-Йорк, 31 октября 2009 г. Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете 1998 года ( COPPA ) — федеральный закон США , расположенный по адресу USC §§ 6501–6506 ( 15 Pub . L. 105–277 (текст) (PDF) , 112 Закон 2581-728 , принятый 21 октября 1998 г. ).
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2010 г. Проверено 9 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Правила размещения детской рекламы применяются в Метавселенной, говорит Watchdog» .
- ^ Эрик Дж. Занот
- ^ партнеры
- ^ форма жалобы
- ^ ФТК
- ^ Моррисон, Морин, «NARC исключено; название изменено на Совет по саморегулированию рекламы. Подразделение самоконтроля Адланда выбирает чистое имя», Advertising Age , Нью-Йорк, 23 апреля 2012 г. Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Реструктуризация Совета по улучшению бизнес-бюро» .
- ^ «ICAS объявляет победителей Global Awards 2021 • ICAS» . 15 июня 2021 г.
- ^ «Национальный совет по обзору рекламы теперь является Советом саморегулирования рекламы» (пресс-релиз). АСРК. 23 апреля 2012. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 28 мая 2012 г.