Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
![]() | |
Сокращения (разговорный) | ЧАШКА |
---|---|
Принят | 105- й Конгресс США |
Эффективный | 21 апреля 2000 г |
Цитаты | |
Публичное право | 105-277 |
Законодательная история | |
|
Права молодежи |
---|
Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете 1998 года ( COPPA ) — федеральный закон США , расположенный в 15 USC §§ 6501–6506 ( , Pub . L. 105–277 (текст) (PDF) 112 Стат. 2681-728 , принятый 21 октября 1998 г. ).
Закон, вступивший в силу 21 апреля 2000 г., применяется к онлайн-сбору личной информации физическими или юридическими лицами, находящимися под юрисдикцией США, о детях до 13 лет, включая детей за пределами США, если веб-сайт или служба расположены в США. [ 1 ] В нем подробно описано, что оператор веб-сайта должен включить в политику конфиденциальности , когда и как запрашивать поддающееся проверке согласие родителя или опекуна и какие обязанности оператор несет за защиту конфиденциальности и безопасности детей в Интернете, включая ограничения на рекламу лиц младше 13 лет. [ 2 ]
Хотя дети до 13 лет могут по закону раскрывать личную информацию с разрешения своих родителей, многие веб-сайты — особенно сайты социальных сетей , а также другие сайты, которые собирают большую часть личной информации — вообще запрещают детям до 13 лет пользоваться их услугами из-за стоимости и трудоемкости. в соблюдении закона. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Обновленная версия COPPA, Закона о защите конфиденциальности детей и подростков в Интернете, неофициально называемая COPPA 2.0, была представлена на 118-м Конгрессе в 2023 году. [ 6 ] COPPA 2.0 снова был представлен Конгрессу 9 апреля 2024 года представителями Тимом Уолбергом и Кэти Кастор. [ 7 ] Если он будет принят в предложенном виде, он фактически повысит возраст, на который распространяется действие COPPA, с 13 до 16 лет, запретит таргетированную рекламу, ориентированную на детей и подростков, а также внесет некоторые другие изменения в COPPA. [ 8 ]
Фон
[ редактировать ]В 1990-е годы популярность электронной коммерции росла, но высказывались различные опасения по поводу методов сбора данных и влияния интернет-торговли на конфиденциальность пользователей, особенно детей до 13 лет, поскольку очень немногие веб-сайты имели собственную политику конфиденциальности. [ 9 ] Центр медиаобразования обратился в Федеральную торговую комиссию (FTC) с просьбой расследовать практику сбора и использования данных на веб-сайте KidsCom и подать в суд, поскольку такая практика использования данных нарушает раздел 5 Закона FTC, касающийся «несправедливых/обманных действий». С принятием Закона о защите конфиденциальности водителей в 1997 году были созданы новые прецеденты в отношении способности Конгресса регулировать информацию, хранящуюся в государственных учреждениях. [ 10 ] После завершения расследования Федеральная торговая комиссия опубликовала «Письмо KidsCom», в котором говорилось, что практика сбора и использования данных действительно подлежит судебному преследованию. [ 11 ] [ 12 ] Это привело к необходимости информировать родителей о рисках конфиденциальности детей в Интернете, а также о необходимости согласия родителей. В конечном итоге это привело к разработке COPPA.
Новое тысячелетие открыло эпоху регулирования, о которой многие просто не подозревали. Первые годы перехода были полны смятения и большой враждебности. Одной из главных проблем того времени была возможная доступность детских веб-сайтов из-за опасений, что многие не захотят менять свою деловую практику. [ 13 ] Многим остался ряд общих правил, которые определяли, что правильно. [ 14 ] Упрощение COPPA, предложенное Федеральной торговой комиссией, было встречено последующими требованиями к правоохранительным органам о том, что: «...Комиссия должна продолжать усилия по обеспечению правопорядка, выявляя серьезные нарушения и добиваясь все более серьезных гражданских наказаний, когда это необходимо, для предотвращения незаконных нарушений». руководить". [ 15 ] Обязательная проверка правил COPPA, проведенная в 2005 году (без каких-либо изменений в первоначальных руководящих принципах), показала, что не было никаких негативных последствий для онлайн-среды.
Федеральная торговая комиссия (FTC) имеет полномочия издавать нормативные акты и обеспечивать соблюдение COPPA. Кроме того, в соответствии с условиями COPPA, положение «безопасной гавани», обозначенное Федеральной торговой комиссией, призвано стимулировать усиление промышленного саморегулирования. В соответствии с этим положением отраслевые группы и другие лица могут запросить одобрение Комиссией руководящих принципов саморегулирования для регулирования соблюдения участниками, например, что операторы веб-сайтов в программах, одобренных Комиссией, сначала будут подвергаться дисциплинарным процедурам программы «безопасная гавань» вместо правоприменения Федеральной торговой комиссии. . По состоянию на июнь 2016 г. [update] Федеральная торговая комиссия одобрила семь программ «безопасной гавани», которыми управляют TrustArc , ESRB , CARU , PRIVO , Aristotle, Inc. , Samet Privacy (kidSAFE) и Internet Keep Safe Coalition (iKeepSafe). [ 16 ] [ 17 ] В августе 2021 года компания Aristotle, Inc. вышла из программы безопасной гавани после того, как сотрудники Федеральной торговой комиссии выразили серьезную обеспокоенность по поводу соблюдения ею положений о безопасной гавани и сообщили о своем намерении рекомендовать отозвать разрешение Аристотеля на запуск программы безопасной гавани. Федеральная торговая комиссия также объявила о своем намерении более внимательно изучить практику остальных шести нынешних «безопасных гаваней». [ 18 ]
В сентябре 2011 года Федеральная торговая комиссия объявила о предлагаемых поправках к правилам COPPA, что стало первыми значительными изменениями в законе с момента издания правил в 2000 году. Предлагаемые изменения правил расширили определение того, что значит «сбор» данных от детей. Предлагаемые правила предусматривают требование к хранению и удалению данных , согласно которому данные, полученные от детей, должны храниться только в течение времени, необходимого для достижения цели, для которой они были собраны. Он также добавил требование о том, чтобы операторы обеспечивали наличие у любых третьих сторон, которым раскрывается информация о ребенке, разумных процедур для защиты информации. [ 19 ]
Закон распространяется на веб-сайты и онлайн-сервисы, используемые в коммерческих целях, которые либо ориентированы на детей до 13 лет, либо действительно знают, что дети до 13 лет предоставляют информацию в Интернете. Большинство признанных некоммерческих организаций освобождены от большинства требований COPPA. [ 2 ] Однако Верховный суд постановил, что некоммерческие организации, действующие в интересах коммерческой деятельности своих членов, подлежат регулированию FTC и, следовательно, также COPPA. [ 20 ] Тип «поддающегося проверке согласия родителей», который требуется перед сбором и использованием информации, предоставленной детьми до 13 лет, основан на «скользящей шкале», установленной в Федеральной торговой комиссии. постановлении [ 21 ] при этом учитывается способ сбора информации и способы ее использования.
COPPA 2.0 был представлен с целью расширения возрастного диапазона, на который распространяется COPPA, до 16 лет. Он был представлен в Сенате вместе с Законом о безопасности детей в Интернете (KOSA), который был направлен на то, чтобы потребовать от компаний, занимающихся социальными сетями, принимать меры по защите несовершеннолетних от «вредной» информации. И KOSA, и COPPA 2.0 были приняты Сенатом пакетом голосов 91–3 30 июля 2024 года. [ 22 ]
Нарушения
[ редактировать ]По данным Федеральной торговой комиссии, суды могут оштрафовать нарушителей COPPA на сумму до 50 120 долларов США в виде гражданских штрафов за каждое нарушение. [ 23 ] Федеральная торговая комиссия возбудила ряд исков против операторов веб-сайтов за несоблюдение требований COPPA, включая иски против Google , TikTok , Girls' Life , [ 24 ] Американская компания поп-корна , [ 25 ] Лиза Франк , Инк., [ 26 ] Миссис Филдс Кукис и компания Hershey . [ 27 ]
В феврале 2004 года UMG Recordings, Inc. была оштрафована на 400 000 долларов США за нарушение COPPA в связи с веб-сайтом, который продвигал тогдашнего 13-летнего рэпера Lil 'Romeo и размещал ориентированные на детей игры и мероприятия, а также Bonzi Software, которая предлагала загрузки. анимированная фигурка « БонзиБадди », которая давала советы по покупкам, шутила и рассказывала мелочи, была оштрафована на 75 000 долларов за нарушение COPPA. [ 28 ] Аналогичным образом, владельцы веб-сайта Xanga были оштрафованы на 1 000 000 долларов США в 2006 году за нарушение COPPA, заключающееся в неоднократном разрешении детям до 13 лет подписаться на услугу без получения согласия их родителей. [ 29 ]
В 2016 году сеть мобильной рекламы inMobi была оштрафована на 950 тысяч долларов США за отслеживание геолокации всех пользователей (в том числе до 12 лет) без их ведома. Рекламное программное обеспечение постоянно отслеживало местоположение пользователя, несмотря на настройки конфиденциальности на мобильном устройстве. [ 30 ] Другие веб-сайты, ориентированные на детей и оштрафованные по COPPA, включают Imbee (2008), [ 31 ] Детский вихрь (2011) [ 32 ] и Skid-e-Kids (2011). [ 33 ]
В феврале 2019 года Федеральная торговая комиссия оштрафовала компанию ByteDance на 5,7 миллиона долларов за несоблюдение COPPA с их TikTok приложением (тогда называвшимся Musical.ly). ByteDance согласилась выплатить самый крупный штраф COPPA с момента принятия законопроекта и добавить в приложение TikTok режим только для детей. [ 34 ]
Три приложения для знакомств от Wildec были удалены Apple и Google из соответствующих магазинов приложений после того, как Федеральная торговая комиссия установила, что приложения для знакомств позволяют регистрироваться пользователям младше 13 лет, что Wildec знал о значительном количестве несовершеннолетних пользователей и что это допускало ненадлежащие контакты с несовершеннолетние. [ 35 ]
4 сентября 2019 года Федеральная торговая комиссия оштрафовала YouTube на 170 миллионов долларов за нарушения COPPA, включая отслеживание истории просмотров несовершеннолетних в целях содействия таргетированной рекламе . [ 36 ] Многие известные платформы социальных сетей подверглись проверке со стороны Федеральной торговой комиссии, особенно такие группы, как Facebook, где пользователи платформы игнорировали рекомендации COPPA с момента ее создания. [ 37 ] В результате YouTube объявил, что в рамках мирового соглашения в 2020 году он потребует от операторов каналов отмечать видео, «ориентированные на детей» как таковые, и будет использовать машинное обучение , чтобы автоматически отмечать их как явно «ориентированные на детей», если не отмечено уже. По условиям соглашения, операторы каналов, которые не пометили видео как «ориентированные на детей», могут быть оштрафованы Федеральной торговой комиссией на сумму до 42 530 долларов за видео. [ 38 ] что вызвало критику условий урегулирования. [ 39 ] [ 40 ] Решение было принято на условиях, которые, несмотря на добросовестность, создали множество проблем среди создателей контента на сайте. Такие пользователи, как Ryan's World , Philip DeFranco и TheOdd1sOut с совершенно разным контентом, оказались в центре внимания из-за их привлекательного контента для детей. [ 41 ] Следующие рекомендации были реализованы на основе следующих правил:
Правило устанавливает дополнительные факторы, которые FTC будет учитывать при определении того, предназначен ли ваш контент для детей:
- предмет,
- визуальный контент,
- использование анимированных персонажей или мероприятий и стимулов, ориентированных на детей,
- тип музыки или другого аудиоконтента,
- возраст моделей,
- присутствие детей-знаменитостей или знаменитостей, которые нравятся детям,
- язык или другие характеристики сайта,
- ориентирована ли реклама, рекламирующая или появляющаяся на сайте, на детей, и
- компетентные и надежные эмпирические данные о возрасте аудитории. [ 42 ]
В 2022 году Epic Games частично урегулировала жалобу Федеральной торговой комиссии, согласившись выплатить штраф в размере 275 миллионов долларов за нарушения COPPA. В жалобе FTC утверждалось, что Epic незаконно собирала личную информацию от детей в возрасте до 13 лет и затрудняла родителям удаление такой информации. Полное соглашение включало дополнительные 245 миллионов долларов для возмещения пользователям, которых манипулировали и заставили совершить непреднамеренные покупки. [ 43 ]
Министерство юстиции и Федеральная торговая комиссия совместно подали иск против TikTok и его владельца ByteDance за нарушение COPPA в августе 2024 года, утверждая, что приложение собирает личную информацию от несовершеннолетних пользователей, а также позволяет им взаимодействовать со взрослыми и контентом для взрослых. [ 44 ]
Согласие
[ редактировать ]В декабре 2012 года Федеральная торговая комиссия выпустила поправки, вступающие в силу 1 июля 2013 года, которые установили дополнительные требования к уведомлению и согласию родителей, внесли поправки в определения и добавили другие обязательства для организаций, которые (1) управляют веб-сайтом или онлайн-сервисом, «направленным на детей». «до 12 лет и собирает «личную информацию» от пользователей или (2) сознательно собирает личную информацию от людей младше 13 лет через веб-сайт или онлайн-сервис. [ 45 ] После 1 июля 2013 года операторы обязаны: [ 46 ]
- Опубликовать четкую и всеобъемлющую политику конфиденциальности в Интернете, описывающую их методы использования личной информации, собранной в Интернете от лиц в возрасте до 13 лет;
- Приложить разумные усилия (принимая во внимание доступные технологии) для прямого уведомления родителей о методах оператора в отношении сбора, использования или раскрытия личной информации от лиц младше 13 лет, включая уведомление о любых существенных изменениях в таких методах, к которым родители предварительно дали согласие;
- Получите поддающееся проверке согласие родителей, за некоторыми исключениями, перед любым сбором, использованием и/или раскрытием личной информации от лиц младше 13 лет;
- Предоставить родителям разумные средства для просмотра личной информации, полученной от их ребенка, и отказа от разрешения на ее дальнейшее использование или хранение;
- Установить и поддерживать разумные процедуры для защиты конфиденциальности, безопасности и целостности личной информации, полученной от детей в возрасте до 13 лет, в том числе путем принятия разумных мер по раскрытию/разглашению такой личной информации только сторонам, способным поддерживать ее конфиденциальность и безопасность; и
- Храните личную информацию, полученную от ребенка онлайн, только до тех пор, пока это необходимо для достижения цели, для которой она была собрана, и удаляйте информацию, используя разумные меры для защиты от ее несанкционированного доступа или использования.
- Операторам запрещено обуславливать участие ребенка в онлайн-действиях предоставлением ребенком большего количества информации, чем разумно необходимо для участия в таком мероприятии. [ 47 ]
Согласно уведомлению Федеральной торговой комиссии , оператор действительно знает возраст пользователя, если сайт или служба запрашивает и получает от пользователя информацию, позволяющую определить возраст человека. [ 48 ] Пример, приведенный FTC, включает в себя оператор, который запрашивает дату рождения на странице регистрации сайта, и имеет фактические знания, как это определено COPPA, если пользователь отвечает, указывая год, который предполагает, что ему меньше 13 лет. Еще один пример, приведенный FTC. заключается в том, что оператор может обладать фактическими знаниями, основанными на ответах на вопросы, определяющие возраст, например: «В каком вы классе?» или «В какую школу вы ходите? (а) начальную; (б) среднюю; (в) старшую школу; (г) колледж».
взимает небольшую плату Microsoft в соответствии с COPPA как способ проверки согласия родителей. Плата была передана Национальному центру помощи пропавшим и эксплуатируемым детям . [ 49 ] Google, однако, взимает небольшую плату за проверку даты рождения.
В изменениях, вступивших в силу 1 июля 2013 г., определение оператора было обновлено, чтобы разъяснить, что COPPA охватывает сайт или службу, предназначенную для детей, которая объединяет внешние службы, такие как плагины или рекламные сети, которые собирают личную информацию от своих посетителей. . [ 50 ] Определение веб-сайта или онлайн-сервиса, предназначенного для детей, расширено и включает в себя плагины или рекламные сети, которые действительно знают, что они собирают личную информацию через веб-сайт или онлайн-сервис, ориентированный на детей. Веб-сайты и сервисы, предназначенные для детей как вторичной аудитории, могут различаться среди пользователей и обязаны предоставлять уведомление и получать согласие родителей только для тех пользователей, которые идентифицируют себя как младше 13 лет. [ 45 ] Определение личной информации, требующей уведомления и согласия родителей перед сбором, теперь включает «постоянные идентификаторы», которые можно использовать для распознавания пользователей с течением времени и на разных веб-сайтах или онлайн-сервисах. Однако уведомление и согласие родителей не требуется, когда оператор собирает постоянный идентификатор с единственной целью поддержки внутренних операций веб-сайта или онлайн-сервиса. [ 50 ] В определение личной информации после 1 июля 2013 г. также входит информация о геолокации, а также фотографии, видео и аудиофайлы, содержащие изображение или голос ребенка. [ 46 ]
19 ноября 2015 года Федеральная торговая комиссия объявила, что утвердила дополнительный метод получения поддающегося проверке согласия родителей: «совпадение лица с подтвержденной фотографией» (FMVPI). Двухэтапный процесс позволяет родителю предоставить утвержденное правительством удостоверение личности для аутентификации, а затем отправить импровизированную фотографию через мобильное устройство или веб-камеру, которая затем сравнивается с фотографией на удостоверении личности. [ 51 ]
Международный масштаб
[ редактировать ]Федеральная торговая комиссия заявила, что COPPA применяется к любому онлайн-сервису, который предназначен для пользователей из США или сознательно собирает информацию от детей в США, независимо от страны его происхождения. Ссылаясь на их официальный сайт, такие взгляды воплощаются в следующем:
Управление по международным делам Федеральной торговой комиссии руководит международной деятельностью агентства в области конкуренции и защиты потребителей, которая включает в себя:
- укрепление отношений с иностранными агентствами по конкуренции и защите прав потребителей
- разработка формальных и неформальных договоренностей и соглашений с агентствами по конкуренции и защите прав потребителей по всему миру.
- участие в кооперативном диалоге и представление докладов на международных форумах по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей.
- помогая агентствам по всему миру разрабатывать и совершенствовать свои собственные программы по конкуренции и защите потребителей.
- обмен информацией с иностранными правоохранительными органами в соответствии с Законом США о безопасном Интернете.
- поддержание надежной программы международных стипендий [ 52 ]
Однако Федеральная торговая комиссия редко принимает принудительные меры против иностранных компаний и сталкивается при этом с рядом практических проблем. [ 53 ] Общее предположение состоит в том, что, несмотря на взаимосвязанный мир интернет-услуг, юрисдикция распространяется только на внутренние операции. Тем не менее, он успешно добился соблюдения COPPA по крайней мере в отношении одной иностранной компании со значительной базой пользователей в США, обеспечив компенсацию в размере 5,7 миллиона долларов США против китайской компании ByteDance из-за их приложения TikTok . [ 54 ]
Критика
[ редактировать ]COPPA вызывает споры и критикуется экспертами-юристами как неэффективный и потенциально неконституционный. [ 55 ] и средства массовой информации [ 56 ] с момента его составления. [ 57 ] Жалобы на законодательство включают запрет владельцев веб-сайтов на пользователей до 12 лет, что лишь «поощряет возрастное мошенничество и позволяет веб-сайтам обойти бремя получения согласия родителей». [ 55 ] — и активное подавление прав детей на свободу слова, самовыражения и других предусмотренных Первой поправкой. прав, [ 58 ] [ 59 ] из-за необходимости регистрации аккаунтов для этого.
Задержки в получении согласия родителей часто приводят к тому, что дети переключаются на другие виды деятельности, менее подходящие для их возраста или создающие больший риск для конфиденциальности. [ 60 ]
Кроме того, детям легко обойти возрастные ограничения и процесс «родительского согласия», а родители обычно помогают им лгать о своем возрасте. [ 61 ] [ 62 ]
Техническая рабочая группа по интернет-безопасности, состоящая из экспертов из научных кругов и коммерческих компаний, в 2012 году обнаружила, что обязательная проверка возраста не только является плохим решением для обеспечения конфиденциальности, но и представляет собой нарушение конфиденциальности. [ 63 ] В законе также есть много недостатков безопасности. Например, он не защищает детей от хищнической рекламы, [ 64 ] это не мешает детям получать доступ к порнографии или лгать о своем возрасте, [ 2 ] и это не обеспечивает абсолютно безопасную среду в Интернете. Технический журналист Ларри Мэгид , давний ярый противник закона, [ 56 ] [ 58 ] [ 9 ] также отмечает, что основную ответственность за защиту детей в Интернете несут родители, а не правительство. [ 9 ] COPPA также подвергался критике за его потенциальное сдерживающее воздействие на детские приложения, контент, веб-сайты и онлайн-сервисы. Например, Snapchat выпустила версию своего приложения Snapkidz в июне 2013 года, но, в отличие от Snapchat, Snapkidz вообще не разрешал обмен фотографиями из-за правил COPPA. [ 65 ] Точно так же было отмечено, что правило COPPA не обязательно касается защиты конфиденциальности, а скорее «обеспечения соблюдения законов». [ 60 ]
Штрафы COPPA (40 000 долларов США за нарушение) могут оказаться потенциально катастрофическими для малого бизнеса, подрывая их бизнес-модель. [ 66 ] [ 67 ] Напротив, Федеральная торговая комиссия подверглась критике, в том числе со стороны автора COPPA Эда Марки и комиссара Федеральной торговой комиссии Рохита Чопры за недостаточно строгое штрафование крупных и крупных технологических компаний за нарушения COPPA, особенно по сравнению с их доходами. Напротив, нарушители регламента ЕС Общего по защите данных (GDPR) могут быть оштрафованы на сумму до 4% от их годового глобального дохода. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]
С развитием виртуального образования COPPA может неадекватно отражать роль администраторов, учителей и школы в защите конфиденциальности учащихся, исходя из предположения, что они заменяют родителей . [ 71 ]
Марк Цукерберг , соучредитель и генеральный директор Facebook , выразил несогласие с COPPA в 2011 году и заявил: «В какой-то момент мы вступим в борьбу. Моя философия заключается в том, что образование нужно начинать в очень, очень молодом возрасте. " [ 72 ] В следующем году Джим Стейер , генеральный директор Common Sense Media , призвал обновить COPPA, назвав время создания закона «каменным веком цифровых медиа» и указав на отсутствие таких платформ, как Google, YouTube, Facebook. и Твиттер в то время. [ 73 ]
В 2019 году правительство штата Нью-Йорк подал в суд на YouTube за нарушение COPPA путем незаконного хранения информации, касающейся детей до 13 лет. YouTube отреагировал, разделив свой контент строго на «для детей» и «не для детей». Это вызвало чрезвычайно резкую критику со стороны сообщества YouTube, особенно со стороны геймеров, причем многие утверждали, что Федеральная торговая комиссия США намерена оштрафовать создателей контента на 42 530 долларов за «каждое видео с неправильной маркировкой», что, возможно, поставит под угрозу всех пользователей. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Однако некоторые выразили скептицизм по этому поводу, полагая, что штрафы на самом деле могут быть связаны с гражданскими санкциями, возможно, предназначенными для операторов сайта и / или оправданными более серьезными нарушениями COPPA или конкретными случаями «неправильной маркировки видео». [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] По состоянию на декабрь 2022 года ни один YouTube-блогер не был оштрафован. [ 80 ] [ устаревшая статистика ]
Было предложено несколько законопроектов о внесении поправок в COPPA. Марки и Джош Хоули внесли несколько законопроектов (в Палату представителей в 2018 году как «Закон о запрете отслеживания детей», а в 2019 году как меру Сената), предлагающих, чтобы COPPA запрещала использование таргетированной рекламы для пользователей младше 13 лет и требовала личного согласия, прежде чем сбора личной информации от пользователей в возрасте 13–15 лет, требовать от подключенных устройств и игрушек, предназначенных для детей, соответствия стандартам безопасности и включать раскрытие политики конфиденциальности на их упаковке, а также требовать от служб предлагать «кнопку стирания» для «разрешить пользователям удалять общедоступную личную информацию, представленную ребенком, если это технологически возможно». В январе 2020 года Бобби Раш и Тим Уолберг представили аналогичный законопроект, известный как Закон о предотвращении реальных онлайн-угроз, угрожающих детям сегодня (PROTECT Kids), который распространит все существующие требования согласия COPPA на пользователей в возрасте до 16 лет и явно добавит мобильные устройства. приложения , «точная геолокация» и биометрические данные. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]
См. также
[ редактировать ]- Взрослость
- Закон о защите детей в Интернете (COPA)
- Законы о реестре защиты детей
- Не отслеживать законодательство
- Общие положения о защите данных
- Закон о безопасности детей в Интернете (KOSA)
- Закон Калифорнии о защите конфиденциальности в Интернете (OPPA), вступивший в силу 1 июля 2004 г.
- Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соответствие COPPA: часто задаваемые вопросы» . Бизнес-центр ФТК . Федеральная торговая комиссия. 20 марта 2015 года . Проверено 6 августа 2019 г.
Аналогично, американские сайты и службы, которые собирают информацию от детей-иностранцев, также подпадают под действие COPPA.
- ^ Jump up to: а б с «Соответствие COPPA: часто задаваемые вопросы» . Бизнес-центр ФТК . Федеральная торговая комиссия. 20 марта 2015 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Какого возраста должны быть мои дети, прежде чем я позволю им пользоваться Instagram, Facebook и другими социальными сетями?» . СМИ здравого смысла . Common Sense Media, Inc. Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Билтон, Н. (18 февраля 2015 г.). «Позвольте своим детям играть в песочнице социальных сетей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 21 июля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Рохман, Б. (24 мая 2011 г.). «Должны ли дети до 13 лет быть на Facebook?» . Время . Тайм, Инк . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Фингас, Джон (2 мая 2023 г.). «Сенаторы повторно вносят законопроект COPPA 2.0, чтобы ужесточить безопасность детей в Интернете» . Engadget . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Вальберг и Кастор представляют комплексный законопроект о конфиденциальности детей» . Конгрессмен Тим Уолберг, представляющий 5-й округ штата Мичиган . 9 апреля 2024 г. . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Представители Уолберг и Кастор объявляют о дополнении законопроекта COPPA 2.0» . Хантон Эндрюс Курт . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Магид, ЖЖ (24 апреля 2000 г.). «Новый закон защищает детей в Интернете, но не заменяет воспитание детей» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Перенаправление...» heinonline.org . Проверено 26 марта 2022 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ Вармунд, Дж. (2001). «Может ли COPPA работать? Анализ мер по согласию родителей в Законе о защите конфиденциальности детей в Интернете» . Фордхэмский юридический журнал по интеллектуальной собственности, СМИ и развлечениям . 11 (1) . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Сотрудники Федеральной торговой комиссии устанавливают принципы сбора информации от детей в Интернете» . Пресс-релизы Федеральной торговой комиссии . Федеральная торговая комиссия. 16 июля 1997 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Дэвис, Джоэл Дж. (осень 2002 г.). «Маркетинг для детей в Интернете: руководство для менеджеров по Закону о защите конфиденциальности детей в Интернете» . Журнал продвинутого менеджмента SAM . 67 : 11–63. ПроКвест 231236782 .
- ^ Рейес, Ирвин (2018). « Разве кто-нибудь не подумает о детях?» Масштабное исследование соответствия COPPA» (PDF) . Труды по технологиям повышения конфиденциальности . 2018 (3): 63–83. дои : 10.1515/popets-2018-0021 . S2CID 4935390 .
- ^ Комиссия., США. Федеральная торговля (2007). Реализация Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете: отчет Конгрессу . ФТК США. OCLC 85854528 .
- ^ Томас, LM (19 августа 2014 г.). «ФТК одобряет программу iKeepSafe Safe Harbor COPPA» . Уголок закона о конфиденциальности . ООО «Уинстон и Строун». Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Томас, LM (20 февраля 2014 г.). «ФТК одобряет шестую программу COPPA Safe Harbor» . Уголок закона о конфиденциальности . ООО «Уинстон и Строун» . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Аристотель исключен из списка одобренных Федеральной торговой комиссией программ саморегулирования конфиденциальности детей» . Пресс-релизы Федеральной торговой комиссии . Федеральная торговая комиссия. 4 августа 2021 г. . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ «ФТК предложит более широкие гарантии конфиденциальности детей в Интернете» . Обзор национального законодательства . ООО "Ифра". 22 декабря 2011 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «ФТК против Калифорнийской ассоциации стоматологов, 526 US 756 (1999)» . Юстиа. 24 мая 1999 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Федеральная торговая комиссия (3 ноября 1999 г.). «Правило защиты конфиденциальной информации детей в Интернете, часть 312 Свода федеральных правил 16; окончательное правило» (PDF) . Федеральный реестр . 64 (212): 59888–59915. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Сенат принял самые важные законопроекты о безопасности детей в Интернете за последние десятилетия» . Новости Эн-Би-Си . 30 июля 2024 г. Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «Соответствие COPPA: часто задаваемые вопросы» . Федеральная торговая комиссия . 20 июля 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «FTC объявляет об урегулировании споров с веб-сайтами, которые собирали персональные данные детей без разрешения родителей» . Пресс-релизы Федеральной торговой комиссии . Федеральная торговая комиссия. 19 апреля 2001 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Компания Popcorn урегулировала обвинения Федеральной торговой комиссии в нарушении конфиденциальности» . Пресс-релизы Федеральной торговой комиссии . Федеральная торговая комиссия. 14 февраля 2002 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Веб-сайт, ориентированный на девушек, урегулирует обвинения FTC в отношении конфиденциальности» . Пресс-релизы Федеральной торговой комиссии . Федеральная торговая комиссия. 2 октября 2001 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «FTC получила крупнейшие на сегодняшний день гражданские штрафы COPPA в расчетах с Mrs. Fields Cookies и Hershey Foods» . Пресс-релизы Федеральной торговой комиссии . Федеральная торговая комиссия. 27 февраля 2003 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «UMG Recordings, Inc. заплатит 400 000 долларов, Bonzi Software, Inc. заплатит 75 000 долларов для урегулирования гражданских штрафных санкций COPPA» . Пресс-релизы Федеральной торговой комиссии . Федеральная торговая комиссия. 18 февраля 2004 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Салливан, Б. (7 сентября 2006 г.). «ФТК оштрафовала Ксангу за нарушение конфиденциальности детей» . NBCNews.com . ЭнБиСиУниверсал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Сеть мобильной рекламы InMobi урегулировала обвинения Федеральной торговой комиссии за отслеживание сотен миллионов местонахождений потребителей без разрешения» . Федеральная торговая комиссия . 22 июня 2016 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Imbee.com урегулировал обвинения Федеральной торговой комиссии, сайт социальной сети для детей нарушил Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете; мировое соглашение включает гражданский штраф в размере 130 000 долларов» . Пресс-релизы Федеральной торговой комиссии . Федеральная торговая комиссия. 30 января 2008 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Энгл, МК (12 июля 2011 г.). «Kidswirl, LLC, файл Федеральной торговой комиссии № 112-3034» (PDF) . Федеральная торговая комиссия . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Оператор социальной сети для детей урегулирует сборы Федеральной торговой комиссии за сбор личной информации детей без согласия родителей» . Пресс-релизы Федеральной торговой комиссии . Федеральная торговая комиссия. 8 ноября 2011 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Крупнейшее соглашение FTC COPPA требует от Musical.ly изменить свою мелодию» . Федеральная торговая комиссия. 27 февраля 2019 г. . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Фингас, Джон (6 мая 2019 г.). «Магазины приложений удаляют приложения для знакомств после предупреждения Федеральной торговой комиссии о несовершеннолетних пользователях» . Engadget . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Фунг, Брайан (4 сентября 2019 г.). «Google и Федеральная торговая комиссия достигли соглашения в размере 170 миллионов долларов США в связи с предполагаемыми нарушениями YouTube конфиденциальной информации детей» . CNN Бизнес . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Бойд, Дана; Харгиттай, Эстер; Шульц, Джейсон; Палфри, Джон (31 октября 2011 г.). «Почему родители помогают своим детям лгать Facebook о возрасте: непредвиденные последствия «Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете» » . Первый понедельник . дои : 10.5210/fm.v16i11.3850 . ISSN 1396-0466 .
- ^ «Рекомендации по размещению детского контента на YouTube» . Верьте цифре . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Келли, Макена; Александр, Юлия (13 ноября 2019 г.). «Новая система детского контента YouTube заставляет авторов бороться» . Грань . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Важное обновление для всех авторов: соответствие COPPA . Ютуб. 12 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
- ^ «FTC издает приказы девяти социальным сетям и службам потокового видео с просьбой получить данные о том, как они собирают, используют и представляют информацию» . Федеральная торговая комиссия . 14 декабря 2020 г. . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^
Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из этого источника, находящегося в свободном доступе : «Владельцы каналов YouTube: ваш контент предназначен для детей?» . Федеральная торговая комиссия . 22 ноября 2019 года . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Певица Наташа (19 декабря 2022 г.). «Epic Games заплатит 520 миллионов долларов за неприкосновенность частной жизни детей и мошенничество» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Тенбарге, Кэт (2 августа 2024 г.). «США подали в суд на TikTok, обвиняя миллионы детей в нарушении конфиденциальности» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Персиваль IV, LC; Джонсон, Э. (1 июля 2013 г.). «Новое правило Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) вступило в силу» . Обзор национального законодательства . ООО "Ифра" . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лароуз, CJ; Сирипурапу, Дж. М. (28 июня 2013 г.). «Руководство по соблюдению измененного правила Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA)» . Обзор национального законодательства . ООО "Ифра" . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Лароуз, CJ (29 июня 2013 г.). «Приближается крайний срок соблюдения правил Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA)» . Обзор национального законодательства . ООО "Ифра" . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Правило защиты конфиденциальности детей в Интернете: не только для детских сайтов» . Бизнес-центр ФТК . Федеральная торговая комиссия. Апрель 2013 года . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ «Почему Microsoft взимает с меня плату, когда я создаю учетную запись для своего ребенка?» . support.microsoft.com . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «FTC усиливает конфиденциальность детей и дает родителям больший контроль над их информацией путем внесения поправок в правило защиты конфиденциальности детей в Интернете» . Пресс-релизы Федеральной торговой комиссии . Федеральная торговая комиссия. 19 декабря 2012 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «FTC выдает одобрение на новый метод проверки родительского согласия COPPA» . Пресс-релизы Федеральной торговой комиссии . Федеральная торговая комиссия. 19 ноября 2015 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Интернационал» . Федеральная торговая комиссия . 1 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Тонсагер, Линдси (9 января 2015 г.). «ФТК предупреждает иностранного разработчика мобильных приложений о необходимости соблюдать COPPA» . Внутренняя конфиденциальность . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «Крупнейшее соглашение FTC COPPA требует от Musical.ly изменить свою мелодию» . Федеральная торговая комиссия. 27 февраля 2019 г. . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Матеки, Луизиана (2010). «Обновление: COPPA — неэффективное законодательство! Следующие шаги по защите прав молодежи на неприкосновенность частной жизни в эпоху социальных сетей» . Журнал газона и социальной политики . 5 (2): 7. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Магид, Л. (4 августа 2012 г.). «Непредвиденные последствия новых правил конфиденциальности детей в Интернете COPPA Федеральной торговой комиссии» . Хаффингтон Пост . TheHuffingtonPost.com, Inc. Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Новые правила конфиденциальности в Интернете не защитят детей» . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Магид, Л. (29 августа 2014 г.). «Маджид: Защита детей в Интернете должна учитывать их право на свободу слова» . Новости Меркурия . Первые цифровые медиа. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Моррис, Дж. (23 ноября 2010 г.). «Спросите CDT: ответы о правах Первой поправки в Интернете» . Блог CDT . Центр демократии и технологий . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пакетт, Дж. М. (14 мая 2013 г.). «Инсайдерская информация о COPPA» . Блог Эмодерации . Эмодерация Лимитед. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Бойд, Д.; Харгиттай, Э.; Шульц, Дж.; Палфри, Дж. (7 ноября 2011 г.). «Почему родители помогают своим детям лгать Facebook о возрасте: непредвиденные последствия Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете» . Первый понедельник . 16 (11) . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Григгс, Б. (1 ноября 2011 г.). «Родители помогают детям лгать, чтобы попасть в Facebook, как показало исследование » CNN.com . Turner Broadcasting System, Inc. Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Перлрот, Н. (17 июня 2012 г.). «Проверка возраста в Интернете — непростая задача даже для экспертов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 21 июля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Клювер, К. (5 июля 2013 г.). «Уведомление родителей, Федеральная торговая комиссия и детские приложения: что такое COPPA?» . Диета цифровых медиа . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Чей, К. (24 июня 2013 г.). «Snapchat представляет SnapKidz, приложение без секста для детей до 13 лет» . Компания Фаст . Мансуэто Венчурс, ООО . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Каменец А. (28 июня 2013 г.). «Чем новые требования COPPA вредны для бизнеса и детей» . Компания Фаст . Мансуэто Венчурс, ООО . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Дэвис, В. (25 сентября 2012 г.). «IAB: Предлагаемые правила конфиденциальности детей подрывают бизнес-модель» . Интернет-СМИ Ежедневно . МедиаПочтовые Коммуникации . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Apple, Netflix и YouTube среди стримеров, нарушающих закон ЕС о конфиденциальности, говорят новые жалобы» . Удача . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ Файнер, Лорен (4 сентября 2019 г.). «Штраф на YouTube показывает, что правительство США несерьезно относится к подавлению крупных технологических компаний» . CNBC . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ Биндер, Мэтт (4 сентября 2019 г.). «Штрафа YouTube в 170 миллионов долларов недостаточно, и часть Федеральной торговой комиссии это понимает» . Машаемый . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ Хостетлер, Дэвид Р. (2013). «Конфиденциальность детей в виртуальном образовании K-12: виртуальные решения измененного правила Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA)». Журнал права и технологий Северной Каролины . Онлайн Эд 167.
- ^ Лев-Рам, М. (20 мая 2011 г.). «Цукерберг: Детям до 13 лет следует разрешить пользоваться Facebook» . Удача . Тайм, Инк . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Безопасность ваших детей в Интернете» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Тагарт, Шон (20 ноября 2019 г.). «Все, что вам нужно знать о COPPA на YouTube» . Радио ВГН .
- ^ «Новая система детского контента YouTube заставляет авторов бороться» . Грань . 13 ноября 2019 г.
- ^ Харт, Мэтью (18 ноября 2019 г.). «Правила YouTube, установленные Федеральной торговой комиссией YouTube для авторов детского контента, приводят в ярость» . Нердист .
- ^ «Владельцы каналов YouTube: ваш контент предназначен для детей?» . Федеральная торговая комиссия . 22 ноября 2019 г.
- ^ «COPPA: все, что нужно знать создателям контента» . Геймер . 23 ноября 2019 г.
- ^ «Дезинформированные пользователи YouTube подрывают борьбу за конфиденциальность детей в Интернете» . Журнал «Сланец» . 27 ноября 2019 г.
- ^ «COPPA еще НИКОГО не оштрафовал? (42 000 долларов)» . Ютуб . Глубокий юмор. 13 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
- ^ Келли, Макена (9 января 2020 г.). « Кнопка «Ластик» для детских данных получает поддержку в Доме» . Грань . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Дженнер; Saunders, Block LLP – Дэвид П.; Мартинес, Джессика А. (14 января 2020 г.). «Новый законопроект направлен на обновление защиты конфиденциальности детей в Интернете с помощью Закона о защите детей» . Лексология . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Эггертон, Джон (23 мая 2018 г.). «Kids Online снова нарисовала карандашом «кнопку стереть»» . Многоканальный . Проверено 17 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) 1998 года , через Федеральную торговую комиссию.
- 16 CFR, часть 312, Правило Федеральной торговой комиссии о защите конфиденциальности детей в Интернете , через правительственную типографию.
- Шестиэтапный план соответствия для вашего бизнеса через Федеральную торговую комиссию, Бизнес-центр
- Конфиденциальность детей , через Федеральную торговую комиссию
- Часто задаваемые вопросы FTC о соблюдении COPPA , через Федеральную торговую комиссию.
- Кибертелеком :: COPPA Информация о изменениях в законодательстве COPPA
- Акты 105-го Конгресса США
- Безопасность детей
- Законодательство о правах детей
- Американские детские сайты
- Интернет-право в США
- Закон о конфиденциальности в США
- Федеральное законодательство США в области связи
- Федеральное законодательство США о компьютерах
- Федеральное законодательство США о конфиденциальности
- Эйджизм