Отдел обзора детской рекламы
Тип компании | некоммерческая организация |
---|---|
Промышленность | Реклама |
Основан | 1974 |
Штаб-квартира | Соединенные Штаты |
Родитель | Национальные программы BBB |
Веб-сайт | http://www.bbbprograms.org/CARU |
Отдел обзора детской рекламы ( CARU ) — это саморегулируемая организация США, основанная в 1974 году и находящаяся под управлением национальных программ BBB. Это независимое агентство саморегулирования, занимающееся продвижением ответственной рекламы и политики конфиденциальности среди детей в возрасте до 13 лет во всех средствах массовой информации. CARU проверяет и оценивает средства массовой информации, ориентированные на детей, на предмет правдивости , точности, уместности и чувствительности к детям, которые все еще развивают когнитивные способности, в соответствии со своими Правилами саморегулирования детской рекламы, правилами конфиденциальности и соответствующими законами.
CARU отслеживает рекламу во всех средствах массовой информации, включая вещательное и кабельное телевидение, радио, детские журналы, комиксы, Интернет , мобильные услуги, влиятельных лиц и т. д., на предмет соответствия своим рекомендациям. Когда обнаруживается, что реклама вводит в заблуждение, неточна или не соответствует принципам, CARU добивается изменений посредством добровольного сотрудничества и, где это уместно, принудительных мер. Результаты расследований CARU публично фиксируются в отчетах NAD/CARU. CARU также занимается проблемами рекламодателей и жалобами потребителей.
В 1996 году CARU добавил в свои Рекомендации раздел, в котором освещаются проблемы, уникальные для Интернета, включая веб-сайты, предназначенные для детей в возрасте до 13 лет с целью обеспечения конфиденциальности в Интернете. Эти Рекомендации послужили основой федерального Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете 1998 года (COPPA). [ 1 ]
В январе 2001 года программа саморегулирования CARU стала первой программой « Безопасной гавани», одобренной Федеральной торговой комиссией в рамках COPPA. Участники, которые придерживаются руководящих принципов CARU, считаются соблюдающими COPPA и по существу защищены от принудительных действий Федеральной торговой комиссии, пока они соблюдают требования программы.
CARU, действуя в соответствии с принципом, согласно которому саморегулирование лучше всего поддерживается образованием, предоставляет общие консультативные услуги рекламодателям и агентствам и создал публикации, которые помогают родителям помочь своим детям понять рекламу.
У CARU есть Консультативный совет, в состав которого входят ведущие эксперты в области образования, коммуникаций, развития детей и питания, а также лидеры отрасли. Совет консультирует по общим вопросам, касающимся детской рекламы, и помогает в постоянной разработке Руководства. [ 2 ]
В июле 2021 года CARU опубликовало пересмотренное Руководство по рекламе, которое вступило в силу 1 января 2022 года. [ 3 ] Изменения касаются рекламы в приложениях, влиятельных лиц, а также разнообразия и инклюзивности. [ 4 ]
23 августа 2022 г. CARU выпустило предупреждение о соблюдении требований в отношении рекламной практики, направленной на детей в Метавселенной. [ 5 ]
Рекомендации CARU по рекламе
[ редактировать ]Рекомендации CARU по рекламе намеренно субъективны и выходят за рамки вопросов правдивости и точности, чтобы принять во внимание исключительно впечатлительную и уязвимую детскую аудиторию.
Рекомендации по рекламе основаны на следующих основных принципах:
- Рекламодатели несут особую ответственность при размещении рекламы для детей или сборе данных от детей в Интернете. Они должны учитывать ограниченность знаний, опыта, искушенности и зрелости аудитории, на которую направлено сообщение. Они должны признать, что дети младшего возраста имеют ограниченную способность оценивать достоверность информации, могут не понимать убедительной цели рекламы и даже не понимать, что они подвергаются рекламе.
- Реклама не должна быть ни вводящей в заблуждение, ни несправедливой, поскольку эти условия применяются в соответствии с Законом о Федеральной торговой комиссии к детям, которым она адресована.
- Рекламодатели должны иметь адекватное обоснование объективных рекламных утверждений, поскольку эти утверждения разумно интерпретируются детьми, которым они адресованы.
- Реклама не должна стимулировать необоснованные ожидания детей относительно качества или эффективности продукции.
- Продукты и контент, не подходящие для детей, не должны рекламироваться непосредственно им.
- Рекламодателям следует избегать социальных стереотипов и апелляций к предрассудкам, им рекомендуется включать в рекламу меньшинства и другие группы и, когда это возможно, представлять положительные образцы для подражания.
- Рекламодателям рекомендуется использовать потенциал рекламы для выполнения образовательной функции и влияния на положительные личные качества и поведение детей, например, честность и уважение к другим, принятие мер предосторожности, участие в физической активности.
- Хотя существует множество факторов, влияющих на личное и социальное развитие ребенка, основной обязанностью родителей остается обеспечение руководства детьми. Рекламодатели должны конструктивно способствовать развитию отношений между родителями и детьми. [ 6 ]
В июле 2021 года CARU выпустило пересмотренные рекомендации по ответственной рекламе для детей, которые вступили в силу 1 января 2022 года. Основные принципы Правил рекламы CARU остались прежними, но пересмотренные Рекомендации:
- Выйдите за рамки телевидения и отразите современную среду цифровой рекламы.
- Содержит новый раздел, посвященный рекламе и покупкам в приложениях и играх.
- Содержать новое руководство, требующее, чтобы реклама не изображала и не поощряла негативные социальные стереотипы, предрассудки или дискриминацию.
- Включите обновленное руководство Федеральной торговой комиссии по одобрению и маркетингу влияния.
- Применяется к детям в возрасте до 13 лет ко всему контенту, предназначенному для детей, независимо от платформы. Предыдущие Рекомендации применялись в первую очередь к детям в возрасте до 12 лет.
- Более четко изложите факторы, определяющие, когда реклама в первую очередь ориентирована на детей до 13 лет.
- Удалить правила конфиденциальности детей, включенные в Рекомендации CARU по рекламе с 1996 года, в отдельный документ — Рекомендации CARU по саморегулированию защиты конфиденциальности детей в Интернете.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете 1998 года ( COPPA ) — федеральный закон США , расположенный по адресу USC §§ 6501–6506 ( 15 Pub . L. 105–277 (текст) (PDF) , 112 Закон 2581-728 , принятый 21 октября 1998 г. ).
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. Проверено 19 апреля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Обновленные правила CARU по детской рекламе вступают в силу» . ЛексБлог . 06.01.2022 . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «CARU начинает мониторинг рекламы, ориентированной на детей, в цифровых СМИ и обещает принять меры для обеспечения ее соблюдения» . www.mediapost.com . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Правила размещения детской рекламы применяются в Метавселенной, говорит Watchdog» .
- ^ «Отдел проверки детской рекламы, управляемый Советом бюро лучшего бизнеса. Политика и процедуры, установленные Советом саморегулирования рекламы (ASRC), службой рекламной индустрии и Советом бюро лучшего бизнеса» (PDF) . 2014 . Проверено 26 августа 2019 г. Авторские права 1975, 2003, 2006, 2009 и 2014 гг.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт - BBBNP.org
- Статья CARU в публикации Ассоциации консультантов по СМИ и развлечениям - TheAMEC.com