Jump to content

Отдел обзора детской рекламы

(Перенаправлено с КАРУ )
ДОРОГОЙ
Тип компании некоммерческая организация
Промышленность Реклама
Основан 1974
Штаб-квартира Соединенные Штаты
Родитель Национальные программы BBB
Веб-сайт http://www.bbbprograms.org/CARU

Отдел обзора детской рекламы ( CARU ) — это саморегулируемая организация США, основанная в 1974 году и находящаяся под управлением национальных программ BBB. Это независимое агентство саморегулирования, занимающееся продвижением ответственной рекламы и политики конфиденциальности среди детей в возрасте до 13 лет во всех средствах массовой информации. CARU проверяет и оценивает средства массовой информации, ориентированные на детей, на предмет правдивости , точности, уместности и чувствительности к детям, которые все еще развивают когнитивные способности, в соответствии со своими Правилами саморегулирования детской рекламы, правилами конфиденциальности и соответствующими законами.

CARU отслеживает рекламу во всех средствах массовой информации, включая вещательное и кабельное телевидение, радио, детские журналы, комиксы, Интернет , мобильные услуги, влиятельных лиц и т. д., на предмет соответствия своим рекомендациям. Когда обнаруживается, что реклама вводит в заблуждение, неточна или не соответствует принципам, CARU добивается изменений посредством добровольного сотрудничества и, где это уместно, принудительных мер. Результаты расследований CARU публично фиксируются в отчетах NAD/CARU. CARU также занимается проблемами рекламодателей и жалобами потребителей.

В 1996 году CARU добавил в свои Рекомендации раздел, в котором освещаются проблемы, уникальные для Интернета, включая веб-сайты, предназначенные для детей в возрасте до 13 лет с целью обеспечения конфиденциальности в Интернете. Эти Рекомендации послужили основой федерального Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете 1998 года (COPPA). [ 1 ]

В январе 2001 года программа саморегулирования CARU стала первой программой « Безопасной гавани», одобренной Федеральной торговой комиссией в рамках COPPA. Участники, которые придерживаются руководящих принципов CARU, считаются соблюдающими COPPA и по существу защищены от принудительных действий Федеральной торговой комиссии, пока они соблюдают требования программы.

CARU, действуя в соответствии с принципом, согласно которому саморегулирование лучше всего поддерживается образованием, предоставляет общие консультативные услуги рекламодателям и агентствам и создал публикации, которые помогают родителям помочь своим детям понять рекламу.

У CARU есть Консультативный совет, в состав которого входят ведущие эксперты в области образования, коммуникаций, развития детей и питания, а также лидеры отрасли. Совет консультирует по общим вопросам, касающимся детской рекламы, и помогает в постоянной разработке Руководства. [ 2 ]

В июле 2021 года CARU опубликовало пересмотренное Руководство по рекламе, которое вступило в силу 1 января 2022 года. [ 3 ] Изменения касаются рекламы в приложениях, влиятельных лиц, а также разнообразия и инклюзивности. [ 4 ]

23 августа 2022 г. CARU выпустило предупреждение о соблюдении требований в отношении рекламной практики, направленной на детей в Метавселенной. [ 5 ]

Рекомендации CARU по рекламе

[ редактировать ]

Рекомендации CARU по рекламе намеренно субъективны и выходят за рамки вопросов правдивости и точности, чтобы принять во внимание исключительно впечатлительную и уязвимую детскую аудиторию.

Рекомендации по рекламе основаны на следующих основных принципах:

  1. Рекламодатели несут особую ответственность при размещении рекламы для детей или сборе данных от детей в Интернете. Они должны учитывать ограниченность знаний, опыта, искушенности и зрелости аудитории, на которую направлено сообщение. Они должны признать, что дети младшего возраста имеют ограниченную способность оценивать достоверность информации, могут не понимать убедительной цели рекламы и даже не понимать, что они подвергаются рекламе.
  2. Реклама не должна быть ни вводящей в заблуждение, ни несправедливой, поскольку эти условия применяются в соответствии с Законом о Федеральной торговой комиссии к детям, которым она адресована.
  3. Рекламодатели должны иметь адекватное обоснование объективных рекламных утверждений, поскольку эти утверждения разумно интерпретируются детьми, которым они адресованы.
  4. Реклама не должна стимулировать необоснованные ожидания детей относительно качества или эффективности продукции.
  5. Продукты и контент, не подходящие для детей, не должны рекламироваться непосредственно им.
  6. Рекламодателям следует избегать социальных стереотипов и апелляций к предрассудкам, им рекомендуется включать в рекламу меньшинства и другие группы и, когда это возможно, представлять положительные образцы для подражания.
  7. Рекламодателям рекомендуется использовать потенциал рекламы для выполнения образовательной функции и влияния на положительные личные качества и поведение детей, например, честность и уважение к другим, принятие мер предосторожности, участие в физической активности.
  8. Хотя существует множество факторов, влияющих на личное и социальное развитие ребенка, основной обязанностью родителей остается обеспечение руководства детьми. Рекламодатели должны конструктивно способствовать развитию отношений между родителями и детьми. [ 6 ]

В июле 2021 года CARU выпустило пересмотренные рекомендации по ответственной рекламе для детей, которые вступили в силу 1 января 2022 года. Основные принципы Правил рекламы CARU остались прежними, но пересмотренные Рекомендации:

  1. Выйдите за рамки телевидения и отразите современную среду цифровой рекламы.
  2. Содержит новый раздел, посвященный рекламе и покупкам в приложениях и играх.
  3. Содержать новое руководство, требующее, чтобы реклама не изображала и не поощряла негативные социальные стереотипы, предрассудки или дискриминацию.
  4. Включите обновленное руководство Федеральной торговой комиссии по одобрению и маркетингу влияния.
  5. Применяется к детям в возрасте до 13 лет ко всему контенту, предназначенному для детей, независимо от платформы. Предыдущие Рекомендации применялись в первую очередь к детям в возрасте до 12 лет.
  6. Более четко изложите факторы, определяющие, когда реклама в первую очередь ориентирована на детей до 13 лет.
  7. Удалить правила конфиденциальности детей, включенные в Рекомендации CARU по рекламе с 1996 года, в отдельный документ — Рекомендации CARU по саморегулированию защиты конфиденциальности детей в Интернете.
  1. ^ Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете 1998 года ( COPPA ) — федеральный закон США , расположенный по адресу USC   §§ 6501–6506 ( 15 Pub . L. Tooltip Public Law (США)   105–277 (текст) (PDF) , 112 Закон   2581-728 , принятый 21 октября 1998 г. ).
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. Проверено 19 апреля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «Обновленные правила CARU по детской рекламе вступают в силу» . ЛексБлог . 06.01.2022 . Проверено 19 апреля 2022 г.
  4. ^ «CARU начинает мониторинг рекламы, ориентированной на детей, в цифровых СМИ и обещает принять меры для обеспечения ее соблюдения» . www.mediapost.com . Проверено 19 апреля 2022 г.
  5. ^ «Правила размещения детской рекламы применяются в Метавселенной, говорит Watchdog» .
  6. ^ «Отдел проверки детской рекламы, управляемый Советом бюро лучшего бизнеса. Политика и процедуры, установленные Советом саморегулирования рекламы (ASRC), службой рекламной индустрии и Советом бюро лучшего бизнеса» (PDF) . 2014 . Проверено 26 августа 2019 г. Авторские права 1975, 2003, 2006, 2009 и 2014 гг. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01ddcd5a68e9a7b36bcf1cc6abcaeee9__1693603200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/e9/01ddcd5a68e9a7b36bcf1cc6abcaeee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Children's Advertising Review Unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)