Не отслеживать законодательство
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Законодательство «Не отслеживать» защищает право пользователей Интернета выбирать, хотят ли они, чтобы их отслеживали сторонние веб-сайты. Его назвали онлайн-версией « Не звонить ». [1] Этот тип законодательства поддерживается защитниками конфиденциальности и противостоит рекламодателям и службам, которые используют информацию отслеживания для персонализации веб-контента. [2] «Не отслеживать» (DNT) — это ранее официальное поле заголовка HTTP, предназначенное для того, чтобы позволить пользователям Интернета отказаться от отслеживания со стороны веб-сайтов, что включает в себя сбор данных о активности пользователя в нескольких различных контекстах, а также сохранение, использование или совместное использование этих данных вне их контекста. по стандартизации Do Not Track Усилия Консорциума World Wide Web не достигли своей цели и завершились в сентябре 2018 года из-за недостаточного развертывания и поддержки.
Обзор
[ редактировать ]С развитием интернет-технологий большое количество людей, субъектов предпринимательства и организаций активно взаимодействуют друг с другом. Например, Facebook позволяет своим пользователям общаться друг с другом. Google предоставляет услуги электронной почты и развлечения через Gmail и YouTube . Клиенты платят комиссию за услуги или видят рекламу. Пока это взаимодействие обрабатывается, пользователи оставляют следы своей личной информации, такой как IP-адрес или история поиска, в Интернете.
Личная информация стала ценным активом, поскольку многие предприниматели используют ее для реализации таргетированной рекламы или маркетинговых акций . [3] Однако, согласно пресс-релизу Consumer Watchdog , растет обеспокоенность по поводу безудержного сбора личной информации. [4] [5] Защитники конфиденциальности обеспокоены тем фактом, что компании, занимающиеся поисковыми системами, могут хранить и использовать профиль пользователей, историю болезни, судимости, местонахождение и их ориентацию для реализации маркетинговой стратегии. Стремясь смягчить эти опасения, некоторые законодатели США пытаются принять законы, защищающие конфиденциальность пользователей Интернета.
Большинство граждан США знают, что их поведение в Интернете отслеживается рекламодателями, и они часто выступают против этой практики. Опрос, проведенный The Gallup Organization и USA Today, показывает, что 61% респондентов знают, что некоторая реклама им показывается исходя из их интересов. 67% респондентов заявили, что таргетинг рекламы на основе поведения потребителей в Интернете недопустим, а 61% респондентов заявили, что отслеживание поведения в Интернете неоправданно. 37% респондентов ответили, что не хотят таргетированной рекламы , 14% заявили, что разрешат такую рекламу. [6]
История
[ редактировать ]1 декабря 2010 года Федеральная торговая комиссия США (FTC) опубликовала предварительный отчет, в котором подчеркивается право потребителей запретить веб-сайтам отслеживать их поведение в Интернете. [7] Центральным пунктом законопроекта было добавление в веб-браузеры функции отказа от отслеживания . онлайн-маркетологами Федеральная торговая комиссия пришла к выводу, что повсеместный сбор личной информации может нарушать конфиденциальность. Эта проблема снова начала возникать в 2012 году после того, как Google объявил о своей новой политике конфиденциальности. Представители Эдвард Марки , Джо Бартон и Клифф Стернс попросили Федеральную торговую комиссию расследовать законность изменения политики конфиденциальности Google. Они отправили письмо в Федеральную торговую комиссию по поводу измененной политики конфиденциальности Google. [8] [9]
Законодательство США
[ редактировать ]Закон о запрете отслеживания 2019 года
[ редактировать ]Последний закон был представлен сенатором Джошем Хоули в 2019 году. [9] Законопроект обновляет предыдущие усилия по созданию программ «Не отслеживать», применяя эту концепцию за пределами веб-браузеров и ко всей интернет-активности, включая мобильные приложения. Законопроект позволит частным лицам одним нажатием кнопки запретить любой компании собирать больше данных, чем необходимо для предоставления ее услуг, и законопроект наложит строгие штрафы на любую компанию, нарушившую закон. [10] [9]
Закон «Не отслеживайте меня в Интернете» 2011 года
[ редактировать ]Закон «Не отслеживайте меня в Интернете» 2011 года пытался заставить Федеральную торговую комиссию установить стандарты использования функции онлайн-отключения в Соединенных Штатах, которая позволяет потребителю запретить сбор или использование частной информации и потребовать от бизнеса организация для выполнения выбора потребителя отказаться от такого сбора или использования. [11] Законопроект был расценен как онлайн-версия закона «Не звонить» , который запрещает телемаркетерам звонить лицам, которые не хотят получать от них звонки. В этом законопроекте также говорится, что каждое соответствующее юридическое лицо должно раскрывать текущий статус сбора личной информации и то, с кем они делятся этой информацией.
Согласно Закону «Не отслеживайте меня в Интернете» от 2011 года, личная информация включает в себя:
- Имя, почтовый адрес или другое местонахождение, адрес электронной почты или другое имя пользователя, телефона или факса. номер
- Государственные идентификационные номера, например идентификационные номера налогоплательщиков , номера паспортов или водительских прав . номера
- Номер финансового счета, номер кредитной или дебетовой карты или любой требуемый код безопасности, код доступа или пароль, необходимые для разрешения доступа к финансовому счету физического лица.
Законопроект также запрещает сбор данных о следующем:
- История болезни , физическое или психическое здоровье или оказание медицинской помощи человеку
- Раса или этническая принадлежность
- Религиозные убеждения и принадлежность
- Сексуальная ориентация или сексуальное поведение
- Доходы, активы, обязательства или финансовые отчеты, а также другая финансовая информация, связанная с финансовым счетом, включая остатки и другую финансовую информацию, за исключением случаев, когда информация о финансовом счете предоставляется физическим лицом и используется только для обработки авторизованного кредита или дебета счета. счет
- Точная информация о геолокации и любая информация о деятельности и отношениях человека, связанных с такой геолокацией.
- Биометрические данные, включая отпечатки пальцев или сканирование сетчатки глаза.
- Номер социального страхования
Законопроект был внесен 11 февраля 2011 года. Однако он так и не был принят. [12]
Законопроект Сената Калифорнии № 761
[ редактировать ]Законопроект Сената Калифорнии № 761 был внесен сенатором Аланом Ловенталем 18 февраля 2011 года и в него были внесены поправки Сенатом Калифорнии 10 мая 2011 года. [13] Целью этого законопроекта было предотвратить уклонение корпораций от ответственности за утечку личной информации и усилить защиту клиентов. Этот законопроект также включал:
- Наложение штрафа на компании, не соблюдающие закон
- Требование к каждой компании в Калифорнии обнародовать такие действия, как сбор, использование и хранение личной информации клиентов.
- Предоставление методов выбора, следует ли отслеживать клиентов
Однако 27 апреля 2011 г. несколько субъектов предпринимательства в письме выразили резкое несогласие с законопроектом. Противники охарактеризовали законопроект как: [14]
- Ненужный
- Вредно для интернет-экономики и инноваций Калифорнии
- Неосуществимо и неисполнимо
- Безвозмездно выделяет рекламные компании под специальное регулирование
- Будет иметь последствия за пределами организаций, непосредственно регулируемых законопроектом
- Дорого для штата Калифорния
- Неконституционный
Законопроект Ассамблеи Калифорнии AB 370
[ редактировать ]Ассамблея и Сенат штата одобрили законопроект (AB 370), который требует от коммерческих веб-сайтов и онлайн-сервисов раскрывать информацию о том, как они реагируют на сигналы интернет-браузера « не отслеживать и если да, то каким образом. », а также о том, собирают ли третьи стороны личную информацию от потребителей, посещающих эти сайты, .
НАРОД ШТАТА КАЛИФОРНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:
РАЗДЕЛ 1. В статью 22575 Кодекса предпринимательства и профессий внесены изменения следующим образом:22575. (a) Оператор коммерческого веб-сайта или онлайн-службы, который собирает через Интернет личную информацию об отдельных потребителях, проживающих в Калифорнии, которые используют или посещают его коммерческий веб-сайт или онлайн-службу, должен заметно разместить свою политику конфиденциальности на своем веб-сайте. или, в случае оператора онлайн-услуги, сделать эту политику доступной в соответствии с пунктом (5) подраздела (b) Раздела 22577. Оператор нарушает этот подраздел только в том случае, если оператор не публикует свою информацию. Политику в течение 30 дней после получения уведомления о несоблюдении.(b) Политика конфиденциальности, требуемая подразделом (a), должна включать все следующее:
(1) Определить категории личной информации, которую оператор собирает через веб-сайт или онлайн-сервис об отдельных потребителях, которые используют или посещают его коммерческий веб-сайт или онлайн-сервис, а также категории третьих лиц или организаций, с которыми оператор может поделиться этой личной информацией.
(2) Если оператор поддерживает процесс, позволяющий отдельному потребителю, который использует или посещает его коммерческий веб-сайт или онлайн-сервис, просматривать и запрашивать изменения в любой его или ее личной информации, которая собирается через веб-сайт или онлайн-сервис, предоставьте описание этого процесса.
(3) Опишите процесс, с помощью которого оператор уведомляет потребителей, которые используют или посещают его коммерческий веб-сайт или онлайн-сервис, о существенных изменениях в политике конфиденциальности оператора для этого веб-сайта или онлайн-сервиса.
(4) Определить дату вступления в силу.
(5) Раскрывать, как оператор реагирует на сигналы веб-браузера «не отслеживать» или другие механизмы, которые предоставляют потребителям возможность осуществлять выбор в отношении сбора личной информации об онлайн-активности отдельного потребителя с течением времени и на сторонних веб-сайтах. или онлайн-сервисы, если оператор занимается этим сбором.
(6) Раскрывать, могут ли другие стороны собирать личную информацию об онлайн-действиях отдельного потребителя с течением времени и на различных веб-сайтах, когда потребитель использует веб-сайт или службу оператора.
(7) Оператор может удовлетворить требование пункта (5), предоставив в политике конфиденциальности оператора четкую и заметную гиперссылку на онлайн-место, содержащее описание, включая эффекты, любой программы или протокола, которым пользуется оператор, который предлагает потребителю. этот выбор.
Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете 1998 г.
[ редактировать ]С 21 апреля 2000 г. Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) применяется к онлайн-сбору личной информации физическими или юридическими лицами, находящимися под юрисдикцией США, о детях до 13 лет. В нем подробно описано, что оператор веб-сайта должен включить в политику конфиденциальности , когда и как запрашивать поддающееся проверке согласие родителя или опекуна , а также какие обязанности оператор несет за защиту конфиденциальности и безопасности детей в Интернете, включая ограничения на рекламу лиц младше 13 лет. [15]
Закон о защите конфиденциальности потребителей 2011 г.
[ редактировать ]Представители США Клифф Стернс и Джим Мэтисон представили законопроект об улучшении и защите конфиденциальности потребителей 13 апреля 2011 года. Этот законопроект предлагает потребителям контролировать использование частной информации, собираемой веб-сайтами. В этом законопроекте также говорится, что потребители должны иметь возможность устанавливать ограничения на раскрытие информации сторонним веб-сайтам. Согласно этому законопроекту, веб-сайты должны предлагать клиентам четкое и заметное уведомление перед сбором личной информации, не имеющей отношения к основным транзакциям. [16] Кроме того, во время сбора информации веб-сайты должны демонстрировать клиентам свою политику конфиденциальности. Предполагается, что политика разъяснит типы собираемой информации, а также способы ее использования. Веб-сайты также обязаны предоставлять потребителям возможность « отказаться от участия ». После того, как клиент примет решение, веб-сайты не смогут попросить его/ее изменить статус отказа в течение как минимум года после выбора клиента.
Законопроект не прошел дальше Комитета Палаты представителей по энергетике и торговле .
Билль о правах на коммерческую конфиденциальность
[ редактировать ]Сенаторы США Джон Керри и Джон Маккейн объявили двухпартийный законопроект о правах на коммерческую конфиденциальность, который, по их словам, станет «первым всеобъемлющим законом о конфиденциальности» в США во время пресс-конференции 12 апреля 2011 года. [17] [18] Целью этого законопроекта, предписывающего права потребителей на неприкосновенность частной жизни, было создание нормативной базы для комплексной защиты персональных данных физических лиц. [19] Он потребовал бы, чтобы веб-сайты собирали пользовательскую информацию о более чем 5000 человек:
- Внедрить меры безопасности
- Предоставляйте четкое уведомление клиентам
- Предоставить механизм отказа пользователям
- Собирайте личную информацию только для обработки транзакции или повышения качества обслуживания.
- Удалить информацию, собранную по истечении определенного периода времени
Законопроект не прошел через комитет Сената по торговле, науке и транспорту . [17]
Закон о запрете отслеживания в Интернете 2011 г.
[ редактировать ]6 мая 2011 года сенатор Джей Рокфеллер внес в Сенат США законопроект, который запрещает субъектам онлайн-бизнеса собирать информацию о местоположении онлайн-пользователей. [20] Согласно этому законопроекту, корпорации могли бы собирать информацию о пользователях при явном согласии. Уведомление о сборе и использовании информации должно быть предоставлено пользователям в ясной, заметной и точной форме. Законопроект предписывал бы корпорациям уважать отказ пользователей в сборе информации, а также обязал бы Федеральную торговую комиссию наказывать корпорации, не соблюдающие этот законопроект. Законопроект включал гражданские штрафы в размере 16 000 долларов в день за нарушения с максимальной общей суммой ответственности в 15 миллионов долларов.
Закон о запрете отслеживания детей 2011 г.
[ редактировать ]Представитель Эдвард Марки представил законопроект под названием «Закон о запрете отслеживания детей 2011 года». [21] Этот законопроект требует, чтобы интернет-магазины получали согласие родителей при сборе информации о детях. Даже если они могут собирать его, они не могут использовать его в маркетинговых целях. [22] Целью «Закона о запрете отслеживания детей 2011 года» является усиление защиты конфиденциальности детей путем:
- Требование к брокерам данных объяснять тип собираемой информации, порядок ее использования и политику, связанную со сбором информации.
- Обязание интернет-компаний получать согласие родителей перед сбором информации о детях
- Запретить онлайн-компаниям использовать собранные данные в целях целевого маркетинга.
- Для родителей и детей предоставление «кнопки стирания», позволяющей избавиться от общедоступного информационного контента в Интернете.
Билль о правах потребителей о конфиденциальности
[ редактировать ]Администрация Обамы объявила, что потребители имеют право контролировать, какие компании собирают и используют их информацию. В администрации также заявили, что политика конфиденциальности компаний должна быть прозрачной и понятной, а хакинг и утечка личной информации должны быть полностью прекращены. [23] [24] Билль о правах потребителей на конфиденциальность способствует достижению этих целей, утверждая, что потребители имеют право:
- Индивидуальный контроль . Потребители имеют право осуществлять контроль над тем, какие персональные данные собирают о них компании и как они их используют.
- Прозрачность : Потребители имеют право на понятную и доступную информацию о правилах конфиденциальности и безопасности.
- Уважение к контексту . Потребители имеют право ожидать, что компании будут собирать, использовать и раскрывать персональные данные способами, соответствующими контексту, в котором потребители предоставляют данные.
- Безопасность : Потребители имеют право на безопасное и ответственное обращение с личными данными.
- Доступ и точность : Потребители имеют право на доступ и исправление персональных данных в удобных для использования форматах таким образом, который соответствует конфиденциальности данных и риску неблагоприятных последствий для потребителей, если данные являются неточными.
- Целенаправленный сбор : Потребители имеют право на разумные ограничения на персональные данные, которые компании собирают и хранят.
- Подотчетность : Потребители имеют право на обработку персональных данных компаниями, принимающими соответствующие меры для обеспечения соблюдения Билля о правах потребителей на конфиденциальность.
Цель Билля о правах потребителей на конфиденциальность — удержать интернет-компании от неизбирательного сбора личной информации для таргетированной рекламы. В ответ интернет-компании, такие как Mozilla , Google , Microsoft , Yahoo! , а AOL пообещала предоставить механизм «не отслеживать», чтобы клиенты могли выбирать, хотят ли они участвовать в поведенческой онлайн-рекламе или нет. [25] [26] Однако данное руководство имеет одно ограничение: оно не подлежит исполнению. Администрация Обамы призвала Конгресс США предоставить Федеральной торговой комиссии полномочия по обеспечению соблюдения каждого элемента установленного законом Билля о правах потребителей на конфиденциальность. После вступления в силу интернет-компании, нарушающие права, изложенные в этих руководящих принципах, могут подвергнуться санкциям со стороны Федеральной торговой комиссии.
Новый Билль о правах на коммерческую конфиденциальность
[ редактировать ]« Новый Билль о правах на коммерческую конфиденциальность » был представлен сенатором Джоном Керри и сенатором Джоном Маккейном . [17]
Отчет Федеральной торговой комиссии
[ редактировать ]США В марте 2012 года Федеральная торговая комиссия (FTC) опубликовала отчет под названием «Защита конфиденциальности потребителей в эпоху быстрых перемен». [27] Председатель Федеральной торговой комиссии Джон Лейбовиц заявил, что « брокеры данных обманули пользователей Интернета» и «нам нужно сосредоточиться на том, чтобы брокеры данных собирали личную информацию без ведома пользователей». [28]
В FTC заявили, что целью отчета является защита конфиденциальности пользователей, которая постоянно раскрывается во время работы в Интернете. Кроме того, FTC обсудила механизм «Не отслеживать» и рекомендовала производителям браузеров предоставить пользователям возможность контролировать уровень отслеживания личной информации, внедрив функцию отказа . Альянс цифровой рекламы согласился с предложением FTC и планирует внедрить функцию отказа в 2012 году.
FTC также рекомендует компаниям, занимающимся мобильными приложениями , разработать простые, эффективные и доступные меры защиты конфиденциальности. Он также потребовал от брокеров данных раскрыть свою личность, создав централизованный веб-сайт, позволяющий осуществлять прозрачный сбор личной информации, а также предоставить пользователям доступ к личной информации, собранной брокерами данных.
Право на забвение (Европейский Союз)
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]Европейский Союз выразил обеспокоенность по поводу управления личной информацией. 25 января 2012 года Вивиан Рединг , заместитель председателя Европейской комиссии , предложила Общий регламент по защите данных , который является более строгой формой, чем Директива 95/46/EC. Это право попросить поставщиков услуг удалить личную информацию, собранную брокерами данных с согласия пользователей, чтобы усилить защиту информации пользователей. Право на забвение также включает в себя понятие неразыскиваемости и запретительное предписание информации. [29]
Постановление рекомендует поставщикам услуг запрашивать согласие у своих пользователей, когда они имеют дело с конфиденциальной личной информацией . В случае несоблюдения этого правила поставщики услуг будут оштрафованы на сумму до 1 миллиона евро или 2% от объема продаж. [30] [31]
Рединг заявил, что изменение правил, связанных с прошлой интернет-средой, неизбежно из-за изменений цифровых обстоятельств, таких как технологическое развитие и глобализация. Она также заявила, что нынешний авторитет интернет-компаний низок из-за слабого управления личной информацией.Предлагаемый закон будет включать следующее:
- Автономный контроль личной информации
- Применимое регулирование не только для компаний, базирующихся на территории ЕС, но и для компаний, занимающихся личной информацией граждан ЕС.
- Прежде чем собирать личную информацию, запрашивайте явное согласие пользователей.
- Единое регулирование, распространяющееся на весь ЕС
- Обязательное информирование при информации утечке
- Передаваемая личная информация, когда пользователи меняют своего интернет-провайдера
Возражение против закона
[ редактировать ]В ответ на это предложение появилось несколько возражений против закона.
- Корпорации выступают против этого, заявляя, что строгий интернет-стандарт ухудшит экономическое положение ЕС и задержит развитие интернет-индустрии. [32]
- Эдвард Вайзи , министр культуры, коммуникаций и творческой индустрии Великобритании, выразил сомнение в том, как они могут реализовать «право на забвение», поскольку оригинальную копию контента легко воспроизвести в Интернете. [33]
- Центр цифровой демократии (CDD) ожидает, что ЕС будет непросто достичь соглашения с интернет-провайдерами. [32]
Удаление регистрационных номеров резидентов (Южная Корея)
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]Регистрационные номера резидентов (RRN) использовались в целях онлайн-идентификации в Южной Корее . Комиссия по коммуникациям Кореи представила закон, запрещающий веб-сайтам Интернета, которые имеют более 10 000 активных пользователей в день, собирать и использовать RRN; он вступил в силу 18 августа 2012 года. В 2013 году сфера действия закона будет распространена на каждый веб-сайт. [34]
Возражение против закона
[ редактировать ]Однако против этого закона есть аргументы: [35]
- RRN должен быть представлен для идентификации пользователей как способ защиты уязвимых пользователей, таких как подростки или люди с ограниченными возможностями, от непристойного контента.
- RRN широко используется для онлайн-транзакций , но подходящих альтернатив нет.
- Подготовка систем для других методов проверки, таких как i-PIN или сертификат аутентификации, может стать экономическим бременем для поставщиков услуг.
Оппозиция не отслеживать
[ редактировать ]Есть аргументы против предложений «Не отслеживать». Оппоненты подчеркивают экономические преимущества онлайн-поведенческой рекламы и качество услуг. По их аргументам:
- Поведенческая онлайн-реклама (OBA) и электронная почта являются наиболее эффективными методами рекламы. Регулирование конфиденциальности может снизить эффективность поведенческой рекламы. Если эффективность OBA снизится, доверие к эффективности рекламы будет уменьшено, что будет препятствовать восстановлению экономики в целом. [36] [37]
- Поведенческий таргетинг является важной частью успеха рекламной сети, издателя и рекламодателя. Реклама с поведенческим таргетингом является важным источником дохода для издателей и рекламных сетей. Контент, поддерживаемый рекламодателями, является важнейшим компонентом традиционных СМИ. [38]
- Поставщики услуг, такие как Google, собирают личную информацию, чтобы предоставлять услуги более высокого качества. Более того, этот сборник информации был изменен с учетом меняющихся тенденций. [39]
Реакция интернет-компаний
[ редактировать ]Среди основных интернет-браузеров и поисковых систем политика «Не отслеживать» вызвала довольно противоречивые мнения. Например, Google спорное изменение настроек конфиденциальности в 2012 году подняло вопросы о том, как компании будут интерпретировать и реализовывать политику «Не отслеживать». Также в 2012 году Microsoft внедрила опцию «Не отслеживать» в свой браузер Internet Explorer 10 в качестве настройки по умолчанию, что вызвало ряд публичных комментариев и критики со стороны крупных компаний. [40] Сара Дауни из Abine Inc. прокомментировала Fox Business Network , что даже если вы выберете опцию «Не отслеживать», рекламодатели все равно смогут собирать ваши данные и отслеживать ваше поведение. Abine Inc. создала надстройку Do Not Track Plus , которая утверждает, что полностью блокирует отслеживание. Дауни продолжает утверждать, что опция «Не отслеживать» в браузере — это скорее «добровольное сообщение» или «просьба, а не обязательство» перед рекламодателями не отслеживать вас. [41]
Кроме того, Альянс цифровой рекламы заявил ранее в этом году [ когда? ] в отраслевом консорциуме заявили, что опция «Не отслеживать» должна быть «выбором, активно сделанным отдельным потребителем», а новое программное обеспечение Microsoft лишает потребителей такого выбора. Yahoo! В блоге политики также утверждается, что решение Microsoft «ухудшает удобство работы для большинства пользователей и затрудняет предоставление им нашего ценного предложения». [42] Руководители компаний Dell , IBM , Intel , Visa , Verizon , Walmart и Yahoo!, одних из первых сторонников политики «Не отслеживать», утверждают, что Microsoft следует «приспособиться к более широкому бизнес-сообществу, предоставив выбор, установив по умолчанию режим «выключено». в настройках вашего браузера «не отслеживать». [43]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линси, Дэвис (2 декабря 2012 г.). «Не отслеживать: онлайн-версия «Не звонить» » . Новости АВС . Архивировано из оригинала (Flash-видео) 27 июля 2013 года . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Хмелевский, Рассвет (4 января 2016 г.). «Как функция «Не отслеживать» ни к чему не привела» . Вокс . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Малконри, Брайан (октябрь 2005 г.). «Ваша личная информация: управление вашим самым ценным активом» . Футурист . 39 (5): 24–27. ProQuest 218577140 – через ProQuest.
- ^ Симпсон, Джон М. (27 июля 2010 г.). «Опрос Consumer Watchdog выявил обеспокоенность по поводу слежки Google за Wi-Spy» . Внутри Гугла . Потребительский надзор . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Дай, Джессика (19 февраля 2009 г.). «Защитники конфиденциальности потребителей ищут решение для поисковых систем» . Журнал EContent (март 2009 г.). Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Моралес, Лимари (21 декабря 2010 г.). «Интернет-пользователи США готовы ограничить онлайн-отслеживание рекламы» . Экономика Гэллапа . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ «Отчет о конфиденциальности сотрудников Федеральной торговой комиссии, рамки предложений для потребителей, предприятий и политиков» (пресс-релиз). Федеральная торговая комиссия . 1 декабря 2010 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Марки, Эдвард Дж.; Бартон, Джо; Стернс, Клифф (17 февраля 2012 г.). «Письмо в Федеральную торговую комиссию относительно Google» (PDF) . markey.house.gov . Палата представителей США. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2012 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Хоули, Джош (21 мая 2019 г.). «S.1578 — Закон о запрете отслеживания» . конгресс.gov . Конгресс США . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Сенатор Хоули представит закон, предоставляющий американскому народу возможность «не отслеживать»» (пресс-релиз). Джош Хоули . 20 мая 2019 г.
- ^ Шпейер, Джеки (11 февраля 2011 г.). «Закон HR 654 «Не отслеживайте меня в Интернете»» (PDF) . ГовИнфо . Издательство правительства США . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «HR 654 (112-й): Закон «Не отслеживайте меня в Интернете»» . GovTrack.us . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Ловенталь, Алан (18 февраля 2011 г.). «SB-761 Компьютерная шпионская программа» . Законодательная информация Калифорнии . Законодательное собрание Калифорнии . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Письмо более 30 организаций сенатору Ловенталю против SB 761» (PDF) . Арс Техника . 27 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2013 г. . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Соответствие COPPA: часто задаваемые вопросы» . Бизнес-центр ФТК . Федеральная торговая комиссия. 20 марта 2015 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Стернс, Клифф (13 апреля 2011 г.). «HR1528 — Закон о защите конфиденциальности потребителей 2011 года» . конгресс.gov . Конгресс США . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Керри, Джон; Маккейн, Джон (12 апреля 2011 г.). «S.799 — Закон о Билле о правах на коммерческую конфиденциальность 2011 года» . конгресс.gov . Конгресс США . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Представление Билля о правах на коммерческую конфиденциальность (пресс-конференция)» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 года . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Ангвин, Джулия (13 апреля 2011 г.). «Сенаторы предлагают законопроект о конфиденциальности для защиты личных данных» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Рокфеллер, Джон Д. (9 мая 2011 г.). «S.913 — Закон о запрете отслеживания в Интернете от 2011 года» . конгресс.gov . Конгресс США . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Член палаты представителей Эд Марки (демократ, Массачусетс), «Закон о запрете отслеживания детей 2011 г.» (5 мая 2011 г.), http://markey.house.gov/sites/markey.house.gov/files/documents/dntk_legislation_0 .pdf. Архивировано 26 мая 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Защита конфиденциальности детей в электронном мире (заявление на слушаниях)» . Ютуб . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Дэвид, Голдман (23 февраля 2012 г.). «Белый дом продвигает билль о правах на конфиденциальность в Интернете» . CNN Деньги . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Белый дом, «Данные о конфиденциальности потребителей в сетевом мире» (23 февраля 2012 г.), https://obamawhitehouse.archives.gov/sites/default/files/privacy-final.pdf
- ^ Рейни, Рейтман (24 января 2011 г.). «Mozilla лидирует в области Do Not Track» . Фонд электронных границ . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Дженнифер, Валентино-ДеВрис (29 марта 2012 г.). «Yahoo внедрит механизм «не отслеживать»» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ «Защита конфиденциальности потребителей в эпоху быстрых перемен» (PDF) . Федеральная торговая комиссия. Март 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Джерри, Смит (26 марта 2012 г.). «Конфиденциальность потребителей защищена предупреждением Федеральной торговой комиссии Конгрессу о брокерах данных» . Хаффингтон Пост . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Европейская комиссия, «Предложение о постановлении Европейского парламента и Совета» (25 января 2012 г.), http://ec.europa.eu/justice/data-protection/document/review2012/com_2012_11_en.pdf.
- ^ «Штрафы/пени» . gdpr-info.eu . Интерсофт Консалтинг . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ «Информационный бюллетень о постановлении «Право на забвение»» (PDF) . Блог о законе о конфиденциальности и информационной безопасности . Архивировано (PDF) оригинала 6 октября 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Грант, Гросс (25 января 2012 г.). «Критики: предложенные ЕС правила защиты данных могут помешать Интернету» . Компьютерный мир . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Мэтт, Уорман (28 февраля 2012 г.). «Правительственный министр Эд Вайзи ставит под сомнение правила ЕС о «праве на забвение»» . Телеграф . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Шин, Инкю (29 декабря 2011 г.). «Номер прописки исчез из Интернета» . Корейская экономика . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Чон, Бора (21 марта 2012 г.). « Разрешить еще раз проверить ваш регистрационный номер»… Почему?» . Блоттер.нет . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ «Исследование Ponemon: проблемы конфиденциальности препятствуют расходам на рекламу в кампаниях с поведенческим таргетингом» . Профессиональные услуги крупным планом . Close-Up Media, Inc., 7 мая 2010 г. ПроКвест 818443698 . Проверено 28 января 2023 г. - через ProQuest.
- ^ Гольдфарб, Ави; Такер, Кэтрин Э. (2011). «Регулирование конфиденциальности и интернет-реклама» . Наука управления . 57 (1): 57–71. дои : 10.1287/mnsc.1100.1246 . hdl : 1721.1/64920 . ProQuest 904027694 – через ProQuest.
- ^ Билз, Ховард. Ценность поведенческого таргетинга (отчет) . Проверено 3 мая 2012 г. - через ResearchGate.
- ^ Кэшмор, Пит (10 января 2010 г.). «Основатель Facebook о конфиденциальности: публичность — это новая «социальная норма» » . Машаемый .
- ^ Уитни, Лэнс (1 июня 2012 г.). «Microsoft предупреждает рекламодателей политикой IE10 «Не отслеживать»» . CNET . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Дауни, Сара (26 октября 2012 г.). «Компании, игнорирующие выбор «Не отслеживать» в веб-браузерах» (Интервью). Фокс Ньюс . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Гилбертсон, Скотт (29 октября 2012 г.). «Yahoo и Microsoft Tiff подчеркивают эпический провал функции «Не отслеживать» » . Проводной . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Певица Наташа (13 октября 2012 г.). «Не отслеживать? Рекламодатели говорят: «Не наступайте на нас» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2012 г.