Jump to content

Не отслеживать законодательство

Законодательство «Не отслеживать» защищает право пользователей Интернета выбирать, хотят ли они, чтобы их отслеживали сторонние веб-сайты. Его назвали онлайн-версией « Не звонить ». [1] Этот тип законодательства поддерживается защитниками конфиденциальности и противостоит рекламодателям и службам, которые используют информацию отслеживания для персонализации веб-контента. [2] «Не отслеживать» (DNT) — это ранее официальное поле заголовка HTTP, предназначенное для того, чтобы позволить пользователям Интернета отказаться от отслеживания со стороны веб-сайтов, что включает в себя сбор данных о активности пользователя в нескольких различных контекстах, а также сохранение, использование или совместное использование этих данных вне их контекста. по стандартизации Do Not Track Усилия Консорциума World Wide Web не достигли своей цели и завершились в сентябре 2018 года из-за недостаточного развертывания и поддержки.

С развитием интернет-технологий большое количество людей, субъектов предпринимательства и организаций активно взаимодействуют друг с другом. Например, Facebook позволяет своим пользователям общаться друг с другом. Google предоставляет услуги электронной почты и развлечения через Gmail и YouTube . Клиенты платят комиссию за услуги или видят рекламу. Пока это взаимодействие обрабатывается, пользователи оставляют следы своей личной информации, такой как IP-адрес или история поиска, в Интернете.

Личная информация стала ценным активом, поскольку многие предприниматели используют ее для реализации таргетированной рекламы или маркетинговых акций . [3] Однако, согласно пресс-релизу Consumer Watchdog , растет обеспокоенность по поводу безудержного сбора личной информации. [4] [5] Защитники конфиденциальности обеспокоены тем фактом, что компании, занимающиеся поисковыми системами, могут хранить и использовать профиль пользователей, историю болезни, судимости, местонахождение и их ориентацию для реализации маркетинговой стратегии. Стремясь смягчить эти опасения, некоторые законодатели США пытаются принять законы, защищающие конфиденциальность пользователей Интернета.

Большинство граждан США знают, что их поведение в Интернете отслеживается рекламодателями, и они часто выступают против этой практики. Опрос, проведенный The Gallup Organization и USA Today, показывает, что 61% респондентов знают, что некоторая реклама им показывается исходя из их интересов. 67% респондентов заявили, что таргетинг рекламы на основе поведения потребителей в Интернете недопустим, а 61% респондентов заявили, что отслеживание поведения в Интернете неоправданно. 37% респондентов ответили, что не хотят таргетированной рекламы , 14% заявили, что разрешат такую ​​рекламу. [6]

1 декабря 2010 года Федеральная торговая комиссия США (FTC) опубликовала предварительный отчет, в котором подчеркивается право потребителей запретить веб-сайтам отслеживать их поведение в Интернете. [7] Центральным пунктом законопроекта было добавление в веб-браузеры функции отказа от отслеживания . онлайн-маркетологами Федеральная торговая комиссия пришла к выводу, что повсеместный сбор личной информации может нарушать конфиденциальность. Эта проблема снова начала возникать в 2012 году после того, как Google объявил о своей новой политике конфиденциальности. Представители Эдвард Марки , Джо Бартон и Клифф Стернс попросили Федеральную торговую комиссию расследовать законность изменения политики конфиденциальности Google. Они отправили письмо в Федеральную торговую комиссию по поводу измененной политики конфиденциальности Google. [8] [9]

Законодательство США

[ редактировать ]

Закон о запрете отслеживания 2019 года

[ редактировать ]

Последний закон был представлен сенатором Джошем Хоули в 2019 году. [9] Законопроект обновляет предыдущие усилия по созданию программ «Не отслеживать», применяя эту концепцию за пределами веб-браузеров и ко всей интернет-активности, включая мобильные приложения. Законопроект позволит частным лицам одним нажатием кнопки запретить любой компании собирать больше данных, чем необходимо для предоставления ее услуг, и законопроект наложит строгие штрафы на любую компанию, нарушившую закон. [10] [9]

Закон «Не отслеживайте меня в Интернете» 2011 года

[ редактировать ]

Закон «Не отслеживайте меня в Интернете» 2011 года пытался заставить Федеральную торговую комиссию установить стандарты использования функции онлайн-отключения в Соединенных Штатах, которая позволяет потребителю запретить сбор или использование частной информации и потребовать от бизнеса организация для выполнения выбора потребителя отказаться от такого сбора или использования. [11] Законопроект был расценен как онлайн-версия закона «Не звонить» , который запрещает телемаркетерам звонить лицам, которые не хотят получать от них звонки. В этом законопроекте также говорится, что каждое соответствующее юридическое лицо должно раскрывать текущий статус сбора личной информации и то, с кем они делятся этой информацией.

Согласно Закону «Не отслеживайте меня в Интернете» от 2011 года, личная информация включает в себя:

Законопроект также запрещает сбор данных о следующем:

  • История болезни , физическое или психическое здоровье или оказание медицинской помощи человеку
  • Раса или этническая принадлежность
  • Религиозные убеждения и принадлежность
  • Сексуальная ориентация или сексуальное поведение
  • Доходы, активы, обязательства или финансовые отчеты, а также другая финансовая информация, связанная с финансовым счетом, включая остатки и другую финансовую информацию, за исключением случаев, когда информация о финансовом счете предоставляется физическим лицом и используется только для обработки авторизованного кредита или дебета счета. счет
  • Точная информация о геолокации и любая информация о деятельности и отношениях человека, связанных с такой геолокацией.
  • Биометрические данные, включая отпечатки пальцев или сканирование сетчатки глаза.
  • Номер социального страхования

Законопроект был внесен 11 февраля 2011 года. Однако он так и не был принят. [12]

Законопроект Сената Калифорнии № 761

[ редактировать ]

Законопроект Сената Калифорнии № 761 был внесен сенатором Аланом Ловенталем 18 февраля 2011 года и в него были внесены поправки Сенатом Калифорнии 10 мая 2011 года. [13] Целью этого законопроекта было предотвратить уклонение корпораций от ответственности за утечку личной информации и усилить защиту клиентов. Этот законопроект также включал:

  • Наложение штрафа на компании, не соблюдающие закон
  • Требование к каждой компании в Калифорнии обнародовать такие действия, как сбор, использование и хранение личной информации клиентов.
  • Предоставление методов выбора, следует ли отслеживать клиентов

Однако 27 апреля 2011 г. несколько субъектов предпринимательства в письме выразили резкое несогласие с законопроектом. Противники охарактеризовали законопроект как: [14]

  • Ненужный
  • Вредно для интернет-экономики и инноваций Калифорнии
  • Неосуществимо и неисполнимо
  • Безвозмездно выделяет рекламные компании под специальное регулирование
  • Будет иметь последствия за пределами организаций, непосредственно регулируемых законопроектом
  • Дорого для штата Калифорния
  • Неконституционный

Законопроект Ассамблеи Калифорнии AB 370

[ редактировать ]

Ассамблея и Сенат штата одобрили законопроект (AB 370), который требует от коммерческих веб-сайтов и онлайн-сервисов раскрывать информацию о том, как они реагируют на сигналы интернет-браузера « не отслеживать и если да, то каким образом. », а также о том, собирают ли третьи стороны личную информацию от потребителей, посещающих эти сайты, .

НАРОД ШТАТА КАЛИФОРНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:

РАЗДЕЛ 1. В статью 22575 Кодекса предпринимательства и профессий внесены изменения следующим образом:22575. (a) Оператор коммерческого веб-сайта или онлайн-службы, который собирает через Интернет личную информацию об отдельных потребителях, проживающих в Калифорнии, которые используют или посещают его коммерческий веб-сайт или онлайн-службу, должен заметно разместить свою политику конфиденциальности на своем веб-сайте. или, в случае оператора онлайн-услуги, сделать эту политику доступной в соответствии с пунктом (5) подраздела (b) Раздела 22577. Оператор нарушает этот подраздел только в том случае, если оператор не публикует свою информацию. Политику в течение 30 дней после получения уведомления о несоблюдении.(b) Политика конфиденциальности, требуемая подразделом (a), должна включать все следующее:

(1) Определить категории личной информации, которую оператор собирает через веб-сайт или онлайн-сервис об отдельных потребителях, которые используют или посещают его коммерческий веб-сайт или онлайн-сервис, а также категории третьих лиц или организаций, с которыми оператор может поделиться этой личной информацией.

(2) Если оператор поддерживает процесс, позволяющий отдельному потребителю, который использует или посещает его коммерческий веб-сайт или онлайн-сервис, просматривать и запрашивать изменения в любой его или ее личной информации, которая собирается через веб-сайт или онлайн-сервис, предоставьте описание этого процесса.

(3) Опишите процесс, с помощью которого оператор уведомляет потребителей, которые используют или посещают его коммерческий веб-сайт или онлайн-сервис, о существенных изменениях в политике конфиденциальности оператора для этого веб-сайта или онлайн-сервиса.

(4) Определить дату вступления в силу.

(5) Раскрывать, как оператор реагирует на сигналы веб-браузера «не отслеживать» или другие механизмы, которые предоставляют потребителям возможность осуществлять выбор в отношении сбора личной информации об онлайн-активности отдельного потребителя с течением времени и на сторонних веб-сайтах. или онлайн-сервисы, если оператор занимается этим сбором.

(6) Раскрывать, могут ли другие стороны собирать личную информацию об онлайн-действиях отдельного потребителя с течением времени и на различных веб-сайтах, когда потребитель использует веб-сайт или службу оператора.

(7) Оператор может удовлетворить требование пункта (5), предоставив в политике конфиденциальности оператора четкую и заметную гиперссылку на онлайн-место, содержащее описание, включая эффекты, любой программы или протокола, которым пользуется оператор, который предлагает потребителю. этот выбор.

Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете 1998 г.

[ редактировать ]

С 21 апреля 2000 г. Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) применяется к онлайн-сбору личной информации физическими или юридическими лицами, находящимися под юрисдикцией США, о детях до 13 лет. В нем подробно описано, что оператор веб-сайта должен включить в политику конфиденциальности , когда и как запрашивать поддающееся проверке согласие родителя или опекуна , а также какие обязанности оператор несет за защиту конфиденциальности и безопасности детей в Интернете, включая ограничения на рекламу лиц младше 13 лет. [15]

Закон о защите конфиденциальности потребителей 2011 г.

[ редактировать ]

Представители США Клифф Стернс и Джим Мэтисон представили законопроект об улучшении и защите конфиденциальности потребителей 13 апреля 2011 года. Этот законопроект предлагает потребителям контролировать использование частной информации, собираемой веб-сайтами. В этом законопроекте также говорится, что потребители должны иметь возможность устанавливать ограничения на раскрытие информации сторонним веб-сайтам. Согласно этому законопроекту, веб-сайты должны предлагать клиентам четкое и заметное уведомление перед сбором личной информации, не имеющей отношения к основным транзакциям. [16] Кроме того, во время сбора информации веб-сайты должны демонстрировать клиентам свою политику конфиденциальности. Предполагается, что политика разъяснит типы собираемой информации, а также способы ее использования. Веб-сайты также обязаны предоставлять потребителям возможность « отказаться от участия ». После того, как клиент примет решение, веб-сайты не смогут попросить его/ее изменить статус отказа в течение как минимум года после выбора клиента.

Законопроект не прошел дальше Комитета Палаты представителей по энергетике и торговле .

Билль о правах на коммерческую конфиденциальность

[ редактировать ]

Сенаторы США Джон Керри и Джон Маккейн объявили двухпартийный законопроект о правах на коммерческую конфиденциальность, который, по их словам, станет «первым всеобъемлющим законом о конфиденциальности» в США во время пресс-конференции 12 апреля 2011 года. [17] [18] Целью этого законопроекта, предписывающего права потребителей на неприкосновенность частной жизни, было создание нормативной базы для комплексной защиты персональных данных физических лиц. [19] Он потребовал бы, чтобы веб-сайты собирали пользовательскую информацию о более чем 5000 человек:

  • Внедрить меры безопасности
  • Предоставляйте четкое уведомление клиентам
  • Предоставить механизм отказа пользователям
  • Собирайте личную информацию только для обработки транзакции или повышения качества обслуживания.
  • Удалить информацию, собранную по истечении определенного периода времени

Законопроект не прошел через комитет Сената по торговле, науке и транспорту . [17]

Закон о запрете отслеживания в Интернете 2011 г.

[ редактировать ]

6 мая 2011 года сенатор Джей Рокфеллер внес в Сенат США законопроект, который запрещает субъектам онлайн-бизнеса собирать информацию о местоположении онлайн-пользователей. [20] Согласно этому законопроекту, корпорации могли бы собирать информацию о пользователях при явном согласии. Уведомление о сборе и использовании информации должно быть предоставлено пользователям в ясной, заметной и точной форме. Законопроект предписывал бы корпорациям уважать отказ пользователей в сборе информации, а также обязал бы Федеральную торговую комиссию наказывать корпорации, не соблюдающие этот законопроект. Законопроект включал гражданские штрафы в размере 16 000 долларов в день за нарушения с максимальной общей суммой ответственности в 15 миллионов долларов.

Закон о запрете отслеживания детей 2011 г.

[ редактировать ]

Представитель Эдвард Марки представил законопроект под названием «Закон о запрете отслеживания детей 2011 года». [21] Этот законопроект требует, чтобы интернет-магазины получали согласие родителей при сборе информации о детях. Даже если они могут собирать его, они не могут использовать его в маркетинговых целях. [22] Целью «Закона о запрете отслеживания детей 2011 года» является усиление защиты конфиденциальности детей путем:

  • Требование к брокерам данных объяснять тип собираемой информации, порядок ее использования и политику, связанную со сбором информации.
  • Обязание интернет-компаний получать согласие родителей перед сбором информации о детях
  • Запретить онлайн-компаниям использовать собранные данные в целях целевого маркетинга.
  • Для родителей и детей предоставление «кнопки стирания», позволяющей избавиться от общедоступного информационного контента в Интернете.

Билль о правах потребителей о конфиденциальности

[ редактировать ]

Администрация Обамы объявила, что потребители имеют право контролировать, какие компании собирают и используют их информацию. В администрации также заявили, что политика конфиденциальности компаний должна быть прозрачной и понятной, а хакинг и утечка личной информации должны быть полностью прекращены. [23] [24] Билль о правах потребителей на конфиденциальность способствует достижению этих целей, утверждая, что потребители имеют право:

  • Индивидуальный контроль . Потребители имеют право осуществлять контроль над тем, какие персональные данные собирают о них компании и как они их используют.
  • Прозрачность : Потребители имеют право на понятную и доступную информацию о правилах конфиденциальности и безопасности.
  • Уважение к контексту . Потребители имеют право ожидать, что компании будут собирать, использовать и раскрывать персональные данные способами, соответствующими контексту, в котором потребители предоставляют данные.
  • Безопасность : Потребители имеют право на безопасное и ответственное обращение с личными данными.
  • Доступ и точность : Потребители имеют право на доступ и исправление персональных данных в удобных для использования форматах таким образом, который соответствует конфиденциальности данных и риску неблагоприятных последствий для потребителей, если данные являются неточными.
  • Целенаправленный сбор : Потребители имеют право на разумные ограничения на персональные данные, которые компании собирают и хранят.
  • Подотчетность : Потребители имеют право на обработку персональных данных компаниями, принимающими соответствующие меры для обеспечения соблюдения Билля о правах потребителей на конфиденциальность.

Цель Билля о правах потребителей на конфиденциальность — удержать интернет-компании от неизбирательного сбора личной информации для таргетированной рекламы. В ответ интернет-компании, такие как Mozilla , Google , Microsoft , Yahoo! , а AOL пообещала предоставить механизм «не отслеживать», чтобы клиенты могли выбирать, хотят ли они участвовать в поведенческой онлайн-рекламе или нет. [25] [26] Однако данное руководство имеет одно ограничение: оно не подлежит исполнению. Администрация Обамы призвала Конгресс США предоставить Федеральной торговой комиссии полномочия по обеспечению соблюдения каждого элемента установленного законом Билля о правах потребителей на конфиденциальность. После вступления в силу интернет-компании, нарушающие права, изложенные в этих руководящих принципах, могут подвергнуться санкциям со стороны Федеральной торговой комиссии.

Новый Билль о правах на коммерческую конфиденциальность

[ редактировать ]

« Новый Билль о правах на коммерческую конфиденциальность » был представлен сенатором Джоном Керри и сенатором Джоном Маккейном . [17]

Отчет Федеральной торговой комиссии

[ редактировать ]

США В марте 2012 года Федеральная торговая комиссия (FTC) опубликовала отчет под названием «Защита конфиденциальности потребителей в эпоху быстрых перемен». [27] Председатель Федеральной торговой комиссии Джон Лейбовиц заявил, что « брокеры данных обманули пользователей Интернета» и «нам нужно сосредоточиться на том, чтобы брокеры данных собирали личную информацию без ведома пользователей». [28]

В FTC заявили, что целью отчета является защита конфиденциальности пользователей, которая постоянно раскрывается во время работы в Интернете. Кроме того, FTC обсудила механизм «Не отслеживать» и рекомендовала производителям браузеров предоставить пользователям возможность контролировать уровень отслеживания личной информации, внедрив функцию отказа . Альянс цифровой рекламы согласился с предложением FTC и планирует внедрить функцию отказа в 2012 году.

FTC также рекомендует компаниям, занимающимся мобильными приложениями , разработать простые, эффективные и доступные меры защиты конфиденциальности. Он также потребовал от брокеров данных раскрыть свою личность, создав централизованный веб-сайт, позволяющий осуществлять прозрачный сбор личной информации, а также предоставить пользователям доступ к личной информации, собранной брокерами данных.

Право на забвение (Европейский Союз)

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]

Европейский Союз выразил обеспокоенность по поводу управления личной информацией. 25 января 2012 года Вивиан Рединг , заместитель председателя Европейской комиссии , предложила Общий регламент по защите данных , который является более строгой формой, чем Директива 95/46/EC. Это право попросить поставщиков услуг удалить личную информацию, собранную брокерами данных с согласия пользователей, чтобы усилить защиту информации пользователей. Право на забвение также включает в себя понятие неразыскиваемости и запретительное предписание информации. [29]

Постановление рекомендует поставщикам услуг запрашивать согласие у своих пользователей, когда они имеют дело с конфиденциальной личной информацией . В случае несоблюдения этого правила поставщики услуг будут оштрафованы на сумму до 1 миллиона евро или 2% от объема продаж. [30] [31]

Рединг заявил, что изменение правил, связанных с прошлой интернет-средой, неизбежно из-за изменений цифровых обстоятельств, таких как технологическое развитие и глобализация. Она также заявила, что нынешний авторитет интернет-компаний низок из-за слабого управления личной информацией.Предлагаемый закон будет включать следующее:

  • Автономный контроль личной информации
  • Применимое регулирование не только для компаний, базирующихся на территории ЕС, но и для компаний, занимающихся личной информацией граждан ЕС.
  • Прежде чем собирать личную информацию, запрашивайте явное согласие пользователей.
  • Единое регулирование, распространяющееся на весь ЕС
  • Обязательное информирование при информации утечке
  • Передаваемая личная информация, когда пользователи меняют своего интернет-провайдера

Возражение против закона

[ редактировать ]

В ответ на это предложение появилось несколько возражений против закона.

  • Корпорации выступают против этого, заявляя, что строгий интернет-стандарт ухудшит экономическое положение ЕС и задержит развитие интернет-индустрии. [32]
  • Эдвард Вайзи , министр культуры, коммуникаций и творческой индустрии Великобритании, выразил сомнение в том, как они могут реализовать «право на забвение», поскольку оригинальную копию контента легко воспроизвести в Интернете. [33]
  • Центр цифровой демократии (CDD) ожидает, что ЕС будет непросто достичь соглашения с интернет-провайдерами. [32]

Удаление регистрационных номеров резидентов (Южная Корея)

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]

Регистрационные номера резидентов (RRN) использовались в целях онлайн-идентификации в Южной Корее . Комиссия по коммуникациям Кореи представила закон, запрещающий веб-сайтам Интернета, которые имеют более 10 000 активных пользователей в день, собирать и использовать RRN; он вступил в силу 18 августа 2012 года. В 2013 году сфера действия закона будет распространена на каждый веб-сайт. [34]

Возражение против закона

[ редактировать ]

Однако против этого закона есть аргументы: [35]

  • RRN должен быть представлен для идентификации пользователей как способ защиты уязвимых пользователей, таких как подростки или люди с ограниченными возможностями, от непристойного контента.
  • RRN широко используется для онлайн-транзакций , но подходящих альтернатив нет.
  • Подготовка систем для других методов проверки, таких как i-PIN или сертификат аутентификации, может стать экономическим бременем для поставщиков услуг.

Оппозиция не отслеживать

[ редактировать ]

Есть аргументы против предложений «Не отслеживать». Оппоненты подчеркивают экономические преимущества онлайн-поведенческой рекламы и качество услуг. По их аргументам:

  • Поведенческая онлайн-реклама (OBA) и электронная почта являются наиболее эффективными методами рекламы. Регулирование конфиденциальности может снизить эффективность поведенческой рекламы. Если эффективность OBA снизится, доверие к эффективности рекламы будет уменьшено, что будет препятствовать восстановлению экономики в целом. [36] [37]
  • Поведенческий таргетинг является важной частью успеха рекламной сети, издателя и рекламодателя. Реклама с поведенческим таргетингом является важным источником дохода для издателей и рекламных сетей. Контент, поддерживаемый рекламодателями, является важнейшим компонентом традиционных СМИ. [38]
  • Поставщики услуг, такие как Google, собирают личную информацию, чтобы предоставлять услуги более высокого качества. Более того, этот сборник информации был изменен с учетом меняющихся тенденций. [39]

Реакция интернет-компаний

[ редактировать ]

Среди основных интернет-браузеров и поисковых систем политика «Не отслеживать» вызвала довольно противоречивые мнения. Например, Google спорное изменение настроек конфиденциальности в 2012 году подняло вопросы о том, как компании будут интерпретировать и реализовывать политику «Не отслеживать». Также в 2012 году Microsoft внедрила опцию «Не отслеживать» в свой браузер Internet Explorer 10 в качестве настройки по умолчанию, что вызвало ряд публичных комментариев и критики со стороны крупных компаний. [40] Сара Дауни из Abine Inc. прокомментировала Fox Business Network , что даже если вы выберете опцию «Не отслеживать», рекламодатели все равно смогут собирать ваши данные и отслеживать ваше поведение. Abine Inc. создала надстройку Do Not Track Plus , которая утверждает, что полностью блокирует отслеживание. Дауни продолжает утверждать, что опция «Не отслеживать» в браузере — это скорее «добровольное сообщение» или «просьба, а не обязательство» перед рекламодателями не отслеживать вас. [41]

Кроме того, Альянс цифровой рекламы заявил ранее в этом году [ когда? ] в отраслевом консорциуме заявили, что опция «Не отслеживать» должна быть «выбором, активно сделанным отдельным потребителем», а новое программное обеспечение Microsoft лишает потребителей такого выбора. Yahoo! В блоге политики также утверждается, что решение Microsoft «ухудшает удобство работы для большинства пользователей и затрудняет предоставление им нашего ценного предложения». [42] Руководители компаний Dell , IBM , Intel , Visa , Verizon , Walmart и Yahoo!, одних из первых сторонников политики «Не отслеживать», утверждают, что Microsoft следует «приспособиться к более широкому бизнес-сообществу, предоставив выбор, установив по умолчанию режим «выключено». в настройках вашего браузера «не отслеживать». [43]

  1. ^ Линси, Дэвис (2 декабря 2012 г.). «Не отслеживать: онлайн-версия «Не звонить» » . Новости АВС . Архивировано из оригинала (Flash-видео) 27 июля 2013 года . Проверено 1 мая 2012 г.
  2. ^ Хмелевский, Рассвет (4 января 2016 г.). «Как функция «Не отслеживать» ни к чему не привела» . Вокс . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 24 октября 2020 г.
  3. ^ Малконри, Брайан (октябрь 2005 г.). «Ваша личная информация: управление вашим самым ценным активом» . Футурист . 39 (5): 24–27. ProQuest   218577140 – через ProQuest.
  4. ^ Симпсон, Джон М. (27 июля 2010 г.). «Опрос Consumer Watchdog выявил обеспокоенность по поводу слежки Google за Wi-Spy» . Внутри Гугла . Потребительский надзор . Проверено 28 января 2023 г.
  5. ^ Дай, Джессика (19 февраля 2009 г.). «Защитники конфиденциальности потребителей ищут решение для поисковых систем» . Журнал EContent (март 2009 г.). Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 28 января 2023 г.
  6. ^ Моралес, Лимари (21 декабря 2010 г.). «Интернет-пользователи США готовы ограничить онлайн-отслеживание рекламы» . Экономика Гэллапа . Проверено 1 мая 2012 г.
  7. ^ «Отчет о конфиденциальности сотрудников Федеральной торговой комиссии, рамки предложений для потребителей, предприятий и политиков» (пресс-релиз). Федеральная торговая комиссия . 1 декабря 2010 года . Проверено 28 января 2023 г.
  8. ^ Марки, Эдвард Дж.; Бартон, Джо; Стернс, Клифф (17 февраля 2012 г.). «Письмо в Федеральную торговую комиссию относительно Google» (PDF) . markey.house.gov . Палата представителей США. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2012 года . Проверено 28 января 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Хоули, Джош (21 мая 2019 г.). «S.1578 — Закон о запрете отслеживания» . конгресс.gov . Конгресс США . Проверено 28 января 2023 г.
  10. ^ «Сенатор Хоули представит закон, предоставляющий американскому народу возможность «не отслеживать»» (пресс-релиз). Джош Хоули . 20 мая 2019 г.
  11. ^ Шпейер, Джеки (11 февраля 2011 г.). «Закон HR 654 «Не отслеживайте меня в Интернете»» (PDF) . ГовИнфо . Издательство правительства США . Проверено 28 января 2023 г.
  12. ^ «HR 654 (112-й): Закон «Не отслеживайте меня в Интернете»» . GovTrack.us . Проверено 28 января 2023 г.
  13. ^ Ловенталь, Алан (18 февраля 2011 г.). «SB-761 Компьютерная шпионская программа» . Законодательная информация Калифорнии . Законодательное собрание Калифорнии . Проверено 28 января 2023 г.
  14. ^ «Письмо более 30 организаций сенатору Ловенталю против SB 761» (PDF) . Арс Техника . 27 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2013 г. . Проверено 28 января 2023 г.
  15. ^ «Соответствие COPPA: часто задаваемые вопросы» . Бизнес-центр ФТК . Федеральная торговая комиссия. 20 марта 2015 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  16. ^ Стернс, Клифф (13 апреля 2011 г.). «HR1528 — Закон о защите конфиденциальности потребителей 2011 года» . конгресс.gov . Конгресс США . Проверено 28 января 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Керри, Джон; Маккейн, Джон (12 апреля 2011 г.). «S.799 — Закон о Билле о правах на коммерческую конфиденциальность 2011 года» . конгресс.gov . Конгресс США . Проверено 28 января 2023 г.
  18. ^ «Представление Билля о правах на коммерческую конфиденциальность (пресс-конференция)» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 года . Проверено 3 мая 2012 г.
  19. ^ Ангвин, Джулия (13 апреля 2011 г.). «Сенаторы предлагают законопроект о конфиденциальности для защиты личных данных» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 января 2023 г.
  20. ^ Рокфеллер, Джон Д. (9 мая 2011 г.). «S.913 — Закон о запрете отслеживания в Интернете от 2011 года» . конгресс.gov . Конгресс США . Проверено 28 января 2023 г.
  21. ^ Член палаты представителей Эд Марки (демократ, Массачусетс), «Закон о запрете отслеживания детей 2011 г.» (5 мая 2011 г.), http://markey.house.gov/sites/markey.house.gov/files/documents/dntk_legislation_0 .pdf. Архивировано 26 мая 2012 г. в Wayback Machine.
  22. ^ «Защита конфиденциальности детей в электронном мире (заявление на слушаниях)» . Ютуб . Проверено 2 мая 2012 г.
  23. ^ Дэвид, Голдман (23 февраля 2012 г.). «Белый дом продвигает билль о правах на конфиденциальность в Интернете» . CNN Деньги . Проверено 2 мая 2012 г.
  24. ^ Белый дом, «Данные о конфиденциальности потребителей в сетевом мире» (23 февраля 2012 г.), https://obamawhitehouse.archives.gov/sites/default/files/privacy-final.pdf
  25. ^ Рейни, Рейтман (24 января 2011 г.). «Mozilla лидирует в области Do Not Track» . Фонд электронных границ . Проверено 3 мая 2012 г.
  26. ^ Дженнифер, Валентино-ДеВрис (29 марта 2012 г.). «Yahoo внедрит механизм «не отслеживать»» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 мая 2012 г.
  27. ^ «Защита конфиденциальности потребителей в эпоху быстрых перемен» (PDF) . Федеральная торговая комиссия. Март 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
  28. ^ Джерри, Смит (26 марта 2012 г.). «Конфиденциальность потребителей защищена предупреждением Федеральной торговой комиссии Конгрессу о брокерах данных» . Хаффингтон Пост . Проверено 2 мая 2012 г.
  29. ^ Европейская комиссия, «Предложение о постановлении Европейского парламента и Совета» (25 января 2012 г.), http://ec.europa.eu/justice/data-protection/document/review2012/com_2012_11_en.pdf.
  30. ^ «Штрафы/пени» . gdpr-info.eu . Интерсофт Консалтинг . Проверено 30 октября 2020 г.
  31. ^ «Информационный бюллетень о постановлении «Право на забвение»» (PDF) . Блог о законе о конфиденциальности и информационной безопасности . Архивировано (PDF) оригинала 6 октября 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б Грант, Гросс (25 января 2012 г.). «Критики: предложенные ЕС правила защиты данных могут помешать Интернету» . Компьютерный мир . Проверено 3 мая 2012 г.
  33. ^ Мэтт, Уорман (28 февраля 2012 г.). «Правительственный министр Эд Вайзи ставит под сомнение правила ЕС о «праве на забвение»» . Телеграф . Проверено 3 мая 2012 г.
  34. ^ Шин, Инкю (29 декабря 2011 г.). «Номер прописки исчез из Интернета» . Корейская экономика . Проверено 3 мая 2012 г.
  35. ^ Чон, Бора (21 марта 2012 г.). « Разрешить еще раз проверить ваш регистрационный номер»… Почему?» . Блоттер.нет . Проверено 3 мая 2012 г.
  36. ^ «Исследование Ponemon: проблемы конфиденциальности препятствуют расходам на рекламу в кампаниях с поведенческим таргетингом» . Профессиональные услуги крупным планом . Close-Up Media, Inc., 7 мая 2010 г. ПроКвест   818443698 . Проверено 28 января 2023 г. - через ProQuest.
  37. ^ Гольдфарб, Ави; Такер, Кэтрин Э. (2011). «Регулирование конфиденциальности и интернет-реклама» . Наука управления . 57 (1): 57–71. дои : 10.1287/mnsc.1100.1246 . hdl : 1721.1/64920 . ProQuest   904027694 – через ProQuest.
  38. ^ Билз, Ховард. Ценность поведенческого таргетинга (отчет) . Проверено 3 мая 2012 г. - через ResearchGate.
  39. ^ Кэшмор, Пит (10 января 2010 г.). «Основатель Facebook о конфиденциальности: публичность — это новая «социальная норма» » . Машаемый .
  40. ^ Уитни, Лэнс (1 июня 2012 г.). «Microsoft предупреждает рекламодателей политикой IE10 «Не отслеживать»» . CNET . Проверено 17 января 2022 г.
  41. ^ Дауни, Сара (26 октября 2012 г.). «Компании, игнорирующие выбор «Не отслеживать» в веб-браузерах» (Интервью). Фокс Ньюс . Проверено 28 января 2022 г.
  42. ^ Гилбертсон, Скотт (29 октября 2012 г.). «Yahoo и Microsoft Tiff подчеркивают эпический провал функции «Не отслеживать» » . Проводной . Проверено 28 января 2023 г.
  43. ^ Певица Наташа (13 октября 2012 г.). «Не отслеживать? Рекламодатели говорят: «Не наступайте на нас» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2454a49024eb2205076907ce2d1fbb44__1714237020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/44/2454a49024eb2205076907ce2d1fbb44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Do Not Track legislation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)