Jump to content

Потребительский надзор

Потребительский надзор
Формирование 1985 год ; 39 лет назад ( 1985 ) (как Фонд защиты прав налогоплательщиков и потребителей)
Тип некоммерческая организация
Цель налогоплательщик и
защита прав потребителей
Расположение
Обслуживаемый регион
Соединенные Штаты
Президент
Джейми Корт
Веб-сайт www.consumerwatchdog.org

Consumer Watchdog (ранее Фонд защиты прав налогоплательщиков и потребителей ) — это некоммерческая прогрессивная . организация, которая защищает интересы налогоплательщиков и потребителей , уделяя особое внимание страхованию, здравоохранению, политическим реформам, конфиденциальности и энергетике

Организация была основана в 1985 году Калифорнийского предложения 103 автором Харви Розенфилдом. [1] и имеет штаб-квартиру в Санта-Монике , Калифорния . В число его главных должностных лиц входят президент Джейми Корт. [2] и исполнительный директор Кармен Бальбер. [3]

Ранняя история

[ редактировать ]

После лоббирования с защитником прав потребителей Ральфом Нэйдером ряда вопросов, включая реформу финансирования избирательных кампаний и распространение ядерной энергетики, Розенфилд в 1985 году основал Consumer Watchdog. [4]

Позже Розенфилд и Надер выступили против Калифорнийского предложения 51 (1986 г.), инициативы, поддержанной страховой отраслью, в бюллетенях Калифорнии в 1986 г., которая ограничивала требования о возмещении ущерба по искам.

Хотя Предложение 51 было принято, Розенфилд продолжал работать над снижением тарифов на страхование в своей недавно сформированной группе общественных интересов. Розенфилд считал, что регулирование страхования было единственным решением проблемы роста тарифов на страхование в Калифорнии. В ответ Розенфилд разработал новый закон о реформе страхования, который лоббисты страховой отрасли отвергли в столице штата. [5]

Проблемы

[ редактировать ]

Страховая реформа

[ редактировать ]

Предложение 103

[ редактировать ]

В 1987 году Розенфилд начал писать предложение по регулированию деятельности калифорнийских компаний по страхованию имущества и страхования от несчастных случаев и сформировал кампанию по его спонсорству под названием «Восстание избирателей». Это предложение превратилось в Предложение 103 о реформе страхования и обещало избирателям минимум 20-процентное снижение ставок по имущественному, автострахованию и другим видам страхования. Эта мера потребовала от автостраховщиков основывать страховые взносы по автострахованию в первую очередь на показателях безопасности вождения страхователя, годовом пробеге и многолетнем опыте вождения. Предложение 103 также сделало комиссара по страхованию Калифорнии выборным должностным лицом, подчинило страховщиков антимонопольному законодательству Калифорнии, законам о гражданских правах и закону о недобросовестной деловой конкуренции. Он также включал положение о «комиссионных вознаграждениях», в результате чего Розенфилду и его организациям было выплачено более 6 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]

«Восстание избирателей» действовало с бюджетом в 2,9 миллиона долларов, что составляет лишь небольшую часть от лоббистских и рекламных усилий страховой отрасли в 63 миллиона долларов. Страховая отрасль, опасаясь, что они не смогут победить Предложение 103, запустила три конкурирующие инициативные меры, пытаясь запутать избирателей. [6]

Чтобы привлечь внимание к своему делу, Розенфилд использовал рекламные трюки, например, сопровождал его охранники, пока он разносил подписи, благодаря которым Предложение 103 было внесено в избирательный бюллетень. Кроме того, группа попыталась доставить грузовики с коровьим навозом в штаб-квартиру Farmers Insurance Group в Лос-Анджелесе. [7] [8]

После этой кампании, а также агитации и поддержки Ральфа Нейдера, инициатива была принята в ноябре 1988 года. С тех пор Consumer Watchdog защищает Предложение 103 от проблем страховой отрасли. [ который? ] и обеспечил реализацию предложения. В 2008 году Федерация потребителей Америки подсчитала, что с 1988 года Предложение 103 сэкономило потребителям более 62 миллиардов долларов. [9]

Однако критики Калифорнийского предложения 103 утверждают, что оно несет ответственность за страховой кризис в Калифорнии. В марте 2024 года редакция Orange County Register призвала к его отмене, заявив, что «Предложение 103 не решило проблемы страхования Калифорнии, а усугубило их. Пора его отменить». [10]

Преимущества предложения 103 для страхователей были подвергнуты сомнению независимыми исследователями, в том числе Международным центром права и экономики. Вопреки утверждениям о том, что Предложение 103 сэкономило калифорнийцам целых 154 миллиарда долларов на страховых взносах в период с 1989 по 2015 год, выяснилось, что калифорнийцы сэкономили бы почти 25 миллиардов долларов, если бы они не приняли Предложение 103. [11]

Предложение 17

[ редактировать ]

В 2010 году Consumer Watchdog выступил против Предложения 17, голосования, спонсируемого Mercury Insurance Group, с целью отменить положение Предложения 103, которое запрещает страховым компаниям учитывать историю предыдущего страхового покрытия водителя при определении цены или доступности автомобильной страховки. Меркьюри потратил на свои усилия 16 миллионов долларов, профинансировав группу под названием «Калифорнийцы за справедливые тарифы на автомобильное страхование». [ нужна ссылка ] Consumer Watchdog утверждает, что эта мера позволила бы Mercury и другим компаниям взимать дополнительные сборы с водителей, не имеющих постоянного страхового полиса. [ нужна ссылка ] Чтобы привлечь внимание к тому факту, что страховая компания спонсирует Предложение 17, Consumer Watchdog отправила мужчину в курином костюме на законодательные слушания по этой мере. [12] Группа превзошла расходы в соотношении 12 к 1, но 8 июня 2010 года эта мера была с небольшим перевесом отклонена. [13]

Реформа здравоохранения

[ редактировать ]

Права пациентов больничной кассы

[ редактировать ]

В 1994 году, во время дебатов о здравоохранении Клинтона , организация Consumer Watchdog создала организацию «Калифорнийцы за качественный уход» и назначила Джейми Корта руководителем кампании. В 1996 году организация Consumer Watchdog работала над тем, чтобы первое о Билле о правах пациентов в США предложение было внесено в избирательный бюллетень в Калифорнии. Однако предложение 216 не было принято, набрав лишь 38,7% голосов. [14]

В 1998 году Consumer Watchdog выступила за принятие закона, который в конечном итоге был подписан губернатором Калифорнии Греем Дэвисом , чтобы расширить широкие права пациентов HMO . Чтобы привлечь внимание к проблеме, группа выбросила грузовик с фасолью пинто на отраслевой конференции HMO, чтобы подчеркнуть несогласие Consumer Watchdog с «счетчиками фасоли» HMO, отменяющими решения врачей. [15] Большая часть законодательного пакета позже была принята с помощью Калифорнийской ассоциации медсестер в ноябре 1998 года. [16]

Многие положения законопроекта Калифорнии были включены в национальный закон о правах пациентов США , который был принят Конгрессом в 2001 году.

Стоимость рецептурных лекарств

[ редактировать ]

Во время выборов 2004 года Consumer Watchdog зафрахтовала два частных поезда, которые они назвали «Rx Express», чтобы доставлять пожилых людей в Канаду для покупки более дешевых лекарств, отпускаемых по рецепту . Группа хотела показать, что американцы платят за рецептурные лекарства примерно на 60 процентов больше, чем жители других стран.

Поездки на поезде Rx Express вызвали более трехсот появлений на телевидении с аудиторией Nielsen в 65 миллионов человек, 60 газетных статей и 100 радиоинтервью. [ нужна ссылка ]

Предоставление пожилым людям льгот на рецептурные лекарства стало центральным вопросом на выборах и в конечном итоге привело к расширению программы Medicare. [17]

В 2009 году организация Consumer Watchdog вместе с мэром Антонио Вилларайгосой запустила программу сберегательных карт LARx Prescriptions Card Program, общегородскую карточную программу, которая предоставляет скидки на все фармацевтические лекарства и открыта для всех заинтересованных лиц с ограничениями на участие. Consumer Watchdog разработала программу совместно с городом Лос-Анджелес. [18] [19]

Помощь HMO молодым мамам

[ редактировать ]

Consumer Watchdog лоббировал в Конгрессе запретить то, что группа назвала «родовспоможением на автомобиле», когда больницы заставляли матерей выписываться через 8 часов. Группа представила средствам массовой информации меморандум Kaiser Permanente , в котором содержались противоречивые замечания о том, почему новорожденных матерей следует выписывать в такой срок. Эту историю подхватили ряд информационных агентств, после чего последовали слушания в Конгрессе. Позже Конгресс принял закон, требующий, чтобы новорожденных и их матерей не выписывали из больницы раньше, чем через сорок восемь часов, без их согласия. [18]

Регулирование энергетики

[ редактировать ]

В 1998 году группа выступила соавтором Предложения 9, избирательной инициативы по блокированию некоторых аспектов законов о дерегулировании коммунальных предприятий, принятых законодателями Калифорнии в 1996 году. Предложение 9 провалилось после кампании оппозиции стоимостью 40 миллионов долларов. [ нужна ссылка ] финансируется в основном тремя крупнейшими частными коммунальными предприятиями Калифорнии – Pacific Gas and Electric Company , Edison International и Sempra Energy . [ нужна ссылка ] Во время энергетического кризиса в Калифорнии в 2000–2001 годах Consumer Watchdog решительно выступала против предложенной законодательной помощи трем основным коммунальным предприятиям. Законодательный орган не принял предложенную помощь. [20] [21]

Группа также ведет Oil Watchdog, блог и библиотеку ресурсов, посвященную практике нефтяной промышленности США. В преддверии выборов в Калифорнии в 2010 году Oil Watchdog написала отчет, разоблачающий то, что они назвали мотивом прибыли получения Valero Energy Corporation, когда она пожертвовала 5 миллионов долларов на избирательную инициативу Калифорнии , которая, по утверждению Consumer Watchdog, была направлена ​​​​на подрыв зеленой энергетики . [22] Группа создала скандальное видео, разоблачающее практику Koch Industries , которое оно продемонстрировало на Таймс-сквер в Нью-Йорке. [23]

Политическая реформа

[ редактировать ]

В 2003 году Consumer Watchdog запустила Arnold Watch, чтобы разоблачить, как они утверждали, связи губернатора Арнольда Шварценеггера с особыми интересами. Группа также нацелилась на четыре предложения, поддержанные Шварценеггером, в бюллетенях для голосования на внеочередных выборах в 2005 году. В их число входили Калифорнийское предложение 74 (2005 г.) , которое продлило бы время, необходимое учителям для получения должности , Калифорнийское предложение 75 (2005 г.) , которое ограничило бы государственных служащих политические расходы профсоюзов , Предложение Калифорнии 76 (2005 г.) , которое ограничило бы расходы Калифорнии, и Предложение Калифорнии 77 (2005 г.) , которое, как утверждала группа, лишило бы законодателей возможности перераспределять избирательные округа в штате. Все четыре предложения были отклонены, что изменило пост губернатора Шварценеггера. [24]

Группа также помогла разоблачить то , что , как они утверждали , было бывшего лидера сенатского большинства Билла Фриста конфликтом интересов . Фрист, врач, чья семья контролировала HCA , тогда поддерживал законопроект Сената об ограничении юридической ответственности врачей и больниц в случае совершения ими медицинской халатности . Группа публично потребовала, чтобы Фрист продал акции компании, которыми он владел, как минимум на 25 миллионов долларов. В то время HCA была одной из крупнейших больничных компаний Америки и владельцем HCI, пятой по величине в стране страховой компании от медицинской халатности . [25] [26]

Надзор за стволовыми клетками

[ редактировать ]

Consumer Watchdog создала Проект по надзору и подотчетности за стволовые клетки, чтобы лоббировать улучшение преимуществ для граждан Калифорнии от финансируемых государством исследований стволовых клеток . Пока Комитет независимого гражданского надзора обсуждал интеллектуальной собственности правила в соответствии с Калифорнийским предложением 71 (2004 г.) , успешной инициативой голосования 2004 года, в результате которой были созданы облигации с общими обязательствами на сумму 3 миллиарда долларов для финансирования исследований стволовых клеток, Consumer Watchdog лоббировал включение в правила формулировок, обеспечивающих любые лекарства, полученные в результате исследования, будут доступны малообеспеченному населению и что государство возместит часть инвестиций налогоплательщиков. [27]

В 2006 году Consumer Watchdog через своего адвоката, Общественный патентный фонд , также оспорила три патента, принадлежащие Исследовательскому фонду выпускников Висконсина (WARF), которые охватывают фундаментальные линии и методы стволовых клеток. [28] Патентное ведомство обнаружило, что ни один из патентов не может оставаться в силе, но WARF сузил претензии всех трех патентов, и полученные претензии были поддержаны в 2008 году. [29] Consumer Watchdog смогла подать апелляцию только по одному из патентов, что и сделала, и в 2010 году апелляционная комиссия решила, что измененные формулировки патента не являются патентоспособными. [30] Однако WARF смог возобновить судебное преследование по делу и сделал это, снова внеся поправки, сделав их более узкими, и в январе 2013 года измененные претензии были удовлетворены. [31] В июле 2013 года Consumer Watchdog объявила, что подаст апелляцию на решение о разрешении претензий по патенту 913 в Апелляционный суд Федерального округа США (CAFC), федеральный апелляционный суд, который рассматривает патентные дела. [32] На слушаниях в декабре 2013 года CAFC поднял вопрос о том, имеет ли Consumer Watchdog законное право на подачу апелляции; дело не могло быть продолжено до тех пор, пока этот вопрос не был решен. [33]

Конфиденциальность

[ редактировать ]

Финансовая конфиденциальность

[ редактировать ]

Consumer Watchdog лоббировал закон о финансовой конфиденциальности в 2002 году. Закон, который требовал от потребителей согласия перед тем, как компании, предоставляющие финансовые услуги, передадут свою личную информацию другим компаниям, получил общественную поддержку, но законодатели не стали продвигать его вперед. Группа хотела раскрыть, сколько личной информации продается в Интернете по относительно низкой цене. Чтобы доказать свою точку зрения, группа опубликовала на своем веб-сайте частичные номера социального страхования законодателей, выступающих против финансовой конфиденциальности. После этой кампании и помощи в сборе подписей со стороны Криса Ларсена из E-Loan губернатор Дэвис подписал «самое жесткое в стране законодательство о финансовой конфиденциальности». [34]

Google и конфиденциальность в Интернете

[ редактировать ]

Программа Consumer Watchdog «Внутри Google», финансируемая Фондом Роуза по делам сообществ и окружающей среды , представляет собой инициативу, целью которой является информирование широкой общественности «о необходимости большей конфиденциальности в Интернете и привлечение Google к ответственности за отслеживание потребителей в Интернете без явного разрешения и за демонстрируя свою монопольную власть опасными способами». [35]

Consumer Watchdog также выступает за права « не отслеживать ». Группа потребителей была признана Дэвидом Владеком , руководителем защиты потребителей США Федеральной торговой комиссии , во время онлайн-конференции по вопросам конфиденциальности 1 декабря 2010 года в Вашингтоне. [36] Тем утром Владек объявил, что Федеральная торговая комиссия рекомендует оснастить каждый браузер функцией «не отслеживать меня», которая не позволяет компаниям собирать данные против воли пользователя. [37]

Группа провела кампанию против того, что она назвала проблемами конфиденциальности в Google, в серии онлайн-видео в 2008 году. В первом утверждалось, что новые функции веб-браузера Google Chrome передают информацию в компанию для целей отслеживания. Второй утверждал, что Google читает электронные письма в своей системе Gmail , чтобы продавать их потребителям на основе их содержания. [ нужна ссылка ]

Позже Google согласился исправить проблемы с конфиденциальностью в своем браузере Chrome, которые, по ее утверждению, возникли случайно. [ нужна ссылка ] а также другие, более крупные изменения конфиденциальности. [ нужна ссылка ] В ноябре 2009 года Google запустил панель мониторинга. [38] предлагая потребителям лучшее знание и контроль над своей информацией в различных сервисах Google. В январе 2010 года компания начала предлагать SSL- шифрование с использованием протокола HTTPS в качестве режима по умолчанию для своей службы Gmail. [39] В мае компания начала предлагать зашифрованное SSL-соединение для своей поисковой системы в качестве опции. В 2011 году Google вступил в пересмотр своей политики конфиденциальности в соглашении с Федеральной торговой комиссией, которое решило многие проблемы конфиденциальности, поднятые Consumer Watchdog. [40]

В 2010 году, чтобы привлечь внимание к проблемам конфиденциальности Google, Consumer Watchdog проверила сети в представителя Калифорнии Джейн Харман доме Wi-Fi , чтобы выяснить , не прослушивалась ли ее незашифрованная сеть , когда компания захватывала изображения для службы Google Streetview в Google Maps . [41]

Летом 2010 года организация запустила на Таймс-сквер видеоролик, в котором исполнительный директор Google Эрик Шмидт изображен в роли эксплуататорского продавца мороженого. [42] Карикатура вызвала критику Consumer Watchdog со стороны некоторых представителей средств массовой информации технологической индустрии. [43] [44] В 2011 году группа создала еще одно видео со Шмидтом, пытаясь заставить его дать показания перед Конгрессом о том, что, по их утверждению, является проблемой конфиденциальности Google. [45]

В 2011 году Consumer Watchdog опубликовала отчет «Затерянные в облаке: Google и правительство США», наполненный подробностями, полученными в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) и интервью. В отчете утверждается, что Google «неправомерно извлекла выгоду» из тесных связей с правительством. В нем также утверждалось, что влияние Google на администрацию Обамы, Министерство внутренней безопасности США , Федеральную комиссию по связи , НАСА США , Бюро по патентам и товарным знакам , Министерство обороны США и Агентство национальной безопасности США помогло защитить Google и вызвало то, что они назвали недостаточными действиями федерального правительства в отношении нарушений конфиденциальности Wi-Fi со стороны Google. [46]

В докладе также содержится просьба к Конгрессу изучить «Air Google», утверждая, что руководителям Google был предоставлен ненадлежащий уровень доступа к федеральному аэродрому Моффетт НАСА. [46]

Из-за работы Consumer Watchdog Google якобы пытался повлиять на Rose Foundation, чтобы тот прекратил финансирование Inside Google. [47]

19 июня 2015 года Google объявил, что будет удалять ссылки на порнографию без согласия (« порноместь ») по запросу. Комментаторы отметили, что это не то же самое, что реализация « права на забвение », поскольку у компании уже есть политика в отношении конфиденциальных личных данных, таких как номера социального страхования и номера кредитных карт. [48] Однако впоследствии Consumer Watchdog призвала Google распространить право на забвение на пользователей из США, подав жалобу в Федеральную торговую комиссию . [49]

  1. ^ « Горько-сладкий результат », Los Angeles Times, 27 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
  2. ^ Корт, Джейми (25 сентября 2007 г.). «Обязательная медицинская страховка? Никакой продажи» – через LA Times.
  3. ^ «Наша команда» . Потребительский надзор . Проверено 17 февраля 2012 г.
  4. ^ «О компании | Потребительский надзор» . www.consumerwatchdog.org . Проверено 18 ноября 2020 г.
  5. ^ Мьюир, Фредерик (3 декабря 1988 г.). «Розенфилд: герой для одних, нарушитель спокойствия для других» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 августа 2010 г.
  6. ^ Уэллс, Кен (1988). «Мокси расплачивается за Харви Розенфилда, нового убийцу калифорнийских страховщиков». Уолл Стрит Джорнал .
  7. ^ Уэллс, стр. 1
  8. ^ Море, ч.2
  9. ^ Хантер, Дж. Роберт (апрель 2008 г.). «Регулирование государственного автомобильного страхования: национальная оценка качества и углубленный обзор уникально эффективной системы регулирования Калифорнии». Федерация потребителей Америки .
  10. ^ Зайлер, Джон (20 марта 2024 г.). «Верните роль комиссара по страхованию в кабинет губернатора» . Реестр округа Ориндж . Проверено 19 июня 2024 г.
  11. ^ Пауэлл, Лоуренс (08 декабря 2023 г.). «Переосмысление подхода Предложения 103 к регулированию страхования» . Международный центр права и экономики . Проверено 19 июня 2024 г.
  12. ^ Джозеф, Брайан (24 марта 2010 г.). «Защитники прав потребителей кричат ​​об инициативе» . Реестр округа Ориндж. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 г. Проверено 10 июня 2010 г.
  13. ^ Бертон, Джастин (23 августа 2003 г.). «Избиратели отвергают страховую меру» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 июня 2010 г.
  14. ^ «Предложение Калифорнии 216, Налоги на предприятия здравоохранения (1996 г.)» . Баллотпедия . Проверено 17 февраля 2012 г.
  15. ^ Бенсон, Майкл (21 апреля 1999 г.). «Некоторые страховые активисты переворачивают актуарные таблицы» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «КТО ЕСТЬ КТО: местные силы играют ключевую роль в вопросах прав пациентов» . Деловой журнал Лос-Анджелеса. 16 июля 2001 г. Проверено 10 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Все на борт «Rx Express» — За ваше здоровье — февраль 2010 г.» . Архив.guidemag.com . Проверено 17 февраля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Издательство Chelsea Green / Джейми Корт (6 ноября 2010 г.). «10 правил популистской власти – Руководство прогрессистов по созданию ада» . АльтерНет . Проверено 17 февраля 2012 г.
  19. ^ «RxExpress теперь возглавляет восточное побережье, привлекая пожилых людей покупать канадские лекарства» . Seniorjournal.com. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
  20. ^ Хоу, Кеннет (25 октября 1998 г.). «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ/Предложение 9» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 августа 2010 г.
  21. ^ «Проп. 87 сбит по всему штату, кроме побережья» . 08.11.2006.
  22. ^ «Блогеры Oil Watchdog | Oil Watchdog» . Oilwatchdog.org. 9 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
  23. ^ «Отчет большинства в Калифорнии // Организация по надзору за потребителями разоблачает Koch Industries на суперэкране Таймс-сквер для предложения 23» . Camajorityreport.com. 13 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
  24. ^ Мартин, Марк (23 августа 2003 г.). «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ / КАЛИФОРНИЦЫ ГОВОРЯТ НЕТ ШВАРЦЕНЕГГЕРУ / МЕРЫ ГОСУДАРСТВА: Губернатор протягивает руку, но не уступает» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 августа 2010 г.
  25. ^ «Федералы расследуют продажу акций Фриста – политика – NBC News» . Новости Эн-Би-Си . 23 сентября 2005 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
  26. ^ «Группа ставит под сомнение связи Фриста с HCA на фоне дебатов по поводу реформы деликтных нарушений» . Потребительский надзор. 14 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
  27. ^ Симпсон, Джон (27 марта 2006 г.). «Налогоплательщики должны извлечь выгоду из исследований стволовых клеток» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 6 августа 2010 г.
  28. ^ Регаладо, Антонио, Дэвид П. Гамильтон (июль 2006 г.). «Как университетские патенты могут ограничить исследователей стволовых клеток». Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 июля 2006 г.
  29. ^ Констанс Холден для Science Now. 12 марта 2008 г. WARF выходит 3 из 3 по патентам
  30. ^ Стивен Г. Кунин за выдачу патентов. 10 мая 2010 г. BPAI отклоняет патентные претензии WARF на стволовые клетки в апелляции на повторную экспертизу Inter Partes
  31. ^ Ведомство США по патентам и товарным знакам. Совет по патентным апелляциям и вмешательствам. Фонд защиты прав налогоплательщиков и потребителей, заявитель и апеллянт V. Фонд исследований выпускников патента штата Висконсин, владелец патента и ответчик. Апелляция 2012-011693, Контроль повторной экспертизы 95/000,154. Патент 7 029 913. Решение по апелляции. Архивировано 20 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
  32. Сотрудники GenomeWeb, 3 июля 2013 г. Служба по надзору за потребителями, PPF добивается признания недействительным патента WARF на стволовые клетки.
  33. ^ Антуанетта Конски для Бюллетеня персонализированной медицины. 3 февраля 2014 г. Правительство США и USPTO призывают Федеральный округ отклонить апелляцию по использованию стволовых клеток
  34. ^ «Губернатор подписывает меры по обеспечению конфиденциальности» . Сакраменто Би . 8 августа 2003 г.
  35. ^ «Внутри Google | О компании» . Проверено 17 февраля 2012 г.
  36. ^ http://www.consumerwatchdog.org/sites/default/files/resources/cw-conferencetranscript.pdf [ пустой URL PDF ]
  37. ^ «Технология» . Лос-Анджелес Таймс . 01 декабря 2010 г.
  38. ^ «Взлом Твиттера поднимает вопросы об «облачных вычислениях» » . CNN . 16 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
  39. ^ «Продолжая положительную тенденцию, Foursquare теперь по умолчанию использует HTTPS по всем направлениям» . TechCrunch. 6 апреля 2011 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
  40. ^ Вашингтон Пост [ мертвая ссылка ]
  41. ^ Кравец, Дэвид (9 июля 2010 г.). «Группа потребителей нюхает открытый Wi-Fi конгрессменки» . Проводной . Проверено 10 августа 2010 г.
  42. ^ Сэйнт, Ник (10 января 2011 г.). «Безумная группа, выступающая против Google, распространяет карикатурное видео об Эрике Шмидте, охотящемся на детей» . Хроника Сан-Франциско .
  43. ^ Эрнандес, Барбара Э. (3 сентября 2010 г.). «Теряет ли авторитет Consumer Watchdog из-за вражды с Google? | Бизнес-центр PCWorld» . PCworld.com . Проверено 17 февраля 2012 г.
  44. ^ «Сегодня в технике» . CNN . Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 г. Проверено 3 сентября 2010 г.
  45. ^ «Господин Шмидт едет в Вашингтон» . Потребительский надзор. 25 января 2011 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
  46. ^ Jump up to: а б http://insidegoogle.com/wp-content/uploads/2011/01/GOOGGovfinal012411.pdf [ пустой URL PDF ]
  47. ^ Канг, Сесилия (9 мая 2010 г.). «Наблюдение за потребителями нацелено на Google» . Вашингтон Пост . Проверено 6 августа 2010 г.
  48. ^ Голбек, Дженнифер (19 июня 2015 г.). «Google уберет порноместь из результатов поиска» . Сланец .
  49. ^ Энг, Джеймс (7 июля 2015 г.). «Наблюдение за потребителями: Google должна распространить на США «право на забвение»» NBC News .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7e821c1f5080c21f5a62af058ea5004__1718986020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/04/b7e821c1f5080c21f5a62af058ea5004.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumer Watchdog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)