Департамент страхования Калифорнии
Штаб-квартира CDI в торговом центре 300 Capitol Mall в Сакраменто. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1868 |
Штаб-квартира | 300 Capitol Mall, Suite 1700 Сакраменто, Калифорния |
Сотрудники | 1,403 |
Годовой бюджет | 287 миллионов долларов (2018–2019 годы) |
руководитель агентства | |
Веб-сайт | www.insurance.ca.gov |
Калифорнийский департамент страхования ( CDI ), основанный в 1868 году, представляет собой агентство, отвечающее за надзор за правилами страхования , обеспечение соблюдения законов , гарантирующих защиту потребителей , просвещение потребителей и содействие стабильности страховых рынков в Калифорнии . CDI имеет полномочия контролировать ведение бизнеса страховой отраслью в Калифорнии, а также лицензирует и регулирует тарифы и практику страховых компаний, агентов и брокеров в штате.
Непрерывное образование специалистов в области страхования регулируется Департаментом страхования каждого штата, хотя во всех штатах есть общие черты. См. раздел «Страхование непрерывного образования» .
В CDI работают более 1300 сотрудников, отвечающих за защиту интересов потребителей . Его бюджет в основном формируется из средств, полученных за счет лицензионных сборов, оценок и компенсационных сборов по Предложению 103. CDI лицензирует более 1500 страховых компаний и более 320 000 страховых агентов и страховых брокеров в штате Калифорния, США. Нынешним комиссаром по страхованию Калифорнии является Рикардо Лара .
История
[ редактировать ]В начале 1900-х годов Законодательное собрание штата Калифорния преобразовало CDI в правоохранительный орган, приняв новый закон о страховании по борьбе с мошенничеством . Законодательство предоставило присяжным блюстителям порядка расследовать и арестовывать тех, кто совершает мошенничество.
Предложение 103 (1988 г.)
[ редактировать ]8 ноября 1988 года избиратели Калифорнии с небольшим перевесом (51%) проголосовали за Предложение 103, обещая предоставить потребителям 20%-ную откат ставки. Он также расширил ответственность Департамента страхования за правоприменение, включив в него страхование имущества , страхование автомобилей , страхование жизни и другие виды страхования от несчастных случаев , включая требование о том, что ставки взносов по страхованию имущества и страхованию от несчастных случаев должны быть предварительно одобрены департаментом. Предложение 103 также изменило статус комиссара по страхованию Калифорнии на статус выборного должностного лица , а не должности, назначаемой губернатором. Предложение 103 также расширило важную роль департамента в делах потребителей.
В 2001 году CDI внедрил Реестр страховых компаний эпохи рабства и начал контролировать его в соответствии с требованиями нового законодательства, принятыми в 2000 году. Реестр был создан для того, чтобы требовать от страховых компаний раскрывать любые исторические данные, касающиеся полисов страхования от рабства, которые они могли иметь с первых дней. Калифорнии в целях исторических исследований, генеалогии и для сохранения любых доказательств, которые могут иметь существенное значение для требований о возмещении ущерба .
Защита прав потребителей
[ редактировать ]CDI помогает потребителям, регулируя то, как страховые компании продают и управляют своими полисами, и несет ответственность за обеспечение того, чтобы страховой бизнес, осуществляемый в штате, велся честным, открытым и справедливым образом. У CDI есть отдел регулирования тарифов, созданный в соответствии с положениями предложения 103, который отвечает за рассмотрение предлагаемых тарифов на страхование личных автомобилей и домовладельцев, чтобы гарантировать, что они являются справедливыми, разумными и адекватными.
CDI издает приказы о прекращении противодействия поставщикам услуг, работающим без необходимой юридической документации, в рамках своих усилий по защите потребителей Калифорнии. [1]
Лицензирование
[ редактировать ]Кодекс страхования Калифорнии (CIC) требует, чтобы CDI проводил экзамены на получение лицензии для брокеров и агентов, а также чтобы департамент расследовал предполагаемые нарушения CIC предприятиями и частными лицами, имеющими лицензии CDI. CDI также контролирует лицензирование агентов по залогу . CDI также контролирует лицензирование поставщиков услуг по контрактам. [2]
Уголовное расследование
[ редактировать ]На CDI, подразделение правоохранительных органов, возложена ответственность за выявление, расследование и арест тех, кто совершает мошенничество в сфере страхования , чтобы защитить население от экономических потерь и бедствий. В 1979 году глава 12 Калифорнийского страхового кодекса учредила «Бюро по рассмотрению мошеннических претензий» для расследования уголовных нарушений в сфере страхования. В 1980 году следователи по делу о мошенничестве стали присяжными блюстителями порядка в соответствии со статьей 830.3(i) Уголовного кодекса. В 1988 году Бюро по борьбе с мошенничеством было реклассифицировано в «Отдел по борьбе с мошенничеством». В 1990-х годах, после того как Джон Гараменди был избран первым комиссаром по страхованию Калифорнии, Следственный отдел Департамента страхования был переименован в «Отдел по обеспечению соблюдения законов» и разделен на два подразделения: Отдел по борьбе с мошенничеством (уголовные расследования в первую очередь с целью обеспечения соблюдения Уголовного кодекса 550). и Отделы расследований (гражданские, а также уголовные преступления, связанные с мошенничеством агентов/брокеров, а также правила о залоговых поручителях). В отделе обеспечения исполнения работают более 300 человек, из них около 175 присяжных, которые размещены в 9 региональных офисах по всему штату. Следователи CDI тесно сотрудничают с другими правоохранительными органами и прокуратурой для обеспечения соблюдения Кодекса страхования и связанных с ним Уголовных кодексов. Отдел по борьбе с мошенничеством ежегодно получает более 25 000 уголовных жалоб от страховых компаний и представителей общественности. Присяжные следователи, имеющие звание детектива, проводят расследования в порядке вертикального обвинения совместно с местным окружным прокурором. Отдел по борьбе с мошенничеством имеет финансирование, закрепленное в законодательстве Калифорнии, для расследования следующих областей страхового мошенничества: мошенничество в сфере страхования автомобилей, компенсаций работникам, страхования жизни и несчастных случаев, мошенничества в сфере инвалидности и здравоохранения. За последние годы Отдел по борьбе с мошенничеством возбудил уголовное дело по следующим примечательным делам:
Обучение потребителей
[ редактировать ]CDI публикует брошюры и поддерживает веб-сайт, чтобы помочь потребителям узнать о своих правах и помочь им принимать обоснованные решения о страховании. В рамках миссии департамента по защите потребителей была создана Образовательно-просветительская программа, предоставляющая докладчикам возможность участвовать в общественных мероприятиях, таких как собрания муниципалитетов , деловые и общественные ярмарки, а также мероприятия профессиональных ассоциаций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Департамент страхования Калифорнии издал приказы о прекращении противодействия 4 компаниям» . 18 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2022 года . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «Приказы о прекращении противодействия изданы четырем компаниям, предположительно продающим гарантии на жилье без лицензии» . www.insurance.ca.gov . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Пять человек, в том числе два врача, обвинены в схемах откатов, включающих почти 600 миллионов долларов в мошеннических исках со стороны больниц Южной Калифорнии» . 24 ноября 2015 г.
- ^ «Участники схемы выплаты компенсаций работникам на сумму 200 миллионов долларов приговорены к тюремному заключению и финансовым штрафам на сумму более 2 миллионов долларов» . 22 февраля 2019 г.
- ^ «Большое жюри Оргкомитета обвиняет 15 человек в предполагаемом мошенничестве в сфере здравоохранения» . Лос-Анджелес Таймс . 25 июня 2014 г. Проверено 03 сентября 2022 г.