Калифорнийский департамент производственных отношений
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2012 г. ) |
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 1927 |
Штаб-квартира | Офисное здание Элиху М. Харриса , Окленд , Калифорния |
Головной отдел | Агентство труда и развития рабочей силы |
Веб-сайт | www |
Департамент производственных отношений Калифорнии ( DIR ) — это департамент правительства штата Калифорния , который был первоначально создан в 1927 году. [1] В настоящее время департамент входит в состав Калифорнийского агентства по труду и развитию рабочей силы на уровне кабинета министров . [2] со штаб-квартирой в здании государственного офиса Элиху М. Харриса в Окленде.
История
[ редактировать ]При своем создании в 1927 году департамент объединил множество существующих агентств, некоторые из которых позже были выделены в отдельные департаменты или распущены.
В 1935 году государственные агентства занятости (первоначально созданные в 1915 году) были переданы новому Департаменту занятости, прародителю современного Департамента развития занятости Калифорнии . В департаменте был Отдел иммиграции и жилищного строительства , который развился из более раннего агентства, созданного в 1912 году. Программа помощи иммигрантам была отменена в 1945 году, а оставшийся отдел жилищного строительства был передан в Департамент жилищного строительства и общественного развития Калифорнии в 1965 году.
Структура
[ редактировать ]Сегодня основными компонентами DIR являются Комиссия по охране труда и технике безопасности и компенсациям работникам, Отдел стандартов ученичества, Отдел обеспечения соблюдения трудовых стандартов, Отдел безопасности и гигиены труда и Отдел компенсаций работникам.
В состав DIR также входят Комиссия по промышленному благосостоянию, Управление планов самострахования, Совет по стандартам безопасности и гигиены труда и Апелляционный совет по безопасности и гигиене труда.
Отдел обеспечения соблюдения трудовых норм
[ редактировать ]Отдел по обеспечению соблюдения трудовых стандартов (DLSE), известный также как Управление комиссара по труду, обеспечивает соблюдение положений Трудового кодекса штата , таких как законы о сверхурочной работе , минимальной заработной плате и перерывах , а также различные законы о преследовании , среди прочего. [3] Отдел расследует и выносит решения по этим претензиям, а также может получить судебное решение для обеспечения исполнения своих решений. После того, как комиссар по труду вынес окончательное решение по делу, стороны должны подать ходатайство о выдаче административного мандата в суд высшей инстанции, обладающий юрисдикцией для отмены приказа, в противном случае приказ станет окончательным через 45 дней. [4]
Отдел компенсаций работникам
[ редактировать ]Отдел компенсаций работникам (DWC) и Апелляционный совет по компенсациям работникам (WCAB) являются потомками функций по вынесению решений старой Комиссии по промышленным авариям (IAC). DWC имеет 24 окружных офиса по всему штату, в которых судьи по компенсациям работникам ( судьи по административным делам, специализирующиеся на рассмотрении исков о компенсациях работникам) заслушивают доказательства и определяют размер компенсации, на которую имеют право пострадавшие сотрудники. В DWC работают более 150 судей, которые ежегодно выносят решения по более чем 150 000 исков. Штаб-квартиры DWC и WCAB расположены в здании государственного офиса Хирама В. Джонсона в комплексе государственных офисов Рональда М. Джорджа в административном центре Сан-Франциско (где также находится районный офис Сан-Франциско).
Судьи DWC подчиняются WCAB, состоящему из семи членов, которым их решения могут быть обжалованы путем подачи ходатайства о пересмотре. [5]
Необычная терминология возникла из-за того, что IAC при своем создании в 1911 году технически обладал первоначальной юрисдикцией в отношении всех исков о компенсациях работникам. Другими словами, самые ранние законы о компенсациях работникам в Калифорнии были написаны так, как будто сами члены IAC, собираясь вместе, как комиссия, должны были заслушать доказательства и вынести решение по каждому отдельному иску. Это не имело смысла для государственного учреждения, целью которого было отвести решение о компенсации практически за все производственные травмы от судебной системы штата и сделать это быстрее и с меньшими формальностями, чем суды. (Это была распространенная ошибка в раннем американском законодательстве о компенсациях работникам, и она не была уникальной для Калифорнии.) Первоначально IAC собирался в виде двух комиссий по три человека, которые заседали соответственно в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.
Вскоре IAC был перегружен количеством претензий, учитывая его небольшой размер. IAC начал назначать судей и делегировать им задачи по заслушиванию доказательств по искам (то есть заседать индивидуально, а не в группах) и готовить неподписанные письменные рекомендации, которые затем принимались комиссиями IAC, как если бы каждая группа заслушивала доказательства. сам. В 1945 году судьям было разрешено подписывать свои рекомендации, и рекомендации были разосланы сторонам до их принятия, но по-прежнему не имели обязательной силы до тех пор, пока они не были фактически приняты группой IAC. В 1951 году законодательный орган штата коренным образом изменил отношения между судьями и МАС, приняв закон, который предусматривал, что выводы, приказы, решения и решения судей автоматически будут иметь силу закона, как если бы они были приняты самим МАС, если только МАК удовлетворил ходатайство о пересмотре решения арбитра, вынесенного от его имени. [6]
После 1951 года стало ясно, что судьи проводили судебные разбирательства , а комиссии МАК фактически не осуществляли юрисдикцию первой инстанции, а осуществляли апелляционное рассмотрение. В 1966 году законодательный орган штата признал эту реальность, приняв закон, который разделил IAC на WCAB и Отдел промышленных аварий, который позже превратился в DWC. [6] В 1975 году DIR начал неофициально называть рефери судьями, и законодательный орган штата сделал это официальным, приняв в 1985 году соответствующий закон, который вступил в силу 1 января 1986 года. [7] В 1987 году законодательный орган штата разрешил судьям DWC носить судейские мантии. [7]
Отдел охраны труда и здоровья
[ редактировать ]Отдел охраны труда , известный как DOSH или Cal/OSHA, контролирует безопасность и гигиену труда на рабочих местах по всему штату Калифорния и выдает штрафы работодателям, уличенным в несоблюдении требований.
Подразделение лифтов DOSH отвечает за проверку почти всех лифтов в Калифорнии, за исключением лифтов в Лос-Анджелесе . [8] Кроме того, Калифорния является одной из немногих юрисдикций, которая прямо требует, чтобы действующее разрешение на эксплуатацию лифта было размещено на видном месте в кабине лифта. [9] Таким образом, по своей природе разрешения DOSH на лифт (которые включают последнюю дату проверки и дату истечения срока действия разрешения) являются одними из наиболее часто просматриваемых документов, выдаваемых правительством штата Калифорния.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кал. Статистика. 1927, гл. 440.
- ^ Раздел 50 Трудового кодекса Калифорнии .
- ^ «Отдел по обеспечению соблюдения трудовых норм - Домашняя страница» .
- ^ 3 Кал. Кодекс рег. § 13863
- ^ Раздел 5900 Трудового кодекса Калифорнии .
- ^ Перейти обратно: а б Пейс, Николас М.; Ревиль, Роберт Т.; Голуэй, Лайонел; Геллер, Аманда Б.; Хайден, Орла; Хилл, Лорал А.; Мардезич, Кристофер; Нойхаузер, Фрэнк В.; Полич, Сюзанна; Йом, Джейн; Закарас, Лаура (2003). Улучшение разрешения споров для травмированных рабочих Калифорнии (PDF) . Санта-Моника: Институт гражданского правосудия RAND. стр. 73–77 . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Клундер, Ян (14 июля 1987 г.). «В поисках уважения: судьи по компенсациям получают право носить мантию» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Леови, Джилл (8 октября 1998 г.). «Городские проверки лифтов отстают» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Раздел 7301 Трудового кодекса Калифорнии .