Департамент управляемого здравоохранения Калифорнии
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2017 г. ) |
Департамент управляемого медицинского обслуживания ( DMHC ) является регулирующим органом, управляющим планами управляемого медицинского обслуживания , включая организации по поддержанию здоровья (HMO) и большинство планов управляемого медицинского обслуживания Medi-Cal в Калифорнии . DMHC был создан как первый государственный департамент в стране, занимающийся исключительно регулированием управляемых планов медицинского обслуживания и оказанием помощи потребителям в разрешении споров с их планами медицинского обслуживания. Справочный центр DMHC информирует потребителей об их правах на медицинское обслуживание, разрешает жалобы потребителей, помогает потребителям ориентироваться и понимать свое страховое покрытие, а также помогает потребителям получить своевременный доступ к соответствующим медицинским услугам. [1]
Справочный центр DMHC предоставляет прямую помощь на всех языках потребителям медицинских услуг через веб-сайт Департамента www.HealthHelp.ca.gov и бесплатный телефонный номер 1-888-466-2219.
Мэри Ватанабэ в настоящее время является директором DMHC. DMHC является частью Калифорнийского агентства здравоохранения и социальных служб . Он был создан в 2000 году и отвечает за обеспечение соблюдения Закона о планах медицинского обслуживания Нокса-Кина 1975 года, а также других соответствующих законов и постановлений. [2]
Положение о двойном медицинском страховании
[ редактировать ]DMHC регулирует большую часть медицинского страхования, регулируемого штатом, в Калифорнии, включая 96% участников коммерческих и государственных планов медицинского страхования в планах, регулируемых штатом. Однако не все планы медицинского страхования, действующие в Калифорнии, находятся под юрисдикцией DMHC; например, некоторые предпочтительные организации-поставщики регулируются Департаментом страхования Калифорнии (CDI). Наличие двух государственных регуляторов медицинского страхования является необычным явлением в Соединенных Штатах и привело к необходимости проведения различных дополнительных работ по синхронизации законов. [3] Это двойное регулирование возникло по историческим причинам, и когда в 2000 году был создан DMHC, законодательный орган Калифорнии запросил отчет о слиянии обязанностей медицинского страховщика с CDI. [4] В 2001 году Дж. Кларк Келсо , исполнявший обязанности комиссара по страхованию Калифорнии в 2000 году, подготовил отчет, в котором излагаются затраты и выгоды от консолидации агентств. [5]
Кроме того, федеральное правительство регулирует медицинское страхование военнослужащих, а планы «самострахования» или ERISA , предлагаемые некоторыми крупными работодателями, находятся под юрисдикцией Министерства труда США .
Лицензии Нокс-Кин
[ редактировать ]В 2022 году 97 планов медицинского страхования с полным спектром услуг. [6] по лицензии DMHC предоставила медицинские услуги 29,7 миллионам калифорнийцев. Сюда вошли 13,8 миллиона коммерческих участников и примерно 15,8 миллиона государственных участников. Помимо планов медицинского страхования с полным спектром услуг, DMHC курирует 46 [7] специализированные планы медицинского страхования, включая хиропрактику, стоматологию, зрение, поведенческое здоровье (психологическое) и аптеку.
История
[ редактировать ]Агентство было создано в июле 2000 года в результате широко распространенного недовольства управляемым медицинским обслуживанием по всей стране и в ответ на опасения, что предыдущему регулирующему органу, Департаменту корпораций Калифорнии , не хватало опыта в области медицины и защиты потребителей. [8] На момент своего создания Калифорния была крупнейшим рынком для организаций по поддержанию здоровья (HMO) в Соединенных Штатах. [8]
После его создания Kaiser Permanente оспорил его авторитет в суде, но безуспешно. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет за 2018 год» (PDF) . Калифорнийский департамент управляемого здравоохранения. 2018 . Проверено 31 августа 2021 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Лидерская команда: Мэри Ватанабэ» . www.dmhc.ca.gov . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Келч, Дебора Рейди (2015). «Надзор за медицинским страхованием в Калифорнии: наблюдения за ситуацией после ACA» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2019 г. Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Понимание регулирования управляемого медицинского обслуживания в Калифорнии» (PDF) . Калифорнийский фонд здравоохранения. 2001.
- ^ Келсо, Дж. Кларк (2001). «Регулирующая юрисдикция в отношении продуктов медицинского страхования: Департамент управляемого здравоохранения и Департамент страхования» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2015 г. Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Годовой отчет за 2022 год» (PDF) . Калифорнийский департамент управляемого здравоохранения. 2023 . Проверено 23 июня 2023 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Годовой отчет за 2022 год» (PDF) . Калифорнийский департамент управляемого здравоохранения. 2023 . Проверено 23 июня 2023 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б «Отдел организованной медицинской помощи» . Журнал Managed Care . 01.03.2002 . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ «Отдел организованного здравоохранения» . www.allgov.com . Проверено 13 октября 2019 г.