Калифорнийская энергетическая комиссия
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1974 |
Юрисдикция | Калифорния |
Штаб-квартира | 715 P Street, Сакраменто, Калифорния 95814 |
Сотрудники | 700 |
Годовой бюджет | 1,32 миллиарда долларов (2021 г.) [1] |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Калифорнийское агентство природных ресурсов |
Веб-сайт | www |
Калифорнийская энергетическая комиссия , ранее известная как Комиссия по сохранению и развитию энергетических ресурсов , является основным по энергетической политике и планированию агентством штата Калифорния.
Создана в 1974 году со штаб-квартирой в Сакраменто . [2] Основные обязанности комиссии включают продвижение государственной энергетической политики, достижение энергоэффективности, инвестиции в энергетические инновации, развитие возобновляемых источников энергии, преобразование транспорта, надзор за энергетической инфраструктурой и подготовку к чрезвычайным ситуациям в энергетике. [3]
Комиссия является подразделением Калифорнийского агентства природных ресурсов , которым руководит секретарь кабинета министров Уэйд Кроуфут. Одной из его основных обязанностей является соблюдение Энергетического кодекса Калифорнии .
История
[ редактировать ]
Чарльз Уоррен и Эл Алквист из Калифорнии , политики , стали соавторами Закона Уоррена-Алквиста о сохранении и развитии энергетических ресурсов штата 1974 года, в соответствии с которым была создана комиссия. [4] Закон требовал, чтобы перед строительством или модификацией электростанции комиссия подтвердила необходимость установки и пригодность места для нее.
В 1976 году законодательный орган Калифорнии внес поправки в Закон Уоррена-Алквиста, требующие от комиссии перед строительством каких-либо новых атомных электростанций удостоверить наличие достаточных мощностей для хранения отработавших топливных стержней и установить мораторий на сертификацию любых новые атомные электростанции до тех пор, пока федеральное правительство не одобрит и не установит средства утилизации высокоактивных ядерных отходов . Юридический оспаривание этой поправки двумя электроэнергетическими компаниями привело к рассмотрению в Верховном суде США дела Pacific Gas & Electric Co. против Комиссии по сохранению и развитию энергетических ресурсов штата , которое оставило в силе измененный закон. [5]
Артур Х. Розенфельд был членом Консультативного совета по энергетике при министре энергетики США Стивена Чу и членом Комиссии по энергетике с 2000 по 2010 год.
17 января 2001 года чрезвычайное положение, объявленное во время кризиса с электроснабжением в Калифорнии, позволило штату покупать электроэнергию для финансово испытывающих финансовые трудности коммунальных предприятий. Управление по чрезвычайным ситуациям позволило Дэвису поручить Калифорнийской энергетической комиссии упростить процесс подачи заявок на строительство новых электростанций. Наряду с этим Калифорнийская энергетическая комиссия представила программу управления аварийной нагрузкой, которая обеспечила более 1000 предприятий быстродействующими системами управления электричеством. Это позволило этим предприятиям снизить совокупную нагрузку на электроэнергию во время электроэнергетического кризиса в Калифорнии в течение 15 минут после получения экстренного оповещения.
21 августа 2006 года губернатор подписал сенатский законопроект SB 1, который предписывает Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии и ЦИК реализовать программу Калифорнийской солнечной инициативы в соответствии с конкретными требованиями и бюджетными ограничениями, установленными в законодательстве.
В 2013 году эти усилия были проверены в сценарии, близком к худшему, с высокими температурами и сокращением гидроэлектроэнергии и атомной энергетики. Благодаря сочетанию экологически чистой энергии и ее сохранения в штате не было дефицита энергии. [6]
Текущая деятельность
[ редактировать ]
В 2007 году комиссия приняла относительно строгие законы, запрещающие подписание новых контрактов на поставку энергии между коммунальными предприятиями и угольными электростанциями . Это была крупная инициатива по сокращению выбросов парниковых газов к 2020 году. [7]
В 2013 году комиссия приступила к реализации программы по расширению розничной торговли этанолом E85 по всему штату Калифорния. В рамках этого проекта заправочное оборудование E85 будет установлено на 19 существующих автозаправочных станциях, чтобы воспользоваться преимуществами существующей заправочной инфраструктуры. Контракт на сумму 1,35 миллиона долларов был заключен с компанией Pearson Fuels из Сан-Диего . Комиссия ожидает, что рынок автомобильного топлива E85 в Калифорнии в конечном итоге станет крупнейшим в Соединенных Штатах: с гибким топливом . ежегодно в штате закупается около 55 000 новых автомобилей [8]
В 2015 году законодательство Калифорнии приняло законопроект (SB 350), который ставит цель производить 33% электроэнергии из возобновляемых источников к 2020 году и 50% к 2030 году. Калифорнийской энергетической комиссии было поручено контролировать и обеспечивать соблюдение регулирования в сфере коммунальных услуг. компаний, чтобы помочь им достичь этой цели. [9] С момента принятия законопроекта Комиссия по энергетике отслеживает изменения, внесенные штатом в целом, и предоставляет обновленную информацию о достигнутом прогрессе. По состоянию на июнь 2017 года Калифорния увеличила потребление электроэнергии из возобновляемых источников до 29%, и комиссия заявляет, что Калифорния находится на пути к достижению цели в 50% к 2030 году, если не превысит ее. [10] В новостной статье Fortune Тони Эрли, генеральный директор PG&E, предсказывает, что к 2030 году использование возобновляемых источников энергии приблизится к 70%, и поэтому проблема, с которой, по прогнозам этих экспертов, мы столкнемся, - это хранение этого огромного количества возобновляемой энергии. . Соучредитель Opower Алекс Ласки описывает необходимость разработки новой энергосистемы и необходимость политики для определения правил и регулирования рынка инновационных сетей, а также «необходимость разработки планов энергоэффективности и электросетей». достаточно просто, чтобы потребители могли их понять». [11] Поскольку природа энергии, вырабатываемой из возобновляемых ресурсов, таких как энергия ветра и солнца, не обеспечивает производство количества, необходимого для удовлетворения потребностей пиковой нагрузки, NREL предлагает несколько вариантов хранения и регулирования энергии , которые могут повысить гибкость возобновляемых источников энергии для удовлетворения потребностей страны. эффективно. [12]
Организация
[ редактировать ]- Секретарь кабинета министров
- Энергетическая комиссия
- Исполнительный директор
- Отдел административных услуг - отвечает за предоставление централизованного бухгалтерского учета, кадров и услуг в области информационных технологий для всей комиссии.
- Отдел электрических оценок - отвечает за предоставление аналитических оценок электроэнергетических и газовых систем и тенденций в Калифорнии.
- Отдел энергоэффективности и возобновляемых источников энергии - оказывает помощь предприятиям и частным лицам в области энергоэффективности и энергосбережения.
- Отдел размещения энергетических объектов - отвечает за лицензирование строительства новых электростанций и регулирование существующих электростанций.
- Отдел топлива и транспорта - отвечает за анализ потребностей в транспортном топливе и энергии.
- Отдел исследований и разработок - обеспечивает государственное финансирование для поддержки энергетических исследований и развития технологий.
- Исполнительный директор
- Энергетическая комиссия
Проекты
[ редактировать ]- Программа повышения эффективности бытовой техники
- Калифорнийское партнерство по топливным элементам
- Калифорнийская солнечная инициатива
- Energy Quest. Архивировано 9 августа 2018 г. на Wayback Machine . веб-сайте
- Исследовательский центр PHEV
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сводка бюджета природных ресурсов» . lao.ca.gov . Офис законодательного аналитика Калифорнии . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ « Свяжитесь с нами ». Калифорнийская энергетическая комиссия. Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ «Информационные бюллетени об основной ответственности» . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Полный текст Закона Уоррена-Алквиста
- ^ Pacific Gas & Electric Co. против Комитета по сохранению и развитию энергетических ресурсов штата , 461 US 190 (1983).
- ^ «Калифорния сохраняет прохладу в летнюю жару».
- ^ Государство действует по ограничению использования угольной энергии . 24 мая 2007 г. Проверено 27 мая 2007 г.
- ^ Pearson расширяет Калифорнию E85. Архивировано 14 октября 2013 г. в Wayback Machine . 13 января 2013 г. Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Комиссия, Калифорния Энергетика. «Обзор Закона о чистой энергии и сокращении загрязнения (SB 350)» . www.energy.ca.gov . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ «Калифорнийская энергетическая комиссия – отслеживание прогресса» (PDF) . Калифорнийская энергетическая комиссия . Август 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2013 г. Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Ференбахер, Кэти (17 мая 2016 г.). «Достигнет ли Калифорния своей цели по достижению 50% чистой энергии? Нет проблем» . Удача . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Возможности накопления энергии для повышения гибкости электросетей» (PDF) . нрел . Февраль 2016 года . Проверено 29 ноября 2017 г.