~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 701C1AB5787F8C45050EBF175AFC7B25__1713184440 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Energy policy - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Энергетическая политика — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Energy_policy ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/25/701c1ab5787f8c45050ebf175afc7b25.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/25/701c1ab5787f8c45050ebf175afc7b25__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 21:50:35 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 15 April 2024, at 15:34 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Энергетическая политика — Википедия Jump to content

Энергетическая политика

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Пример решений энергетической политики: Целью Южного газового коридора , который соединяет гигантское газовое месторождение Шах Дениз в Азербайджане с Европой, является снижение зависимости Европы от российского газа.

Энергетическая политика — это стратегия и решения правительства относительно производства , распределения и потребления энергии в пределах конкретной юрисдикции . Решения, касающиеся энергетической политики, будут влиять на уровень выбросов парниковых газов в этой стране. Энергетическая политика тесно связана с политикой смягчения последствий изменения климата, поскольку энергетический сектор выбрасывает больше парниковых газов во всем мире, чем любой другой сектор. [1] Атрибуты энергетической политики включают законодательство , международные договоры, руководящие принципы энергосбережения , энергетические субсидии и другие государственной политики методы .

Энергия является ключевым компонентом современной экономики. Этим экономикам требуется энергия для многих секторов, таких как промышленность, транспорт, сельское хозяйство, жилищное строительство.

Цели [ править ]

Доступ к энергии имеет решающее значение для удовлетворения основных социальных потребностей, таких как освещение, отопление, приготовление пищи и здравоохранение. Учитывая важность энергии, цена на энергию оказывает прямое влияние на рабочие места, экономическую производительность, конкурентоспособность бизнеса, а также стоимость товаров и услуг.

Часто доминирующим вопросом энергетической политики является риск несоответствия спроса и предложения (см.: энергетический кризис ). Текущая энергетическая политика также направлена ​​на решение экологических проблем (см.: изменение климата ), которые особенно сложны из-за необходимости согласовать глобальные цели и международные правила с внутренними потребностями и законами. [2]

«Человеческие аспекты» использования энергии вызывают растущий интерес у бизнеса , коммунальных предприятий и политиков. Использование социальных наук для получения информации о поведении потребителей энергии может помочь политикам принимать более обоснованные решения относительно широких климатических и энергетических вариантов. [3] Это может способствовать более эффективному использованию энергии , коммерциализации возобновляемых источников энергии и сокращению выбросов углекислого газа . [4]

Подходы [ править ]

Атрибуты энергетической политики могут включать законодательство , международные договоры, стимулы к инвестициям, руководящие принципы энергосбережения , налогообложения и другие методы государственной политики. Экономическое и энергетическое моделирование может использоваться правительственными или межправительственными органами в качестве консультативного и аналитического инструмента.

Энергетическое планирование является более подробным, чем энергетическая политика.

энергетическая политика Национальная

Некоторые правительства заявляют четкую энергетическую политику. Другие этого не делают, но в любом случае каждое правительство проводит ту или иную энергетическую политику. Национальная энергетическая политика включает в себя комплекс мер, включающих законы, договоры и ведомственные директивы этой страны. Энергетическая политика суверенного государства может включать одну или несколько из следующих мер:

Существует ряд элементов, которые естественным образом содержатся в национальной энергетической политике, независимо от того, какая из вышеперечисленных мер была использована для выработки итоговой политики. Основными элементами энергетической политики являются: [5]

  • Какова степень энергетической самообеспеченности этой страны?
  • Откуда будут черпаться будущие источники энергии
  • Как будет потребляться энергия в будущем (например, между секторами)
  • Какая часть населения будет приемлемо терпеть энергетическую бедность
  • Каковы цели в отношении будущей энергоемкости , соотношения потребляемой энергии к ВВП?
  • Каков стандарт надежности для надежности распределения?
  • Какие экологические внешние эффекты приемлемы и прогнозируются?
  • Какая форма «переносной энергии» прогнозируется (например, источники топлива для автомобилей)
  • Как будет поощряться энергоэффективное оборудование (например, гибридные автомобили, бытовая техника)
  • Как национальная политика может стимулировать функции провинций, штатов и муниципалитетов?
  • Какие конкретные механизмы (например, налоги, стимулы, производственные стандарты) существуют для реализации всей политики?
  • Вы хотите разработать и продвигать план, как добиться нулевого CO 2 уровня выбросов в мире ?
  • Какие будущие последствия будут для национальной безопасности и внешней политики?

с другой политикой Связь государственной

Энергетическая политика иногда доминирует, а иногда и доминирует над другой государственной политикой. Например, может доминировать энергетическая политика, бесплатно поставляющая уголь бедным семьям и школам, тем самым поддерживая социальную политику . [6] но тем самым вызывая загрязнение воздуха и препятствуя политике в области здравоохранения и окружающей среды . [7] : 13  С другой стороны, в энергетической политике может доминировать оборонная политика , например, некоторые страны начали строить дорогие атомные электростанции для производства материалов для бомб. [8] Или оборонная политика может доминировать какое-то время, что в конечном итоге приведет к исчезновению активов , таких как «Северный поток-2» .

Энергетическая политика тесно связана с политикой в ​​области изменения климата, поскольку в целом во всем мире энергетический сектор выбрасывает больше парниковых газов , чем другие отрасли. [1]

Решения энергетической политики иногда не принимаются демократическим путем. [9]

Корпоративная энергетическая политика [ править ]

В 2019 году некоторые компании «обязались установить климатические цели во всех своих операциях и цепочках создания стоимости, соответствующие ограничению повышения глобальной температуры до 1,5°C выше доиндустриального уровня и достижению нулевых выбросов не позднее 2050 года». [10] Корпоративные соглашения о покупке электроэнергии могут дать толчок реализации проектов в области возобновляемых источников энергии. [11] но энергетическая политика некоторых стран не допускает и не препятствует этому. [12]

По типу энергии [ править ]

Ядерная энергетика [ править ]

энергия Возобновляемая

Государственная политика должна сыграть свою роль в коммерциализации возобновляемых источников энергии, поскольку система свободного рынка имеет некоторые фундаментальные ограничения. Как отмечается в Stern Review : «На либерализованном энергетическом рынке инвесторы, операторы и потребители должны нести полную стоимость своих решений. Но во многих экономиках или энергетических секторах дело обстоит иначе. Многие политики искажают рынок в пользу существующих технологии ископаемого топлива». [13] Международное общество солнечной энергии заявило, что «исторические стимулы к использованию традиционных энергетических ресурсов продолжают даже сегодня оказывать влияние на рынки, скрывая многие реальные социальные издержки их использования». [14]

Энергетические системы на ископаемом топливе имеют другие затраты и характеристики производства, передачи и конечного использования, чем системы возобновляемых источников энергии, и необходима новая политика продвижения, чтобы гарантировать, что возобновляемые системы развиваются настолько быстро и широко, насколько это желательно с социальной точки зрения. [15] Лестер Браун заявляет, что рынок «не включает в цены косвенные затраты на предоставление товаров или услуг, не оценивает должным образом услуги природы и не соблюдает пороговые значения устойчивой урожайности природных систем». [16] Он также отдает предпочтение краткосрочной перспективе, а не долгосрочной, тем самым демонстрируя ограниченную заботу о будущих поколениях. [16] Перераспределение налогов и субсидий может помочь преодолеть эти проблемы. [17] однако также проблематично совмещать различные международные нормативные режимы, регулирующие этот вопрос. [18]

По стране [ править ]

Энергетическая политика различается в зависимости от страны, см. таблицы ниже.

Примеры [ править ]

Китай [ править ]

Индия [ править ]

Энергетическая политика Индии направлена ​​на увеличение местного производства энергии в Индии и сокращение энергетической бедности . [19] уделяя больше внимания развитию альтернативных источников энергии , особенно ядерной , солнечной и ветровой энергии. [20] [21] Чистая зависимость от импорта энергоносителей составила 40,9% в 2021–2022 годах. [22]

Эквадор [ править ]

Энергетическая политика Эквадора обусловлена ​​необходимостью энергетической безопасности развивающейся страны , а также по ее сохранению . усилиями [23] Несмотря на прошлые и продолжающиеся попытки взять на себя ответственность за энергетическую устойчивость (как в случае с ныне несуществующей инициативой Yasuni-ITT ), добыча и экспорт нефти по-прежнему поддерживают ее небольшую экономику с ВВП на душу населения, составляющую 5853 доллара США, при среднем уровне 549 000 баррелей в день в 2016 году. [24] Противостояние между энергетической независимостью/национализмом и умиротворением групп защитников природы (представляющих интересы защитников окружающей среды и групп коренного населения ) стало очевидным в изменении позиции страны в отношении возобновляемых источников энергии и ископаемого топлива . [23]

Европейский Союз [ править ]

Россия была ключевым поставщиком нефти и газа в Европу (карта 2013 г.). Ситуация изменилась после вторжения России в Украину в 2022 году.
Энергетическая политика Европейского Союза сосредоточена на энергетической безопасности , устойчивости и интеграции энергетических рынков государств-членов. [25] Все более важной ее частью становится климатическая политика. [26] Ключевой энергетической политикой, принятой в 2009 году, являются цели 20/20/20 , обязательные для всех государств-членов ЕС. Цель заключалась в увеличении доли возобновляемых источников энергии в конечном энергопотреблении до 20%, сокращении выбросов парниковых газов на 20% и повышении энергоэффективности на 20%. [27] После того, как эта цель была достигнута, новые цели на 2030 год были установлены по сокращению выбросов парниковых газов на 55% к 2030 году в рамках Европейского зеленого курса . [28] [29] После российского вторжения на Украину энергетическая политика ЕС в большей степени обратилась к энергетической безопасности в своем REPowerEU , который стимулирует как внедрение возобновляемых источников энергии, так и инфраструктуру ископаемого топлива для альтернативных поставщиков. политическом пакете [30]

Россия [ править ]

Энергетическая политика России представлена ​​в правительственном документе «Энергетическая стратегия» , впервые одобренном в 2000 году, в котором изложена политика правительства до 2020 года (позже продленная до 2030 года). В Энергетической стратегии обозначено несколько ключевых приоритетов: повышение энергоэффективности , снижение воздействия на окружающую среду , устойчивое развитие , развитие энергетики и технологическое развитие, а также повышение эффективности и конкурентоспособности. в России Выбросы парниковых газов велики из-за ее энергетической политики. [31] Россия богата природными энергетическими ресурсами и является одной из мировых энергетических сверхдержав . Россия является крупнейшим в мире чистым экспортером энергии и была основным поставщиком в Европейский Союз до российского вторжения на Украину. Россия подписала и ратифицировала Киотский протокол и Парижское соглашение . Многие ученые утверждают, что Россия использует экспорт энергоносителей в качестве инструмента внешней политики по отношению к другим странам. [32] [33]

Соединенное Королевство [ править ]

США [ править ]

Энергетическая политика Соединенных Штатов определяется федеральными, государственными и местными органами власти. В нем рассматриваются вопросы производства, распределения, потребления и способов использования энергии, такие как строительные нормы и правила, стандарты пробега и политика поездок на работу. Энергетическая политика может решаться посредством законодательства , регулирования, судебных решений, участия общественности и других методов.

Законы о федеральной энергетической политике были приняты в 1974, 1992, 2005, 2007, 2008, 2009 гг. [34] 2020, 2021 и 2022 годы, хотя политика в области энергетики фигурирует во многих других законопроектах. Государственная и местная энергетическая политика обычно связана со стандартами эффективности и/или транспортировкой. [35]

Федеральную энергетическую политику после нефтяного кризиса 1973 года критиковали за предполагаемый кризисный менталитет, продвигающий дорогостоящие быстрые решения и одноразовые решения, игнорирующие рыночные и технологические реалии. [36] [37]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Изменение климата – Темы» . МЭА . Проверено 4 июня 2022 г.
  2. ^ Фара, Паоло Давиде; Росси, Пьеркарло (2 декабря 2011 г.). «Национальная энергетическая политика и энергетическая безопасность в контексте изменения климата и глобальных экологических рисков: теоретическая основа для согласования внутреннего и международного права посредством многоскалярного и многоуровневого подхода». Обзор европейского энергетического и экологического законодательства . 2 (6): 232–244. ССНР   1970698 .
  3. ^ «Подталкивание • Подталкивание потребителей к повышению энергоэффективности с помощью поведенческих наук» . Подтолкнуть . Проверено 4 июня 2022 г.
  4. ^ Роберт К. Армстронг, Кэтрин Вольфрам, Роберт Гросс, Натан С. Льюис и М. В. Рамана и др., «Границы энергии», Nature Energy , Том 1, 11 января 2016 г.
  5. ^ Гамильтон, Майкл С. (2014). Анализ энергетической политики: концептуальная основа (0-е изд.). Рутледж. дои : 10.4324/9781315704647 . ISBN  978-1-317-47147-9 .
  6. ^ «Страны ВБ-6 изо всех сил пытаются обеспечить производство электроэнергии на своих старых угольных электростанциях» . Новости Балканской зеленой энергетики . 31 мая 2022 г. Проверено 4 июня 2022 г.
  7. ^ «Здоровье и изменение климата: профиль страны 2022: Турция – Турция | ReliefWeb» . Reliefweb.int . Проверено 4 июня 2022 г.
  8. ^ «Связь между ядерной энергетикой и ядерным оружием» . Проверено 4 июня 2022 г.
  9. ^ Кастури, Чару Судан. «Беспорядки в Казахстане подчеркивают непростую ситуацию с сокращением топливных субсидий» . www.aljazeera.com . Проверено 15 января 2022 г.
  10. ^ «87 крупнейших компаний прокладывают путь к будущему с потеплением на 1,5°C на Саммите ООН по борьбе с изменением климата» . РКИК ООН . 22 сентября 2019 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  11. ^ Кристоферс, Бретт (19 мая 2022 г.). «Вывод возобновляемых источников энергии на рынок: перспективы энергетического перехода после субсидий: лекция Antipode RGS-IBG 2021» . Антипод : анти.12847. дои : 10.1111/anti.12847 . ISSN   0066-4812 . S2CID   248939579 .
  12. ^ «Структуры PPA и вовлеченные стороны по всему миру - Корпоративные PPA DLA Piper» . www.dlapiperintelligence.com . Проверено 1 июня 2022 г.
  13. ^ Казначейство Ее Величества (2006). Стернский обзор экономики изменения климата с. 355.
  14. ^ Дональд В. Эйткен. Переход к будущему возобновляемой энергии , Международное общество солнечной энергии , январь 2010 г., стр. 4.
  15. ^ Делукки, Марк А. и Марк З. Джейкобсон (2010). «Обеспечение всей мировой энергетики ветром, водой и солнечной энергией, Часть II: надежность, затраты на систему и передачу, а также политика» (PDF) . Энергетическая политика .
  16. ^ Перейти обратно: а б Браун, ЛР (2006). План Б 2.0. Спасение планеты, находящейся в состоянии стресса, и цивилизации, попавшей в беду. Архивировано 11 июля 2007 г. в Wayback Machine WW Norton & Co, стр. 228–232.
  17. ^ Браун, ЛР (2006). План Б 2.0. Спасение планеты, находящейся в состоянии стресса, и цивилизации, попавшей в беду. Архивировано 11 июля 2007 г. в Wayback Machine WW Norton & Co, стр. 234–235.
  18. ^ Фара, Паоло Давиде; Чима, Елена (2013). «Торговля энергией и ВТО: последствия для возобновляемой энергетики и картеля ОПЕК». Журнал международного экономического права (JIEL), Юридический центр Джорджтаунского университета . 4 . ССНН   2330416 .
  19. ^ «Прогноз энергетики Индии на 2021 год – анализ» . МЭА . Проверено 15 января 2022 г.
  20. ^ «Индия — второй по величине драйвер мирового потребления энергии в 2019 году: статистический обзор BP» . Проверено 18 июня 2020 г.
  21. ^ «Энергетическая панель Индии» . Проверено 17 февраля 2022 г.
  22. ^ «Энергетическая статистика 2023» (PDF) . ОГО, ГО . Проверено 23 марта 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Эскрибано, Гонсало (1 июня 2013 г.). «Сочетание энергетической политики Эквадора: развитие против сохранения и национализма с китайскими кредитами» . Энергетическая политика . 57 (Приложение C): 152–159. дои : 10.1016/j.enpol.2013.01.022 . Архивировано из оригинала 02.11.2019 . Проверено 12 октября 2019 г.
  24. ^ «ОПЕК: Эквадор» . www.opec.org . Архивировано из оригинала 06 марта 2020 г. Проверено 10 октября 2017 г.
  25. ^ Чиуччи, Маттео (сентябрь 2022 г.). «Энергетическая политика: общие принципы | Информационные бюллетени о Европейском Союзе» . Европейский парламент . Проверено 1 апреля 2023 г.
  26. ^ Рейнер, Тим; Шулецкий, Кацпер; Джордан, Эндрю Дж.; Обертюр, Себастьян (2023). «Справочник по политике и политике Европейского Союза в области изменения климата (открытый доступ)» . Проверено 20 июля 2023 г.
  27. ^ Обрехт, Матевз; Денак, Матьяз (2013). «Устойчивая энергетическая политика Словении: рассмотрение потенциала возобновляемых источников энергии и инвестиционных затрат». Журнал возобновляемой и устойчивой энергетики . 5 (3): 032301. дои : 10.1063/1.4811283 .
  28. ^ «ЕС достигает климатических целей 20-20-20, сокращение выбросов на 55% к 2030 году достижимо при условии дополнительных усилий и политики» . Европейское экологическое агентство . 9 февраля 2023 г. Проверено 2 апреля 2023 г.
  29. ^ Хайэм, Кэтрин; Сетцер, Джоана; Нарулла, Хардж; Бредин, Эмили (март 2023 г.). Закон об изменении климата в Европе: что означают новые климатические законы ЕС для судов? (PDF) (Отчет). Грэнтэмский научно-исследовательский институт изменения климата и окружающей среды . п. 3 . Проверено 2 апреля 2023 г.
  30. ^ Гудман, Джо (20 мая 2022 г.). «Углубленные вопросы и ответы: как ЕС планирует положить конец зависимости от российского ископаемого топлива» . Карбоновое резюме . Проверено 2 апреля 2023 г.
  31. ^ "Российская Федерация" . Climateactiontracker.org . Проверено 1 мая 2022 г.
  32. ^ Баран, З. (2007). Энергетическая безопасность ЕС: пора положить конец российскому рычагу воздействия. The Washington Quarterly, 30 (4), 131–144.
  33. ^ Орттунг, Роберт В.; Оверленд, Индра (январь 2011 г.). «Ограниченный набор инструментов: объяснение ограничений внешней энергетической политики России» . Журнал евразийских исследований . 2 (1): 74–85. дои : 10.1016/j.euras.2010.10.006 . ISSN   1879-3665 . S2CID   154079894 .
  34. ^ «Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года (зарегистрирован по согласованию или принятию как Палатой представителей, так и Сенатом)» . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 18 января 2008 г.
  35. ^ «База данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности» . Dsireusa.org . Проверено 30 марта 2012 г.
  36. ^ Гроссман, Питер (2013). Энергетическая политика США и стремление к неудаче . Издательство Кембриджского университета. п. 416. ИСБН  978-1107005174 .
  37. ^ Гамильтон, Майкл С. 2013. Анализ энергетической политики: концептуальная основа . Армонк, Нью-Йорк: ME Sharpe, Inc.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 701C1AB5787F8C45050EBF175AFC7B25__1713184440
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Energy_policy
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Energy policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)