~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 17DDBA38FAEF2C1146E65E24241E3EE9__1710720900 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Technology policy - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Технологическая политика — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Technology_policy ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/e9/17ddba38faef2c1146e65e24241e3ee9.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/e9/17ddba38faef2c1146e65e24241e3ee9__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 16:25:34 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 18 March 2024, at 03:15 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Технологическая политика — Википедия Jump to content

Технологическая политика

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Существует несколько подходов к определению содержания и масштабов технологической политики .

По словам американского ученого и политического советника Льюиса М. Брэнскомба , технологическая политика касается «общественных средств для развития этих возможностей и оптимизации их применения в интересах национальных целей и интересов». [1] Бранскомб определяет технологию в этом контексте как «совокупность возможностей, средств, навыков, знаний и организации, необходимых для успешного создания полезной услуги или продукта». [1]

Другие ученые проводят различие между технологической политикой и научной политикой , предполагая, что первая направлена ​​на «поддержку, совершенствование и развитие технологий», а вторая фокусируется на «развитии науки и подготовке ученых». [2] Ригас Арванитис из Научно-исследовательского института развития во Франции предполагает, что «политика в области науки и технологий охватывает все меры государственного сектора, предназначенные для создания, финансирования, поддержки и мобилизации научных и технологических ресурсов». [3]

Технологическая политика является формой «активной промышленной политики » и, основываясь на эмпирических фактах технологического развития, наблюдаемых в различных обществах, отраслях и периодах времени, эффективно утверждает, что рынки редко решают судьбу промышленности самостоятельно и без вмешательства государства. или требуется поддержка для преодоления стандартных случаев сбоя рынка (которые могут включать, например, недостаточное финансирование исследований и разработок на высококонкурентных или сложных рынках). [4]

Технологическую политику можно определить более широко, и Майкл Г. Поллитт предлагает междисциплинарный подход с точки зрения социальных и гуманитарных наук к «хорошей» политике. [5]

Управление технологиями [ править ]

Управление технологиями на политическом или организационном уровне, рассматриваемое через призму сложности, предполагает управление по своей сути сложной системой . «Сложные» системы имеют различные свойства, возникающие из этих отношений, такие как нелинейность , эмерджентность , спонтанный порядок , адаптация и петли обратной связи , среди других. По словам Ричарда Кука из Лаборатории когнитивных технологий Чикагского университета: « Сложные системы являются по своей сути опасными системами. Все интересные системы (например, транспорт, здравоохранение, производство электроэнергии) по своей сути и неизбежно опасны по своей природе. Частота Степень опасности иногда можно изменить, но процессы, происходящие в системе, сами по себе опасны и неустранимо опасны. Именно наличие этих опасностей стимулирует создание средств защиты от опасностей, которые характеризуют эти системы». [6] Успех или неудача организаций или фирм зависит от эффективного управления инновациями посредством программ технологической политики. [7]

Технологический детерминизм

Технологический детерминизм общества предполагает, что технологии способствуют развитию его социальной структуры и культурных ценностей. [8] Считается, что этот термин был придуман Торстейном Вебленом (1857–1929), американским социологом и экономистом. Самым радикальным технологическим детерминистом в США в 20 веке, скорее всего, был Кларенс Эйрес , который был последователем Торстейна Веблена и Джона Дьюи . Уильям Огберн был также известен своим радикальным технологическим детерминизмом.

Если смотреть через призму научной политики , государственная политика может напрямую влиять на финансирование капитального оборудования и интеллектуальной инфраструктуры для промышленных исследований, предоставляя налоговые льготы, прямое финансирование или косвенную поддержку тем организациям, которые финансируют и проводят исследования. Ванневар Буш , директор Управления научных исследований и разработок правительства США, в июле 1945 года написал: «Наука является предметом должной заботы правительства». [9] Ванневар Буш руководил предшественником Национального научного фонда , и его труды непосредственно вдохновили исследователей на изобретение гиперссылки и компьютерной мыши . Инициатива DARPA по поддержке вычислений стала толчком к созданию стека интернет-протоколов . Точно так же, как научные консорциумы, такие как ЦЕРН , занимающиеся физикой высоких энергий, привержены общедоступным знаниям, доступ к этим общедоступным знаниям в физике привел непосредственно к спонсорской поддержке ЦЕРН развития Всемирной паутины и стандартного доступа в Интернет для всех.

Первая крупная разработка технологического детерминистского взгляда на социально-экономическое развитие принадлежит немецкому философу и экономисту Карлу Марксу , чья теоретическая основа была основана на том, что изменения в технологии, и особенно в производственной технологии , оказывают основное влияние на человеческие социальные отношения и организационную структуру. структура, и что социальные отношения и культурные практики в конечном итоге вращаются вокруг технологической и экономической базы данного общества. Позиция Маркса укоренилась в современном обществе, где повсеместно распространена идея о том, что быстро меняющиеся технологии меняют человеческую жизнь. [8] Хотя многие авторы приписывают технологически обусловленный взгляд на человеческую историю идеям Маркса, не все марксисты являются технологическими детерминистами, и некоторые авторы подвергают сомнению степень, в которой сам Маркс был детерминистом. Более того, существует множество форм технологического детерминизма. [10] Говоря о технологии как средстве освобождения или порабощения, Дэвид Купер писал: «Люди, близоруко воспринимающие мир как объект красоты или поклонения, вымирают. даже процветать». [11]

Хотя технологические детерминисты верят в непрерывные инновации в технологиях, многие ученые считают, что эти инновации следует замедлить. [12] Например, поскольку искусственный интеллект приобретает все большую популярность в обществе, ученые опасаются, что его потенциал в развитии когнитивных навыков человека может вынудить многих людей покинуть работу и даже подвергнуть опасности жизни невинных людей. [13] Самый известный из них — ученый и предприниматель Илон Маск, который очень широко освещает текущий прогресс в области вычислений и искусственного интеллекта; он считает, что быстрые темпы, с которыми искусственный интеллект становится умнее, поставят человека в уязвимое положение, когда эти недавно созданные алгоритмы ИИ будут идентифицировать людей как расходный материал. [14] Несмотря на крайности, Маск и многие другие по-прежнему осторожны в отношении развития искусственного интеллекта и других технологических достижений, которые могут усилить силу человека и сделать противоположность технологическому детерминизму, разрушая общества. [14]

политика экономика Технологическая и

Технологическая политика использует «эволюционный подход» к техническим изменениям и, таким образом, связана с теорией эволюционного роста, разработанной Луиджи Пасинетти , Дж. С. Меткалфом, Пьером Паоло Савиотти, Коэном Френкеном и другими, основываясь на ранних работах Давида Рикардо . [15] [16] Дж. С. Меткалф отметил в 1995 году, что «большая часть традиционной экономической теории технологической политики связана с так называемыми « провалами рынка », которые препятствуют достижению равновесия Парето , нарушая то или иное условие совершенной конкуренции ». [17]

В отличие от эволюционной парадигмы, классическая политология преподает технологию как статический «черный ящик». Точно так же неоклассическая экономика рассматривает технологию как остаточный или экзогенный фактор, чтобы объяснить необъяснимый иначе рост (например, потрясения в предложении, которые стимулируют производство и влияют на равновесный уровень цен в экономике). В Соединенных Штатах создание Управления по науке и технологической политике США стало ответом на необходимость политических подходов, при которых не все технологии рассматривались как идентичные на основе их социальных или экономических переменных. Технологическая политика отличается от научных исследований , но обе они находились под влиянием Томаса Сэмюэля Куна . Исследования в области технологической политики признают важность, среди прочих, Ванневара Буша , Мозеса Абрамовица , Уильяма Дж. Абернати и Джеймса М. Аттербека .

Технологическая политика рассматривает науку как поиск проверяемых или фальсифицируемых гипотез, в то время как научные исследования придерживаются постмодернистского взгляда, согласно которому наука не считается способной достичь объективной реальности. Технологическая политика редко бывает постмодернистской. Его цель — совершенствование политики и организаций на основе эволюционного взгляда и понимания основных научных и технологических ограничений, связанных с экономическим развитием, а также их потенциала. Например, некоторые экологически чистые угольные технологии, основанные на секвестрации углерода и распределении электромагнитного спектра на аукционах, — это идеи, возникшие в школах технологической политики. Парадигма доминантного дизайна , разработанная Уильямом Дж. Абернати и Джеймсом М. Аттербеком , представляет собой идею, имеющую значительные последствия для инноваций, структуры рынка и динамики конкуренции как внутри стран, так и между ними, которая возникла в результате эмпирических исследований в области управления технологиями , области технологической политики. .

Регулирование Интернета [ править ]

В Соединенных Штатах сетевой нейтралитет широко обсуждается в политике; идея заключается в том, что корпорации, правительства и интернет-провайдеры не должны дискриминировать контент в Интернете. [18] Это произошло в начале 2000-х годов, когда некоторые интернет-провайдеры, такие как Comcast и AT&T, ограничивали своих клиентов в таких действиях, как доступ к виртуальной частной сети (VPN) и использование Wi-Fi маршрутизаторов . Термин «сетевой нейтралитет» был придуман Тимом Ву , профессором права Колумбийского университета , который призвал к принятию законов о сетевом нейтралитете из-за своей обеспокоенности тем, что ограничение определенного доступа в Интернет будет сильно препятствовать долгосрочным инновациям. [19] Вскоре после этого, в 2005 году, Федеральная комиссия по связи (FCC) при администрации Буша опубликовала политическое заявление, запрещающее провайдерам запрещать пользователям доступ к легальному контенту в Интернете, в то же время позволяя американским гражданам свободно подключать свои устройства к любому интернет-соединению, которое они пожелают. [19] Вскоре после своего создания FCC начала обеспечивать соблюдение этих новых правил, когда в 2005 году она признала интернет-провайдера Madison River из Северной Каролины виновным в прерывании телефонных интернет-звонков: FCC наложила на компанию штрафы и потребовала от Madison River прекратить свои незаконные действия. [20]

Вскоре авторитетность этого политического заявления оказалась под вопросом, когда в 2008 году Comcast подала в суд на FCC . Федеральный суд установил, что FCC не имела юридических полномочий для обеспечения соблюдения политического заявления 2005 года, когда они пытались запретить Comcast замедлять подключение своих клиентов к BitTorrent , поскольку это в значительной степени способствовало пиратству. [21] Однако это не сильно повлияло на власть FCC, поскольку в 2009 году она вынудила Apple и AT&T прекратить ограничивать своих клиентов в звонках по Skype. [20] Поскольку дело Comcast нависло над FCC, она захотела реструктурировать свои правила, чтобы сделать их более строгими в суде, и в 2010 году, при администрации Обамы , она сделала именно это. 

Однако в соответствии с этим новым законодательством Verizon подала еще один иск против FCC, и снова федеральный суд установил, что в соответствии с Разделом II Закона о связи FCC не обладает юрисдикцией по регулированию корпораций, которые не являются « общими операторами связи ». . [22] Чтобы решить эту проблему, бывший председатель FCC Том Уиллер решил признать операторов широкополосного доступа, таких как Verizon, «операторами Раздела II», что позволило агентству регулировать их, что затем спровоцировало принятие нового приказа о сетевом нейтралитете в 2015 году. В результате исков со стороны многих корпораций новый порядок, наконец, остался в силе в федеральном суде, когда суд заявил, что новые правила агентства фактически находятся в ведении FCC. [22]

При администрации Трампа президент Дональд Трамп назначил Аджита Пая новым председателем FCC в январе 2017 года, что привело к голосованию за отказ от политического указа 2015 года в декабре 2017 года; В соответствии с новым постановлением правила постановления 2015 года были полностью отменены, и в постановлении говорилось, что операторы широкополосного доступа должны были только публично раскрывать, как они управляют своими сетями. [23] Сторонники этого нового регулирования утверждают, что, отменив прежнюю политику сетевого нейтралитета, сети и интернет-провайдеры получат больше стимулов для инноваций и улучшения своих сетей, взимая с крупных компаний плату за использование Интернета и создавая конкуренцию. [24] В октябре 2019 года федеральный апелляционный суд постановил, что отмена Федеральной комиссией по связи постановления 2015 года, вводившего правила, на самом деле была законной. [25]

Наблюдение и цензура [ править ]

Одним из способов, с помощью которого правительства используют технологическую политику в своих интересах, является массовая слежка за своими гражданами. [26] Страны по всему миру используют эти технологии и определенные правила для прослушивания телефонных звонков людей, чтения электронных писем и текстовых сообщений, отслеживания GPS граждан и многих других действий, утверждающих, что они улучшают национальную безопасность своей страны. [26]

Однако некоторые страны будут злоупотреблять своей властью по массовому надзору и ограничивать свободу своих граждан. [26] Вот несколько примеров стран, в настоящее время использующих массовую слежку:

Название страны Примеры наблюдения
Китай

Интернет-наблюдение

  • В 2018 году правительство Китая требует от крупных компаний ( Alibaba , Baidu , ByteDance и Tencent ) отслеживать информацию об активности граждан в постах в блогах, чатах, платформах коротких видео и веб-трансляциях. [27]
  • Китай предлагает своим гражданам удалять «опасный контент» со своих устройств и предоставляет доступ только к одобренным приложениям и контенту. [28]
  • Китайские компании обязаны передавать данные правительству в любой момент [29]

Видеонаблюдение

  • Согласно законодательству, Китай следит за своим населением с помощью тысяч камер, которые используют искусственный интеллект и распознавание лиц для отслеживания действий своих граждан. [30]
  • Китайские правоохранительные органы носят очки распознавания лиц, способные сканировать и идентифицировать гражданских лиц всего за несколько секунд. [31]
Индия

Телекоммуникационное наблюдение

  • Согласно законодательству, индийское правительство может перехватывать телекоммуникационные сообщения, используя определенные сдержки и противовесы, которые предотвращают злоупотребление этими действиями. Однако эти записанные правила неясны, и неясно, соблюдает ли правительство эти правила. [32]
Иран

Интернет-цензура

  • В ноябре 2019 года иранское правительство отключило доступ к Интернету и мобильным данным более чем 80 миллионам своих граждан из-за широкомасштабного протеста против роста цен на бензин с целью ограничения связи. [33]
  • В связи с протестами и митингами против правительства, вспыхнувшими в 2018 году, иранское правительство устроило волну отключений интернета во многих популярных социальных сетях и замедление региональной активности, чтобы препятствовать гражданскому общению. [34]
Северная Корея

Интернет и информационные ограничения

  • Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын контролирует всю публичную информацию, одновременно отбывая суровые наказания для лиц, которые пытаются получить доступ к контенту за пределами этих ограничений. [35]
  • Поскольку режиму принадлежат все новостные агентства, Северная Корея регулирует и ограничивает виды информации, к которым имеют доступ ее граждане, при этом некоторые более мягкие ограничения применяются к элите и студентам университетов. [36]
  • Правительство предоставляет своим людям радио и телевизоры, которые имеют доступ только к государственным станциям, причем эти радиоустройства требуют регулярной регистрации в полиции. [36]
Соединенные Штаты

Телекоммуникации и интернет-наблюдение

  • В соответствии с Законом о поправках к FISA , принятым в 2008 году президентом Бушем , полномочия АНБ по мониторингу электронных коммуникаций граждан были значительно расширены и позволяют им отслеживать контакты людей с иностранцами, а также разрешают правительству вести наблюдение за людьми без веской причины. [37]

Призыв политике к технологической

В политике [ править ]

С преобладанием технологий на протяжении 2000-х годов их влияние в политике вызвало обеспокоенность по поводу скорости технологических изменений и сложности их регулирования. [38] Во время президентских выборов в США в 2016 году Нил Дженкинс, директор Управления кибербезопасности и коммуникаций Министерства внутренней безопасности , сообщил, что представители российского правительства взломали серверы Национального комитета Демократической партии , чтобы украсть часть их информации против республиканцев. кандидат Дональд Трамп . [39]

Российские злоумышленники не остановились на достигнутом, когда новая информация показала, что кто-то пытался взломать избирательную систему, просмотрев государственную базу данных регистрации избирателей и похитив информацию о зарегистрированных избирателях. [40] Кроме того, Аризона подвергалась кибератакам с тех же IP-адресов , которые использовались в предыдущих атаках в Иллинойсе для установки вредоносного ПО. Вскоре после этого Дженкинс обнаружил, что многие другие штаты подвергались атакам с этого же IP-адреса. [40] и отчеты сенатского комитета по разведке, которые пришли к выводу, что Россия нацелена на каждый штат США. [41]

Учитывая нарушения во многих различных избирательных системах на протяжении выборов 2016 года, политические деятели по всей стране заняли твердую позицию против использования электронных машин для голосования, чтобы избежать любого вмешательства в будущем. Одной из организаций, которая продвигает бумажное голосование в США, является Verified Voting Foundation ; Фонд и его члены считают, что для защиты безопасности выборов в США в будущем правительственные чиновники должны быть связаны с экспертами в области технологий, чтобы гарантировать, что в избирательном процессе не будут использоваться незащищенные и ненадежные машины для голосования. [42] Одна из членов совета директоров, Барбра Саймонс , зашла настолько далеко, что заявила, что машины для голосования следует запретить на выборах в США, поскольку она и многие ее коллеги согласны с тем, что любые данные, доступные в Интернете, могут быть атакованы. [43]

Также во время выборов 2016 года компания по обработке данных Cambridge Analytica активно участвовала в вступлении Дональда Трампа в должность 45-го президента Соединенных Штатов, когда его предвыборный штаб Трампа нанял фирму для руководства процессом сбора данных. Cambridge Analytica удалось собрать данные о более чем 50 миллионах пользователей, в которых подробно описана личная информация пользователей. [44] Данные были получены от Александра Когана , бывшего профессора психологии Кембриджского университета , который предоставил Cambridge Analytica, используя метод извлечения данных, используемый в университете, в котором пользователи заполняли личностный опрос и загружали приложение. [44]

Используя эти данные, компания создала личностные профили для пользователей и сопоставила их тенденции в количестве лайков и друзей, чтобы направлять определенную рекламу пользователю. [45] Учитывая, что 62% взрослых получают новости в социальных сетях, таких как Facebook , [46] Cambridge Analytica повлияла на результат выборов, что заставляет многих задуматься о том, какую роль большие данные должны играть в избирательном процессе. Из-за влияния, которое большие данные оказали на эти выборы, призыв ограничить доступ к ним и их использование вызвал движение к созданию политики ограничения доступа компаний к данным, получившей название «Великое пробуждение конфиденциальности». [47] В июне 2018 года Калифорния приняла Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей , в котором говорится, что компании должны рассекречивать типы данных, которые они собирают, и предоставлять пользователям возможность удалять данные. [48] Это заставляет остальную часть США наблюдать за эффективностью калифорнийского закона в надежде еще больше защитить граждан США от того, чтобы они стали жертвами более неэтичных методов обработки данных. 

В повседневной жизни [ править ]

Множество технологических вмешательств в повседневную жизнь граждан [49] вызывают обеспокоенность по поводу будущего регулирования.

Беспилотные автомобили [ править ]

Беспилотные автомобили привлекли внимание многих, в том числе компании Uber ; В марте 2018 года компания провела испытания автомобиля с искусственным интеллектом в Темпе, штат Аризона , и во время этого испытания автомобиль сбил и убил 49-летнюю женщину. [50]  

Прототип автономного автомобиля Uber, который использовался в испытаниях по всей стране, в том числе в Финиксе, штат Аризона, в результате которого погиб гражданский человек.

В этом тесте за беспилотным автомобилем следил сотрудник Uber, которого они считали «сторожевым псом». [51] Позже выяснилось, что причиной аварии стала проблема с программированием искусственного интеллекта автомобиля; компании не удалось создать код, способный обнаруживать пешеходов, переходящих дорогу. Вместо того, чтобы классифицировать пешехода, идущего в неположенном месте, как человека, кодекс определял женщину как «другую», для чего в кодексе не было протокола для действий; Лишь за 1,2 секунды до удара код обнаружил велосипед и предупредил автомобиль о необходимости затормозить, что автомобиль начал замедляться, что было слишком поздно, чтобы избежать аварии. [51]

Позже в ходе расследования, проведенного Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), было установлено, что «сторожевой пес» Uber отвлекся на свое мобильное устройство; [52] эта новость призвала правительство США разработать политику защиты граждан от дальнейших инцидентов. В результате NTSB выпустил новое постановление, которое требовало от компаний, тестирующих беспилотные транспортные средства на дорогах общего пользования, тщательно проверять и фиксировать свои процедуры безопасности, что должно было подлежать подтверждению со стороны регулирующих органов. [52]

Дроны [ править ]

Гражданский дрон с камерой, записывающей прямую трансляцию, который, как опасаются многие люди, посягает на их права на неприкосновенность частной жизни.

Еще одна новая технология, которая очаровала людей во всем мире, — это гражданское использование дронов. Эти дроны представляют собой летательные аппараты, управляемые с помощью дополнительного устройства, такого как пульт дистанционного управления или сотовый телефон, которые обычно оснащены камерой, загружающей видео на устройство пользователя в режиме реального времени, что вызывает обеспокоенность по поводу их безопасности и конфиденциальности. Многие считают, что эти летающие дроны нарушают права человека, предусмотренные Четвертой поправкой закона, которая защищает неприкосновенность частной жизни человека, в то время как другие считают, что дроны представляют угрозу столкновений с другими самолетами. [53] В ответ на подобные опасения в декабре 2015 года Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) разработало правила, согласно которым владельцы этих гражданских дронов должны зарегистрировать их в ФАУ, в то время как отдельные штаты ввели более строгие законы, ограничивающие их доступ в определенные общественные места. [53]

Это нововведение также привлекло внимание таких корпораций, как Amazon , желающих усовершенствовать свою деятельность; В предлагаемом плане по коммерциализации доставки дронами компания создала прототипы дронов Amazon Prime Air, предназначенных для доставки посылок клиентам за 30 минут или меньше. [54] Учитывая идею о том, что сотни дронов с искусственным интеллектом будут свободно летать по домам по всей стране, многие противники таких инноваций обеспокоены конфиденциальностью, в том числе Марк Ротенберг , президент Информационного центра электронной конфиденциальности . [55]

Учитывая эти опасения, в июне 2016 года ФАУ опубликовало федеральную политику, значительно упрощающую использование дронов; компании могли бы управлять дронами весом менее 55 фунтов, если бы ими управлял человек старше 16 лет, они летали на высоте менее 400 футов и находились на расстоянии 5 миль от аэропорта. [55] Хотя компании могли использовать эти дроны, ФАУ не разрешило использование дронов для коммерческой доставки посылок из-за ограничения, согласно которому дрон должен оставаться в поле зрения оператора. [55]

Политические школы

Изучение технологической политики, управления технологиями или инженерии и политики преподается во многих университетах.

Инженерное дело [ править ]

Информационные технологии [ править ]

Наука и технологии [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Бранскомб, Л.М. (1995). Исповедь технофила. Springer Science & Business Media.
  2. ^ Доджсон, М., и Бессант, Дж. (1997). «Эффективная инновационная политика: новый подход». Долгосрочное планирование , 30(1), 143.
  3. ^ Арванитис, Ригас. Научно-техническая политика . Эолсс Паблишерс Компани Лимитед, 2009 г.
  4. ^ Боррис, М. и Стовски, Дж. (1997). «Технологическая политика и экономический рост». Калифорнийский университет в Беркли: Круглый стол Беркли по международной экономике.
  5. ^ Г., Поллитт, М. (2 декабря 2015 г.). «В поисках «хорошей» энергетической политики: социальные ограничения технологических решений энергетических и климатических проблем». Аполлон. дои : 10.17863/cam.5797 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Ричард И. Кук (2000), «Как выходят из строя сложные системы» ( PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2020 г. Проверено 24 марта 2020 г.
  7. ^ «Роберто Э. Лопес-Мартинес, «Менеджмент технологий» » (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2020 г. Проверено 24 марта 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Смит и Маркс, Меррит Роу и Лео (июнь 1994 г.). Влияют ли технологии на историю? Дилемма технологического детерминизма . Массачусетский технологический институт Пресс. ISBN  978-0262691673 .
  9. ^ «Ванневар Буш (июль 1945 г.), «Наука, бесконечный рубеж» » . Архивировано из оригинала 07.11.2016 . Проверено 6 апреля 2018 г.
  10. ^ Бимбер, Брюс (май 1990 г.). «Карл Маркс и три лица технологического детерминизма». Социальные исследования науки . 20 (2): 333–351. дои : 10.1177/030631290020002006 . S2CID   144204186 .
  11. ^ Дэвид Э. Купер (март 1995 г.). «Технологии: освобождение или порабощение?». Дополнения Королевского института философии . 38 . Издательство Кембриджского университета: 7–18. дои : 10.1017/S1358246100007256 . S2CID   143123119 .
  12. ^ Друг, Тэд (07 мая 2018 г.). «Насколько нам следует бояться ИИ?» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  13. ^ «Искусственный интеллект и страх перед неизвестным» . Интересный инжиниринг.com . 04.03.2019. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Пайпер, Келси (2 ноября 2018 г.). «Почему Илон Маск боится искусственного интеллекта» . Вокс . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  15. ^ Пасинетти, Луизи, 1981. Структурные изменения и экономический рост , Cambridge University Press. Дж. С. Меткалф и П. П. Савиотти (ред.), 1991, Эволюционные теории экономических и технологических изменений , Харвуд, 275 страниц. Дж. С. Меткалф, 1998, Эволюционная экономика и созидательное разрушение , Рутледж, Лондон. Френкен К., Ван Оорт Ф.Г., Вербург Т., Бошма Р.А. (2004). Разнообразие и региональный экономический рост в Нидерландах – Заключительный отчет (Гаага: Министерство экономики), 58 стр. (pdf)
  16. ^ Савиотти, Пьер Паоло; Френкен, Коэн (2008), «Разнообразие экспорта и экономические показатели стран», Journal of Evolutionary Economics , 18 (2): 201–218, doi : 10.1007/s00191-007-0081-5 , hdl : 1874/387420 , S2CID   154150526
  17. ^ Меткалф, Дж. С., 1995. «Технологические системы и технологическая политика в эволюционных рамках». Кембриджский журнал экономики , 19(1), стр.25-46.
  18. ^ Кентон, Уилл. «Сетевой нейтралитет» . Инвестопедия . Архивировано из оригинала 04.11.2019 . Проверено 20 ноября 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Сетевой нейтралитет: вот все, что вам нужно знать» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 30 ноября 2019 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Краткая история сетевого нейтралитета» . ПРОВОДНОЙ . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  21. ^ «Сетевой нейтралитет: вот все, что вам нужно знать» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 30 ноября 2019 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Сетевой нейтралитет: вот все, что вам нужно знать» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 30 ноября 2019 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  23. ^ «Сетевой нейтралитет: вот все, что вам нужно знать» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 30 ноября 2019 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  24. ^ Хеллард, Бобби; Кертис, Джо (4 ноября 2019 г.). «Плюсы и минусы сетевого нейтралитета» . ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНО . Проверено 20 ноября 2019 г.
  25. ^ Маккейб, Дэвид (01 октября 2019 г.). «Суд поддержал отмену сетевого нейтралитета с некоторыми оговорками» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Технологии видеонаблюдения» . Фонд электронных границ . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  27. ^ «Китай усиливает наблюдение за Интернетом, записывая действия пользователей» . Журнал ЦПО . 19 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  28. ^ Ма, Александра. «Китай создает обширную гражданскую сеть наблюдения — вот 10 способов, которыми он может подпитывать свою жуткую «систему социального кредита» » . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2018 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  29. ^ Чин, Лиза Лин и Джош (30 ноября 2017 г.). «У китайских технологических гигантов есть вторая работа: помогать Пекину шпионить за своим народом» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  30. ^ Чан, Тара Фрэнсис. «Части Китая используют технологию распознавания лиц, которая может сканировать все население страны за одну секунду» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  31. ^ Чан, Тара Фрэнсис. «Китайская полиция использует очки распознавания лиц для сканирования путешественников» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  32. ^ «Состояние надзора в Индии» . Конфиденциальность Интернешнл . Архивировано из оригинала 26 октября 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  33. ^ Ньюман, Лили (17 ноября 2019 г.). «Как правительство Ирана отключило Интернет» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  34. ^ «Что нужно знать об интернет-цензуре в Иране» . Центр инноваций в области международного управления . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  35. ^ Джеррит, Джессика (24 апреля 2017 г.). «Северокорейская цензура» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Седагат, Нуран (17 марта 2014 г.). «Северная Корея разоблачена: цензура в самом секретном государстве мира» . CJFE | Канадские журналисты за свободу слова . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  37. ^ «Документы подтверждают, как процедуры наблюдения АНБ угрожают конфиденциальности американцев» . Американский союз гражданских свобод . Архивировано из оригинала 25 ноября 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  38. ^ Кэссиди, Кристина; Хартунян, Алайна (2 ноября 2018 г.). «Избиратели выражают обеспокоенность по поводу машин для голосования и доступа к избирательным участкам» . АП НОВОСТИ . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  39. ^ Зеттер, Ким (26 сентября 2018 г.). «Кризис избирательной безопасности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 г. Проверено 16 октября 2019 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Зеттер, Ким (26 сентября 2018 г.). «Кризис избирательной безопасности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 г. Проверено 16 октября 2019 г.
  41. ^ Сэнгер, Дэвид Э.; Эдмондсон, Кэти (25 июля 2019 г.). «Российские таргетированные избирательные системы во всех 50 штатах, говорится в докладе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 г. Проверено 16 октября 2019 г.
  42. ^ «Фонд проверенного голосования | Подтвержденное голосование» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  43. ^ Леови, Джилл (08 ноября 2017 г.). «Знакомьтесь: ученый-компьютерщик, выступающий за бумажные бюллетени» . Атлантический океан . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Гранвилл, Кевин (19 марта 2018 г.). «Facebook и Cambridge Analytica: что нужно знать, когда Fallout расширяется» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 октября 2018 г. Проверено 16 октября 2019 г.
  45. ^ Гранвилл, Кевин (19 марта 2018 г.). «Facebook и Cambridge Analytica: что нужно знать, когда Fallout расширяется» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 октября 2018 г. Проверено 16 октября 2019 г.
  46. ^ Олкотт, Хант (весна 2017 г.). «Социальные сети и фейковые новости на выборах 2016 года» . Журнал экономических перспектив . 31 (2): 211–236. дои : 10.1257/jep.31.2.211 .
  47. ^ Лаповски, Исси (17 марта 2019 г.). «Как Cambridge Analytica спровоцировала великое пробуждение конфиденциальности» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 08.11.2019 . Проверено 20 ноября 2019 г.
  48. ^ Фаривар, Сайрус; Ингрэм, Дэвид (13 мая 2019 г.). «Калифорния привносит закон и порядок в большие данные. Это может изменить Интернет в США» NBC News . Архивировано из оригинала 24 октября 2019 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  49. ^ «Что такое техническая политика » . Вашингтонский центр технологической политики . Вашингтонский центр технологической политики — WashingTech. Архивировано из оригинала 8 марта 2023 г. Проверено 7 марта 2023 г.
  50. ^ в 05:48, Катянна Куах, 6 ноября 2019 г. «Помните беспилотный автомобиль Uber, который убил женщину, переходившую дорогу? ИИ понятия не имел о пешеходах, переходящих дорогу» . www.theregister.co.uk . Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 г. Проверено 19 ноября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  51. ^ Перейти обратно: а б в 05:48, Катянна Куах, 6 ноября 2019 г. «Помните беспилотный автомобиль Uber, который убил женщину, переходившую дорогу? ИИ понятия не имел о пешеходах, переходящих дорогу» . Регистр . Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 г. Проверено 19 ноября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  52. ^ Перейти обратно: а б Бин, Райан (19 ноября 2019 г.). «Смертельная авария с беспилотным автомобилем Uber требует более строгого надзора» . финансы.yahoo.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2019 г. Проверено 16 ноября 2019 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Вингфилд, Ник (23 ноября 2015 г.). «Практическое руководство по гражданским дронам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 ноября 2019 г.
  54. ^ Кумбс, Кейси (3 сентября 2019 г.). «Имея парк дронов, Amazon хочет доставлять посылки в течение 30 минут или меньше» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с Канг, Сесилия (21 июня 2016 г.). «ФАУ издает правила использования коммерческих дронов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  • Новая экономика технологической политики Автор Доминик Форэй Эд Эдвард Элгар ISBN   978 1 84844 349 5
  • Освоение новой роли технологической политики в обеспечении эффективности национальной экономики ED. НПД ISBN   0-309-58407-8
  • Технологии и глобальные промышленные компании и страны в мировой экономике ED. НПД ISBN   0-309-55501-9

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17DDBA38FAEF2C1146E65E24241E3EE9__1710720900
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Technology_policy
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Technology policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)