~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 88B577428A2DA3A42E9F78471124668D__1703628900 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ User innovation - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Пользовательские инновации — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/User_innovation ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/8d/88b577428a2da3a42e9f78471124668d.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/8d/88b577428a2da3a42e9f78471124668d__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 16:16:49 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 27 December 2023, at 01:15 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Пользовательские инновации — Википедия Jump to content

Пользовательские инновации

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Пользовательские инновации относятся к инновациям , осуществляемым промежуточными пользователями (например, фирмами- пользователями ) или пользователями -потребителями (отдельными конечными пользователями или сообществами пользователей ), а не поставщиками (производителями или производителями ). [1] Эта концепция тесно связана с совместным проектированием и сотворчеством , и было доказано, что она приводит к более инновационным решениям, чем традиционные методологии консультаций. [2]

Эрик фон Хиппель [3] и другие [4] [5] [6] заметил, что многие продукты и услуги фактически разрабатываются или, по крайней мере, совершенствуются пользователями на месте их внедрения и использования. Эти идеи затем возвращаются в сеть поставок. Это связано с тем, что продукты разрабатываются для удовлетворения максимально широких потребностей; Когда отдельные пользователи сталкиваются с проблемами, которых нет у большинства потребителей, у них нет другого выбора, кроме как разработать собственные модификации существующих продуктов или совершенно новые продукты для решения своих проблем. Часто пользователи-новаторы делятся своими идеями с производителями в надежде, что они произведут продукт. Этот процесс называется свободным раскрытием информации. Однако новаторы-пользователи также создают свои собственные фирмы для коммерциализации своих инноваций и создания новых рынков. Этот процесс называется «возникновением рынка под руководством потребителя». Например, исследование того, как пользователи внедряли инновации в различных видах спорта, показывает, что некоторые пользователи извлекли выгоду из своих инноваций, основав спортивные фирмы, которые стали глобальными рынками. [7]

Основываясь на исследованиях эволюции интернет-технологий и программного обеспечения с открытым исходным кодом, Илкка Туоми ( Tuomi 2002 ) еще раз подчеркнул тот факт, что пользователи по своей сути являются социальными. Таким образом, пользовательские инновации также являются социально и социотехнически распределенными инновациями. По словам Туоми, [8] Ключевое использование часто является непреднамеренным использованием, изобретенным сообществами пользователей, которые по-новому интерпретируют и переосмысливают значение новых технологических возможностей.

Существование пользовательских инноваций, например, со стороны пользователей промышленных роботов, а не производителей роботов ( Fleck 1988 ), является основной частью аргумента против модели линейных инноваций , т.е. инновации возникают в результате исследований и разработок, затем продаются и «распространяется» конечным пользователям. Напротив, инновации — это нелинейный процесс, включающий инновации на всех этапах. [9]

В 1986 году Эрик фон Хиппель представил метод ведущего пользователя , который можно использовать для систематического изучения пользовательских инноваций, чтобы применять их при разработке новых продуктов . еще один особый тип пользователей-новаторов — креативные потребители В 2007 году был представлен . Это потребители, которые адаптируют, модифицируют или трансформируют запатентованное предложение, а не создают совершенно новые продукты. [10]

Пользовательские инновации имеют несколько степеней: инновации использования, [11] инновации в сфере услуг, инновации в конфигурации технологий и, наконец, инновации в самих новых технологиях. В то время как большая часть пользовательских инноваций сосредоточена на использовании и настройке существующих продуктов и технологий и является нормальной частью долгосрочных инноваций, новые технологии, которые конечным пользователям легче изменять и внедрять инновации, а также новые каналы связи делают их значительно более эффективными. пользователям легче внедрять инновации и оказывать влияние.

Недавние исследования были сосредоточены на веб-форумах, которые способствуют инновациям пользователей (или клиентов). Эти форумы, называемые виртуальной клиентской средой , помогают компаниям сотрудничать со своими клиентами на различных этапах разработки продукта, а также в других мероприятиях по созданию ценности. Например, компания Threadless , производящая футболки , полагается на вклад членов онлайн-сообщества в процесс проектирования. Сообщество включает в себя группу дизайнеров-добровольцев, которые представляют проекты и голосуют за проекты других. Помимо бесплатного показа, дизайнерам предоставляются денежные стимулы, включая базовую награду в размере 2500 долларов, а также процент от продаж футболок. Эти стимулы позволяют Threadless поощрять постоянный вклад пользователей. [12]

См. также [ править ]

Сноски [ править ]

  1. ^ Богерс, М.; Афуа, А.; Бастиан, Б. (2010), « Пользователи как новаторы: обзор, критика и будущие направления исследований », Journal of Management, 36 (4): 857–875.
  2. ^ Митчелл, Вэл; Росс, Трейси; Симс, Рут; Паркер, Кристофер Дж. (2015). «Эмпирическое исследование влияния использования методов совместного проектирования при разработке предложений по устойчивым решениям для путешествий» . Кодизайн . 12 (4): 205–220. дои : 10.1080/15710882.2015.1091894 .
  3. ^ фон Хиппель, Э. (1986). Ведущие пользователи: источник новых концепций продуктов. Наука управления, 32(7), 791-805. два : 10.1287/mnsc.32.7.791
  4. ^ Моррисон, Памела Д.; Робертс, Джон Х.; фон Хиппель, Эрик (1 декабря 2000 г.). «Детерминанты пользовательских инноваций и обмена инновациями на местном рынке». Наука управления . 46 (12): 1513–1527. дои : 10.1287/mnsc.46.12.1513.12076 . hdl : 1721.1/127231 . ISSN   0025-1909 . S2CID   13933755 .
  5. ^ Намбисан, Сатиш; Агарвал, Риту; Танниру, Мохан (сентябрь 1999 г.). «Организационные механизмы содействия инновациям пользователей в информационных технологиях». МИС Ежеквартально . 23 (3): 365. дои : 10.2307/249468 . JSTOR   249468 .
  6. ^ Бертон, Пьер Р.; Питт, Лейланд Ф.; Маккарти, Ян; Кейтс, Стивен М. (1 января 2007 г.). «Когда клиенты становятся умнее: управленческие подходы к работе с креативными потребителями» . Горизонты бизнеса . 50 (1): 39–47. дои : 10.1016/j.bushor.2006.05.005 . ISSN   0007-6813 .
  7. ^ Диас Руис, Карлос; Маккар, Мариан (1 января 2021 г.). «Бифуркации рынка настольных видов спорта: как потребители формируют рынки посредством работы с границами» . Журнал бизнес-исследований . 122 : 38–50. doi : 10.1016/j.jbusres.2020.08.039 . S2CID   224993317 – через ScienceDirect.
  8. ^ Туоми, I: Сети инноваций , глава 2. Oxford University Press, 2002.
  9. ^ Уильямс, Робин; Эдж, Дэвид (сентябрь 1996 г.). «Социальное формирование технологий» (PDF) . Исследовательская политика . 25 (6): 865–899. дои : 10.1016/0048-7333(96)00885-2 . S2CID   17412694 .
  10. ^ Бертон, Пьер Р.; Питт, Лейланд Ф.; Маккарти, Ян; Кейтс, Стивен М. (1 января 2007 г.). «Когда клиенты становятся умнее: управленческие подходы к работе с креативными потребителями» . Горизонты бизнеса . 50 (1): 39–47. дои : 10.1016/j.bushor.2006.05.005 . ISSN   0007-6813 .
  11. ^ * Фолкнер, Филип; Рунде, Йохен (2009), «Об идентичности технологических объектов и пользовательских инноваций в функциях», Academy of Management Review , 34 (3): 442–462, doi : 10.5465/amr.2009.40632318 , S2CID   53451098
  12. ^ Маги, Джо. « Революция вклада: позвольте волонтерам строить свой бизнес », Harvard Business Review , октябрь 2008 г.

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88B577428A2DA3A42E9F78471124668D__1703628900
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/User_innovation
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
User innovation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)