Виртуальная среда клиента
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Виртуальная среда клиентов ( VCE ) — это веб-форум, способствующий клиентов совместным инновациям или пользователей .
Клиенты могут сотрудничать с компаниями на разных этапах внедрения инноваций в продуктах (или услугах) — при создании идей , проектировании и разработке продуктов, тестировании продуктов и распространении продуктов. VCE могут быть спроектированы таким образом, чтобы облегчить выполнение различных ролей клиентов в области совместных инноваций. Примеры совместных инноваций клиентов посредством VCE включают Microsoft и форум MVP ; Nokia и Concept Lounge; Ducati и Tech Cafe; и т. д.
Термин «виртуальная среда клиента» был введен Сатишем Намбисаном из Политехнического института Ренсселера . [1]
Исследование, опубликованное в журнале MIT Sloan Management Review в 2008 году, было сосредоточено на опыте работы с клиентами в таких виртуальных клиентских средах и на том, как компании могут создать свои VCE, чтобы обеспечить положительный опыт клиентов в совместном создании ценности. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Намбисан, С. (2002) «Проектирование виртуальных сред клиентов для разработки новых продуктов: к теории», Academy of Management Review , 27 (3), 392-413.
- ^ Намбисан С. и П. Намбисан (весна 2008 г.). «Как получить прибыль от улучшения виртуальной клиентской среды» . Обзор менеджмента Слоана MIT .
- Общий
- Сони, М., Г. Верона и Э. Пранделли. (2005) «Сотрудничество для создания: Интернет как платформа для вовлечения клиентов в инновационные продукты», Журнал интерактивного маркетинга, 19 (4), 4–17.