~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 6CA8EE37D4898C498ACAEB5B8E8FC425__1712588040 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Women in engineering - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Женщины в инженерном деле — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Women_in_engineering ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/25/6ca8ee37d4898c498acaeb5b8e8fc425.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/25/6ca8ee37d4898c498acaeb5b8e8fc425__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 16:22:00 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 8 April 2024, at 17:54 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Женщины в инженерном деле — Википедия Jump to content

Женщины в инженерном деле

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Женщина-инженер работает над испытанием системы оптической связи.

Женщины часто недостаточно представлены в академических и профессиональных областях техники; однако многие женщины внесли свой вклад в различные области техники как исторически, так и в настоящее время. [1] Чтобы понять и преодолеть эту традицию гендерного неравенства, был создан ряд организаций и программ. Некоторые осудили этот гендерный разрыв, заявив, что он указывает на отсутствие потенциальных талантов. [1] Хотя гендерный разрыв в целом сокращается, разрыв между женщинами из числа меньшинств по-прежнему увеличивается по сравнению с их белыми коллегами. [1] Гендерные стереотипы, низкий уровень студентов-женщин-инженеров и инженерная культура являются факторами, которые способствуют нынешней ситуации, когда мужчины доминируют в областях, связанных с инженерными науками.

История [ править ]

История женщин-проектировщиков и строителей машин и сооружений предшествует развитию инженерного дела как профессии. До появления термина « инженер » в 14 веке женщины вносили свой вклад в технологический прогресс обществ по всему миру. К 19 веку женщины, участвовавшие в инженерных работах, часто имели академическое образование в области математики или естественных наук. Ада Лавлейс получила частное математическое образование, прежде чем начала сотрудничать с Чарльзом Бэббиджем над его аналитической машиной , благодаря которой ей было присвоено звание «первого программиста». В первые годы 20-го века большее количество женщин стало приниматься на инженерные программы, но мужчины на их факультетах обычно считали их аномалиями.

Заседание правления Общества женщин-инженеров в 1953 году.

Первым университетом, присвоившим женщинам степень бакалавра инженерных наук, был Калифорнийский университет в Беркли . Элизабет Брэгг получила степень бакалавра гражданского строительства в 1876 году, став первой женщиной-инженером в Соединенных Штатах . [2] До XIX века женщины очень редко получали степень бакалавра в какой-либо области, поскольку у них не было возможности поступить в университеты из-за гендерного неравенства. Некоторые университеты начали принимать женщин в свои колледжи в начале 1800-х годов, а к середине 1800-х годов они начали принимать их на все академические программы, включая инженерные. [2]

В Соединенных Штатах вступление во Вторую мировую войну создало серьезную нехватку инженерных талантов, поскольку мужчин призывали в вооруженные силы. Чтобы решить проблему нехватки, такие инициативы, как инженерное обучение General Electric без отрыва от производства для женщин с высшим образованием в области математики и физики, а также инженерная программа Кертисса-Райта, среди других, создали новые возможности для женщин в инженерном деле. Компания Curtiss-Wright в партнерстве с Корнеллом , Пенсильванским университетом , Пердью , Университетом Миннесоты , Техасским университетом , Политехническим институтом Ренсселера и Университетом штата Айова разработала десятимесячную инженерную программу, ориентированную в первую очередь на проектирование и производство самолетов. [3]

За это время было мало публичных нападок на женщин-инженеров. Главным образом, эти нападения хранились в тайне внутри учреждений из-за того, что женщины не оказывали агрессивного давления с целью изменить гендерный разрыв между мужчинами и женщинами в инженерной сфере. Другая причина, по которой эти «атаки» оставались конфиденциальными, связана с тем, что мужчины считали, что инженерное дело невозможно перестать быть областью, в которой доминируют мужчины. [4]

Роль женщин в рабочей силе, особенно в инженерных областях, сильно изменилась в период после Второй мировой войны. Поскольку женщины начали выходить замуж в более позднем возрасте, иметь меньше детей, чаще разводиться и перестали зависеть от экономической поддержки мужчин-кормильцев , они начали становиться еще более активными в инженерной рабочей силе, несмотря на то, что их зарплаты были меньше, чем у мужчин. [5]

Женщины также сыграли решающую роль в программировании ENIAC от его строительства во время Второй мировой войны до следующих нескольких десятилетий. Первоначально завербованные в армию в 1943 году, женщины-программисты ENIAC добились значительных успехов в методах программирования , таких как изобретение точек останова, которые теперь являются стандартным инструментом отладки. [6]

Помимо нехватки инженеров во время войны, число женщин в инженерных областях росло из-за постепенного увеличения числа государственных университетов, принимающих студенток. [7] Например, Технологический институт Джорджии начал принимать женщин-студенток-инженеров в 1952 году, а Политехническая школа в Париже , ведущее французское инженерное учреждение, начала принимать студенток-женщин в 1972 году.

В результате гендерные стереотипные роли изменились в результате индустриализации.

способствующие снижению участия женщин , Факторы

Гендерные стереотипы [ править ]

Угроза стереотипов может способствовать недостаточной представленности женщин в инженерном деле. [8] Поскольку инженерное дело традиционно является сферой, в которой доминируют мужчины, женщины могут быть менее уверены в своих способностях, даже если они работают одинаково. [9] В молодом возрасте девочки не проявляют такого же интереса к инженерному делу, как мальчики, возможно, отчасти из-за гендерных стереотипов . [10] Существуют также убедительные доказательства сохраняющегося скрытого предубеждения в отношении женщин-инженеров из-за убеждения, что мужчины математически превосходят женщин и лучше подходят для инженерных должностей. [10] Согласно результатам опроса более полумиллиона человек по всему миру в период с 1998 по 2010 год, тест неявных ассоциаций (IAT) показывает, что люди подсознательно связывают мужчин с наукой, а женщин с искусством. Этот бессознательный стереотип также оказывает негативное влияние на производительность женщин. . [11] Настойчивые женщины способны преодолеть эти трудности, что позволяет им найти полноценный и полезный опыт в инженерной профессии. [12]

Из-за этой гендерной предвзятости выбор женщин при поступлении в инженерную специальность в колледж также во многом зависит от их опыта и опыта изучения математики и других естественных наук в старшей школе. Большинство женщин, решивших изучать инженерное дело, считают, что они лучше справляются с этими типами курсов, и в результате они способны учиться в области, в которой доминируют мужчины. [13]

Женская самоэффективность также способствует формированию гендерного стереотипа , который играет роль в недостаточной представленности женщин в инженерном деле. Способность женщин думать, что они могут добиться успеха и хорошо работать, коррелирует с выбором, который они делают при выборе карьеры в колледже. Женщины, демонстрирующие высокую самоэффективность, с большей вероятностью выберут обучение в инженерной области. Самоэффективность также коррелирует с гендерными ролями, поскольку мужчины часто демонстрируют более высокую самоэффективность, чем женщины, что также может быть причиной того, что при выборе специальности большинство женщин предпочитают не выбирать инженерную специальность. [13]

студенток на инженерных программах Более низкий процент

За последние несколько лет 40% женщин покинули инженерную сферу. К этому приводит множество факторов, например, осуждение за выбор сложной специальности, такой как инженерное дело, или работа в тяжелых условиях на рабочем месте. По данным Общества женщин-инженеров [14] каждая четвертая женщина покидает поле деятельности после определенного возраста.

Женщины недостаточно представлены в программах инженерного образования, как и среди рабочей силы (см. Статистику ). Уровень зачисления и окончания женщин в инженерных программах послесреднего образования является очень важным фактором, определяющим, сколько женщин впоследствии станут инженерами. Поскольку степень бакалавра признана «последней точкой стандартного входа в научные области», недостаточная представленность женщин в программах бакалавриата напрямую способствует недостаточной представленности в научных областях. [15] Кроме того, в Соединенных Штатах женщины, имеющие ученые степени в области науки, технологий и инженерии, реже, чем их коллеги-мужчины, имеют работу в этих областях. [16]

Это неравенство в степени варьируется в зависимости от инженерных дисциплин. Женщины, как правило, больше интересуются инженерными дисциплинами, которые имеют социальное и гуманное развитие, такими как сельскохозяйственная и экологическая инженерия . Таким образом, они хорошо представлены в программах получения степени в области экологической и биомедицинской инженерии , получив 40–50% присуждаемых степеней в США (2017–2018 годы), и с гораздо меньшей вероятностью получат степени в таких областях, как механическая , электрическая и компьютерная инженерия . [16] [17]

В исследовании Harvard Business Review обсуждались причины, по которым доля женщин в инженерной сфере все еще низка. Исследование показало, что процент студенток, обучающихся по инженерным программам, остается неизменным из-за аспектов сотрудничества в этой области. Результаты исследования главным образом определили, как по-разному относятся к женщинам в групповых работах, в которых мужчин больше, чем женщин, и как члены-мужчины «исключают женщин из реальной инженерной работы». Помимо этого, женщины, участвовавшие в этом исследовании, также описали, как профессора по-разному относились к студенткам «только потому, что они женщины». [18]

Несмотря на то, что меньше женщин поступают на инженерные программы по всей стране, представительство женщин в карьере, основанной на STEM, может увеличиться, когда администраторы колледжей и университетов будут работать над реализацией программ наставничества и политики трудовой жизни для женщин. Исследования показывают, что эти показатели трудно повысить, поскольку женщины считаются менее компетентными, чем мужчины, для выполнения якобы «мужской работы». [19]

Инженерная культура [ править ]

Джери Эллсуорт
Разработчик компьютерных чипов и изобретатель-самоучка Джери Эллсворт на выставке Maker Faire в районе залива в 2009 году.

Другой возможной причиной более низкого участия женщин в инженерных областях является преобладание ценностей, связанных с мужской гендерной ролью в культуре труда. [17] Например, некоторым женщинам-инженерам трудно вернуться на работу после периода отсутствия. Поскольку мужчины реже тратят свободное время на воспитание семьи, это непропорционально влияет на женщин. [20]

Мужчины также ассоциируются с выполнением руководящих ролей на рабочем месте. Имея власть над женщинами, они могут создать для них некомфортную среду. Например, женщины могут получать более низкую заработную плату, больше обязанностей или меньшее признание по сравнению с мужчинами. Однако женщины могут иметь больший потенциал стать хорошими лидерами: исследования показали, что женщины обладают более важными лидерскими навыками; например, способность мотивировать сотрудников, строить отношения и проявлять инициативу. [21]

Общение также является фактором, способствующим увеличению разрыва между мужчинами и женщинами на рабочем месте. Говорят, что общение между мужчинами более прямое, [22] но когда мужчины объясняют женщине задачу, они склонны говорить снисходительно или «тупо». Это происходит из стереотипа о том, что мужчины более квалифицированы, чем женщины, и может привести к тому, что мужчины будут относиться к женщинам как к подчиненным, а не как к равным. Другие типично мужские черты, такие как сексуальные домогательства на рабочем месте и создание враждебной рабочей среды, также, безусловно, способствуют созданию атмосферы властного отношения к женщинам.

в инженерной сфере отчасти Доминирование мужчин объясняется их отношением к самой инженерии. Исследование, проведенное в 1964 году, показало, что и женщины, и мужчины считали, что инженерное дело носит мужскую природу. [23]

За последние несколько десятилетий представительство женщин среди рабочей силы в областях STEM , особенно в инженерном деле, медленно улучшалось. В 1960 году женщины составляли около 1% всех инженеров, а к 2000 году женщины составляли 11% всех инженеров, что означает рост на 0,25 процентных пункта в год. При таких темпах нельзя ожидать, что гендерный паритет 50 на 50 произойдет в инженерном деле до 2156 года. [19]

Несколько колледжей и университетов по всей стране пытаются уменьшить гендерный разрыв между мужчинами и женщинами в инженерной сфере, нанимая больше женщин на свои программы. Их стратегии включают в себя увеличение участия женщин в курсах STEM в старших классах школы, внедрение идеи позитивного взгляда на участие женщин в инженерной культуре и создание более дружелюбной к женщинам среды внутри и за пределами классной комнаты. Эти стратегии помогли вузам побудить больше женщин поступать на инженерные программы, а также на другие специальности, основанные на STEM . Чтобы университеты поощряли женщин поступать на свои программы последипломного образования , вузы должны подчеркивать важность набора женщин, подчеркивать важность STEM-образования на уровне бакалавриата, предлагать финансовую помощь и разрабатывать более эффективные методы набора женщин на свои программы. [24]

Статистика [ править ]

Процент студенток бакалавриата с инженерной степенью в Индии, Австралии, Канаде, Великобритании и США. [17] [25] [26] [27] [28]
Страна % женщин год
Австралия 14% 2010
Канада 21.8% 2017
Индия 29.7% 2018
Великобритания 17.57% 2016-2017
Соединенные Штаты 19.7% 2015-2016

США [ править ]

В 2014 году среди всех первокурсников, планирующих учиться по специальностям, связанным с STEM (наука, технология, инженерия и математика), было 7,9% первокурсниц. Для сравнения, 26,9% первокурсников мужского пола намеревались получить специальность STEM. Среди студенток, выбравших инженерное дело, более 32% решили перейти на другую специальность. [29]

С 1997 года процент азиатских женщин, обучающихся инженерным специальностям, вырос примерно с 30% до 34%, но каким-то образом также снизился в 2002 году. За тот же период афроамериканские женщины увеличили свою представленность в инженерных специальностях с 21% до 33%. Доля американских мексиканских и пуэрториканских женщин увеличилась с 25% до 31%. Даже если этнические группы включены в эту статистику, мужчины всех национальностей по-прежнему превышают долю женщин, поступающих на программы бакалавриата по инженерным специальностям. [24]

Доля степеней магистра , присуждаемых женщинам, не сильно изменилась с 2003 (22,3%) по 2012 год (23,1%). [30] Доля докторских степеней, присуждаемых женщинам в области инженерных наук, увеличилась с 11,6% в 1995 году до 17,4% в 2004 году. [31] до 21,1% в 2008 г., [32] затем до 22,2% в 2012 году. [30]

Наблюдается значительное сокращение числа женщин, получивших степень бакалавра, и женщин, которые впоследствии поступают в аспирантуру. За последние 35 лет женщины чаще, чем мужчины, поступали в аспирантуру сразу после получения степени бакалавра. Женщины, которые не поступают в аспирантуру сразу после получения степени бакалавра, как правило, оказывают услуги по уходу и сталкиваются с конфликтами между работой и семьей в контексте семейных женщин. [33] Рабочая сила остается областью с наименьшим представительством женщин. В 2016 году среди инженеров-женщин было 13%. Обычно зарплата инженеров-женщин на 10% меньше, чем у инженеров-мужчин. [29] Удержание женщин-инженеров также непропорционально низко; в 2006 году 62,6% квалифицированных инженеров-мужчин были заняты по инженерным профессиям по сравнению с 47,1% квалифицированных инженеров-женщин. [34]

Студентки-инженеры в классе

Canada[editКанада

Хотя женщины, как правило, составляют более половины студентов в Канаде , число женщин в инженерных сферах непропорционально мало. [35] В 2017 году 21,8% студентов-инженеров были женщинами, и 20,6% степеней бакалавра инженерных наук были присвоены женщинам. [36] Охват женщин инженерными специальностями вырос с 16% в 1991 году до более 20% в 2001 году, но к 2009 году это число упало до 17%. [35] Один комментатор объяснил это падение рядом факторов, таких как неспособность программ высшего образования объяснить, как инженерное дело может улучшить жизнь других, недостаточная осведомленность о том, чем занимаются инженеры, отсутствие сетевых возможностей и дискомфорт от пребывания в мужской среде. доминирующая среда и представление о том, что женщины должны адаптироваться, чтобы вписаться в нее. [35]

В 1990-е годы набор женщин на инженерные факультеты колебался от 17% до 18%, а в 2001 году он вырос до 20,6%. [37] В 2010 году 17,7% студентов инженерных специальностей составляли женщины. [38]

Процент женщин, обучающихся по программам высшего образования в Канаде, 2016 г. [38]
Провинция Бакалавриат Выпускник Докторантура
Альберта 22% 23.3% 23.3%
британская Колумбия 16.5% 27.5% 27.5%
Манитоба 16% 22.9% 22.9%
Новый Брансвик 15.9% 19.3% 19.3%
Ньюфаундленд и Лабрадор 20.9% 20.6% 20.6%
Северо-западные территории
Новая Шотландия 18.7% 15.8% 15.8%
Нунавут
Онтарио 17.7% 21.4% 21.4%
Остров Принца Эдуарда
Квебек 16.3% 20.4% 20.4%
Саскачеван 19% 27.9% 27.9%
Территория Юкон
Канада 17.7% 21.9% 21.9%

В 2017 году дисциплинами с наибольшей долей студентов-женщин были экология , биосистемы и инженерно-геологическая инженерия . [38] Четыре из пяти дисциплин с наибольшим процентом студентов-женщин также были дисциплинами с наименьшим количеством зачисленных студентов. Самая низкая доля женщин была обнаружена в машиностроении (14,2%), программном обеспечении (14,6%) и компьютерной инженерии (14,8%). [39]

Число женщин, обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры в области инженерных наук, как правило, варьируется в зависимости от провинции, причем эта доля наблюдается в Ньюфаундленде и Лабрадоре, на острове Принца Эдуарда и в Альберте. [39]

Доля женщин среди инженерно-технических факультетов увеличилась с 13,4% в 2013 году до 15,5% в 2017 году. [38] В Университете Торонто самое большое количество женщин-профессоров в Канаде (21), а также в Политехнической школе Монреаля (18), Университете Ватерлоо (17) и Университете Британской Колумбии (16). [38]

Цели CCWE1992 на 1997 год и фактический процент женщин, занятых в инженерном деле в Канаде на 2009 год. [40]
Женщины в... 1997 2009
1-й курс бакалавриата 25-25%
Программы бакалавриата 17.4%
Магистратура 20% 24.1%
Докторантура 10% 22%
Преподаватели: профессора 5% Полный: 7%
Партнер: 11%
Ассистент: 18%
англ. выпускники 18% 17.6%
Профессия 10.4%

В 2011 году Институт образования и исследований INWES ( Международная сеть женщин-инженеров и ученых ) (ERI) провел национальный семинар Канадского комитета женщин в инженерном деле (CCWE+20), чтобы определить пути увеличения числа женщин в инженерном деле. поле в Канаде. [41] CCWE+20 поставила цель повысить интерес женщин к инженерному делу на 2,6% к 2016 году до 25% в общей сложности за счет дополнительных стимулов, таких как сотрудничество и специальные проекты. [41] Семинар определяет раннее образование как один из основных барьеров в дополнение к другим факторам, таким как: «популярная культура их поколения, рекомендации, которые они получают при выборе курса в средней школе, и степень, в которой их родители, учителя и консультанты признать инженерное дело подходящим и законным выбором карьеры для женщин». [41] В отчете семинара сравниваются статистические данные о наборе учащихся, преподавании и профессиональной статистике, соответствующие целям, поставленным в 1997 году, с фактическими данными за 2009 год, очерчивая области улучшения (см. таблицу справа).

Соединенное Королевство [ править ]

Согласно статистическому документу Женского инженерного общества , в 2018 году 12,37% инженеров в Великобритании — женщины. 25,4% женщин от 16 до 18 лет планируют сделать карьеру в инженерной области по сравнению с 51,9% мужчин из Великобритании. той же возрастной группы. [42]

В 2020 году Королевская инженерная академия сообщила, что гендерный разрыв в оплате труда в инженерной профессии меньше, чем в среднем по всей занятости в Великобритании. Средний (10,8%) и медианный (11,4%) разрыв в оплате труда инженеров в проанализированной выборке составляет около двух третей среднего показателя по стране. [43] В 2017 году средняя зарплата инженеров-женщин во всех инженерных областях составила 38 109 фунтов стерлингов, тогда как средняя зарплата инженеров-мужчин во всех областях составила 48 866 фунтов стерлингов. Средняя зарплата в отрасли составляет 48 000 фунтов стерлингов. [44]

Изображение культуре в популярной

В голливудском фильме 2016 года «Скрытые фигуры» рассказывается о работе трех афроамериканских женщин-инженеров в НАСА в 1960 году. Фильм был номинирован на 89-ю премию «Оскар» за лучший фильм. В 2019 году Мэри Робинетт Коваль опубликовала научно-фантастический роман «Рассчитывающие звезды» , в котором также рассказывается история женщин-инженеров, работавших в НАСА примерно в тот же период. Роман получил премию «Небьюла» за лучший роман и премию «Хьюго» за лучший роман .


См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с МенторНет (2003). Недостаточная представленность женщин в инженерных и смежных науках: поиск двух взаимодополняющих путей к паритету . Пресса национальных академий .
  2. ^ Перейти обратно: а б Блог Общества женщин-инженеров. «История женщин-инженеров» . Общество женщин-инженеров «Все вместе» . Общество женщин-инженеров . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  3. ^ Бикс, Эми Сью , «Инженеры вторгаются в кампус: четыре десятилетия дебатов по поводу совместного технического обучения». Журнал IEEE Technology and Society, Vol. 19 №. 1 (весна 2000 г.), 21.
  4. ^ Бикс, Эми Сью (2013). Девочки, идём в технику! : история американского инженерного образования для женщин . Кембридж, Массачусетс: MIT Press . стр. 14–43 . ISBN  9780262019545 .
  5. ^ Ян, Цзюэмэй (2016). Влияние статуса власти на гендерные стереотипы, сексизм и гендерную дискриминацию в отношении женщин на рабочем месте, а также развитие карьерной идентичности женщин . Университет Северной Дакоты: Университет Северной Дакоты . стр. 1–20.
  6. ^ Аббате, Джанет. «Перекодировка гендера: изменение участия женщин в компьютерных технологиях» . МТИ Пресс.
  7. ^ Томпсон, Клайв (13 февраля 2019 г.). «Тайная история женщин в программировании» . Газета "Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 февраля 2019 г.
  8. ^ Картер, Рут (1 декабря 1989 г.). Женщины в инженерном деле: хорошее место для работы? . Международное высшее образование Макмиллана . ISBN  978-1-349-20409-0 .
  9. ^ Джонс, Бретт Д.; Рафф, Хлоя; Паретти, Мари К. (2013). «Влияние инженерной идентификации и стереотипов на достижения и упорство студенток в инженерном деле». Социальная психология образования . 16 (3): 471–493. дои : 10.1007/s11218-013-9222-x . S2CID   144031559 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Хилл, Кэтрин; Корбетт, Кристина; Сент-Роуз, Андресс (2010). «Почему так мало?: Женщины в науке, технологиях, инженерии и математике» (PDF) . ААУВ .
  11. ^ «Почему так мало? Женщины в науке, технологиях, инженерии и математике» . AAUW: Расширение прав и возможностей женщин с 1881 года . Проверено 3 октября 2019 г.
  12. ^ Бус, Кэтлин; Билимория, Диана; Перелли, Шери (2013). «Почему они остаются: женщины продолжают делать карьеру инженера в США». Международная карьера развития . 18 (2): 139–154. дои : 10.1108/CDI-11-2012-0108 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Блейсделл, Стефани (1994). «Факторы недостаточной представленности женщин в науке и технике: обзор литературы» . Государственный университет Пенсильвании : 167–168 . Проверено 17 ноября 2017 г.
  14. ^ Адамс, Ребекка (12 августа 2014 г.). «40 процентов женщин-инженеров уходят с работы. Возможно, именно поэтому» . Хаффингтон Пост . Проверено 4 мая 2018 г.
  15. ^ Фокс, Мэри; Зоннерт, Герхард; Никифорова, Ирина (2011). «Программы для женщин-бакалавров в области науки и техники: проблемы, проблемы и решения». Гендер и общество . 25 (5): 591. дои : 10.1177/0891243211416809 . S2CID   145693091 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Йодер, Брайан Л. (2018). «Инженерия в цифрах» (PDF) . Американское общество инженерного образования . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ Перейти обратно: а б с Францвей, Сюзанна; Шарп, Ронда; Миллс, Джули Э; Гилл, Джудит (2009). «Инженерное невежество: проблема гендерного равенства в инженерии». Frontiers: Журнал женских исследований . 30 (1): 90. дои : 10.1353/фр.0.0039 . S2CID   144127186 .
  18. ^ Силби, Сьюзен С. (23 августа 2016 г.). «Почему так много женщин, изучающих инженерное дело, уходят из профессии?» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 17 ноября 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Хилл, доктор философии, Кэтрин; Корбетт, Кристиана; Сент-Роуз, Эд Д., Андресс (2010). Почему так мало?: Женщины в науке, технологиях, инженерии и математике . ААУВ. ISBN  9781879922402 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  20. ^ Эветтс, Джулия (1993). «Женщины и менеджмент в машиностроении: «стеклянный потолок»». Женщины в управленческом обзоре . 8 (7). дои : 10.1108/09649429310046391 .
  21. ^ Зенгер, Джек; Фолкман, Джозеф (25 июня 2019 г.). «Исследование: женщины получают более высокие оценки, чем мужчины, по большинству лидерских навыков» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN   0017-8012 . Проверено 1 ноября 2019 г.
  22. ^ Дутта, Дебалина1. «Поддержание трубопровода: опыт международных женщин-инженеров в программах последипломного образования в США». Журнал инженерного образования 104.3 (2015): 326-344. Источник образования.
  23. ^ Блейсделл, Стефани (1994). «Факторы недостаточной представленности женщин в науке и технике: обзор литературы» . Пенсильванский государственный университет : 169–170.
  24. ^ Перейти обратно: а б Комитет по руководству по набору и продвижению женщин-ученых и инженеров в академических кругах, Комитет по делам женщин в науке и технике и Национальный исследовательский совет (2006 г.). Для набора и продвижения: женщин-студентов и преподавателей в области науки и техники США . Национальная академическая пресса. п. 26. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ «Женщины в науке, технологиях, инженерии и математике (STEM): краткий обзор» . Катализатор . Проверено 22 ноября 2019 г.
  26. ^ «Статистика студентов высших учебных заведений: Великобритания, 2016/17 — изучаемые предметы | HESA» . www.hesa.ac.uk. ​ Проверено 22 ноября 2019 г.
  27. ^ «Зачисление в бакалавриат Канады» . Исследования и тенденции для женщин в STEM . 18 августа 2016 г. Проверено 22 ноября 2019 г.
  28. ^ Бендемра, Хамза. «Поймали коротко: снимок австралийской инженерной мысли» . Разговор . Проверено 22 ноября 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Обновление исследования SWE: женщины в инженерном деле в цифрах» . Все вместе . 11 сентября 2018 г. Проверено 14 октября 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Йодер, Брайан. «Инженерия в цифрах» (PDF) . АСЭЭ . Американское общество инженерного образования.
  31. ^ «Таблица 2. Докторские степени, присужденные женщинам, по областям обучения: 1995–2004 гг.» (PDF) . Национальный научный фонд . Проверено 10 апреля 2012 г.
  32. ^ Скотт Ящик, Женщины лидируют в докторантуре , Inside Higher Ed, 14 сентября 2010 г. (по состоянию на 18 июня 2013 г.)
  33. ^ Комитет по руководству по набору и продвижению женщин-ученых и инженеров в академических кругах; Комитет по делам женщин в науке и технике; Национальный исследовательский совет. Для набора и продвижения: женщин-студентов и преподавателей в области науки и техники США . стр. 14–47.
  34. ^ Каспура, Андре (2014). «ИНЖЕНЕРНАЯ ПРОФЕССИЯ: СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОБЗОР» . 11 . Инженеры Австралии : 117. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  35. ^ Перейти обратно: а б с Майерс, Дженнифер (9 ноября 2010 г.). «Почему все больше женщин не становятся инженерами» . Глобус и почта . Проверено 24 марта 2013 г.
  36. ^ «Канадские инженеры завтрашнего дня | Инженеры Канады» . Enginescanada.ca . Проверено 23 июня 2019 г.
  37. ^ «Женщины в технике» . Инженеры Канады. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 30 июня 2012 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Это «Канадские инженеры завтрашнего дня: тенденции в наборе инженеров и присуждении степеней в 2013–2017 годах» . Инженеры Канады . Проверено 23 июня 2019 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Канадские инженеры завтрашнего дня | Инженеры Канады» . Enginescanada.ca . Проверено 23 июня 2019 г.
  40. ^ «Институт образования и исследований INWES: Итоговый отчет проекта национального семинара CCWE + 20» (PDF) . Институт образования и исследований INWES. Июль 2011 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Канаде нужно больше женщин-инженеров. Как нам этого добиться?» . Университет Оттавы . 26 июля 2011 г. Проверено 24 мая 2013 г.
  42. ^ «Полезная статистика | Женское инженерное общество» . www.wes.org.uk. ​ Проверено 21 октября 2019 г.
  43. ^ «Инженерный гендерный разрыв в оплате труда в Великобритании меньше, чем опасаются, но все же требует действий» . Королевская инженерная академия . 28 января 2020 г. Проверено 8 июня 2020 г.
  44. ^ Экселл, Джон (20 июня 2017 г.). «Насколько велик гендерный разрыв в оплате труда в инженерном деле Великобритании?» . Инженер . Проверено 21 октября 2019 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Бикс, Эми Сью. Девочки приходят в технику!: История американского инженерного образования для женщин (MIT Press, 2014).
  • Брутон, Элизабет и Мар Хикс. «История женщин в британских телекоммуникациях: представляем специальный выпуск». Информация и культура 55.1 (2020): 1–9.
  • Брутон, Элизабет. «В настоящее время ситуация для женщин неопределенна, но может возрасти»: возможности для женщин в беспроводной телеграфии во время Первой мировой войны». Информация и культура 55.1 (2020): 51–74.
  • Джепсен, Томас К. (2000). Телеграфная служба моих сестер: Женщины на телеграфе, 1846–1950 гг . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. ISBN  0821413430 .
  • Россер, Сью (2014). Прорыв в лабораторию: инженерный прогресс для женщин в науке . Нью-Йорк Пресс . ISBN  978-1479809202 .
  • Уайт, Элис. «История женщин в инженерном деле в Википедии». Журнал группы музеев науки 10.10 (2018). В сети
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6CA8EE37D4898C498ACAEB5B8E8FC425__1712588040
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Women_in_engineering
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women in engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)