~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ B62604B54EB20EAEBA266D8E13ACA649__1711358460 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Innovation - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Инновации — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Innovation ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/49/b62604b54eb20eaeba266d8e13aca649.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/49/b62604b54eb20eaeba266d8e13aca649__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 16:14:49 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 25 March 2024, at 12:21 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Инновации — Википедия Jump to content

Инновации

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Томас Эдисон с граммофоном в конце 1870-х годов. Эдисон был одним из самых плодовитых изобретателей в истории, на его имя было получено 1093 патента США .

Инновация — это практическая реализация идей , которая приводит к появлению новых товаров или услуг или улучшению предложения товаров или услуг. [1] ISO TC 279 в стандарте ISO 56000:2020 определяет инновацию как «новую или измененную сущность, реализующую или перераспределяющую ценность ». [2] У других есть другие определения; Общим элементом в определениях является акцент на новизне, совершенствовании и распространении идей или технологий.

Инновации часто происходят посредством разработки более эффективных продуктов , процессов, услуг , технологий и произведений искусства . [3] или бизнес-модели , которые новаторы предоставляют рынкам , правительствам и обществу .

, но не тождественна ему Инновация связана с изобретением : [4] инновации более склонны включать практическую реализацию изобретения (т.е. новые/улучшенные возможности) для оказания значимого влияния на рынок или общество, [5] и не все инновации требуют нового изобретения. [6]

Технические инновации часто проявляются через инженерный процесс, когда решаемая проблема имеет технический или научный характер. Противоположностью инновации является обновление .

Определение [ править ]

Обзоры литературы по инновациям выявили множество определений. В 2009 году Бареге и др. обнаружил около 60 определений в различных научных работах, а исследование 2014 года выявило более 40. [7] На основании своего исследования Baragheh et al. предпринял попытку сформулировать междисциплинарное определение и пришел к следующему:

«Инновация — это многоэтапный процесс, в ходе которого организации преобразуют идеи в новые/улучшенные продукты, услуги или процессы, чтобы продвигаться, конкурировать и успешно дифференцироваться на своем рынке» [8]

В исследовании того, как индустрия программного обеспечения рассматривает инновации, следующее определение, данное Кроссаном и Апайдином, было сочтено наиболее полным. Кроссан и Апайдин основывались на определении, данном в Руководстве Осло Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) : [7]

Инновация — это производство или внедрение, освоение и эксплуатация новинок с добавленной стоимостью в экономической и социальной сферах; обновление и расширение продуктов, услуг и рынков; разработка новых методов производства; и создание новых систем управления. Это и процесс, и результат.

Американский социолог Эверетт Роджерс определил это следующим образом:

«Идея, практика или объект, которые воспринимаются как новые человеком или другой единицей усыновления» [9]

По мнению Алана Альтшулера и Роберта Д. Бена, инновации включают в себя оригинальные изобретения и творческое использование. Эти авторы определяют инновации как генерацию, принятие и реализацию новых идей, продуктов, услуг и процессов. [10]

Двумя основными измерениями инноваций являются степень новизны (т. е. является ли инновация новой для фирмы, новой для рынка, новой для отрасли или новой для мира) и вид инновации (т. е. является ли это процессом или продуктом-услугой). системные инновации). [7] Исследователи организаций также отделили инновации от творчества, предоставив обновленное определение этих двух связанных конструкций:

Креативность на рабочем месте касается когнитивных и поведенческих процессов, применяемых при попытке генерировать новые идеи. Инновации на рабочем месте касаются процессов, применяемых при попытке реализовать новые идеи. В частности, инновации включают в себя некоторую комбинацию выявления проблем/возможностей, внедрения, принятия или модификации новых идей, соответствующих потребностям организации, продвижения этих идей и практической реализации этих идей. [11]

Питер Друкер писал:

Инновации — это специфическая функция предпринимательства, будь то существующий бизнес, учреждение общественного обслуживания или новое предприятие, начатое одиноким человеком на семейной кухне. Это средство, с помощью которого предприниматель либо создает новые ресурсы, производящие богатство, либо наделяет существующие ресурсы повышенным потенциалом для создания богатства. [12]

Креативность и инновации [ править ]

В целом инновации отличаются от творчества тем, что они ориентированы на реализацию творческих идей в экономической среде. Амабайл и Пратт в 2016 году, опираясь на литературу, проводят различие между творчеством («производство новых и полезных идей отдельным человеком или небольшой группой людей, работающих вместе») и инновациями («успешная реализация творческих идей внутри организации»). . [13]

и инновации Экономика

В 1957 году экономист Роберт Солоу смог продемонстрировать, что экономический рост состоит из двух компонентов. Первый компонент можно объяснить ростом производства , включая наёмный труд и капитал . Вторым компонентом оказалась производительность . С тех пор историки экономики пытались объяснить сам процесс инноваций, а не предполагать, что технологические изобретения и технологический прогресс приводят к росту производительности. [14]

Концепция инноваций возникла после Второй мировой войны, главным образом благодаря работам Йозефа Шумпетера (1883–1950), который описал экономические последствия инновационных процессов как «конструктивное разрушение» . Сегодня последовательные ученые-неошумпетерианцы рассматривают инновации не как нейтральные или аполитичные процессы. [15] [16] Скорее, инновации можно рассматривать как социально сконструированные процессы. Следовательно, его концепция зависит от политического и социального контекста, в котором происходят инновации. [17] По мнению Шеннон Уолш, «сегодняшние инновации лучше всего понимать как инновации, основанные на капитале» (стр. 346). [18] Это означает, что в настоящее время основной целью инноваций является увеличение стоимости капитала и максимизация прибыли, примером чего является присвоение знаний (например, посредством патентования ), широко распространенная практика запланированного устаревания (включая отсутствие ремонтопригодности по замыслу ) и парадокс Джевонса . который описывает негативные последствия экоэффективности, поскольку эффекты снижения энергопотребления имеют тенденцию запускать механизмы, ведущие к эффектам увеличения энергопотребления. [19]

Типы [ править ]

Было предложено несколько рамок для определения типов инноваций. [20] [21]

и инновации прорывные Устойчивые

Пенни-фартинг 1880 года выпуска (слева) и Rover 1886 года с коробкой передач. безопасный велосипед

Одна из концепций, предложенная Клейтоном Кристенсеном, проводит различие между поддерживающими и подрывными инновациями . [22] Устойчивые инновации — это улучшение продукта или услуги на основе известных потребностей текущих клиентов (например, более быстрые микропроцессоры, телевизоры с плоским экраном). Подрывные инновации, напротив, относятся к процессу, посредством которого новый продукт или услуга создает новый рынок (например, транзисторное радио, бесплатная краудсорсинговая энциклопедия и т. д.), в конечном итоге вытесняя устоявшихся конкурентов. [23] [24] По мнению Кристенсена, прорывные инновации имеют решающее значение для долгосрочного успеха в бизнесе. [25]

Подрывные инновации часто становятся возможными благодаря прорывным технологиям. Марко Янсити и Карим Р. Лакхани определяют основополагающую технологию как потенциальную возможность создать новую основу для глобальных технологических систем в долгосрочной перспективе. Фундаментальные технологии имеют тенденцию трансформировать операционные модели совершенно новые бизнес-модели бизнеса, поскольку в течение многих лет появляются , при этом постепенное и устойчивое внедрение инноваций приводит к волнам технологических и институциональных изменений, которые набирают обороты медленнее. [26] [ необходимы дополнительные ссылки ] Появление с коммутацией пакетов протокола связи TCP/IP поддержки единственного варианта использования , первоначально представленного в 1972 году для электронной связи Министерства обороны США (электронная почта) и получившего широкое распространение только в середине 1990-х годов с появлением Всемирная паутина — это основополагающая технология. [26]

типа модели Четыре инновационной

Другая основа была предложена Хендерсоном и Кларком. Они делят инновации на четыре типа;

  • Радикальные инновации : «устанавливают новый доминирующий дизайн и, следовательно, новый набор основных концепций дизайна, воплощенных в компонентах, которые связаны друг с другом в новой архитектуре». (стр. 11) [27]
  • Постепенные инновации : «уточняет и расширяет устоявшуюся конструкцию. Улучшение происходит в отдельных компонентах, но основные концепции дизайна и связи между ними остаются прежними». (стр. 11) [27]
  • Архитектурные инновации : «инновации, которые меняют только отношения между ними [основными концепциями дизайна]» (стр. 12). [27]
  • Модульные инновации : «инновации, которые меняют только основные концепции дизайна технологии» (стр. 12). [27]

Хотя Хендерсон и Кларк, а также Кристенсен говорят о технических инновациях, существуют и другие виды инноваций, такие как инновации в сфере услуг и организационные инновации.

Неэкономические инновации [ править ]

В отличие от бизнес-ориентированных взглядов на инновации, направленных на получение прибыли для фирмы, другие типы инноваций включают: социальные инновации , религиозные инновации, [28] устойчивые инновации (или зеленые инновации ), [29] и ответственные инновации . [30]

Открытые инновации [ править ]

Одним из типов инноваций, который был в центре внимания современной литературы, являются открытые инновации или « краудсорсинг ». Открытые инновации подразумевают использование людей вне организационного контекста, не имеющих опыта в определенной области, для решения сложных проблем. [31]

Пользовательские инновации [ править ]

Подобно открытым инновациям, пользовательские инновации — это когда компании полагаются на пользователей своих товаров и услуг, которые придумывают, помогают разрабатывать и даже помогают реализовывать новые идеи. [31]

История [ править ]

Инновацию необходимо понимать в той исторической обстановке, в которой происходили и происходят ее процессы. [17] Первую полноценную дискуссию об инновациях опубликовал греческий философ и историк Ксенофонт (430–355 гг. до н. э.). Он рассматривал эту концепцию как многогранную и связывал ее с политическими действиями. Слово, обозначающее нововведение, которое он использует, каинотомия , ранее встречалось в двух пьесах Аристофана ( ок. 446 ок. 386 до н. э.). Платон (умер около 348 г. до н.э.) обсуждал инновации в своем диалоге «Законы» , и ему не очень нравилась эта концепция. Он относился к этому скептически как в сфере культуры (танцы и искусство), так и в сфере образования (он не верил в то, что детям можно знакомить с новыми играми и игрушками). [32] Аристотель (384–322 гг. до н. э.) не любил организационные инновации: он считал, что уже открыты все возможные формы организации. [33]

До IV века в Риме слова novitas и res nova/nova res использовались либо с отрицательным, либо с положительным суждением о новаторе. было включено в новое латинское глагольное слово innovo Это понятие означало «обновление» и в последующие столетия («Я обновляю» или «Я восстанавливаю»). В версии Вульгаты . Библии (конец 4 века н.э.) это слово использовалось как в духовном, так и в политическом контексте Оно появлялось и в поэзии, преимущественно с духовным подтекстом, но было связано и с политическими, материальными и культурными аспектами. [32]

Макиавелли » В «Государе (1513 г.) обсуждаются инновации в политической обстановке. Макиавелли изображает это как стратегию, которую может использовать принц, чтобы справиться с постоянно меняющимся миром, а также с коррупцией внутри него. Здесь инновации описываются как внесение изменений в правительство (новые законы и институты); В более поздней книге Макиавелли «Рассуждения» (1528) новаторство характеризуется как подражание, как возвращение к оригиналу, испорченному людьми и временем. [ нужна цитата ] Таким образом, для Макиавелли новаторство имело положительный оттенок. Однако это исключение в использовании концепции инноваций, начиная с 16 века и далее. Ни один новатор от эпохи Возрождения до конца 19 века никогда не думал применять слово «новатор» к себе, это слово использовалось для нападения на врагов. [32]

С 1400-х годов [ нужна цитата ] В течение 1600-х годов концепция инноваций носила уничижительный характер – этот термин был синонимом раннего Нового времени для «бунта», «восстания» и « ереси ». [34] [35] [36] [37] [38] В 1800-х годах [ временные рамки? ] люди, продвигающие капитализм, считали социализм инновацией и потратили много энергии, работая против него. Например, Голдвин Смит (1823–1910) рассматривал распространение социальных инноваций как атаку на деньги и банки. Этими социальными инновациями были социализм, коммунизм, национализация, кооперативные объединения. [32]

В ХХ веке концепция инноваций стала популярной только после Второй мировой войны 1939–1945 годов. Это тот момент, когда люди начали говорить о технологических инновациях и связывать их с идеей экономического роста и конкурентных преимуществ. [39] Йозеф Шумпетер (1883–1950), внесший большой вклад в изучение инновационной экономики , считается тем, кто сделал этот термин популярным. Шумпетер утверждал, что отрасли должны постоянно революционизировать экономическую структуру изнутри, то есть: внедрять инновации с использованием лучших или более эффективных процессов и продуктов, а также с помощью рыночного распределения (например, перехода от ремесленной мастерской к фабрике). Он заявил, что « созидательное разрушение является важнейшим фактом капитализма ». [40] В бизнесе и экономике инновации могут стать катализатором роста, когда предприниматели постоянно ищут лучшие способы удовлетворить свою потребительскую базу за счет улучшения качества, долговечности, обслуживания и цен - поиск, который может привести к инновациям с передовыми технологиями и организационными стратегиями. [41] Выводы Шумпетера совпали с быстрым развитием транспорта и коммуникаций в начале 20-го века, которое оказало огромное влияние на экономические концепции обеспеченности факторами и сравнительных преимуществ , поскольку новые комбинации ресурсов или методов производства постоянно трансформируют рынки для удовлетворения потребностей потребителей. Следовательно, инновационное поведение становится важным для экономического успеха. [42]

Инновационный процесс [ править ]

Ранняя модель включала только три этапа инноваций. Согласно Аттербеку (1971), этими этапами были: 1) генерация идеи, 2) решение проблем и 3) реализация. [43] К тому времени, когда кто-то завершил фазу 2, у него уже было изобретение, но до тех пор, пока оно не принесло экономического эффекта, у него не было инновации. Распространение не считалось фазой инноваций. В тот момент основное внимание уделялось производству.

Ярким примером инноваций стал бум Кремниевой долины, стартапов возникших в Стэнфордском промышленном парке . В 1957 году недовольные сотрудники Shockley Semiconductor , компании нобелевского лауреата Уильяма Шокли , соавтора транзистора , ушли, чтобы основать независимую фирму Fairchild Semiconductor . Через несколько лет Fairchild заняла заметное место в этом секторе. [ который? ] В конце концов, эти основатели ушли, чтобы основать собственные компании, основанные на собственных уникальных идеях, а затем ведущие сотрудники открыли свои собственные фирмы. В течение следующих 20 лет этот процесс привел к значительному количества новых компаний взрывному росту , занимающихся информационными технологиями . [ нужна цитата ] Кремниевая долина началась с 65 новых предприятий, созданных на базе восьми бывших сотрудников Шокли. [44]

Все организации могут внедрять инновации, включая, например, больницы, университеты и местные органы власти. [45] Чтобы сохранить конкурентное преимущество, организации требуется правильная структура. Организации также могут повысить прибыль и производительность, предоставляя рабочим группам возможности и ресурсы для инноваций в дополнение к основным рабочим задачам сотрудников. [46] Руководителям и менеджерам посоветовали отказаться от традиционного образа мышления и использовать изменения в своих интересах. [47] Мир труда меняется с увеличением использования технологий, и компании становятся все более конкурентоспособными. Компаниям придется сократить или реорганизовать свою деятельность, чтобы оставаться конкурентоспособными. Это повлияет на занятость, поскольку предприятия будут вынуждены сокращать количество занятых людей, выполняя при этом тот же объем работы, если не больше. [48]

Например, бывший мэр Мартин О'Мэлли подтолкнул город Балтимор к использованию CitiStat , системы данных и управления производительностью , которая позволяет городским властям вести статистику по нескольким областям, от тенденций преступности до состояния выбоин . Эта система помогла лучше оценить политику и процедуры, обеспечивая подотчетность и эффективность с точки зрения времени и денег. За первый год своего существования CitiStat сэкономил городу 13,2 миллиона долларов. [49] Даже системы общественного транспорта внедрили новшества: гибридные автобусные парки начали реального времени отслеживать движение на автобусных остановках в режиме . Кроме того, растет использование мобильных терминалов передачи данных в транспортных средствах, которые служат узлами связи между транспортными средствами и центром управления и автоматически отправляют данные о местоположении, количестве пассажиров, работе двигателя, пробеге и другую информацию. Этот инструмент помогает доставлять транспортные системы и управлять ими. [50]

Другие инновационные стратегии включают в себя больниц оцифровку медицинской информации в электронных медицинских записях . Например, Министерства жилищного строительства и городского развития США превратили инициативы HOPE VI находящееся в тяжелом состоянии государственное жилье в городских районах в обновленную среду со смешанными доходами; использовала Детская зона Гарлема общественный подход к обучению местных детей; а по охране окружающей среды Агентства гранты способствуют передаче заброшенных территорий для защиты окружающей среды , создания зеленых насаждений , общественного и коммерческого развития .

Источники инноваций [ править ]

Инновации могут возникнуть в результате усилий целого ряда различных агентов, случайно или в результате серьезного сбоя системы. По мнению Питера Ф. Друкера , общими источниками инноваций являются изменения в структуре промышленности, в структуре рынка, в местной и глобальной демографии, в человеческом восприятии, в объеме доступных научных знаний и т. д. [12]

Оригинальная модель трех этапов процесса технологических изменений

В простейшей линейной модели инноваций традиционно признанным источником являются инновации производителя . Это когда человек или компания внедряет инновации, чтобы продать инновации.

Еще одним источником инноваций являются инновации для конечных пользователей . Это когда человек или компания разрабатывает инновацию для собственного (личного или внутреннего) использования, поскольку существующие продукты не отвечают их потребностям. Массачусетского технологического института Экономист Эрик фон Хиппель назвал инновации конечных пользователей самым важным источником в своей классической книге «Источники инноваций» . [51]

Инженер-робототехник Джозеф Ф. Энгельбергер утверждает, что для инноваций нужны всего три вещи:

  1. признанная необходимость
  2. компетентные люди с соответствующими технологиями
  3. финансовая поддержка [52]

Клайна Цепная модель инноваций [53] делает акцент на потенциальных потребностях рынка как движущих силах инновационного процесса и описывает сложные и часто повторяющиеся циклы обратной связи между маркетингом, дизайном, производством и исследованиями и разработками.

В XXI веке движение «Исламское государство» (ИГ), осуждая религиозные нововведения , внесло новшества в военную тактику, вербовку, идеологию и геополитическую деятельность. [54] [55]

инновациям Содействие

Инновации в бизнесе достигаются разными способами, при этом большое внимание сейчас уделяется формальным исследованиям и разработкам (НИОКР) для «прорывных инноваций». НИОКР помогают стимулировать патенты и другие научные инновации, которые ведут к продуктивному росту в таких областях, как промышленность, медицина, инженерное дело и государственное управление. [56] Тем не менее, инновации могут быть разработаны путем менее формальных изменений практики на рабочем месте, посредством обмена и сочетания профессионального опыта, а также многими другими путями. Исследование взаимосвязи между концепциями инноваций и трансфера технологий выявило совпадение. [57] Более радикальные и революционные инновации, как правило, возникают в результате НИОКР, тогда как более постепенные инновации могут возникать на практике, но из каждой из этих тенденций есть много исключений.

Информационные технологии , изменение бизнес-процессов и стиля управления могут создать рабочий климат, благоприятствующий инновациям. [58] Например, компания Atlassian, производящая программные инструменты , ежеквартально проводит дни ShipIt, во время которых сотрудники могут работать над всем, что связано с продуктами компании. [59] Сотрудники Google работают над самостоятельными проектами 20% своего времени (так называемое « отпуск для инноваций» ). Обе компании называют эти восходящие процессы основным источником новых продуктов и функций.

Важным инновационным фактором является то, что клиенты покупают товары или пользуются услугами. В результате организации могут включать пользователей в фокус-группы (подход, ориентированный на пользователя), тесно сотрудничать с так называемыми ведущими пользователями (подход с ведущими пользователями) или пользователи могут сами адаптировать свои продукты. Метод ведущего пользователя фокусируется на генерации идей на основе ведущих пользователей для разработки прорывных инноваций. Такие мастерские работают в U-STIR, проекте по внедрению инноваций Европы в системе наземного транспорта . [60] Что касается пользовательских инноваций , то большая часть инноваций осуществляется теми, кто фактически внедряет и использует технологии и продукты в рамках своей обычной деятельности. Иногда пользователи-новаторы могут стать предпринимателями , продавая свою продукцию, они могут обменять свои инновации на другие инновации или могут быть приняты их поставщиками. Сегодня они также могут свободно раскрывать свои инновации, используя такие методы, как открытый исходный код . В таких инновационных сетях пользователи или сообщества пользователей могут и дальше развивать технологии и заново изобретать их социальное значение. [61] [62]

Один из способов найти новое решение выявленной проблемы — это провести эксперимент со многими возможными решениями. [63] Этот метод, как известно, использовался лабораторией Томаса Эдисона, чтобы найти версию лампы накаливания, экономически выгодную для домашнего использования, что включало перебор тысяч возможных конструкций нитей накаливания , прежде чем остановиться на карбонизированном бамбуке.

Этот метод иногда используется при открытии фармацевтических лекарств . Тысячи химических соединений подвергаются высокопроизводительному скринингу, чтобы определить, обладают ли они какой-либо активностью против молекулы-мишени, которая была идентифицирована как биологически значимая для заболевания. Затем можно будет изучить перспективные соединения; модифицирован для повышения эффективности и уменьшения побочных эффектов, оценен по стоимости производства; и в случае успеха превратились в лечение.

Соответствующая техника A/B-тестирования часто используется для оптимизации дизайна веб-сайтов и мобильных приложений . Его используют такие крупные сайты, как amazon.com , Facebook , Google и Netflix . [64] Procter & Gamble использует компьютерное моделирование продуктов и онлайн-панели пользователей для проведения большего количества экспериментов по дизайну, упаковке и размещению на полках потребительских товаров. [65] Capital One использует эту технику для продвижения маркетинговых предложений по кредитным картам. [64]

Цели и неудачи инноваций [ править ]

Ученые утверждают, что сегодня основной целью инноваций является максимизация прибыли и повышение стоимости капитала . [66] [17] Следовательно, программы организационных инноваций обычно тесно связаны с организационными целями и задачами роста, с бизнес-планом и с на рынке конкурентным позиционированием . Давила и др. (2006) отмечают: «Компании не могут расти только за счет снижения затрат и реинжиниринга... Инновации являются ключевым элементом в обеспечении агрессивного роста выручки и увеличения чистых результатов». [67] Одно исследование, проведенное среди большого числа производственных и обслуживающих организаций, показало, что систематические программы организационных инноваций чаще всего обусловлены: улучшением качества , созданием новых рынков , расширением ассортимента продукции , снижением затрат на рабочую силу , улучшением производственных процессов , снижением стоимости материалов, снижение ущерба окружающей среде , замена продуктов / услуг , снижение энергопотребления и соответствие нормативам . [67]

Разные цели подходят для разных продуктов, процессов и услуг. По мнению Андреа Ваоны и Марио Пианта, некоторые примеры целей инноваций могут быть основаны на двух разных типах технологических стратегий: технологической конкурентоспособности и активной ценовой конкурентоспособности . Технологическая конкурентоспособность может иметь тенденцию к достижению более мелких фирм и может быть охарактеризована как «усилия по созданию рыночно-ориентированных инноваций, таких как стратегия расширения рынка и патентная деятельность». [68] С другой стороны, активная ценовая конкурентоспособность ориентирована на технологические инновации, ведущие к эффективности и гибкости, которые, как правило, преследуют крупные, авторитетные фирмы, стремящиеся расширить свое присутствие на рынке. [68] Успешно ли достигнуты инновационные цели или нет, во многом зависит от среды, преобладающей в организации. [69]

Внутренние неудачи в инновациях организации [ править ]

Провал организационных инновационных программ широко исследовался, и причины его значительно различаются. Некоторые причины являются внешними по отношению к организации и находятся вне ее контроля. Другие являются внутренними и в конечном итоге находятся под контролем организации. Внутренние причины неудач можно разделить на причины, связанные с культурной инфраструктурой, и причины, связанные с самим инновационным процессом. Дэвид О'Салливан писал, что причины неудач в инновационном процессе в большинстве организаций можно разделить на пять типов: плохое определение целей, плохое согласование действий с целями, плохое участие в командах, плохой мониторинг результатов, а также плохое общение и доступ к информации. информация . [70]

и социальных Провалы экологических инноваций

Инновации обычно представляются как неотъемлемо положительная сила, обеспечивающая рост и процветание для всех, и часто считаются неизбежными и неудержимыми. [17] В этом смысле будущие инновации часто превозносятся как решения текущих проблем, таких как изменение климата . Такой подход, основанный на обычном бизнесе, будет означать продолжающуюся и усиливающуюся глобализацию , а также быстрые инновационные циклы, которые предположительно будут максимизировать конкурентоспособность процессов, что в конечном итоге приведет к эколого-экономическому разъединению или зеленому росту . Тем не менее, неясно, смогут ли инновационные решения решить климатический кризис: по мнению Марио Джампьетро и Сильвио Фунтовича (2020), такая позитивная формулировка инноваций «демонстрирует отсутствие понимания биофизических корней экономического процесса и серьезность кризиса устойчивого развития». [71] Это связано с тем, что инновации можно понимать в их специфическом историческом и культурном контексте: преобладающий гегемонистский взгляд на инновации, как подчеркивают Бен Робра и др. (2023), тесно связан с капиталистическим способом производства, о чем свидетельствует мантра «внедряй инновации или умри». [17] С этой точки зрения, инновации в первую очередь движимы императивом накопления капитала, служащего единственной цели увеличения прибыли, игнорируя такие социальные потребности, как чистая окружающая среда или социальное равенство , и в целом биофизические ограничения нашей планеты. [72] [73]

Диффузия [ править ]

Распространение инновационных исследований было впервые начато в 1903 году выдающимся исследователем Габриэлем Тардом , который первым построил S-образную кривую диффузии . Тард определил процесс принятия инновационных решений как серию шагов, которые включают: [74]

  1. знание
  2. формирование отношения
  3. решение о принятии или отклонении
  4. внедрение и использование
  5. подтверждение решения

Как только инновации происходят, они могут распространяться от новатора к другим людям и группам. Было высказано предположение, что жизненный цикл инноваций можно описать с помощью S-образной кривой или кривой диффузии . S-образная кривая отображает рост доходов или производительности во времени. На ранней стадии конкретной инновации рост происходит относительно медленно, поскольку новый продукт зарекомендовал себя. В какой-то момент клиенты начинают требовать, и рост продукта увеличивается быстрее. Новые постепенные инновации или изменения в продукте позволяют продолжить рост. К концу жизненного цикла рост замедляется и может даже начать снижаться. На более поздних стадиях никакие новые инвестиции в этот продукт не принесут нормальной нормы прибыли.

S-кривая выводится из предположения, что новые продукты, скорее всего, имеют «срок службы продукта», то есть фазу запуска, быстрый рост доходов и, в конечном итоге, спад. Фактически, подавляющее большинство инноваций никогда не выходят за пределы нижней части кривой и никогда не приносят нормальной прибыли.

Инновационные компании обычно работают над новыми инновациями, которые в конечном итоге заменят старые. Последующие S-образные кривые придут на смену старым и продолжат стимулировать рост экономики вверх. На рисунке выше первая кривая показывает текущую технологию. Второй показывает появление новых технологий , которые в настоящее время обеспечивают более низкие темпы роста, но в конечном итоге обгонят нынешние технологии и приведут к еще большему уровню роста. Продолжительность жизни будет зависеть от многих факторов. [75]

инноваций Измерение

Измерение инноваций по своей сути сложно, поскольку оно предполагает соизмеримость, позволяющую проводить сравнения в количественном выражении. Однако инновация по определению является новинкой. Таким образом, сравнения продуктов и услуг зачастую бессмысленны. [76] Тем не менее, Эдисон и др. [77] в своем обзоре литературы по управлению инновациями они обнаружили 232 показателя инноваций. Они классифицировали эти меры по пяти измерениям; т.е. входные данные для инновационного процесса, результаты инновационного процесса, эффект инновационного результата, меры по доступу к деятельности в инновационном процессе и наличие факторов, которые облегчают такой процесс. [77]

Существует два разных типа мер по инновациям: организационный уровень и политический уровень.

Организационный уровень [ править ]

Мера инноваций на организационном уровне относится к отдельным лицам, оценкам на уровне команды и частным компаниям, от самой маленькой до самой крупной. Измерение инноваций в организациях может проводиться с помощью опросов, семинаров, консультаций или внутреннего сравнительного анализа. Сегодня не существует общепринятого способа измерения организационных инноваций. Корпоративные измерения обычно строятся на основе сбалансированных систем показателей , которые охватывают несколько аспектов инноваций, таких как бизнес-показатели, связанные с финансами, эффективностью инновационного процесса, вкладом и мотивацией сотрудников, а также выгодами для клиентов. Измеряемые значения будут сильно различаться в зависимости от бизнеса и охватывать, например, доходы от новых продуктов, расходы на исследования и разработки, время выхода на рынок, восприятие и удовлетворенность клиентов и сотрудников, количество патентов, дополнительные продажи в результате прошлых инноваций. [78]

Политический уровень [ править ]

На политическом уровне меры инноваций в большей степени ориентированы на конкурентное преимущество страны или региона за счет инноваций. В этом контексте организационные возможности можно оценить с помощью различных оценочных рамок, например, Европейского фонда управления качеством. Руководство ОЭСР в Осло (1992 г.) предлагает стандартные рекомендации по измерению технологических инноваций в продуктах и ​​процессах. Некоторые считают, что « Руководство Осло» дополняет «Руководство Фраскати» 1963 года. Новое «Руководство Осло» 2018 года рассматривает инновации более широко и включает маркетинговые и организационные инновации. Эти стандарты используются, например, в исследованиях инноваций Европейского сообщества . [79]

Другими способами измерения инноваций традиционно являются расходы, например, инвестиции в НИОКР (исследования и разработки) в процентах от ВНП (Валового национального продукта). Вопрос о том, является ли это хорошим измерением инноваций, широко обсуждался, и в «Руководстве Осло» была отражена некоторая критика более ранних методов измерения. Традиционные методы измерения по-прежнему определяют многие политические решения. ЕС Лиссабонская стратегия поставила цель, чтобы их средние расходы на НИОКР составляли 3% ВВП. [80]

Индикаторы [ править ]

Многие ученые утверждают, что существует большой уклон в сторону «режима науки и технологий» (S&T-mode или STI-mode), в то время как «режим обучения на практике, использовании и взаимодействии» (DUI-mode) игнорируется, а измерения и исследования об этом редко делают. Например, учреждение может быть высокотехнологичным, оснащенным новейшим оборудованием, но ему не хватает решающих задач по выполнению, использованию и взаимодействию, важных для инноваций. [81]

Распространенная в отрасли точка зрения (не подкрепленная эмпирическими данными) заключается в том, что сравнительные исследования экономической эффективности являются формой контроля над ценами , которая снижает прибыль промышленности и, таким образом, ограничивает расходы на НИОКР, подавляет будущие инновации и ставит под угрозу доступ новых продуктов на рынки. [82] Некоторые ученые утверждают, что исследования экономической эффективности являются ценным, основанным на ценности показателем инноваций, который обеспечивает «действительно значительные» терапевтические достижения (т.е. обеспечивающие «полезное для здоровья») более высокие цены, чем механизмы свободного рынка. [83] Такое ценообразование, основанное на стоимости, рассматривалось как средство указания промышленности на тип инноваций, которые должны быть вознаграждены из государственной казны. [84]

Австралийский ученый разработал доводы в пользу того, что национальные системы сравнительного анализа экономической эффективности следует рассматривать как измерение «инноваций в здравоохранении» как основанную на фактических данных политическую концепцию оценки инноваций, отличную от оценки через конкурентные рынки, метод, который требует строгих антимонопольных законов для быть эффективными на том основании, что оба метода оценки фармацевтических инноваций упомянуты в приложении 2C.1 к Соглашению о свободной торговле между Австралией и США . [85] [86] [87]

Списки [ править ]

Некоторые индексы пытаются измерить инновации и ранжировать предприятия на основе этих показателей, например:

Рейтинги [ править ]

Общие области деятельности включают: высокотехнологичные компании, производство , патенты , высшее образование , исследования и разработки , а также исследовательский персонал. Левый рейтинг 10 ведущих стран ниже основан на индексе инноваций Bloomberg за 2020 год . [100] Однако исследования могут сильно различаться; например, в Глобальном индексе инноваций занимает 2016 года Швейцария первое место, а такие страны, как Южная Корея , Япония и Китай , не входят даже в первую десятку. [101]

Индекс инноваций Bloomberg 2021 [102]
Классифицировать Страна/территория Индекс
1  Южная Корея 90.49
2  Сингапур 87.76
3   Швейцария 87.60
4  Германия 86.45
5  Швеция 86.39
6  Дания 86.12
7  Израиль 85.50
8  Финляндия 84.86
9  Нидерланды 84.29
10  Австрия 83.93
Глобальный инновационный индекс 2020 [103]
Классифицировать Страна/территория Индекс
1   Швейцария 66.08
2  Швеция 62.47
3  Соединенные Штаты 60.56
4  Великобритания 59.78
5  Нидерланды 58.76
6  Дания 57.53
7  Финляндия 57.02
8  Сингапур 56.61
9  Германия 56.55
10  Южная Корея 56.11
Индикатор инноваций 2020 [104]
Классифицировать Страна/территория Индекс
1   Швейцария 74
2  Сингапур 70
3  Бельгия 60
4  Германия 54
5  Швеция 54
6  Дания 52
7  Ирландия 52
8  Соединенные Штаты 52
9  Австрия 50
10  Финляндия 50

инноваций Скорость

В 2005 году Джонатан Хюбнер , физик работающий в Пентагона , Военно-морском военно-воздушном центре , утверждал, основываясь как на патентах США , так и на мировых технологических прорывах в расчете на душу населения, что темпы человеческих технологических инноваций достигли своего пика в 1873 году и с тех пор замедляются. . [105] [106] В своей статье он задался вопросом: «Достигнет ли уровень технологий максимума, а затем снизится, как в Темные века?» [105] В более поздних комментариях журналу New Scientist Хюбнер пояснил, что, хотя он верил, что в 2024 году мы достигнем уровня инноваций, эквивалентного уровню Темных веков , он не предсказывал повторения самих Темных веков. [107]

Джон Смарт раскритиковал это утверждение и заявил, что технологической сингулярности исследователь Рэй Курцвейл и другие продемонстрировали «четкую тенденцию ускорения, а не замедления», когда дело касалось инноваций. [108] Фонд ответил Хюбнеру журналу, в котором была опубликована его статья, сославшись на Second Life и eHarmony как на доказательство ускорения инноваций; на что Хюбнер ответил. [109] Однако выводы Хюбнера были подтверждены в 2010 году данными Патентного ведомства США . [110] и в статье 2012 года. [111]

и развитие Инновации

Тема инноваций как инструмента разрушения моделей бедности набрала обороты с середины 2000-х годов среди крупных участников международного развития, таких как DFID , [112] Фондом Гейтса Использование модели финансирования Grand Challenge , [113] и . Лаборатория глобального развития USAID [114] Были созданы сети для поддержки инноваций в области развития, такие как D-Lab в Массачусетском технологическом институте . [115] Инвестиционные фонды были созданы для выявления и стимулирования инноваций в развивающихся странах DFID , такие как Глобальный инновационный фонд , [116] Инновационный фонд человеческого развития , [117] и (в партнерстве с USAID) Global Development Innovation Ventures. [118]

Соединенным Штатам придется продолжать играть на том же уровне, что и их конкуренты в федеральных исследованиях. Этого можно достичь, применяя стратегически инновационные решения за счет инвестиций в фундаментальные исследования и науку». [119]

Политика правительства [ править ]

Улица Сан-Фернандо, 50 в центре Сан-Хосе, является местом расположения первой в мире радиовещательной станции , созданной в 1909 году Чарльзом Херролдом , «отцом радиовещания». [120]

Учитывая влияние инноваций на эффективность , качество жизни и рост производительности , инновации являются ключевым фактором улучшения общества и экономики. Следовательно, политики работали над созданием среды, которая будет способствовать инновациям: от финансирования исследований и разработок до установления правил, которые не препятствуют инновациям, финансирования развития инновационных кластеров и использования государственных закупок и стандартизации для «проталкивания» инноваций.

Например, эксперты выступают за то, чтобы федеральное правительство США создало Национальный инфраструктурный фонд, гибкую, совместную стратегическую интервенционную организацию, которая будет объединять инновационные программы из раздробленных структур в рамках одной структуры, информировать федеральных чиновников о показателях эффективности инноваций , укреплять партнерские отношения между промышленностью и университетами, и поддерживать инициативы инновационного экономического развития , особенно в целях укрепления региональных кластеров . Поскольку кластеры являются географическими инкубаторами инновационных продуктов и процессов, программа грантов на развитие кластеров также будет нацелена на реализацию. Сосредоточив внимание на инновациях в таких областях, как точное производство , информационные технологии и чистая энергия , можно будет решить и другие области, вызывающие обеспокоенность страны, включая государственный долг , выбросы углекислого газа и зависимость от нефти . [56] США Администрация экономического развития понимает эту реальность в своей продолжающейся инициативе по созданию региональных инновационных кластеров. [121] Соединенным Штатам также необходимо интегрировать свою цепочку поставок и улучшить свои исследовательские возможности и инновации в последующих процессах. [122]

Многие страны признают важность инноваций, в том числе Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии (MEXT); [123] Германии Федеральное министерство образования и исследований ; [124] и Министерство науки и технологий Китайской Народной Республики. Российская инновационная программа – это программа модернизации Медведева, целью которой является создание диверсифицированной экономики, основанной на высоких технологиях и инновациях. Правительство Западной Австралии установило ряд инновационных стимулов для государственных ведомств. Landgate было первым правительственным учреждением Западной Австралии, разработавшим Инновационную программу. [125]

Некоторые регионы взяли на себя активную роль в поддержке инноваций. Многие региональные правительства создают инновационные агентства для укрепления регионального потенциала. [126] Бизнес-инкубаторы были впервые созданы в 1959 году и впоследствии получили поддержку правительств по всему миру. Такие «инкубаторы», расположенные вблизи кластеров знаний (в основном основанных на исследованиях), таких как университеты или другие государственные центры передового опыта , нацелены в первую очередь на то, чтобы направить полученные знания на результаты прикладных инноваций, чтобы стимулировать региональный или национальный экономический рост . [127]

В 2009 году муниципалитет Медельина в Колумбии создал Руту Н, чтобы превратить город в город знаний. [128]

Контргегемонистские инновации на взгляды

Инновации в преобладающей сегодня гегемонистской точке зрения в основном относятся к «инновациям при капитале». [18] из-за преобладающей капиталистической природы мировой экономики. Напротив, Робра и др. (2023) предлагают контргегемонистский взгляд на инновации. [17] Эта альтернативная точка зрения пересматривает центральную роль накопления капитала как основной цели инноваций. Вместо того, чтобы руководствоваться исключительно мотивами получения прибыли, контргегемонистское понимание рассматривает инновации как средство создания потребительской ценности с упором на удовлетворение социальных потребностей. Этот взгляд на инновации подкрепляется открытым доступом к знаниям, адаптируемостью, ремонтопригодностью и обслуживанием продукции, а также экодостаточностью , определяя прогресс не эффективностью, а пребыванием в пределах планетарных границ, тем самым бросая вызов гегемонистской вере в безграничный рост . Примером этой точки зрения является равноправное производство на основе общественного достояния (CBPP) , предлагающее альтернативное видение инноваций, которое отдает предпочтение веселью, а не беспощадной конкуренции. По сути, эта контргегемонистская точка зрения описывает более социально и экологически осознанный подход к инновациям, стремящийся к балансу между технологическим прогрессом и благополучием человека.

Инновации-гегемоны и инновации, противостоящие гегемонии (взято из Robra et al., 2023) [17]
Гегемонистский взгляд Контргегемонистский взгляд
Цель Повышение стоимости капитала и получение/максимизация прибыли Создание потребительной стоимости и ориентация на социальные нужды
Подкрепляя здравый смысл Ограждение и присвоение знаний Открытый доступ к знаниям
Планируемое устаревание (в т.ч. конструктивная неремонтопригодность) Адаптивность, ремонтопригодность и обслуживание
Экоэффективность Экологичность

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Шумпетер, Йозеф А., 1883–1950 (1983). Теория экономического развития: исследование прибыли, капитала, кредита, процентов и делового цикла . Опи, Редверс, Эллиотт, Джон Э. Нью-Брансуик, Нью-Джерси. ISBN  0-87855-698-2 . OCLC   8493721 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «ISO 56000:2020(ru)Инновационный менеджмент. Основы и словарь» . ИСО . 2020.
  3. ^ Лейстер, Тейс, изд. (2018). Будущее нового: художественные инновации во времена социального ускорения . Искусство в обществе. Вализ. ISBN  978-94-92095-58-9 . Проверено 10 сентября 2020 г.
  4. ^ Бхасин, Ким (2 апреля 2012 г.). «В этом разница между «изобретением» и «инновацией» » . Бизнес-инсайдер .
  5. ^ «В чем разница между изобретением и инновацией?» , Форбс , 10 сентября 2015 г.
  6. ^ Шумпетер, Йозеф Алоис (1939). Бизнес циклы . Том. 1. п. 84. Инновации возможны без чего-либо, что мы могли бы назвать изобретением, а изобретение не обязательно приводит к инновациям.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Эдисон Х., Али Н.Б. и Торкар Р. (2014). К измерению инноваций в индустрии программного обеспечения . Журнал систем и программного обеспечения 86 (5), 1390–407.
  8. ^ Бареге, Анахита; Роули, Дженнифер; Сэмбрук, Салли (4 сентября 2009 г.). «На пути к междисциплинарному определению инноваций» . Решение руководства . 47 (8): 1323–1339. дои : 10.1108/00251740910984578 . ISSN   0025-1747 .
  9. ^ Роджерс, Эверетт М. (2003). Распространение инноваций (5-е изд.). Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN  0-7432-2209-1 . OCLC   52030797 .
  10. ^ Инновации в американском правительстве: проблемы, возможности и дилеммы . Брукингский институт Пр. 1 июня 1997 г. ISBN.  978-0-8157-0358-7 .
  11. ^ Хьюз, диджей; Ли, А.; Тиан, AW; Ньюман, А.; Легуд, А. (2018). «Лидерство, творчество и инновации: критический обзор и практические рекомендации» (PDF) . Ежеквартальный журнал «Лидерство» . 29 (5): 549–569. дои : 10.1016/j.leaqua.2018.03.001 . hdl : 10871/32289 . S2CID   149671044 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2019 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б Друкер, Питер Ф. (август 2002 г.). «Дисциплина инноваций» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 13 октября 2013 г.
  13. ^ Амабайл, Тереза ​​М.; Пратт, Майкл Г. (2016). «Динамическая компонентная модель творчества и инноваций в организациях: прогресс, обретение смысла». Исследования организационного поведения . 36 : 157–183. дои : 10.1016/j.riob.2016.10.001 . S2CID   44444992 .
  14. ^ Леонард Дадли (2012). Матери инноваций: как расширение социальных сетей породило промышленную революцию . Издательство Кембриджских ученых. п. 4. ISBN  9781443843126 .
  15. ^ Ясанофф, Шейла; Ким, Сан Хён (2015). Пейзажи современности . Издательство Чикагского университета. дои : 10.7208/Чикаго/9780226276663.001.0001 . ISBN  978-0-226-27652-6 .
  16. ^ Папайоанну, Тео (3 мая 2020 г.). «Инновации, ценностный нейтралитет и вопрос политики: разоблачение риторических и идеологических злоупотреблений эволюционной теорией» . Журнал ответственных инноваций . 7 (2): 238–255. дои : 10.1080/23299460.2019.1605484 . ISSN   2329-9460 . S2CID   159275720 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Робра, Бен; Пазайтис, Алекс; Джотитсас, Крис; Пансера, Марио (1 июля 2023 г.). «От творческого разрушения к веселым инновациям – перспектива после роста» . Техновация . 125 : 102760. doi : 10.1016/j.technovation.2023.102760 . hdl : 11093/4788 . ISSN   0166-4972 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Уолш, Шеннон (21 мая 2021 г.). «Маркс, подчинение и критика инноваций» . Организация . 30 (2): 345–360. дои : 10.1177/13505084211015377 . ISSN   1350-5084 . S2CID   236375680 .
  19. ^ Ланге, Штеффен; Пол, Джоанна; Сантариус, Тилман (1 октября 2020 г.). «Цифровизация и энергопотребление. Снижают ли ИКТ спрос на энергию?» . Экологическая экономика . 176 : 106760. doi : 10.1016/j.ecolecon.2020.106760 . ISSN   0921-8009 . S2CID   224947774 .
  20. ^ Бланк, Стив (1 февраля 2019 г.). «Модель трех горизонтов McKinsey определяла инновации на протяжении многих лет. Вот почему она больше не применяется» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN   0017-8012 . Проверено 16 августа 2020 г. .
  21. ^ Сателл, Грег (21 июня 2017 г.). «4 типа инноваций и проблемы, которые они решают» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN   0017-8012 . Проверено 16 августа 2020 г. .
  22. ^ Бауэр, Джозеф Л.; Кристенсен, Клейтон М. (1 января 1995 г.). «Прорывные технологии: ловя волну» . Гарвардское деловое обозрение . № январь – февраль 1995 г. ISSN   0017-8012 . Проверено 16 августа 2020 г. .
  23. ^ Кристенсен, Клейтон М.; Рейнор, Майкл Э.; Макдональд, Рори (1 декабря 2015 г.). «Что такое прорывные инновации?» . Гарвардское деловое обозрение . № декабрь 2015 г. ISSN   0017-8012 . Проверено 16 августа 2020 г. .
  24. ^ «Прорывные инновации» . Институт Кристенсена . Проверено 16 августа 2020 г. .
  25. ^ Кристенсен, Клейтон и Овердорф, Майкл (2000). «Решение проблемы разрушительных перемен» . Гарвардское деловое обозрение . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Перейти обратно: а б Янсити, Марко; Лакхани, Карим Р. (январь 2017 г.). «Правда о блокчейне» . Гарвардское деловое обозрение . Гарвардский университет . Проверено 17 января 2017 г. основополагающая технология: она потенциально способна создать новую основу для наших экономических и социальных систем.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Хендерсон, Ребекка М.; Кларк, Ким Б. (март 1990 г.). «Архитектурные инновации: реконфигурация существующих продуктовых технологий и крах существующих фирм» . Ежеквартальный журнал административной науки . 35 (1): 9. дои : 10.2307/2393549 . ISSN   0001-8392 . JSTOR   2393549 . S2CID   6255046 .
  28. ^ Уильямс, Майкл А.; Кокс, Коллетт; Джаффи, Мартин С., ред. (1992). Инновации в религиозных традициях: очерки интерпретации религиозных изменений . Религия и общество (том 31). Берлин: Вальтер де Грюйтер. ISBN  9783110127805 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  29. ^ Шидериг, Тим; Титце, Франк; Херштатт, Корнелиус (22 февраля 2012 г.). «Зеленые инновации в технологиях и управлении инновациями – обзор литературы». Управление НИОКР . 42 (2): 180–192. дои : 10.1111/j.1467-9310.2011.00672.x . ISSN   0033-6807 . S2CID   153958119 .
  30. ^ Блок, Винсент; Лемменс, Питер (2015), «Новая концепция ответственных инноваций. Три причины, почему она сомнительна и требует радикальной трансформации концепции инноваций», Responsible Innovation 2 , Cham: Springer International Publishing, стр. 19–35, doi : 10.1007/978-3-319-17308-5_2 , hdl : 2066/150613 , ISBN  978-3-319-17307-8
  31. ^ Перейти обратно: а б Амабайл, Тереза ​​(декабрь 2017 г.). «В поисках повседневного творчества» (PDF) . Журнал творческого поведения : 2–3 – через Гарвардскую школу бизнеса.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Годен, Бенуа (2015). Инновации оспариваются: идея инноваций на протяжении веков . Рутледж. ISBN  9781315855608 . OCLC   903958473 .
  33. Политика II, цитируется Бенуа Годеном (2015).
  34. ^ Маццаферро, Александр (2018). «Такой ропот»: инновации, бунт и суверенитет в «Правдивом репортаже» Уильяма Стрейчи. Ранняя американская литература . 53 (1): 3–32. дои : 10.1353/eal.2018.0001 . S2CID   166005186 .
  35. ^ Маццаферро, Александр Маклин (2017). «Нет новых предприятий» (Докторская диссертация) (Диссертация). Университет Рутгерса. дои : 10.7282/T38W3HFQ . Проверено 19 февраля 2019 г.
  36. ^ Лепор, Джилл (23 июня 2014 г.). «Машина подрыва: в чём ошибается евангелие инноваций» . Житель Нью-Йорка . Проверено 19 февраля 2019 г.
  37. ^ Грин, Эмма (20 июня 2013 г.). «Инновация: история модного слова» . Атлантический океан . Проверено 19 февраля 2019 г.
  38. ^ «инновация» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
  39. ^ Бенуа Годен (2019). Изобретение технологических инноваций: языки, дискурсы и идеология в исторической перспективе . Издательство Эдварда Элгара. ISBN  9781789903348 . OCLC   1125747489 .
  40. ^ Шумпетер, Дж. А. (1943). Капитализм, социализм и демократия (6-е изд.). Рутледж. стр. 81–84. ISBN  9780415107624 .
  41. ^ Хейн П., Беттке П.Дж. и Причитко Д.Л. (2010). Экономический образ мышления . Прентис Холл, 12-е изд. стр. 163, 317–18.
  42. ^ Сведберг, Ричард (30 января 2009 г.), «Восстановление теории предпринимательства Шумпетера» , Маршалл и Шумпетер об эволюции , Edward Elgar Publishing, doi : 10.4337/9781848446168.00018 , ISBN  978-1-84844-616-8 , получено 25 декабря 2023 г.
  43. ^ Аттербек, Джеймс (1971). «Процесс технологических инноваций внутри фирмы». Журнал Академии менеджмента . 14 (1): 78. дои : 10.2307/254712 . JSTOR   254712 .
  44. ^ «История и будущее Кремниевой долины» . Netvalley.com . Проверено 14 марта 2016 г.
  45. ^ Салге, ТО; Вера, А. (2009). «Инновационность больниц и организационная эффективность: данные из практики неотложной помощи в Англии». Обзор управления здравоохранением . 34 (1): 54–67. дои : 10.1097/01.HMR.0000342978.84307.80 . ПМИД   19104264 .
  46. ^ Уэст, Майкл А. (2002). «Сверкающие фонтаны или стоячие пруды: интегративная модель реализации творчества и инноваций в рабочих группах». Прикладная психология . 51 (3): 355–387. дои : 10.1111/1464-0597.00951 .
  47. ^ MIT Sloan Management Review, весна 2002 г. «Как выявить и построить новый бизнес»
  48. ^ Энтони, Скотт Д.; Джонсон, Марк В.; Синфилд, Джозеф В.; Альтман, Элизабет Дж. (2008). Руководство для новатора по росту . «Как заставить прорывные инновации работать». Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN   978-1-59139-846-2 .
  49. ^ Перес Т. и Рашинг Р. (2007). «Модель CitiStat: как правительство, основанное на данных, может повысить эффективность и результативность» . Отчет Центра американского прогресса . стр. 1–18.
  50. ^ Совет транспортных исследований (2007). «Программа совместных исследований транзита (TCRP) Synthesis 70: Мобильные терминалы передачи данных». стр. 1–5. ТКРП (PDF) .
  51. ^ Фон Хиппель, Эрик (1988). Источники инноваций (PDF) . Издательство Оксфордского университета . Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2006 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  52. ^ Энгельбергер, Дж. Ф. (1982). «Робототехника на практике: возможности будущего». Журнал «Электронное обслуживание и технологии» .
  53. ^ Кляйн (1985). Исследования, изобретения, инновации и производство: модели и реальность, отчет INN-1 , март 1985 г., факультет машиностроения, Стэнфордский университет.
  54. ^ Хашим, Ахмед С. (2018). Халифат в состоянии войны: идеологические, организационные и военные инновации Исламского государства . Издательство Оксфордского университета. п. 7. ISBN  9781849046435 .
  55. ^ Скотт Лигон, Джина; Деррик, Дуглас К.; Хармс, Маккензи (15 ноября 2017 г.). «Разрушение через сотрудничество: как террористы вместе работают над злонамеренными инновациями». В Райтер-Палмон, Рони (ред.). Командный творческий подход и инновации . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780190695323 .
  56. ^ Перейти обратно: а б Марк М., Кац Б., Рахман С. и Уоррен Д. (2008) Метрополитика: формирование нового федерального партнерства для метрополии . Брукингский институт: Отчет о программе городской политики. стр. 4–103.
  57. ^ Дубицкис М., Гейл-Саркан Э. (2015). «Перспективы инноваций и трансфера технологий» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . 213 : 965–970. дои : 10.1016/j.sbspro.2015.11.512 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  58. ^ «Новые тенденции в инновационном менеджменте» . Forbesindia.com . Журнал Форбс Индии . Проверено 14 марта 2016 г.
  59. ^ «Дни ShipIt» . Атласиан . Проверено 14 марта 2016 г.
  60. ^ «Ю-СТИР» . U-stir.eu. Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  61. ^ Туоми, И. (2002). Сети инноваций . Издательство Оксфордского университета. Сети инноваций. Архивировано 5 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
  62. ^ Силтала, Р. (2010). Инновации и совместное обучение в деловой жизни и преподавании . Кандидатская диссертация. Университет Турку.
  63. ^ Забудьте правило 10 000 часов; Эдисон, Безос и Цукерберг следуют правилу 10 000 экспериментов . Medium.com (26 октября 2017 г.). Проверено 16 октября 2018 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Почему эти технологические компании продолжают проводить тысячи неудачных экспериментов . Fast Company.com (21 сентября 2016 г.). Проверено 16 октября 2018 г.
  65. ^ Преимущество моделирования . Bcgperspectives.com (4 августа 2010 г.). Проверено 16 октября 2018 г.
  66. ^ Маккензи, Дональд (1984). «Маркс и машина» . Технологии и культура . 25 (3): 473–502. дои : 10.2307/3104202 . ISSN   0040-165X . JSTOR   3104202 . S2CID   113106929 .
  67. ^ Перейти обратно: а б Давила Т., Эпштейн М.Дж. и Шелтон Р. (2006). «Заставить инновации работать: как ими управлять, измерять и получать от этого прибыль». Река Аппер-Седл: Издательство Wharton School.
  68. ^ Перейти обратно: а б Ваона, Андреа; Пианта, Марио (март 2008 г.). «Размер фирмы и инновации в европейском производстве» . Экономика малого бизнеса . 30 (3): 283–299. дои : 10.1007/s11187-006-9043-9 . hdl : 10419/3843 . ISSN   0921-898X . S2CID   153525567 .
  69. ^ Хан, Аршад М.; Манопичетваттана, В. (1989). «Инновационные и неинновационные малые фирмы: типы и характеристики». Наука управления . 35 (5): 597–606. дои : 10.1287/mnsc.35.5.597 .
  70. ^ О'Салливан, Дэвид (2002). «Система управления развитием сетевых организаций». Журнал компьютеров в промышленности . 47 (1): 77–88. дои : 10.1016/S0166-3615(01)00135-X .
  71. ^ Джампьетро, ​​Марио; Фунтович, Сильвио О. (1 июля 2020 г.). «От элитарной народной науки к политической легенде экономики замкнутого цикла» . Экологическая наука и политика . 109 : 64–72. дои : 10.1016/j.envsci.2020.04.012 . HDL : 11250/2730163 . ISSN   1462-9011 .
  72. ^ Хукстра, Арьен Ю.; Видманн, Томас О. (6 июня 2014 г.). «Неустойчивое воздействие человечества на окружающую среду» . Наука . 344 (6188): 1114–1117. Бибкод : 2014Sci...344.1114H . дои : 10.1126/science.1248365 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   24904155 . S2CID   206553617 .
  73. ^ Рокстрем, Йохан; Штеффен, Уилл; Никто, Кевин; Перссон, Оса; Чапин, Ф. Стюарт; Ламбин, Эрик Ф.; Лентон, Тимоти М.; Шеффер, Мартин; Фольке, Карл; Шелльнхубер, Ганс Иоахим; Нюквист, Бьорн; де Вит, Синтия А.; Хьюз, Терри; ван дер Леу, Сандер; Роде, Хеннинг (сентябрь 2009 г.). «Безопасное рабочее пространство для человечества» . Природа . 461 (7263): 472–475. Бибкод : 2009 Природа.461..472R . дои : 10.1038/461472a . ISSN   0028-0836 . ПМИД   19779433 .
  74. ^ Тард, Г. (1903). Законы подражания (Э. Клюс Парсонс, Пер.). Нью-Йорк: Х. Холт и Ко.
  75. ^ Роджерс, EM (1962). Распространение инноваций . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Свободная пресса.
  76. ^ Оксфордский справочник по инновациям . Фагерберг, Январь, Мауэри, Дэвид К., Нельсон, Ричард Р. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. 2005. ISBN  978-0-19-926455-1 . OCLC   56655392 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  77. ^ Перейти обратно: а б Эдисон, Х.; Али, НБ; Торкар, Р. (2013). «На пути к измерению инноваций в индустрии программного обеспечения» . Журнал систем и программного обеспечения . 86 (5): 1390–1407. doi : 10.1016/j.jss.2013.01.013 – через ResearchGate.
  78. ^ Давила, Тони; Марк Дж. Эпштейн и Роберт Шелтон (2006). Заставить инновации работать: как ими управлять, измерять и получать от них прибыль . Река Аппер-Седл: Издательство Wharton School
  79. ^ ОЭСР Измерение научной и технологической деятельности. Предлагаемые рекомендации по сбору и интерпретации данных о технологических инновациях. Руководство Осло. 2-е издание, DSTI, ОЭСР/Европейская комиссия Евростат, Париж, 31 декабря 1995 г.
  80. ^ «Промышленные инновации – Предприятие и промышленность» . Европейская комиссия. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  81. ^ «РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИЙ — Европейский журнал естественной истории (научный журнал)» . world-science.ru . Проверено 7 апреля 2021 г.
  82. ^ Халкиду, К.; Тунис, С.; Лоперт, Р.; Роше, Л.; Савицкий, ПТ; Насер, М.; Ксерри, Б. (2009). «Сравнительные исследования эффективности и научно обоснованная политика здравоохранения: опыт четырех стран» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 87 (2): 339–67. дои : 10.1111/j.1468-0009.2009.00560.x . ПМК   2881450 . ПМИД   19523121 .
  83. ^ Рагхед, Э.; Лоперт, Р.; Сансом, Л. (2007). «Цены на инновационные фармацевтические продукты, приносящие пользу здоровью: сравнение Австралии и США» . Ценность в здоровье . 10 (6): 514–20. дои : 10.1111/j.1524-4733.2007.00206.x . ПМИД   17970935 .
  84. ^ Хьюз, Б. (2008). «Растущее влияние плательщиков на принятие решений в области НИОКР». Nature Reviews Открытие лекарств . 7 (11): 876–78. дои : 10.1038/nrd2749 . ПМИД   18974741 . S2CID   10217053 .
  85. ^ Фонс, Т.; Бай, Дж.; Нгуен, Д. (2010). «Влияние Соглашения о свободной торговле между Австралией и США на регулирование и цены на лекарства в Австралии» . Журнал непатентованных лекарственных средств . 7 (1): 18–29. дои : 10.1057/jgm.2009.40 . S2CID   154433476 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года.
  86. ^ Фонс Т.А. (2006). «Глобальная защита интеллектуальной собственности на «инновационные» фармацевтические препараты: проблемы биоэтики и законодательства в области здравоохранения в Б. Беннетте и Дж. Томосси» (PDF) . Law.anu.edu.au. ​ Глобализация и здоровье Спрингер. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2011 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  87. ^ Фаунс, Т.А. (2007). «Справочные цены на фармацевтические препараты: влияет ли Соглашение о свободной торговле между Австралией и США на схему фармацевтических льгот Австралии?». Медицинский журнал Австралии . 187 (4): 240–42. дои : 10.5694/j.1326-5377.2007.tb01209.x . ПМИД   17564579 . S2CID   578533 .
  88. ^ Эрнан Харамильо; Густаво Лугонес; Моника Салазар (март 2001 г.). «Руководство по Боготе. Стандартизация показателей технологических инноваций в странах Латинской Америки и Карибского бассейна» . Ибероамериканская сеть показателей науки и технологий (RICYT) Организация американских государств (ОАГ) / CYTED PROGRAM COLCIENCIAS/OCYT. п. 87.
  89. ^ «Индекс социальных инноваций 2016» . Экономист Влияние | Перспективы . Проверено 7 апреля 2021 г.
  90. ^ «Глобальный инновационный индекс INSEAD (GII)» . ИНСЕАД . 28 октября 2013 г.
  91. ^ «Главная страница» . Индекс инновационного потенциала .
  92. ^ "Инструменты" . Статсамерика.орг . Проверено 7 сентября 2011 г.
  93. Индикатор инноваций получен 7 марта 2017 г.
  94. ^ «Индекс инновационной эффективности INSEAD» . Обзор технологий . Февраль 2016.
  95. ^ Адсуле, Анил (2015). «ИННОВАЦИИ НА ПУТИ К РЕВОЛЮЦИИ» (PDF) . Международный журнал обзора исследований бизнеса и управления . 2, Вып.11. Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2020 г. - через Google Academic.
  96. ^ Керле, Ральф (2013). «Модель управления неосязаемостью организационной креативности: Индекс инноваций в управлении». Энциклопедия творчества, изобретений, инноваций и предпринимательства . стр. 1300–1307. дои : 10.1007/978-1-4614-3858-8_35 . ISBN  978-1-4614-3857-1 .
  97. ^ «Инновационный индекс» . NYCEDC.com .
  98. ^ «Главная страница» . Statetechandscience.org .
  99. ^ «Таблица мировой конкурентоспособности 2014» (PDF) . IMD.org . 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2014 года.
  100. ^ «Германия прервала шестилетний рекорд Кореи как самой инновационной нации» . Блумберг ЛП . Проверено 17 марта 2021 г.
  101. ^ «Инфографика: Швейцария остается мировым лидером в области инноваций» . Статистическая инфографика . Статиста (на немецком языке) . Проверено 25 ноября 2016 г.
  102. ^ Ямриско, Мишель; Лу, Вэй; Танзи, Александр (3 февраля 2021 г.). «Южная Корея лидирует в мире по инновациям, а США выходят из первой десятки» . Блумберг .
  103. ^ «Отчет ГИИ 2020» . Глобальный инновационный индекс . Проверено 19 октября 2020 г.
  104. ^ Индикатор инноваций 2020 (PDF) (на немецком языке). Федеральное объединение немецкой промышленности , Fraunhofer ISI , Центр европейских экономических исследований . 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 8 апреля 2021 года.
  105. ^ Перейти обратно: а б Хюбнер, Дж. (2005). «Возможная тенденция к снижению мировых инноваций» . Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 72 (8): 980–986. doi : 10.1016/j.techfore.2005.01.003 .
  106. ^ Хайден, Томас (7 июля 2005 г.). «Наука: хочешь стать изобретателем? Не беспокойся» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  107. ^ Адлер, Роберт (2 июля 2005 г.). «Вступая в темный век инноваций» . Новый учёный . Проверено 30 мая 2013 г.
  108. ^ Смарт, Дж. (2005). «Обсуждение статьи Хюбнера». Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 72 (8): 988–995. doi : 10.1016/j.techfore.2005.07.001 .
  109. ^ Хюбнер, Джонатан (2005). «Ответ авторов». Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 72 (8): 995–1000. doi : 10.1016/j.techfore.2005.05.008 .
  110. ^ Струмский, Д.; Лобо, Дж.; Тейнтер, Дж. А. (2010). «Сложность и продуктивность инноваций» . Системные исследования и поведенческая наука . 27 (5): 496. doi : 10.1002/sres.1057 .
  111. ^ Гордон, Роберт Дж. (2012). «Окончен ли экономический рост в США? Шести встречным ветрам препятствуют инновации» . Рабочий документ NBER № 18315 . дои : 10.3386/w18315 .
  112. ^ «Джонатан Вонг, руководитель инновационного центра DFID | Блогеры DFID» . Правительство Соединенного Королевства. 24 сентября 2014 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  113. ^ «Фонд Билла и Мелинды Гейтс и партнеры Grand Challenge стремятся к инновациям и новым инвестициям в революционную науку – Фонд Билла и Мелинды Гейтс» . Gatesfoundation.org . 7 октября 2014 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  114. ^ «Лаборатория глобального развития | Агентство США по международному развитию» . Usaid.gov . 5 августа 2015 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  115. ^ «Международная сеть инноваций развития (IDIN) | D-Lab» . D-lab.mit.edu . Проверено 14 марта 2016 г.
  116. ^ «Глобальный инновационный фонд, финансирование международного развития» . Правительство Соединенного Королевства . Проверено 14 марта 2016 г.
  117. ^ «Инновационный фонд человеческого развития (HDIF)» . Hdif-tz.org . 14 августа 2015 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  118. ^ «USAID и DFID объявляют о создании инновационного предприятия по глобальному развитию, которое будет инвестировать в революционные решения проблемы мировой бедности | Агентство США по международному развитию» . Usaid.gov . 6 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2017 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  119. ^ «СтекПуть» . www.industryweek.com . 22 января 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  120. ^ «Музей радио в районе залива: история Чарльза Херролда» . 12 августа 2014 г.
  121. ^ «Администрация экономического развития США: Годовой отчет за 2010 финансовый год» (PDF) . Эда.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 22 сентября 2011 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  122. ^ «Американский путь инноваций и его недостатки» . Журнал по американским делам . 20 мая 2018 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  123. ^ "Наука и технология" . МЕКСТ. Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  124. ^ «Министерство BMBF» . Bmbf.de. Проверено 7 сентября 2011 г.
  125. ^ "Дом" . Landgate.wa.gov.au . Инновационная программа Landgate . Проверено 14 марта 2016 г.
  126. ^ Мориссон, А. и Дуссино, М. (2019). Региональное управление инновациями и местная политика: разработка, реализация и последствия. Региональные исследования, Региональная наука, 6(1),101–116. https://rsa.tandfonline.com/doi/full/10.1080/21681376.2019.1578257 .
  127. ^ Рубин, Цамерет Х.; Аас, Тор Хельге; Стед, Эндрю (1 июля 2015 г.). «Поток знаний в технологических бизнес-инкубаторах: данные из Австралии и Израиля». Техновация . 41–42: 11–24. doi : 10.1016/j.technovation.2015.03.002 .
  128. ^ Мориссон, Арно (2018). «Хранители знаний и развитие пути на периферии знаний: случай Руты Н в Медельине, Колумбия». Развитие территории и политика . 4 : 98–115. дои : 10.1080/23792949.2018.1538702 . S2CID   169689111 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: B62604B54EB20EAEBA266D8E13ACA649__1711358460
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Innovation
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innovation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)